Отзывы о Hankook DynaPro ATM RF10 215/80 R15 102S

Сохранить
Hankook DynaPro ATM RF10 215/80 R15 102S - отзывы которым можно доверять. Hankook DynaPro ATM RF10 215/80 R15 102S имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Hankook DynaPro ATM RF10 215/80 R15 102S
— Hankook DynaPro ATM RF10 215/80 R15 102S - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
4,
Плюсы: Цена, достаточно приемлемая в своём классе, для а/т резины очень даже подходит, езжу третий год, но только осень-лето.
Очень крепкая боковина, бордюры камни, все выдерживает!
Минусы: Заявленная в качестве всесезонной резины не подходит, на льду никакой управляемости, скользит.
На скорости более 100 км/ч начинает шуметь, но не кретично.
Отзыв:
2,
Плюсы: тихая, относительно магкая
Минусы: нежная и слабая. ставил на таху в размерности 265/75 16 в итоге из 5 баллонов у 3-х корд "повело" при условии что пробег был не более 20 тыс. индекс прочности брал 114. машину не перегружал - т.е. масса никогда не превышала 3 т.
Отзыв: по сути резина -г..но. производитель не позаботился о нормальной прочности корда. ничего выдающегося в этой резине нет - в песке, чтобы проехать без усилий, надо "сдуваться". пробовал по песку с прицепом - пока не спустил до 1 атмосферы - зарывался на ура. По трассе из-за слабого корда после 120 начинает "прыгать". По сухому держит нормально. Снег - более менее. Разве что износостойкая - это да. Балансируется в целом неплохо - по 10-20 грамм на одну сторону и 20-30 на другую - средний показатель на шину. а в остальном плюсов нет ... совсем. не советую на тяжелую машину - если смотрите себе АТ-ку, смотрите ее у нормальных производителей. до этого были куперы - их единственный недостаток был - это шум после 100-110... во всем остальном были лучше. если на легкую машину брать, то наверное и послужат.
4,
Плюсы: Хорошая управляемость, колею почти не замечает, очень цепкая и мягкая, после обкатки становится как шоссейка(почти), шума не слышно, не смотря на крупный протектор вибраций на руль не передаются, в минус не дубеет, прекрасно поглощает удары не передавая их в подвеску!
Минусы: Приличный вес, размеры меньше заявленных
Отзыв: Хорошие покрышки, если основное требование комфорт и мягкость! Правильно подобрав давление в колесе, настраиваются под любое дорожное покрытие(особенно если его нет...)
4,
Плюсы: хорошая резина для легкой грязюки, на трассе ведет отлично
Минусы: о недостатках знал, т.е. слабая боковина, просто надо осторожнее по камням и мусоркам ездить - распорол осколком стекла боковину
Отзыв: нешумная, за грибами , на рыбалку можно, на покатушки не пойдет
4,
Плюсы: уже 2 года езжу пробовал зимой по укатонному снегу не рекомендую даже с полным приводом на поворотах машина уходит в занос пришлось ставить шиповку в остальные времена года вопросов нет за 25000км износ минималь ный
Минусы:
Отзыв:
4,
Плюсы: цена/качество
Минусы: цена 4500 -2016 год
цена 6500 - 2021 год
при инфляции в год 4 % как нам впаривают по тв, цена данной резины составила бы 5300...я бы снова ее взял даже не задумываясь
Отзыв: Буквально неделю назад поменял тапочки Duster на АТ, из всех вариантов цена/качество/размерность по моему бюджету пришлась резина
Hankook DynaPro ATM RF10
225/70/16
По цене вышла 5тыров за баллон. На первый взгляд думал она не влезет, влезла и место еще есть.
В грязь не ездил, по грунтовке добавилось к клиренсу как минимум 2-2,5 см имея ввиду стертый протектор предыдущего Амтел 4*4 и проблем особых не было.
На трассе валкость прибавляется в поворотах, в первом повороте было страшно, поначитался форумов))) на обратном пути даже прибавил газку валкости не прибавилось в той же поре, а машина ни на миллиметр не ушла по инерции от намеченной траектории, зубья хорошо впиваются в асфальт.
