Отзывы о Goodyear Eagle Sport TZ

Сохранить
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Goodyear Eagle Sport TZ
4,
Плюсы: Цена
Сделано в Турции
Минусы: Все-таки шумновата, не самолёт, но ожидал лучшего
Отзыв: Неплохая резина за небольшие деньги, катаю всего неделю
4,
Плюсы: цепкая
относительно тихая на скоростях до 80км/ч
управляемость автомобиля улучшилась
Минусы: жестковата
Отзыв: взял на камри 50 в колеса даром, балансировка была бесплатная, походу набалансировали как попало ?????. биение на скорости 90, 120, 140 км/ч причем похоже на всех колёсах. буду перебалансировать! Размер 215/55 17, как написал в недостатках - жёсткая, особенно после зимней хакки, но это расплата за крепкий борт и управляемость. по шуму мне кажется тоже все неплохо, пока на дальние расстояния не ездил, но гула от резины нет.
4,
Плюсы: Достойная шина, если у вас нет холодных зим и супер жары, дороги не всегда хорошие и вам нужна шина универсальная с хорошими характеристиками, это она.
Минусы: преимущества они же не достатки, т.к. параметры средние нет выдающихся параметров
Отзыв: Использовать данную шину в северных регионах России в летнее и межсезонное время самое оно.
2,
Плюсы:
Минусы: Не связывайтесь с колеса-даром.ру
Отзыв: Оценка не резине, а дибильной фирмочке колеса-даром.ру, заказ сделал больше недели назад, перед самой доставкой без объяснения причин осменили заказ, потерял время и деньги не понятно когда теперь вернут
5,
Плюсы: Лучшая бюджетная шина из того что пробовали.
Минусы: За эти деньги нет недостатков.
Отзыв: Работаю в прокате, в прошлом году по совету поставщика поставили TZ на 5 машин Ауди А3, резина показала себя отлично. Ни одного бокового, ни одной шишки (фантастический результат для нас). Остаток после 25000 пробега 5 мм спереди 6.5 сзади. Все 20 колес выжили, неделю назад поставили на второй сезон. Стандартное выбытие у нас 25-30 % шин в сезон, а тут 0.
Пробежит положенные 45-50 тысяч думаю и это будет первая шина которая заявленный пробег пройдет. До нее были летние Тигар 25000 до 1 мм остатка, Данлоп Макс 35000 до 1 мм, Лауфен S 35000-40000 до 1 мм. По характеристикам это отличная гражданская резина. Дешевая брендовая покрышка для обычных водителей.
5,
Плюсы: Отличный ценник. Мягкая.
Минусы: Шумновата. Но может прикатается.
Отзыв: Общее впечатление от данных шин положительное. Отлично катят по прямой, игнорируя колейность и мелкие неровности. Никакой валкости в поворотах. При перестроениях не плавают. При этом достаточно комфортные и мягкие. Единственное замечание к акустическому комфорту. Это скорее даже не шум, а низкочастотный гул. Но надеюсь, что "прикатаются". Произведены в Турции. Отзыв на размерность 225/45/17.
5,
Плюсы: Мягкая,хорошо управляется,тормозит.Красиво смотрится на автомобиле!
Минусы: Пока меою не выявлено
Отзыв: С учётом того,что у меня Toyota Camry,у которой сделана дополнительная шумоизоляция недостатка с шумом нет.Всегда приобретал для автомобилей исключительно премиальные модели шин и в сравнении с ними уверенно говорю,что это отличная резина!Ездить на ней начал недавно и многое ещё мне не известно,но на данный момент очень доволен!
5,
Плюсы: Износостойкость, довольно широкий бортик полностью закрывает диск от повреждения ("бордюрной болезни"), невысокий ценник
Минусы: Не нашел для себя недостатков. Жаль что в 15 размерности их нет. Ищу резину жене на рио, я бы купил именно такую.
Отзыв: Стоят на камри, после штатной екохамы стало заметно тише, управляемость выросла, колейность не чувствуется. При одинаковой размерности 215 55 17 екохама выглядела как велосипедная шина, гудиер реально намного шире, протектор неплохой.
В общем очень сбалансированная резина, одни плюсы за адекватный ценник
5,
Плюсы: Отличная управляемость, в меру шумная, мягкая, недорогая.
Минусы: пока нет
Отзыв: 245/45 R18 проехал пару недель, пока все устраивает, по сравнение с bridgestone ecopia ep200 намного тише и лучше рулиться. За такую цену просто сказка, посмотрим как в дальнейшем себя поведут, пока что доволен как слон. Изготовление Польша.
5,
Плюсы: Комфортная как по движению так и по акустике.
Недорогая.
Отличная защита диска.
Минусы: Не выявлено
Отзыв: В размере 225/45 18" произведена в Польше.
3,
Плюсы: - низкий уровень шума
Минусы: - свистит даже при мало-мальски резком старте со светофора
- при более менее сильном оттормаживании также свистит, скользит, остаётся на асфальте
- ватная управляемость
Отзыв: Оценка характеристик является исключительно субъективной и производилась мной по сравнению с предыдущими комплектами летних покрышек Hankook (с завода) и Yokohama Bluearth AE50 на том же авто. Резина ооочень мягкая. Заметил с первого прикосновения. Отсюда и вытекают все плюсы и минусы. Воду отводит неплохо (ничего особенного). Про прочность и износостойкость ничего не могу сказать, так как пробег на ней маленький.
PS. Недостатки начинают менее проявляться при падении температуры ниже 10 С
5,
Плюсы: Цена- качество отличное.
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Супер брэнд Н спорт тачках такие ставят, за три месяца не стерлась. Очень дешево
Минусы:
Отзыв: Проехал пол Росси нет шишек хотя ехал как идиот и ходовка под замену. Держит в поворотах норм резина
5,
Плюсы: Низкая цена, быстрый заказ, быстрая доставка, вежливость
Минусы:
Отзыв: Все супер, спасибо!
5,
Плюсы: Колеса не плохие, правда не ставил еще, единственный минус, они 19го года.
Минусы:
Отзыв:
4,
Плюсы: - Цена
- Прочность боковины
- Устойчива к износу
- Отличная защита диска
- Хорошая управляемость на сухом асфальте
Минусы: - Плохое сцепление на мокрой дороге
- Достаточно шумная, но это компенсируется прочностью и стойкостью к износу, т.ч. за минус не считаю
Отзыв: Покупал в марте 2018 года в размере 225/50/17 на достаточно мощный(260лс и ~400Нм в пределах 3000-5500) переднеприводный автомобиль(с LSD), массой 1570кг.

