Отзывы о Kumho Ecsta SPT KU31 185/65 R14 86H

Сохранить
Kumho Ecsta SPT KU31 185/65 R14 86H - отзывы которым можно доверять. Kumho Ecsta SPT KU31 185/65 R14 86H имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Kumho Ecsta SPT KU31 185/65 R14 86H
► Используйте новые промокоды и покупайте дешевле!
4,
Плюсы: Погнул кованный диск ВСМПО на этой резине - после осмотра на вулканизации и следа не нашел. Производство Корея все-таки. При давлении 2.4 по трассе как по рельсам. С грязью нужно быть аккуратней, не для этого она спроектирована. Боковина адекватно мягко-жесткая.
Минусы: Да, шумит... но я ни разу не ездил на абсолютно тихой резине с относительно жесткой боковиной. Еще б чуть-чуть аквапланирование доработать, поднимается в глубокой воде начиная с 90 км/ч
Отзыв: Оправдывает себя на все 100%. ищу размеры на остальные авто своей семьи.
4,
Плюсы: первые впечатления весьма не плохии, дорогу держит очень хорошо
Минусы: пока нет
Отзыв: купил и поставил 14.03.14 после зимних АМТЕЛ просто блеск. сцепление с дорогой отличное, хотя на улице и сухо, но температ +5 Резина 185\60\14, после 50D0?зноса конечно становится по хуже, но все равно достойно. покупать нужно именно корейскую чтобы потом не жаловаться. два года ни одной шишки тфу тфу тфу! где только не приходилось ездить. 170 км/ч полет нормальный. ПРОИЗВОДСТВО КОРЕЯ, КИТАЙ НЕ БЕРИТЕ.
4,
Плюсы: мягка, недорогая, красивый рисунок
Минусы: шумная, быстрый износ
Отзыв: Стоят на Мондео 1 универсал. Резина мягкая, комфортная. Сцепление хорошее и на сухом асфальте и на мокром. Аквапланирования нет. В поворотах не сносит.
Всё хорошо, но шум есть.
4,
Плюсы: цена, внешний вид, тихая
Минусы: износ, плохое аквапланирование
Отзыв: 195/55/R15 - езжу на ней первый сезон, до этого 4 сезона откатал Hankook, искал достойную замену. Устроило все. + тихая (не зависимо от скорости не шумит(160 км/ч так же как на 60)). Сухую дорогу в поворотах, разгоне и торможении держит хорошо. На мокрой же дороге тормозит плохо. Еще из недостатков замечен быстрый равномерный износ всех 4-х шин.
4,
Плюсы: Цена-качество, дизайн
Минусы: за время эксплуатации (3 месяца) не выявлено
Отзыв: Купил данную резину в первый раз. Впечатления сугубо положительные, т.к. машина уверенно ведет себя на любом дорожном покрытии в любую погоду.
4,
Плюсы: Очень крепкая боковина. Много раз попадал в ямы, диски аж гнутся, резина остается целая. За два сезона езды ни одной шишки.
Неплохое сцепление с дорогой, отличная отзывчивость на управление. Двигаться на авто со скоростью 150-160 км/ч одно удовольствие.
Минусы: Очень шумная(видимо из-за жесткой боковины). Быстрый износ(передние покрышки почти укатал за 20000км при не очень активном темпе езды). Ооочень шумная становится при большом износе(как будто на самолете летишь)...
Отзыв: Неплохая резина за свои деньги... Правда брал ее весной(март) 12-го года по 2800 за колесо. Конечно сейчас цена на нее не очень адекватна.

