Поделитесь своим опытом
Отзывы о Пихтовое 3*
СохранитьПихтовое 3* - отзывы которым можно доверять. Пихтовое 3* имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов.
Средняя оценка - 2
Написать отзыв без регистрации► Показать только: плохие отзывы о Пихтовое 3*
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | совдеповский сервис, где за ваши деньги к вам будет.
Бронировали и оплачивали заранее, ещё в апреле. Выбирали по отзывам на сайте. Оплачивали по программе кэшбэк. Мы приехали с двумя детьми - 3 года и 13 лет и бабушкой, всего 5 человек. Забронировали 2 номера на праздники День России на 2 ночи. До приезда неоднократно созванивались с базой, причём я звонила и накануне, 10 июня. Нам обещали 2 номера рядом, и в наш с мужем номер поставить кроватку для маленькой. Также сказали, что на территории в свободном доступе есть мангалы, что мы без проблем сможем ими воспользоваться - надо только привезти уголь и розжиг, либо база даёт напрокат за деньги. Администратор Евгения сказала, что забронировала для нас мангал на вечер. Я уточняла, и мне подтвердили, что в номерах есть холодильники, что будет куда положить мясо. И что в ресторане можно спокойно заказать что-то по меню на обед и ужин, есть возможность поесть и накормить детей. Может быть, это все действительно и так, но только в низкий сезон, когда загрузка отеля 50% или меньше, и нет никаких мероприятий. Мы же приехали на праздники, и на базе проходила свадьба и 2 банкета. В итоге мы и ещё пара семей, которые приехали просто отдохнуть, оказались лишними на этом празднике жизни. По-человечески, хозяевам следовало бы закрыть базу на это время и работать только на банкеты; или хотя-бы предупредить нас, что будет полная загрузка, что ресторан будет занят и нам лучше поесть в Выборге; или, может быть, предложить нам перенести поездку к ним на другие дни, когда они смогут обеспечить нам комфортное проживание и сервис… НО нам никто ничего не сказал… При заселении оказалось, что два номера рядом нам никто дать не может, и что вчера, 10.06, заехали учредители и заняли номер 205, который предназначался для нашей семьи. Бабушке с сыном дали номер 305, который нагревался от солнца(мансардный этаж), в нем не было пульта от кондиционера (после просьб так и не принесли, сыну пришлось вставать на стул и нажимать кнопку на самом кондиционере) - в тёплые дни в этом номере вообще невозможно находиться без кондиционера… Еще в этом номере не работал телевизор, а также была выломана в шкафу штанга, на которую вешаются вешалки для одежды. Кстати, это первый отель из всех, в которых мы были (объездили 40 стран мира), где есть прейскурант на пяти листах, если что-то сломаешь или испортишь. Поэтому осматривайте номер очень внимательно при заселении и заявляйте сразу, если что не так. В номере, куда поселили бабушку и сына, ещё и не было холодильника. Администратор сказала, что холодильники не во всех номерах, хотя по телефону накануне мне говорили, что холодильники есть - в итоге в один маленький холодильник, который у нас был на 2 номера, даже не поместилось мясо, которое мы привезли, чтобы пожарить на мангале. В наш номер манеж для маленькой тоже никто не поставил, хотя это оговаривалось за несколько месяцев. Когда мы решили воспользоваться мангалом, то оказалось, что с этим тоже проблемы. Свободных беседок, чтобы поесть, не было. Нам предложили гриль-домик за 1000 руб, мы оплатили. Только в этих гриль-домиках нет оборудования, чтобы положить шампуры. Там просто круглая чаша для сжигания дров и подвес для сковородки. То есть этим домиком воспользоваться было нельзя. Кстати, похоже им уже действительно давно никто не пользовался, потому что все внутри и сам мангал были в паутине, а рядом с входом оказалось осиное гнездо. Второй, такой же домик, оказался в аналогичном состоянии. Его тоже невозможно было использовать. Мы опять вернулись к администратору. Она сказала, что попросит рабочих отнести к гриль-домику обычный мангал, чтобы мы на улице пожарили. Но рабочие понесли мангал не к нашему гриль-домику, а к беседке, которая была проплачена кем-то из участников банкетов и дальше пошли продолжать ремонтные работы. Плюс к двум банкетам ещё добавлялся и шум от ремонта плитки на крыльце фитнес-комплекса. По уму эти ремонтные работы можно было спокойно провести при малом количестве гостей в будние дни… В итоге мангал нам так и не принесли. В ресторане покушать, а самое главное, накормить детей, оказалось тоже невозможно, так как весь ресторан был занят для проведения банкета. Администратор сказала, что ближайший ресторан только в Выборге в сорока километрах от базы. Если бы накануне нас предупредили о том, что ресторан работать не будет, мы бы покормили детей в Выборге перед приездом на базу, привезли бы что-то с собой… В общем, пришлось поесть сухариков, которые брали в дорогу, с водой и лечь спать. Также приняли решение на следующее утро уехать с базы раньше срока, хотя у нас была проплачена ещё одна ночь. Техническое оснащение базы тоже не выдерживает нагрузки. Днём отключилась вода - в номерах вообще не было воды. Где-то через час неполадки исправили. Ночью часть номеров осталось без света… Идея создания базы была хорошая, денег вложено много. В номерах дорогая сантехника, оборудование. Место выбрано отличное - природа… Но, к сожалению, все это не поддерживается - облезлые не покрашенные к сезону, скамейки на территории, непригодные для использования гриль-домики… Но самое главное - совдеповский сервис, когда в любой момент приезжают учредители и пользуются базой, как своей дачей, отдавая гостям, которые оплатили проживание, худшие номера и лишая их сервиса. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Совдеповский сервис, где за ваши деньги к вам будет.
