Отзывы о MICHELIN CrossClimate+

Сохранить
Средняя оценка - 5
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о MICHELIN CrossClimate+
4,
Плюсы: Злой протектор. Хорошее поведение на влажных/мокрых поверхностях дорог при не высоких скоростях. К колейности не высокая чувствительность. Кто-то писал о том, что в ламели забиваются мелкие камешки - не подтверждаю, не критично в этих покрышках, бывает гораздо хуже. Аквапланирование стало не заметным, но это по сравнению с корейцами с продольным протектором и износом 60%.
Гребет по мокрой траве и в грязи замечательно, намного лучше покрышек с продольным рисунком.
В межсезонье спасает - отличный держак на сухой дороге при минусовых температурах. Такое ощущение, что едешь на зимней липучке.
На дорогах с мокрым кашеобразным снегом ведет себя предсказуемо и можно сносно передвигаться, если избегать фанатизма.
На твердом снегу уже не уверенное управление. Про выезды на обледенелые покрытия лучше забыть.
Но это все о ЛЕТНЕЙ шине! У остальных конкурентов не уверенное управление начинается уже при сухой дороге в минусовые температуры.
Минусы: Раньше я писал про нее:
"Поведение на сухом грунтовом покрытии не впечатлило - авто плавает. Сначала даже испугался неконтролируемого поведения на пылящей поверхности, были прямо срывы в заносы. И это на 80-90 км/ч. Покрышка не для скоростной езды. Более 130 км/ч. авто появляется склонность к рысканию."
Так вот, по прошествии некоторого времени то ли я попривык, то ли шины прикатались, но на сухой пылящей дороге 100-110 км/ч стало нормальной скоростью. Больше уже страшно. Склонность к рысканью исчезла. На сухой трассе - 160 км/ч вполне комфортно. Более этой скорости не комфортно из-за самого авто. На мокрой трассе поведение не меняется. Но, при существенной колее и лужах в ней, скорость надо сбрасывать. На 160 км/ч, как я понял, в таких условиях, никакая шина не обеспечит комфортное управление на авто В-класса.
А вот мягкая и слабая боковина - от этого никуда не деться в этой покрышке. Возможно это обратная сторона медали хорошего управления в межсезонье.
Критична к неравномерному давлению во всех 4-х шинах. Поведение изменяется и это хорошо заметно.
Отзыв: Это мой 2-й, дополненный отзыв. За половину июня, июль, август, сентябрь, половину октября износ минимален. Фото замера износа прилагаю.
Одну звезду убрал только из-за мягкой боковины. В остальном шины оставили положительные впечатления. Производителю надо сделать расширенную гарантию не на 1 год, как сейчас, а на срок эксплуатации до 50% (как сейчас на зиме у Нокиан). Тогда это может быть одним из лучших предложений на рынке.
2,
Плюсы: Не очень шумная
Отлично держит дорогу
Всесезонка, в городе самое то
Колеи и мелкие ямки не замечает
Минусы: ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ ИЗНОС
Очень мягкая, при плюсовой температуре более 10 градусов проткнуться может острым камнем
Отзыв: Данная модель использовалась на Ларгусе, размер 185/65 r15. Манера езды: "едет пенсия на дачу", по трассе 100, иногда на обгонах, если это нужно, до 110-120 прибавляю. Приобрёл в теплом марте 2018 год. Резина почему-то позиционируется как летняя, хотя это всесезонка-липучка, на покрышка есть значок-снежинка. Первые впечатления просто восхитительные: после Амтел просто шепчет, отлично держит дорогу, мелкие ямки просто глотает, только на стыках как бы хлюпает. Через пару недель резко похолодало, выпал снег и началась на дороге снежная каша. Ехал из соседней области в Москву . Думаю, ну надо же так и зимней уже нет (на тот момент снежинку на резине ещё не увидел) . Выбора нет, думаю крайне осторожно доеду. И тут она тоже себя повела просто идеально, по снежной каше на 70 км/ч едешь как трамвай по рельсам. В Москве также местами где асфальт, где подзамершая снежная каша, но резина ведёт себя великолепно. Зимой 2018-2019 также отъездил и не нарадовался: по снегу сцепление великолепное, на морозе -15 не дубеет и также отлично держит дорогу. Одно НО на льду - данная резина на льду никакая, как летняя, выезжал с прилегающей территории и бал накатан лёд, скорость в районе 20-30 км в час (2 передача) нажал на тормоз и...ничего не произошло, машина также спокойно ехала, поднял ручник, вроде как-то начала замедляется, остановился на середине полосы, благо никого не было. Вот так, иногда очень осторожно, но радуясь покупке отъездил более года. В июле 2019 начала бить руля, съездил на шиномонтаж, оказался неравномерный износ покрышек, по краям протектор был стерт в ноль. Поменял передние и задние покрышки, помогло, хотя машину все равно как-то подкалбашивало на уровне ощущений. Стала прокалываться даже острым камнем.И так отъездил до начала ноября 2019 и уже переобулся в зимнюю. Итог: отличная резина-липучка, прекрасно ведет себя и зимой и летом, и в сырую погоду и на снегу но максимальный срок бережной эксплуатации - 1.5 года и при не дешёвой цене.Не рекомендую.
