Отзывы о Pioneer MVH-280FD

Сохранить
Pioneer MVH-280FD - отзывы которым можно доверять. Pioneer MVH-280FD имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
— Pioneer MVH-280FD - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Выбрать: Магазины 776 шт
3, .
Плюсы: Читает флешки и iphone(через usb или aux)
Минусы: Если у вас смартфон на android 9, через usb и aux работать не будет!! Вся проблема, что google убрал в 9 android поддержку протокола oao .Приходится все на флешку скидывать.
Отзыв:
4, .
Плюсы: Всё что нужно для рядового пользователя и немного больше.
Минусы: Нет bluetooth. А то цены этой магнитоле бы не было.
Отзыв: Рекомендую тем кто хочет чего-то большего от штатной аудиосистемы, но не хочется заморачиваться с усилителями и проводами. Мощей хватает, настройками можно подрезать от динамиков низа и получить хорошую громкость. Так же имеется возможность подключить пассивный (!) саб напрямую вместо правого заднего динамика, срезать с него верхние частоты и получить саб без заморочки с RCA выходами. Я так и сделал. Больше 42-45 громкость не наваливаю, иначе оглохнуть можно. Крышка багажника ходуном не ходит, но мягкая подбасовка придаёт глубины. Эквалайзер правда только пятиполосный, за это скинул пол балла.
5, .
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отличный вариант за эти деньги
5, .
Плюсы: Нет нужды в дополнительных усилителях и тд
Минусы: На рено пришлось искать переходники
Отзыв: Реально мощности больше чем в обычных.Кидал провода от аккумулятора 4 квадрада через предохранитель на + .
5, .
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Магнитола просто супер.
Играет хорошо без нариканий.
И стоит не так дорога.))
5, .
Плюсы: Мощность
Минусы: Нет
Отзыв: Советую брать, реально играет лучше
5, .
Плюсы: Покупал в Си тилинке за 5690. Установка - все просто, но нужен отдельный плюс. Звук отличный. Играет как с усилком (естественно эконом-усилком). Не греется, читает все форматы. ПО для андроид - бесполезно, как флешка телефон (Mi 5S PLUS Android 8) читается отлично, видит всю музыку. Заряжает телефон в процессе, уровня заряда хватает даже на поддержание навигатора на телефоне. Советую!
Минусы: Искажения на вч, но не критично вообще.
Отзыв:
1, .
Плюсы: неплохо
Минусы: цена завышена слишком,перегреваеться,неремонтопригоден,запчасти практически нет в казахстане+дорогие запчасти
Отзыв: не рекомендую
4, .
Плюсы: Очень чистый и мощный звук.
Читает все современные аудиоформаты. Поддержка iPhone.
Минусы: Частота среза работает одновременно на фронт и тыл. Нет раздельной регулировки.
В яркий солнечный день экран совершенно нечитаем - для того, чтобы элементарно посмотреть время, приходится тянуться рукой и закрывать магнитолу от солнца.
Отзыв:
3, .
Плюсы: Звук: можно делать достаточно громко чтоб оглохнуть (я как любитель heavy-metal это дело люблю). Многие обыватели, которые считают себя звукоинженерами с идеальным слухом, пишут что звук сырой и 5ти канального эквалайзера недостаточно для идеальной настройки частот. Лично мне хватило вполне. Те же обыватели говорят что нет в этом мафоне заявленных 100 ватт на каждый канал, но при этом никто не предоставляет факты. На внешний вид мне ваще пофиг ибо не для красоты, а чтобы музыку слушать.
Минусы: Тут самое интересное, с чем я столкнулся спустя 2 месяца использования он стал заикаться! На просторах тырнета Об этом многие пишут. Возможно поджирает батарею хотя включено энергосбережение. Хотя на холостую работает нормально, но стоит поехать как тут же начинаются тупняки.
Яркость дисплея. В солнечную погоду на полную яркость на экране ничего не видно!
