Отзывы о Yokohama Ice Guard IG30 225/50 R18 95Q

Сохранить
Yokohama Ice Guard IG30 225/50 R18 95Q - отзывы которым можно доверять. Yokohama Ice Guard IG30 225/50 R18 95Q имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Yokohama Ice Guard IG30 225/50 R18 95Q
— Yokohama Ice Guard IG30 225/50 R18 95Q - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
2,
Плюсы: + не шумные (особенно в сравнении с шипами)
+ не очень дорогие
+ made in japan (?)
Минусы: - плохое сцепление почти с любым покрытием
- плохая управляемость, торможение
- скрипит
- никудышная прочность
Отзыв: Данную резину мне впарил ОД, когда покупал новую машину. По прайсу предлагали за 55т.р., сторговался за 35т.р. + шиномонтаж бесплатно. Зимой толком не успел поездить, но однажды, на ровной дороге со льдом при скорости 40км/ч тормозил в пол - ABS работает, а машина продолжает скользить! Потянулся было за ручником, но всё-таки остановился самостоятельно, благо держал дистанцию и скорость была невысокая. Зато весной/осенью оценил все "прелести" этой резины. Если кратко - более-менее нормально держит на сухом ровном асфальте, но если дождик/поливалка и т.п. - не тормозит, не рулится, в поворотах скрипит, как в старых американских боевиках, когда на скорости резко входят в поворот. Всё думал, менять-не менять на зиму, в итоге, наехал задним колесом на бордюр (рабочие меняли блоки, раскопали и не огородили зону ремонтных работ), был относительно небольшой удар, шину порвало, ремонту и восстановлению не подлежит. Пришлось эту покрышку выкинуть и купить новый комплект, а 3 баллона (считай нулёвые, в эксплуатации 3-4 мес. всего) так и лежат в гараже, продать их за бесценок?

P.S. На самих шинах маркировка made in japan - и где, спрашивается, хвалёное японское качество?! Или нас дурят и под видом бренда продают подделку?
4,
Плюсы: Очень достойная резина в любую зимнюю погоду.
Минусы: Пришла вместе с машиной в возрасте одного сезона уже без 30% шипов и шипы продолжили выпадать, продавал машину с этими шинами в нагрузку уже почти как липучку.
Отзыв:
2,
Плюсы: тихая цепкая очень хороший конкурент шипам
Минусы: очень быстрый износ
Отзыв: первую зиму отъездил на ура радости не было предела на совершенно новой, в лёд, оттормаживался от аварии произошедшей по середине трассы, замети перед носом ни у кого не было света, все пассажиры в шоке как успел затормозить, но на следующий год стала никчёмной протектора почти не осталось осенью и весной при плюсовой температуре такое ощущение что вместо липучек пластилин который мгновенно стирается и тормозной путь как на льду. не советую модель, выброс денег..
4,
Плюсы: Тихая и мягкая
Минусы: Слабовата на льду, колее
Отзыв: Держит дорогу не очень, такова плата за комфорт, ноская, пойдет тем кто пользует один комплект на все времена года. Чувствительна к развалу. Прошла зиму + лето и сейчас зима, целая пока, езжу аккуратно.
4,
Плюсы: Хорошая резина, хорошо держит дорогу, шипы не вылетают.
Минусы: Очень шумная, черезчур мягкая
Отзыв:
5,
Плюсы: проходимость, цена/качество
Минусы: нет
Отзыв: Йокогама Ice Guard IG30 - хорошая резина для снежной зимы, отлично пробирается по укатанному и не очень глубокому рыхлому снегу, лед тоже держит неплохо. Цена/качество на 5, да и в целом нареканий у меня нет.
5,
Плюсы: мягкая, тихая
Минусы: плывет при перестроении и обгоне
Отзыв: для зимней резины отлично, из-за того, что мягкая, машину раскачивает при перестроениях и обгонах, ну это при размере 195/65/15, если профиль ниже, то будет лучше, я думаю.
проехал два сезона, осталось 6 мм протектора на всех шинах, очень не плохой результат, и это при стартах с пробуксовкой
5,
Плюсы: Прекрасные качества езды по сухой дороге,снегу,насту,льду(для липучки).Шум при езде минимален,Предсказуемость на дороге и в экстремальных ситуациях,доступная по цене(не то что Финны),хороший отвод каши-воды из пятна контакта.Отличная износостойкость.
Минусы: Нет варианта шины с шипами(для выбора,на вкус и цвет).
