Отзывы о Kumho Ecsta HS51 205/55 R16 91V

Сохранить
Kumho Ecsta HS51 205/55 R16 91V - отзывы которым можно доверять. Kumho Ecsta HS51 205/55 R16 91V имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Kumho Ecsta HS51 205/55 R16 91V
— Kumho Ecsta HS51 205/55 R16 91V - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
4,
Плюсы: Хороша катятся, хорошая управляемость, хорошая мягкость
Минусы: Плохое торможение
Отзыв: Шины в общем на 4. Хорошая мягкость при том, что у меня высокие борта:235/65/17,очень хорошо катятся, даже не ожидал такого наката. Из минусов это очень широкие борозды. Покупал через интернет магазин, на картинке шины этого не видно, но в реалии очень широкие, в итоге это приведёт к быстрому износу.Когда приехал забирать, был неприятно удивлён, но купил, т.к.надо было уехать в отпуск. С рисунком тоже непонятка, как будто все на правую сторону, с одной стороны галки направлены по ходу движения, с другой наоборот и по другому не поставишь. Дважды резко и непродолжительно оттормаживался на сухом асфальте,сразу начинают стрекотать ABS, думаю, что тормозной путь у шин увеличенный, всем кто купил или планирует-катайтесь аккуратней.
4,
Плюсы: Хорошая управляемость не шумная
Минусы: Нет
Отзыв:
4,
Плюсы: Недорого и сердито , в цене особо конкурентов нету и качеству
Минусы:
Отзыв:
4,
Плюсы: -Цена
-Тихие
-Мягкие
Минусы: -управляемость
Отзыв: Мой размер шин 205/60/16. На мой взгляд цена-качество идеально сочетаются в шинах Kumho. Пойдут для подержанных автомобилей и авто гольф класса. Шины не пойдут для агрессивной езды. Если Вы в душе автогонщик, то это не Ваш вариант.
4,
Плюсы: Нормальная шина, недорого. Приобретал зимой ( готовил сани). Специально рад жёсткие чтобы быть уверенным что от наших дорог не будет грыж и проколов. Чуть шумные, но думаю со временем будут тише. Накатал пока всего 250км.
Фирма известная, почитайте в интернете. Думаю лучшее чем нокия из России.

До этого были бриджстоун.
Расход бензина не изменился. Считаю что достаточно экономичные
Минусы:
Отзыв:
4,
Плюсы: Крепкие
Минусы: При износе процентов после 50 плохо держат мокрую дорогу.
Отзыв: С износом шин сильно увеличивается риск аквапланирования. В принципе это и так видно по протектору. Грыжи не появлялись даже после глубоких ям.
5,
Плюсы: Доступная цена, отличная управляемость, отличный цепкий разгон и цепкое торможение
Минусы: Шумновата
Отзыв: Установил после зимней с повылетавшими шипами Hakka4. Поставил Kumho на переднюю ось, на задней осталась Кама Евро. После такой установки появилось отчетливое ощущение шума от колес спереди. Но шум не очень большой, к тому же с лихвой нивелируется отличной управляемостью и ценой.
5,
Плюсы: 1. Цена
2. Тихая
3. Цепкая
4. Держак в дождь
5. Наличие буртика защиты диска
Минусы: Субъективно стали чуть хуже тормоза
Отзыв: Использую в размере 215/55 r16.
Первым ощущением после установки был адский зацеп, первые 5000 км машину в букс сорвать было невозможно даже на сырой дороге. Боковой держак тоже отличный. На аквапланирование не было ни единого намёка. За сезон (10000 км) не особо бережной эксплуатации ведущие (передние) шины стёрлись где-то на 30%, задние как новые.
Стали чуть хуже тормоза, но это скорее всего из-за перехода с размера 205/65 15 на 215/55 16. 16-е колеса тяжелее 15-х на 7 кг с колеса.
В целом резиной очень доволен!
5,
Плюсы: По ощущениям отличная резина. Цепляется за дорогу отлично. Производство Корея. Да и балансируется отлично.
Минусы: Непонятки с рисунком протектора. См. комментарий.
Отзыв: Взял для поло седан. 195/55р15. В целом очень доволен.

Создаётся ощущение что все баллоны правые. Рисунок справа галочкой по движению, вопросов нет. С другой стороны галочка против движения (я говорю о центральном рисунке протектора). То есть сперва в пятно контакта попадают сперва края и сходится к центру, а по идее должно быть наоборот.
Но представительство кумхо утверждает что деления на правые и левые баллоны нет.
Уже успел покататься по мокрому асфальту и под сильным ливнем, как на автомагистрали, так и в городе. Проблемы не заметил.