По поводу шумности, да она появилась, потому как на лысой предыдущей резины шума практически не было)))
Появилась в пределах разумной обычной шоссейной резины. Был момент когда поднимался на горку на встречный ветер, шума прибавилось, открыл окно и понял что в протекторе запутался ветер и от безысходности он завыл и засвистел )))
Расход увеличился, если раньше у меня при скорости 120-140 среднее трасса город выходили показания кампутара 9,2-9,4 то сейчас 9,8-10,2
По динамике наверное хуже всего обстоят дела, просадок чувствуется, я стал пользоваться 1 передачей, которой раньше я пользовался за последний год на пальцах посчитать, после установки ГБО, только на хороший подъем и с включенным кондером.
Насчет изменения индекса скорости включаю родной навител показывает ровно 100 км/ч при показаниях спидометра 100 км/ч.
Ехал по трассе попал в ливень, залетел в колею в которой стояла вода (скорость 100-110) не шелохнулась по сторонам!!! Брызги во все стороны но никакого аквапланирования!!!
2021 год решил завершить отзыв о данной резине:
Итог прошел на ней порядка 140/150 тыс. км плюс минус один раз переходил на зимнюю в первый год приобретения, затем не переходил и вовсе (зима якохама тупо пылится на родных дисках).
Отходила бы и больше подъел ее развал.
5,
Плюсы: тихая, хорошо управляется, хорошо ведет себя и в грязи и на высоких скоростях на трассе, самоочищение на уровне АТ пять звезд!,
Минусы: плохо балансируется, крупные камешки в протекторе на трассе вылетая разбивают пластиковую защиту арок, не любит повороты на скорости (слабая боковина), в конце 4 сезона появились проколы
Отзыв: Неплохая резина в соотношении цена-качество, думаю пробег в 50-60 тысяч проходит-не больше..
5,
Плюсы: Мягкие
Тихие
Колея? Не, не слышал...
"Всплывают" сильно позже, чем тру-шоссейка
Минусы: быстро замыливается в грязи
Отзыв: Июнь 2018. Проехал пока тысяч пять.
Не знаю, что там у них со всесезонностью, но как летние - просто идеальные шины для паркетника. После скоропостижно почивших летних Контиков, на этих ханкуках во всех смыслах отдыхаю в дороге. Их не слышно вообще. Идут очень мягко. Колея просто перестала существовать. Аквапланирование присутствует, но замечено на гораздо больших скоростях, чем у шоссейных континенталей.
Несмотря на то, что отбалансировались они странно (разбег грузиков был от 25 до 80 грамм), до сих пор никакого биения не ощущается.
В большие грязи на них лезть, конечно, бестолково, но по летнему холмистому лесу покататься можно вполне - на боковинах присутствует даже некое подобие грунтозацепов.
Одним словом - для моего режима эксплуатации с 90% разного асфальта - то, что механический доктор прописал!
5,
Плюсы: цена
Минусы: пока не обнаружил
Отзыв: приобрел для Опель Антара в размере 235/60 R18, в качестве всесезонки, первые впечатления -положительные, накат- хороший, по глине едет, на дороге - стоит как влитая, перестаиваешься из ряда в ряд при наличии колейности на скорости около100 км\ч без боязни. Зимой пока не использовал, но обязательно дополню свой отзыв.
Ранее использовал Nokia WR 1, Maxxis Bravo 771
Прошло три года, поездка в Сочи+окраины (+ 500 км), поездка в Крым (вдоль и поперек), две поездки (зимние) в Кинешму (Ивановская обл), Сергиев Посад + Москва и область, короче более 50 тысяч км. - стоит до сих пор, ни разу не менял, пару раз балансировал (не треба было). Остаток протектора ещё тысяч тридцать. Проблема одна - куда деть зимнею резину (Нокиан - финка) которая валяется в сарае все это время))
5,
Плюсы: - Цена/качество
- не шумная, тем более с учетом того, что это А/Т
- вполне себе зимняя, если помнить про температуру, по первому и последнему снегу ездить можно без особых опасений
- для "легкой" АТешки вполне приемлемо гребет песку, грунту, грейдеру. В грязи ожидаемо мылится, но тут как у всех.
Минусы: за полтора сезона так и не нашел, к чему придраться
Отзыв: Брал на полноприводный праворульный микроавтобус в довольно скромном размере 205/70 R15 отдав за колесо около 4тр.