Файл формата flac читается не каждый к сожалению. Особенно если его битрейт 5к
Отзыв: Самая больная тема данного агрегата- заикания при проигрывании музыки с USB. Да-да именно с флешки! Лично у меня при громкости 33 и выше в последнее время. Поначалу это было от 45. Это с моими настройками звука. Но стоит переключить на радио и все прекрасно, на всю катушку громкость заик нет. Я даже снизу кулер прицепил для лучшей вентиляции. Хотя якобы он особо не нагревается. Насчёт подключения. Все нужно делать строго инструкции и баста! Вот так делать нельзя => https://youtu.be/wgo1BK3l-eE
Что касается тонких проводов на разъёмах. Эти коротыши никак не влияют на качество энергопотребления. Вот здесь чувак грамотно все объясняет https://youtu.be/kKnpdVyB_OM
Вывод таков: ничего идеального не бывает и если у этого пионера существенная проблема, значит он не достойный.
4, .
Плюсы: - Мощность (конечно 4х100Вт ожидать не стоит, но то что раза в 2 мощнее обыкновенных это факт)
- Стоимость
- В паре с уралами АК-74.С играет очень достойно
- Пульт ДУ
- Регулировка яркости подсветки
- Не знаю кому как, но мне этот классический дизайн нравится
- Чтение flac
- Одним лёгким и быстрым движением снимается панель
Минусы: - Совсем тонкие провода на входе (чтобы магнитола жила полноценной жизнью, нужно дать ей питание через кабель сечением в 4 квадрата, но как их дать, если на входе висят тонкие сопли?!)
- Считаю, что каждый современный мафон просто обязан иметь RGB подсветку, а то по авто вся индикация выполнена изумрудной подсветкой и по центру всего этого красный фонарь!
- Приложение для смартфонов сырое и глюченое
- Отсутствие гнезда под SD или microSD карту (ну бесит меня, когда что-то торчит и что в последствии неловкого движения рукой можно остаться с разломанной панелью магнитолы
- Нет нормальной настройки эквалайзера
Отзыв: Если бы не вот эти минусы, то для меня другого мафона и не надо было бы (да, не аудиофил и не аудиоманьяк)
5, .
Плюсы: очень мощная, совместима с iPhone
Минусы: нет
Отзыв: 100 ватт на канал вместо обычных 50-ти - это очень круто. Звук реально мощный, к этой магнитоле акустику надо соответственную брать.
И это еще без доп.усилков. Но если грамотно поработать с фильтрами частот, то на приличной громкости даже среднего качества колонки дадут чистый красивый звук.
Огромный плюс - магнитола шустрая, быстро читает файлы с флешки, даже тяжелые. Аудио с iPhone тоже хорошо воспроизводит, причем не только из памяти телефона, но и с приложений.
4, .
Плюсы: Присутствует реальное увеличение мощности по сравнению с моделями "4x50W". Очень быстро работает и без раздумий воспроизводит flac.
Минусы: Эквалайзер - до сих пор пять полос. В магнитоле позиционирующейся, как FD класс. Думаю, что пионеру нужно расширять этот параметр уже до семи даже в бюджетных магнитолах.
Красная подсветка (всегда были у пионера аналоги с приставкой "G" с зелёной подсветкой. Тут жаль такой нет - в моём автомобиле очень сильно выделяется, так как вся подсветка зелёного цвета).
На мой взгляд, не совсем удачный сам дизайн панели. Есть модели покрасивее у пионера.
Отзыв: Брал на замену Pioneer MVH-150UBG. Сомневался в выборе из за дизайна, но техническая составляющая взяла верх и решил попробовать. Хочу напомнить, что реальная номинальная мощность этой магнитолы примерно в 2 раза выше и составляет около 38-42 ватт на канал, что подтверждают тесты.
На момент замены стояла акустика "для радио" в дверях:
- компонентный фронт - Pioneer TS-G173Ci;
- коаксиальный тыл - Pioneer TS-G1322i.