Отзыв: Были в 14 радиусе остался доволен. Сейчас 205.55.16
Всем рекомендую.
1,
Плюсы: Купил в декабре 2011 года. Шипованная 205/55 16 91V. Езжу на KIA CEED хэтчбэк 2009 года выпуска. Резина произведена на Филипинах. На момент покупки (не обратил сразу внимания) резина целый ГОД уже где-то пролежала на складах. Достоинств у моего экземпляра оказалось не много: средняя шумность и хорошая управляемость (если это только не заслуга рулевой и подвески самого сида) на сухом мороженном и мокром асфальте на высокой скорости.
Минусы: Дальше сплошные минусы. За первые две недели потерял 10% шипов. Как бы мягко не трогался, малейший песочек или пыль - пробуксовка. Торможение на льду, чуть заснеженном асфальте - сразу хриплая пульсация ABS под педалью. Дважды за нынешний сезон чуть не попал в аварию на ровном месте и скорости 25 км/час - не тормозит!!! В колее на МКАДе тащит со страшной силой, только успевай ловить машину, руль крепко держать надо двумя руками. Вообще - полное ощущение что мне досталась гнусная подделка! Когда был мороз 27 градусов - колеса стали овальными как яйца. В итоге - откатался два сезона - осталось около 45% шипов. Легкая наледь при уклоне 10-15 градусов или ледяная ямка - тронуться невозможно. Еле удержался до весны от покупки MICHELIN X-Ice XI3 - куплю осенью (у друга стоит на хонде аккорд - сказка).
Отзыв: Больше не буду покупать резину через интернет-магазины((.
3,
Плюсы: Хорошая проходимость в снегу,также
хорошо идет на сухом и мокром асфальте.Шума никакого,как на летних.
Доступная цена.
Минусы: Отъездил в ту зиму на Мазде3.Лужи не его стихия,также очень напрягала на льду при температуре ближе к нулю.Колея-только держи руль на чеку. Про тормозные качества вообще молчу.Все это приходит ближе к нормам при морозе за -15.До этого ездил на нашей пятерочке и резина была от Fortio.Про лед тогда и не догадывался,что он вообще есть под колесами. По сей день ежедневно мотаюсь по той же дороге,и вот в этот понедельник от колеи покрутило,благо, время раннее и машин мало.Эти сразу снял,купил поставил от Gislaved. Ну совсем другое дело.
Отзыв: Для города хороший вариант.
5,
Плюсы: Хорошая резина, приходилось много ездить по гололеду, ни разу не подвела.И снег и каша поведение предсказуемое, и по серпантинам.
Минусы: нет.
Отзыв:
5,
Плюсы: Очень тихие, прекрасно держат дорогу, износостойкие, недорогие.
Минусы: не выявил
Отзыв: .Комфортные, Езжу ежедневно по Москве на Шевроле-Авео по 25 000 км в год, Отслужили 5 (!) зим. Появилась 1 грыжа на переднем колесе (последствие трения о бордюры). Можно и дальше ездить, но стали "подгуливать"на дороге и пробуксовывать при старте. Прекрасно ведут себя на снегу, на льду, на воде. Роскошное комфортное торможение (не гоп-стоп и не тягомотина). Плавное снижение качества после 2 лет эксплуатации. Буду покупать такие же !
5,
Плюсы: - Не шумит.
- Износостойкая.
-
Минусы: Нет
Отзыв: Использую резину три года. Один год проездил летом, а потом перекатил колеса с зада на перед и проездил еще зиму. Данной резиной очень доволен 185/65/14.
1,
Плюсы: Нет шипов - нет шума. Больше плюсов нет.
Минусы: Нет сцепления на укатанной снегом дороге, ездить можно только прямо.
Не выполняет своих функций.
Отзыв: 7 лет ездил на шипах - вопрсов нет. Купил другую машину с комплектом этой новой зимней резиной уже 2 раза улетал с дороги, хорошо встречных не было. При первой же финансовой возможности куплю шипы. Буду греметь, но спать спокойно.
1,
Плюсы: Мягкая
Минусы:
Отзыв: 13. 01.2018 купил в автосалоне 185/65/15 сделано в Японии. На улице был гололед в салоне переобул. Выбор был не велик либо ханкук либо эта. Сравнивать буду от 0 до +10 с летней кумхо эковинг кн27 еs 01 в том же размере. Ниже 0 по субъективны ощущениям.
