Отзывы о Paradiso Aparthotel Nessebar

Сохранить
Paradiso Aparthotel Nessebar - отзывы которым можно доверять. Paradiso Aparthotel Nessebar имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Paradiso Aparthotel Nessebar
— При покупке билетов, отелей или туров вы используете Яндекс Путешествия, Скайсканнер, Авиасэйл, Сити Тревел, Go2See, Белетикс, Купибилет и другие сайты? Вы знали, что на них можно получить скидку? Обычно они это не афишируют, но скидка может достигать 12%, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона! Для этого выберите нужный вам сайт, нажимайте "Активировать кэшбэк" и через 10 мин сумма кэшбэка поступит на ваш счет. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сайт: Раздел путешествия
5,
Плюсы: новая мебель и постельное белье
фитнес зал
устойчивый wifi интернет
супермаркет в отеле
отзывчивый персонал
просторный и чистый номер с балконом
расположение в несебре на берегу моря
Минусы: нет тарелок и вилок в номере
не хватает крючков в ванной
бассейн холодный без подогрева в сентябре
Отзыв: Отличный отель.
Отдыхали семьей двое взрослых и двое детей в Paradiso в сентябре 12 ночей. Тур бронировали через Пегас.
Прибытие в отель было ранним и нас сразу не заселили и предложили подождать в лобби на -1 этаже, и в 9:30 дали номер. Корпус А, 403 номер с одной спальной и гостиной с частичным видом на море. Номер просторный 60 м2, светлый, мебель и сантехника новая, есть балкон с мебелью, минибар, в спальне двуспальная кровать, телевизор, кондиционер, шкаф, тумбы. В гостиной раскладной диван на 2 детей, телевизор, кондиционер, холодильник, стоп обеденный и 4 стула, чайник и чашки, несколько пуфиков и шкаф. На полу ламинат. Туалет совмещенный с душ кабиной, но у раковины не хватает крючка для полотенец. Полотенца 4 шт больших, 4 маленьких и 4 для ног. Постельное белье новое и очень приятное к телу. Предоставляют тапочки при заезде. Интернет везде в отеле устойчивый и в каждом номере WiFi роутер персональный.
Уборка номера ежедневно- тихая и спокойная женщина делает смену постельного белья ежедневно, полотенца, моет полы, заправляет кровати, выносит мусор, добавляет бумагу, бутылочки с шампунем и гелем, мыло. На все просьбы реагируют отзывчиво и доброжелательно. Шторы блэк аут и при восходе солнца спать можно в темноте как ночью.
В отеле есть фитнес зал с раздевалками и душевыми, оснащенный необходимым минимумом тренажеров.
На ресепшен понимают по русски и готовы всегда помочь отдыхающим. К нам приходили гости с другого отеля и мы без проблем сидели в лобби до позднего вечера. При отеле есть два ресторана, но мы брали проживание без питания и с этим не было проблем.
Бассейн был холодный и взрослый и детский, поэтому мы там не купались.
Общее впечатление отлично! Отель новый, чистый и удачно расположен - от исторического центра 1 км или 15 минут неспешной ходьбы вдоль набережной с детьми. Пляж в 50 м где начинается Солнечный берег. Пляж песчаный и вход пологий, медуз нет в отличие от Солнечного берега, где остановились наши знакомые.
Рядом с отелем остановка и банк, ряды магазинов сувениров, кафе Белая роза лучшее по всем соотношениям и пекарня напротив где мы брали традиционные баницы. Непосредственно в отеле супермаркет продуктов.
Рекомендую этот отель!
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Вероника
добавила фото об отеле
.
2,
Плюсы: местоположение
Минусы:
Отзыв: Отдыхали в Несебре, в отеле Paradiso с 19 по 31 августа. Тур покупали у Библиоглобуса, номер-
студио с завтраками. Сначала о хорошем: приехали в отель около 4 утра, приятно было, что сразу
же заселили. Номер оказался в корпусе «В» на втором этаже, довольно маленький, но с видом на
море. На этом хорошее закончилось. Проснувшись и осмотревшись, обнаружили, что номер
далеко не в идеальном состоянии. Подушки и одеяла в подозрительных желто-коричневых
пятнах. На простынях тоже пятна, только желто-серые. Из одной подушки синтепон выпадал
прямо в наволочку, матрас на кровати также по углам продран. В душевой краны и лейка в
известковом налете, зеркала не мытые, от любого ветра (будь то кондиционер или входную дверь
открыли) в туалете отваливалась какая-то крышка. От милых девушек с ресепшн отеля, куда мы
