Отзывы о Xiaomi Mijia Electric Scooter

Сохранить
Xiaomi Mijia Electric Scooter - отзывы которым можно доверять. Xiaomi Mijia Electric Scooter имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Xiaomi Mijia Electric Scooter
— Xiaomi Mijia Electric Scooter - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
4,
Плюсы: Внешний вид
Минусы: Если ездок весит более 85 кг,то велика вероятность проблем с задней камерой.
Отзыв: Купил на авито с месяц назад!Пока у меня все нормально.т-т-т
4,
Плюсы: Дешевый относительно конкурентов, простой. Езда доставляет много удовольствия, отличный способ летом передвигаться по городу.
Минусы: Слабоваты колеса, даже если накачать 3.5 атмосферы, как рекомендуют на форумах, пробить ни неровностях легко, поэтому приходится ездить относительно аккуратно. Вероятно, закажу себе цельнорезиновые бескамерные покрышки на Aliexpress.

Узел складывания в руле сделан хлипковато, кажется, что с ним возникнут проблемы через некоторое время.

Несмотря на то, что вес всего 12,5 килограммов, самокат все же довольно громоздкий и тяжелый, с собой в транспорте его таскать не очень удобно, хотя и возможно. Не стоит думать, что в метро или в автобусе вам с ним будет комфортно и тогда не будет разочарования.
Отзыв: Проживаю в московской области, на работу езжу в Москву на электричке. Покупал для того чтобы ездить от Ярославского вокзала до работы в районе метро Электрозаводская, примерно 4 километра. Пешком около 40-45 минут, далековато для прогулки, которую надо совершать два раза в день. Маршруты городского транспорта не очень удобно проходят, получается все равно 15 минут пешком и 15 минут в транспорте плюс непредсказуемое время на ожидание, бывает минут по 15-20 приходится стоять на остановке. На самокате доезжаю до работы за 10-12 минут стабильно, летом очень удобно и приятно.
2,
Плюсы: Складной, достаточно быстрый, заряда хватает на 20-25 км.
Минусы: Сломался через 3 дня использования, видимо отошли аккумуляторы или ещё что, просто на ходу погас и больше не включился. Отдал по гарантии и теперь жду...
Еще болтается руль и это не победить. Вообще к качеству материалов и сборки много претензий.
Отзыв: В метро пускают, носить долго тяжело, да и не очень удобно
4,
Плюсы: Хорошо идёт даже по грунтовой дороге. Классный материал ручек руля. Нет явных косяков сборки. Рекуперация реально помогает увеличить пробег. Удобная высота руля для среднего роста. Фара реально подсвечивает дорогу.
Минусы: Незначительные неудобства из-за не всегда корректной работы приложений. Иногда не хватает тормоза. Без смартфона не включить круиз, но может с чем не разобрался.
Отзыв: Применяется как средство передвижения от электрички до дачи. 8.5 км. в одну сторону. Дорога 4 км асфальт, и 4.5 км укатанной грунтовки. Пробег на данный момент больше 150 км. Вызывает зависть соседей ждущих автобус. Размер колёс как раз, меньше не нужно, а больше незачем. Многие жалуются на покрышки и камеры, видимо людям не везёт, сам накачиваю автокопрессором до 3.5 бар. Максимальная скорость без ветра по ровному асфальту 27 км\час. С ходу берёт даже крутые горки. Зарядка не три часа как обещают. а часов пять. На одной зарядке около 18-19 км точно проходит. Нормально влезает в багажник. В транспорте тяжеловат. Один раз при входе в метро попросили закрыть пакетом заднее колесо, катил на переднем держа за него. В целом, интересная игрушка на лето.
4,
Плюсы: ЦЕНА.

Этим самокатом Xiaomi сломала рынок, прошлым летом аналоги стоили 50-70 тысяч. Продавцы электротранспорта кусают локти -
много им на нем не заработать.
Минусы: Камеры, у моего спустила через 100 км
Люфт механизма складывания, подтянул, вроде все ок.
Тяжеловат.
Отзыв: Не верьте заявленному пробегу у всех видов электротранспорта, реальный пробег - примерно половина от заявленного.
2,
Плюсы: Кататься приятно, едет быстро, красивый.
Минусы: Главное - бесконечные проколы: из-за дефекта внутренней поверхности шины каждые 25км камера перетирается и колесо спускает (невероятно, но это встречается у 100%). Масса др дефектов в конструкции и производстве, проявляющиеся при эксплуатации - вечный поход в сервис... А гарантийного обслуживания нет.
Как можно продавать такое ???
Кроме низкого качества - громоздкость - ручки торчат и реально мешают при транспортировке. Да и в багажнике занимает достаточно много места. Приложения, совместимые с самокатом корявые, но только через них можно получить информацию о самокате и програмировать некоторые функции.
Отзыв: Если купили - готовтесь постоянно ремонтировать это г...
Проколы в самый неподходящий момент и ремонт колеса каждую неделю (с передним колесом возни больше всего), люфт и поломки узла складывания, отваливающиеся контакты в батарее и тд и тп. Очень ненадежен - подведет.
2,
Плюсы: Кататься приятно, едет быстро, красивый. Быстро и просто складывается. Есть подножка.
Минусы: Главное - бесконечные проколы: из-за дефекта внутренней поверхности шины каждые 25км камера перетирается и колесо спускает (невероятно, но это встречается у 100%). Масса др дефектов в конструкции и производстве, проявляющиеся при эксплуатации - вечный поход в сервис... А гарантийного обслуживания нет.
Как можно продавать такое ???
Тормоза не позволяют резко остановиться, что в сочетании с развиваемой до 25 км/ч скоростью может оказаться ооочень неприятно.
Кроме низкого качества - громоздкость - ручки торчат и реально мешают при транспортировке. Да и в багажнике занимает достаточно много места. Приложения, совместимые с самокатом корявые, но только через них можно получить информацию о самокате и программировать некоторые функции.
Отзыв: Если купили - готовтесь постоянно ремонтировать это г...
Проколы в самый неподходящий момент и ремонт колеса каждую неделю (с передним колесом возни больше всего), люфт и поломки узла складывания, отваливающиеся контакты в батарее и тд и тп. Очень ненадежен - подведет.
4,
Плюсы: Эмоции в хорошем понимании
Зарядка аккумов 5 часов
Приложение на телефоне для самоката
Круиз контроль
Купил дополнительный руль для ребенка 600руб смотрица очень круто
и удобно ездить ничего не мешает!
По лужам ездить можно!