4,
Плюсы: В легкое бездорожье, дождь, гору отлично
Минусы: На голом льду скользит, нужно быть острожнее
Отзыв: Тихая, мягкая.
5,
Плюсы: 195/60r15 встали на поло седан идеально, малошумные, хорошо ведут себя на грунте. В дождь показали себя с отличной стороны, машина четко контролируется, отличный отвод воды из протектора. Ямы проглатывают без проблем, грыж пока нет. При аварийном торможении "вгрызается" в асфальт.
Минусы: На скоростях свыше 130 появляется свист от протектора, при затяжном повороте при попадании колеса в выбоины происходит небольшой срыв с траектории (на "сликах" такого не было).
Отзыв: Отличная резина. До этого стояли "ассиметричные слики" - те были более спортивные в управлении, но менее комфортные и шумные, плюс совершенно бесполезные для грунта и мокрой травы.
Пришла зима - шины отлично ведут себя на снегу, практически не отличаются от"липучек".
5,
Плюсы: Машина на ней рулится отлично, как приклеенная. Расход топлива стал пониже, до этого стояла "Continental". Интересный протектор, по грязи пока не пробовал, но думаю, что разница с обычной шоссейной летней резиной будет однозначно. Высокие индексы максимальной скорости и нагрузки. Иметь запас не помешает, т.к. со временем характеристики неизбежно ухудшатся. Всесезонные свойства - тоже плюс, не надо будет стоять в очередях на шиномонтаж. Модель новая, со временем продать её будет проще и она не должна сильно потерять в цене.
Минусы: Пока все ожидания и обещания производителя оправдались.
Отзыв: Выбрал её, т.к. периодически приходится ездить по грунтовке после дождя. Надеюсь, будет "грести" хорошо. Стараюсь покупать резину от производителей из "Большой тройки" ибо меньше вероятность пожалеть сделанном выборе. Уверен, что на резине лучше не экономить потому что она - единственная деталь машины, контактирующая с дорогой. Безопасность для меня имеет важное значение, часто езжу со всей семьёй. Купить более дешёвую резину можно, но она и прослужит меньше, и не будет такого уровня безопасности и комфорта при вождении. P.S. 28 мая попал в дороге под сильный ливень. Щётки не успевали чистить стёкла. Трасса убитая, колеи, огромные лужи. Ехал со скоростью 80-90 км/ч, аквапланирование немного ощущалось, но машина была вполне управляемая. Остался очень доволен данной резиной. Те, кто сомневаются в правдивости моего отзыва, могут ознакомиться с другими моими отзывами. Всем удачи на дорогах и эффективного использования кровно нажитых!)
3,
Плюсы: Злой протектор. Хорошее поведение на влажных/мокрых поверхностях дорог при не высоких скоростях. К колейности не высокая чувствительность. Кто-то писал о том, что в ламели забиваются мелкие камешки - не подтверждаю, не критично в этих покрышках, бывает гораздо хуже.
Аквапланирование стало не заметным, но это по сравнению с корейцами с продольным протектором и износом 60%.