После переустановки, сразу почувствовал прирост мощности. С MVH-150UBG колонки начинали искажать на громкости "30-32". С MVH-280FD этот порог сдвинулся до "36-38". Настройки эквалайзера одинаковые и там и там: 2-1-0-1-3. В плане самого звука кардинальных изменений в лучшую сторону на низких и средних громкостях не заметил. Пионеровские колонки оказались очень посредственными, а я всегда думал, что дело в магнитоле. Поэтому сразу захотелось их поменять, что я и сделал. Купил:
- компонентный фронт - JBL GT7-6C;
- коаксиальный тыл - JBL GT7-5.
Музыка заиграла лучше. Порог искажений сдвинулся ещё дальше, к громкости "44-46". Жаль, что не удалось сравнить магнитолы с новыми колонками. Думаю, что разница была бы намного ощутимей.

Как итог, хочу сказать, что данная магнитола подойдёт:
- тем, у кого стоят хотя бы средние по качеству звучания колонки с не заоблачной номинальной мощностью;
- кто не хочет утруждать себя установкой дополнительных усилителей, и хочет получить небольшой прирост мощности своей аудиосистемы.
5, .
Плюсы: Порадовал звук после недельной настройки.Купив этот аппарат знайте заранее что колонки и проводку менять 100%
Минусы: нет там такого усиления.Дополнительный плюс кушает аккумулятор.Провода тонкие.
Отзыв: Сразу прокинул плюс и предохранитель 15а,плюс кнопка.Работает через ключ авто и если надо что бы не заикался жму кнопку.Сменил колонки на 3-х полосные PIONEER TS-R1750S и PIONEER TS-R1350S все на 4 Ом. Провода кинули обратно в коробку, с али заказали по толще на картинке были и пришли реально плотнее.Так же попался пост про флешку,купил со скоростью передачи данных 100мб/с,реально 84-92 на 16гб,а старая была на 8гб скорость 28-40 (обе работают но звук сменился) и музыку стал качать с разных сайтов в битрейт 320 kbps.По разному играют и хоть пишут что битрейт 320 kbps,а как скачаешь в описании 128 kbps.Песня весит более 10мб шанс увеличивается на качество. Также если через телефон сидите то у меня приложение MusiCloud,там + дополнительные эквалайзеры куча (платное приложение не покупайте,всё равно реклама буде).По настройкам не хрен смотреть видосы ну если чисто куда нажать и что искать.
5, .
Плюсы: Мощный усилитель, отличное качество звука, хорошо читаемый дисплей, под любым углом.
Минусы: Не меняется подсветка(только красная), не вписывается в интерьер.
Отзыв: Купил Citroen C4, а там штатная медийная система, просто тихий ужас. Начались муки выбора. Усилок и саб сразу вычеркнул из списка. Но оказывается, рынок не пестрит разнообразием магнитол, с мощным усилителем, а точнее их две. У конкурента, магнитола с таким же усилителем, стоит в два раза дороже. Я выбрал 280-ый пион, так как, для моего слуха, пионы играют более красиво. Штатная акустика, естественно его не выдерживала, и я решил заменить и акустику. Вопреки предупреждениям компании пионер, что акустику надо подключать, не менее 4 Ом, я выбрал на фронт JBL GX600C, а на тыл JBL GX602, импеданс которых 2.3 Ом. Играет вся эта связка, ну ооочень хорошо, провод по питанию, протянул отдельно, как и рекомендуется в руководстве. Басбуст всегда включен, громкость на 47-52, дальше начинаются просадки и магнитола начинает заикаться(на холостом ходу), грешу на генератор, потому что, если включить что то басовитое, то видно, как приборка и свет фар, слегка притухают в такт музыки. В целом, я очень доволен магнитолой, играет очень хорошо, басы, с моей акустикой, держит отлично, звук чистый и качественный. С момента установки, прошло уже пол года, всё работает отлично.
