Отзывы о Hankook Dynapro MT RT03 235/70 R16 104Q

Сохранить
Hankook Dynapro MT RT03 235/70 R16 104Q - отзывы которым можно доверять. Hankook Dynapro MT RT03 235/70 R16 104Q имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Hankook Dynapro MT RT03 235/70 R16 104Q
— Hankook Dynapro MT RT03 235/70 R16 104Q - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
2,
Плюсы: Цена
Минусы: Проходимость в грязи и немного глины мылится и не едет, аквапланирование по лужам на скорости вообще ездить запрещено, зимой не держит даже слабый гололед или укатанный снег.
Отзыв: Стояла на LC105, все время стравливался, так с асфальта не съезжать и легкое бездорожье на гальке. Больше не куплю, если только на прицеп.
4,
Плюсы: проходимость, соотношение цена-качество, универсальность
Минусы: есть незначительный шум
ощутима тяжелая резина
при балансировке повесили мах 45 гр. на колесо
Отзыв: Брали на Mitsubishi Pajero Sport в исполнение 245/75 r16 (встала почти впритык ), а вот 265 не советую, зазор будет маленький, но т.к. машина рамная, подвеска жесткая, на такой резине ощущение, что амортизации вообще нет (машина сильно подскакивает даже на небольших кочках)
думаю "АТ" была бы получше! но пока буду терзать то, что есть))
В основном 70 % город.
5,
Плюсы: Хороший компромисс между АТ и МТ. Вполне прилично себя ведёт на асфальте.
Минусы: Легко "замыливается". Хотя это скорее придирка)
Отзыв: В качестве "резины" для любителей "тяжелого" бездорожья, наверное на самый подходящий вариант. Но если вам приходится ездить по асфальту, периодически съезжая с дороги. То это хороший вариант. Отходила сезон на "Патриоте" в размере 245/75/16 и даже свозила нашу семью из Самары в Крым и обратно (хотя дальние поездки на МТ резине по шоссе это извращение, но другой не было). В грязи тащит достойно, и если речь не о спорте ее вполне достаточно.
5,
Плюсы: Не гудит, не шумит, красивая, прёт пока на мосты не сядешь и то, будет ещё долго сопротивляться.
Минусы: Небольшая вибрация на скорости 120-140, особенно сзади
Отзыв: Взял на Kia Sorento-2006 рестайл, в размерности 245/75-16, влезла норм, ничего нигде не трёт, но зазоры стали минимальные, особенно до переднего бампера - не критично.
В целом резиной очень доволен, катаюсь около месяца, на асфальте хорошо себя ведёт, не погоняешь конечно за 170, но оно и не надо.
На бездоре успел потестить 3 раза, 1 раз в конкретных таких болотцах и ничего, норм, сдувается до 0,8-0,9 вполне себе хорошо. В глине мылится, но едет. Рулить влево/вправо на мокрой и ровной глине не оч. хорошо получается - хотя это может вопросы к авто и его эл.системам, но по колее нормально и заезжает и съезжает.
Акваплана - нет, вообще.
Буду пробовать зиму отъездить.
Порадовал внешний вид резины.
Когда поставил на машину, из-за более высокого профиля, клиренс поднялся на 4-5 см., Лифтовать принципиально не хотел, т.к. всёравно машина на каждый день и езжу по Москве (дом-работа-дом).
По расходу: Расход не увеличился прям так, чтобы я и кошелёк почувствовали, может быть из-за того что теперь пропало желание "дёргать" с места и резко ускоряться, т.е. езда стала более обдуманной и спокойной (не путать с тормознутой).
По маневренности: На поворотах всё же больше сбавляешь скорость из-за бОльших кренов (у меня это по 2м причинам: 1. бОльший профиль от штатного 2. Резина не шоссейная) - не критично, но и резко перестроится с ускорением теперь удается с меньшей "резкостью". В общем, для меня это терпимо и уже я привык.
Резина тяжелая и снять/поменять на запаску теперь будет не так удобно как раньше, но и чтобы проткнуть надо постараться сильнее теперь.)


Дополняю отзыв после откатки зимы на данной резине:
- Это не Шипы и не липучка! тормозим-разгоняемся с большей опаской, держим дистанцию!
- Маневрируем на скорости по минимуму;
В целом, как всесезонка пойдёт. я откатал зиму без проблем. В следующую зиму покупать другую не планирую.
По льду - вообще не тормозит, по снегу - хорошо.