+10 и выше плывем как по...
0 - +6 60 в дождь уже страшно слабо реагирует на руль тормозит хуже стиль езды становится очень умеренный увеличивается дистанция. (150 на кумхо не так страшно)
По сухому едет но после мокрых выкрутасов как то оторожничаешь.
Очень боится слякоти снежной при 15-20 может произойти снос передней оси.
Чистый лёд едет.
Грыж нет.
Живу в краснодаре больше минус 10 редко бывает зимой средесуточная в основном плюс 2 минус 2. Для моих условий эксплуатации эта резина мне не подходит.
Гудит уже на 40 - 50.
Да на резине стоит маркировка м+s но это так для прикола с таким проектором то..
С чувством юмора у японцев все в порядке а вот с этой резиной нет...
Купился на название йокогама маде ин япан теперь даже летнюю йоку буду обходить стороной. 9 января ехал при температуре +17 +19 по сухой трассе давление 2.3 атмосферы солярис скорость 80-90 боковины так размягчились что боялся разуться на повороте такая валкость что от ветра проезжающих качает на боковинах а при попадании в ямках как в замедленном кино пока выпрямится.... 14.03.2021 переобулся в кумхо, заодно осмотрел ig30, резина 16 года до сих пор мягкая, грыж нет, остаток протектора пара 4,5мм, пара 5,5мм рекомендуемый для зимней остаток 4 мм. Общий пробег 46600 на зимнюю придётся за 4 мес 10-15000 км(зимой меньше езжу) думаю поменять на мишлен шипованную.
4,
Плюсы: Мягкая, тихая, не дорогая.
Минусы: Не понятно как то с торможением, то вроде встает как вкопанная то вроде ваще не тормозит =) не любит колею, ну у меня ширина 225 так что....
Отзыв: Откатал зиму на размере 225/50 R17 , хорошая резина, не дубеет на морозе, учитывая простой протектор не плохо загребает по снегу. Мягкая,Тихая.
2,
Плюсы: - Очень тихая, мягкая;
- Недорогая;
- Без нареканий трогается по снегу, льду;
- Неплохо ведет себя на асфальте;
- Made in Japan (если это кому-то важно).
Минусы: - Не тормозит вообще;
- Езда по снегу/льду категорически противопоказана.
Отзыв: Откатал три сезона и с радостью продал, как горчичник снял. Реально опасная для жизни резина, не тормозит вообще, три зимы проехал практически на АБС, и черепашьим шагом. Очень страшно ездить на такой резине. Для себя зарекся: никогда больше с Йокогамой не связываться.
4,
Плюсы: Мягкая, тихая. Достаточная на мой взгляд износоустойчивость. Приемлимые сцепные свойства на асфальте, снегу.
Минусы: Плохо держит колею.
Отзыв: Владею третий сезон, пробег около 35 тыс км. Полёт нормальный. Серьёзных нареканий нет. В связке с исправным автомобилем и адекватным стилем вождения даёт исключительно замечательный результат!
2,
Плюсы: Тихая, Недорогая, Мягкая, Для асфальта очень подходит, НО не для снега!
Минусы: УЛЕТЕЛ НА НЕЙ С ТРАССЫ!
Отзыв: Улетел с трассы на этой резине, брал новую, отъездил на ней тысячи 2 не больше, ехал в снегопад по трассе и на ровном месте начало швырять в лево в право, попытался выровнять газом (авто на тот момент было 2112, ESP нет), безуспешно... в итоге летел боком по встречке 70-80 км в час, слава богу встречек не было, улетел в кювет на бок, вытаскивали военным Уралом полноприводным! Резину продал вместе с машиной! Досталась потом 3 сезонная Хака-4, ездил соответственно 4-ый сезон на ней - НЕБО И ЗЕМЛЯ! Машина мазда-3 оч низкая, эксплуатация в дальнем подмосковье, застрял за зиму 1 раз, и то на брюхо просто сел! Никогда больше не возьму ЛИПУЧКУ!
2,
Плюсы: Их почти нет, но на снегу неплохо тормозит и удерживает авто в поворотах.
Минусы: Абсолютно бесполезна на льду и укатанном снегу, а по сему вопрос, а для чего она вообще разработана? Управляя автомобилем Фольксваген Поло Седан, чувствую себя, как "Корова на льду..." (что в городе, что на трассе)!!! Резина просто - Дрянь!!!