Вообщем доволен.
5,
Плюсы: 1)Цена
2)Тишина
3)Управляемость
4)Рисунок протектора
5) Отличный баланс жёсткие/мягкие
6) Хорошая балансировка
Минусы: Если отходят хотя бы три сезона (в моём случае это +/- 35 тысяч). Для меня минусов точно НЕТ!
Отзыв: Покупал в размерности 205/50 R16. Езда Город/Трасса 60/40. В отношение шин можно рассуждать вечно. Выскажу сугубо своё мнение. Весь зимний сезон штудировал различные обзоры, форумы, тесты летних шин. Итог: Чем дороже шина, тем она лучше, занимает первые места в тестах и рейтингах. Что тут сложного в выборе хороших шин? Иди да покупай самую премиальную и дорогую, такие как MICHELIN Primacy 4, Continental, yokohama и что самое главное, вы не ошибётесь с выбором, это действительно хорошие шины. Кроме одного НО, это реально конский ценник. Конечно, у всех разные доходы и т.д и для кого-то 8500 за покрышку (в размере 205/50 R16) это копейки, но я не из таких. А вот найти действительно хорошие, достойные шины в среднем ценовом сегменте, вот это реально задача не из простых. Kumho Ecsta HS51 – считаю заслуживает колёсного Оскара за номинацию соотношения цена/качество. Тихие, держак как по рельсам (приходилось уходить от столкновения путём резкого маневрирования, торможение не спасло бы), тормозят отлично на сухом, на мокром врать не буду, не проверял еще. Колею не замечает, на скорости не плывёт не рыскает, вгрызается в асфальт отлично. Корейский бренд, хоть и произведены в Китае, что по началу меня очень расстраивало, потом забил, так-как сам завод то корейский, просто располагается в Китае. Тоже самое можно сказать про все иномарки, собранные в России… Немного переживаю, что за все перечисленные плюсы придётся расплатится ходимостью резины, но надеюсь на лучшее. По итогу отпишусь. Резину 100% рекомендую. Спасибо всем, кто дочитал.
5,
Плюсы: Мягкая комфортная резина, не хуже именитых брендов. Боковина довольно жесткая. В моей размерности довольно приятная цена по сравнению с конкурентами, дешевле только откровенный Китай.
Минусы: Даже не знаю чего написать, пока не выявил.
Отзыв: 235/45 R18 Honda Accord 8. Очень понравилась резина. До этого стояла MICHELIN Primacy HP. Готовился к худшему, ибо денег на известные брэнды не хватало. Оказалось, что Kumho в управляемости ничем не хуже Мишлен, а на Аккорде с его жесткой подвеской даже более комфортная. Что удивило, Kumho намного менее подвережена аквапланированию, Мишлен в дождь в колее сразу переходил в надводное положение. Так как отъездил 1 сезон про износостойкость сложно говорить. Мишлен 10 лет без проблем откатала с моим неспокойным стилем езды и можно б было еще кататься, если бы окончательно не задубела... Думаю у Кумхо с её мягкостью ресурс поменьше должен быть, поживем увидим.
5,
Плюсы: Пока рано судить о прочности, о чем могу сказать так это об управляемости, она хорошая, до этого стояли мишлены, так ни чем не хуже, по шумности как те же мишлены, даже чуть по тише, ставлю 4 бала.
Минусы: пока не увидел
Отзыв: Порадовала расширенная гарантия от kumho на год
1,
Плюсы:
Минусы: Плохой товар
Отзыв:
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: По соотношению цены и качества выбор стоящий.
5,
Плюсы: Плавность езды , мягкость
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Тихая, мягкая в меру, прочная
Минусы: Не выявил
Отзыв: До этого ездил только на китайских летних, пластмассовых)))))
Эта резина в сравнении с "триэнгл и повертрак" просто сказка!!!!!
Первая поездка это дикое удивление от тишины!!!! Ваще не думал что у меня в салоне может быть так тихо))))))
Профиль 215/55 поэтому искал с буртиком усиленным. Нашол!
Резина держит дорогу хорошо.
В сухую разгонял ее до 200км/с
В дождь 140(нечаянно,даж не заметил просто!!!!)
Эксплуатирую на Мазда 6Gh
От балансировалась немного не очень ВРОДЕ БЫ...(хотя все по 0-0, сам видел)
Или специалист на шинке что то согрешил... или ещё обкатывается как бы))) Немного подбивает в руль на больших скоростях.
