Отзывы о Ninebot ES1

Сохранить
Ninebot ES1 - отзывы которым можно доверять. Ninebot ES1 имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Ninebot ES1
— Ninebot ES1 - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
4,
Плюсы: - Лаконичный дизайн без лишних внешних деталей
- Динамика, скорость, комфорт езды
- Круиз контроль
- Одна кнопка и простой, но информативный дисплей
- Бортовой компьютер со статистикой и настройками, доступными в телефоне через Bluetooth
Минусы: - Съемные грипсы на руле, которые, если не вылетают, то вечно некрасиво торчат по бокам
- Громкая пищалка, которая издает сигналы по всем возможным поводам. Особенно раздражает сигнал при включении круиз-контроля (а при езде по городским тротуарам это 1-2 раза в минуту, прохожие оборачиваются).
- Надежность и долговечность под сомнением
Отзыв: Новый самокат заблокирован на максимальную скорость 5 км/ч, для разблокировки нужно установить и зарегистрироваться в приложении от Segway, просмотреть инструкцию по безопасности, после чего можно зайти в настройки самоката через Bluetooth и снять блокировку. Но есть нюансы - приложение на английском, а еще сервера Segway заблокированы в РФ с легкой руки Роскомнадзора, поэтому пришлось устанавливать еще и VPN. Но повозиться придется лишь один раз.

Первое время очень радовал самокат, практически всё в нем идеально. Комфортная езда, динамика, тихий мотор, батарейки хватало на 25 км при весе ездока 50 кг.

Но вот прошло 2 месяца и 300 км пробега:
- Сначала отвалились 2 резиночки под днищем, установленные в месте складывания самоката. Они там совершенно не закреплены в сложенном состоянии, поэтому легко вываливаются. Предназначение их совершенно неясно, вроде бы ничего критичного, вставил обратно, но в следующий раз могут потеряться с концами.
- Переднее колесо стало смотреть немного в сторону от нулевого положения рулевой стойки. То есть, чтобы ехать прямо, руль надо держать чуть повернутым.
- На больших скоростях в ведущем колесе слышны какие-то посторонние звуки-шорохи непонятного происхождения (механика или электрика). Ничего не стучит, не гремит, ехать не мешает, кроме, собственно, этого шума.
- Иногда батарейки с остатком менее 50% стало не хватать доехать 6 км пути с работы до дома. Хотя первой половины заряда (от 100 до 50%) хватает на 12 км туда-обратно.

В целом все появившиеся недостатки не критичные, но впечатление портят серьезно, особенно кривое и шуршащее колесо. Хоть в сервис вези на ТО :) Только есть ли у нас гарантийные сервисы Ninebot в России?
2,
Плюсы: нет
Минусы: характеристики завышены на 50%
Отзыв: нормальная модель начинается мощностью 500 вт и батарей на 10000mAh
2,
Плюсы:
Минусы: Слабый аккумулятор, проблемы с активацией если куплен китайский вариант.
Неустойчивый при торможении из-за центра тяжести на переднем колесе, ребенок часто падает, даже спустя год катания.
Отзыв: За год поменяна плата управления 6,5 т.р., акб - 6,5 т.р. активация 1 т.р. и покупка 17 т.р. Итого 31 т.р. !
5,
Плюсы: бескамерная резина, амортизатор, дисплей, удобный механизм складывания
Минусы: пока не выявлены
Отзыв: по итогу 2х недель эксплуатации, могу сказать, что самокатом доволен. После летних покатушек на сяокате, который оставил двоякое впечатление, ES1 кажется более логичным и доведенным до ума. Порадовал амортизатор-ямы, проблемный асфальт и плитка не доставляет никаких неудобств!

