Отзывы о Шоссейный велосипед BearBike Minsk

Сохранить
Шоссейный велосипед BearBike Minsk - отзывы которым можно доверять. Шоссейный велосипед BearBike Minsk имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Шоссейный велосипед BearBike Minsk
— Шоссейный велосипед BearBike Minsk - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
4,
Плюсы: Низкая цена на момент покупки (только 25тр), адекватный дизайн, шимановская система вкруг, довольно низкий вес, чумовая скорость по сравнению с любым велосипедов с 26" колесами, возможность поставить в раму колёса 32 ширины и крылья
Минусы: Плохое качество обработки рамы, в том числе зазубрины в трубе под подсидельный штырь, из-за которых седло приходится по сути заколачивать в раму с ужасным хрустом.
Очень хлипкая краска, царапаепся очень легко
Отзыв: В принципе недостатки не очень значимы и устранимы, но велипед в итоге не сильно лучше хорошего крокодила ХВЗ за 15к с авито, но конечно же он в сборе - бери и катай :^)
На самом деле велосипед очень неплохой, проехал ~700км по шоссе/просёлку, единственное, для дорог с песочком и во время дождя нужно поставить покрышки с протектором, такие как duro 32 ширины
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Решил приобрести Мотоцикл Китайский. Был полон сомнений о качестве данного продукта. Но молодые и что удивительно опытные ребята развеяли мои сомнения. Быстро, грамотно и ненавязчиво, объяснили и показали какую экипировку стоит брать, какую не стоит совсем. В ходе дискуссии даже предложили кофе. Остановил свой выбор на Минске Гусе. Техника мне нравится, проблем пока не было, да и вроде как не ожидаю. Кстати! Отдельное спасибо за то, что настояли на покупке 400сс. К этой мощности привык, думаю правда 200сс было бы уже мало! Скоро поеду на ТО, после отзыв дополню. Всем мир и Благополучия, Господа! (К сожалению,не могу указать Минкс Goose,Яндекс не даёт его выбрать)
3,
Плюсы: -
Минусы: Некомплект
Плохая краска, сколы.
Отзыв: В общем покупкой доволен
5,
Плюсы: 1. Относительно лёгкий
2. Трубы рамы - тоненькие
3. Рама - стальная, не алюминиевый сплав
4. Размер рамы - 54, по сравнению с фатом и найнером кажется миниатюрным малюткой
5. Удобно хранить на балконе. А со снятыми колёсами и рулём - ещё более удобно.
6. Колёса снимаются быстро для хранения.
7. Тормоза - ободные, самые простые, всё крепится и снимается очень быстро. Регулируется тоже.
8. Шатуны - 52-34.
9. Задние шестерни - 11-28, но мне по трассе нужна только 11: 52х11.
10. Руль! Руль - это нечто! Он обёрнут мягкой приятной на ощупь лентой, держаться очень удобно. И тепло. Да и просто этот руль притягивает внимание.
11. Сиденье крепится не под быстрый зажим, требуется инструмент, чтобы снять или отрегулировать высоту. Соответственно, и утащить его сложнее: не у каждого с собой инструменты.
12. Сиденье на удивление не натирает паховые кости, хотя сперва по внешнему по виду такого не скажешь - кажется не внушающим доверия - такое же, как на очень дешёвых веласах. Но тем не менее, пока менять не собираюсь. Цвет совпадает с оплёткой руля: такого же коричневого оттенка. Красиво!
13. Цвет. Если надумаете брать - то синий цвет всё-таки гораздо красивее.
Минусы: 1. Сварные швы на передней и задней вилках - то есть те места соединения вилки с кронштейнами под ось колеса как-то сварено... Очень всё не просто тонкое, а "тонюсенькое": у меня парк велосипедов и есть с чем сравнить. Почему это важно? Ну потому, что звёзды у велосипеда 52х11, скорость можно развить приличную, это во первых, во-вторых, катаюсь я далеко и возвращаться 100 км обратно и тащить сломанный вел - перспектива так себе.
Пока всё внимательно осматриваю после каждой поездки
2. Тросы переключения скоростей уходят в самый низ - на раме под кареткой на винт крепится пластмасска, через неё проходят тросы. Мне просто интересно: на сколько её хватит? И когда тросы её перетрут? Ну и соответственно, где потом брать эту деталь? В-принципе, уже придумал наперёд, что и как приколхозить
3. Курьер привёз велосипед в коробке, но приехал он с погнутым задним переключателем: средняя шестерёнка на заднем переключателе была не в одной плоскости с цепью и остальными звёздами, а находилась под углом примерно30-35 градусов. Из-за этого цепь задевала и тёрлась. Не ожидал такого! Сначала подзагнул рамку на заднем переключателе - цепь тереть перестала, но стоял переключательвсё-равно криво. В общем, заказал Shimano, поставил, всё стало хорошо
4. Нет крыльев. Прихолхозил самодельные длинные, а не магазинные коротыши
5. Нет защиты передней большой звезды - опять пришлось колхозить: из пластикового ведра из-под огурцов вырезал и спаял защиту, получилось хорошо. Сверху покрыл автомобильным чёрным антигравием из баллона, крепёж под винты предусмотрен на большой звезде
6. Толщина колёс - 28. В планах поставить 32 или ещё лучше 35, но не всё так просто: переднее колесо - никаких проблем, а вот заднее - очень маленькие расстояния до перьев, 32 может и влезет, а вот 35 - не уверен
7. Велосипед приехал с восьмёркой и яйцом на переднем колесе
8. На заднем колесе небольшая восьмёрка из коробки
9. Разное расстояние между перьми и задним колесом, всё было кривое, "дорабатывали напильником"
Отзыв: Крайне недоволен поставкой из коробки!
Пришлось много, чего переделывать, подтачивать задние перья, выравнивать, регулировать спицы, возиться с покрышками, перенатягивать троса. С таким же успехом можно было заказать комплектующие и собирать очередной конструктор... Тем не менее:

- Заказал бы снова?
- Да.

- Новичку было бы удобно? Купил - поехал?
- В-принципе - да. Сборка из коробки - поставить руль, переднее колесо, седло, прикрутить тормоза, реглируются они элементарно. И можно кататься. Весь вопрос - ресурс, насколько чего хватит и насколько удобно: например, если защита штанин не требуется -то нечего и париться по поводу защиты на переднюю звезду, по асфальту в сухую погоду можно кататься без крыльев, потом докупить, если резину менять не планируете - то не стоит задумываться о расстоянии до перьев. Куда и как протянуты тросы - тоже не стоит запариваться. Если что-то где-то перетрёт - тогда и займётесь. Нет бонок на подседельной трубе? Ну и что, есть на другой трубе напротив, к тому же есть крепления просто к раме, съёмные, никаких бонок не требуется.

Если забыть о предэксплуатационной подготовке, то в целом кататься на нём понравилось, впечатления самые положительные.

Ну и цена: полностью "заряженный Fuji и с крыльями, и с багажником, и со всеми свистоперделками стоил в это же самое время 118 тысяч... А BearBike Minsk - 35 килорублей...
5,
Плюсы: 1. Относительно лёгкий
2. Трубы рамы - тоненькие
3. Рама - стальная, не алюминиевый сплав
4. Размер рамы - 54, по сравнению с фатом и найнером кажется миниатюрным малюткой
5. Удобно хранить на балконе. А со снятыми колёсами и рулём - ещё более удобно.
6. Колёса снимаются быстро для хранения.
7. Тормоза - ободные, самые простые, всё крепится и снимается очень быстро. Регулируется тоже.
8. Шатуны - 52-34.
9. Задние шестерни - 11-28, но мне по трассе нужна только 11: 52х11.
10. Руль! Руль - это нечто! Он обёрнут мягкой приятной на ощупь лентой, держаться очень удобно. И тепло. Да и просто этот руль притягивает внимание.
11. Сиденье крепится не под быстрый зажим, требуется инструмент, чтобы снять или отрегулировать высоту. Соответственно, и утащить его сложнее: не у каждого с собой инструменты.
12. Сиденье на удивление не натирает паховые кости, хотя сперва по внешнему по виду такого не скажешь - кажется не внушающим доверия - такое же, как на очень дешёвых веласах. Но тем не менее, пока менять не собираюсь. Цвет совпадает с оплёткой руля: такого же коричневого оттенка. Красиво!
13. Цвет. Если надумаете брать - то синий цвет, всё-таки, гораздо красивее.
Минусы: 1. Сварные швы на передней и задней вилках - то есть те места соединения вилки с кронштейнами под ось колеса как-то сварено... Очень всё не просто тонкое, а "тонюсенькое": у меня парк велосипедов и есть с чем сравнить. Почему это важно? Ну потому, что звёзды у велосипеда 52х11, скорость можно развить приличную, это во-первых, во-вторых, катаюсь я далеко и возвращаться 100 км обратно и тащить сломанный вел - перспектива так себе
Пока всё внимательно осматриваю после каждой поездки
2. Тросы переключения скоростей уходят в самый низ - на раме под кареткой на винт крепится пластмасска, через неё проходят тросы. Мне просто интересно: на сколько её хватит? И когда тросы её перетрут? Ну и, соответственно, где потом брать эту деталь? В-принципе, уже придумал наперёд, что и как приколхозить