По шуму что могу сказать. Она новая чуть тише зимней резины "Nordman 4" - шиповки.
4,
Плюсы: четко держат трассу, добавляют остроты в вождении и эстетики во внешнем виде ;), тормозят предсказуемо и по ощущениям с запасом, такие же четкие и на мокром асфальте + значительно скрадывают трещины на асфальте и даже его (асфальта) местами отсутствие, гася мелкую вибрацию на руле (за счет этого "мягкого" качества возможно и будет повышенный износ)
Минусы: своеобразно озвучивают дорожное полотно этаким баском (для меня лично не недостаток а особенность)
Отзыв: автомобиль Ford Grand C-Max переобул с нешипованной зимней йокогамы 205/50 R16 - авто не узнать (!)
До этого отъездил 4 года на Форде Фокусе хэтчбек и штатном Мишлене (шумном но при этом не убиваемом). И в сравнении с Фокусом Си-Макс на йокогаме был кисель а не машина ((( + а точнее минус - полное отсутствие регулировки гидроусилителя как в фокусе (все время ездил в режиме "спорт"). НО с этими шинами эта регулировка и не нужна (!) не ожидал что машина такого класса (минивэн все-таки) может быть почти такой же четкой в управлении как и хэтч. Тест по "дорогам" Тверской и Ярославской области прошли на 5. Продолжение следует (через сезон)
5,
Плюсы: Держак на сухом и мокром асфальте.
Минусы: Нет
Отзыв: 205/55/R16, авто BMW 200 л.с.
Откатал полтора сезона (30.000 км), пока по дурости не упорол две покрышки. Никакие издевательства над резиной не заставили её издавать посторонние звуки. Сцепление на мокром покрытии выше всяких похвал.
Шины Continental ContiPremiumContact 2 в размере 225/40/R18 на том же авто держат хуже, заказал KU39 в том же размере, через год напишу отзыв.
Про шумность не скажу - шумка авто отрабатывает на все 100, даже шипов не слышно.
1,
Плюсы: Нет
Минусы: Дорогу плохо держит , по лужам плывет , шумная . Срок эксплуатации 30т км
Если есть возможность , то лучше купить резину (бриджстон,мишлен , нокиан)
Отзыв:
5,
Плюсы: Симпатичная, недорогая резина, стоит своих денег, комфортная, хорошо рулится. Размер 235.55.17
Минусы: Может она и шумная, но с хорошей шумкой я этого не замечаю??
Отзыв: 3 сезона откатал, все норм!
5,
Плюсы: Хорошая шоссейная резина. Летом отлично едет в любую погоду.
Минусы: При близких к нулю температурах лучше сразу поменять на зиму.
Ну и резина всё-таки шоссейная - в грязи вряд ли рекорды будет ставить...
Отзыв: Три сезона с этой резиной, размер 225/50R17 в модификации XL.
Свои деньги окупает на 100% - держак отличный в любую погоду, в жару или после прогрева начинает липнуть, как хорошая спортивная резина.
В дождь работает просто прекрасно, причём как и обещал производитель - в процессе износа свои дождевые качества теряет не сильно. Сейчас протектор скатал до глубины 4мм - даже по сильно мокрому асфальту всё ещё никаких попыток всплыть. Для сравнения - их же бюджетную KH17 уже при таком износе стоит менять - начинает откровенно плавать...

Комфорт на троечку, но я уж лучше им пожертвую, чем сцеплением с дорогой :). Резина не сильно тихая - но из-за хорошей шумоизоляции машины мне это без разницы.

Из-за XL варианта усиленная боковина - грыжи не ловит, а вот на протекторе резина достаточно мягкая - саме правильное сочетание.
В общем - если вас не пугает идея пожертвовать комфортом ради надёжной боковины и хорошего сцепления с дорогой - ваш вариант :).