За сезон резина показала себя хорошо, на сухом асфальте придраться не к чему особо, сносы провоцировал, предел достаточно далеко, для гражданского использования "заглаза".
Для трека не подходит естественно, как и для "пульнуть с места" :)

Мокрый асфальт при +20 и выше - хорошо и вполне достаточно для обычного использования.

Мокрый асфальт и температура около +10 и ниже - опасна даже на гражданских скоростях. Очень жесткие, зацепа нет от слова совсем!

Вывод. Резина для экономных водителей, которые хотят получить азартную управляемость посуху и минимальный износ за сезон, но для мощных переднеприводных автомобилей не годится. На следующий год однозначно буду брать что-то мягче, тем самым получив чуть больший износ, но гораздо более лучшую управляемость на мокром асфальте.
Чудес не произошло :) Дешево - компромисс!
4,
Плюсы: По сухой дороге тормозит как в копаная, по дождю ещё не ездил, Брал на мазду 6 2015/55/17, Критериями выбора были: крепкая и мясистая боковина, высокий коэфицент износостойкости 560, агресивный протектор , и цена 5400.
Минусы: Очень шумная, особенно когда шершавый асфальт с камушками, на новом асфальто тихо идет соответственно! кто ждет тишины не ждите от неё!
Отзыв: Всем моим критериям она отвечает, и хорошо тормозит, плюс хороший отбойник сбоку шины, протектор думаю и по грязи будет грести, она даже мне понравилась своим комфортом и мягкостью не смотря на то что она такая мясистая. То что шумит мне конечно пофиг это конечно потому что такой злой протектор и ямы с такой боковиной мне теперь не страшны, задолбали грыжи на других шинах !
4,
Плюсы: цена, бренд, крепкая, защита диска, рисунок протектара норм
Минусы: шумновата (70 Дб) и жестковата
Отзыв: Поставил пару дней назад на Lexus ES250 (215/55/17) взамен штатной Yokohama DB70, накачал 2,7 ,
Особой разницы не заметил. шум соответствует заявленным 70 Дб , по ощущениям крепкая и цепкая. для активной езды самое то
Немного жестковата (ощущается мелкий профиль дороги) возможно перекачал. Думаю будет очень износостойкая
поезжу - допишу. Вполне устраивает за эту цену