Пробоев нет, не залетал ещё в очень сильные, думаю буртик должен есле что спасти, а он внушительный такой.
Цена качество кароче!!!!!
Берите, ездить можно!
3,
Плюсы: Тихо, мягко едет
Минусы: за пару месяцев вылезло 2 грыжи, раньше такого не было на японских колесах. Одна образовалась небольшая на скорости около 120, другая грыжа получилась двойной при скорости около 50. Больше корейские колеса ни за какие коврижки не возьму.
Отзыв: Если ездить по ровному асфальту, то отличные колеса. Но если влетите в яму то запросто может вылезти грыжа. Очень обидно менять новое колесо.
3,
Плюсы: Прочная
Минусы: Очень шумная.
Отзыв: Размерность 195/65R15. Брал в прошлом году. Проехал 15 т. км. Поначалу была негромкая. По мере эксплуатации резина дубела и в итоге только и слушаешь грохот колес о гравий асфальта. При этом боковины мягкие. Минус.
5,
Плюсы: Мягкость но при этом достаточная упругость что не даёт ощущения "желе" в повороте. На мокром покрытии ведет себя и тормозит отлично. На сухом изумительно. Прочность бортов проверена временем (неоднократная ежедневная парковка с плотной притиркой об бордюр из за ограниченности проезда). Удар об острый угол снятого асфальта на скорости 90-100 с подъемом в 6-7 см. держит без последствий. Прочность резины на высшем уровне (поймал свечу зажигания керамическим концом прямо в продольное водоотводное углубление решилось простой заплаткой. И после этого еще полтора сезона откатала. )
Минусы: Не заметил. Потому что их просто нет!
Отзыв: Дорогу держит будь здоров. Мягкая, тихая. Износостойкость на достойном уровне за это однозначно 5/5! Индекс скорости проверен неоднократно длинными дистанциями по платным дорогам. Резина каждое лето моталась по 1000 км раз в 1.5-2 недели где 70% пути ехала на скорости близкой к её индексу. Собственно из за индекса скорости она и была выбрана и показала себя на высоком уровне.
5,
Плюсы: Отличные шины за свою цену. Тихая, хорошо балансируется
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Цена, отзывы в инете. До этого ездил на кумхо солус, вполне понравились.
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Держат дорогу
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Качество
Минусы: Нет
Отзыв: Ок
5,
Плюсы: Отличная резина. Цена, качество.
Минусы:
Отзыв: В меру мягкая, в меру жесткая.
5,
Плюсы: Отличное качество, хорошая цена!
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Пока только цена, на резине ещё не ездил
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Шины мягкие и тихие, в своей ценовой категории просто отличный выбор!
Минусы: Нет размера 185 65 R15 пришлось взять 195 65 R15
Отзыв: Шины мягкие на стыках дорожного покрытия (мостов, бетонных плит) и по люкам проходят без дребезга в салоне. Держат уверено дорогу по прямой и хорошо тормозит на сухом асфальте. Накат отличный. Шины тише штатных Nexen на Солярисе шумоизоляции нет разница чувствуется. Кайфую..
5,
Плюсы: Хорошие демпфирующие свойства
Минусы: Пока не столкнулся с этим недостатком, но считается, что долговечность шин не весьма, как раз из-за мягкости и в следствие этого сниженной износостойкости.
Отзыв: Приятные впечатления от езды после добовой стоковой резины Туранза.
3,
Плюсы: 1. Шум на уровне зимней нешипованной резины.
2. При перестроениях не сносит.
3. Вплоть до 180 км/ч дорогу держит, дальше не проверял.
4. Тормозит вроде бы хорошо.
Все остальное, будем посмотреть...
Минусы: 1. Производство - Китай, хотя, что в наше время не Китай?
2. Мягкая боковина.
3. Из-за состава резины износостойкость - 3-4 года при интенсивном вождении.
4. Поведение в дождь - на 3 бала, машина тяжелеет и неохотно перестраивается, тормозит нормально.
5. Проблемы с балансировкой и последующей эксплуатацией, бъет руль после 120 до 140 км/ч, дальше вплоть до 180 - норм. При этом диски в норме. (Дописал после года эксплуатации)