Минусы: Поведение на сухом грунтовом покрытии не впечатлило - авто плавает. Сначала даже испугался неконтролируемого поведения на пылящей поверхности, были прямо срывы в заносы. И это на 80-90 км/ч. Покрышка не для скоростной езды. Более 130 км/ч. авто появляется склонность к рысканию. Очень слабая боковина - через 2 месяца после покупки наехал на камень с внутренней стороны диска - боковина прямо в хлам. Думал, что при таком порыве должен был остаться хотя бы след на диске. Но нет - только покрышка в хлам.
Критична к неравномерному давлению во всех 4-х шинах. Поведение изменяется резко.
Отзыв: Сравнение с корейскими покрышками с продольным рисунком. Авто - КИА Рио. Опыт пока не большой - 2 месяца. Как будут появляться новые впечатления, буду добавлять.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Супер резина!!! Покупаю уже третий комплект, работает на ура! Езжу круглый год не снимая! Никаких проблем ни зимой ни летом не обнаружил. Эксплуатирую её как в Москве так и поездки в регионы.Из минусов как и пишут прежние владельцы собирает камни и мягкая боковина.Рекомендую вы останетесь довольны покупкой!
5,
Плюсы: Очень тихая против прошлого лета
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Шум в пределах нормы, хорошо держит дорогу, НЕТ колейности вообще.
Минусы: Чуть сильнее кренится в поворотах, чуть меньше уверенности в повороте, чуть медленнее рагон, чем Yokohama ADVAN Sport V103,но знал, что брал всесезонку, спортивных качеств от нее не требую.
Отзыв: Ауди а6с5 3.0 4WD. Брал мишлен в июне на замену Yokohama ADVAN Sport V103 (см. мой отзыв), так как йоки стирались меньше, чем за два сезона. Хотел избавиться от колейности, ибо в на московских дорогах и трассах это частое явление. По сравнению с йоками шина стоит на дороге в колее уверенно, машина управляется отменно и в колее и при выходе из нее.Но Держак в поворотах лучше был у йокогамы, разгон тоже лучше у йокогамы. Да, мишлен камешки действительно цепляет с дороги и бросает в арки, но это вообще не проблема,шумка нормальная. Crossclimate+ передают больше информации о покрытии в руль и руки, но идут мягче, чем Advan Sport, лежачих полицейских можно переезжать комфортно, без зубодробительной тряски. Шины настолько плавно идут по трассе, что может даже слегка укачать пассажиров, так как разгон и реакции на полотно более плавные и комфортные. Вобщем, если гонять, то йокогамы, если комфорт и уверенность - то crossclimate+.
Дополняю через пару месяцев использования - с шинами освоился, машину на дороге держат отлично, изменения расхода топлива не было, камушки в арки-не замечаю. На стыках и по неровному покрытию слышен шелест ламелей, лежачих полицейских переезжать комфортно, и еще раз - НЕТ КОЛЕЙНОСТИ. Держак в колее отличный.
Дополню по зимней эксплуатации. Так как ламели на шине крупные, на гладком льду и снегу может скользить,так что эта шина все-таки для чистых дорог или для полноприводных машин. Я езжу сейчас зимой на этой резине,выезжаю за город. Уверенности особой не чувствую на снегу и льду, приходится держать больше дистанцию, снижать скорость в поворотах. Если ваш регион-Юг России или чисто город Москва- резина пойдет. Если часто ездите по снежным и ледяным дорогам и у вас передний или задний привод-не берите, зимняя эксплуатация будет для вас ужасной. Но для полного привода и чистых дорог резина отличная,рекомендую.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Авто - гольф 6, резину купил в апреле 2018, а поменял на зиму 11.12.18
Впечатления:
Шум- чуть громче чем экоконтак в городских режимах а на трассе разницы нет.
Комфорт - мягкая, ощущения очень приятные особенно после зимней резины!
Прочность - на Золотом кольце РФ шёл груженый скорость 110-120 в ливень, участок хорошей дороги резко сменился ямами... Были такие удары что я был уверен в грыжах на всех колесах! Вышел, всё осмотрел, как оказалось только колпак улетел.
Конечно же стоит отметить отменную стойкость к аквапланированию! на трассе с глубокой колейностью в дождь на приличной скорости мне удалось не улететь с дороги.