Отзыв: Управляя классикой обутой в шиповку "Бриджстоун", я чувствовал себя увереннее и комфортнее, чем на переднем приводе обутым в липучку "Йокохама". Повёлся на уговоры товарищей, мол липучка ничуть не хуже шиповки... и очень сильно пожалел, по сравнению с шиповкой липучка - это вообще не ризина... Никогда больше не возьму такую резину, лучше гудеть по асфальту шипами...
4,
Плюсы: Тихая. Мягкая. Для неспешной езды в московких пробках - самое то!!!
Минусы: ну да, по льду не самый лучший вариант, если не подготовиться.... не поднять давление до 3-х атмосфер.
Отзыв: отъездил 2 раза на Минивэне Тоете и на Универсале Ниссане. Без аварий, но на скоростях что-то там внутри всегда замирало.
НО!!! однажды подумал, что резина-то имеет кучу ламелек, которые призваны обеспечивать супер сцепление с дорогой за счет своих свойств..., а они в месте контакта сжаты в ровную поверхность. Короче на обратной дороге из "деревни" взял, и поднял давление в колесах (в гружёной машине) с 2.2 до 3 атмосфер. И вы знаете...и валкость счезла, и сцепление стало лучше....и вообще я хоть стал себя гораздо увереннее чувствовать, так что .... рекомендую тем, кто всю зиму катается по пробкам и раз в зиму выбирается груженым на скоростную магистраль за 500км.
4,
Плюсы: Хорошая резина, хорошо держит дорогу, шипы не вылетают.
Минусы: Очень шумная.
Отзыв:
5,
Плюсы: Шума практически нет, держит дорогу отлично, на межгороде скорость в пределах ПДД до 110 км/ч, дорожное покрытие у нас ужасное (я живу в Башкирии - в глубинке). Зимой бывает неделями дороги не очищают после снегопада. Сразу после выхода из гаража, чтобы попасть на основную дорогу нужно преодолеть участок с крутым подъемом с изгибом, затем ещё такой же участок с более длинной дистанцией и интенсивным потоком машин в утренние и вечерние часы. Но несмотря на все дорожные условия я откатал на ig30 8 (восемь)!!! сезонов. Автомобиль у меня киа серато 2009 г.в., пробег 170000 км, зимнее время - с начала ноября до начала мая следующего года. Чтобы было более понятно я живу в с. Серафимовский Туймазинского района .
Минусы: Правильно надо эксплуатировать, при продаже менеджер порекомендовал не ездить на этих шинах при температуре выше +5 градусов, я всегда придерживался все 8 лет эксплуатации шин этого правила.
Отзыв: По рекомендации - дело вкуса, но если решились, только производства Японии.
3,
Плюсы: Шума, гула от нее не заметил
Минусы: Не оправдала ожиданий. Зима холода еще не наступили, не знаю как покажет себя. Ожиданий особых уже нет. Переобулся немного заранее. Катаюсь пока в межсезонье. В поворотах на сухом асфальте на скорости сносит зад авто. На влажном асфальте, на развороте так же сносит, очень ощутимо причем. На мокрой трассе без луж особых на скорости за 80 постоянно приходится ловить авто, одной рукой не подержишь руль, на сухом асфальте так же приходится подруливать постоянно, нет прямолинейности движения, как это было на летней резине, которую снял недавно.
Отзыв:
3,
Плюсы: Отстой, явных достоинств в липучке не ощутил!
Минусы: любит зарываться в снег, боится большой скорости и резких поворотов, неуверенность на дороге, машина плавает свыше 80км очень напрягает, руками нужно вцепиться в руль и постоянно контролировать движение, торможение не уверенное, мягкие бока без усиления это тоже минус, из бюджетных резин ставлю оценку 3 из пяти, не советую, ну если только досталась на холяву!
Отзыв: Было с чем сравнить липучку по опыту 17летнего вождения. Из данной категории резин берите HANKOOK Winter i cept 82Q НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ 5+ эта Корея лучше япошки и почти всех остальных просто в разы будете приятно удивлены!!!
5,
Плюсы: Резина просто класс!
Минусы: Их нет!
Отзыв: С 2006 года использую IG 20, сначала на ВАЗ 08, потом с 2008 года на Toyota Corolla, резина просто отличная, снег, гололед (в пределах разумного), на трассе. Сейчас буду покупать IG 50. Рекомендую эту резину.
