Отзывы о Salzburgerhof 3*

Сохранить
Salzburgerhof 3* - отзывы которым можно доверять. Salzburgerhof 3* имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Salzburgerhof 3*
— При покупке билетов, отелей или туров вы используете Яндекс Путешествия, Скайсканнер, Авиасэйл, Сити Тревел, Go2See, Белетикс, Купибилет и другие сайты? Вы знали, что на них можно получить скидку? Обычно они это не афишируют, но скидка может достигать 12%, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона! Для этого выберите нужный вам сайт, нажимайте "Активировать кэшбэк" и через 10 мин сумма кэшбэка поступит на ваш счет. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сайт: Раздел путешествия
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: а вот и мои 5 копеек.
Решил написать лишь постольку, поскольку прочитал сплошной негатив об этом отеле и, чуть было не поддался соблазну отказаться. Но всё же решил, что может быть писали "заклятые друзья", либо происки конкурентов..., ну и поехал. Не пожалел!
Были там с приятелем 09.03.2013 - 16.03.2013. Жили каждый в своём SGL.
Свой номер специально сфоткал и выложил на

http://ski.spb.ru/conf/index.php?showtopic=48009

Это не (***** ), но ничего обшарпанного, грязного и проч. я не встретил.

Убирался номер каждый день, впрочем, я и сам весьма аккуратный человек, не очень то за мной надо намывать.
В ресторане дольше ПЯТИ минут мы с приятелем никогда не ждали обслуживания. И официанты, и иные служащие - вполне культурные и вежливые люди. Может быть те, кто писал негатив, сами напрашивались своим поведением на грубость? Скорее всего, так! Не следует самому быть хамом, тогда и в ответ не получишь того же.
Конечно, по-русски они не говорят. В таком мелком отеле это не удивительно. Туристам, неспособным понять и связать 2-х слов хотя бы по-английски, в таких отелях, откровенно говоря, делать нечего.
По поводу просушки одежды и лыжных ботинок, написано правильно. Причём, не только ботинки не просушить вовсе, но и одежду приходилось сушить, используя все имеющиеся возможности (батарею, стул, и проч.). Однако к этому я был, в общем, готов. В материковой Европе, насколько я знаю, так везде, или почти везде. Сам я больше избалован скандинавскими условиями проживания. Это у них, практически всегда при любой звёздности жилья есть сушильные шкафы, сауны и т.п. В очень звёздных отелях материковой Европы я не останавливался, но помнится, что и во Франции сушильного шкафа не было, и в др. местах, где сам или мои приятели катались - то же самое.
Питание оцениваю на пятёрку. Я имею проблемы (гастритного плана) и в Питере никогда не питаюсь ни в каких "заведениях", только дома. За всю неделю никаких неприятностей не испытывал, готовили вкусно.
Поддерживаю комментарий, о том, что таскать и ресторана - это очень неприлично! Австрия - это Вам не Турция!
Прочие особенности уже описаны другими.
В целом покатались отлично. Свою звёздность отель оправдывает.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: а вот и мои 5 копеек.
Решил написать лишь постольку, поскольку прочитал сплошной негатив об этом отеле и, чуть было не поддался соблазну отказаться. Но всё же решил, что может быть писали "заклятые друзья", либо происки конкурентов..., ну и поехал. Не пожалел!
Были там с приятелем 09.03.2013 - 16.03.2013. Жили каждый в своём SGL.
Свой номер специально сфоткал и выложил на

http://ski.spb.ru/conf/index.php?showtopic=48009

Это не (***** ), но ничего обшарпанного, грязного и проч. я не встретил.