Минусы: С сентября проехал 140 км.
Протерлась камера, шино монтаж делал самостоятельно
геморрой но самому можно сделать. Итог на камере 3 дырки
На форумах пишут, что такое случается от 100 до 200км у ВСЕХ!
Стоимость камеры 300руб,
Разболталась рулевая рейка, поскрипывает
Заряда аккумов хватает максимум на 15км вес 80кг или 1,5-2 часа если все время жать на полную версия M365
Не верьте что может проехать 30км! максимум 25км с ездокам 45кг

Версия M187 проедет 8-10км!!!! т.к. в нем меньше аккумуляторов!!!!


Отзыв: Купил за 22 200руб коробку вскрыл дома, оказалось что крыло
самоката потерто причем очень сильно, в магазин не обращался и забил, пофиг!
Рекомендации: при покупке вскрывайте коробку осматривайте самокат
собирайте его прям в магазине, нужно в крутить 4 винта, отвертка в комплекте
и езжайте домой, а коробку в МУСОР!! Она громоздкая и тяжелая, заряда в аккумах на 50% то бишь на 5-6 км
4,
Плюсы: Мне понравилась арматизация удобный очень..
Минусы: -
Отзыв:
4,
Плюсы: Самокат начального уровня
Минусы: Необходимы дополнительные вложения (шины, накладки, крышки). При весе 95 довольно медленный, все время хочется чуть побыстрее. За год два раза отваливался контакт батареи.
Отзыв:
2,
Плюсы: Очень удобный, мягкая езда, относительно легкий
Минусы: Колеса после 100 км протрутся, начнут отходить контакты
Отзыв: Короче готовьтесь еще около 10 тыс рублей выкинуть(
2,
Плюсы: Белый,складывается удобно.
Минусы: Постоянно рвутся камеры в колесах, люфт руля,самокату меньше месяца. Пришлось поменять колеса на бескамерные и из за жесткой езды, так как нет рессор , отошли провода от батареи, пришлось электрику паять
Отзыв:
4,
Плюсы: Недорогой, довольно легкий, относительно быстрый
Минусы: отсутствие амортизации, требует доработок.
Отзыв: Проехал на нем уже 500 км.
При весе в 100 кг хватает на 20-25 км по городу.
Дальность зависит от скорости. Чем медленнее едешь, тем дольше проедешь.
Не тяжелый, удобно взять в руку, занести на этаж. Пускают с ним везде. В ТЦ, в метро, в магазины. У охраны вопросов никогда не возникало.
Скорости в принципе хватает. После перепрошивки разгоняется до 33 км/ч, но комфортная для него - 23-25 км/ч.
По сравнению с найнботом конечно амортизация гораздо лучше (за счет надувных колес). Но если сравнивать с самокатами на рычагам - сяокат конечно деревянный.
Но сяо однозначно лучше, чем найнбот.
На бордюры выше 5 см лучше заносить, а не заезжать.
Минусы: требует доработок. Не то, чтобы прямо из коробки, но лучше некоторые вещи доделать, поменять, чтобы позже самокат просто не встал, например из-за отломленного язычка или внезапно пропавшего тормоза. Надо признать, пока не видел самоката, который бы вообще не требовал доработок. Даже дуалтроны доделывают.

В общем и целом вещь достойная, своих денег полностью стоит.
Рекомендую.