5, .
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Прокатался с ней уже всю осень, решил отзыв написать. Удачная магнитола с хорошим звуком и большой мощностью (4*100ВТ) - очень ей доволен. Звук прекрасный - очень четкий, детальный, при этом естественнный. Басы тоже хороши. Плюс радует, что читает ФЛАК, подключаю телефон и слушаю музыку в хорошем качестве - это прям круто. Если кому вдруг мало мощности (хотя уж не знаю куда больше)) - есть 2 RCA разъема, можно сам или услитель какой подключить, но как по мне - это уже лишнее. Устанавливается просто, проблем у меня никаких не возникло. В общем, доволен всем.
1, .
Плюсы: Нет!
Минусы: Бюджетнейшая и сырая модель.
Отзыв: Качество звука оставляет желать лучшего, встроенный усилитель с заявлеными100 вт на канал- враньё! Не вытягивает даже средние колонки. При максимальной громкости уходит в защиту . Очень не рекомендую!..
2, .
Плюсы: Пульт - удобный, ничего лишнего.
Настройка яркости дисплея.
Минусы: цена - почти 6к (реально цена 2000-2200, читаем ниже).
нет SD слота
тонкие провода на выходе (питание)
завышенные характеристики (нету там 100ватт -в пике, и 40ватт нету) - гон, если не сказать по другому....
мелочь но все же, из пульта так просто батарейку не вытащить, нужно чем то тонким тыкать в пульт.

Взял эту балалайку специально, для подглуховатого человека, в универсал не хотелось громоздить усилки и тп. ну начитался отзывов, обзоров и думаю ну вот оно решение!
купил, воткнул в мое ведро для теста (старая иномарка - это я к тому что видимо тогда на проводах питания не экономили, у меня на максимуме ничего не отрубалось), в место трех летнего китайца, купленного на сдачу (за 2600р) в ашане, Soundmax SM-CDM3012. с заявленными 4х50ватт. скажу сразу пионерка играет громче аж на 10% , на громкости 55 (из 62), можно крутить и дальше но гармоники на пике громкости огромные более 10%, то есть слушать противно\невозможно! (кто шарит в электронике знает что на пике громкости любой усилок начинает сильно искажать, в общем на 52 как в саунмаксе, на 55 чуть громче, дальше шлак), вывод 100ватт ТАМ НЕТУ НИРАЗУ!
Отзыв: кстати мой саундмакс весит в два раза тяжелее (CD привод не может столько добавлять веса (в саундмаксе привод есть)).
по управлению и настройкам, некоторые вещи немного запрятаны и заморочены вроде эквалайзеров... но в целом я разобрался за 5-10 мин без инструкции.
по функционалу, НЕТ! SD карты, как же мне нравится SD карта! если вы купили USB флешку которая торчит, и настанет тот день когда вы ее выломаете из панельки ударом руки\коленки, и не дай бог вы купили USB с ярким светодиодом, который всю дорогу будет светить вам в мозг! - короче SD карта рулит, спрятал в слот и забыл.

да еще про звук, он какой то плоский не насыщенный, возможно не накрутил эквалайзер как надо, все что в диапазоне 80Hz - 2kHz какое то убогое, но воткнул старый мафон и все заиграло... (и так упало настроение, даже не стал ковырять дальше)

воткнул обратно свою балалайку и понял что она супер, там и экран гораздо информативнее, ЖК все таки, со списком треков и видео показать может, и еще куча функционала, вроде выхода на управление внешнее...
это я к чему, пионер на 6000 и саундмакс за пусть 3000... и по всем !!! ребята ПО ВСЕМ!!! ПУНКТАМ магнитола за 3к ЛУЧШЕ!

ребята это не реклама УГ китайца, просто так совпало. (тем более что этот саундмакс уже давно не выпускают)
6000р за бренд, 100ватт реклама. минус бренд и реклама = 3000р и 50 ватт. да еще + функционал.