Оплатили поездку заранее, ещё в апреле. Приехали с двумя детьми - 3 года и 13 лет и бабушкой, всего 5 человек. Забронировали 2 номера на праздники День России на 2 ночи. До приезда неоднократно созванивались с базой, причём я звонила и накануне, 10 июня. Нам обещали 2 номера рядом, и в наш с мужем номер поставить кроватку для маленькой. Также сказали, что на территории в свободном доступе есть мангалы, что мы без проблем сможем ими воспользоваться - надо только привезти уголь и розжиг, либо база даёт напрокат за деньги. Администратор Евгения сказала, что забронировала для нас мангал на вечер. Я уточняла, и мне подтвердили, что в номерах есть холодильники, что будет куда положить мясо. И что в ресторане можно спокойно заказать что-то по меню на обед и ужин, есть возможность поесть и накормить детей. Может быть, это все действительно и так, но только в низкий сезон, когда загрузка отеля 50% или меньше, и нет никаких мероприятий. Мы же приехали на праздники, и на базе проходила свадьба и 2 банкета. В итоге мы и ещё пара семей, которые приехали просто отдохнуть, оказались лишними на этом празднике жизни. По-человечески, хозяевам следовало бы закрыть базу на это время и работать только на банкеты; или хотя-бы предупредить нас, что будет полная загрузка, что ресторан будет занят и нам лучше поесть в Выборге; или, может быть, предложить нам перенести поездку к ним на другие дни, когда они смогут обеспечить нам комфортное проживание и сервис…НО нам никто ничего не сказал… При заселении оказалось, что два номера рядом нам никто дать не может, и что вчера, 10.06, заехали учредители и заняли номер 205, который предназначался для нашей семьи. Бабушке с сыном дали номер 305, который нагревался от солнца(мансардный этаж), в нем не было пульта от кондиционера (после просьб так и не принесли, сыну пришлось вставать на стул и нажимать кнопку на самом кондиционере) - в тёплые дни в этом номере вообще невозможно находиться без кондиционера… Еще в этом номере не работал телевизор, а также была выломана в шкафу штанга, на которую вешаются вешалки для одежды. Кстати, это первый отель из всех, в которых мы были (объездили 40 стран мира), где есть прейскурант на пяти листах, если что-то сломаешь или испортишь. Поэтому осматривайте номер очень внимательно при заселении и заявляйте сразу, если что не так. В номере, куда поселили бабушку и сына, ещё и не было холодильника. Администратор сказала, что холодильники не во всех номерах, хотя по телефону накануне мне говорили, что холодильники есть - в итоге в один маленький холодильник, который у нас был на 2 номера, даже не поместилось мясо, которое мы привезли, чтобы пожарить на мангале. В наш номер манеж для маленькой тоже никто не поставил, хотя это оговаривалось за несколько месяцев. Когда мы решили воспользоваться мангалом, то оказалось, что с этим тоже проблемы. Свободных беседок, чтобы поесть, не было. Нам предложили гриль-домик за 1000 руб, мы оплатили. Только в этих гриль-домиках нет оборудования, чтобы положить шампуры. Там просто круглая чаша для сжигания дров и подвес для сковородки. То есть этим домиком воспользоваться было нельзя. Кстати, похоже им уже действительно давно никто не пользовался, потому что все внутри и сам мангал были в паутине, а рядом с входом оказалось осиное гнездо. Второй, такой же домик, оказался в аналогичном состоянии. Его тоже невозможно было использовать. Мы опять вернулись к администратору. Она сказала, что попросит рабочих отнести к гриль-домику обычный мангал, чтобы мы на улице пожарили. Но рабочие понесли мангал не к нашему гриль-домику, а к беседке, которая была проплачена кем-то из участников банкетов и дальше пошли продолжать ремонтные работы. Плюс к двум банкетам ещё добавлялся и шум от ремонта плитки на крыльце фитнес-комплекса. По уму эти ремонтные работы можно было спокойно провести при малом количестве гостей в будние дни… В итоге мангал нам так и не принесли. В ресторане покушать, а самое главное, накормить детей, оказалось тоже невозможно, так как весь