ESP и ABS в целом справляются.
Отключал электронику, гонял по аэродрому - корова нальду...
5,
Плюсы: после ФС-500 кажется что едешь на гусеничном УАЗе (зимой).
Минусы: нет шипов
Отзыв: очень здорово (30x9.5 R15 на родных дисках УАЗа). даже задним ходом (на заднем мосту в -25 по накатанному снегольду) без проблем трогаешься. а уж если на полном приводе и вперёд...то на 5 +.
5,
Плюсы: Универсальность, прочность.
Минусы: Тяжеловата
Отзыв: Наверно более универсальную резину для внедорожника, который иногда съезжает с асфальта, не найти! Шикарный внешний вид, на асфальте не хуже АТ, в грязи как средненькая МТ. Идеально подходит для путешествий, где 70-90% асфальт и лишь 10-30% бездорожье. До этой резины у меня было два комплекта колес: данлоп АТ и максис МТ, было не удобно. А теперь удобно :)
5,
Плюсы: Долго ходит
Хорошо плющится на низком давлении даже под легким авто
Если стравить - очень хорошо едет, даже из колеи неплохо выезжает
Довольно неплохо ведет себя зимой(среди других МТ и АТ шин)
Нормально балансируется(не больше 50г на колесо)
Шум на уровне других не экстримальных МТ колес.
Минусы: В снежной каше и в сильный дождь - начинает конкретно всплывать. Тут надо помнить, что это не шоссейная резина, а вы на внедорожнике.
Тоже самое касается зимой. Не тормозит как и все МТшки. Хотя и не так сильно как некоторые другие.
Еще один минус - подросшая за несколько лет цена. Конкуренты уже во всю подтянулись.
Отзыв: Катаю два комплекта на разных автомобилях уже несколько лет. Хорошая резина. Правда несколько лет назад она была сильно дешевле, а сейчас подтянулись конкуренты - тот же купер, геркулес и т.п.
В целом очень доволен этой резиной. Одна из лучших по своим качествам среди не экстримальных МТшек. Ну и конечно не стоит от нее требовать проходимости как у богера или симекса. А так же стоит включать голову и не забывать травить колеса.
3,
Плюсы: пока полностью не испытал.
Минусы: гудит и очень прилично.балансируется плохо.
Отзыв: не пробовал по грязи.кто пишет что не шумная обманывают.
5,
Плюсы: по асфальту не шумят, гребут в говнах на ура!
Минусы: их нет
Отзыв: Зимой на них лучше не ездить.
Стоят на Шевике, размер 215/75 R15
5,
Плюсы: отлично гребет, не шумная
Минусы: В колее, на асфальте выкидывает сильнее чем на АТ
Отзыв: Брал взамен АТ, Разница очевидна, гребет лучше в 100 раз. Шумность такая же как АТ, Вес гораздо больше чем АТ резина. Примерно так. Вес АТ с диском = вес МТ. Как резина гребет на моем УАЗ смотрите на канале поиск по названию: Ранняя выставка пчёл. Вывозим пчел после зимовки. УАЗ с 6-ти метровым прицепом в грязи.
5,
Плюсы: хорошая
Минусы: нет цены
Отзыв: сколько стоит такая модель и где купить
3,
Плюсы: Нормальная.
Минусы: Конкуренты лучше.
Отзыв: Была такая. Отдал предпочтение Граберам, намного тише и мягче.
3,
Плюсы: Прочная. Красивая. Гребет средне...
Минусы: В процессе эксплуатации становится очень шумной.
Отзыв: Отъездил 2 сезона по всем видам дорожного покрытия. Новая не шумит, но по мере эксплуатации вынашивается через пятак и начинает дико шуметь. Продал из-за этого...
2,
Плюсы: Красивые сцуко. ВСЁ.
Минусы: Шумят, хотя сравниваю только с DMZ3 на других не ездил. Балансируются отвратно на 2 колеса повесили по 400гр, еще на 2 по 200, и все равно вибрация есть.
Отзыв: Второй раз не возьму. Данлоп из Владивостока выйдет в туже цену.
4,
Плюсы: Высока износостойкость. в размере 285-75-16. проехала более 100 000км (вроде бы 120 000км, но это не точно)
Минусы: при износе более 50% начинает колоться, до этого ни одного прокола не ловил.
Отзыв: Не знаю почему про неё пишут летняя, у меня была с маркировкой M+S и дырками под шипы. Слышал, что их кто-то даже шипует, хотя по мне это лишнее, т.к. шипов в ней мало, а зимой она и без шипов нормально держит, если не лихачить.
