Отзывы о Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T

Сохранить
Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T - отзывы которым можно доверять. Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T
2,
Плюсы: Не шумная в отличие от некоторых моделей других производителей. Неплохое управление на снегу и на асфальте, а так же мокром асфальте. На этом плюсы все.
Минусы: Шипы, поведение на льду, поведение на мерзлом асфальте.
Отзыв: Автомобиль Ситроен берлинго. Купил как новинку, посчитал что gislaved лучше стал делать резину. До этого ездил и на gislaved 3 и gislaved 5. Но огорчился когда понял что мало что изменилось. В первый же сезон потеряла почти все шипы на ведущей оси! На льду ведёт себя как корова, даже трогаться проблематично. По мерзлому асфальту тоже. По итогу трёх сезонов не осталось ни одного шипа. По снегу и сухому либо мокрому асфальту ведёт себя отлично. Пожалел о покупке. Хочу отметить за все время использования получил один или два прокола, ни разу не пробил колеса.
4,
Плюсы: мягкая, умеренно шумная. По шуму для зимней шины, очень даже хороша.
Цена приемлемая, качество при этом на первых парах с лихвой оправдывает эту цену.
Минусы: в эксплуатации они недавно, поэтому сложно говорить о недостатках
Отзыв:
4,
Плюсы: Курсовая устойчивость.
Поведение на асфальте
Поведение на льду и укатанном снегу
Минусы:
Нежная боковина
Отзыв: Всем доброго дня. По счастливому случаю купил шины Gislaved NF200... Поставил, поехал. На маленькой скорости стоит шелест от шипов. Ну, думаю, попал... Набираю скорость и понимаю, что первое впечатление обманчиво. Шины не шумят, не гудят. Очень комфортно. Тормозит хорошо, рулится отлично. Я доволен. Отличное соотношение цена-качество.
4,
Плюсы: - Тихая. Первое, что на ум пришло при взгляде на протектор, шестерня с косозубой передачей, редукторы с ними считаются тихими, нагрузка распределяется на зубья по эвольвенте, за счёт чего обеспечивается плавность хода, отсюда, посмею предположить и переключиться с шестерни на шину, тишина и отзывчивость на педаль газа.
- Хорошая реакция на педаль газа.
- Хорошо держит курс при прохождении колеи.
- Хорошая управляемость в гололёд.
- Уверенное и чёткое управление, разгон, торможение на укатанном снегу и асфальте.
- Неплохая резиновая смесь(не дубеет в морозную и не расползается в тёплую погоду).
Минусы: - Прочность боковины - средняя.
- Плохое поперечное сцепление с дорогой и низкая управляемость при манёврах в рыхлом снегу при скорости более 60 км/ч.
- Валкость при резком маневрировании на асфальте, укатанном снегу, на мой взгляд, благодаря расхлябанности боковины.
- На рыхлом снегу снос при резком повороте на скорости 50-60 км/ч в черте города; при прохождении затяжных поворотов на скорости 80-90 км/ч за городом(когда обильно выпал снег,как на застывший,так и укатанный асфальт, или снег укатался, а его раскашили доброй порцией реагентов) .
- На отполированном снегу очень плохо останавливается, тронуться тоже не легко, чуть переборщил и шлифовать начинаешь, но тут сложно сказать на сколько критично, любая покрышка на такой поверхности ведёт себя не безопасно.
- На первых 2 тыс.км вылетело около пяти штук с одного переднего колеса, при спокойной езде и пройденной обкатке, правда было тормозил в пол на асфальте,сейчас пробег 5 тыс.км, вроде выпадение не прогрессирует.
Отзыв: Размерность 205/55 R16, установленное давление 2,6 атм/2,6 атм, авто Лада Ларгус Кросс, 2019 г.в., двигатель 21129, 106 л.с. .
В целом, модель понравилась, очень своеобразная шина, как инструмент топор - пока по пальцам не тяпнешь, так вроде и штука полезная.