Убирался номер каждый день, впрочем, я и сам весьма аккуратный человек, не очень то за мной надо намывать.
В ресторане дольше ПЯТИ минут мы с приятелем никогда не ждали обслуживания. И официанты, и иные служащие - вполне культурные и вежливые люди. Может быть те, кто писал негатив, сами напрашивались своим поведением на грубость? Скорее всего, так! Не следует самому быть хамом, тогда и в ответ не получишь того же.
Конечно, по-русски они не говорят. В таком мелком отеле это не удивительно. Туристам, неспособным понять и связать 2-х слов хотя бы по-английски, в таких отелях, откровенно говоря, делать нечего.
По поводу просушки одежды и лыжных ботинок, написано правильно. Причём, не только ботинки не просушить вовсе, но и одежду приходилось сушить, используя все имеющиеся возможности (батарею, стул, и проч.). Однако к этому я был, в общем, готов. В материковой Европе, насколько я знаю, так везде, или почти везде. Сам я больше избалован скандинавскими условиями проживания. Это у них, практически всегда при любой звёздности жилья есть сушильные шкафы, сауны и т.п. В очень звёздных отелях материковой Европы я не останавливался, но помнится, что и во Франции сушильного шкафа не было, и в др. местах, где сам или мои приятели катались - то же самое.
Питание оцениваю на пятёрку. Я имею проблемы (гастритного плана) и в Питере никогда не питаюсь ни в каких "заведениях", только дома. За всю неделю никаких неприятностей не испытывал, готовили вкусно.
Поддерживаю комментарий, о том, что таскать и ресторана - это очень неприлично! Австрия - это Вам не Турция!
Прочие особенности уже описаны другими.
В целом покатались отлично. Свою звёздность отель оправдывает.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Почитала отзывы-полностью согласна.От себя добавлю.
Почитала отзывы-полностью согласна.От себя добавлю:
Отдыхали в Бад Хофгаштайне с 20.01-04.02-2012.от турфирмы.
Дорога С-Пб-Мюнхен-трансфер туда и обратно- все внорме вовремя и четко.Дороги чистые.
Город понравился-Ski-автобусы через 10 мин.-остановка рядом.Расположен отель в центре.
Отдых-катание-термы-все супер.Очень понравилось-особенно AlpenTherme.
НЕПРИЯТНОЕ впечатление оставил отель Salzburgerhof 3*!!!
Наша турфирма предоставила следующую информацию об отеле:

"Спорт и развлечения:
крытый бассейн, сауна, турецкая баня, солярий, джакузи, массаж, тренажёрный зал."
ВСЕ ЭТО ОТСУТСТВУЕТ!!

" В номере:
телевизор, радио, телефон, сейф, ванна или душ, фен."
ФЕН И СЕЙФ тоже отсутствовали,а душ или ванна во всех номерах есть.
Правда телефоны были в кол-ве 2 шт. и TV ламповый.Холодильника тоже не было.