Сначала ездил на ней только летом, зимой на шипах, но после поездки в горы зимой, где шипы не работают и надо использовать цепи, половина шипов вылетела за 2 недели, огорчился и стал круглогодично использовать МТ. Зимой только на полном приводе постоянно. Катал её несколько лет, очень доволен. По грязи и на низком давлении для своего типа протектора идёт вполне достойно. Зимой не дубеет, проехал на ней несколько тысяч км по зимникам по северам, вполне нормально отработала. Проколы начались при износе более 50%. В т.ч. ловил верблюжью колючку в боковину в Казахстанских степях с палец толщиной, когда несколько сотен километров ехали по азимуту. Боковина у них слабовата - при парковке в плотную к бордюру порезал почти до корда, но не смотря на это укатал до остатка 4мм и продал на запаски.
Резиной остался очень доволен!
После неё купил китайский Comforser, остался недоволен, сейчас выбираю между Maxxis Bighorn или всё тем же Hankook mt tr03
5,
Плюсы: Отъездил год на резине зимой и летом проехал 15т.км. Упровляемость отличная, шума сильного не заметил, износа тоже не заметил, зимой лучше всяких шипов и липучек но ездил основном на полном приводе
Минусы: Покупал год назад 265 75 16 за7100 сейчас уже 8700 быстро дорожает
Отзыв: Стоит на Мицубиси л 200 на покатушках зимой я был лучший по снегу как на гусеницах всегда пробивал дарогу , С/Т и А/Т и тд. Просто зарывались . Выдёргивал на ней крузаков , чероки , квадрики и редко когда зарывался . Сравнивал с другими М/Т на других машинах ханкук лучше всех себя показал, ходил всегда с поднятым носом . Летом в сильную грязь не лазил основном пески и подъёмы тоже был лучший. Выезжая на асфальт едет нормально , не шумит , расход по городу 9-10 с кондиционером. После возьму ещё такую говорят на долго её хватает потом ещё нарезать можно. 75% - город , 25% - покатушки
3,
Плюсы: Цена - 265/70/16 - 26 400р - конец 2014г.
Пока новая при скорости за 180кмч нормально едит по прямой
Хорошо плющиться
Гребет
Минусы: Очень мягкая
Быстро стерлась. 25К км - остаток 30% и 50% перед зад
Слабая бочина
Отсутствие боковых грунтозацепов
Тяжело из колеи
Гул после пробега в 10К км и вибрация за 100кмч
Со 140 в пол и колеса овальные

Отзыв: Отъездил ровно год. За эту цену лучшая резина. Езжу без запаски. Не страшно. Если на природу с головой то кидал запаску. Резина очень мягкая. В этом ее плюс и минус. В минус себя отлично ведет. Зимой по М10 не парился ни разу. Но всегда держу дистанцию. Для машины весом в 1,8-2т всетаки надо уже ЛТ.
5,
Плюсы: Купил эту резину в размере 245\75\16 на полно -приводного соболя. Эксплуатировал пока весной в плюсовую температуру. По асфальту, на трассе очень даже тихая -ее вообще не слышно в диапазоне до 120км.ч. Мокрый асфальт держит хорошо. Грязь -жижа, глина, пахота , песок -на отлично. . Каменистая сыпучка -норм. 5000км. прошел - износ пока не заметен. Думаю жить будет долго. Тормозные характеристики -вполне устраивают.
Минусы: Немного жестковата на камнях и мелко-ухабистой дороге. Мокрая трава -скользит. Вопреки всему написанному слабовата боковина - после зацепа о металлический водоотливной лоток насчитал несколько неприятных порезов.
Отзыв: Для повседневной резины на все случаи жизни и активного отдых подходит идеально. Для заядлых джиперров можно что то и покруче найти , но по асфальту уже будет не комфортно. Перед покупкой отзывы читал здесь - в большинстве своем пишут адекватно.
5,
Плюсы: Отличная универсальная шина
Минусы: Отсутствуют
Отзыв: Побаловавшись в прошлом сезоне АТшкой (Бридж 694) понял, что в сравнении с Нивой на ВЛИ-5 жип на АТ не едет. На этот сезон после долгих раздумий и мук выбора взял Hankook Dynapro MT RT03 в размере 245/75 16. Выбирал между Купером СТ, Maxxis AT980 и какими-то китайцами.