Износостойкость оказалась выше ожиданий - 3 сезона и 40000 км пробега этих шин, остаток протектора 4 мм при глубине меток 2мм - ещё процентов 30 ресурса после этого осталось. Но это на полном приводе, передний привод с мощным движком резину может съесть быстрее.
5,
Плюсы: очень понравилось
Минусы:
Отзыв: 5 лет откатал по 30 -40 тыс в год на ваз 2104. Резина видела все виды дорог убил её по своей глупости-сход развал а так ещё на пару лет хватило бы.PS нужно брать корейку .Товарищ за один год убил китай.
5,
Плюсы: Не чувствует колеи совсем, отлично держит в поворотах (на сухом) относительно тихая, быстрый отклик руля.
Минусы: немного слабовато торможение на сухом.
Отзыв: Машина Lancer 10 (шумка отсутствует как класс в данном авто), сравниваю с Ёкой С драйв 01, конти премиум контакт5, данлоп 9000 (с них то и перешел на эти).
1. для меня важен шум, по сравнению с контиком, совсем чуть чуть шумнее, точнее басит немного, но совсем не критично, повороты держит как по рельсам (и не важно на газе , без газа или на ровном газе проходишь поворот, жопа не вырывается в перед, ни намека). после изрядно потрепанного контика, совсем не замечаешь в руле колеи, при быстрых переставках или медленных (колея до 4-5 см глубиной).
По воде не ездил сказать ни чего не могу. хочется верить, что будет лучще контика, ибо направленная и глубокие водоотводы.
не понравилось, а точнее не понятное торможение, после контика, вялое, надо сильнее давить на тормоз. возможно надо прикатать. но контика хватает на 15 т. пробега и ЦЕНА на 2000 р дороже.
Вывод, резину советую, рулится на 5, тормозит на 4+, шумность на 5-. общий комфорт на 5 (а если учесть цену, то на 6). советую.
5,
Плюсы: Тихая, хороший накат, хорошо держит дорого в дождь и в сухую погоду, торможение первые 15 тыс. отличное.(зависит от износа). прогнозируема в поворотах. мягкая, заработать грыжу достаточно сложно.
Минусы: полный износ за 2 сезона(зависит от вождения), при наезде на железные мостовые соединения, не приятный удар.
Отзыв: Искатал 2 комплекта, буду покупать третий. Машина VW Passat b5+.
Был случай когда на большой скорости влетел в яму правой стороной. Повредил 2 диска без восстановления, было подозрение, что и резину придётся выкинуть. На удивление когда балоны одели на новые диски резина оказалась полностью целая, без прорыва корда и т.п.
3,
Плюсы: пока новая прекрасно держит дорогу как сухую так и мокрую, тихая, цена.
Минусы: при умеренно быстрой езде укатал передние шины за один сезон практически в ноль. размер 225-45-17 , езжу на технически исправном пассате в7
Отзыв: в принципе резина хорошая, если-бы не сильный износ. В этом году наверное возьму пару на передок.
5,
Плюсы: Мягкая, тихая, отлично держит дорогу как по сухому так и по мокрому, хорошая цена, красивый направленный рисунок
Минусы: Немного быстрый износ, в колее подтаскивает чуть сильнее