4,
Плюсы: Качество сборки
Хороший акум
Хороший свет
Отличное приложение
Минусы: Люфт руля - стандартная его проблема. Решается двухсторонник скотчем или язычком, купить его можно на авито у школьников с 3д принтером.
Плохая амортизация. Говорят лучше поставить 10 резину. Больше размером.
Дребежит крыло. Можно так же прикупить держатель на авито
Отзыв: Катаюсь 2 недели.
Попробовал в аренду нбот, куго и хаоми. На хаоми едешь и качество прям чувствуется. Это прямо цельный доработанный продукт. Немного тяжеловат. Летает отлично. Меня вытягивает до 27 кмч . Если шмякнуться то можно уже не встать. Отличная штука мне нравится.
4,
Плюсы: - О велосипеде можно забыть
- Компактный, легко складывается и помещается в багажник
- Вызывает массу приятных эмоций, это одна из тех вещей, на которых хочется выйти теплым вечерком и покататься часик
- Не нужно нигде пристегивать и оставлять, как в случае с велосипедом, можно брать в магазин с собой
- Туда, куда ранее вы добирались за 20 минут пешком, можно подлететь на самокате за 3-5 минут
Минусы: - Качество сборки я оцениваю на 4.5 из 5. То есть изделие из коробки нужно допилить напильником.

- Зубодрабительно жесткий, если накачать колеса в соответствие с мануалом под 60 psi. Из-за этого катаюсь у обочины, т.к. на гениальных выложенных плиткой бордюрах трясти начинает будто оседлал стиральную машинку, вышедшую на максимальные обороты
- Все запчасти (в Москве) стоят неадекватных денег. Продавцы заказывают тот-же механизм складывания, сделанный на токарном станке за три копейки, и ломят цену от 1500р. Бабочка, устраняющая люфт механизма складывания, напечатанная на 3d принтере фактически бесплатно, стартует с цены в 250 рублей. Про покрышки и камеры смысла говорить нет, - качественный комплект может встать под 5000 рублей!
- Нет крючка для пакетов. На самокате очень удобно прокатиться до ближайшего магазина, но пакет приходится вешать на ручку, что вносит некий дисбаланс в управление
- Когда остается 20-30% от батарейки, разгоняется и едет довольно вяло. Как только заряд падает ниже 10%, самокат совсем перестает ехать и начинает ползти в сторону розетки.

Проехал более 1000 км. Мой рост 185, вес 90.
- Намучался с задним тормозом. Тормозной диск кривой, механизм работает плохо, требуется постоянно подтягивать тросик и всячески шаманить.
- На пробеге 800 км отвалилось крыло. Просто лопнуло. Новое на али стартует от 200 р.
- Рулевая колонка разболталась жутко к 700 км. Причем не механизм складывания, а сама труба. Приварили аргоном, помогло на неделю, потом труба лопнула. В итоге зафиксировали болтами, просверлив колонку.
- С колесами проблем не было, проверял давление и подкачивал раз в месяц-два. Протектор значительно истерся.
- Язычок механизма складывания слегка изогнулся, но все еще держится.

В целом самокат требует вложений ~5000р. Поменять рулевую, крыло. Поставить усиленный язычок. В перспективе заменить резину. И можно проехать еще 1000 км +

Использую его несколько раз в неделю, без оглядки на погоду. Мою мойкой высокого давления.
Отзыв: Первое, что необходимо понять - европейская версия самоката не требует существенных доработок из коробки! Не смотрите видео, не читайте статьи и не слушайте обзоры, на вас просто пытаются заработать денег!

- Родные покрышки способны пробежать более 1000 км, если следить за давлением (скорее сотрется протектор, чем перетрется покрышка)!
- Рулевая стойка начинает люфтить, но совсем немного. Происходит это приблизительно раз в 200 км, если "висеть на руле". Лечится элементарно - лепите кусочек изоленты и маникюрными ножницами срезаете края. Если не висеть на руле, про разбалтывание и люфт рулевой стойки можно забыть.
- Никакие укрепленные язычки, бабочки, подшипники и прочие вещи, которые вам пытаются продать за много тысяч рублей, не требуются в первые несколько тысяч километров! На вас просто пытаются заработать, продавая копеечные и ненужные запчасти за астраномические деньги, заявляя что родные компоненты сделаны из пластилина и срочно требуют замены.
- Герметизация самокату не требуется, если вы не планируете погружаться с аквалангом! Мойку керхером, дождь и снег он переживает без каких либо проблем! Под кнопкой на руле есть мембрана, вода туда не попадает! Китайцы все продумали, не нужно докупать накладки "от воды" и прочее барахло.

Какие модификации стоит сделать "из коробки"?
- Поставить брызговик под переднее крыло. Тогда грязь не будет лететь под батарейный отсек. Дело не в батарее, а в самой защите, которая сделана "сотами" и вбирает в себя всю грязь. Покатавшись в плохую погоду и поставив самокат в помещение, вы обнаружите лужу грязи под ним.
- Сделать защиту от перетирания провода на заднем крыле. Условная необходимость, с моим проводом за 500 км пробега ничего не случилось. Но если у вас есть привычка случайно опираться на задний брызговик, снимаете его, вырезаете небольшой прямоугольник из пластиковой бутылки и крепите его на родные саморезы, закрывая таким образом провод.

