Отзывы о Kaspars 3*

Сохранить
Kaspars 3* - отзывы которым можно доверять. Kaspars 3* имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов.
Средняя оценка - 1
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Kaspars 3*
— При покупке билетов, отелей или туров вы используете Яндекс Путешествия, Скайсканнер, Авиасэйл, Сити Тревел, Go2See, Белетикс, Купибилет и другие сайты? Вы знали, что на них можно получить скидку? Обычно они это не афишируют, но скидка может достигать 12%, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона! Для этого выберите нужный вам сайт, нажимайте "Активировать кэшбэк" и через 10 мин сумма кэшбэка поступит на ваш счет. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сайт: Раздел путешествия
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Решили провести свадьбу в этом отеле - это была наша роковая.
Решили провести свадьбу в этом отеле - это была наша роковая ошибка.
Поскольку свадьба у нас в августе решили подсуетиться и обратились с резервацией зала в феврале.
Первое впечатления от зала было удручающим - но, как нам потом обьяснили на рецепшине, все будет тип-топ к лету, на что мы и купились.
Вообщем дали задаток, хотели заключить договор, но "хозяин " отеля сказал, что это лишняя формальность и не стоит беспокоиться.
Дальше, началось самое интересное. Пришла весна, май, началась активная стадия подготовки к свадьбе, а в отеле ни каких подвижек. Грязный зал, невнятное бормотание непонятной дамы на ресепшине, постоянное отсутствие "хозяина"... Ситуация стала попахивать скверно. Последней каплей стал наш последний визит за полтора месяца до свадьбы. Зал в кошмарном состоянии, все в пыли в разрухе, посуда отствувствует, территория по пояс в траве, баня не работает (мы хотели снять зал на 3 дня с номерами для гостей и с баней).
Больше всего добило поведение дамы на ресепшине, которая кинулась на нас с обвинениями, что мы имеем претензии к их заведению.
Наши претензии были :
бардак в банкетном зале;
нерабочее и грязное кухонное оборудывание ( мы договаривались что наши повара будут готовить банкет);
отсувствие посуды, скатертьей и прочего;
не рабочая баня;
Самой большой претензией стало на их взгляд наша просьба о наличии кроватки для маленького ребенка - это было для них как оскорбление...
Вообщем за полтора месяца эти ребята тупо кинули нас, нам пришлось срочно забирать задаток и искать другое место (за задаток пытались еще что то бурчать, даже типа хозяина объявился, потом по базе пробили что Товарищ Рихард с 2010 года не является ни хозяином, ни директором данного заведения, так что все подписанные договора данным субъектом можно прямиком в туалет направлять)...
В другом месте нам сразу решили все вопросы, но это другая история про людей, которые занимаются гостиничным и ресторанным бизнесом, а не содержат ночлежки при дороге (ну вы поняли про что я)....
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Решили провести свадьбу в этом отеле - это была наша.
Решили провести свадьбу в этом отеле - это была наша роковая ошибка.
Поскольку свадьба у нас в августе решили подсуетиться и обратились с резервацией зала в феврале.
Первое впечатления от зала было удручающим - но, как нам потом обьяснили на рецепшине, все будет тип-топ к лету, на что мы и купились.
Вообщем дали задаток, хотели заключить договор, но "хозяин " отеля сказал, что это лишняя формальность и не стоит беспокоиться.
Дальше, началось самое интересное. Пришла весна, май, началась активная стадия подготовки к свадьбе, а в отеле ни каких подвижек. Грязный зал, невнятное бормотание непонятной дамы на ресепшине, постоянное отсутствие "хозяина"... Ситуация стала попахивать скверно. Последней каплей стал наш последний визит за полтора месяца до свадьбы. Зал в кошмарном состоянии, все в пыли в разрухе, посуда отствувствует, территория по пояс в траве, баня не работает (мы хотели снять зал на 3 дня с номерами для гостей и с баней).
Больше всего добило поведение дамы на ресепшине, которая кинулась на нас с обвинениями, что мы имеем претензии к их заведению.
Наши претензии были :
бардак в банкетном зале;
нерабочее и грязное кухонное оборудывание ( мы договаривались что наши повара будут готовить банкет);
отсувствие посуды, скатертьей и прочего;
не рабочая баня;
Самой большой претензией стало на их взгляд наша просьба о наличии кроватки для маленького ребенка - это было для них как оскорбление...
Вообщем за полтора месяца эти ребята тупо кинули нас, нам пришлось срочно забирать задаток и искать другое место (за задаток пытались еще что то бурчать, даже типа хозяина объявился, потом по базе пробили что Товарищ Рихард с 2010 года не является ни хозяином, ни директором данного заведения, так что все подписанные договора данным субъектом можно прямиком в туалет направлять)...
