Отзывы о Xiaomi Mijia QiCycle

Сохранить
Xiaomi Mijia QiCycle - отзывы которым можно доверять. Xiaomi Mijia QiCycle имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 5
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Xiaomi Mijia QiCycle
— Xiaomi Mijia QiCycle - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
5,
Плюсы: Лёгкий, при хранении складываю только руль и педали. Не соглашусь с предыдущими оценками батареи - при весе 62кг по равнинному шоссе до дачи 30км хватает в режиме максимальной помощи туда и обратно (60км). При опыте эксплуатации двух других эл.велей не купил бы их никогда, если бы попробовал сяому.
Минусы: Для этой цены нет
Отзыв:
4,
Плюсы: Помещается в маленький лифт по диагонали. По ступенькам легко носить на плече. Складной руль и сиденье. С высоким рулём стало удобно запрыгивать на бордюры даже наискосок. В целом покупкой доволен, но пришлось дополнительно потратиться.
Минусы: Руль под замену на высокий. Сиденье под замену на широкое и мягкое. Крылья докупать. Подножку докупать. У ручек тормоза тугой ход (дешёвка). Колеса по рекомендуемым атмосферам надуваются очень слабо - покрышки под замену или качать сильнее на свой страх и риск.
Прошивка до 25 км\ч вымотала нервы, когда перестала видеть батарею, оказалось что это баг и только после багнутой прошивки приходит её фикс. Да еще только в том случае если ты регистрируешься не с русской почтой. Про китайский язык молчу вобще)
Накат полный отстой, после 25 км\ч нужно налегать на педали как проклятый, чтобы сохранять такую скорость. Или ездить всегда на расслабоне, время от времени подкручивая педали.
Отзыв: В общем, обычный такой велосипед эконом класса из набора сделай сам.
В комплекте крыльев лежит шестигранник который не подходит для винта внутри рамы спереди - нужен длиннее и уже, капец было радости.
5,
Плюсы: Велосипед очень чутко отзывается на вращение педалей и правильно дозирует помощь электромотора при этом. До qicycle я собирал себе велосипед с китайским мотор-колесом 1200w с обычным pas-сенсором, это совсем не то. Здесь же велосипед чувствуется очень сбалансированным по электрической части, очень понравилась планетарная втулка, ранее имел дело только с обычными переключателями. Для городского велосипеда достаточно и скорости и дальности пробега. Батарейка довольно быстро заряжается.
Безусловно очень красиво и эстетично выглядит свет фонарей, хоть и передней фары не всегда хватает на большой скорости.
Складывается достаточно удобно, переносить в сложенном состоянии не сильно, но удобно. Посадка тоже приятно удивила, хоть я и 183см ростом, мне комфортно. Да, весит он действительно мне много, столько весят среднего уровня МТБ велосипеды без электромоторов.
Минусы: Перепрыгивать бордюры, как на МТБ не получается, совсем другой центр тяжести, может прости не привык...Трудно будет достать обода, а учитывая наши дороги это может стать проблемой. Так же не совсем привычно и не совсем комфортно проезжать даже мелкие неровности на дороге, возможно попробую купить покрышки не 16x1.75, а 16x2.0. Тормоза вроде и достаточны, но хотелось бы большего, привык уже к "стоп-кранам" на своём МТБ, могли бы сделать и дисковые тормоза, с роторами 140мм, к примеру.
Отзыв: На велосипеде охота ездить и ездить, он дарит позитив своей универсальностью, необычным внешним видом и довольно неплохой (до 25км/ч) динамикой, в первый же день катался на нём по центру города, остановился на лавочке, подошла пожилая пара, им очень понравился велосипед, были удивлены тем, что он из себя представляет и дизайном и тем, что он электро. Да и в других местах катания он привлекает внимание, причём у большого количества людей, от мала до велика.
Приобрёл я его по большому счёту потому, что нет возможности закатывать в офис свой МТБ двухподвес на 26 колесах, а ездить на работу на велосипеде мне нравится, раньше ставил велосипед на подземной парковке, но один "господин" выкупил у управляющей компании все паркоместа и теперь просит 10 000руб в год за парковку велосипеда там...
И я рекомендовал бы Qicycle всем, кто любит кататься на велосипедах, если конечно вы не любитель прокатиться по лесу, плохой дороге, это не стихия Qicycle, его стихия ГОРОД.