Все!Раз в две недели проверяйте давление в колесах и катайтесь в удовольствие!
4,
Плюсы: Хороший понятный дизайн и описание к изделию
Минусы: Всё то, что описывают другие пользователи в отзывах действительно полезная информация. Но есть ещё некоторые недостатки такие, как: где крышка батарейного отсека необходима надёжная прокладка, чтобы случайно не попала влага/тонкая крышка батарейного отсека/ малый объём батареи/затекают суставы в коленках при длительной езде/неудобное расположение разъёма для зарядки/неудобное расположение подножки(разумно было бы сделать, где центр тяжести ближе к переднему колесу)/базовые рукоятки оставляли на ладонях характерные следы, пришлось поменять на другие более удобные/малая ширина тормозного диска, в связи с чем тормозная колодка захватывает диск на половину своей ширины(стирается только половина колодки, торможение не эффективное)
Отзыв: На заметку производителям: исправить недочёты и доработать
4,
Плюсы: удобство катания, внешний вид, хорошие колеса, автономность
Минусы: вес, время зарядки, надежность некоторых узлов не внушает доверия, габариты
Отзыв: долго собирался купить электросамокат и решил, что все таки возьму сяоми ибо "топ за свои деньги"))) скажу сразу, что в покупке не разочарован, но есть моменты, которые немного напрягают. Во-первых это вес. 12.5 кило не хухры-мухры. Думаю девушкам и подросткам не подойдет, парни смогут подкачаться. Автономность: при моем весе около 90 кило, мне хватает на 20-22км. с включенным фонариком на 16-18. Соответственно, выбирая по пробегу скутер делайте скидку на свой вес. Если вас устроит 20 км пробега и вы весите до 75 кило, то можете обратить внимание на более дешевые модели. если же весите прилично, то берите эту модель или что то мощнее. Он здоровый, ручки не складываются. ходить с ним сложенным реально не удобно. В месте где у него складывается стойка метал не внушает доверия, заказал специальную прокладку от лишних вибраций. в остальном аппарат соответствует ожиданиям. Колеса с камерами, хорошо держат дорогу и гасят неровности. Но легко лопаются если наехать на большой скорости га бордюр, к примеру
4,
Плюсы: Дизайн.
Великолепный внешний вид. Эргономика и качество материалов на высоте.

Комьюнити.
В соц. сетях множество форумов и обсуждений, где всегда подскажут как вести себя в той или иной ситуации.

Свет.
Очень яркая и не прожорливая диодная фара – лучший друг в ночной поездке.

Приложение.
Удобное официальное приложение с возможностью мониторинга состояния батарей, пробега, и самоката в целом.
Минусы: Чтобы рассказать о недостатках, нужно отталкиваться от задачи, которую самокат должен для Вас выполнять. Дело в том, что данный гаджет идеально подходит для прогулок в парке, поездок за хлебом в соседний квартал, но не более. Если вы планируете эксплуатировать самокат в режиме работа – дом, будьте готовы столкнуться со следующими трудностями:

Дороги.
Вас не видят и не воспринимают как участника движения. У автомобилистов уже сложился паттерн, что есть машины, мотоциклы, велосипедисты, пешеходы, но самокат, который едет со скоростью велосипеда, они к сожалению не воспринимают. На велосипеде реально комфортней с точки зрения движения по дороге, на самокате нет, машины зажимают, подрезают и т. д.

Амортизация.
У данного самоката покрышки с камерами, амортизация лучше чем у большинства самокатов, но этого не достаточно. С мягкостью велосипеда можно даже не сравнивать, это небо и земля. Будьте готовы к постоянным тряскам и головной боли после каждой поездки. Самокат предназначен для идеальных Европейских улочек без брусчатки, в РФ эксплуатация принесет меньше удовольствия. Еще момент, если вы будете снижать давление в покрышках с целью увеличения мягкости, то это в скором времени приведет к стиранию камеры об внутренний корд покрышки.

Покрышки.
Они вроде как от детской коляски, но это не точно. Очень мягкая резина, за 100 км, покрышка стирается в слик.

Батарея.
Она отличная. Но, вроде как на ранних версиях, из-за постоянной тряски, контакты приказывали долго жить, в итоге снова ремонт.

Механизм складывания.
У механизма есть "язычок", который подвержен сильной нагрузке, и в последствии излому. Есть возможность сложится об асфальт. На форумах рекомендуют усиливать и модернизировать данный элемент. В моем случае, проблем с механизмом не было, но я катался очень аккуратно.

Крыло.
Внутри заднего крыла проходит контакт габарита. Крыло трясется – контакт стирается. Рекомендуется данный момент усиливать.

