Отзывы о Toyo Proxes STIII

Сохранить
Toyo Proxes STIII - отзывы которым можно доверять. Toyo Proxes STIII имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Toyo Proxes STIII
— Toyo Proxes STIII - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
4,
Плюсы: Управляемость , мягкость. Шумность умеренная .
Минусы: Всплывает при дожде на скорости свыше 110-120
Отзыв: В целом все неплохо , но всплывает ((( и это на RR Sport с его массой более 2,5 тонны . Хотя мокрый асфальт держит отлично ! .
4,
Плюсы: Цена
Сделана в Японии
Красивый рисунок
Минусы: Шум
Чувствует все стыки и ямы на дорогах так как очень жесткая
Отзыв: Ставил новые на Прадик 2018 г.в. Через пару месяцев продал.
Просто шины, нет от них удовольствия от управления автомобилем.
Дешево и сердито.
У кого нет денег ставьте не думая нормально походят.
В протекторе камни любят забиваться.
Даже на офсайте Тоя заявлено что эта модель шумная.
4,
Плюсы: управляемость, на этой резине машина хорошо управляется на асфальте, грунте и даже не плохо держится на траве. на мокром асфальте хорошо, на мокром грунте чуть хуже, но в целом достойно, на мокрой траве так себе, но ехать можно.
Минусы: из недостатков прям номер 1. это шумность, она достаточно шумная, даже 2 сезона эксплуатации никак не повлияли, зима у менять на шипах и она тише чем эта летняя. номер 2. и тоже крайне не приятный момент, езжу часто по гравию и грунту, потом выезжаю на трассу М4, и в этот очень красивый протектор любят залезать камни, они так плотно туда засаживаются , что даже на скорости в 150 км/ч они там сидят плотно и не вылетают, я думаю все понимают что происходит с колесом , которое разбалансированно этими самыми камнями, и при скорости от 110 машину начинает трясти. на то что бы понять почему машину трясет, ушел целый сезон и куча денег на балансировку и диагностику подвески, камни набиваются пачками, и вытащить из даже руками и отвёрткой не так просто как может показаться. теперь перед выездом на трассу всегда проверяю наличие камней в протекторе. иначе ехать не комфортно.
Отзыв: в целом это второй вариант отзыва на эту резину , мой размер 255/60/18, изначально был расстроен больше. но и сейчас не могу сказать что я доволен, но управляемость данной резины просто очень радует на смешанных поверхностях и массе машины в 3 тонны. нет лишнего износа, хотя машина эксплуатируется в агрессивной среде волгоградских крайне убитых дорог и грунтовок бескрайних степей, износ за 2 сезона не более 10% . поэтому меняю отзыв с 3 до 4 звёзд.
4,
Плюсы: Относительно подобных рисунков протектора тихие, хорошо держат сухую погоду.
Минусы: По мокрой дороге кидает, особенно если небольшие лужици , при 80 км час может нормально кидать в соседней ряд, рамная машина 2200кг,
Отзыв: Езжу уже третий год, в принципе нужно понимать что вы хотите от этой резины, она хороша только на сухой поверхности, будь то асфальт, щебень или земля. Как только поверхность намокает , ехать надо не быстро объезжая лужи.
3,
Плюсы: Разноширокие 275/40, 315/35 R20 Износостойкость отличная. 3-й сезон. В год примерно проезжаю по 20 -25 тыс км. из них больше половины на летней. До этого Данлоп спорт макс стерся меньше чем за два сезона.
Минусы: Шумная до ужаса. Когда переобуваюсь с зимней, а она шипованная и в таких же размерах. На скорости 100 км/ч ощущение будто вертолет рядом, зимняя Нокиан на шипах тише.
Отзыв: колея присутствует, аквапланирование на больших скоростях, но в пределах нормы.
1,
Плюсы: Красивая
Минусы: Никакая износостойкость, очень слабые бока.
Отзыв: За 2, 5 сезона сточилась в хлам. Выглядит конечно бомбецки- но сейчас стал вопрос что покупать- и я бы ее больше не купил. Слабенькая на износ.