В другом месте нам сразу решили все вопросы, но это другая история про людей, которые занимаются гостиничным и ресторанным бизнесом, а не содержат ночлежки при дороге (ну вы поняли про что я)....
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Решили провести свадьбу в этом отеле - это была наша роко.
Решили провести свадьбу в этом отеле - это была наша роковая ошибка.
Поскольку свадьба у нас в августе решили подсуетиться и обратились с резервацией зала в феврале.
Первое впечатления от зала было удручающим - но, как нам потом обьяснили на рецепшине, все будет тип-топ к лету, на что мы и купились.
Вообщем дали задаток, хотели заключить договор, но "хозяин " отеля сказал, что это лишняя формальность и не стоит беспокоиться.
Дальше, началось самое интересное. Пришла весна, май, началась активная стадия подготовки к свадьбе, а в отеле ни каких подвижек. Грязный зал, невнятное бормотание непонятной дамы на ресепшине, постоянное отсутствие "хозяина"... Ситуация стала попахивать скверно. Последней каплей стал наш последний визит за полтора месяца до свадьбы. Зал в кошмарном состоянии, все в пыли в разрухе, посуда отствувствует, территория по пояс в траве, баня не работает (мы хотели снять зал на 3 дня с номерами для гостей и с баней).
Больше всего добило поведение дамы на ресепшине, которая кинулась на нас с обвинениями, что мы имеем претензии к их заведению.
Наши претензии были :
бардак в банкетном зале;
нерабочее и грязное кухонное оборудывание ( мы договаривались что наши повара будут готовить банкет);
отсувствие посуды, скатертьей и прочего;
не рабочая баня;
Самой большой претензией стало на их взгляд наша просьба о наличии кроватки для маленького ребенка - это было для них как оскорбление...
Вообщем за полтора месяца эти ребята тупо кинули нас, нам пришлось срочно забирать задаток и искать другое место (за задаток пытались еще что то бурчать, даже типа хозяина объявился, потом по базе пробили что Товарищ Рихард с 2010 года не является ни хозяином, ни директором данного заведения, так что все подписанные договора данным субъектом можно прямиком в туалет направлять)...
В другом месте нам сразу решили все вопросы, но это другая история про людей, которые занимаются гостиничным и ресторанным бизнесом, а не содержат ночлежки при дороге (ну вы поняли про что я)....
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Решили провести свадьбу в этом отеле - это была наша.
Решили провести свадьбу в этом отеле - это была наша роковая ошибка. Поскольку свадьба у нас в августе решили подсуетиться и обратились с резервацией зала в феврале. Первое впечатления от зала было удручающим - но, как нам потом обьяснили на рецепшине, все будет тип-топ к лету, на что мы и купились. Вообщем дали задаток, хотели заключить договор, но "хозяин " отеля сказал, что это лишняя формальность и не стоит беспокоиться. Дальше, началось самое интересное. Пришла весна, май, началась активная стадия подготовки к свадьбе, а в отеле ни каких подвижек. Грязный зал, невнятное бормотание непонятной дамы на ресепшине, постоянное отсутствие "хозяина"... Ситуация стала попахивать скверно. Последней каплей стал наш последний визит за полтора месяца до свадьбы. Зал в кошмарном состоянии, все в пыли в разрухе, посуда отствувствует, территория по пояс в траве, баня не работает (мы хотели снять зал на 3 дня с номерами для гостей и с баней). Больше всего добило поведение дамы на ресепшине, которая кинулась на нас с обвинениями, что мы имеем претензии к их заведению. Наши претензии были : бардак в банкетном зале; нерабочее и грязное кухонное оборудывание ( мы договаривались что наши повара будут готовить банкет); отсувствие посуды, скатертьей и прочего; не рабочая баня; Самой большой претензией стало на их взгляд наша просьба о наличии кроватки для маленького ребенка - это было для них как оскорбление... Вообщем за полтора месяца эти ребята тупо кинули нас, нам пришлось срочно забирать задаток и искать другое место (за задаток пытались еще что то бурчать, даже типа хозяина объявился, потом по базе пробили что Товарищ Рихард с 2010 года не является ни хозяином, ни директором данного заведения, так что все подписанные договора данным субъектом можно прямиком в туалет направлять)... В другом месте нам сразу решили все вопросы, но это другая история про людей, которые занимаются гостиничным и ресторанным бизнесом, а не содержат ночлежки при дороге (ну вы поняли про что я)....
Написать отзыв без регистрации

Kaspars 3* отзывы:

Прочитайте отзывы об Kaspars 3* написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Kaspars 3*.







Топ-100 Рига
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
309
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
1 537
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 512
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.