Отзывы о La Baldaquin 3*

Сохранить
La Baldaquin 3* - отзывы которым можно доверять. La Baldaquin 3* имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о La Baldaquin 3*
— При покупке билетов, отелей или туров вы используете Яндекс Путешествия, Скайсканнер, Авиасэйл, Сити Тревел, Go2See, Белетикс, Купибилет и другие сайты? Вы знали, что на них можно получить скидку? Обычно они это не афишируют, но скидка может достигать 12%, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона! Для этого выберите нужный вам сайт, нажимайте "Активировать кэшбэк" и через 10 мин сумма кэшбэка поступит на ваш счет. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сайт: Раздел путешествия
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: для любителей прогулок по Парижу ).
Советую этот отель людям,которые едут в Париж за романтикой, впечатлениями , а не за тем,чтобы проводить время в отеле.
Номера для того,чтобы привести себя в порядок, поспать и продолжить знакомство с городом-достаточно нормальные.
Номера повыше,конечно, предпочтительнее.
Удобное расположение(в 150 метрах в разные стороны 2 ветки метро).
Много развлечений и ресторанов.
Пешком до Сакре Кер 10-15 минут.
3* можно поставить.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Нас заселили в этот отель вместо ранее выбранного Apollo Opera 3.
Отдыхали с 18 по 25 мая 2012.
Нас заселили в этот отель вместо ранее выбранного и оплаченного Apollo Opera 3*. Разумеется, мы были раздосадованы. Как оказалось, не зря....
Номер крохотный с балконом. Очень мало света, ощущение, как в склепе. Недостаток искусственного освещения. Ванная комната не очень. Душ. Ни одного крючка для полотенец. Раковина висит под углом, мыло сваливается, когда мокрое. Грязная шторина.
Бедный шкафчик в комнате слегка заваливался на бок, и дверцу горничная подперла стулом.
Уборка каждый день, смена полотенец. Нет претензий.
Ни одного канала на английском, русском и т.д. языках. Один френч.
Завтрак. Это отдельная история. Кто хочет похудеть - все туда!
Чай или кофе с молоком, 1 круассан, 1 кусок хлеба, джем и масло. Это все! Злобная афроамериканка ругалась, если кто-то взял два йогурта. Нам йогурт достался лишь однажды.
Идти до Оперы долго, 35 минут. Все экскурсии начинаются у здания Гранд опера. Иногда очень рано, а завтрак в отеле с 7.30. Пару раз остались без завтрака (покупали корм заранее).
Персонал на ресепшене по-русски не говорит. Но весьма приветливый, я осталась довольна.
Спустя 4 дня были переселены в Apollo Opera, после La Baldaquin 3* новый отель показался раем (не зря я его выбрала).
Такой же маленький, но рядом с Мулен Руж, кучей кафе и ресторанчиков, магазинов, удачной дорожной развязкой, с кофе-машиной на ресепшене, но главное завтраки: ветчина, сыр, масло, хлопья, молоко, джем, йогурты, круассаны с шоколадом, классические круассаны, свежий хлеб, кофе, чай, горячий шоколад, кофе латте и т.д. и никаких ограничений, кроме 2 круассанов на персону :) Кое-что можно было даже взять с собой на экскурсию.
В любом случае отдых удался, и мы смогли оценить и сравнить не одну, а две гостиницы. Главное, с каким настроением ты едешь отдыхать.
Кстати, забыла написать, La Baldaquin 3 - достаточно тихий отель в отличие от Apollo Opera 3* (иногда ночью было шумно на улице).
Надеюсь, кому-то помогла.
С уважением,
Наташа.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Были в отеле Baldaguin в 10-13 июня 2011 г. Перед заселением.
Были в отеле Baldaguin в 10-13 июня 2011 г. Перед заселением в номер в 15.00 (и ни минутой раньше) пришлось после очень раннего перелета из Будапешта уставшим гулять целых 3 часа. Хотя одна российская туристка выезжала раньше и жила в более не менее нормальном номере, нас туда не заселили, а заселили за те же деньги в номер, где даже дверь нужно было открывать вдвоем, сильно надавливая и упираясь в пол, так как цеплял палас. На это хозяин мини-отеля после замечания даже глазом не повел и сказал, что номер супер. Все сказанное в предыдущих отзывах - правда, к тому же еще и свет постоянно вырубает в половине отеля, хорошо хоть дни в июне очень длинные.
Завтраков, как таковых, там нет вообще. Если в Праге, Будапеште, Вене в 3*- нормальный шведский стол, то здесь вообще не кормят - круассан, хлеб, маргарин, мед, чай, кофе.
А ведь мы оплачивали завтраки!
Зато недалеко до метро, хотя я считаю, что до Opera Garnier, места сбора экскурсий далеко, не меньше ходьбы 20 минут в быстром темпе, если еще после беготни по Парижу ноги носят!
Нам за 3,5 дня пришлось менять номер и постоянно собирать вещи, так как за те же деньги есть номера более просторные. Нареканий к горничным и на ресепшн нет.
Зато сам Париж - это сказка!!!! Супер!!! Great!!!
4,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отдыхали с семьей с 3 по 12 сентября. Почитав отзывы об.