5,
Плюсы: Отличная резина
Минусы: Нет
Отзыв: Про XC90
255/55/18
Это резина отлично подходит; у неё направленный рисунок, высокий протектор и в совокупности всего получается жесткий корт; то что нужно.
На высокой скорости и (или) в дождь плавание (покачивание) присутствуют, но не больше, чем присуще данному автомобилю (владельцы меня поймут - это маленькая баржа).
5,
Плюсы: Внешний вид,цена.
Минусы: Всё понравилось
Отзыв: Я приобрел 4 шт в марте 2018г.,почитал много разных отзывов,но в принципе ничего очень плохого не нашел и решился купить. Мой размер 245/50 R 20, для Мазды СХ 9. Был очень доволен,в меру шумные,выглядят красиво, да и цена интересная.к чести производителей могу сказать,что после 35000 пробега резина по прежнему выглядит как новая. В общем,как говориться думайте сами....
3,
Плюсы: Хорошая резина
Минусы: Одно из четырёх колёс смонтировали без моего осмотра на станке и при вращении оно немного восьмерило. В итоге бой задней оси на скорости 70-80км/ч
Отзыв:
5,
Плюсы: Хороший протектор, прочная и достаточно мягкая, комфортная шина. Низкая чувствительность к колее (для БМВ это актуально). Шум ниже среднего (а после предыдущего бриджстоуна просто тишина :) )
Минусы: Хотелось бы кант, прикрывающий обод диска
Отзыв: Я искал шину между шоссейной и внедорожной, в итоге купил эту, разноширокий комплект 275/45 и 315/35 r20 на BMW X5. У этой шины хороший протектор, ближе к шоссейному, но мне подходит, ибо в моем размере в обще сложно найти что-то похожее, почти все предложения чисто шоссейные, а на этой в лес и легкое бездорожье без проблем. Достаточно мягкая и при этом прочная, хорошо проходит ямы, испытал на убитых районных дорогах, а также в поездке в Крым (проехал почти 5тыс.км, по разным дорогам и "направлениям" :) ). Несколько раз попадал в ямы, но все целое, ни пробоев, ни грыж. На сухом и мокром асфальте все на высшем уровне! Отлично балансируется. Не чувствительна к колее. Шум ниже среднего, я бы сказал, что она тихая, особенно после ранфлэта :) Ни разу не пожалел о своём выборе, однозначно рекомендую!
5,
Плюсы: Хорошая
Минусы: Цена
Отзыв:
5,
Плюсы: Отлично
Минусы: Нет
Отзыв: Ок
5,
Плюсы: пока все нравится
Минусы:
Отзыв:
4,
Плюсы: Дорогу держат хорошо, мокрый и сухой асфальт, воды не боится, как и колейности. По мкаду руль не кидает в колее. Довольно мягкая, кочки глотает хорошо.
Минусы: малость шумит пока не прогретая, как прогревается шум уходит. На улице 2 градуса утром и +8 днём. Проблема с балансировкой
Отзыв: Размер у меня 255/55/19 стоят на Хонде Пилот 12 год, Резину отбалансировали, дисбаланс был не более 50 грамм. Прокатился 20 км, начил бить руль, сделали ещё раз балансировку - дисбаланс был в пределах 20 -30 грам. Балансировку делали с адаптером по болтам. (Или как он там называется) Проехал ещё 10 км опять бьет, ещё раз сделали балансировку, Так 4 раза. Резину 2 мазали и раскачивали до 6 очков. Теперь всё хорошо проехал 150 км дисбаланс в норме. Резина цепкая, вид красивый. Но от проблемы с балансировкой остался горький осадок. Посмотрим дальше. Зимой ездил на хаке 7, так на тойо на холодной резине шум такой же, только без коцания шипов. Как только прогреется становится намного тише.
5,
Плюсы: долго выбирал на sprinter 313 рассматривал Мишлен и нокиан .на авторынке отговорили .о чем не жалею.резина была разная но эта на лето лучшая.
