Отзывы о Моноколесо InMotion V8F

Сохранить
Моноколесо InMotion V8F - отзывы которым можно доверять. Моноколесо InMotion V8F имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Моноколесо InMotion V8F
— Моноколесо InMotion V8F - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
5,
Плюсы: Вес и ещё раз вес
Дизайн
Общая эргономика
Всё работает "из коробки", т.к. Inmotion.
Минусы: Такого не было, знал что брал.
Отзыв: Сам катаюсь на V10F, а жене купил V8. За неполный год накатали вместе около 1000 км. Что не хватало в её V8 - это круизной скорости в 30-32 км/ч, чтобы можно было вдвоём держать приятный темп и немного не хватало батареек. Покрышка на V8 была 2.125 изначально.

Недавно заказали V8F. Когда жена, а потом и я встал на новый V8F стало сразу понятно, что поработали ребята хорошо. Ощущения от езды однозначно улучшились. Педали стали на голову лучше, чем на V8. Теперь они большие, как на V10. Фонарь стал светить ярче, так же, как на моём V10F. Софт для управления от Inmotion теперь с тем же функционалом, что и для V10F.

Увеличение мощности и батареи, которое добавили (с 800 Вт до 1000Вт) дало ощутимый эффект. Теперь при езде против ветра педали не задираются, горки стали гораздо меньшей проблемой. Скорость держим около 30 км/ч на прямых и мне теперь не нужно ехать медленно, т.к. максималка на V8F стала 35 км/ч вместо 30 км/ч на V8. После совместных покатушек домой возвращаемся почти с одинаковым показателем разряда. Это очень удобно.

Старый V8 отдали дочери, она легче мамы и ей оно сейчас в самый раз. Знаю, что есть колёса гораздо мощнее (и тяжелее), но до сих пор считаю что линейка V8 от Inmotion - лучшее, самое гармоничное колесо по совокупности качеств, особенно для девушек. V8F - это грамотный, аккуратный рестайлинг. Хорошо, что не стали запихивать большую батарею, увеличивая вес, т.к. вес для девушек - очень критичен.

Очень нравится кататься в дождь, почему-то особенный кайф. Когда покупали колёса в Ecodrift, сразу сделали гидроизоляцию и предпродажку. Ребята работают отлично, своё дело знают.
5,
Плюсы: Компактное. Заряжается за 3 часа. Легко можно кататься по пересеченной местности (Часто катаюсь по бездорожью или по лесу, спускам, тропам). В большом скоплении людей и животных. Покрышка надежная.
Минусы: Глянцевое покрытие легко царапается, поэтому купите дополнительно (или приколхозте) страховочный ремень, чтобы уберечь своё колесо и всё-что впереди на вашем пути (ибо 15кг при доже 10км/ч выдадут импуль соприкосновения ощутимый) (кнопку под ручкой переноса тогда, желательно отключить, чтобы не упасть, когда натянется ремень в движении). При больших наклонах, когда хочешь сильно резко повернуть царапается педаль снизу из-за больших габаритов (вообще, все хвалят большую педаль, но как по мне она нормальная, просто это желательно учитывать).
Для моего веса 53кг, вес моноколеса(V8F)(15.2 кг) ощущается довольно тяжело. Модель предыдущего поколения V8 весит 12кг. разница лищь в скорости (-5км/час) и дистанции (-10км). Для девушек не рекомендую данную модель, т.к тяжелая.
Отзыв: Помню как в первый попытался встать на моноколесо, думал что я бл** взял. Научился кое-как на нём ездить за первых мин 30. В общем плактика-плактика - не расстраивайтесь, кто в первый.
5,
Плюсы: Да отличное колесо, что тут еще скажешь.
Минусы: Заявленные 55 км пробега на одном заряде фикция, км на 30 а то и меньше.(Вес мой до 80)
Дороговато конечно.
Не приезжает сам за мной в бар :)
Отзыв: Отличное колесо, для города это офигенная штука, по ощущениям круче самоката, очень мягко едет, сглаживая неровности.
1,
Плюсы: отличное колесо.....пока не сломалось.
Минусы: умерло
Отзыв: пишу по горячим следам. купил колесо вчера, доставили, круто, супер.
до этого был и велосипед и самокат и электросамокат и ничего из этого не сравнится по ощущениям с моноколесом.
я потратил час в попытках хоть сколько то проехать , но пока что безуспешно. но это определённо шикарная вещь.
подключается легко и просто, очень яркий фонарик.
может быть я выбрал слишком дорогое колесо для первого, я думал что 15кг будут весить как то легче( ну да ладно) ,очень боюсь его уронить, а ноги болят в таких местах, про существование которых я даже не знал.
UPD!!!на 50км ,сломалась ось!
я выхожу из метро, колесо прыгает с бордюра (10 см) , я его включаю , оно начинает крутиться как бешенное , на кнопку не реагирует, дёргается , затем вырубается - конец
вердикт- конец оси
ремонт 15к
как показывают отзывы , помогает только суд, без суда экодрифт ремонтировать не хотят. может ли кто то прислать судебное решение?
1,
Плюсы: Колесо всем неплохое, пока не сломалось, а сломалось довольно быстро.
Минусы: Гарантия на колесо не покрывает ремонт.
Отзыв: Самое колесо оставило отличные впечатления (пока быстро не сломалось). Хорошая управляемость, достаточно небольшой вес и быстрый заряд аккумулятора. Тихое и плавное. Довольно яркое освещение от встроенной лампы, можно ездить даже в полностью темное время суток, это сильно порадовало и радовало первые пару недель после покупки...