5,
Плюсы: Сделан качественно, сварные швы идеальны, очень аккуратная сборка - нет проводов, торчащих аккумов. Внешне и по ощущениям при катании - просто складной велосипед. Выдерживает катание по грунтовке в поле 90 киллограмового дядьки на максимальной скорости 25 кмч (после обновления прошивки через приложение на телефоне). Очень компактный при складывании, в багажник седана можно запихнуть две штуки, дома убирается в шкаф. При этом с ростом 185 комфортно, посадка как на маунтинбайке. Люди пониже будут сидеть с дорожной посадкой.
Минусы: Колеса меньше, чем обычные колеса на складных великах. Прыгает сильно на дорогах без асфальта. Нужно держать руль двумя руками, переднее колесо неустойчиво, без рук вообще не стоит кататься.
Отзыв: Отличный велосипед, если не заниматься на нем даунхилом. Можно возить в машине для велопрогулок без напряга, можно ездить на работу, подойдет пожилым тк не нужно жать кнопки управления. Просто сел, и поехал как на обычном веле, только вообще без физической нагрузки.
5,
Плюсы: цена (на момент покупки ~$545)
вес (обычно электровелосипеды идут от 18-20кг)
внутренняя укладка проводов и акб, мотора
Минусы: слабые тормоза
нет никакой амортизации (даже дополнительно аксессуарами не выпускаются)
переднее расположение мотора
сзади нет габаритных поворотных огней
тормозные ручки не универсальные - переставить ручку со звонком на другую ручку не получится, а то звонок окажется снизу
грипсы что то проворачиваются немного при нагрузке
Отзыв:
5,
Плюсы: цена (на момент покупки ~$545)
вес (обычно электровелосипеды идут от 18-20кг)
внутренняя укладка проводов и акб, мотора
Минусы: нет защиты батареи. если его оставлять, то придется сверлить в конце подседельной трубы место под замок (который еще надо будет попробовать вставить/поколхозить)
слабые тормоза
нет никакой амортизации (даже дополнительно аксессуарами не выпускаются)
переднее расположение мотора
сзади нет габаритных поворотных огней
тормозные ручки не универсальные - переставить ручку со звонком на другую ручку не получится, а то звонок окажется снизу
грипсы проворачиваются
нет нормальных брызговиков, передний так половинчатый, а задний поставляется в двух модификациях с отличием лишь в магните для соединения колес в сложенном состоянии
отдельно подножку сложно купить
цены на аксессуары вроде брызговиков и подножки необоснованно высокие!
Отзыв: если вам подойдет система помощи педалирования (хорошая штука - лучше типичных!), а не полной работы на моторе, то это лучшее решение на рынке! велик чисто городской - нет даже намека на амортизацию, хотя можно установить 2" покрышки. вес маленький - его даже руками перетаскивать в разложенном состоянии можно без проблем. дизайн - все внутри, меньше внимания со стороны. расположение точки равновесия для такого типа велосипеда делает его неустойчивым - вес концентрируются на руле. плюс переднее расположение мотора, которое не любит езды в круты горки - угол в ~30? и ваш перед просто задирается. и естественно на его городских покрышках по бездорожью ездить сущий ад - колеса прокручиваются, ездок с малым весом (это все таки на азиатов рассчитано) плавно заваливается.
тормоза его после нормальных на прошлом велике мтб слабоваты - вроде и прижимают хорошо, но катишь дальше на них.
и сзади стоило установить поворотные габаритные огни сразу (субъективно).
lcd дисплей даже на 3/5 хорошо видно в любой солнечный день.
велик самодостаточен и даже велоаксессуары не хочется покупать ибо объехать лужу проще, чем тратиться еще на $60+ или его всегда есть куда облокотить (а в поле просто положить).
3,
Плюсы: Лёгкий для электровелика.
Минусы: 1) Без высокого руля посадка спортивная - на любителя, мягко говоря
2) Крылья от брызг на спине и штанах не спасают
3) Слабый накат. Чтобы сохранять скорость - нужно крутить педали постоянно
4) При максимальной помощи двигателя пробег 30 км, а не 45 как заявлено
!5) Самое слабое место велосипеда это натяжитель цепи:
В дождь цепь просто слетает. Шестерёнки пластиковые - через пол года стерлись почти под ноль. Если поставить на подшипниках будет громыхать. Однако цепь вылетать из натяжителя если плохо смазана или попадает вода - не перестанет.