Отзыв: Отличная резина за эти деньги. Все написано выше. Очень мягкая, тиха и комфортная, но эта же мягкость вероятно добавляет чуть большую реакцию на колею и чуть более быстрый износ. Но это, если придираться. Резина на самом деле отличная, ни на секунду не пожалел о её приобретении, откатал год и отдал с автомобилем. Если снова встанет необходимость покупки и смогу найти - возьму не раздумывая.
3,
Плюсы: Хорошо держит дорогу в поворотах и на мокром асфальте. Явно предназначена для спортивной агрессивной езды.
Минусы: Шум очень сильный, такое ощущение сильнее чем от шипов. Размер 215/55 16. Начинается с 40-50 км/ч, после 100 ощущение, что летишь в самолете - авто Максима 33, 3 литра.
Отзыв: Если у вас серьезная шумка или на шум наплевать - берите. Так же рекомендую гонщикам - думаю не пожалеете. Во всех остальных случаях не советую - есть обычные модели Кумхо, едут не хуже (если не гонять), а шума нет.
1,
Плюсы: нету
Минусы: Либо тут все глухие, либо я чего то в этой жизни не понимаю... Какая он бесшумная???? Ужас, как будто взлетаешь!!! Жесткая жесть! Чувствуется каждая ямка Асфальт если ребристый, то шум страшный стоит.
Отзыв: У меня зимняя kumho i zen 22. Так по сравнению с ней, как небо и земля! Зимняя резина очень тихая, мягкая, ну просто класс.... Это же ужас какой то!!!! Повелся на отзывы.... Хотя меня мужики отговаривали на рынке......:(((((
5,
Плюсы: Очень тихая и комфортная,не смотря на размер 225/45/17.
Минусы: Не выявлено.
Отзыв: Не ожидал такого качества от корейцев! Маст хэв!))
5,
Плюсы: Отличная управляемость в сухую и мокрую погоду. 100% уверенность в управлении. Несколько раз экстренно оттормаживался и всегда удачно.
Минусы: За четыре месяца использования не обнаружил.
Отзыв: 1) Поставил 186/65 r14, взамен Pirelli p3000 175/75 r14(стоковые, 5 сезонов отходили). Результатом доволен. Повороты где раньше боялся в сухую погоду держать 60км/ч, терерь и на мокрой дороге почти 100 держу. Резина просто намертво врезается в любой тип асфальтового покрытия.
2) Низкий уровень шума. Нет, шум есть, особенно на "шершавом" асфальте, но общий уровень низкий. Шумность сравниваю с Hankook Optima 195/55 R15, которые стоят на второй машине. Тоже корейская шина, тоже хорошо держит дорогу, но шумит просто ужас, в этом плане Кумо Экста гораздо лучше.
3) Производство Корея. Цена адекватная. В общем колесо премиум сегмента по бюджетной цене.
Очень удачная модель. Советую.
5,
Плюсы: Цена невысокая,
Мягкая,
Не шумная,
Хорошее торможение без сноса авто.
Минусы: Вероятно из-за своей мягкости за два месяца поймал два самореза.
От твёрдой резины саморезы отскакивают, а в эту втыкаются!
Отзыв: Ездил пол года на Цивик 2010 года с штатной резиной Бриджстоун ЕР-300, но мои ощущения- жёстко, шумно, скользит...
Понял что эта резина не устраивает меня Совсем!
Долго выбирал по отзывам на форумах и изучал тесты в журналах.
Искал резину с нужными мне характеристиками: мягкая, не шумная, при резких маневрах и торможении не скользит. Раньше ездил на Йокогама С-Драйв, резина супер, все нравилось.
На Цивике стояла резина 205/55/R16 91V, купил 195/65/R15 91V, плюс кованые диски к ним.