По итогу резина устроила на 100%. До 120-130кмч не шумит в сравнении с обычной шоссейкой вообще (а быстрее ездить у нас и не положено). Неплохо работает в межсезонье - можно спокойно кататься первые снежные недели и не спешить с установкой полноценной зимней шиповки. Думаю в южных регионах резина подойдет даже как всесезонка.
Достойно ведет себя на грунтовках и песчаных дорогах. В жидкой грязи как все гражданские АТшки мылится, но сохраняет некое сцепление.
Так как стоит на гражданской машине, то не травил ни разу и как плющится не скажу, но думаю что хорошо, боковины не сильно жесткие.
5,
Плюсы: Тихая, крепкая, износостойкая
Минусы: не выявлено
Отзыв: Шины в размере 255/55R19 стоят на Ленд Ровере, машина достаточно тяжелая (пустая 2685кг), сравнивая со штатным Goodyear Wrangler HP All Weather, эти гораздо лучше по всем показателям, тихие, комфортные, машину в колее не бросает, хорошая курсовая устойчивость, ни одного прокола/пореза за 2 года эксплуатации. Часто совершаю выезды в лес, на пикники, объездил весь Крым по грунтовкам, убитым наглухо асфальтовым дорогам, горам и скалам, только положительные эмоции от резины. Сейчас в Москве прошли ледяные дожди, снег и пр. осадки, на дорогах был коллапс, резина отлично справляется, на зимнюю переобуваюсь когда мороз ниже 10 опускается, хотя разницы с зимней Nokian Hakkapeliitta R2 SUV не заметил, делаю это больше для собственного спокойствия.
5,
Плюсы: 1) Очень тихая. 0-140 шума нет вообще быстрее пока не ездил.
2) Расход топлива УМЕНЬШИЛСЯ, по сравнению с лысой шоссейной резиной, что странно, но факт (было 12,3 стало 10,5)
3) Цена приятная
4) Много ламелей - хороший намек на всесезонность. Зима покажет.
5) Красивый вид боковины с белыми буквами
Минусы: Прка не выявлены. Если будут, пожже добавлю
Отзыв: Мой размер 265/70 R17 Выбирал между GoodYear Duratrac (16.000? за баллон) и Hankook (9.000? за баллон). Других альтернатив для меня лично не было по рисунку протектора всмысле самоочищаемости , БорисФедорович АТ как вариант самой замыливающейся резины. Выбрал Hankook тк GoodYear ждал 2 мес и мой размер так в Москву и не пришел. Выбором очень доволен, неговоря о экономии в 36.000?, что тоже приятно!
5,
Плюсы: ATM RF10 245/70 R16 111T оказалась достаточно мягкой и комфортной, несмотря на свой индекс...
Минусы:
Отзыв: Шина не такая комфортная, как легендарный geolandar a/t-s g012 , но в принципе достаточно мягкая, хорошо держит дорогу... а если учесть ее цену - то это вполне причиный вариант... я доволен, хотя предпочел бы индекс жесткости 106 Т
5,
Плюсы: Низкая стоимость
Отсутствие колейности (у меня на 95%)
Малошумная (я вообще не слышу)
На сухом грунте не зарывается
Минусы: За эти деньги недостатков нет.
Отзыв: После "лифта" встала задача купить резину для города, но и что бы не страшно было съехать с дороги. Выбирал долго, в итоге в нестандартном размере (255/70R18) нашел именно эту. Купил и не пожалел. Кто выбирает её или BFG, много раз задумайтесь, цена последней порой в два раза выше. Балансировка ужасная (150-200грам). Да на BFG вы пройдете 100ткм, но на этой 80. Но если часто выпадает колея с глиной, BFG будет лучше, боковой грунтозацеп лучше. В остальном только минусы (у BFG).