Отзыв: В качестве эксперимента из обычных педалей сделал педаль газа. Зафиксировав цепь и натяжитель замками для цепи, чтобы не прокручивалась. Пробег получился 12 км на одном заряде. У меня на самокате 16 при скорости 30.
4,
Плюсы: Адекватная цена
Маленький, лёгкий и компактный
Складной
Электрический (помощь педалированию)
Интегрированные фары
Интегрированный аккумулятор
Бортовой компьютер со спидометром и т.д.
Хорошие тормоза
Есть три скорости
Минусы: Крайне низкий накат, приходится постоянно крутить педали
Передняя фара сделана только для галочки, толку от нее мало
Комплектные педали сразу выкидывать
Фирменные крылья редкий шлак, но других более приемлемых нет (заднее крыло держится, считай на двух точках, это фееричный идиотизм)
Нет защиты цепи
Очень капризный в мокрую погоду (начинает скрипеть и перестает выключаться электромотор, так как забивается датчик натяжение цепи)
Система складывания неудобная, магнитные фиксаторы не держат конструкцию нормально и т.д.
Расположение компьютерного экрана очень неудачное, его легко оторвать
Отзыв: В общем-то оставляет приятные впечатления от езды на нём. В горку с электротягой въезжать очень классно, да и исследовать парки становится интереснее. Жаль Москва пока малопригодна для велосипедов. Постоянные бордюры и раскопки. Проехал 100 метров слез перетащил через целину, сел и поехал дальше. Проехал еще метров 200 и снова нужно слезать чтоб спустить его с бордюра, а потом опять внести на бордюр.
В реальной эксплуатации с включенной на 50% помощью педалям аккумулятор выдохнется через 20-25 километров. Если же включить на 100% или выше, то заряда хватит на 10-15 километров от силы.
Если говорить о применении в целом, то данный велосипед назвать городским нельзя! И этому есть несколько причин:
1. Нет защиты цепи, поэтому если ехать на нем до работы в штанах, то выпачкаете правую штанину цепью.
2. Складывается он неудобно, но это пол беды. Если его нужно нести в сложенном состоянии, то он будет постоянно разваливаться, так как магнит не держит вес задней части. Кроме того экран бортового компьютера постоянно ударяется о раму (у меня он в итоге так оторвался, помогли стяжки). Если его эксплуатировать в режиме доехал до метро -> сложил -> занёс в метро -> вынес из метро -> разложил -> доехал до работы и в обратном порядке вечером, то через полгода в местах где рама трется сама об себя он будет весь в проплешинах, а экран бортового компьютера, скорее всего, окончательно оторвётся.
3. Крылья не защищают от мокрого асфальта. Ноги будут по колено в грязи. Если же ехать по мокрым тропинкам, то и того хуже. Хоть вози с собой чистые штаны на смену.
4. Нельзя оставлять на велопарковке. Батарея вынимается без проблем...
В итоге мы имеем хороший продукт, но весьма ограниченного применения. Найти на него нормальные крылья или защиту цепи не представляется возможным, заменить цепь на ремень тоже.
5,
Плюсы: Поделюсь своими ощущениями от велосипеда. Надеюсь, это поможет таким же сомневающимся, каким был я неделю назад.