Купил эту, поставил весной, пробег 3200 км.
Съездил в Одессу и по городам и областям Украины, кто был на Украине знает какие там ямы на дорогах, с полной загрузкой скакали по ямам и ухабам ни одной шишки или пореза!
По асфальту отлично, шум минимальный, по мокрой дороге тоже нормально едет, шум возрастает только на дороге с крупными камнями в составе асфальта.
По трассе, на скорости 150 км отлично.
На песке и траве пока не пробовал, на летней рыбалке проверю.

В общем очень рекомендую!
3,
Плюсы: Мягкая, после дубового и шумного штатного бриджа машина была как на воздушной подушке, очень комфортное передвижение, дорогу держала вроде нормально, не рыскала.
Минусы: Как и у предыдущего человека оставившего комментарий, на втором сезоне ее сожрало по краям волнами, на третий вообще стала гудеть как турбовинтовой самолет, развал-схождение при этом в норме.
Отзыв: Похоже попадается брак, поэтому такой странный износ и случается, больше ее брать не рискну.
2,
Плюсы: Брал, основываясь на цене
Минусы: Резина не для плохих дорог. За 2 сезона 2 грыжи, а два колеса в хлам. Износ за 2 сезона - 50%
Отзыв: Китай, голимый Китай. Брал в размере 17/215/50 на Мазду 6. Пробеги, в основном, межгород. Все колеса в шишках. По той же дороге ездил на Dunlop SP Sport, а зимой на Хакка 7. Живы, здоровы. Не советую.
4,
Плюсы: Хорошо держит дорогу, нормальная боковина, в меру шумная, устойчива к аквапланированию
Минусы: На грунтовке очень шумная, мягкая для камней, быстро истирается.
Отзыв: Откатал 1.5 комплекта. 4 года назад купил комплект кумхи корейского производства, через месяц при езде по грунтовой дороге камень разрезал одно колесо. За 40 тыс пробега полностью истерлись. В прошлом году купил только два колеса на перед (кумхо производства Китай) оказалась очень шумной и дубовой, так же в разы быстрее истирается чем корейского производства.
Итог: резина нормальная, хорошая, НО только корейского производства, Китай НЕ брать ни в коем случае.
2,
Плюсы: Недорогая (но с учетом минусов должна быть ещё дешевле)
Минусы: 1. Очень шумная (поперечный протектор стирается на ребро, от этого усиливается шум - возможно из-за состава резины).
2. Плохое сцепление и на сухом и на мокром асфальте (даже новая при экстренном торможении сразу уходила в юз - срабатывала абс, в поворотах шины визжат как поросята).
3. После 2 сезонов всплывает на асфальте в небольшой водной колее при попытке ускориться больше 90 км/ч, обгонять в дождь просто опасно.
Отзыв: Шины в размерности 205/60 r16, покупались 2+2 у разных продавцов, возможно, попался брак... Но для себя решил, ОДНОЗНАЧНО никакое kumho больше брать не буду.
4,
Плюсы: Мягкая, бесшумная, цена, рисунок
Минусы: пока езжу меньше месяца и не выявлено
Отзыв: Кто жалуется на шумность и жесткость, может вам подделка попалась, шума почти нет по сравнению с другими резинами и мягкие, предыдущими резинами когда проезжал через лежачки, то ощущения были будто по ступенькам катишься, а эти мягкие, по мокрому асфальту тоже вроде хорошо себя вели, и рисунок красивый, в своей ценовой категории по моему лучший для повседневки, и плюс имеются бортики для защиты дисков, может не нужная маркетинговая ерунда это, но смотрится лучше с бортиками...