Нюансы:
Резкое торможение в жару дается не очень, при температуре в районе нуля боковой снос ощутимее (при активном входе в поворот)
Узкие, при размере 195/65/15 ширина пятна контакта 165 мм, смотрится не очень. Износ за ~10000 км - 2 мм
Как можно заметить переобулся я в середине декабря, снег за это время в СПб выпадал не раз и я сделал такой вывод что если ездить только по городу в котором постоянно посыпают дороги химией резину можно не менять на зиму. Единственный момент это лёд, на парковке "тц лето" развлекался - не держит!

5,
Плюсы: Отлично сбалансированная шина по всем параметрам
Минусы: не выявлено
Отзыв:
5,
Плюсы: Мягкая - стыки проходит нежно.
Тихая - не едет, а прямо стелит, даже на асфальте с антиобледенительным покрытием в виде крошки.
Хорошая управляемость - казалось бы мягкая резина должна "плыть" но нет, этого нет.
Цепкость на льду - казалось бы летняя, но даст фору на льду многим зимним шинам среднего сегмента.
Минусы: Цена - эта резина дороже самой дорогой зимней (все мы знаем какой) в этой размерности. Но честное слово стоит своих денег.
Цепляет камушки и потом раскидывает их в разные стороны - но тут как говорят французы "се ля ви" с таким рисунком видимо это неизбежно, а без такого рисунка возможно шина была бы уже другой.
Отзыв: Итак Мишлен Кросс Климат + 185х60 R15 страна изготовитель Испания.
Была обута уже 7 марта т.к. зимы особо в этом году не было, а весна/осень в Челябинске длятся по 3 мес.
Я обычно не пишу, что был в шоке или там в восторге, но не в этом случае, я реально прослезился от того какими классными могут быть колеса. Сложилось впечатление, что снял бахилы и одел мягкие тапочки, весенний сход асфальта уже не вызывает во мне безудержный мат, естественно глубокие ямы проходим как и все осторожно, но уже без стука зубов, мелкие неровности проходим не замечая, а управляемость при этом остаётся на уровне летних шин.
По ледяной глазури на асфальте идут изумительно, даже если в повороте немного стянет то нет перехода в скольжение, в потоке не отстаю, со светофора без прошлифовки в то время как рядом скребут шипами.
Нюансы:
- При ширине профиля 185 реальная ширина пятна 165, а 185 это по боковинам.
- Профиль покрышки не П образный, а С образный поэтому если хочется более чёткой управляемости в поворотах, рекомендую одевать на диски на шаг большей ширины чем рекомендуется для вашей размерности. Не то что бы реакции не чёткие, они отличные, типовые, может выше среднего но не спортивные.
- Необходимо помнить, что всё ж на летней резине и не позволять себе лишнего на льду и снегу.
Шину обкатал пока только от -5 до +5 снег, дождь, лёд, асфальт, после летних температур дополню отзыв.
3,
Плюсы: Шипы, при езди по льду отлично, по снегу комфортно.
Минусы: Отлита не качественно, по сравнивание с импортной резиной квадратная и кривая, большие грузы при балансировке. На второй сезон, из-за очень теплой зимы 2019-2020 потерял по одному шипу в каждом колесе, кроме одно в нем - 3. Но были и резкие торможения и частая езда по трассе, грязь, пробуксовке на асфальте (забываешь, что на шипах). После 90 км/ч резина очень шумит и плавает на асфальте.
Отзыв: В общем ожидаемое поведение, все как положено. Недостатки компенсируются возможностью везде проехать где надо в южной зиме.
5,
Плюсы: Управляемость и торможение на любом покрытии: город, трасса колея, снег, лайтовое бездорожье. Надежность от Michelin, made in Italy.
Минусы: Не обнаружил. Это же Michelin)
Отзыв: Эксперт в области управления многими видами транспорта. Это действительно прорыв от Michelin. Зимой отдал предпочтения Yokohama IG60. Полностью оправдало надежды и выполнило задачи. А вот на лето для легкового сегмента и небольших кроссоверов, при пробегам город-трасса и немного эндуро без фанатизма, это как раз о Michelin Cross Climate. Удивлен как уверенно она цепляется на переднем приводе за любое покрытие при разгоне. На асфальте не стоит на ней искать дрифт, она не позволит и будет держать всю мощность мотора. Не тестил на льду по причине его отсутствия, переобулся. С удовольствием поделился бы в будущем, но могу привыкнуть и забыть, к качеству быстро привыкаешь
5,
Плюсы: Тихая резина с отличной управляемостью, которая на новый уровень комфорта в автомобиле вывела.