Отзыв: Машина Шкода Октавия А5 FL, TSI-1,8 DSG, 2013 года выпуска, размерность шин на лето - 225/45 R17. Стиль вождения - интенсивный, московский, 140-150 км/ч в порядке нормы.
На машину были установлены шины:
Лето - Bridgestone Turanza T001 (с завода);
Зима - Bridgestone Blizzak VRX (нешипованная).

Kumho куплена в онлайн за 4880 р., в апреле 2019 года, Надеялся, что не Китай, а нет... Made in China (Ни в одном магазине не указана страна изготовитель, данную надпись можно увидеть только на самой резине).
Если сравнивать Kumho Ecsta HS51 с Bridgestone Turanza T001 то по субъективным ощущениям:
1. Kumho мягкая, не шумная, шум на уровне зимней нешипованной резины, после смены зимы на лето разницы по шуму особо не заметил, да немного тише но не "тишина".
2. Резина тяжелее Bridgestone Turanza, но легче зимней Blizzak, чувствуется на руле при перестроениях, наборе скорости и при развороте на месте, из-за этого скорей всего увеличится расход топлива.
3. Износостойкость я думаю будет сезона 3-4 по сравнению 5-6 сезонов на Turanza, при интенсивном вождении. На Turanza откатал 5 сезонов, осталось еще на один сезон.
4. Поведение в дождь, на лужах - откровенно после Bridgestone Turanza T001 это просто ни о чем. При скорости выше 90-100 км/ч машина на лужах плавает и тяжело перестраивается. Такое ощущение, что машина становится тяжелее и ей тяжело ехать. Тормозит вроде нормально... тьфу-тьфу-тфу.

Итого: Kumho Ecsta HS51 - достойная городская резина, китайского производства за приемлемые деньги. Расход топлива, мягкая боковина, тяжесть и отсутствие желания интенсивной рулежки по сравнению со спортивной резиной других производителей компенсируется плавностью хода, малошумностью и комфортом.
Kumho Ecsta HS51 стоит брать тем кому надоел шум и жесткость спортивной резины и хочется комфорта и тишины, а также кого не пугает "Made in China".
После года эксплуатации Резиной НЕ доволен, рекомендую к покупке если нет альтернативы! Бьет руль на скорости 120-140км/ч.
5,
Плюсы: Сколько было до них резины,эта самая тихая,а на сколько хватит -время покажет.
Минусы:
Отзыв: Резина не кривая,хотя мадэ ин китайка.
5,
Плюсы: Тихая, машина едет мягко
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Резина очень комфортная, Автомобиль Опель - Астра, руль стал острее, один раз при сильном дожде наехал на большой скорости на бордюр (не видно было) думал колесо под замену будет или точно диск погнул, на следующий день поехал в шиномонтажку, всё проверить, а мне говорят - у Вас колесо в полном порядке, у этой резины есть бортик специальный который защищает при ударах диск и саму резину, и ещё боковая поддержка т.е. можно километров 50 - 70 даже при спущенном колесе проехать!
Минусы: Когда искал резину, её не было у нас в Екатеринбурге, пришлось заказывать доставку из Н. Тагила, но это того стоило!
Отзыв: Ездили в отпуск, брал там в прокат несколько раз разные авто, и почувствовал как другая резина держит дорогу (гораздо хуже), особенно чувствительно оказалось в дождь, на сельской местности и на гравийке.
Кто ещё думает, рекомендую!
5,
Плюсы: Едет ровно, не шумит, дорогу держит хорошо. В общем нормальные шины.
Минусы:
Отзыв:
3,
Плюсы: Хорошее качение, нешумная. Сухую колею почти не замечает. Рулится хорошо на небольших, до 80, скоростях. Дальше неинформативная становится. Ни разу нигде не пробивало, ни одной грыжи. Только два шурупа поймал.
Минусы: По лужам в колее страшно при перестроении. На мокрой грунтовке сползает. В поворотах валкая и не понятная. И это при размере 225/45/17. Что на сухом, тем более мокром асфальте при старте срывает в букс постоянно. Но тут может износ сказывается. Ну или дури у машины выросло.
Отзыв: За 4 года и пробега примерно 50к износ составил до троечки на протекторе. До индикатора около милиметра. То есть не самая износостойкая резина. Вообще не понятны оды этой резине. Только потому, что эта резина штатно ставится на многие новые авто с завода? Если кто не верит в правдивость отзыва, приложил дополнительно фото с резиной. Потом еще и износ выложу.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отходила 3 сезона, на двух шинах повздувались шишки. Такое вообще в первый раз за весь стаж вождения, езжу аккуратно, ямы не ловлю.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отличные шины. Срок использования 4 месяца, притензий к качеству нет, дорогу держат отлично.
2,
Плюсы: Не сильно шумит
Минусы: Управляемость 3, тормозит на 3 балла,динамика разгона хуже чем раньше. ( bridgestone) Сама посредственность..
Отзыв: Огорчен, разочарован
4,
Плюсы: За свои деньги весьма достойно: рулятся хорошо по сухой и мокрой дороге. на грунтовке со щебнем никаких повреждений не было, по грязи едет не очень, что очевидно.
Минусы: износостойкость не на высоте - укатал за два сезона (примерно 25-30 тыс.км), стиль езды умеренно динамичный, авто форд фокус 2 дизель 1.8 (115), брал Kumho ecsta hs51 в размере 205\55\16 ZR
Отзыв: за свои деньги достойные шины по характеристикам, но быстро изнашиваются. Хотя те же конти, которые стояли до этого (спортконтакт), дороже в полтора раза, примерно такие же по характеристикам, но тоже спиливаются за 2 сезона. Кумхо эти, наверное, даже более прочные на проколы, пробития.
4,
Плюсы: 1) Цена
2) Сцепление с дорогой (кроме срезанного асфальта)
3) Низкий уровень шума
Минусы: 1) Адовая жесткость при температурах 5-15 градусов
2) Рысканье при езде по срезанному асфальту
3) Не крутой рисунок протектора
Отзыв: Сразу отмечу, что мой отзыв исключительно на типоразмер 195/50 R15.