дополнение:
проехал около 3000 км, видимо прикатилась. шум стих, резина в меру мягкая, достаточно комфортная, очень цепкая, и в дождь супер! Рекомендую к покупке 100%
4,
Плюсы: - Цена (бюджетная модель от известного производителя)
- Управляемость на сухом асфальте
- Гарантия 1 год от Goodyear на любое повреждение (возможно была акция)
- Отличная защита диска
- Экономичность (в сравнении с Pirelli Pzero Rosso)
- Рисунок протектора с намёком на всесезонность
Минусы: - Управляемость на мокром асфальте
- Шумность на средне- и крупнозернистом асфальте
Отзыв: Взял апреле 2019 для Skoda Yeti 1,8 4x4 на замену заводской Pirelli PZero Rosso 225/50 R17, которая после 6 лет (53т.км) сильно стёрлась и потрескались боковины. Искал размер 215/55 R17, т.е. выше и уже на 17-е диски. В рамках бюджета рассматривал модели известных брендов <7000 руб. Выбирал среди собственно TZ, ещё GY EfficientGrip Performance, Pirelli P7, Kumho HS51, ну и наверное Viatti V-130. При этом в мультибрендовых точках из списка рекомендовали только P7, всё остальное предлагали дороже (Conti, Michlen, TOYO), типа "берите и не парьтесь". После долгих раздумий остановился на TZ, т.к. хотелось не шоссейный вариант (P7), а что-то более универсальное для SUV. На Eagle Sport TZ рисунок протектора показался более агрессивным и обнаружил, что в Северной Америке она продаётся под названием Eagle Sport All-Season (рисунок точно такой же, но состав возможно другой), а значит можно чуть позже переобуваться на зимнюю, т.к. живу на Юге и снега обычно нет до января.

В итоге, после перехода с жёсткой Pirelli стало чуть тише (не тихо, но было реально шумнее), мягче (высота +1см), плюс расход снизился почти на литр (ширина -1см). Управляемость по сухому – вообще без нареканий, что несомненно радует. С мокрой дорогой иначе: прямо идёт отлично, в сильный дождь на трассе аквапланирование не чувствуется, торможение, перестроение – всё уверенно. Нестабильность появляется в поворотах на 90° и более даже на слегка мокрой дороге. Примерно так: без газа, чувствуется избыток поворачиваемости (всё таки кроссовер с короткой базой), а если быстрее входить в поворот, то наоборот – недостаток и морду несёт наружу, что заставляет быть аккуратнее. Возможно на переднем/заднем приводе будет всё иначе, но с муфтой Haldex именно так. Плюс на сильно изношенной Pirelli PZero подобного поведения автомобиля в дождь я не замечал, ехала как по рельсам.