Минусы: Пока не нашёл
Отзыв: Искал резину на смену Hankook Radial Ra28, которая была на VW каравелла с завода. Хотел ехать с семьёй в путешествие, смотрел индексы нагрузки. Родная резина шумная, жёсткая, при пробеге в 500км повело корд (Венгрия). В колее прыгала, что страшно. Решил потратить деньги на смену резины и не пожалел. Тихая, комфортная, отличная управляемость и главное это комфорт в авто на дальняк. Советую к покупке. Износ меня не волнует и сказать пока про него ничего не могу - резину только поставил.
3,
Плюсы: Шипы, по льду едет отлично, по снегу комфортно.
Минусы: Отлита не качественно, по сравнивание с импортной резиной квадратная и кривая, большие грузы при балансировке. На второй сезон, из-за очень теплой зимы 2019-2020 потерял по одному шипу в каждом колесе, кроме одно в нем - 3. Но были и резкие торможения и частая езда по трассе, грязь, пробуксовке на асфальте (забываешь, что на шипах). После 90 км/ч резина очень шумит и плавает на асфальте.
Отзыв: В общем ожидаемое поведение, все как положено. Недостатки компенсируются возможностью везде проехать где надо в южной зиме.
4,
Плюсы: Думаю хорошие
Минусы: Надеюсь Нет
Отзыв: Всем спасибо за комментарии!!!!, Решил купить данную шину, уже оплатил и завтра привезут....... Так же смотрел и выбирал......(много других хороших покрышек) В конечном результате остановился на данной шине. Спасибо за комментарии, вы помогаете другим в выборе как и Мне!!!!!
Много раз думал о отзывах, которые сам хотел написать и в голове крутил каждого товара, который приобретал,,,,, сколько приобретал, так и не написал, а постоянно думал, но как всегда времени нет!!!! Спасибо Всем кто искренне и правдиво пишет о качестве любого товара.... :)
5,
Плюсы: Мягкая ОЧЕНЬ. Легкая (когда взял в руки при доставке - сильно удивился), она почти невесомая. Отличная управляемость. НЕ шумная.
Минусы: Два момента, которые вытекают из ее мягкости:
- очень нежная боковина, надо беречь от наезда на бордюр;
- в протектор замечательно лезут мелкие камушки.
Но это все мелочи.
Отзыв: Citroen C4, стаж 18 лет, небольшой городок на границе Челябинской и Свердловской областей (Урал). 1 месяц - лето, 2 месяца - мороз, остальное - межсезонье.
Встал вопрос замены летней резины.
Задача - летняя резина для спокойной езды по городу максимальное количество месяцев в году, так как зимний комплект колес "на шипах".
Случайно наткнулся на рекламу. Почитал отзывы, посмотрел обзоры и решил попробовать. Останавливала цена, но решил поэкспериментировать.
Купил в сентябре, было еще тепло. Резина, как резина. Тихая, отличная управляемость на мокром асфальте, в общем, все хорошо. Дождался снега и первых минусовых температур. Подтаявший вечером снег к утру подмерз. Был очень сильно удивлен, когда утром в минус 5 поехал на работу. На скорости до 60 км/ч машина абсолютно послушна.
Резюме - считаю, что свою задачу резина выполняет на все 100%. Все, что заявлено - есть на самом деле. Буду продолжать ездить пока температура не опустится до стабильных минус 10-15 и не ляжет снег. Единственный момент - это НЕ зимняя шипованая резина, она летняя. Входить в поворот на 80 по скользкой дороге и тормозить по льду она не позволит. Если не забывать об этом, то резина как раз для тех, кто убежденно ездит зимой только на шипах.
Лично сам покупкой доволен. К шинному бизнесу никакого отношения не имею.
5,
Плюсы: Мягкие, тихие, выглядят хорошо
Минусы: Машина при размере резины r15 195x60 как на желе, мягкие боковины
Отзыв:
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Классная шина для лета,осени,весны. Зимой тоже можно иногда.
5,
Плюсы: Низкий уровень шума, отлично держит как в теплую погоду так и в морозы, комфортная и управляемая.