Минусы: нет
Отзыв: резина отлично держит дорогу.повороты и в дождь супер .она уже стандарта рекомендованного производителем нужен 225. ширина .не пожелел ни одного дня езжу много.
5,
Плюсы: Красивый рисунок! Ну и в целом нареканий нет.
Минусы: После Proxes CF2 - шумновата, как следствие кроссоверного уклона и более крупных шашек.
Отзыв: После того, как на ситроене попробовал Тою (CF2 SUV) - захотелось на ML тоже поставить эту резину, но к в этом размере ее не оказалось, поэтому остановился на STIII - ее рисунок кмк очень подходил по дизайну к машине ) Резине оказалась хорошая, правда в критических ситуациях пока испытать не пришлось.
Размер 255/50 R19
5,
Плюсы: Отличная курсовая устойчивость как на сухом, так и на мокром покрытии.
Минусы: Для покорения бездорожья однозначно не подойдет.
Отзыв: На трассе просто на отлично, как на сухой, так и на мокрой. Резина шоссейная и, главное, летняя, поэтому обсуждать ее свойства зимой, как некоторые делают, верх глупости. Для бездорожья она также не предназначена, о чем свидетельствуют характеристики на сайте производителя (2 из 5 по пятибальной шкале) и рисунок протектора. Если хотите покорять бездорожье, так для этого существуют другие модели, в т.ч. и у Toyo...
Не самая тихая, но опять же - либо управляемость, либо комфорт. Тут ничего нового Toyo не изобрели. По шуму меня не напрягает (на уровне предыдущих michelin latitude diamaris ), но... На Volvo хорошая шумка, как это будет на машинах с плохой шумоизоляцией не знаю, возможно будет напрягать. Тут наверное больше подойдет модель CF2 suv.
Ценник сопоставим с более именитыми производителями, по крайней мере в моем размере 215/65/16. На выбор повлияла в т. ч. и страна производства - "Япония".Пока не жалею.
По износостойкости ничего сказать не могу, т. к. проехал пока порядка 1000 км.
Ну и для тех, кто любит, чтобы колеса на машине смотрелись "как можно ширше" тоже не вариант)))
Как то так...
5,
Плюсы: Четкость управления,мягкость, отсутствие шума от резины
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Рисунок, индекс 108V, достаточно жёсткая
Минусы: камешки конечно застревают и потом вылетают, фото после грунтовки 2км
Отзыв: Santa Fe, 2.2 дизель, 197 л.с., стояли nexen n8000, проворачивало со свистом при кикстарте даже на прогретой резине, летом в жару. Поставил toyo st3. Схватывает дорогу, передавая усилие на полотно максимально. Может немного жестковата, но для 235/65 r17 оно и надо, не плывет зато как сосиска. В этом размере, обратите внимание, эта резина - 108V. Это явно лучше, чем 102, 104, которые вам захочется поставить, чутка сэкономив. Т.е., смотрите, чем выше индексы нагрузки, выше скоростной индекс, значит более жёсткая. Хотя может кому имеет смысл на маленький, более легкий кроссовер или седан поставить резинку 102, 104 индексы и оно будет достаточно. Но на suv побольше, надо и индексы повыше смотреть. Ну хочется помягче, скачай мальца 0.1-0.3 атмосферы и ехай себе в среднем ряду 80 км/ч, наслаждайся тошниловом. ;)
Отбалансировалась нормально, 20-55 на комплекте по грузам в среднем. Учитывая, что дискам уже 7 лет, считаю более-менее нормальный баланс.
На середину 2020 года попался комплект 34 неделя 19 года. Думаю с учётом поставки, доставки это норм.
В конечном итоге, так и смотрите, показатель цена/качество тут очень неплох.
5,
Плюсы: Покупкой доволен
Минусы: Нет
Отзыв: Рекомендую
5,
Плюсы: Комфорт, тишина, мягкие
Минусы: Пока недостатков не выявлено, но полагаю мягкие и комфортные шины ждёт быстрый износ
Отзыв: Для размеренной комфортной езды по городу и трассе
5,
Плюсы: Управление, цена качество
Минусы: Нет
Отзыв: Рекомендую
4,
Плюсы: Уверенное сцепление, индекс скорости 240!