Этой весной переобулся уже с липучки ContiViking 6, ну и на контрасте TZ естественно жёстче и шумнее, особенно на асфальте с вкраплением щебня.
5,
Плюсы: Мягкие, отличная курсовая устойчивость, отличное торможение по мокрому и сухому асфальту, экономичность, соотношение цена качество
Минусы: Шумновата
Отзыв: Купил данные шины в размере 215/55/17 недавно. Первые впечатления шины мягкие, отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях машину не уводит в сторону, пробывал разгоняться до 180 км/ч машина на этих шинах идёт уверенно. Торможение отличное как по мокрой так и по сухой дороге разницу не ощутил. По экономичности могу сказать расход понизился. Минус шина шумновата, но ещё мало проехал, надеюсь прикатается и будет по тише. Считаю за эти деньги и в этом размере отличный вариант.
5,
Плюсы: Купил в мае этого года доволен как слон. Размерность 225/50/17 держак отличный и в сухую погоду и в дождь, особенно очумел от того как она держит дорогу в ноябре с улицами полными снега хотя и езжу на Форе в 300сил но данная модель меня прям очень сильно порадовала. Конечно от летней резины не стоит ожидать отменного держака зимой но ещё раз напишу это просто огонь
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Управляемость
Минусы: на данный момент не выявил
Отзыв: Рабочий вариант, шина соответствует своей стоимости. Автомобиль отлично управляется на сухом асфальте, на мокром тоже нормально. Балансируется без проблем. В этой ценовой категории хороший вариант
5,
Плюсы: Езжу на ней менее месяца, но в дождь и по сухой дороге держак отличный 225/45/17!
Шума и гула нет, по сравнению с Хенкуком вентус2 и Мишлен примаси 3.
Про износостойкость говорить рано, надеюсь на 3 сезона хватит откатать.
С балансировкой тоже все норм 2 колеса до 50г, 2 до 30г.
Расход после зимы (гиславед норд фрост 100) упал на литр точно, не рассчитывал.
Про биение в руль и тд, ничего не замечал, все ок. Конечно, по убитой дороге ожидать чудес не стоит.
Защита диска от бордюрки тоже большой плюс.

Дополнено спустя год:
Резина была на дисках убрана на зиму. Весной поставил, со старой балансировкой.
Ничего не бьет, не жует, все в норме (пишу для тех, кто грешит на балансировку)
Держак хороший. Аквапланирование предсказуемо (конечно в повороты на развязках МКАДа не залетал на 140)
За сезон протектор как новый. Износостойкость в полном поряде (если не крутить пятаки)
В ямы залетал, грыж, порезов и тд не появилось.
На счет шума, как и писал выше - Шума и гула нет (возможно есть резина более тихая, не вкурсе)
Отзыв касается размера 225/45/17. В меньшем размере нет приставки TZ, возможно там другая история...
Минусы: Тяжело оделись на диск 8j. Больше пока не заметил.
Отзыв: Покупал в начале весны по цене 4520 за баллон, производство Турция.
За эту стоимость вполне хороший вариант.
Интересен износ, в конце сезона будет понятно.
Так же надеюсь грыж и порезов удастся избежать - время покажет.
5,
Плюсы: улучшенные сцепные свойства, качество, усиленная конструкция.
Минусы: всесезонный рисунок протектора создает небольшой шум.
Отзыв: брал данную резину для Ховера, позволяет преодолеть небольшое бездорожье, на мокром асфальте так же повела себя хорошо. Для джипа вполне адекватный ценник. Рекомендую.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: На самом деле Гудиер это тот вариант шин, котрые я давно искал. Они и относительно не шумные и по дорoге нормльно ездят, машину из стооны в сторону не кидает даже на мокрой дороге. Цена более чем адекватная, сравнил много ваиантов. Нашел Гудиер и после установки действительнo пoнял, что не прoгадал.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: В прошлом году решил купить Goodyear Eagle Sport на свою Шкоду. Первый раз брал резину этого производителя. Но в целом покупкой остался доволен. Боковина только мягкая мне не нравится, нужно аккуратнее ездить по дороге. А в остальном резина хорошая и по шумоизоляции и по сцеплению на влажном покрытии и по цене. Выглядит резина тоже хорошо для второго года пользования.
5,
Плюсы: Держат дорогу превосходно.
Минусы: Никаких.
Отзыв: Купил в прошлом году себе Goodyear Eagle Sport TZ на Форд. И вот сейчас опять поставил на авто, буду второй сезон катать. Первый сезон откатал на 5+, сцепление с дорогой отличное, колеса держат дорогу замечательно, перестал переживать что авто на мокром асфальте может занести в кювет или на другую сторону дороги вынести.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Пару месяцев назад купил на Ауди А3 комплект Goodyear Eagle Sport TZ. Резина износостойкая, бегает долго. Стоит не дорого, комплект 22 тысяч рублей. Сцепление с дорогой нормальное. Тормозной путь не большой. Проехал на этой резине 3 тысячи километров. Шумновата немного, но не раздражает. Возможно, когда прикатаю – станет тише. В среднем ценовом сегменте лучше не встречал. Рекомендую.
3,
Плюсы: Крепкая
Минусы: Жёсткая
Шумная
Отзыв: взял на камри 50 в колеса даром, балансировка была бесплатная, походу набалансировали как попало ?????. биение на скорости 90, 120, 140 км/ч причем похоже на всех колёсах. буду перебалансировать! Размер 215/55 17, как написал в недостатках - жёсткая, особенно после зимней хакки, но это расплата за крепкий борт и управляемость. по шуму мне кажется тоже все неплохо, пока на дальние расстояния не ездил, но гула от резины нет.