Куплю ли я еще такую резину ? Да, однозначно!
http://postimage.org/image/r0roax1bx/

А вот тут можно посмотреть как ведет себя резина в грязи:
http://www.youtube.com/watch?v=33OTAsY2HvA&feature=youtu.be


Добавление от 12.08.2015
Купил такую же резину на volvo xc90 (235/60R18). Ощущения немного другие:
1. Колейность стал замечать (на мишлене дорожном этого небыло). но не критично
2. Неподресорные массы стали выше, и на некоторых ямах (с краями в 90 градусов относительно полотну дороги) иногда кажется что подвеске капут, хотя может оно и так, но не один сервис пока ничего не нашел :(
3. Небольшая валкость
это касательно минусов, а теперь плюсы:
1. Все та же цена - вне конкуренции
2. Отсутсвие шума вплоть до 180-200км/ч
3. мелкие трещины, ямки, на асфальте глотает полностью

Купил бы еще раз ? Сложно сказать, на тяжелом внедорожнике однозначно да, на кроссовере, пусть и не маленьком, как то xc90 наверное тоже, но руководствовался бы все же возможностью. Для себя понял что ханкук хороший конкурент высшим эшелонам "Европы", но надо понимать что для чего создано. Кроссовер - асфальт, внедорожник - все остальное и плюс асфальт. Зиму скорее всего тоже куплю корею, и опять же из-за разницы цены в 2 раза, и отсутствия этих "двух раз" качества у конкурентов из "Европы".
PS если хотите мое мнение, то наверное Мишка это лидер. Стояли на авто, мото и велосипедах, и везде только плюсы.
5,
Плюсы: 1. Хорошая цепкость - в умеренной грязи редко буксуют. Позволяют забираться на достаточно серьёзные уклоны.
2. Действительно всесезонные - зимой редко выезжаю из города, снег, снежная "каша" - вообще незаметны, едет, будто их и нет. Как-то раз выбирался в снегу по колено.
3. Исключительная износостойкость - уже больше двух лет на них езжу, заменил сразу после покупки машины. До сих пор не могу понять, стерся протектор хоть немного или нет.
Минусы: Единственное, что этим колесам неподвластно - голый лёд и укатанный снег (тоже до состояния льда). Там будут и заносы и пробуксовки. Но надо понимать, что это не шиповка. Так что такой себе недостаток.
Отзыв: Весьма доволен колесиками. Покупал машину (паджерик-спорт первого поколения) на совершенно убитых, и на сторгованную сумму на следующий же день заказал-поставил эти (265/75, 16"). Езжу уже 2.5 года. Чего они только не повидали за это время. И 140-150 по платной трассе, и более-менее умеренную грязь, и грунтовки/грейдерные дороги, и асфальт, и глубокий снег по самый верх колеса (из которого таки вполне нормально выбраться получилось), и многие-многие потертости боковиной обо всякое, и ямы в асфальте на треть-четверть колеса на скорости в 60-80. Да много чего. Все испытания выдерживают с честью. Никаких "грыж", проколов, и визуально даже износ не заметен - скорее всего он есть, но нужно мерять глубину протектора, по виду кажется, будто он такой же, как в день покупки, чего быть не может, конечно. Это я отзыв пишу, потому что залез подыскать себе зимние, шиповку, и решил посмотреть, сколько сейчас мои стоят. Пишу и думаю - если их ещё и менять раз в сезон, то я их вообще никогда не сношу.

Вот только по льду они едут крайне плохо - шипов нет. Ну, то есть на небольшой скорости можно, но сцепление околонулевое и высока вероятность заносов (в этом году зимой таки познакомил ограждение дороги со своим силовым обвесом -.. на малой скорости, причем - и задумался о покупке чего-то ещё более зимнего)
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Купил в 2019 году на Лексус rx..В целом доволен
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Классная мягкая резина по соотношению цена-качество
5,
Плюсы: Мягкая на трассе(до этого был BF Goodrich AT)
Приемлимая проходимость, если нужно залезть не далеко)
Цена!
Неплохо держит снежную дорогу
Минусы: Пока нет
Отзыв: Брал в прошлом году взамен BF Goodrich AT. Хотелось что-нибудь потише и помягче. Дина грязь, конечно, похуже месит, но не намного. Зато на трассе гораздо мягче и устойчивее. Очень был удивлен, как ведет себя на снегу и заснеженной дороге – держит уверенно, если аккуратно добираться до места назначения (попал на Дине в снегопад до смены на зиму).
3,
Плюсы: Гребёт не плохо, на асфальте почти не гудит, износостойкая.
Минусы: Мокрую дорогу не держит вообще! Будьте аккуратны.
Отзыв: Купил машину на таких колесах, в общем и целом сойдет. Для зимы крайне не рекомендую, очень скользкая резина. На следующее лето буду приобретать что-нибудь побольше размером и явно не Hankook.