На асфальте и в разумной грязи Hankook Dynapro MT RT03 едут просто великолепно. В сравнении с той же ВЛИ-5 шума от шин нет. В сравнении с Бридж 694 шума стало чуть больше, но не критично.
5,
Плюсы: Брал как всесезон! 70% город, 30% болото - Конечно если сравнивать с Continental , на дороге она немного более шумная и машина более валкая... НО!! Это МТ, кто бы что не говорил! Прет как танк, боковины крепкие, очищаемость хорошая. Езжу вторую зиму - на льду осторожней, но это 2-3 дня за зиму, в остальном либо каша, либо сугробы - это с легкостью. Это нечто среднее между BFG AT и МТ. Золотая середина короче
Минусы: все они присущи резине МТ - чуть шумновата, тяжелая
Отзыв: второй сезон заканчивается! возьму на другую машину! В диком восторге от резины!
5,
Плюсы: Отличнейшие шины. Не гудят, хорошо гребут, мягкие-31 дюйм под нивой плющится хорошо. Ооооочень износостойкие.
Минусы: Не выявлено.
Отзыв: Настоятельно рекомендую.
5,
Плюсы: Универсальность
Минусы: Не обнаружил
Отзыв: Отъездил на ней около 100 тыс. большую часть по асфальту, а протектора ещё прилично осталось. Хорошо показывает себя по бездору . По асфальту не очень шумная (по сравнению с Гудричами червяками) особенно когда новая была. Короче полностью себя окупила 10 раз.
5,
Плюсы: Бездорожье на ней проходит прекрасно. По асфальту шума нет вообще - обычный городской хэтчбек на стоковой резине по сравнению с этой резиной на асфальте очень шумит. Тут тишина. Эффектный внешний вид.
Минусы: 1. Говорят, что мылится в глине - пока не проверено.
2. На большой скорости по асфальту въезжая в лужу есть снос.
3. Тяжеловаты, но для внедорожной резины это нормально.
Отзыв: Недооцененная шина. Все выбирают, как правило, более раскрученные для бездорожья шины. Хотя данная модель привела в полный восторг. Стоит на Шеви-Ниве. Есть дырки под шипы.
5,
Плюсы: Хорошие грязевые свойства в сочетании с комфортной ездой по асфальту.
Хорошие шумовые характеристики - только чуть громче шоссейки.
Внешний вид на машине :)
Расход в пределах нормы (для Land Cruiser 80)
Качественная резина и толстая устойчивая в разрывам бортовина
Отличный компромисс по функциональности между грязевой "шестеренкой" и AT-шной шиной
Цена
Минусы: Не очень глубокий протектор и своеобразные свойства самой резины - быстро забивается глиной. Все остальные типы почвы - ОК
Отзыв: Поставил недавно на Land Cruiser 80 в размере 265/75 r16. Сразу же почти поехал на рыбалку Улыбающийся несколько десятков км грунта, пара весьма топких мест с грузовой колеёй, 300 км по асфальту под дождем - пока весь опыт эксплуатации. На асфальте НЕгромкое подвывание есть, но совсем не напрягает; тормозит предсказуемо, немного хуже летней. По грязи идет очень достойно, гребет как трактор, хотя наверное, хуже чисто грязевой резины, но лучше любой A/T-шной. Короче отличный компромисс, но для зимы пойдет если только шиповать, подо что есть дырки.
5,
Плюсы: Хороший компромисс между АТ и МТ. Вполне прилично себя ведёт на асфальте.
Минусы: Легко "замыливается". Хотя это скорее придирка)
Отзыв: В качестве "резины" для любителей "тяжелого" бездорожья, наверное на самый подходящий вариант. Но если вам приходится ездить по асфальту, периодически съезжая с дороги. То это хороший вариант. Отходила сезон на "Патриоте" в размере 245/75/16 и даже свозила нашу семью из Самары в Крым и обратно (хотя дальние поездки на МТ резине по шоссе это извращение, но другой не было). В грязи тащит достойно, и если речь не о спорте ее вполне достаточно. "Точиться" вполне умеренно.
4,
Плюсы: Весной по мокрому полю как по твердому покрытию, по убитым дорогам не страшно за порезы
Минусы: Шумит
Отзыв:
4,
Плюсы: Обалденная внешность.Дешевле только Кордиант.
Минусы: Не выявил.
Отзыв: Только купил,лежат на лоджии,жду лета.