Велосипед действительно удобный, не смотря на малый диаметр (16 дюймов) колёс и низкую раму. Сидишь на нём в естественной позе, спина не устаёт. Не приходится сильно поднимать голову вверх чтобы смотреть вперед (как бывало на спортивных велосипедах которые брал в аренду), но и на городской велосипед посадка не похожа. Это не неповоротливый городской велик. Я бы сравнил его со странной версией BMX для не-экстремалов. При росте в 182 см я сначала поднял сидушку на максимум (немного выше руля), но потом прочёл инструкцию и выставил высоту по линейке (20 см) на трубке под седушкой. Сидеть удобно и комфортно, велосипед ощущается очень уверенно и естественно.
Минусы: Он тяжеловат и всё-таки не очень компактен в сложенном виде. По крайней мере, не так компактен как кажется из рекламных роликов. Для хранения на балконе или перевозки в багажнике его складная конструкция подходит идеально. Но сложить, взять в руку и незаметно занести в офис поставив под стол не получится - он поместится, но это как занести на работу микроволновку. В целом, если хорошо продумать место для хранения, то можно его не складывать - он в разложенном виде удобно заносится в офис, легче поднимать и, если лифт большой, удобнее заносить. В разложенном виде он, кстати, очень даже компактно и стильно смотрится.
Отзыв: Внешний вид у велосипеда отличный, хоть и странноватый. Но какого-то отторжения не вызывает, даже наоборот. Задний красный фонарь горит ярко и кроме своей основной функции придаёт велосипеду определенный лоск. Брызговики точно нужно будет покупать. Материалы и все детали велосипеда сделаны на удивление (правда, я был ошеломлён) качественно и продумано. Ничего не выглядит расхлябанным или ненадёжным. Разве что матовая краска уж очень легко царапается.

До этого на электровелосипедах не катался и должен сказать, что он поразителен! Маленький моторчик, стоящий на переднем колесе, в максимальном режиме просто вырывает велосипед вместе с вами вперед. Честно говоря, я даже не представляю, кто будет ездить на максимальном режиме. Его, разве что, можно включать при подъёме в очень крутую горку или при езде по песку. Приятно знать, что 45 км на одном заряде - это не маркетинговый ход. Расстояние замерялось на среднем режиме и, как оказалось, это самый оптимальный режим для велосипеда. Хотя для простых прогулок по городу можно пользоваться и "ECO".

Переключение скоростей работает действительно очень мягко и сильно помогает в поездках (по дорогам и в горки). Крутить педали приятно и просто. Задумываться о постоянном переключении скоростей не нужно. Их три, они переключаются мягко и в любой момент - просто катайтесь, в общем. Немного о компьютере: он пока весь на китайском, но это не мешает им пользоваться. Одна кнопка включает задний фонарь, другая - задний фонарь и переднюю фару. Переключение режимов работы мотора доступно во время езды, как и статистика поездки. Смотреть там больше не на что - всё это понятно, проблем нет. К телефону (на iOS) присоеденился без особых проблем, вся статистика храниться в велосипеде - там всё красиво и удобно, но функций мало, заглядывать туда чаще раза в неделю смысла нет. Батарею ещё не заряжал. Зарядка, кстати, на удивление лёгкая - можно возить с собой в рюкзаке.

Брал за 690 долларов и он стоит этих денег, предельная цена ему - 750.
3,
Плюсы: Удобное сиденье
Минусы: Дизайн не красив, крупно габаритный, тяжелый
Отзыв: Не очень. Цена не оправдана
5,
Плюсы: Удобство
Минусы: Цвет
Отзыв: Очень крутая вещь.
5,
Плюсы: Очень легко и быстро набирает скорость (вжух и уже 25км/ч)
Быстросъемный аккумулятор - легко вытащить из рамы и поставить на зарядку отдельно от велосипеда
Относительно быстро заряжается (часа 3-4)
Удобная посадка (мой рост 180 см)
Хорошее удобное сиденье а также уже в комплектации идет передний и задний фонари и бортовой компьютер (показывает пройденное расстояние , скорость, остаток заряда, потраченные калории)



Минусы: Педали - лучше сразу поменять на другие (желательно на подшипниках) т.к. со временем начинают плохо вращаться и эффективность езды снижается.
Нет крыльев в комплекте (придется докупать)из за этого грязь и брызги летят на велосипед и спину .