Минусы: Нету
Отзыв: От ездил на СrossClimate 4 сезона зима/лето (в Москве) резина отличная, в салоне с ней тишина и комфорт даже не смог не одного минуса найти, рулиться отлично,едет мягко, шума нет, грыж нет (хотя первые года дорога на дачу была адская) потом вдруг все начали ремонтировать), износостойкость полагаю тоже в норме 4 года не снимая достойный результат, сразу скажу что зимой загород ездил мало в Москве на ней вообще без проблем и в снегопад и в гололед тоже терпимо (там и на шипах все скользят и карабкаются) за городом зимой по снегу тоже нормально но съезжать в рыхлые снега и ледяные просторы с трассы уже тяжеловато хотя с трудом но справляется) вообщем если зимой основное место движения город то на ней вполне нормально. Летом наверное куплю СrossClimate+ ибо очень доволен ее предшественницей.
5,
Плюсы: Отличная альтернатива летней покрышке с отличной возможностью выехать на обычной пузотерке весной , осенью или летом после дождя с асфальта не бояться что можно застрять на ровном месте ,, что нельзя сказать о 95%процентах летних шин представленых в открытой продаже
Минусы: Пока не увидел.
Отзыв: Задумался купить на лето 2018 года ,что то по агресивнее ,, а то на континентале контакт 5 ну шикарно по асфальту ,но чуть на проселочную дорогу свернуть ,, 100 раз нужно подумать лезть в лужу или мокрую траву или нет ,,,,,перерыл весь интернет , был в 5 магазинах ,смотрел и щупал ,,,,, в итоге нашлось в свободной продаже с более злым протектором всего условно 3 модели покрышек .. Это кама-никола ,,,, матадор 61 и дорогие колеса мишлен , континенталь и гудиер ,,,,дорогие колеса похожи друг на друга...в итоге купил спонтанным образом Мишлен 20.03.18....при этом я был в курсе о всех тонкостях этих всех покрышек,,,а именно той ,что Мишлен разрешает ездить на CrossClimate+ и по снегу.... Ну раз разрешает значит будем испытывать)))одел их в день покупки на обычную пузотерку форд фокус 1 универсал,,и поехал на рыбалку ,,, -10..был асфальт и грунтовая дорога чищенная грейдером котороя по весенннему превратилась в чистый лед без снега,и колея рыбацкая в поле, которая на весеннем солнышке вечером превратилась в кашу))резко пересев с новых нокиан нордман 5 шипы я поехал на MICHELIN CrossClimate+ как обычно ,,, разницы и подвохов я не почувствовал , ехала , рулилась , разгонялась ,тормозила ,,, только если специально начав искать край возможности этих Мишек , чувсвовалась разница поведения на голом льду,чутка раньше юзить начинали при резком разгоне или тормозах педаль в пол ,,,вообщем терпимо, но мысль о том что это все же изначально летняя покрышка ,, в общем считаю очень достойный результат....считаю что на CrossClimate+ нужно ездить летом переобувая ранней весной когда основной снег растаял но сюрпризов погодных еще можно ожидать и переобуваться на зиму поздней осенью когда уже точно основной снег выпал ,, эти колеса позволят это )))она кстати оказалась тише чем летняя континенталь контакт 5 по ощущениям и по официальной инструкции )))вообщем граждане я доволен покупкой)))...... P. S граждане,, 26.03.19..все чётко))
5,
Плюсы: 1. После смены заводских покрышек значительно снизился шум от колёс
2. Прибавился комфорт на мелких и средних неровностях, швах, стыках, меньше вибраций передаётся на спину
3. В дождь отлично управляется, нет склонности к заносу даже на довольно скоростных поворотах (в пределах разумного, но заводские покрышки в этих же поворотах визжали и срывались с траектории на мокрой дороге), аквапланирования пока не добился (нужны глубокие лужи и высокие скорости, в городе по лужам контроль не теряется)
3. Рулится предсказуемо, хотя и менее остро по сравнению с заводскими, но не существенно
Минусы: 1. Цена
2. Крупные неровности и плохие дороги отрабатывает незначительно лучше заводских, это не ее стихия (по моим ощущениям)
3. Легко набирает мелкие камешки и потом их разбрасывает (слышен цокот по кузову)
Отзыв: Заводские покрышки - Dunlop grandtrek st20 215/65/16. Не выдерживают сравнения, плюсом идёт острый руль, но они тверже и легче уходят в занос, плюс на скорости от 80 км/ч шум очень утомляет (музыку слушать не люблю, по трассе приходится ехать час-полтора) и в дождь появляется склонность к аквапланированию, на мелких неровностях вибрации на руле и на заднице, отъездил 2 комплекта этой резины (не знал на что менять и не был уверен в положительном результате), пока брат не посоветовал мишлен и я не нашёл тест от ADAC. Требование к резине были: комфорт и управляемость на дорогах с хорошим покрытием, бездорожье не рассматривалось (его преодолеваю неспеша, если приходится). Возможно, незначительно увеличился расход, но в целом результатом доволен, проездил около 3000км, производитель заявляет, что возможна езда по снегу - надо проверять. Замена резины совпала с началом ливней, разница в поведении авто весьма значительная, результатом доволен.