Минусы: Шумная, потому что спортивная
Отзыв:
5,
Плюсы: Износостойкость
Аквапланирование. Очень понравилось как в дождливую погоду держит дорогу на трассе. Уверенно.
Минусы: Немного шумновата все таки
Отзыв: Выбором в целом доволен. Шины покупались в размерности 215/65/R16 на авто Volkswagen Tiguan.
Шумновата по гравийному асфальтовому покрытию (наверно здесь еще важно отсутствие шумоизоляции на арках).
Отлично держит дорогу как на трассе, так и на проселочной дороге.
5,
Плюсы: Отличная резина, в любую погоду, за доступную цену
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Шумка отличная, управляемость тоже на высоте. Про износостойкость сказать пока ничего не могу, т.к. мало времени владения. Но в общем эмоции только положительные.
Минусы: Наверное только цена высоковата!
Отзыв: По прочности и износостойкости, а также поведению в лужах и при колейности отпишусь позже.
5,
Плюсы: Отлично едет по сухой и по мокрой дороге. Лужи проезжает даже не замечаю
Минусы: Главный недостаток - вообще не любит мокрую грунтовку, машина скользит как на сликах. Ну и много камешком застревает.
Отзыв: Катаюсь второй сезон. Износостойкость хорошая, дорогу держит отлично. Чуть шумновата, но не критично.
Отлично подойдет для агрессивной городской езды, а вот на бездорожье лучше ездить аккуратно. Городским жителям рекомендую, а кто много ездить по грунтовкам лучше выбрать что-то другое
3,
Плюсы: Красивый рисунок протектора, не плохо держит асфальт и грунтовую,сухую дорогу.
Минусы: Самый большой ее недостаток, это шум. И не просто шум, а супер гул! Гул стоит намного сильней если бы у Вас накрылась ступица, как будто вы едите не на шоссейной резине, а как минимум на грязевой или просто резина от трактора.
Отзыв: первое время понять не мог и поверить что это они так гудят, Гул в начале ерунда, пока они новые и вы едите по пробкам, это не заметно, но когда скорость приближается у 100км/ч и пройдет сезон, Вы удивитесь, с течением времени она становится только шумней, у меня пробег за 2 года 35-40 тыс км, резина почти не стерлась, как у некоторых кто здесь отзывы оставлял, она все еще как новая по высоте протектора, но этот гул, на дальних дистанциях от него никак не спрятаться, музло на протяжении многих часов так же бесит как и этот гул. Как итог для города можно брать, но если вы любите выбираться на природу куда ехать больше 4-5 часов,я вам ее не рекомендую.
5,
Плюсы: -Хорошо тормозит по сухой и мокрой дороге,
-Повороты держит нормально при адекватной скорости,
-Адекватная цена,
-Сделана в Японии,
-Крепкий боковик,
-Износостойкая, проездил на ней полтора года и 55 тыс. км. по не самым ровным дорогам, видела-и грунтовку, и русла рек, и острый галечник, лесные проселочные дороги.
Минусы: Не держится 100 тыс. пробега, не хватает ее все-таки на весь срок эксплуатации авто
Отзыв: Стояла на Range Rover Vouge, R19-255-55, резиной полностью доволен, в поездках не подводила, на зиму не менял, в снег с ней зарывался, когда он подтаявший, не дубела, в морозную погоду держала неплохо для летней резины.
5,
Плюсы: Привлекательный протектор,за пару месяцев накатал 800 км в меру шумная(что на трассе что по городу) управляемость нормальная что по сухому асфальту что в дождь, по бездорожью не скажу машину жалко а так в лес по грибы пойдёт
Минусы: пока что пробег маленький не могу сказать
Отзыв: Установил на ауди q5 пока всё нормально, потраченные деньги оправдываются
5,
Плюсы: Цена качество
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Цена, управляемость, курсовая устойчивость, мягкая.