Через 1,5 месяца дополняю. На трассе резина оказалась не комфортной, шум довольно сильный. После поездки длинной более 1000км уши от шума устали. Жесткая, при подкачке колес до 2,3атм (как и положено в этом размере), поэтому качал 2.1. Держак по сухому асфальту хороший, но в дождь лучше без фанатизма.

При первой же возможности сменил на Toyo proxes cf2. Разница огромная и она не в пользу Goodyear.
5,
Плюсы: Да, цена устраивает. Не скажу что есть недостатки.
Минусы: Нету, или пока не выявил.
Отзыв: Общие впечатления такие: ездить можно и достойно. Доволен покупкой в эйкосе, сделали шиномонтаж бесплатно, и год гарантии на шины дали. Подкуп покупателей, а приятно. Что касается качества, наверное оно есть в Турции.
1,
Плюсы:
Минусы: Резина поведенная.
такое ощущение, что долго хранилась и под тяжестью деформировалась
Отзыв: На мое письмо не отвечают и не реагируют.
5,
Плюсы: - Очень цепкая;
- Ровная, два колеса села вообще без грузов, одно 25 грамм, одно 30 грамм. Хорошо балансируется.
- Крепкая, перенесла уже несколько грунтовок со скоростями 30-50-90 км/ч, до этого не пробовал так быстро по грунтовке валить. Наверное километров 35 накатал по грунтовкам, иначе до базы отдыха было не добраться.
- Держит на мокром асфальте
- По мне так не шумит особо, в машине слышу каждый шорох от предметов и людей. Может это в Опеле хорошая изоляция.
- На скорости 150-180 км/ч машина идет вообще уверенно.
- Колейность (Ширина 215) не замечает.
- Широченнейшая защита диска. Серьезно, я такой еще не видел.
Минусы: Мне кажется, проезд глубоких луж мог бы быть получше (Сравниваю ощущения с рисунком протектора ёлочкой.) Аквапланирования как такового на скорости 80 не заметил, машину не кидает никуда (а это на повороте было дело), но притормаживает. А от елочки зимней ощущение что она как по рельсам сквозь воду.
Отзыв: Ну и что, производит Турция и ладно. Ощущения как от европейского Гудьира. Судя по всему, стандарт соблюдают.