5,
Плюсы: Очень мягкая для лета. По сравнению с летним Мишленом Примаси ХП существенно мягче. Реагирует на колею существенно меньше. Гула практически нет. Управляемость отличная (DTC срабатывает намного реже, чем на летней). Сегодня 20 октября 2018 года, живу в Сибири, не переобуваюсь пока. Посмотрим как она при минусовых.
Минусы: По мне так нет. Но, чтобы быть более объективным: 1. Камни собирает очень хорошо. Потом, видимо, ими кидается )) Но это не мои проблемы )) 2. От прохождения луж на скорости сноп капель чумовой поднимает в стороны. При определенной сноровке можно в него же и окунуться )) Это из-за рисунка елочкой в стороны. 3. Когда проедешь по лужам, потом можно видеть, как по центру протектора стекают остатки воды. То есть да - она хорошо "врезается в жидкость", но потом будет ее вам кидать. Если колеса не сильно утоплены в арках - быть вашему авто грязным однозначно. Но у меня это не работает ))
Отзыв: Пишу отзыв для КроссКлимат+ такой же, как и для Кроссклимат, так как это просто ее следующее продолжение.
Весной 2018 взял сначала один комплект (для BMW 3 225/40/R18), поездив, через месяц купил второй (для BMW X3 235/55/R17). По мне так это идеальная резина:
1. Летом держак отменный.
2. Не жесткая. Сменил Мишлен ХП (205/55/R16) на Мишлен Кроссклимат+ (225/40/R18). Колею перестал чувствовать. Пришло ощущение мягкости, как-будто ты на зимней резе, но не расплывается при плюсовой температуре в отличии от той. В целом сменив Р16 на почти изоленту Р18 машина стала мягче (до покупки резины, я думал, что потеряю существенно в мягкости, а получилось наоборот - приобрел). Руль стал крутиться легче. 3. Возможность не страдать при первых заморозках. И продлить жизнь шипам на зимней. На весь год в Сибири я ее не стал бы брать. Уверен, что не для нашей зимы она, но с марта до ноября можно точно.
4. Гула нет. Мишлен чисто летний гудел прям. Меня аж передергивало, когда я менял зиму на лето. Возможно есть шум, но не гул. Шум я тоже не слышу, видимо, из-за шумоизоляции нормальной. Но прежние летние покрышки гудели знатно!
5. Аквапланирование. На моих скоростях я его не заметил. Режет воду отлично, но отводит в сторону сильно. Машина при этом значительно теряет в скорости, ударяясь об фонтаны (в днище). На чистом лете я такого не замечал. До этого ездил 5 лет на Мишлен Примаси ХП и Икс Айс Норс 2. Сегодня Мишлен КроссКлимат+ (и СЮВ) и Нулячие Икс Айс Норс 4 на зиму. От добра добра не ищут. Много на чем ездил, но Мишлен есть Мишлен.
5,
Плюсы: Всесезонка для Юга России- то что надо. Гребет как трактор!!!