Покупал как только он вышел, сейчас за эти деньги можно купить es2, но черный цвет греет душу больше! Жду к новому году обещанную доп батарею!
5,
Плюсы: Комфорт,динамика,удобство
Минусы: Не нашел
Отзыв: Давно задумывался над покупкой,в итоге решился,не пожалел. Очень удобно добираться до работы,да и вообще ездить по другим делам,кофорт чувствуется и по не ровным дорогам.
Рекомендую!!!
5,
Плюсы: Универсальность аппарата на высшем уровне
Минусы: Недостатков нет
Отзыв: Катаемся всей семьей!! Легкий, удобный в управление и неприхотливый в обслуживание!! В деке никакой электроники, это огромный плюс для мокрой погоды! Дорога каждый день в фитнес клуб просто сказка! Скорости хватает с головой, ребенку даже ставлю ограничение через приложение! Очень гибкий в плане настроек под любого пользователя! Дальность хода позволяет без проблем перемещать свою тушку в черте района. Задумываюсь прикупить доп. Аккумулятор для расширения своих возможностей в плане покатушек, уж очень вовлекло ГЫ:))
Внешний вид по сравнению с другими аппаратами очень выверен и лаконичен, ровным счетом ничего лишнего! Соотношение цена-качество оправдывает себя на все 200%. Вообщем кто задумывается о покупке данного самоката всем очень советую!
5,
Плюсы: Купил 2 месяца назад, встал и проехал 600 км ничего не ремонтируя и не допиливая.
Идеален для поездок по городу на работу с использованием общественного транспорта, т.к. компактен при складывании, не торчат провода и дисковые тормоза, поэтому даже в час пик и никому не будешь мешать. Внешне как обычный самокат.
Очень надежный, что важно при поездках на работу - не нужно проверять давление в камерах и бортировать резину как в хиаоми, не нужно армировать провода термоусадками как в es2. Провода не порвутся через 500 км, потому что они все внутри руля и нигде не гнутся.
В деке нет электрики, поэтому не нужно делать гидроизоляцию как в куго и хиаоми, а переднее колесо почти не мокнет - вся грязь летит назад на деку. Ездил под ливнем по лужам без проблем.
Динамика разгона одинаковая с хиаоми, но в крутую горочку на найнбот можно помогать ногами и ехать 20 кмч, а хиаоми придется толкать пешком, потому что у него очень высокая дека и ногами до земли не дотянешься. При этом клиренс у хиаоми чуть меньше, цепляет крышками болтов там, где я проезжаю.
Иногда прыгаю на нем при весе в 80 кг через ямы в асфальте, очень крепкий.
Переднее колесо стоит прямо относительно руля, исправили недостаток в последних версиях самоката.
Зарядка умещается в кармане, можно подзарядить в пути.
Рекуперативного тормоза хватает вполне для езды шашечками, на большой скорости тормозит не хуже дискового + есть абс.
Покупал свой es1 за 17 тыс. Например куго от джилонга, допиленый до рабочего состояния, обойдется всего тысячи на две дешевле. Стоимость такого самоката можно сэкономить за 1-2 сезона за счет билетиков на наземный транспорт, а потом купить новый, если вдруг сломается.
Минусы: Для снятия блокировки по скорости пришлось искать сайт, на котором можно получить смс на китайскую симку.
В первый же день отвалилась какая-то лишняя резиночка с заднего крыла. Через неделю на дороге нашел такую же, которая отвалилась у кого-то другого, но приклеивать не стал.
Отсутствие амморта ощущается на грунтовках и брусчатке, снижаешь скорость. Зато мотор колесо дольше проживет, в основном с ними проблемы из-за ударов и вибрации.
На мокром асфальте плохое сцепление, как у всех самокатов на цельной резине. На мокрых трамвайных рельсах сразу падает - осторожнее.
Отзыв: Если кататься в выходные по паркам и грунтовочкам - то хиаоми однозначно лучше. А еще лучше для такого применения дуалтроны всякие, потому что 250 вт без возможности помогать ногами - это маловато.
Для ежедневных поездок на работу в электричке, на метро или мцк самокат es1, имхо, подходит лучше всего.
5,
Плюсы: - дизайн
- надёжность
- возможность поставить допбатарею