Отзыв: В целом самокат отличный, если брать для прогулки в парке. Для поездки на работу, самокат не подходит.
P.S В метро, даже в полупустом вагоне, даже в сложенном виде – поездка не из приятных.
4,
Плюсы: Стильный, резвый, не тяжелый (для меня). Можно ездить практически не пользуясь тормозом, только лишь системой рекуперации.
Минусы: Люфт в рулевом соединении, нет сиденья в комплекте (цена на сиденье в китае колеблется в пределах 1300руб+ доставка), а могли бы и приложить. нет держателя телефона.
Отзыв: Мечта детства исполнилась - теперь самокат едет сам!
4,
Плюсы: Удобный, быстро разгоняется, батарейки хватает, чтобы доехать на работу и обратно
Минусы: Поскрипывает
Отзыв:
4,
Плюсы: Ездить просто одно удовольствие. Виражи как на сноуборде. Пробег длинный более чем при адекватном весе сяоката. Много аксессуаров, сервисов, прошивок... Влагоустойчивость.
Минусы: Много "болезней". Узел складывания. За год и пробег 2000км - вложено на 3/4 стоимости. Поломки: покрышки, датчик хола, плата БМС и пропайка батареи, крыло, стоп-сигнал, подшипники - но это мой вес 105 кг и неаккуратная езда. Ещё прошло время - продолжает пожирать деньги на подшипники и камеры
Отзыв: ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу: поддержку заднего крыла, защиту провода стоп-сигнала, Колёса - ставьте после первого же прокола на перед - покрышку 4 поколения, назад - литую, тормоз километров через 500 - диск от PRO(или ДОК-хелло) и желательно калипер гидравлика(1200р на Али) Мелочи сразу: брызговик на перед, защита кнопки от дождя, лента 3М вокруг площадки чтобы ноги не отбивать
4,
Плюсы: Дизайн классный, разгон быстрый, управляемость на уровне, вес - нормальный.
Минусы: Если кататься как хочешь, а не с позиции «экономить», то Аккумулятора может не хватить. Когда по полной катишь, то хватает на 20 км.
Отзыв: Лучше доплатить и брать версию Pro ради аккумулятора.
4,
Плюсы: Качество сборки - отличное! аккумулятор надежно закреплен в деке болтами, как и контроллер. Довелось сравнить с аналогами, kugo / kingsong не идут ни в какое сравнение (ломаются в самых неожиданных местах), 365 жив больше полутора лет в условиях жесткой эксплуатации. Мой вес больше 100кг, часто катались с друзьями общей массой 200кг - все ок! Ездил по болотам, по лесам, падал в песок и не только, повреждений минимум.
Гидроизоляция на уровне, топить конечно не стоит но в деке нет отверстий кроме как в рулевую колонку, то есть течь может только через щель для проводов, которую легко замазать герметиком.
Руль - очень нравится что он короткий и не складной - нет люфтов, можно уверенно маневрировать между пешеходами на тротуаре. Никаких лишних проводов - сверху только тормоз, внизу короткий провод питания. Стопор руля - он не повернется так чтобы повредить трос, у многих самокатов этого нет.
Вес - 12кг и передний мотор - это практично, легко носить по лестнице, все самокаты которые легче уже с моей массой не справятся.
Замок складывания - надежен и удобен, люфты легко подтянуть и при необходимости можно купить пластины-прокладки.
Внешний вид - смотрится гармонично, ничего лишнего.
Курок руля - удобно управлять подачей газа, в том числе на пешеходной скорости.
Минусы: Слабое крепление заднего крыла - сломал два, в основном ломается при перевозке в багажнике, когда руль зацеплен за крыло. Мощность - 250 ватт маловато, стоило бы взять PRO на 350 но там ценник уже сильно другой. В горки часто приходится помогать ногами. Перетирается тормозной трос но это легко лечится хомутами.
Отзыв: Для комфортной езды обязательно ставить покрышки 10 дюймов! Ход становится намного мягче, дырки пробиваются реже. Но придется попотеть - кроме покупки проставок подножки и крыла нужно нарастить кабель заднего фонаря, отогнуть переднее крыло на пару см и установить укороченный болт.
В целом аппарат отличный, при условии что 250 ватт вам хватит. Рассчитывать на апгрейд не стоит, много ограничений электроники. Разблокировать прошивку мне не удалось.
4,
Плюсы: Первое что отмечу что это самокат качественно собран, как DJI только самокат.
Второе дизайн очень приятный, нарисован хорошо, прочная конструкция кроме узла складывания (далее в описании будут подробности), большие накачные шины.
Неплохо едет, хватает зарядки на 22км в режиме ECO при весе ездока 91кг + рюкзак еще пару кг.
Минусы: За 500км пробега, поменял камеру на заднем колесе уже 2 раза, самостоятельный размонтаж колеса каждый раз заставляет вспомнить все ругательства, очень тяжелый. Каждый раз протирал покрышку от недостаточного давления, нужно накачивать 4,2 атмосферы для моего веса. Если самокат стоит сезон, обязательно требуется подкачка перед первой поездкой в сезоне, не смотря на то, что колеса кажутся очень накаченными. Не один сервис автомобильный в Химках не берется за разборотовку и сборку колеса самоката, всегда все сам.
Через 500км начались какие-то хрусты в узле складывания. Смажу подтяну посмотрим, отзыв буду пополнять в случае изменений.
Отзыв: В целом езда на нем дарит удовольствие. Что сделал: купил запасную усиленную безкамерную покрышку, при следующем проколе установлю ее посмотрим как оно будет ездить. Установил держатель заднего крыла, который не дает ему трястись и перетирать провод заднего габарита + самое важно при езде убирает паразитный шум от вечно трясущегося заднего крыла. Установил изоляцию верхней панели, чтобы через кнопку не попадала влага внутрь. Купил ручной компактный насос высокого давления, очень удобен для быстрой подкачки, и специальный адаптер переходник, для накачки переднего колеса.