Минусы: Малость шумновата
Отзыв: Приобрел данную шину в Краснодаре 185/65/15, made in Germany 23 февраля. Что могу сказать. Шина летняя по всем поискам магазинов. Вот пришло настоящее испытание резины 25-26 января, снегопад, далее гололедица, каша, укатанный снег с подмерзшей таявшей днем корочкой, рыхлый свежий снег глубиной 10-15 см, температура от-1 до -9. Честно, я был просто шокирован!!! Резина еще с нуля, не обкатана, ни одного заноса, пробуксовка отсутствует, тормозит на укатанном дороге снегом с ледяной коркой на ура. С этого же покрытия трогается без пробуксовки, поворот держит на все 100% при скорости 30 на скользкой дороге, колеса в дорогу въедаются словно когти. АБС так ни разу и не сработала, за исключением покрытия настоящим слоем льда, но тут и на шипах АБС реветь будет, нет идеальной резины для движения по льду. Средняя скорость по городу составляет 40-70 км/ч. Другие на шипах именитых и липучках едут не более 30 по такой дороге, приходилось обгонять. Чувствуешь что едешь как на летней резине летом. До этого была липучка Йоко IG-20, АБС срабатывала в 8 случаях из 10, теперь отъездил почти сезон на новой Тойо обсерве GS-5, буду ее ставить на продажу, и летнюю тоже. Товарищ не поверил мне про сказанное, я проезжал мимо него, он вышел и сел за руль и был так же ПОРАЖЕН свойствам данной резины . Летом, в грязи и на влажной траве, при ливне на трассе надеюсь проблем не должно возникнуть, т.к. она летняя, с мощным протектором)). Зимняя резина не для Краснодара, где стираешь протектор при плюсах с бешенной силой, плюс тягучесть и вялость в управлении, безопасность низкая, око за око с такой резиной, липучка и шипы по истине верой и правдой отслужат от Урала и далее на восток, здесь без вопросов. По истине, французы создали настоящий шедевр для Юга России, где зима в среднем +1 +17 с малой вероятностью выпадения снега, ну а если и выпал, расстает через день-два, можно смело ехать и в снег(выше все написано), но ОСТОРОЖНО, дураков на дорогах не мало. Всем удачи и безаварийной езды!!!
5,
Плюсы: Как по мне замечательный вариант на лето и межсезонье, когда то ли постоянные небольшие морозы, то ли на 2-3 дня и дальше опять плюс.
Минусы: Не нашёл
Отзыв: Брал на фокус 3 (2.0) в конце лета 2018. В сумме проехал 15000км. Пользуюсь летом и до появления стабильного снега/льда (дальше шипы). Температура эксплуатации в моем случае была от +35-38 до -7-8. В не зависимости от температуры резина остается мягкой. Дорогу держит отлично. Шума нет вообще (сейчас переобулся в шипы и вспомнил, что резина может шуметь). На скорости: по м-11 разгонялся до 170. Комфорт как на 80-100. Сам покупкой доволен.
5,
Плюсы: Тихая, боялся, что будет гудеть. Но нет! Тишина в авто, как в роллс-ройсе.
Дорогу держит отлично
Минусы: Ценник кусачий, в целом, время выявит какие-то недостатки
Отзыв: Ребят, долго ходил вокруг-да-около этой резины. Цена покусывала (17.5к за комплект). Но все же решился. И вообще пока не пожалел. Абсолютно тихая, машина стоит как приклеенная, в повороты прям ввинчивается. Перед кроссклиматом была гудиер экселенс (made in germany). Просто небо и земля.
Машинка golf 6.
Написать отзыв без регистрации

MICHELIN CrossClimate+ отзывы:

Хотите купить MICHELIN CrossClimate+? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о MICHELIN CrossClimate+.







Смотрите еще:
Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
28.07.2020 12:28
159
Вчера компания Huawei представила в Китае свою новинку: Maimang 9 - смартфон среднего класса 5G. Однако сегодня компания уже дразнит пользователей новым устройством, презентация которого состоится Читать далее...
14.07.2020 09:59
256
На прошлой неделе в Индии POCO анонсировала смартфон POCO M2 Pro. Смартфон имеет привлекательную стартовую цену 185 долларов. Как и планировалось, первая продажа POCO M2 Pro состоится сегодня в Читать далее...
30.06.2020 10:50
1 929
Хотя до сентября еще достаточно далеко, однако уже полным ходом начали появляться различные слухи и сообщения о грядущей серии iPhone 12. Так, например, в новом отчете от EverythingApplePro Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.