блин, посмотрел ЗАМЕРЫ (а до покупки смотрел обзоры, реклама такая реклама) на ютубе. дурак че раньше не посмотрел (((
4, .
Плюсы: Звук и поддержка флак. И да, хз сколько ватт она выдает вреале трудно сказать, нно приятно и громко, пришлось фронт и тыл менять
Минусы: Дизайн... ну это канеш убогий внешний вид. Ну прям настолько убогий что слов нет. Насколько приятные были пионеры с чб экранами и насколько плеваться хочется в данном случае
Отзыв: Не жалею и даже плевать на внешний вид. За такие деньги выбор очевиден
4, .
Плюсы: 100 ватник, флак, прост в использовании
Минусы: панелька царапается быстро, тонкие провода питания
Отзыв: настройки простые, три ленейки, мощности хватает вполне, читает файлы быстро, индивидуальный разьем косы, отличающийчся от всех пионов, которого просто нету в продаже,
4, .
Плюсы: Начитался лестных отзывов - решил взять. Что ж, не врут. Звук действительно громче в 2 раза по сравнению со старой сонькой. И звук действительно чище. Динамики коакс на 120вт раскачивает прилично. Что порадовало - настраиваемый саб. Его можно подключить напрямую к усилку, задать программно срез частот верхнего диапазона и кайфовать от качества звука.
Очень богатая настройка программной части усилка. Настраивается все что угодно и как угодно.
Поддерживает Flac.
Минусы: Пионеры, такие пионеры. Мне вот одного не понятно - нафига делать такой фарш усилок, да притом такой мощности и не сделать нормальные провода?!! Судя по характеристикам в мануале этот усилок будет жрать больше 200 ватт чистой мощи, на выходе макс по 41 ватту на канал (100вт - типо пик). Эти "ниточки", что в комплекте, у меня язык не поворачивается назвать их проводами, не позволят реализовать усилок на полную! А если так, нафига так экономить на соединителях и проводах, ведь сам усилок по сути не дешевый? Ну могли бы вывести отдельные силовые провода питания с квадратом хотя бы 4 с предохранителем на плюсе. Нет, все запихали в непонятные ниточки и соединили их хлипким разьемом, который через некоторое время от вибраций разболтается и будет портить впечатление от звука, хрипы и прерывания - вот какие проблемы будут через некоторое время. А лишаться гарантии, ради перепайки двух проводов, решится не каждый. И я в том числе. Не хочу пока. Может в будущем, если звук испортится, пока вытащил провода питания и плотно скрутил с проводами сечением 4 квадрата, напрямую от аккума.
Не поддерживает ape форматы. Могли бы и запихнуть, раз flac добавили.
Отзыв: В целом качественный усилок, Легче, чем старый. D-класс все таки, КПД высокий, соответственно греется значительно меньше, чем аналоговые AB. К приобритению рекомендуется, при условии согласия с проблемами описанными в недостатках и тем, кому влом покупать отдельный усилок, а громко побахать хочется.
5, .
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Обновил звук в авто, начал с головы. Номинальные 40 вт - есть, ощущаются с первой секунды. Удивился быстродействию, со всеми носителями работает слаженно.
5, .
Плюсы: Отличное качество звучания! По моему трата на усилок- бессымыслена, головное отлично справится за двоих))
Минусы: Нет
Отзыв:
5, .
Плюсы: звук,мощь,космос просто
Минусы: нет,пока
Отзыв: колонкиjbl на 300 ватт в пике звук супер.больше 40 пока не накручивал))))
5, .
Плюсы: По формуле цена/качество, на данный момент, определенно лучший аппарат!!
Передовой УНЧ.
Минусы: Не нашел.
Отзыв: Случайно увидел обзор, продал нафик старый Alpine CDE-9880R и ни грама не жалею.
Добавил всего 1800р и купил это чудо =)
Звук стал более громкий, живой и мощный.