Так же рекомендую купить оригинальное зарядное устройство, чтобы не тоскать с собой его. Так же купил детскую ручку держатель для сына, мы с ним вдвоем ездим на нем на короткие расстояния по парку, получается вес мой 92+2кг рюкзак и сын 27кг, выдерживает нормально, но едет в эко режиме очень плавно. Предпочитаю почти всегда двигаться в ECO режиме т.к. при этом он едет очень плавно, разгоняется, в нормальном режиме слишком дерганным становится, немного дискомортно. Я включаю нормальный режим только на грунты (колесо часто проскальзывает поэтому ECO режима становится недостаточно), либо при подъеме в гору!
Общие впечатления очень положительные, теперь хочется Pro версию для увеличения автономности.
4,
Плюсы: Дизайн, качество сборки
мягкий ход
вообще этот самокат про комфорт
Минусы: из за того что колеса надувные нет холостого наката
то есть если вы разрядили батарею ногами вы на нем далеко не уедите
Отзыв: Вообще в целом аппарат оставлять только хорошее впечатление
Единственная хочу отметить что он гораздо тяжелее чем заявлено
Ну-ка его весу быстро привыкаешь
Я покупал 2 себе и жене
Для прогулок по городу и небольших Путешествий в замечательной транспорт
4,
Плюсы: Дизайн, качество сборки
мягкий ход
вообще этот самокат про комфорт
Минусы:
Отзыв: Вообще в целом аппарат оставлять только хорошее впечатление
Единственная хочу отметить что он гораздо тяжелее чем заявлено
к его весу быстро привыкаешь
Я покупал 2, себе и жене
Для прогулок по городу и небольших Путешествий в замечательной транспорт
так же хочу отметить что по началу самокат тугой и нет почти наката но после 170км пробега он стал меняться. тоесть куда то стала пропадать эта проклятущая рекуперация и увеличился накат так причем в разы
есть такое ощущение что самокат раскатывается со временем причем это я отмечу на обоих самокатах это значит что это не относится к особенностям частного толка
по поводу рекуперации
по моим ощущениям это хрень у меня с холостым накатом батарея экномиться куда круче потому что дал разгон и катишься не задействуя двигатель вообще
4,
Плюсы: Удобный, быстрый, легкий, комфортный, красивый дизайн, везде влезет в лифт, в метро, во автобус, много место не занимает, зарядка не большая и не тяжёлая можно закинуть в рюкзак и тоже много место не занимает. дека резиновая и не скользит, можно протирать и натирать салфеткой влажной, запчасти и аксессуаров миллионов вариантов есть.
Минусы: А теперь а не хорошем по порядку, Низкий постоянный заряд, нет амортизаторов, нет спидометра, конструкция разваливается после 500 км, скрипы везде, сервис не дешёвый. Все придётся менять, кроме двигателя. Или один раз вложится после покупки 10000 рублей в сервисный центр, и он спокойно 2000 км. проедет хорошо. Не в коем случае не ставьте бескамерные покрышки. Тогда он ещё быстрей развалится, потому что нет не какой амортизации, да ещё узел складывание это ваще просто кошмар, который всегда бесить будет всех, начинает просто люфтить и в конце концов разломается по пути, лучше ваще сразу снять его и поставить наглухо, как я и решил фото во вложение, я то сам вешу всего 70 кг. Не подумаете плохо. Так же и у меня он развалится по пути, втулка сломалась по дороге, и все хана, в сервисе предлагают залить сразу эпоксидный клей и все прочее, зачем себя мучить этим, может просто взять нормальный самокат и все.
Отзыв: Накопить и взять лучше, или ждать новых обновлённых моделей, хочется сказать новым обладателям готовитесь к сервису с этой моделью. Дополнено проехал уже больше 1200 км. Заменил курок газа, заменил два комплекта покрышек и камер, поставил хомут на рулевую стойку, установил полугидровлические тормоза, установил новые резиновые ручки, установил защиту крыла заднего, установил защиту диска что бы после дождя не пала влага и слякоть в тормозной диск, заменил задние подшипники комплект. Была проделана гидроизоляция днище деки, винты крепежа деки были утопленные под патай , все фото во вложение.
4,
Плюсы: Мне понравилась арматизация удобный очень..
Минусы: -
Отзыв:
4,
Плюсы: Хорошо идёт даже по грунтовой дороге. Классный материал ручек руля. Нет явных косяков сборки. Рекуперация реально помогает увеличить пробег. Удобная высота руля для среднего роста. Фара реально подсвечивает дорогу.
Минусы: Незначительные неудобства из-за не всегда корректной работы приложений. Иногда не хватает тормоза. Без смартфона не включить круиз, но может с чем не разобрался.
Отзыв: Применяется как средство передвижения от электрички до дачи. 8.5 км. в одну сторону. Дорога 4 км асфальт, и 4.5 км укатанной грунтовки. Пробег на данный момент больше 150 км. Вызывает зависть соседей ждущих автобус. Размер колёс как раз, меньше не нужно, а больше незачем. Многие жалуются на покрышки и камеры, видимо людям не везёт, сам накачиваю автокопрессором до 3.5 бар. Максимальная скорость без ветра по ровному асфальту 27 км\час. С ходу берёт даже крутые горки. Зарядка не три часа как обещают. а часов пять. На одной зарядке около 18-19 км точно проходит. Нормально влезает в багажник. В транспорте тяжеловат. Один раз при входе в метро попросили закрыть пакетом заднее колесо, катил на переднем держа за него. В целом, интересная игрушка на лето.
4,
Плюсы: ЦЕНА.