4,
Плюсы: Данный рисунок протектора позволяет нормально двигаться по асфальту, прекрасно держит грунтовую дорогу. толстые боковины справляются с боковыми проколами.
В меру мягкая. Мой средний износ 1.5 мм на 10000, 80 трасса/ 15 грейдер/5 бездор. Шум есть, но тише гудрича.
Аквапланирования не замечал.
цена / качество одно из лучших на рынке!
Глубокий протектор.
Минусы: Вес колеса.
Дизайн протектора приводит к износу передних покрышек, зубцы точятся с внешней стороны через одного, из за чего увеличивается гул, вибрация и шум. Приходится периодически менять местами. Трасса 110 ее максимум, дальше шум и ощущения что колеса "плывут", тормозной путь увеличен по сравнению с шоссейной.
Отзыв: 70.000 остаток 6 мм. Колеса для путешествий с элементами бездорожья. По исполнению ближе к агрессивной АТ. Как и любая МТ мыхлиться в глине, на раз закапывается в болоте. Не стоит верить в чудеса и что эти колеса пройдут перепаханную целину(как и любые другие мт). Цепкий протектор, крепкая боковина не единожды выручала меня в поездках. прекрасно цепляется за камни, в раскачку может выехать из колеи. позволяет спокойно съехать с асфальта и не сильно беспокоится что там под колесами есть. прекрасно показала себя на песке и в лесу.
Купил себе второй комплект.
4,
Плюсы: Фирма
Минусы: Цена
Отзыв: Не плохая резина
2,
Плюсы:
Минусы: Резина в грязь замыливается и не очещается, сама себя не вывозит.
Отзыв:
5,
Плюсы: Не шумит, износостойкая.
Минусы: Нет.
Отзыв: По сравнению с Kumho KL71 небо и земля, я в восторге!
5,
Плюсы: Цена-качество. Проходимость универсальная: чернозём, глина, гравий. Нешумная для МТ-шки вообще! Куперы - нервно дребежжат в сторонке, вместе с "любимыми" большинством БФГ и даже Микки МТ. Износостойкая. Внешне выглядят достойно. Отверстия под ошиповку.
Минусы: Жаль, что не вечные!
Отзыв: Попытки использовать и описать недостатки в зиму... Я Вас умоляю! Для зимы есть совершенно другие шины. Откатываю на них последний сезон (4-й), примерно 30 000 миль прошли, 90% - асфальт. Стоят в размере 315х70хр17 на лёгком траке Додж Рэм 2500. Самые тихие МТ в природе. Балансируются нормально, если руки и голова у шиномонтажников на месте. Какую резину я куплю на следующее лето? Ответ очевиден... Только в этом размере её трудно поймать в Москве.
Немного изменяю отзыв. Покатала и послушала ещё варианты разной МТ -резины. Я никак не джипер, но для повседневной езды летом 80-90% асфальт, и остальное - это съезд с него во всякую гадость... Без стравлений, без боязни порвать... Я куплю ещё раз - ИМЕННО эту РЕЗИНУ!!!
5,
Плюсы: шина для повседневной эксплуатации на двухмостовых машинах
Минусы: нет
Отзыв: Прекрасный вседорожный и всепогодный компромисс, это скорее AT, чем MT. Больше года используем на УАЗ-22069 (буханка) в размере 225/75R16, это первые шины в нашей практике, на которых можно ездить по весенней раскисшей просёлочной дороге и в то же самое время по сухому шоссе без всякого шума и с прекрасной управляемостью. По опыту эксплуатации на УАЗе взяли и для Шевроле-Нивы в размере 215/75R15. Хотя они несколько тяжеловаты для неё в этом размере, зато просвет увеличился на 7,5мм.
5,
Плюсы: Купил новую Hankook Dynapro MT RT03 265/70 R16.
В сравнении на джипе у меня были грязевые Мишлен, Кама. Поставил, отъезжая от шиномонтажа сразу решил послушать гудит или нет, разгоняюсь - тишина, открыл окно - тишина. шум как от летней резины. Гула нет!
Стоял вопрос купить maxxis, но эта мягче. Протектор нравится, по грязи идет отлично. Машину из колеи выводит легко. иногда протектор забивается грязью, но на проходимость особо не влияет. прет как тенк.
Останавливает машину по асфальту хорошо. До этого стояла Купер летняя, разницу в расходе бензина не замечаю. Зимой еще не пользовался.
Пока я доволен на все 100%. Даже из-за этого решил и написать этот отзыв!!!!