Во фронтах пионерки 17", в задней полке Lanzar MX694.
Бабахает так что веревочки от висючки на зеркале дрыгаются =)
Довольный как слон!!!
Даже отзыв решил черкануть вот. Спасибо пионерУ =) Алпайн фууууу)
3, .
Плюсы: Цена,более мощная чем стандартные мафоны,но эффекта "ВАУ" не получите.
Минусы: Нет особых.
Отзыв: Стоит в лансере 10. Колонки перед сони,зад джи ви си.Вроде поет. До этого Алпайн был,небо и земля,повелся на мощность,но не впечатлило.После 30 единиц громкости искажение звука,а если бас добавить то вообще отстой.
Громкость 50 и выше-обрыв,надо ставить кандер. Нафига давать пиковую мощность 25 на канал если без кандера не тянет ни фига. Короче балалайка,так что б орала,о качестве забудьте,да какое качество за 6000 деревянных. Лучше взять алпайн самый дешевый,ну кто в курсе тот поймет.
5, .
Плюсы: Мощность, Flac
Минусы: Вытекают из плюсов: со штатными колонками ставить нельзя - или погорят или хрустеть будут - для стоковых 40-50 ватт пика 100 ватт от головы очень много.
Второе - нужно очень тщательно настраивать - по умолчанию бас зашкаливает - нужно резать частоты на усиление (есть в меню) и колдовать с эквалайзером.
Отзыв: Отличная модель при условии наличия нештатной акустики, но настоятельно не рекомендуется в авто со штатными динамиками.
4, .
Плюсы: Особо сравнивать не с чем по практике и опыту
Минусы: вырубается на 40, с басами на 32, говорят нада штатный провод в переходнике сечение увеличить, хм, странно, производитель, ау? 2 см провода пожалели или что за такое, непонятки..
Отзыв: не читает flac, если телефон не включен как флешка, а просто всунут по юсб, в телефоне нада выбирать подключение как флешка.
умная, провод перетерся юсб или что, замыкал, то читала, то нет, потом вообще перестал, походу в защиту ушла, пока не сбросил с клемы не хотел включать usb выход ) также с выходами аудио, сперва подключаем, потом включаем, если задники подключить на включенную - играть не будет, нада от питания отрубать - учтите при монтаже )
1, .
Плюсы: Чуть мощнее штатной Sony mp3 в ford mondeo 3
Минусы: Забивает колонки Hertz 570? вырубается с громкости 41-62 при валящих настройках.
Отзыв: надеюсь смогу настроить звук, чтобы радовал. Но однозначно громче и чище и бассовей, чем штат
4, .
Плюсы: Мощный, 2 линейных выхода, возможно цена
Минусы: Необходимость дополнительной подготовки автомобиля. Очень сильно греется.
Отзыв: уаз патриот 2014 года
В нагрзке стоят 4 4х омных динамика.
На громкости 30-40 с бас бустом на 3 усилитель уходит в защиту(пропадает звук на секунду и играет снова)
Протянул отдельный провод для + на магнитофон -- ничего не изменилось.
Протянул второй провод на - -- стал уходить в защиту на громкости в 40-50.
Провод использовался 4 квадрата, сделанный из шнура питания промышленного ИБП.
Попробую сварочным КГ-25 его запитать.
В руках нагревается за пол минуту до такого состояния, что рука уже не терпит.
5, .
Плюсы: Цена, качество, простота в использовании
Минусы: Особых я не заметил, не считая того что хотелось бы подсветку ещё какую-нибудь зеленую или синюю для разнообразия, но это не считаю недостатком особым. Еще нельзя резать частоты отдельно на фронте и тыле, вот это минус, поэтому в планах покупка усилка.