4,
Плюсы: Хорошо держит дорогу в дождь. Хорошо тормозит. Мягкая, не шумная.
Минусы: Через 25000 пробега по краям износилась неслабо. Хотя, может я слишком резко в повороты захожу :)
Отзыв: Ставлю эксту уже на 2ю машину, сначала была R14, потом R16. Конечно, сравнить мне особо не с чем, до этого ездил только на Kama Euro 217 — вот это была ужасная резина.
4,
Плюсы: Купил KU 31 185/65/14 недели две назад, эксплуатирую пока по суху. Сразу после установки показались жестковатыми и шумноватыми после Данлоп граспик дс 3. Проехал до дома километров 7. На следующий день шины пошли приятней. Без фанатизма обкатал тремя стами километров. Во время обкатки к шинам прилип душой. Машина реально изменила характер-на Данлоп было мягко ездить (все таки зимние), но по необходимости, а на этой резине хочется просто сесть в машину и просто ехать. Потому как- приятно катятся, рулятся и тормозят. На дисках вид, к стати, тоже приятный, на мой взгляд.
Минусы: пока не выявил
Отзыв: Поставил четыре звезды, ибо по реальной воде пока не ездил, а отдельные коммунальные лужи и мокрости не в счет. Будет непогода- проверим.
3,
Плюсы: 195/50 R15 с отбойниками, неубиваемая, диск согнул а на шине и следа не осталось.Очень неплохо тормозит.
Минусы: даже 40000 не прошли, стерлись. Дубовая
Отзыв: в прошлом сезоне кончились мои континентали хватило на два сезона. Весной поставил кумхо эста разницы не заметил, буду надеяться на больший ресурс, протектора еще много. Дополню, облысели на 37 тысячи, резину не жег, берег. Индекс износоустойчивости 340. И еще, ни разу не проколол.
5,
Плюсы: Мягкая, не шумит как предыдущая, за свои деньги претензий быть не может
Минусы: Пока не выявил, не много ещё пробежала
Отзыв: Долго выбирал , бюджет был до 4,3тысяч за покрышку, до этого стояли белшина 215/60, 16 , достались от предыдущего хозяина машины , первый год откатал нормально, второй нынешний это просто капец , с весны по сентябрь балансировал 3 раза, задние покрышки повело обе, стали шуметь и трескаться по бортикам, вообщем белшина это отстой полный. После замены на Кумхо, машину не узнать, идёт тихо, стыки и ямки мягко проходит, рулиться отменно . Я доволен, хотя каждому своё , у начальника на Субару стояла кумхо, отходила 90 тысяч)))) пока все отлично посмотрим как дальше будет ходить.
3,
Плюсы: Все положительные качества только первый сезон.
Минусы: По мере износа становится шумная и дубовая.
Быстро стирается.
Отзыв: Брал начитавшись отзывов.
Первый сезон откатал без проблем, но был сильный износ протектора на ведущих колесах, хотя и пробегу не много.
На одном колесе появилась маленькая грыжа (глубоких ям не ловил).
На второй сезон поменял местами передние с задними.
На третий она уже стала гоночной, дубовой и шумной. Шлифует даже на сухом асфальте, даже если этого не хочешь.
Брать не советую.