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Отличные колеса в размере 32. Отзывы говорят сами за себя, пока зима, снег месят на отлично.
Минусы: По ледяному грейдеру тоскает и трясет. 40 кмч без проблем.
Отзыв: В зимний период вопросов нет для такого типа колес, для лайт вылазок вне дороги едет отлично. Даже на заднем приводе все предсказуемо, если не жарить по трассе...
5,
Плюсы: купил, пока жду лета.
Минусы:
Отзыв:
4,
Плюсы: цена-качество, проходимость, всесезонка, износоустойчивость
Минусы: тяжелая, увеличился расход - но это ожидаемо, замыливается в глине - но скажите какая не замыливается? - разве что у трактора Беларусь...
не нашел сочетания 245/85/r16
Отзыв: Подтверждаю хорошая резина. 235/85/R16.
Автомобиль Ssanyong Kyron. По высоте профиля встала почти впритык - зазоры до арок около 7 см, но при полном выкручивании руля арки не задевает.
Проездил на ней 30000км, 2 полных года, в основном город 90%, по грязи тоже очень хорошо, пару раз застревал на ней. Первый раз была глина у ручья - там вся машина как в масло заглубилась по ступицы четырьмя колесами и замылилась вся, пришлось ветки подкладывать.
Второй раз глубокая колея, глина и плюс машина на бок накренилась. Тоже ветки спасли.
По более лайтовой грязи да еще на ровной хорошей скорости идет на ура, управляемость хорошая. На понижайке хорошо проходит более тяжелую грязь.
Зимой два сезона откатал тоже очень удачно, шипы не ставил. В основном по городу, поэтому асфальт с реагентами не помеха. Глубокий снег проходит. Большие снежные заносы на обочинах от снегоуборщиков - не проблема.. Укатанный снег со льдом тоже идет достойно, включаю полный привод и вперед.
Заносы и тормозной путь как у шиповки, поэтому не увидел смысла вкручивать или менять на зимнюю.
Шум средний, похож на шум ветра, уже привык не замечаю.
Дорогу держит до 140 км/ч нормально, больше особо не гоняю, в колее немного неуверенно.
Износ протектора за 30000 км не заметил - конечно он есть, если измерять, но визуально почти как новая.
Расход с ней конечно вырос литра на 2-3 точно, ибо тяжелая.
Умеренное аквапланирование на колее присутствует, само собой стараюсь такого избегать.
Короче на твердую 4.
4,
Плюсы: Цена
Минусы: Тяжелая. Сравнивал с Cooper Discoverer S/T
Отзыв:
4,
Плюсы: Не высокая цена + легко найти, очень прочные невозможно проколоть, жесткие можно ездить на давление 0,3 не разбортируеться, отличный вариант как промежуток между АТ и МТ, легко и непринужднно преносят асфальт хорошая износоустойчивость, при езде по гравию/скале от протектора откалываються крупные куски.
Минусы: невероятно тжелая, шумня (если кто пишет что малошумная, полный бред), это не полноценная МТ на серьёзное бездороже суваться не стоит, легко мылиться
Отзыв: MMC L200 New, 245/75 R16 использовал 2 лета, учавствовал в "джип - спринтах" резина была куплена Б/У в остатке 12мм (новая в данном размере 14мм), за 20000км потеряла всего 2мм, была продана с остатком в 10мм.

отличная резина, самый большой недостаток масса, 40кг на литье (1 колесо) для 245/75 это перебор...
4,
Плюсы: Цена, износостойкость на асфальте, проходимость лучше чем A/T.
Минусы: не существенны на общем фоне достоинств.
Отзыв: Купил в размере 265/75/16 на Hilux Surf KZN185, пришлось делать небольшой лифт, передние колеса цеплялись за подкрылки. По грязи едут хорошо, в глине не проверял, шум от них небольшой. Тяжеловатые, расход увеличился на 1,5-5 литра. Получил один боковой прокол. За сезон намотал 17600км из них 70% по асфальту, износ протектора оказался не большой около 15%. После выезда с гравийного покрытия, какое то время из резины вылетают застрявшие камни. Вообщем резина очень порадовала. На этот сезон хочу купить ее же в более крупном размере.
Написать отзыв без регистрации

Hankook Dynapro MT RT03 235/70 R16 104Q отзывы:

Хотите купить Hankook Dynapro MT RT03 235/70 R16 104Q? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Hankook Dynapro MT RT03 235/70 R16 104Q.







Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
234
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
1 469
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 452
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.