В номере-шторы производили удручающее впечатление,т.к. вид старый и серые от грязи- не стиранные.
Плафоны люстры не мыты несколько лет.
В отеле есть один старый лифт.Хранилище лыж-Ski room-маленькое(кладовка)-и обогревающихся
вешалок для бот не хватвет,а на холодных вешалках-крюках ботинки не просыхают за ночь.
Приехали в отель поздно вечером -при заселении на ресепшн все ОК-дали ключ-НО с лыжами в чехлах
не пускают.Лыжи-боты-палки-должны храниться в SKI-room.А в чехлах мы везли кроме лыж и палок еще вещи.
Пришлось по улице обходить отель вокруг -тащить лыжи-в эту кладовку-там же распаковывать чехлы,
лыжи оставили,вещи забрали в номер..
Служащие упорно не замечают,что кончились шампунь-мыло -хотя уборку делали ежедневно-
Пришлось просить у горничной. По-русски ни кто не собирается разговаривать,но -если захотят русские
слова понимают.Из обслуги-почти все не местные- на гастербайтеров похожи.
Завтрак-Шведский стол-устраивал,но на ужин тратили около часа.Потому что официанты вроде бы и
суетятся ,а обслуживать нас не торопятся.Настойчиво выжидают когда закажите чай-пиво или др.
Все напитки платные.Не заказали-будут испытывать Ваше терпение.
Иногда уходили -не дождавшись десерта в термы. Вечером официанты хамоватые.
Уезжали домой из отеля в 5 утра.Принципиально заранее попросили завтрак-сухой паек-Т.к.
сами они не предлагали.И ресепшн ночью не работает.Так воды с собой не дали,а до Мюнхена 3 часа езды.
СВОИ 3 звезды отель заслужил,видимо,только из-за удобного расположения в центре.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ этот отель!!!!!
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Начну с того, что мы сами лыжники (9 лет) и вот уже 5 лет.
Начну с того, что мы сами лыжники (9 лет) и вот уже 5 лет ездим с друзьями большой компанией на лыжные курорты. Так как я занимаюсь туристической деятельностью, все поездки организовываю я. Это все к тому, что опыт есть. Так вот. такого отошения к туристам, как в этом отеле не было ни разу ни в одной из стран, которые мы посещали. Итак, по-порядку:
1.Общее впечатление.
На фотографиях отеля, размещенных на сайтах другой отель!!! Тоже "Salzburgerhof", только 5*, который находиться в Цель Ам Зее!!!!
На самом деле Salzburgerhof 3* очень старый, комнатки очень маленькие и очень-очень скромные.
Единственный плюс отеля - его месторасположение, он находиться прямо в центре Бад Хофгастайна.
2.Комната для хранения лыж.
Она есть, и заходить в отель в лыжном обмундировании можно только через эту комнату, оставив там ботинки для сушки. Но вот только сушилку никто не включает и ботинки всегда были влажные. После замечаний руководству отеля, сушку стали включать, но только на 1 час, утром, когда все одеваються, но только ботинки не могут высохнуть за 1 час, простояв всю ночь в холодном помещении.
3.Питание.
До заезда основной массы туристов из России и Украины 02 января, питание было отличное. Но после 2 января все изменилось. Сразу же утром разбавили сок, сока в напитке стало не больше 30%, ассортимент сразу уменьшился на 50%. На ужине перерыв между первым и вторым блюдом увеличился до 30-40 мин. И это при том, что заказ блюд на ужин делался утром. Кстати, вода и хлеб во время ужина - платные! Хочу оратить внимание, что меню и вообще вся информация в отеле ТОЛЬКО НА НЕМЕЦКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ. ПО РУССКИ НЕ ГОВОРИТ НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК!!!! И не вздумайте взять с собой с завтрака апельсин или яблоко. Мы взяли и на следующий день получили официальное письмо от руководства отеля, что если это ещё раз повториться они вызовут полицию и нас выселят!!!
Можно много и долго рассуждать об этом отеле. Скажу главное - такого "гостеприимства" мы ещё не видели. Не советую никому ехать в этот отель!!!!!!!
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: В австрии 3 раз ,абажаю эту страну,считаю,что здесь одни.
В австрии 3 раз ,абажаю эту страну,считаю,что здесь одни из самых лучших трасс в Европе,об отеле мргу сказать только самое плохое,наверное это самый ужасный отель из тех где побывали ранее в Европе,поражает неприкрытое негативное отношение к славянам,были в осноаном украинцы ,так как россияне от этого отеля отказались,вобщем хозяин редкий жлоб русского канала нет вообще,сауны нет ввобще ,за стол ,который рассчитан на 4 человек сажают 6 человек,а вдруг кто то с уллицы зайдет поесть ,должны быть свободные столы,начинаешь возмущаться и объяснять ,что не возможно нормально поесть вшестером за столом для 4,тебя просто вообще не обслужат,ведь ты уже не интересен как клиент так как уже все заранее оплатил,вобщем хамство просто шокиррует,при выезде потребовали 40 евро со всех ,типа какойто местный сбор,номера ужасные,вонь ужассная,все старое , душевая кабинка,забита,туалет вонял,ну а завтраки это ,вообще не описать,короче если опоздал на 5 минут даже хлеба нет,если хотите нормального отдыха едьте в Норику,пока удачи
4,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: своих звезд отель стоит. Но собираясь туда, имейте в виду.
своих звезд отель стоит. Но собираясь туда, имейте в виду - ПУСТОЙ пластиковый стакан (одноразовый, просто перелить горячий чай, чтобы остудить ) вам дадут там только за ОДИН ЕВРО!!!
Написать отзыв без регистрации

Salzburgerhof 3* отзывы:

Прочитайте отзывы об Salzburgerhof 3* написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Salzburgerhof 3*.







Топ-100 Зальцбургерленд
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
35
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
1 318
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 310
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.