Отзыв: Пользуюсь данной моделькой около полгода) спалил 4 динамика, точнее одни были подушатаны динамики, а новые друг помог спалить у которого нет понятия нормальное звучание, если прибавляется, то значит нужно выкручивать все хоть и хрипит, пердит. Магнитолка действительно очень мощная, и качество звучания нормальное, но не подрезаются отдельно частоты, так что не рекомендую ставить СЧ спереди, а сзади миды, придется либо без низов совсем ездить, либо сч будут пытаться отыграть низы, что малоприятно...Рекомендую эту башку (сравнивал с соньками в этой ценовой категории и альпами, пион посерьезнее)
5, .
Плюсы: качество звука
Минусы: тонкие провода питания.ну реально экономить,на проводах нельзя,годится вся идея
Отзыв: однозначно стоит своих денег, до копейки.едиственная претензия к проводам.мне не понять почему производитель так тупо губит всю идею на корню.хотя и запитан он у меня на прямую, все равно иногда на некоторых моментах уходит в защиту.а так конечно звук великолепный.реально заслуживает уважения.покатавшись пару дней выкинул нафиг саб с усилком.подумываю отнести какому нибудь телемастеру,пусть от платы на прямую сделает выводы питания
5, .
Плюсы: Качество звука, мощность звука, предохранитель разрядки аккума.
Минусы: Менюха не очень удобная, нужно привыкать.
Отзыв: Были до этого "пионы" и один "альпа", ну конечно "альпа" и рядом не стояла с пионом, хотя на вкус и цвет... "Пион" - мне кажется более глубокий звук в сегменте до 7 т.р. за новый майфон. При не запущенном двигле "пион" начал заикаться при навороте громкости 40, после того как завёл, всё стало нормуль. Радио стало намного лучше и по настройкам тоже. Менюшка изменилась по сравнению с предыдущими моделями, но разобраться можно, хоть и не сразу. Дисками не пользуюсь, поэтому и взял без привода, в основном "фрешка" и радио раз в неделю.
5, .
Плюсы: Мощность
Минусы: Хотелось бы более чем 5-полосный (80, 250, 800 Гц, 2,5 и 8 кГц) эквалайзер .
Отзыв: Подключил Pioneer MVH-280FD в ЛАРГУС. Вместо штатных 13 см динамиков, через 22 мм кольца МДФ были установлены компонентные Урал AK74c, а в задние двери они же только без пищалок. Звук сразу поразил своей мощностью, это действительно в ДВА РАЗА громче чем обыкновенная 4x50 магнитола. С такими компонентами не нужна установка дополнительных усилителей и сабвуфера для БОЛЬШИНСТВА пользователей. Звук при линейной настройке эквалайзера, очень сбалансированный. А если немножко подкрутить УСИЛЕН. БАСА на 2-3 единицы, то большинство пассажиров начинают спрашивать КАКОЙ САБВУФЕР дополнительно установлен, хотя его и в помине нет!!!!!
5, .
Плюсы: Мощная!!! качество звука
Минусы: Управление надо привыкать, эквалайзер до 8КГц выше нету(((
Отзыв: Отличная магнитола, качество звука по сравнению с бывшей у меня ранее недорогой kenwood, просто улёт. Очень чёткие не размазанные верха, наконец можно послушать инструментальную музыку во FLAC формате. Не понравилось только немного мудреное управление, и настройка эквалайзера которая почему то заканчивается на 8кГц, хотя это наверно больше придирки т. к. Необходимости то нет все прекрасно регулируется фильтрами. Очень понравилась настройка саба по частоте и т.д. И обрезка вывода звука на колонки по нижним частотам. Разделил на 100 Гц до 100 на саб все остальное на колонки))) . Ах да мощность честно говоря когда раз сделал громкость примерно на 3/4 в машине сидеть очень тяжело))) звуковое давление улёт. Да и имейте ввиду потребление тока большое пришлось прокидывать провода сечением как саб 8мм2 чтоб с запасом а то вырубалась))) К покупке ОДНОЗНАЧНО рекомендую!!! Купил со всеми скидками за 4300
3, .