1,
Плюсы: Цена
Минусы: Через 2 года эксплуатации развалился боковой корд, который цепляется за обод диска.
Резина еще не износилась а корд уже отвалился, я в шоке. Такого еще ни с одной резиной у меня не было. На все свои тачки ранее брал Cooper Discoverer A/T3. Решил попробовать что то новое и взял Hankook Tire DynaPro ATM RF10. Полностью разочарован. Буду переходить обратно на Cooper Discoverer A/T3.
Отзыв: Очень не надежная во времени.
5,
Плюсы: Низкий уровень шума.
Хорошая управляемость по грунтовке, сухому и мокрому асфальту.
Мало подвержены аквапланированию.
Минусы: Пока не ощутил.
Отзыв: Прадо 120.
Очень тихие по асфальту. По мокрому асфальту дорогу держат намертво, лужи пролетаешь незаметно, 100-110 км в час едут по воде не замечая ее.
По сухой гравийной дороге держат отменно, переставка без нареканий. В жару (+36) чуть тяжелее разгоняются, накат заметно ухудшается. Расход вырос примерно на 5% по сравнению с шоссейной. В грязь/глину/мокрую траву ещё не ездил.
5,
Плюсы: в грязи вроде тянет..в полную чачу не залезал, мягкая..по износу ничего не скажу..катаю редко
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: 1. УАЗ Патриот не плывёт по трассе на колее!
2. Прочная. За два сезона ни одного повреждения.
3. Хорошо гребёт в грязи. Ни разу не застрял на стоковом патриоте.
4. Не шумит (может шумка хорошая))))
5. Не сильно жёсткая.
Минусы: 1. Тяжеловата и это чувствуется.
2. Дороговата, но не сильно.
3. Больше не продается.
Отзыв: Хорошая универсальная резина, и по трассе ездить и съехать не страшно. Сравнить могу только с летней Нанканг 245/60/18. За ту ничего хорошего не скажу. Только красивая, а по трассе машину приходилось всё время ловить на колее. Хенкок держит трассу уверенно. После сезона езды, купил такую же, но зимний вариант с шипами. Тоже отличная. На этой зимой как корова на льду, но это и понятно.
5,
Плюсы: Очень оперативно и без доплат!
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: - акустический комфорт
- управляемость
- не передаёт на руль и 5ю точку подробности дорожного профиля
Минусы: Пока нет негатива
Отзыв: Только заменил убитые мной зимние Нокиан неродного размера 245 60 18 на этот Ханкук. Проехал немного, но первые впечатления полностью подтверждают большинство отзывов. Не шумит, комфортная, адекватные реакции на сухом асфальте. Я ОЧЕНЬ доволен. Немного потерял в динамике разгона, но это ожидаемо, т.к. нештатный размер до этого был на 12 мм меньше в диаметре. Дальше протестирую и дополню отзыв. Спасибо всем за честные отзывы об этом продукте! Помогли с выбором.
19.01.21 "зимняя" с большими оговорками. Для городских поездок пойдет. Но предельные внимательность и аккуратность обязательны! Тяжёлую машину не держит на укатанном снегу и льду. Я вспомнил юношество и всепогодную резину. Езда напоминает шахматную партию, каждый маневр надо просчитывать на три хода вперед : так, ты сюда, тогда я сюда...ага, ну а мы тогда вот так... Не отношу это к минусу резины. Снег не ее стихия. Хотя в сугроб регулярно паркуюсь и спокойно выезжаю из него. В остальном все также доволен колесами.
5,
Плюсы: отличная шина. взял второй комплект первый убил за пять лет.
Минусы:
Отзыв:
1,
Плюсы: Ничего
Минусы: большой расход, колеса не повернешь, все кочки и ямы как на голых диска
Отзыв:
5,
Плюсы: Тихая
Минусы: Отбалансировалась, но в шиномонтажке сотрудник поморщился. Проворачивал резину на ободе.
Отзыв: Доволен. Поставил на Duster. Ожидал шумную резину, однако был удивлён.
5,
Плюсы: Шины классные, шиномонтаж был сделан очень хорошо)
Минусы: Нет
Отзыв:
5,
Плюсы: Очень тихая, мягкая, проходимость отличная.
