Поделитесь своим опытом
Средства массовой информации, журналистика отзывы
Отзывы о Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Специфика формирования фондов музыкальных библиотек и нотно-музыкальных отделов
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Право интеллектуальной собственности в сфере периодической печати
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Право на свободу слова: Роль СМИ в экономическом развитии: Перевод с английского.
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Вологодский областной архив новейшей политической истории
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о "Иностранка" в годы войны. История библиотеки по документам и фотографиям из архива ВГБИЛ
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о С журналистикой покончено, забудьте! О друзьях-товарищах, драме "Известий" и распаде профессии
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Радио России. Политический контроль советского радиовещания в 1920-х - 1930-х годах. Документированная история
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о СМИ и выборы. Ресурс и угрозы политического мифотворчества
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о История зарубежной журналистики. 1945–2008: хрестоматия
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Книжная лихорадка:Москва, вторая половина ХХ в.:Печатные сокровища, библиофилы, букинисты:Детектив в лицах, документах, воспоминаниях и лег
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Не молчи, или Книга для тех, кто хочет получать ответы
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Русские официальные и ведомственные издания. Каталог. В 6 томах. Том 6
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о А. А. Покровский и его библиотека. История создания Центральной городской публичной библиотеки имени Н. А. Некрасова
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Придворная цензура и образ Верховной власти. 1831-1917
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Инновационно-методическая работа библиотек. Учебное пособие
Средняя оценка — 0
Сохранить
-
Пишите отзывы
-
Читайте отзывы
Более 60 000 отзывов покупателей
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.