А/м Шевроле авео, резина 185/60/14
5,
Плюсы: Приемлемая цена. Хорошее сцепление с дорогой. Низкий шум.
Минусы: Пока не заметил
Отзыв: Долго выбирал резину на замену заводской Bridgestone на Астру Турбо (180 л. с.). Поставил эту, доволен полностью — по сравнению с предыдущей летней резиной (я апрель и май катался на старой летней, так что сравниваю без перерыва) — новая резина очень тихая и мягкая (стыки, мелкие ямы). Дорогу держит чуть хуже по ощущениям, но разница не значительная с заводской.

Для моих дисков заметен защитный бортик у покрышки, хотя по фотографиям было не совсем понятно есть ли он.

Рекомендую.

Я езжу на 225/50 R17
1,
Плюсы: Цена
Минусы: Очень шумные, на японцах это особенно чувствуется
Дубовые
Балансировались плохо
На шиномонтаже сказали как КАМА
Сделаны в КИТАЕ
Отзыв: На 1 сезон как эконом вариант пойдет, но не более.
3,
Плюсы: Только тем что мягкая
Минусы: На глубоких лужах взлетает, по грязи буксует на месте.
Отзыв: Выбирал из нокиан и этой. в результате купил маде ин китай. Несмотря на усиленную отбортовку за 5 000 км, заимел 2 минишишки по одной на каждом колесе с внутренн стороны. Одна покрышка брак, видно при балансировке. Может быть Кумхо маде ин корея лучше ? Катаюсь в такси по бездорожью, но авто жалею и берегу, речь о 14 радиусе. НО. ШИШИКИ ВЗБЕСИЛИ. Может сия инфа будет кому то полезна. Спс за внимание....
3,
Плюсы: С новья показала себя довольно не плохо. Тихая, поведение предсказуемое, сцепление с дорогой удовлетворительное.
Минусы: После износа 50%, а он пришёл довольно быстро, резине второй сезон, прошла 15-20 т. км. начались неприятности.
По мокрому асфальту при температуре окружающей среды +5 +10 С ведёт себя как "корова на льду" ситуация улучшается после прогрева воздуха до 20 и выше по Цельсию. То-есть требует повышенного внимания к состоянию дорожного покрытия!
Скорость свыше 140 км/ч. на любом покрытии вызывает излишнее напряжение и как следствие повышенную утомляемость.
Отзыв: Стоит на авто Chevrolet Lacetti. Родная стояла Hankook Optimo K415, свои 60 т. км. отходила великолепно, причем даже при минусовых температурах.
Допускаю что соотношение цена/качество приемлемо для бюджетной резины...
В моём случае резина достигла состояние "чемодана без ручки", вроде ещё не стёрлась, но ездить на ней уже не комфортно и, к сожалению, не безопасно!
5,
Плюсы: тихая, наличие отбойника на резине. стильный рисунок протектора.цена.
Минусы: время покажет.
Отзыв: Резина заметно тише чем Кама Евро 129. Для тех кому важен малый износ покупайте Каму Евро. А для тех кому превыше комфорт, сцепление с дорогой и тишина в салоне то можете смело брать данные тапки. Разница с Камой Евро составила 450 рублей с баллона. Не думайте об износе, если резина держит дорогу то она будет изнашиваться, не экономьте на своей безопасности и безопасности Ваших детей.
1,
Плюсы: цена!
Минусы: В размерности 235/55 R17 производилась в Китае, поэтому качество-так себе. Ощущение было такое, что едещь не на круглых, а на слегка овальных колесах. Очень навязчиво шумная, гудит посильнее иной шипованной зимней резины. Выдающихся сцепных свойств за ней не замечено
Отзыв:
5,
Плюсы: Тихая, хорошо держит дорогу. Правда машина S500 W140.
Минусы: Не выявил.
Отзыв: в луже всплывает примерно на 100 км/ч.

Лучшая резина по соотношению Цена-качество
5,
Плюсы: износо стойкая , дорогу держит отлично, и в дождь и в сухую погоду
Минусы: нет сцепления с дорогой на грязи и трове
Отзыв: проехал 3 сезона, приьерно 60-70 тыс. не разу не каелся, на бортах иьеются 3 шишки но судя какие ямы ловил должна была раза 2 порваться так как на кованых дисках оставались так же повреждения.3 сезон немного слобея конечно стала но на 4 сезон должна хватить. торможение отличное, в дождь 1-2 сезон ездил по трассе 140-160 км.ч сцепление отличное, на 3 сезон похуже. производитель Карея 195\55 R15
5,
Плюсы: Не шумная, отлично держит дорогу, машина не плавает, устойчива к ударам.
Минусы: Не выявлено.
Отзыв: Купил по 2400 р. за шт. размер 195/50/15. Европейские брэнды такого же уровня намного дороже. Красивый рисунок протектора. Индекс прочности 340, хватит сезона на 3 как минимум.
Написать отзыв без регистрации

Kumho Ecsta SPT KU31 185/65 R14 86H отзывы:

Хотите купить Kumho Ecsta SPT KU31 185/65 R14 86H? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Kumho Ecsta SPT KU31 185/65 R14 86H.







Смотрите еще:
Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
10.09.2021 09:14
237
Телефон OPPO с номером модели PEYM00 был замечен на китайской платформе сертификации TENAA еще в прошлом месяце. Маркировка на задней панели телефона предполагает, что он может дебютировать как OPPO Читать далее...
04.09.2021 21:45
413
Платформа «Спасибо Мир» была создана специально, чтобы помочь как работникам сферы обслуживания, так и клиентам, что хотели бы отблагодарить их за качественно выполненную услугу. В Читать далее...
27.08.2021 07:00
902
Сегодня в сеть попали рендеры самой топовой модели смартфона от Vivo: X70 Pro +. Рендеры показывают телефон под разными углами, и хотя Vivo пытается сохранить дизайн, аналогичный дизайну Vivo X70 Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.