5,
Плюсы: Комплект зимней резины купил ещё в 2009. Отходила 6 сезонов, на 7-й сезон остались 3 шины (на четвёртой выскочила грыжа, пришлось покупать ещё одну под замену такую же). Для Nissan Note очень хорошо подходит.
Минусы: Не заметил
Отзыв: При эксплуатации в городе и 3-4 раза за сезон поездка на дачу минусов не заметил. На удивление авто пролазит даже в глубоком снегу ходом (главное не сесть на пузо). Снег, дождь, мокрый снег - отлично. В колее - хорошо. На льду - удовлетворительно (если не делать резких движений - отлично)
5,
Плюсы: лучшая резина из всех, что у меня бывали
Минусы: не замечены
Отзыв: Машина каталась три года на этой резине (штамповка). Зимой и летом, без переобувания, в диапазоне температур от +40 до -30, город + дача. За три года 40 000 км. Ни одной шишки. Ни одного заноса на льду. Прекрасно вылезала из глубокого снега на обочинах. В жару резина не липла вообще. Сейчас она у меня прилично стерлась, но качество сцепления с дорогой, по субъективным ощущениям, не снизилось. Только электроника видит непорядок - стал загораться датчик.
Снова собираюсь покупать именно эту резину, поставлю ее на литье и буду кататься еще три года :)
1,
Плюсы: ценник по сравнению с хаккой
Минусы: вылезла грыжа на второй сезон эксплуатации.
Отзыв: Отгонял один сезон, поначалу был даже рад. Обулся в этом сезоне, приехал на балансировку....грыжа... все настроение упало.. на один сезон можно было и каму взять... всеравно расчитываешь хотябы на 2-3 сезона, а тут 1. грустно. разочаровался в липучке.
5,
Плюсы: Тихая, крепкая, относительно недорогая, надежная, цепкая.
Минусы: За 2 сезона не выявил!
Отзыв: Отличная резина! На другой автомобиль буду брать именно ёкогаму и только липучку!
5,
Плюсы: Мягкая, низкий уровень шума, хорошо держит дорогу
Минусы:
Отзыв:
1,
Плюсы: Не шумит, как летнею использовать нормально, можно присвоить статус всезонки.
Минусы: Ни по снегу, ни по льду, ни при разгоне, ни при торможении, - везде гамно.
Отзыв: Все время ездил на шипах Bridgestone, горе не знал кроме шума, потом Dunlop дс2 не шип, тоже отлично для себя даже понял, что в шипах нет необходимости, единственное после 15-20 тыс отрабатывать стали хуже. Вывод Yokohama, - гомно, были кстати летние тоже не радовали.
Bridgestone, Dunlop - примерно за те-же деньги, но на голову выше.
5,
Плюсы: Не гудят и не издают оглушительного шума, по сравнению с шипучкой, которая превращает в авто по звуку в тепловоз. Хорошо держит дорогу, конечно, не идеально, местами шипам уступает (например при резком старте), но тем не менее выдерживает гололед, снег. Насчет сугробов или прочего – не знаю, не экстремал, водил всегда в городских условиях. Ноская, после одного откатанного сезона не как новая, конечно, но в хорошем состоянии. Кстати, ход дает мягкий, вопреки ожиданиям даже
Минусы: Мягкий приятный ход имеет и обратку: с колеями надо быть осторожнее, бывало колеса вело
Отзыв: Отличное соотношение цены и качества, многие ее хвалят не зря. Она достаточно безопасна, но при этом отсутствуют недостатки как у шипов (то же гудение). Но все же я бы не рискнул использовать ее для экстремальной езды вне города, но для спокойного вождения в городе – то, что надо.
5,
Плюсы: Отличная резина хорошо держит дорогу снег,лед покупал два раза на мой взгляд недостатков нету шум отсутствует классная резина..
Минусы: Нету
Отзыв:
5,
Плюсы: Тихие, мягкие, поездки стали комфортнее, чем летом. Аквапланирование отсутсвует практически полностью, за исключением воды в колее. Поведение почти во всех условиях — от «хорошо» до «отлично». Уверенно переносит перестроение с асфальта на снег/кашу (и наоборот). Попытки уйти в занос или скольжение на скорости 80-120 км/ч не увенчались успехом (конечно, в разумных пределах). Экстренное торможение предсказуемое, уверенное даже без АБС, несколько раз обошлось без аварий. Лучше всего шины чувствуют себя на мокром асфальте с небольшим количеством снега. Если водитель не псих и не гонщик — рекомендую эти шины для теперь уже тёплых зим в средней полосе. В тяжёлых условиях просто крепче держим руль и действуем аккуратно, но уверенно. В зависимости от типа трансмисии на обгонах/разгонах помогает понижение передачи при повышении оборотов.