Но! Колесо, к сожалению, быстро вышло из строя после двух недель аккуратной эксплуатации. Неожиданно начало резко и сильно вибрировать, затем заклинило, загорелись красные лампы, символизирующие ошибку. Все... приехали(

Обратился к поставщику ECODRIFT. Провели экспертизу, прождал пару недель. Вердикт от поставщика и его сервиса: эксплуатационный дефект, сломана ось мотора колеса, ремонт по гарантии выполнен быть не может. Только платный ремонт! А цена вопроса - 15 тыс.!!! Хотя гарантия распространялась в т.ч. на двигатель, а ось является его частью... ECODRIFT сообщил, что запросил ремонт завода изготовителя по гарантии, но тот отказал... Возникают вопросы и к производителю данного колеса и к поставщику, что это за липовая такая гарантия??

Итого.
Я не рекомендую связываться с брендом inMotion (если не готовы к платным ремонтам во время гарантии).
5,
Плюсы: V8 было практически идеальным колесом, из недостатков были маловатые педали, из-за которых периодически уставали ступни, подслеповатая фара и слишком уж узкая покрышка. Все эти моменты в новом V8f поправили, попутно накинув немного мощности и емкости аккумулятора, при этом вес увеличился всего на 0.5 кг. Если вы не любитель гонять на колесе. выделывать кульбиты и выкатывать по 100км в день, а ваш вес не 100+ кг, то это колесо для вас. В сравнимом весе ближайший его конкурент это Ks16, который по бумажным характеристикам вроде и лучше (и батарея и мощность выше), но он все-таки тяжелее на 2.5 кг и это заметно, а главное - стоит встать на ks16 после v8f, и ощущение, что встал на какой-то колхозный бочонок. Дело даже не в дизайне, а именно в ощущениях, в посадке в ногах. Короче это колесо для кайфа, для прогулок по городу и даже не слишком ухабистым лесным тропинкам, а так же оно идеально сочетается с общественным транспортом.
Минусы: Если v8 практически бесшумно, то v8f свистит и издает звуки, похожие на старый компьютерный жесткий диск, только громче. Сначала подумал, что у меня брак, но послушав еще несколько экземпляров, убедился, что они все так звучат. При езде конечно этого не слышно, но в тихом помещении сразу бросается в уши.
V8 страдал от маятников (сам их не ловил ни разу, так как всего 65 кг и никогда не ездил агрессивно) и судя по отзывам на v8f от них тоже не избавились, по крайней мере в одном из режимов (их теперь два, в отличии от v8). Но опять же, судя по отзывам, использование режима offroad и уменьшение жесткости педалей до 80% через родное приложение эту проблему убирает.
Отзыв: У v8 была неофициальная модификация, leecher mode, где батарею увеличивали в полтора раза и накидывали третью параллель, увеличивая надежность, пробег и скорость колеса. Возможно через годик фирма додумается выпустить такой улучшенный заводской вариант. Умельцы показали, что это возможно практически без модификации корпуса.
5,
Плюсы: Кнопка сна под ручкой.
Минусы: Глянец. Быстро царапается.
Отзыв:
5,
Плюсы: Идеальное колесо для города.
Удобные широкие педали. Приличная скорость и запас хода.
Оно красивое! Причём речь не про огонёчки там всякие, я говорю о дизайне в целом.
Минусы: Пока всё нравится, просто есть нюансы. К ручке пока после V5F не могу привыкнуть, т.к. она расположена асимметрично, вроде как подразумевалось, что под правую руку, а дверные ручки везде тоже под правую руку сделаны, поэтому возить его приходится задом наперёд левой рукой. Но это придирки. Плюс сама конструкция ручки немного хлипкая, во всяком случае складывается такое ощущение, "рулить" немного сложнее, ручка как-то поскрипывает, но пока ничего не сломалось.
Отзыв: Купил его в эко д р-фте на распродаже, без гарантии, без предпродажной подготовки, без гидроизоляции. Обошлось в 59 т.р. (!). До этого катался на Inmotion V5F в течение 1,5 лет, накатал чуть больше 1000 км. В принципе и оно меня устраивало, ну, может, чуть не хватало скорости и просто захотелось новое колесо.
На новом колесе сразу оценил плавность хода, то, как оно проезжает мелкие неровности - это просто Мерседес после V5F. Конечно, скорости в городских условиях теперь хватает на 100 %. По пробегу: "в лабораторных условиях" не проверял, но если жарить по полной, плюс горки всякие, то оно начинает ограничивать скорость уже после 15-20 км. При этом позволило проехать около 35 км, после чего ссадило меня - педали задрались под 45 градусов. Т.о., делаю вывод, что в условиях спокойной езды оно скорее всего действительно проедет заявленные 45 км. По весу могу сказать, что оно заметно тяжелее "пятёрки". Таскать руками по лестницам можно, но вес уже на грани. Очень рад, что не стал покупать V10F - оно уже точно будет для меня неподъёмное. Вообще для моих целей оно действительно идеальное, т.к. езжу на работу, расположенную недалеко, пробег в день у меня в пределах 2-5 км. Широкие педали удобные, расположены высоко, в виражах не цепляют. По сравнению с "пятёркой" педали расположены чётко под 90 градусов к корпусу, поэтому кажется, что провисают, но это дело привычки.
Короче, вывод такой: если вам мало V5F, но при этом вы не гонщик и ездите по городу, то это отличное колесо!
5,
Плюсы: Внешний вид, дизайн, скорость, вес, маневренность, удобство
Минусы: Небольшой аккумулятор
Отзыв: Очень классное колесо. Комфортная езда. Подходит как для поездок по городу так и для катания по тропинкам в лесу. Аккумулятора вполне хватает для поездок в неторопливом режиме 15-20 км/ч на расстояние до 50 км. Длительные заезды на максимальной скорости позволяют проехать до 35 км.
5,
Плюсы: Легкое, тяговитое, хороший запас хода для городских покатушек
Минусы: блестящий корпус подчеркивает мелкие коцки, которые неизбежны если колесом пользоваться
Отзыв:
5,
Плюсы: Мощный аккумулятор. Тихо едет. Можно управлять через приложение в смартфоне
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: качество, легкий вес, внешний вид,
Минусы: цена великовата и хотелось бы побольше аккумулятор чтобы больше ездить.
Отзыв: Отличное колесо для начинающих и для поездок на работу и обратно. Это мое первое колесо, научился быстро ездить, пересел с электросамоката и теперь на самокате больше ездить не хочу. )) Проезжает без подзарядки 30+ км, скорость до 35 км/ч, средняя езжу около 20 км/ч. Заряжается очень быстро. Пелади очень удобные. Колесо юркое и резвое, затаскивает в любые горки без напряга. Вобщем, отличное колесо!
5,
Плюсы: Хорошее соотношение веса и запаса хода. Езжу на нем на работу, на дорогу в оба конца (час езды) хватает с хорошим запасом и умеренная масса не мешает таскать его через лестницы. Не уверен насчет заявленных 55 км, в реальности делает наверное не больше 40-45 (1,5-2 часа езды).