3. Курьер привёз велосипед в коробке, но приехал он с погнутым задним переключателем: средняя шестерёнка на заднем переключателе была не в одной плоскости с цепью и остальными звёздами, а находилась под углом примерно30-35 градусов. Из-за этого цепь задевала и тёрлась. Не ожидал такого! Сначала подзагнул рамку на заднем переключателе - цепь тереть перестала, но стоял переключательвсё-равно криво. В общем, заказал Shimano, поставил, всё стало хорошо
4. Нет крыльев. Прихолхозил самодельные длинные, а не магазинные коротыши
5. Нет защиты передней большой звезды - опять пришлось колхозить: из пластикового ведра из-под огурцов вырезал и спаял защиту, получилось хорошо. Сверху покрыл автомобильным чёрным антигравием из баллона, крепёж под винты предусмотрен на большой звезде
6. Толщина колёс - 28. В планах поставить 32 или ещё лучше 35, но не всё так просто: переднее колесо - никаких проблем, а вот заднее - очень маленькие расстояния до перьев, 32 может и влезет, а вот 35 - не уверен
7. Велосипед приехал с восьмёркой и яйцом на переднем колесе
8. На заднем колесе небольшая восьмёрка из коробки
9. Разное расстояние между перьми и задним колесом, всё было кривое, "дорабатывали напильником"
Отзыв: Крайне недоволен поставкой из коробки!
Пришлось много, чего переделывать, подтачивать задние перья, выравнивать, регулировать спицы, возиться с покрышками, перенатягивать троса. С таким же успехом можно было заказать комплектующие и собирать очередной конструктор... Тем не менее:

- Заказал бы снова?
- Да.

- Новичку было бы удобно? Купил - поехал?
- В-принципе, да. Сборка из коробки - поставить руль, переднее колесо, седло, прикрутить тормоза, реглируются они элементарно. И можно кататься. Весь вопрос - ресурс, насколько чего хватит и насколько удобно: например, если защита штанин не требуется -то нечего и париться по поводу защиты на переднюю звезду, по асфальту в сухую погоду можно кататься без крыльев, потом докупить, если резину менять не планируете - то не стоит задумываться о расстоянии до перьев. Куда и как протянуты тросы - тоже не стоит запариваться. Если что-то где-то перетрёт - тогда и займётесь. Нет бонок на подседельной трубе? Ну и что, есть на другой трубе напротив, к тому же есть крепления просто к раме, съёмные, никаких бонок не требуется.

Если забыть о предэксплуатационной подготовке, то в целом кататься на нём понравилось, впечатления самые положительные.

Ну и цена: полностью "заряженный Fuji и с крыльями, и с багажником, и со всеми свистоперделками стоил в это же самое время 118 тысяч... А BearBike Minsk - 35 килорублей...
Написать отзыв без регистрации

Шоссейный велосипед BearBike Minsk отзывы:

Хотите купить Шоссейный велосипед BearBike Minsk? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Шоссейный велосипед BearBike Minsk.







Топ-100 Велосипеды
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
01.04.2024 21:58
1 107
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 079
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...
22.02.2024 19:12
3 582
Tecno собирается выпустить в Индии новый смартфон серии Spark. Предстоящая новинка — Tecno Spark 20C. Теперь бренд подтвердил дату запуска смартфона, а также раскрыл его основные Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.