Отдыхали с семьей с 3 по 12 сентября. Почитав отзывы об отеле боялись реально ехать, что нас там ждет. Но приехав расслабились, т.к. все очень достойно. Номер большой для Европы, все чистенько, уютно.
Завтраки каждый день одинаковые никакого разнообразия, кофе, чай, круасаны, багеты и т.д., но мы большего и неожидали. В конце концов не есть туда приехали. Ешь сколько хочешь, т.е. нет такого что стоят и смотрят тебе в рот мол вам пора, хватит есть.
Персонал отзывчивый, всегда здороваются, сколько обращались, всегда помогут, расскажут, объяснят. Нужно погладить пжлста не вопрос, спуститесь в прачечную и погладьте. Перегорела лампочка тут же поменяли. Многие пишут, что мол фен не работает, но он когда нагревается до определенной температуры отключается, это в принципе во всех гостиницах. Но остыв опять работает. У нас в номере не убирались, не пылесосили, но каждый день меняли полотенца и заправляли постель. Видимо там убираются после выезда туристов.
Отель находится в хорошем месте, удобное расположение, до метро недалеко, да и вобще куча магазинов, кафешек, все рядом. Расположение нам понравилось. Да и в целом отель хороший мы останавливались в № 302-это самый большой №, другие номера не видела.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отдыхал с женой в первой половине июня 2010. Место.
Отдыхал с женой в первой половине июня 2010. Место расположения неплохое, тихая улочка и близость метро. Но остальное отвратительно. В номере на потолке следы затопления(см.фото). В шкафу торцы полок небрежно заклеены скотчем(см.фото). Так называемая кровать состоит из двух потрепанных матрасов(см.фото). Из рекламного перечня следующее не соответствует действительности:
- номер обшарпанный, просили поменять. администрация выслушала и на этом закончилось;
- фен нерабочий, просьбы о ремонте ник чему не привели;
- держателя для полотенца нет;
- спутниковое телевидение отсутствует;
- кухня никудышная;
- уборка в номере нормально не проводилась;
- постель не менялась.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Был с женой в этой гостинице с 11 по 15 июня 2010 в.
Был с женой в этой гостинице с 11 по 15 июня 2010 в рамках тура "Париж и Север Франции" в номере 203. Номер очень старый и очень плохо оборудован, к примеру, даже полотенце для рук повесить в ванной некуда. Но самое плохое, с чем мы стталкнулись - это засоренный сток из ванны и умывальника. Просьба устранить засор воде из ванны оставалась без внимания в течении трех дней. Замену номера не предоставили, хотя и обещали. Только в последний день проблема стока воды была странена и то, наверное, после того, как я пообщал менеджеру отеля, что вернувшись в Москву, я потребую возврата денег за проживание в его отеле и напишу жалобу во французские органы власти.
Менеджер отеля на мою претензию почему в течении трех дней не устанена проблема, даже не извинился, а просто посоветовал мне запросить туристическую компанию перевести меня в другой отель.
Не рекомендую остнавливаться в этом отеле ни при каких условиях. Основная причина - безразличие персонала к услвоиям предоставляемого размещения и нежелание адекватно реагировоать на проблемы, отмеченные клиентами.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Был с женой в этой гостинице с 11 по 15 июня 2010 в рамках.
Был с женой в этой гостинице с 11 по 15 июня 2010 в рамках тура "Париж и Север Франции" в номере 203. Номер очень старый и очень плохо оборудован, к примеру, даже полотенце для рук повесить в ванной некуда. Но самое плохое, с чем мы стталкнулись - это засоренный сток из ванны и умывальника. Просьба устранить засор воде из ванны оставалась без внимания в течении трех дней. Замену номера не предоставили, хотя и обещали. Только в последний день проблема стока воды была странена и то, наверное, после того, как я пообщал менеджеру отеля, что вернувшись в Москву, я потребую возврата денег за проживание в его отеле и напишу жалобу во французские органы власти.
Менеджер отеля на мою претензию почему в течении трех дней не устанена проблема, даже не извинился, а просто посоветовал мне запросить туристическую компанию перевести меня в другой отель.
Не рекомендую остнавливаться в этом отеле ни при каких условиях. Основная причина - безразличие персонала к услвоиям предоставляемого размещения и нежелание адекватно реагировоать на проблемы, отмеченные клиентами.
Написать отзыв без регистрации

La Baldaquin 3* отзывы:

Прочитайте отзывы об La Baldaquin 3* написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о La Baldaquin 3*.







Топ-100 Париж
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
352
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
1 572
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 544
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.