Отзыв: Класс!!! - так говорят все знакомые кто попробовал впервые прокатиться на данном чуде техники )
Чисто городской вид транспорта для катания преимущественно по асфальту , т.к на таких небольших колесах в бездорожье не сунешься.
5,
Плюсы: Красивый, лёгкий, надёжный.
Полный привод-испытал зимой.
Минусы: Нет брызговиков, компьютер на китайском
Отзыв: Очень удачная модель
5,
Плюсы: Отличный электровелосипед. Второй год катаюсь, накрутил 2500 км уже.
Минусы: Нет
Отзыв:
4,
Плюсы: С места рвет с пробуксовкой в турборежиме.
Маленький и маневренный, помещается в квартире.
Минусы: Нет брызговиков и крыльев, вся спина грязная, обязательно докупать.
Бортовой пк на китайском.
В турборежиме едет явно не заявленные 45км, откатал 10км батарея на 60%.
Отзыв: Хороший велосипед для города, помещается в квартире.
Однозначно докупить брызговики и крылья.
Седло регулируется с моим ростом в 183 нет дискомфорта, но видимо зад у меня не стандартный или седло под китайцев сделано, ибо после езды он болит, видимо надо менять седло.
Хорошая вещь, рекомендую.
5,
Плюсы: Удачный габарит, удачная конструкция, удобство. Самое главное - "ассистент".
Минусы: Глюк с обновлением прошивки, ограничения по росту пользователя. Чисто-китайская индикация в велокомпьютере.
Отзыв: Девайс можно использовать, конечно, в качестве трёхскоростного складного велосипеда. Но это не самое главное. Самая прелесть - что можно в качестве электроскутера, работа мотора которого регулируется силой, приложенной к педалям. Фактически, можно настроить так, что педали легко проворачиваются, а основное усилие - мотор. В таком режиме кататься легко и приятно, и затрачиваемые усилия не многим больше, чем при повороте ручки "газа" на мопеде каком. Организовано это через велокомп, который регистрирует напряжение на пере рамы (где стоит тензометрический датчик) и управляет работой двигателя переднего колеса.
К велосипеду имеется масса совместимых комплектующих, которые полезно купить: педали, фонарики, рули и выносы. Всё это может быть интересно использовать, если рост больше среднего и не хватает высоты руля или неудобно его положение. Или если недостаточно встроенного фонарика. Или не устраивают педали. Всё это и многое другое позволяет велосипед адаптировать под индивидуальные запросы, всё это стандартное и легко находится где угодно - от веломагазинов до Ebay с Aliexpress. Впрочем, из прямо "необходимого" - гнутый руль/вынос, если ваш рост выше среднего, да педали для всех остальных, пожалуй. Остальное - по-вкусу.
Из реальных косяков - глюк прошивки, приводящий к "вечному" нолю в статусе заряда батареи вне зависимости от её действительного заряда и неработоспособность заднего фонаря. Сие фиксится через скачивание не с Гугломаркета, а с MI Store приложения com.velomi.app.apk (ссылку можно найти в теме обсуждения QiCycle на форуме 4pda), установкой на телефон и повторным обновлением прошивки велосипеда. После - всё работает, в сервис нести никакой не надо. Косяк связан с тем, что в настоящий момент в Гугломаркете версия приложения более старая, чем на сайте владельцев марки. И старая версия приложения косячит с прошивкой почему-то. После обновления можно ставить уже русифицированное приложение с 4pda.
UP: Натяните тросик тормозов - они нормальные, на самом деле.
5,
Плюсы: Лёгкий, складной, сиденье регулируется просто. Несколько режимов работы электромотора - в горку ехать совсем просто. Отличный передний и задний свет.
Минусы: Нет крыльев, подножки, компьютер на китайском. Все решаемо, но хотелось, чтобы из коробки все было)
Отзыв: Велосипед отличный ;)
5,
Плюсы: Простота и изящество внешнего вида
Реализация складного механизма
Простой в использовании - включил и поехал
Планетарная втулка с тремя скоростями Shimano Nexus
Итальянское седло
Светодиодные фара и фонарь
Роторный тормоз, не требующий обслуживания
Большо запас хода и мощный мотор
Невысокая цена
Надежная конструкция
Легкий вес
Минусы: Хлипковатые педали (не подводили за 2300 км пробега, но выглядят расшатанными)
Отзыв: Это лучший гибридный электровелосипед в своем ценовом диапазоне, ближайшие конкуренты стоят куда дороже.
Гибридный - означает, что мотор только ассистирует. То есть вы крутите педали и двигатель помогает вам.
Делает это велосипед настолько качественно, что создается потрясающее ощущение от катания - драйв, адреналин.
Едете под горку так, будто по прямой.
Это идеальное совмещение электроники и классической езды на велосипеде: вам не нужно думать о том, чтобы поддать газу в гору и сделать резкий набор скорости по прямой. Все что нужно, велосипед поймет сам - возьмет на себя нагрузку, когда надо, и ускорится, как только вы начнете сильнее давить на педали.
Конкуренты в том же ценовом диапазоне в основной своей массе выглядят, как чудовище Франкенштейна, когда в обычный городской 20-ти дюймовый велосипед не смогли найти как вставить аккумулятор, да так и оставили за шпилем сидения или на багажнике. Выглядит все это несуразно.
Три других велосипеда от Xiaomi в том же ценовом диапазоне - не конкуренты, они играют в других нишах:
Himo - такой же мощный мотор, но не складной, односкоростной, тяжелый и больше похож на багги;
Yunbike C1 - не складной, менее емкий аккумулятор, у UMA mini - в половину менее мощный двигатель, односкоростной, C1 еще и не складной.
Очень неплохие характеристики имеет xDevice xBicycle 14 при схожей цене, явно проигрывает в части дизайна и баланса электроники и механики, но может оказаться также очень выгодной покупкой.
Рекомендую при покупке также обзавестись набором из крыльев и подножки