Этим самокатом Xiaomi сломала рынок, прошлым летом аналоги стоили 50-70 тысяч. Продавцы электротранспорта кусают локти -
много им на нем не заработать.
Минусы: Камеры, у моего спустила через 100 км
Люфт механизма складывания, подтянул, вроде все ок.
Тяжеловат.
Отзыв: Не верьте заявленному пробегу у всех видов электротранспорта, реальный пробег - примерно половина от заявленного.
4,
Плюсы: Дешевый относительно конкурентов, простой. Езда доставляет много удовольствия, отличный способ летом передвигаться по городу.
Минусы: Слабоваты колеса, даже если накачать 3.5 атмосферы, как рекомендуют на форумах, пробить ни неровностях легко, поэтому приходится ездить относительно аккуратно. Вероятно, закажу себе цельнорезиновые бескамерные покрышки на Aliexpress.

Узел складывания в руле сделан хлипковато, кажется, что с ним возникнут проблемы через некоторое время.

Несмотря на то, что вес всего 12,5 килограммов, самокат все же довольно громоздкий и тяжелый, с собой в транспорте его таскать не очень удобно, хотя и возможно. Не стоит думать, что в метро или в автобусе вам с ним будет комфортно и тогда не будет разочарования.
Отзыв: Проживаю в московской области, на работу езжу в Москву на электричке. Покупал для того чтобы ездить от Ярославского вокзала до работы в районе метро Электрозаводская, примерно 4 километра. Пешком около 40-45 минут, далековато для прогулки, которую надо совершать два раза в день. Маршруты городского транспорта не очень удобно проходят, получается все равно 15 минут пешком и 15 минут в транспорте плюс непредсказуемое время на ожидание, бывает минут по 15-20 приходится стоять на остановке. На самокате доезжаю до работы за 10-12 минут стабильно, летом очень удобно и приятно.
2,
Плюсы: Складной, достаточно быстрый, заряда хватает на 20-25 км.
Минусы: Сломался через 3 дня использования, видимо отошли аккумуляторы или ещё что, просто на ходу погас и больше не включился. Отдал по гарантии и теперь жду...
Еще болтается руль и это не победить. Вообще к качеству материалов и сборки много претензий.
Отзыв: В метро пускают, носить долго тяжело, да и не очень удобно
2,
Плюсы: Очень удобный, мягкая езда, относительно легкий
Минусы: Колеса после 100 км протрутся, начнут отходить контакты
Отзыв: Короче готовьтесь еще около 10 тыс рублей выкинуть(
5,
Плюсы: Очень добротно сделан. Чувствуется продуманность в мелочах. После того, как самокат вынут из коробки, сборка практически мгновенная. Ездить одно удовольствие. Тормоз АБС! ))
Минусы: из неприятного: крупный блок питания, который нужно такать с собой, если расстояние туда и обратно большое. Для переноски несколько тяжеловат - 12.5 кг - девушки могут не потянуть такую тяжесть... В описании написано, что в дождь лучше не кататься, а лужи, глубже 2 см, могут быть опасны для него.
Отзыв: Вау!!! Я доволен!!!! Ощущения свободы и скорости! После первого заезда сразу же понимаешь, что до этого ты был черепахой! ))) На работе дал прокатиться всем! Одни положительные отзывы! Всем понравился! Особенно девушкам ;) Если вам до метро 20-30 мин пешком или на работу сложно добираться, то лучше варианта для теплого времени года нет! Однозначно! 5 баллов этому гаджету!! ))
5,
Плюсы: Качественно сделан, продуман до мелочей, легкий, удобный. лучшее соотношение цены/качество
Минусы: Пока не выявлено
Отзыв: выбирал между моноколесом и самокатом. Не ошибся в выборе! Есть еще электровелосипед, но на нем в городе на порядок сложнее. Для передвижения по Москве идеальный выбор
5,
Плюсы: Добротная сборка. Дизайн, получивший Red Dot Awards. Компактность.
Минусы: Если бы батарейка держала раза в два больше и заряжалась раз в пять быстрее, то это был бы просто идеальный вид транспорта для города. За вес тоже можно влепить минус. Девушкам по каким-нибудь ступенькам будет сложновато поднимать почти 13 килограмм.
Отзыв: После первой поездки я просто офигел. Не думал, что он такой манёвренный и быстрый. Живу в Хорошево-Мневники и сегодня уже сгонял до Красной Площади в Охотный ряд, там собрал его, пошопился и обратно домой. По приезду на батарейке было ещё 30%. Пару-тройку часиков зарядил и поеду сейчас в Парк Горького кататься. Так же каждый день гоняю на нем на работу в Москва Сити, по времени получается даже быстрее, чем на такси. По мне так просто идеальный вид транспорта для города. Очень шустрый, бесшумный, отлично прет в горку и очень компактный. А если дождь пошёл или батарейка далеко от дома села, такси вызвал, кинул в багажник и погнал домой на такси.
5,
Плюсы: Монолитный, классный дизайн. Отличный фонарь. Мягко едет. Думал далеко не уеду, но был приятно удивлен :) после 20 км в городском цикле, с перепадами высот, бордюрами и т. п. осталось ещё 20 процентов заряда при весе ездока 80 кг.
Минусы:
Отзыв: Другие самокаты: дороже, без дискового тормоза, с фарой которая светит в лицо встречными людям, некрасивее и заряд меньше держит. Короче говоря у этой модели просто нет достойных конкурентов даже близко, это лучший из электросамокатов.
5,
Плюсы: - цена
- рекуперативный передний и ручной задний тормоз (дисковый)
Минусы: Тяжеловато с ним в общественном транспорте.
Отзыв: В данный момент владеем аппаратом 3 недели, пробег 205 км, пока ничего не сломалось, не перетерлось.
Шины были мной подкачаны до 3.5 атм один раз сразу после покупки.
Узел складывания руля после километров 30 действительно начал люфтить и поскрипывать при нагрузке на руль, не особо мешает.
Нижнюю пластмассовую крышку сразу поменял на алюминиевую, в продаже она идет под именем "ProDeckFull защита деки самоката Xiaomi MiJia Scooter".