Для ВАЗа это уже высота профиля чуть ниже среднего, поэтому когда я планировал переход с R14 на R15, то искал по отзывам резину помягче, что бы не получить дискомфорт и зубодробилку. Kumho Ecsta HS51 все хвалят за тишину и комфорт, поэтому взял её. Каково же было моё удивление, когда я сменил зимние колеса на летние, и первый раз выехал на этой резине. Это была непередаваемая боль. Я как будто был перенесен в другую реальность, на привычных маршрутах появился миллион неровностей и стыков... Было непреодолимое желание выбросить эту резину, но так как дороже полцены её уже не продашь, да и за пару месяцев до этого я сменил и комплект зимних колес, то с деньгами на машину было туговато.
Так я проездил около месяца до середины мая, и о чудо, при температурах воздуха выше 20 градусов резина стала уже комфортнее, а летом при температуре под 30 так и вообще почти как стоковая 175/65 R14. В общем резина оказалась подходящей исключительно для жаркого климата. Весной и осенью, особенно по утрам, когда прохладно ( и когда большинство из нас и едет на работу), это боль.
Еще из минусов заметил пугающую нестабильность при движении по срезанному асфальту, гораздо сильнее, чем на всем том, чем ездил до этого. (Нокиан, Гиславед, Йокогама, Матадор, да и даже дешманская Кама были сильно лучше в этом смысле)

Есть конечно и плюсы - это тишина и отличное сцепление с дорогой. Такое чувство, что машина раньше перевернется в повороте, чем кончится сцепление и её начнет сносить.
Проездил в итоге на ней прошлый сезон и часть этого, и в итоге думаю могу рекомендовать эту резину, особенно для режимов трассы.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: 215/60/16 1-й сезон - всё замечательно. 2 сезон - резина стала кривая, Когда это началось, сам не понял, из-за коронавируса переобувание весной было полу-подпольным и летом дальних пробегов не было. Не сильно износилась, грыж нет. Как-то притопил и заметил, что на высокой скорости при торможении руль бьёт. Проверили - диски в идеале, а резина восьмерит, сильно, хоть выбрасывай, грузов навешали
Написать отзыв без регистрации

Kumho Ecsta HS51 205/55 R16 91V отзывы:

Хотите купить Kumho Ecsta HS51 205/55 R16 91V? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Kumho Ecsta HS51 205/55 R16 91V.







Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
14.03.2024 15:56
900
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...
22.02.2024 19:12
2 367
Tecno собирается выпустить в Индии новый смартфон серии Spark. Предстоящая новинка — Tecno Spark 20C. Теперь бренд подтвердил дату запуска смартфона, а также раскрыл его основные Читать далее...
29.01.2024 07:38
3 849
Бренд Infinix снял завесу тайны с еще одного телефона серии Smart 8: Smart 8 Plus. Смартфон Infinix Smart 8 Plus оснащен 6,6-дюймовой ЖК-панелью IPS с отверстием в центре. Он предлагает разрешение Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.