P.S. Совершенно необходима и абсолютно безопасна процедура перепрошивки (вам на 4pda) велокомпьютера, чтобы увеличить максимальную скорость с 20 до 25 км/ч.
5,
Плюсы: Удачный габарит, удачная конструкция, удобство. Самое главное - "ассистент".
Минусы: Глюк с обновлением прошивки, ограничения по росту пользователя. Чисто-китайская индикация в велокомпьютере.
Отзыв: Девайс можно использовать, конечно, в качестве трёхскоростного складного велосипеда. Но это не самое главное. Самая прелесть - что можно в качестве электроскутера, работа мотора которого регулируется силой, приложенной к педалям. Фактически, можно настроить так, что педали легко проворачиваются, а основное усилие - мотор. В таком режиме кататься легко и приятно, и затрачиваемые усилия не многим больше, чем при повороте ручки "газа" на мопеде каком. Организовано это через велокомп, который регистрирует напряжение на пере рамы (где стоит тензометрический датчик) и управляет работой двигателя переднего колеса.
К велосипеду имеется масса совместимых комплектующих, которые полезно купить: педали, фонарики, рули и выносы. Всё это может быть интересно использовать, если рост больше среднего и не хватает высоты руля или неудобно его положение. Или если недостаточно встроенного фонарика. Или не устраивают педали. Всё это и многое другое позволяет велосипед адаптировать под индивидуальные запросы, всё это стандартное и легко находится где угодно - от веломагазинов до Ebay с Aliexpress. Впрочем, из прямо "необходимого" - гнутый руль/вынос, если ваш рост выше среднего, да педали для всех остальных, пожалуй. Остальное - по-вкусу.
Из реальных косяков - глюк прошивки, приводящий к "вечному" нолю в статусе заряда батареи вне зависимости от её действительного заряда и неработоспособность заднего фонаря. Сие фиксится через скачивание не с Гугломаркета, а с MI Store приложения com.velomi.app.apk (ссылку можно найти в теме обсуждения QiCycle на форуме 4pda), установкой на телефон и повторным обновлением прошивки велосипеда. После - всё работает, в сервис нести никакой не надо. Косяк связан с тем, что в настоящий момент в Гугломаркете версия приложения более старая, чем на сайте владельцев марки. И старая версия приложения косячит с прошивкой почему-то. После обновления можно ставить уже русифицированное приложение с 4pda.
5,
Плюсы: Хорошее качество сборки, высококачественные запчасти И аксессуары, лучшая цена, эргономичный дизайн. Лучший электровелосипед с большим отрывом от конкурентов за такие деньги.
Минусы: Слабые педали, возможны проблемы с отображением уровня заряда аккумулятора и работы фонаря после обновления ПО (не критично, ездить после этого можно).
Отзыв: Опыт эксплуатации - чуть меньше года или 1200 км.
Написать отзыв без регистрации

Xiaomi Mijia QiCycle отзывы:

Хотите купить Xiaomi Mijia QiCycle? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Xiaomi Mijia QiCycle.







Топ-100 Велосипеды
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
159
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
1 405
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 395
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.