ресторан был занят для проведения банкета. Администратор сказала, что ближайший ресторан только в Выборге в 40км от базы. Если бы накануне нас предупредили о том, что ресторан работать не будет, мы бы покормили детей в Выборге перед приездом на базу, привезли бы что-то с собой…В общем, пришлось поесть сухариков, которые брали в дорогу, с водой и лечь спать. Также приняли решение на следующее утро уехать с базы раньше срока, хотя у нас была проплачена ещё одна ночь. Техническое оснащение базы тоже не выдерживает нагрузки. Днём отключилась вода - в номерах вообще не было воды. Где-то через час неполадки исправили. Ночью часть номеров осталось без света…Идея создания базы была хорошая, денег вложено много. В номерах дорогая сантехника, оборудование. Место выбрано отличное - природа…Но, к сожалению, все это не поддерживается - облезлые не покрашенные к сезону, скамейки на территории, непригодные для использования гриль-домики… Но самое главное - совдеповский сервис, когда в любой момент приезжают учредители и пользуются базой, как своей дачей, отдавая гостям, которые оплатили проживание, худшие номера и лишая их сервиса. |
Плюсы: | расположение,
свой выход к озеру, парковка, отдельные домики, детская площадка |
Минусы: | хамство,
отсутствие завтрака, неисправный душ |
Отзыв: | Приехали в отель на 1 ночь. Отдыхали в Выборге, ночь решили.
Приехали в отель на 1 ночь. Отдыхали в Выборге, ночь решили провести именно на этой базе отдыха. Идеальное место для проведения выходных в большой компании. Есть отдельные домики с баней. Нас разместили на втором этаже в номере с видом на озеро и детскую площадку. Народу в отеле практически не было. Всего несколько гостей. Номер идеально чистый. Огромное количество полотенец, халаты, тапочки, ванная косметика, зубные щетки и паста, шампуни, гель для душа - все на месте. Удобный шкаф для одежды, две кровати, мягкое ковровое покрытие пола, телевизор. Завтрак входит в цену. Сам отель чистый, все аккуратно и приятно для глаз. Территория тоже ухожена, удобная парковка, охранники. Все супер. А теперь о минусах. Душ бьется током, напор воды никакущий. Но даже это просто мелочи. Самое ужасное - это хамка на ресепшн. Просто феерическое хамло. Придя на завтрак в столовую, мы не обнаружили ни одного работника отеля. Ни на ресепшн, ни где-то еще. Потом пришла девушка и сказала, что сейчас нам принесут завтрак. На мой резонный вопрос что именно - ответ был "на усмотрение повара". На что я попросила приготовить что-нибудь без муки, т.к. у меня аллергия на глютен. Девушка ничего не ответила и принесла нам овсяную кашу, которую мне нельзя. Потом попыталась принести блинчики. Тут я уже начала возмущаться и попросила приготовить мне хоть яичницу, только БЕЗ МУКИ. В итоге мне отказали. Абсолютная идиотская ситуация. Я заказала завтрак за отдельную плату по меню. С жалобой и разбирательством на месте я не стала заморачиваться. Самое обидное, что мы были единственными гостями на завтраке, а девушка с ресепшн даже не захотела пойти на встречу. Само впечатление об отеле, однако, осталось положительным. Хотелось бы туда вернуться из-за потрясающего воздуха, озера и красоты. |
Пихтовое 3* отзывы:
Прочитайте отзывы об Пихтовое 3* написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Пихтовое 3*.
Топ-100 Ленинградская область
-
Игора
Средняя оценка —Отзывы — 10Сохранить
-
Тапиола
Средняя оценка —Отзывы — 3Сохранить
-
Староладожская дача
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Ломаранта
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Лена Туристский Клуб
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
597
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный
Читать далее...
01.04.2024 21:58
1 841
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было
Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 781
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты
Читать далее...
-
Пишите отзывы
-
Читайте отзывы
Более 60 000 отзывов покупателей
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.