Аппарат имеет два режима работы:
- обычный: быстрый разгон, максимальная скорость по ровной поверхности 25 км/ч, ездока 100кг тащит в горку с уклоном 15 градусов
- экономичный: медленный разгон, макс. скорость по ровной поверхности менее 20 км/ч, 100кг. тащит в горку не более 5 градусов.
Экономичный режим включается двойным нажатием кнопки Power при уже включенном самокате, при этом нижний светодиод индикатора заряда светится зеленым.
Экономичный режим экономит энергию только за счет менее агрессивного разгона и меньшей скорости. При езде по пересеченке и против сильного ветра экономии нет.
При весе 100кг (я сам) аккумулятора хватает на 15 км на пути с четырьмя/пятью перепадами высот по 10-15м и безветренной погоде. При сильном встречном ветре на том же маршруте пробег падает до 12-13 км.
При весе 50 кг (мой сын), тот же маршрут, тихая погода, батареи хватает на заявленные в ТТХ 30 км.

Когда разогнались и отпускаете ручку газа, то самокат сам тормозит мотор-колесом, отдавая часть энергии обратно в аккумулятор. Насколько сильно тормозит зависит от настройки (через смартфон) Accelerator Mode, которая имеет значения Weak, Medium, Strong. У меня стоит Strong и эта штука мне нравится - почти совсем не пользуюсь дисковым тормозом, только при спусках с крутых рамп или если чую, что не успеваю оттормозиться рекуперацией. Чтобы выключить рекуперацию надо выключить самокат, чаще всего делаю так на пешеходных переходах, чтобы аппарат не сопротивлялся :) переводу его через дорогу.
5,
Плюсы: Современный дизайн;
Достаточно мобилен, для того чтобы спуститься с ним в метро;
Заряда хватает на 20-23 км.
Минусы: Недостатков пока не выявил. Говорят о проблеме протирания задней камеры через какое-то количество километров. Но это не проблема, можно купить новую камеру за ~400 руб. и поменять. Самокат реально приносит удовольствие.
Отзыв: Понравился обзор данного самоката: https://youtu.be/6yEy_LmqFfs
5,
Плюсы: Материал и внешний вид, все выглядит очень качественно и продуманно, должен признать именно случайно пронесшийся мимо меня Mijia побудил меня на покупку, мне он показался очень легким и удобным чтобы добратьсь до метро и от него на работу. Очень простое управление, немного настроек с телефона.
Минусы: Однако по факту самокат намного тяжелее чем кажется (хотя вроде как в сравнении с другими моделями он вполне легкий), с ним будет очень не комфортно в общественном транспорте, а о поездке в метро в час пик лучше вообще забыть. Ручки не складываются, в том числе и поэтому самокат даже в сложенном виде весьма громоздкий.По тротуарной плитке почти не замечает стыков, но даже небольшие ямки не проходят незамеченными, для грунтовки он не годится.
Не помешало бы хоть какое то колечко через которое можно было бы крепить замок на парковке, в магазин или в офис с таким устройством заходить неловко...
Почти сразу начал скрипеть тормоз, на тормозном диске небольшая восьмерка из-за которой возился больше часа с подгонкой тормоза чтоб не цеплял
Отзыв: Это мой первый электросамокат, поэтому трудно сравнивать с другими, поэтому отзыв основан только на моих ожиданиях и том что получил. После покупки сразу накачивайте шины - они хоть и выглядят накаченными - но на самом деле почти пустые.
Идеален для поездок по тротуарам и парковым дорожкам, но не особо рассчитывайте на общественный транспорт.
Написать отзыв без регистрации

Xiaomi Mijia Electric Scooter отзывы:

Хотите купить Xiaomi Mijia Electric Scooter? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Xiaomi Mijia Electric Scooter.







Топ-100 Самокаты
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
380
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
1 607
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 581
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.