Минусы: Рисунок протектора, шумность, особенно после 120 км/ч. Не критично, но небольшой гул присутствует, даже на гладком асфальте.
Отзыв: Дорогу держит отлично, по сухому асфальту не сбрасывая газ спокойно входишь в повороты на 100-120. По прямой как по рельсам, ни намёка на увод.
Не чувствует колею, руль держишь спокойно. Перестраивался даже через колею заполненную водой на 3-5 см, готовился держать руль крепче, а она проходит спокойно.
В дождь не всплывает вообще!
Мягкая, глотает ямки и стыки, причём даже лучше чем зимняя не шипованные Нокиан. Хотя боковина усиленная, бортик для защиты диска есть.
Ездил на всех А брендах шин, теперь на Toyo, это второй комплект этого производителя. На предыдущую машину брал CF2, только хорошие впечатления, но в размере 245/50/r20 её не было, пришлось взять эту. Обе made in Japan. Если бы не шумность на скорости, хотя уже привык, то отличная резина.
Цена 12,7 тр, тоже сыграла роль, Конти, Мишку или GY за 20К+ за баллон я не готов.
5,
Плюсы: Резина хорошая,в меру мягкая , балансировка без проблем. Очень хорошо ведет себя на мокрой дороге. Шумность зависит от общей шумоизоляции авто. ДЛЯ меня не критично. В целом разумное сочетание цены-качества. Рекомендую.
Минусы: пока не выявлено
Отзыв:
4,
Плюсы: Мягкая
Минусы: Шумная
Отзыв: Поставил на мб гл 265/60/18 вместо штатного мишлена латитюд тур хп и зимнего шипованного континенталя.
Пишу только про этот размер.
Производство япония - декабрь 16 года.
Балансируется плохо (не все колеса собрали с первого раза)
Управляемость отличная, на мокрой дороге все хорошо, в лужи на 100км/ч не въезжал. На снежной каше абс не срабатывал (но я и ехал аккуратно)
Резина шумная, причем шум в определенных частотах, что довольно непривычно
Итого: для меня основной плюс, что хорошо проглатывает маленькие ямы (давление в колесах 2.7) и хорошо управляется. Тойо гораздо мягче и лучше проглатывает маленькие ямы на весеннем асфальте чем штатный мишлен (в моем размере он самый дорогой) и шипованный континенталь. Основной минус - шум.
Купил бы сейчас? Наверно нет, поискал бы резину потише
4,
Плюсы: Отлично справляется с аквапланированием!
Износостойкий протектор.
Минусы: Использую второй сезон, часто езжу по плохим дорогам, как результат шины повело в 8ку, при этом диски без изменений.
Отзыв: Выше 55го профиля, на второй год, будет деформироваться шина, при эксплуатации по неровным дорогам Подмосковья.
4,
Плюсы: Прекрасные ходовые качества на мокром и сухом асфальте.
Минусы: Завышенная цена.
Отзыв: Эх в грязь бы запороться да тачка не та...
4,
Плюсы: Мягкость, торможение, устойчивость в поворотах.
Минусы: Шумная
Отзыв:
2,
Плюсы: Их нет!
Минусы: На воде ведёт себя на 4 с ЖИРНЫМ минусом, качество резины, как и всё японское последнее время на уровне автоваза, ЛЕТНЯЯ резина мягче зимнего Мишлен пилот 4 это как? В поворотах машина просто плывёт, особенно если на улице жарко и это при ширине колёс 275 перед и 315 задние.
Отзыв: Купил это чудо...(Хотя скорее выкинул деньги) в начале прошлого лета, старой резине пришел конец и надо было что то покупать, долго искал и читал отзывы, так как Hankook Ventus V12 на мои задние колёса 315е решил почему то резину не делать, нашел эту, много положительных отзывов, но видимо все написанные пенсионерами, которые больше 60 не ездят, поменял и раз 5 за лето чуть не угробил машину!!! Резина просто невменяемая, повороты не держит, торможение дай бог на тройку, в жару это просто коньки, на воде, по сравнению с Hankook она просто никакая! Если вы ездите 60, то ещё как то сойдёт, если же ваш стиль езды резкий и быстрый, обходите стороной! Своих денег даже близко не стоит! P.S. В конце сезона (ещё было не мало тёплых дней) сменил на зимний мишлен пилот 4, разница просто небо и земля!