Минусы: - небольшой запас хода без допбатареи
- поскрипывает (со временем)
Отзыв:
1,
Плюсы: Понравилось то, что получил именно то что ожидал после изучения товара . также компактность сложения. крепкий . прочный
Минусы: слабый крючек удержания в сложенном виде
Отзыв: хорошая покупка , без осложнения
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Самый лучший!
5,
Плюсы: Качество сборки видно намного лучше чем любые самокаты в пределах 20тыс
Крутой дизайн
Возможность поставить доп аккумулятор
Удобное приложение
Мощная фара спереди
Легко складывать
Лёгкий - 11кг
Расположение электроники в рулевой колонке - лужи уже не страшны, езжу и в небольшой дождь - все Хорошо, хотя и нет доп гидроизоляции
С весом 80кг легко едет, в горки заезжает, не слишком крутые конечно, но в целом хватает
Минусы: Необходимость активировать самокат. Делается за 10-15минут, но все же зачем это вообще ?????
Амортизация, колёса не надувные, это конечно чувствуется, но в целом нормально
Отзыв: Самокат супер, доволен на все 100%
До 20тыс рублей ничего лучше не найти
5,
Плюсы: Удобный, лёгкий, качество сборки, хороший вариант для перемещения на небольшие расстояния!
Минусы: Слабоват аккумулятор
Отзыв: Наездник весом в 60 кг проезжает на первой скорости около 17 км! Покупкой доволен! Рекомендую!
5,
Плюсы: Отличный самокат
Минусы: Пришлось перепаивать датчик, сильно реагировали на кочки, самокат начинал пищать
Отзыв:
5,
Плюсы: Отличный самокат. Хорошо держит зарядку.
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Красивый, без лишних проводов. В комплекте переходник с китайской вилки на нашу розетку. Ещё не ездили. Купили в подарок.
Минусы: Не выявили
Отзыв: Купили ребёнку на др. Много отзывов почитали. Цена понравилась. Будем испытывать. Сначала не могли найти винты для крепления руля. Продавец быстро подсказал, что они спрятаны в пенопласте.
5,
Плюсы: Недорогой, надёжный
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: вес, цена, внешний вид
Минусы: заряда не очень много.
Отзыв: top
5,
Плюсы: Работает
Минусы: Нет
Отзыв:
5,
Плюсы: Отличный дизайн,идеальное соотношение цены и качества
Минусы: Китайская вилка без переходника,привязка самоката к китайскому аккаунту
Отзыв: Отличный самокат,есть с чем сравнивать. Максимальная скорость 20 км/ч ограничена электроникой.Передний амортизатор однозначно лучше,чем переднее колесо с надувными колесом.Начитался отзывов о проблеме с активацией,у меня активация заняла около 10 секунд через имейл.Единственное,обратил внимание, что самокат привязан к другому китайскому аккаунту,ни на что не влияет,при желании легко лечится через Xiaoflasher. Не слушайте никого, спокойно обновляйте прошивку, никаких проблем не заметил, самокат великолепно ездит,сигнал блютуз не теряет.
За свои деньги однозначно топ.
5,
Плюсы: Цена качество
Минусы: Пока не обнаружил
Отзыв: Приятно удивила цена Собрал проверил все отлично Покупал сыну 8 лет Думаю будет в восторге Заказывал на плеер ру за 13500
3,
Плюсы: Доставили быстро
Минусы: Продавец забыл положить переходник на китайскую вилку
Отзыв: Продавцу надо быть внимательным
5,
Плюсы: Лёгкий, дешёвый, относительно качественно сделан, есть возможность устанавливать устанавливать внешнюю батарею, есть круиз
Минусы: Максимальная скорость 20 км/ч, хотя большинству этого хватит
Отзыв: Отличный аппарат. Заметно дешевле, чем ES2 или новые E2X/E4X.
По сравнению с E1L имеет круиз-контроль, возможность подключения к приложению и установки внешней батареи, а стоит так же.
3,
Плюсы: Л?гкий удобный хорошие тормоза разгон до 20 км,ч при весе райдера в 100кг
Минусы: Проезжает всего 15 километров на одном заряде но это решается быстро и легко надо всего-лишь подсоединить доп аккумулятор взял у друга на ден?к акум попробывал на 40 ампер в рюкзаке по проводу подключается и того 100 км на одном заряде но 10 кило таскать с собой в рюкзаке мне не заехало