Очень отзывчивое в управлении. Мощности под мои 70 кг хватает за глаза. Лимит скорости в 35 км/ч разумен, больше на мой взгляд и не нужно.

Довольно быстрая зарядка - 2-3 часа на полный заряд. Само зарядное устройство довольно легкое и можно брать в поездки на регулярной основе что бы заряжаться во время перерывов.
Минусы: Нет встроенной защиты корпуса от падений. Обмотайте его мягкими лентами или купите чехол.

Выдвижная ручка очень хлипкая - в выдвинутом состоянии её очень легко погнуть если колесо неустойчиво поставить у стены и оно газанет при заваливании - с выдвинутой ручкой нужно всегда убеждаться что колесо надёжно стоит, когда выпускаешь из рук.
Отзыв:
5,
Плюсы: Идеальное соотношение размера колеса, пробега, скорости, веса. на мой вес 75, рост 178.
Очень крепкое.
Минусы: штатные подушки жестковаты.
встроили бы колоночку блютуз в него.
ручка со временем стала шаткой, но работает исправно.
Отзыв: Прекрасное колесо, радует каждый день. Рекомендую всем. (думаю, кто весит под 100 лучше помощнее взять).
Без проблем эксплуатирую в 98% ситуаций. Сравнил бы с кроссовером от мира моноколес.
5,
Плюсы: Кнопка сна под ручкой.
Минусы: Глянец. Быстро царапается.
Отзыв: Вот и сломалась ось. Проехал 2300 км. Катался и зимой и летом и весной и осенью и в дождь и в грязь) Прыгал на бордюры и с бордюров. Вес 65 кг. Думаю свои деньги колесо отработало на славу. Буду брать опять такое же, а это на запчасти.
Написать отзыв без регистрации

Моноколесо InMotion V8F отзывы:

Хотите купить Моноколесо InMotion V8F? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Моноколесо InMotion V8F.







Топ-100 Моноколеса и гироскутеры
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
14.03.2024 15:56
907
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...
22.02.2024 19:12
2 372
Tecno собирается выпустить в Индии новый смартфон серии Spark. Предстоящая новинка — Tecno Spark 20C. Теперь бренд подтвердил дату запуска смартфона, а также раскрыл его основные Читать далее...
29.01.2024 07:38
3 854
Бренд Infinix снял завесу тайны с еще одного телефона серии Smart 8: Smart 8 Plus. Смартфон Infinix Smart 8 Plus оснащен 6,6-дюймовой ЖК-панелью IPS с отверстием в центре. Он предлагает разрешение Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.