Минусы: Неуверенное торможение на укатанном снегу даже на маленькой скорости (часто встречается в провинции и на сельских дорогах), АБС срабатывет почти всегда. Тяжеловато переносит перестроение из/в колею.
Отзыв: Поставил шины 31 декабря 2011 года :) Размер 205/60 R16
Но уже есть достаточный опыт использования практически во всех зимних условиях, которые встречаются в средней полосе России. Поставил шины на Lancer X с вариатором. За эти праздники я проехал чуть менее около 1800 км по заснеженной новогодней Москве при температуре -5..+2°C и по трассе М5 через Рязань, Мордовию, Пензенскую область и обратно. Туда — было много снежной каши на асфальте. Часто перестраивался с мокрого асфальта на ряд со снежной кашей на скорости около 100 км/ч — думал улечу, но колёса уверенно держали дорогу, только руль надо держать крепче. Разгон не такой динамичный, но я нашёл выход — понижаю передачу до 5 и иду на обгон. В конце поездки с удивлением обнаружил, что расход топлива снизился по сравнению с летом, хотя шины были недокачаны. Обратно — половина пути — почти сухая трасса. Местами дорогу подмораживало и заметало снегом с полей — проходил незаметно без снижения скорости. Сухой асфальт — на отлично, как летом на летней. Местами гнал под 140 — полёт нормальный. Оставшаяся половина — сильная метель, мокрый снегопад и нулевая видимость. Сначала осторожно, потом более уверенно давал разгон до 120-130 — почти отлично, но опять же крепко держим руль. На мокром МКАДе в снегопад — отлично, уверенно 100-120. Случайный заезд на высокой скорости правой стороной на снежно-ледяную обочину напугал водителя, но курс при этом не изменился.
3,
Плюсы: Тихая, не дорогая
Минусы: на льду как корова
Отзыв: больше не взял бы
5,
Плюсы: Для москвы и мо самое то
Минусы: На льду длинный тормозной путь
Отзыв: Резина как резина
4,
Плюсы: Пожалуй сплошные
Минусы: Не заметил
Отзыв: 4 зимы на кашкае. Недостатков нет, правда маде ин Япан, может быть поэтому всё устроило. Скорее всего в Липецке качество хромает.
P.S. Конечно на голом льду не очень, но это же не шипованная резина...
4,
Плюсы: Хорошо держит дорогу, достаточно мягкая.
Минусы: На льду сложно на ней.
Отзыв: Проехал на ней наверно все возможные покрытия, только на чистом льду, когда дождь в декабре прошел было сложно выезжать из двора вверх. По укатанному снегу на север области шел 110 на переднем приводе, довольно уверенно. По жиже, по снегу по асфальту - доволен. Приятно, что теперь зимой нет шума шипов, а уж на льду надо просто аккуратней, не так часто он у нас в Омске бывает.
4,
Плюсы: Тихая, предсказуемая, не влияет на расход топлива (по сравнению с летней), отлично ведет себя на снежной целине. Отлично держит на сухом и мокром асфальте, каша на дороге (полурастаявший снег) не ощущается вовсе.
Минусы: на голом льду и на льду присыпанном снегом, тормозной путь сильно увеличивается, но не заносит.
Отзыв: Живу в частном секторе в Казани, работаю в центре, отличная резина для города и бездорожья. Периодически катаюсь в межгород (200 или 500 км), не хватает устойчивости на покрытой льдом трассе. В общем если в по трассе далеко и часто не катаетесь о покупке не пожалеете. Но я езжу на полноприводном авто, для монопривода липучки не взял бы в принципе.
Написать отзыв без регистрации

Yokohama Ice Guard IG30 225/50 R18 95Q отзывы:

Хотите купить Yokohama Ice Guard IG30 225/50 R18 95Q? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Yokohama Ice Guard IG30 225/50 R18 95Q.







Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
01.04.2024 21:58
1 113
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 093
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...
22.02.2024 19:12
3 599
Tecno собирается выпустить в Индии новый смартфон серии Spark. Предстоящая новинка — Tecno Spark 20C. Теперь бренд подтвердил дату запуска смартфона, а также раскрыл его основные Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.