Минусы: Единственный минус, это на балансировке на одном колесе был 174 грамма груза, но путем перемещения на диске меньше стал дисбаланс , на двух в норме, а еще на одном 53 грамма. Так по биениям все хорошо.
Отзыв:
5,
Плюсы: Цена, тип резины
Минусы: Пока не обнаружил
Отзыв: Только вчера купил, еще не успел поездить
5,
Плюсы:
Минусы: Покупка не состоялась из-за изменения цены магазином
Отзыв: Цена на сайте 8920 руб, менеджер по телефону объявил 10200руб. Мотивируя тем, что товара нет в городе.
А сама резина отличная - дважды уже покупал отъездил по 4 года, и зимой, и летом.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Быстро износилась,за 26000км.Проходимость средняя,шумит.
3,
Плюсы: Проходимость, "серьезный" внешний вид, износостойкость, отличная балансировка, хороший вес для АТ
Минусы: Быстрое старение, шум в диапазоне 70-110км/ч, торможение явно хуже, чем обычные летние
Отзыв: Авто Freelander 2, штатные 235/60-18
Резина мягкая, хороша на легком бездорожье, отлично справляется с плохими дорогами. Отбалансировалась идеально от 5 до 20гр - великолепный результат для 28кг колеса в сборе. На этом плюсы заканчиваются.
Дикий вой от 70 до 110км/ч. Потом тихо... На любом асфальтовом покрытии. Как услышал, поехал проверять подшипники и редуктора, но нет - шины.
Тормоза и держак намного хуже шоссейки - погонять не получится. В жару плывёт.
Начали растрескиваться - явные признаки старения. Весь протектор в мелких трещинах, в т.ч боковой! Хотя пробег около 23т.км. Посмотрим, как дальше поведут себя
1,
Плюсы:
Минусы: Прислали шины 19г
Отзыв: Прислали шины 19г
4,
Плюсы: Хорошо гребёт по грунтовкам, держит дорогу в дождь.
Цена-качество
Минусы: Не равномерный износ
Отзыв:
5,
Плюсы: Единственная честная шина ат-м. По трассе работает как шоссейка, на бездорожье предсказуемо надежна исходя из того что это АТ.
Минусы: Пока не нашел.
Отзыв: На мой взгляд лидер в классе. Цена доступная, аналогов в моем размере 225х70х16, кроме Гудрича который в 2 раза дороже НЕТ!
5,
Плюсы: купил резину на ниву 3D в размере 205 70 15 проехал 20000 км и зимой и летом износ минимальный много писать не умею просто всем советую резина КЛАСС.
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Мягкие, колею держит нормально независимо от погоды (гололед не учитывая).
Минусы: Не выявил
Отзыв: Уже 3 месяца как на Ховер H3 поставил Hankook dynapro (новую) 235/65/17. Разница сразу ощутима, по снегу оценка 4 на охоте осенью проехался поперек поля тоже положительные эмоции. Шума не замечал, из-за шумоизоляции наверное я стандартную сменил еще при покупке. Краснодарский край.
5,
Плюсы: Цена, стойкость, качество
Минусы: Немного шумят
Отзыв: Брал шины Hankook DynaPro ATM RF10 225/70 R15 для Mitsubishi Pajero. По - моему, отличные шины для внедорожника. Выдержали больше 22 000 километров, отличное сцепление во время дождя, на мокрой дороге, в поворотах устойчивы. Немного шумят при езде, но это совсем незаметно на оживленной трассе, и особых неудобств не приносит. Ездить на них - одно удовольствие, на гладком асфальте ( хотя в Самаре сейчас это редкость ) просто порхают) В общем, шины отличные.
Написать отзыв без регистрации

Hankook DynaPro ATM RF10 215/80 R15 102S отзывы:

Хотите купить Hankook DynaPro ATM RF10 215/80 R15 102S? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Hankook DynaPro ATM RF10 215/80 R15 102S.







Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
01.04.2024 21:58
1 294
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 279
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...
22.02.2024 19:12
3 881
Tecno собирается выпустить в Индии новый смартфон серии Spark. Предстоящая новинка — Tecno Spark 20C. Теперь бренд подтвердил дату запуска смартфона, а также раскрыл его основные Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.