Плюсы: Не хуже старого пионера 150ub.
Минусы: Номинальная мощность по паспорту 40 ватт,тонкие провода ISO коннектора,не очень удобная крутилка громкости и кнопки.
Отзыв: Уверяли что честной мощности 60-70 ватт,увы не так.Зачем тянуть к голове кабель в 2.5 квадрата если на конекторе максимум сечение в 1 мм.?Передние Уралы АК 74 на старом пионере играли так же.Единственный плюс-обновил магнитолу,а так деньги на ветер.
5, .
Плюсы: Простота использования,мощность и качество звука
Минусы: пока не выявил
Отзыв: Данный аппарат приобретал за 5599.Привлекло мое внимание то ,что это головное устройство по мощности превосходит обычные автомагнитолы и нет лишних приблуд типа CD DVD TV ....(до этого такая и стояла,захотелось попроще) и решил попробовать так как люблю музыку слушать по громче),а с обычным аппаратом в 50х4 без усилителя качественной громкости не добиться! Подключил через стандартный разъем ISO ,но на громкости в 30 единиц(всего 62) начались проблемы со звуком-звук пропадал на секунду снова появлялся и опять пропадал!Подумал ,что брак но после моего обращения в компанию Pioneer в отдел тех поддержки вопрос мой был решен(ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕХПОДДЕРЖКЕ КОМПАНИИ!!!))!!Проблема была в недостаточном сечении провода питания на ISO разъеме!!!Не хватало мощности питания усилителя автомагнитолы!После подключения напрямую к аккумулятору проводами в 4 квадрата и установкой предохранителя на + плюсовую клемму в 15 А вопрос был решен!!!
Отличный аппарат за свои деньги!!!!Если возникнут проблемы при установке -обратитесь в техподдержку компании!!!!Они обязательно вам помогут!!!!
4, .
Плюсы: Легка в использовании
Минусы: Нет встроенного питания для памяти надо подключать напрямую к акуму, хотя при такой цене могли бы и поставить.
Отзыв: Магнитола неплохая. Но заявленные 4х100 не выдает, максимум 4х60-70 (уже потолок). Устанавливал с колонками Pioneer TS-A172Ci (1) и Pioneer TS-G6932I (2). Сначала поставил колонки 1 басов нет вообще, ну подумал номинал 60 Вт не тянет, потом купил 2 и результат получше т.к. номинал 40 Вт, но когда выкручиваешь звук на 40 (макс 62), на басах колонки начинают хлюпать, пердеть, дребезжать, т.к. встроенный усилитель вообще не вытягивает и искажает сигнал донельзя, уши режет "мама не горюй". Если басы ненужны, а чисто для вокала, то вполне нормально и качественно. Но для басов придется все равно покупать усилитель ИМХО. Разочарован. Думал не надо тянуть усь, но нет ничего подобного. Могу сказать, что обычная магнитола, но слегка! получше 4х50, слегка!
5, .
Плюсы: Реально мощная
Минусы: нет
Отзыв: В описании ошибка - управление с руля есть (разъем присутствует). Кнопок у меня пока нет, в планах установить. В передних дверях герцы компоненты 165, в задник polk 165 коаксиалки. Играет без усилка вполне достойно. Для меня громкости и качества хватает, даже с избытком (ибо не аудиофил). Советую тем, кому не хочется заморачиваться с усилком или нужно свободное место в багажнике.
4, .
Плюсы: звук и его качество на высоте. мощности действительно больше чем в обычных магнитолах. на максимальной громкости играет чисто и без искажений.
Минусы: через 4 дня перестали играть тыловые динамики. сдал по гарантии. жду результата.
Отзыв: о магнитоле только положительные впечатления.
Написать отзыв без регистрации

Pioneer MVH-280FD отзывы:

Хотите купить Pioneer MVH-280FD? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Pioneer MVH-280FD.







Смотрите еще:
Топ-100 Автомагнитолы
  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.