5,
Плюсы: Малошумные, хорошая управляемость, отличный агрессивный внешний вид ( для тех кому важно), крепкая боковина
Минусы: Присутствует небольшое боковое качение, но это субъективно, ушло при повышении давления в колёсах на 0,2 пункта
Отзыв: Авто Вольво ХС90, 2012г. Цена/качество на отлично, сравниваю с Нокиан Hakka Green, Bridgestone Ecopia 850 и Dueler sport HT, и штатным Continental. Описывать разницу нет смысла, но по ощущениям после пробега 2000 км - резина достойная и стоит своих денег, по крайней мере на сегодняшнем пробеге. На высоких скоростях не шумит (на мой слух, показания заявленные производителем 72 Дб), управление предсказуемое, присутствует небольшое боковое качение, но я это связываю с установкой шин нестандартной размерности в 255 (по регламенту 235 д.б.). Аквапланирование отличное, конечно всплывает, но у меня получилось всплыть на скорости около 100 км/ч (проливной ливень, поток двигался со скоростью около 60-70 км/ч) при перестроении из ряда в ряд и одновременном въезде с мокрого покрытия на затопленную полосу с колеёй около 2,5 см, т.е. глубина сплошной лужи более 3-4 см (по визуальному ощущению). При это скольжение было достаточно предсказуемым и «управляемым» на сколько это возможно, сначала поплыл зад, потом перед, снос составил по ощущениям около 20 см в строну сзади и меньше спереди, при сбросе газа и уменьшении скорости практически сразу стабилизация и уверенное движение вперёд. При обычном движении по очень мокрому асфальту с небольшой колеей в проливной дождь аквапланирования не наблюдалось.
Про торможение не могу ничего пока рассказать, так как (ттт) не приходилось ни на мокрой, ни на сухой дороге экстренно тормозить.
По расходу особых изменений нет, может около 0,5 л на 100 км прибавки (но для моей машины это капли).

p.s. обновлю отзыв спустя 2,5 месяца по аквапланированию: его нет на хорошем покрытии вообще. Ехали по М11 около часа под проливным дождем, трасса мокрая, очень мокрая, водяной покров около 0,5 см - поведение более чем уверенное, нет ни единого намека на аквапланирование.

по описанному ранее боковому качению: это издержки ширины колеса и недостатка давления в шине.
5,
Плюсы: Держак крутой. Санта Фе рулиться как картинг. Тормозить на ней, скорее не хватить мощности вашей тормозной системы чем она не справиться. Не реально заставить ее свистеть при нагрузках. Износостойкая, не шумная, в дождь ведёт себя одинаково как и в сухую погоду, что не много пугает;) в горах спускался по пересохшему ручью по фолунам, на удивление все контролируемо. Отъездил на ней как на всесизонке (365) дней. В лёд по трассе больше 120 страшно ехать. Оч. красивый дизайн.
Минусы: Я не нашёл. Цена 8300? за колесо. 255/55/18. Считаю это подарком за эти деньги. Не помню, чтоб у тойо плохая резина была... но эта прям огонь.
Отзыв: Чем то схожа с топами от Нокиа. Все знакомые, которые поездили за рулем остались в восторге. Мне она настолько понравилась, что я решил оставить отзыв. Никогда этого не делал.
Написать отзыв без регистрации

Toyo Proxes STIII отзывы:

Хотите купить Toyo Proxes STIII? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Toyo Proxes STIII.







Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
01.04.2024 21:58
1 112
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 087
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...
22.02.2024 19:12
3 596
Tecno собирается выпустить в Индии новый смартфон серии Spark. Предстоящая новинка — Tecno Spark 20C. Теперь бренд подтвердил дату запуска смартфона, а также раскрыл его основные Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.