Отзывы о Qua Hotel 5*

Сохранить
Qua Hotel 5* - отзывы которым можно доверять. Qua Hotel 5* имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Qua Hotel 5*
— При покупке билетов, отелей или туров вы используете Яндекс Путешествия, Скайсканнер, Авиасэйл, Сити Тревел, Go2See, Белетикс, Купибилет и другие сайты? Вы знали, что на них можно получить скидку? Обычно они это не афишируют, но скидка может достигать 12%, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона! Для этого выберите нужный вам сайт, нажимайте "Активировать кэшбэк" и через 10 мин сумма кэшбэка поступит на ваш счет. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сайт: Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Сплошное недоразумение.
И вновь у нас длительная стыковка между рейсами Турецких авиалиний. На этот раз по пути из Йоханнесбурга в Сочи.
И отвезли нас в отель под названием «Ква». Название интересное, и события тоже стали развиваться интересно. Вместе с нами в этот отель привезли группу туристов из Китая, 15 человек. Дело было в 6-50 утра. Пересмена у персонала, видимо, в 7-00. Увидев группу китайских туристов, персонал на ресепшн заметался и стал разбегаться, по пути говоря: «Все быстро идите на завтрак, оформитесь потом». Китайские туристы послушно ринулись в ресторан. Мы остались. Ну совсем неприятно было из аэропорта, из автобуса, после 10 часового перелёта, прямо в верхней одежде и с сумками идти в ресторан. Когда всё стихло, мы попросили оформить нас, чтобы мы могли принять душ, снять верхнюю одежду- и спокойно позавтракать. О, радость: нас оформили. И мы поехали на 7 этаж, в свой номер. На первый взгляд отель оформлен очень весело: всё в радужных тонах: и стены, и ковровое покрытие, и двери, и кафель в душе… вообще всё. Нестандартное разноцветье. Через некоторое время начинаешь понимать, что этот цветовой хаос как-то напрягает. Позже понимаешь, что выдержать ещё денёк среди этого «веселья» было бы испытанием…
Ну да ладно… Комната неплохая, разноцветная, с маленьким квадратным окошком, выходящим на стену соседнего, очень близко стоящего здания, с огромным рекламным плакатом на ней. Закрыли занавески. Стол и стул есть, телевизор с русским каналом есть, набор для чая и вода имеется, сейф в наличии. В общем, неплохо. В ванной разноцветные стены душа, стандартный набор принадлежностей, хорошие полотенца. Вздохнули с облегчением, пошли на завтрак.
И завтрак огорчил. Очень. Небольшой выбор сыров, колбас, немного солений, йогурты, джемы, соки, кофе, чай. Были предложены сосиски мало съедобные и картофель, похоже, позавчерашний, дважды разогретый и всё равно безнадёжно остывший. Печалька…Выпечка была выпечена тоже давненько и успела практически окаменеть… Кое-как перекусили, пошли спать. Впереди обед. Кстати, расписаться в талоне на обед нам предложили сразу же при заселении, а не при входе в обеденный зал. Те, если бы мы, вдруг, не пришли обедать, то в отчёте значилось бы, что пришли, и счёт за обед авиакомпании всё равно бы выставили. Ээх…
Обед был по так называемому фикс меню. И состояло оно из несъедобного тыквенного супа пюре, второго блюда, включающего ту же картошку, горстку невкусного риса и кусочек жареного мяса. Мясо съели. Был ещё десерт. Квадратик бисквита, щедро политый густым сахарным сиропом. Приторный. Несъедобный. И был бокал воды. Да, на каждый столик ставили тарелку с пятью булочками в качестве хлеба. Булочки были холодные и твёрдые. Их люди (и мы тоже) надкусывали- и оставляли. А официантки собирали этот невостребованный хлебушек со столов с сбрасывали в большую корзину. Из неё потом брали булочки для сервировки стола очередным посетителям. Круговорот хлеба в ресторане.