Отзыв: Продал самокат через 2 недели после покупки купил другой самокат
4,
Плюсы: Цена, качество сборки, вес, запас хода, фонарь, колеса, складной механизм, возможность добавить дополнительный аккумулятор, настройка через телефон, динамика.
Минусы: Процесс активации, подглючивающий блютус, вылетающие грипсы на руле, маркий пластик.
Немного кривоват руль относительно колеса.
Отзыв: Считаю для первого электрического самоката достойная модель. Немного тежеловат для для слабых людей (не потаскаешь), приличный запас хода при соблюдении рекомендаций вес не более 100 (наш 60 кг и 80 кг), на одной зарядке в эко режиме проехали уже 10 км.
4,
Плюсы: Стильный, органичный дизайн, эргономика, ненадувные колеса (хотя из-за жесткости это и небольшой минус, но абсолютно не парящий), в меру легкий (через подземные переходы переносить легко и удобно) ,без проблем помещается в багажник авто (2114), легко складывается и раскладывается, отсутствие всякой дурацкой иллюминации. Нормальная по качеству свечения маленькая штатная фара.
Минусы: Металлический грохот при проезде препятствий, необходимость заносить на бордюры, на которые например на моноколесах залетают без проблем, небольшое смещение руля относительно оси колеса, хотя на профильном форуме говорят что это братья-китайцы сделали специально для исключения поломки узла. Необходимость ежедневного просмотра погоды для подготовки непромокаемой одежды (полиэтиленового плаща) для движения в дождь. Иногда в дождь приходится задерживаться на работе, чтобы не промокнуть.
Отзыв: Нормальный такой самокат без всяких там излишеств, но стильный и прикольный, с отличным дизайном и эргономикой, позволяющей интуитивно выбирать требуемые параметры движения, точно дозировать усилие мотор колеса в каждом конкретном случае.
Катает меня на работу и с работы. Это непередаваемое ощущение полета, когда ты движешься по тротуарам, через парки и скверы, наблюдаешь поющих птичек на деревьях и белок, скачущих по деревьям со своими пушистыми хвостами, весь мир приветствует тебя, Вселенная и звезды сопровождают тебя во время твоего полета на Найнботе, в общем восторг от поездки на этом чуде Китайпрома до сих пор не прошел за 3 месяца :)))
Ежедневный пробег около 13 км. Заряда хватает на этот пробег вполне себе, даже остается чуть больше половины батареи. То что нет заднего амортизатора, это даже хорошо, ибо если нечему ломаться, то и нечего чинить. Моется все легко, никаких поломок (тьфу 3 раза) за 400 с лишним километров нет, протектор совсем немного износился, по бокам еще торчат заводские усы на покрышках, я пока на полном позитиве от этой техники.
В отличие от прошлых лет приезжаю на работу чуть ли не на полчаса раньше, не потный, с хорошим настроением и бодрым расположением духа, моя работоспособность значительно улучшилась, я не переживаю из-за не приходящих вовремя маршруток, троллейбусов и трамваев.
В магазины, аптеки и прочие общественные места смело беру его с собой, проблем с пропуском никаких.
К покупке рекомендую всем, это транспорт будущего, всерьез рассматриваю вариант покупки электромобиля в недалеком будущем. Всем добра!!!
4,
Плюсы: скорость передвижения
мобильность
надёжность
внешний вид
фара
низкий вес
Минусы: заряжается часов 4...5
дальность на одном заряде маленькая
комфортно ехать только по ровному асфальту
слабый мотор
Отзыв: во мне примерно 85 в одежде/обуви, пробег на одном заряде не более 12...15 км в зависимости от характера езды и рельефа местности. Этого реально мало, то есть если поездка по району туда/обратно, то стараюсь смотреть что бы не больше 5 км в один конец. Заряжается реально долго. Мотор-колесо на 250 ватт, но по сравнению с таким же на Сяоми кажется слабее раза в два. По пандусу в переходе поднимает с замедлением, надо помогать ногой. Отсутствие нормальной амортизации и литые покрышки вынуждают осторожнее переезжать бордюры и менее комфортно на плитке по сравнению с Сяоми.