Когда новая, то по-киношному визжит при резком старте, никто не хочет пробовать объехать после этого )
А еще, на американском рынке она продается как "всесезонная", ну, если состав смеси иной, может быть, кто знает. Протектор и правда выглядит как универсальный, не такой чисто летний как EfficientGrip.
5,
Плюсы: Это просто космос! Катался на штатных колесах с 2013 года. Поменял на новую резину и доволен как слон. Управляемость супер и чем теплее, тем лучше. Машина стала ехать мягче, ямки проглатывает без проблем, но при этом уверенно держит дорогу. Цена отличная - комплект около 10 т.р. обошелся.
Минусы: Их нет! Разве что небольшой шум, который исчез спустя 50-100 км пробега.
Отзыв:
5,
Плюсы: Всё нравится)
Минусы: Не выявил
Отзыв:
4,
Плюсы: Цена- 4500 для 17дюймов очень бюджетно. Производитель известный. Защита диска от бордюра.
Минусы: Не понял пока, но шум есть. Прикатываю.
Отзыв: Только установил, отбалансировались наура! Немного покатаю, дополню отзыв.
4,
Плюсы: Стойкая к аква планированию. Защита диска.
Минусы: Шумновата.
Отзыв: В прохладную погоду, ниже +10, немного скользит.
4,
Плюсы: Достойные покрышки от известного производителя. Отлично держат дорогу как по сухому, так и по мокрому асфальту. Производство Турция.
Минусы: Довольно шумные. Но это смотря с чем сравнивать.
Отзыв: За пару месяцев эксплуатации уже вытащили саморез, хотя езжу только по асфальту. На обочину не выезжал. Такие чистые в Москве дороги. Руки бы поотрывать кто бросает всякую дрянь.
3,
Плюсы: мягкая , есть защита обода диска , цена
Минусы: Очень шумная !!! , вибрация на скорости .
Отзыв: Повторная балансировка частично помогла , небольшой дисбаланс на скорости 110 -150 ( диски ровные резина 215 55 17 тойота камри 55)
3,
Плюсы: Отзывчивость руля
Минусы: Или плохое изготовление или плохое хранение
Отзыв: Из четырёх колёс два отбалансировались нормально, до 30 грамм на сторону. Третье на внешнюю сторону более 100 грамм. А четвёртое вообще не смогли нормально посадить на диск, диск крутится ровно, покрышка прыгает. И на диске крутили и на другой диск ставили толку ноль. В общем через 1000 км снова на шинку, вдруг корд прикатается и нормально отбалансируется. Шумноваты, жёсткие, после зимних непонятная вибрация в салоне особенно при проезде стыков. От спорта одно название, катятся тяжело, расход после зимних колёс падать вообще не спешит. До этих стояли гиславед ультра спид, эти гудиеры по сравнению с гиславедом нервно курят в стороне.
5,
Плюсы: Хорошо держит дорогу, повороты проходит отлично, сцепление на сухой дороге отлично ( на мокрой еще не проверил), при правильном давлении ( у меня 2,2 бар ) нет колейности и излишней жесткости
Минусы: Тяжеловата, в моей размерности 225/45 17 одна шина весит 10,4 кг - но как я понимаю, это расплата за защиту диска и extra load((
Отзыв: Купил в сетевом шинном магазине, там же по акции ее и смонтировали бесплатно на диски, но как всегда при бесплатном монтаже - монтаж ниочем)). После монтажа я сразу мотнулся по делам на 240 км и был мягко говоря в недоумении от шин и монтажа ( почувствовал весь букет- колейность, жесткость и мелкую вибрацию) , так что по возвращению пришлось ехать в проверенный шиномонтаж, перебалансировать и выставлять правильное давление. Получается что колейность и жесткость на ней появляется при превышении на 0,15 бар от номинала, у меня это проявилось при давлении 2,35 бар накачанном сетевым магазином ( видимо неправильно откалиброван манометр- по нему они выставляли как и должно быть 2.2) . Перебалансировали и выставили номинал - все стало сразу отлично)) Кстати, пропали пробуксовки при старте при сравнении с ранее стоявшей 205/55 16, но при активном скоростном маневрировании начал чувствовать что у меня сзади стоит балка а не многорычажка....
Написать отзыв без регистрации

Goodyear Eagle Sport TZ отзывы:

Хотите купить Goodyear Eagle Sport TZ? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Goodyear Eagle Sport TZ.







Смотрите еще:
Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
08.04.2021 10:47
144
Realme анонсировала три новых смартфона серии C: Realme C20, Realme C21 и Realme C25. Новые телефоны серии C стоят от  94 долларов до 148 долларов. Realme C25 оснащен 6,5-дюймовым Читать далее...
25.03.2021 06:00
484
Сегодня в Китае, iQOO, суббренд Vivo, представит свой новый смартфон серии Z, получивший название iQOO Z3. Вчера, накануне анонса, компания раскрыла некоторые ключевые характеристики Читать далее...
11.03.2021 14:02
590
Ожидается, что Samsung выпустит Galaxy A22 5G во второй половине 2021 года. Данная новинка станет самым доступным смартфоном 5G на сегодняшний день. Появилась информация, что этот телефон также Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.