К нам отнеслись так, будто мы нищие с улицы, пришли за милостыней. Получили недоеденные остатки. А мы не нищие, мы пассажиры международных линий, покупаем билеты у авиакомпании Турции, принося стране доход. И если бы не были организованы питание и отдых в отелях при столь длительных стыковках, то кто бы покупал билету у Турецких авиалиний? Авиакомпания приняла правильное решение, предоставив возможность людям отдохнуть во время длительного перелёта. Но некоторые отели, видимо, решили нажиться, скармливая своим гостям объедки. Мне есть, с чем сравнить, и есть очень достойные отели, уважающие и себя, и своих гостей. Но не КВА.
Ещё муж сходил в сауну. Сауна раздельная для мужчин и женщин. Тк халатов и тапочек в номере не было, он пошёл в своей одежде. В сауне на стойке лежала стопка полотенец, стояла вода в бутылках Муж попросил полотенце и воду. Девушка-сотрудница ответила: «Идите, раздевайтесь, я принесу». Когда муж полностью разделся, вошла девушка, выдала полотенце, осмотрела его, ушла. Затем зашла другая девушка, с водой, осмотрела его, отдала воду, ушла… Это что? Особый вид услуг? Или развлечение. Для девушек? Для мужчин? Но не заказывали. А вода и полотенца просто лежали на стойке.
В общем, много непонятных и неприятных странностей в отеле, назвавшем себя КВА.
Не хотелось бы когда-либо оказаться здесь ещё раз.
4,
Плюсы: обслуживание
Минусы:
Отзыв: Сутки по неволе.
По неволе судьбы, а по воле Turkish Airlines и проблем с билетами, нас абсолютно бесплатно довезли и поселили в этот отель. Дело было поздно ночью, но поселение и обслуживание было на уровне) Всё очень чисто и тихо, в номере Делюкс есть все необходимое, даже зубные щётки выдали) Не хватало тапочек и халатов, а наш багаж остался в аэропорту. Кровати на троих было 2, но они такие огромные!!! выспались и отдохнули) Еда конечно ооочень даже скромная, как в советское время в столовке. (может потому, что бесплатно) Выдали суп, потом второе, и десерт...ни чая ни воды, и так 3 раза в день. Но все вкусно, и на том спасибо!)
А то, мы балованные, Турцию понимаем, как all-inclusiv на все)
Отель недалеко от аэропорта, но вид из окон мрачный, в какой то промзоне, склады и стройки кругом.
Персонал внимательный, отель советую)
5,
Плюсы: все круто!
Минусы: хамам
Отзыв: молодцы.
попали в этот отель по стоперу от авиалиний. отель рядом с аэропортом(10 минут) и 30 минут от султанахмет номерра отличные завтрак ужин тоже. интерьер интресный но не вызывающий. сервис на вышем уровне. в номере есть чайник чай кофе. интернет скоростной. все просто круто! хотя это отель 4 ка а тут его выбивает как 5ку. но это не минус. кстати в отеле бесплатный хамам и сауна. хамам шикарный но масаж делать не рекомендую . делают филипинки и 3-5 минут. и за это 100 лир. кто был в хамаме понимают что 5 минут на пеный масаж и скраб очень мало. но в целом очень рекомендую! прижайте и наслаждайтесь гостеприимством Стамбула
Написать отзыв без регистрации

Qua Hotel 5* отзывы:

Прочитайте отзывы об Qua Hotel 5* написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Qua Hotel 5*.







Топ-100 Стамбул
  • Sky Blue Hotel
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Vizyon City
    Средняя оценка —
    Отзывы — 5
    Сохранить
  • Teklimakan Apart Hotel
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Hippodrome APT
    Средняя оценка —
    Отзывы — 6
    Сохранить
  • Khalkedon Hotel Istanbul
    Средняя оценка —
    Отзывы — 2
    Сохранить
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
383
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
1 614
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 582
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.