Из существенных плюсов это способ складывания - выпилил из фанеры кронштейн и аккуратно висит сложенный в общем холле. С Сяоми даже не знаю как его аккуратно повесить, он даже сложенный огромен. Один из самых лёгких - в переходе спокойно держу его на весу одной рукой (в зал не хожу).

Брал б/у с рук с пробегом 250 км, уже накатал пару сотен. Как первый, на пробу пойдёт. С ним однозначно лучше чем без него. Уже выручал реально несколько раз, когда сдавал / забирал авто из сервиса и покраски. Просто новый уровень мобильности и свободы. Определенно полезная вещь в городе. Ездил и в дождь и по грязи.

Сейчас уже присматриваюсь к новой серии Найнботов, Е22 и Е25 - покупки ЕС1 /ЕС2 сейчас считаю уже не рациональной. Одно из главных новшеств там - покрышки с мягким гелем.

Всем удачи и приятных покатушек!
4,
Плюсы: цена. лёгкость. внешне симпатичен
Минусы: что-то гремит с первых секунд езды. выбесила китайская вилка. я же не на Алиэкспресс заказывал, могли и для России вилку поставить
Отзыв:
4,
Плюсы: Цена и качество
Минусы: Ужасная подвеска
Отзыв:
3,
Плюсы: Едет сам =)
Хороший дизайн
При наличии ремня - достаточно удобен в транспортировке на плече
Минусы: Качество сборки
Надежность
Жесткий
Без доп-батарейки едет слабо
Отзыв: Это был мой первый электро-самокат. При покупке повелся на кучу хвалебных отзывов и много раз пожалел.
Накатал на нем 2000км, ездил на работу.

Это ОЧЕНЬ проблемная штуковина. Если вы будете на нем активно ездить - вы будете страдать. Чуть ли не в первые 50км у вас начнет выкручиваться все что может выкрутиться, появятся люфты везде, где только можно, передний амортизатор (который практически бесполезен) начнет стучать чуть позже.
Если выбираете из Es1 или Es2 - мой совет Es1 + батарейка. Отсутствие заднего аморта и менее мощный мотор сильно снижают кол-во проблем которые вас ожидают. А с задним амортом - это все-равно очень жесткий самокат.