решили обратиться, получили вежливый ответ, что оказывается наш корпус (корпус «В»)
обслуживает другая фирма, которая не имеет никакого отношения к данному отелю и где искать
горничных или их начальницу они не знают. Удивившись этому обстоятельству, решили
переговорить с отельным гидом, встреча с которым должна была состояться на следующий день.
На следующее утро мы только собрались на завтрак, как раздался звонок в дверь, и какая-то дама
в дверях сунула пакет, в котором оказались буханка хлеба, два вареных яйца, 2 половинки
сосиски, несколько кусочков колбасы, огурца, помидора и масло с джемом. Позвольте, но в отеле
же завтрак – шведский стол? На что дама сказала, что у нас нет завтрака в ресторане, и что каждое
утро она будет приносить нам такой пакет, после чего гордо удалилась. И может даже ничего…
Но, в номере НЕТ посуды! Нет чайника, чашек, ножей, ложек… НИЧЕГО! Оказывается этот сухой
паек предлагалось нам есть руками. Опять-таки удивившись, мы отправились на встречу с гидом.
На встрече с гидом оказалось, что мы такие не одни и, что подобные претензии оказались и у
других гостей отеля и по-совместительству клиентов Библиоглобуса. Гид Федор, нисколько не
удивившись, сказал, что все проблемы оттого, что у отеля несколько собственников, которые
между собой не договорятся и, что Библиоглобус работает только с одним из них и изменить
ничего нельзя. Со своей стороны выразил готовность оказать любое содействие по решению
возникающих проблем и даже вернуть деньги за завтраки. Деньги вернули, но что касается всего
остального, то все грустно. Уборки не было, полотенца меняли нерегулярно, зачастую
приходилось связываться с гидом, что бы убрались, поменяли полотенца или выкинули мусор из
номера. Правда последние 5 (ПЯТЬ!!!) дней мусор не выкидывали вообще, и никакие обращения
к гиду или на ресепш этого не могли изменить. За все время нашего пребывания в отеле пол
помыли один раз! Белье поменяли тоже один раз. Белье, когда сменили, на простыне также
присутствовали застиранные, но не выведенные желтые пятна. Видимо новый стандарт сервиса и
уборки. В результате гости, которых заселяют в первый корпус (где ресепшн, корпус «А») получают
чистые номера, завтрак в ресторане, ежедневную уборку и вежливый отзывчивый персонал, а те,
кто покупает путевки у Библиоглобуса, того заселяют в корпус «В», и они получают выше
перечисленные «блага». Причем о сложившейся ситуации в отеле нет информации ни на сайте туроператора, ни на сайте отеля, ни на других туристических ресурсах. Получается, что
Библиоглобус поступает непорядочно и страдает репутация всего отеля, так как люди покупают
путевки в отель Paradiso, а не в корпус «В» принадлежащий «какому-то другому» собственнику.
Будьте внимательны при покупке путевки!
5,
Плюсы: сейф
уборка номера в одно и тоже время
Минусы: нет фена
бассейн не предназначен для детей 11-12 лет
Отзыв: Замечательный отель.
Отель расположен очень удобно. До пляжа несколько минут. По дороге на пляж (или с пляжа) располагается очень хорошее кафе "Адамо", меню супер, есть чем себя порадовать- отличная рыбная кухня в том числе. В отеле отличное обслуживание, приветливый персонал, ежедневная уборка. У нас были двухкомнатные апартаменты (только с завтраком) , простор, уют! WiFi иногда работал с перебоями, но в основном- хорошо. Вид у нас был во внутренний дворик и никакие посторонние шумы не тревожили. Чайки, правда, очень шумные, но тут уж без вариантов. Хороший отдых в прекрасном отеле.
Написать отзыв без регистрации

Paradiso Aparthotel Nessebar отзывы:

Прочитайте отзывы об Paradiso Aparthotel Nessebar написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Paradiso Aparthotel Nessebar.







Топ-100 Несебр
  • Мартин
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Oskar 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Andreev 2*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 2
    Сохранить
  • Grand Sirena 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 4
    Сохранить
  • Kirov Guest house
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
501
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
1 753
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 686
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.