Основная боль - узел сложения. Это первое с чем вы столкнетесь, люфт появится почти сразу, можно поставить более плотные резинки, но это не решает проблему полностью. Далее у вас выкрутится все, что может выкрутиться из рулевой стойки и из узла сложения. В стойке вам поможет фиксатор резьбы, а в узле сложения надо менять болты, если вы попытаетесь затянуть комплектными - вы вероятно сорвете резьбу. Потом скорее всего у вас начнет люфтить колесо из-за того что разобьет пластиковую втулку. Ее придется поменять, но добраться до нее уже будет сложнее, чем исправить предыдущее. Все это время заднее крыло, которое должно защищать вас от брызг - делать этого не будет) Если вы все это выдержите, то потом у вас начнет стучать передний амортизатор, а чуть позже есть вероятность что еще и обломит болты в узле сложения (мне пришлось высверливать).
Из-за аккумулятора в руле у вас есть шанс улететь через руль, тк тормоз только передний (дада, есть задний, но при активном его использовании есть большой шанс что заднее крыло оторвет). Верхний слой резины стирается за первую сотню (правда это не сильно влияет на процесс передвижения). Едет он жестко, сказываются мелкие литые колесики.
Вот вам честный отзыв от владельца.
После 2000км я его продал и взял сяокат, который комфортней и проблем там на порядок меньше. Надеюсь будет кому-то полезно
5,
Плюсы: Тяги более чем достаточно, Для города в 80% скорости хватает и 110% если не ездить по дорогам, Тормоза более чем достаточны, берите у меня ничего не скрипит на красной S не ездим это через чур
Минусы: Нет их я не нахожу единственное что заметил если вваливать с ребёнком Red S вес 120кг есть небольшой дисбаланс батарей в районе 5-7% доп батарея быстрее на разряд дольше на заряд не знаю с чем это связано если ездить спокойно то на разряд она медлнее и заряд тоже на 2-3% медленнее ХЗ вобщем-то у меня пробег на зарядке 40км при любом раскладе проедет сын весом меньше 20кг в час расходует в эко режиме 4-7% посадить не возможно.
Отзыв: Отличный самокат всем рекомендую просто супер в метро, автобус, везде никто слова не скажет недостаток скорости можно компенсировать на общественном транспорте едешь автобус поежает залител с ходу где надо вышел и погнал с ветерком.
5,
Плюсы: Легко апгрейдить до про версии
Минусы:
Отзыв: Оптимальное решение для взрослеющего ребёнка - подростка
1,
Плюсы:
Минусы: Не возможно активировать приложение по российскому номеру телефона только по китайскому номеру
Отзыв:
5,
Плюсы: хороший самокат ( электрокар ) . катаюсь каждый день. цена хорошая . фонарь освещает хорошо .
Минусы: не горят стоп сигналы
Отзыв: если что будет не так . дополню отзыв.
1,
Плюсы: Не нашёл.
Минусы: Полно. За неделю владения этим чудом, проехал 125 км. по паркам и т.д. использовал в прогулочных целях.
При езде по плиточке, появился звон в передней подвеске, так что, звонок не нужен. После каждой прогулки, всё сильнее люфт в руле и вместе с этим ещё и в вилке, которая выполняет ещё и роль амортизатора, где стоит пластиковая втулочка. Пробовал пдтянуть гайку под пыльником, не помогло, люфт в руле остался. Хотел поменять втулку в вилке, так таких втулок не найти и в сервисе нет, нашёл только на авито, 600р. + доставка с Москвы. Втулка эта пластиковая, и менять её наверно надо будет через каждые 150км. С моим весом 85кг, от розетки лучше далеко не уезжать, во втором режиме зарядки хватает на 14 км. На спорте смысла нет ездить, так-как изменений нет, за исключением в максимальной скорости, едет не 20, а 22км/ч, ну и батарею высасывает гораздо быстрее.
Кому нравятся "Жигули" берите не думая, вам понравится, здесь также надо изобретать, дорабатывать и постоянно ремонтировать.
Отзыв: Деньги на ветер.
5,
Плюсы: Все показатели подтверждены.
Минусы: Всё Ок.
Отзыв: Превысил ожидания!
5,
Плюсы: Дёшево, дёшево, дёшево, ninebot
Минусы: Сразу загремело что-то внутри. Сильно бесит.
Отзыв: За такую цену, с учётом, что в ручке постоянное дребезжание при езде, довольно неплохо.
5,
Плюсы: Достаточно легкий и дешевый
Минусы: После500 км поскрипывать начал,но не всегда. На гладкой дороге меньше. Вилка не амортизирует вообще. Даже на мелких камушках стучит как об бетонную плиту. Но по сравнению с ценой все гуд
Отзыв: Выдерживает загрузку значительно больше 100 кг спокойно. Макс скорость 25. Но на казанских дорогах очень редко применяемая. Самокат замечательный
5,
Плюсы: Отличный самокат.
Минусы: Не выявлены
Отзыв:
5,
Плюсы: класс
Минусы: нету
Отзыв:
5,
Плюсы: Лёгкий, стильный.
Минусы: Жестковат, если пересесть со взрослых моделей.
Отзыв: Отличный самокат. К жёсткости колёс быстро привыкаешь, проехал меньше 500км, но использую его по максимуму. Не стесняюсь прыгнуть или спрыгнуть с бордюра. Конечно, он для этого не предназначен и быстро раскручивается. Но я его купил не для того чтобы беречь. К тому же заднее колесо из себя ничего не представляешь, думаю, что поменять там подшипник или колесо не составит труда. Вес 11кг заявленный, думал, что это будет очень легко тк рассматривал взрослые модели от 14.5 кг, но как оказалось в руке 11кг нести очень некомфортно, если вы совмещаете с самокатом общественный транспорт. Лично я добираюсь до метро и спускать по лестнице в руке самокат тяжело, приходится катить. Запас хода в 10 стабильных километров меня полностью устраивает, уверен, что можно экономить заряд и проехать чуть больше, но мне некуда столько ездить. Бу дополнительный аккумулятор стоит недорого, если купить его, то можно уволить в два раза запас хода и это все ещё в два раза дешевле чем взрослый самокат. В общем стоит недорого, нежалко. Отличная вещь!
Написать отзыв без регистрации

Ninebot ES1 отзывы:

Хотите купить Ninebot ES1? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Ninebot ES1.







Топ-100 Самокаты
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
712
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
1 951
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 867
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.