У модели отличный акустический комфорт, за счёт облегчённых шипов и необычного ассиметричного протектора.
Шипы - нехорошие, лёгкий сплав не гарантирует их прочность.
Протектор обеих шин, состоит из внешней "ёлочки" и внутренней страхующей от бокового сноса части.
"Ёлочки"обеих, правых и левых шин не пересекаются, а располагаются параллельно, внутренняя часть протектора работающая на курсовую устойчивость выглядит как моська против полкана, добавим мягонькую боковину, отсюда и курсовой плавунчик и снос на снежной каше,а блоки плечевых зон "ёлочек, работающие при других условиях(укатанный снег,асфальт,асфальт с шугой) здесь бессильны, отсюда же - боковой снос при поворотах, особенно если наваливать хорошенько.
Случалось уворачиваться от столкновение, отметил, то шина валкая, по сравнению с ранее используемыми,но управляемость при этом не теряется.
Главное,в снегопады и период таяния - не гонять на этой шине, особенно, где дорога идёт на изгиб,шина даёт заранее понять,что не стоит ехать быстрее, появляется плавучесть т.е ощущение,что едешь, как на воздушной подушке,в этом случае необходимо корректировать скоростной режим до более безопасного(безопасный скоростной коридор в такую непогоду 50-60 км/ч; после 60 до 75 км/ч уже -не очень хорошо плавучесть появляется, ехать и тормозить уже слегка напряжно; 80-90 км/ч высокий риск потерять управление и не оттормозиться перед внезапным препятствием).
Шина своих денег стоит, при грамотной езде докучать не будет; родным,жене или детям такую бы не взял, сам бы себе ещё раз купил, другим советую хорошенько подумать прежде чем себе брать.
Всем, очень хорошего самочувствия и настроения, зимой не болеть, а летом - получать витамины на солнечных берегах любимых курортов!
4,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Шуновата
А так на льду хороши раьоатет, пока новая.
Намсухом асфальте тоже нормально себя ведет
5,
Плюсы: Откатался первый сезон, впечатления положительные. Резина мягкая, комфортная. Этот рисунок раньше был у премиального старшего бренда Continental IceContact, который по тестам лидировал среди зимних шин в своё время.
За лёд цепляются крепко, порадовало сцепление! АБСка всю зиму почти не помогала в торможении.
После сезона проверил наличие шипов, парочки не хватает, но при моём резвом темпе передвижения считаю это вполне допустимо.
Шведский бренд.
Минусы: Боковина кажется более мягкой по сравнению с летними, похоже это особенность всех зимних шин. Зато по ледяным кочкам на дороге очень комфортно ездить, шина их просто проглатывает.
Отзыв: Вывод, качественная европейская шина за вменяемые деньги. Если хочется хорошие шины, а переплачивать за премиальный бренд не охота, то Гиславед - самое то.
При покупке предоставили шиномонтаж бесплатно по акции. Медведь на боковине нарисован.
3,
Плюсы: Соотношение цена/качество
Минусы: пока не выявлено
Отзыв:
5,
Плюсы: Отличная резина, покупал в размере 215/50 R17 XL, шина с усиленной боковиной, хорошая цена 6740 за шину. Комплект около 27000 руб.
Хорошо держит дорогу, снег и особенно хороша на льду.
Мне достались шины производства Made in GERMANY, да еще и с расширенной гарантией на бесплатную замену шины.
Минусы: Есть небольшие претензии к сносу передней части при резком повороте на дороге.
Отзыв: Отличная шина, до этого много на чем ездил и мишлен X-Ice 2 был и nokian hakkaprllita 5, и на Континетальке катался, резина ничем не хуже - но ДЕШЕВЛЕ )))
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Шина, просто супер. Только не очень в калее себя показала
5,
Плюсы: Цена,проходимость, удачное расположение шипов.
Минусы: нету
Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Lancer 10 2007 г.в. 2л. Шины размера 205/55\16. Покупала новыми в 2018 г. По сравнению с конкурентами шины обладают демократичной ценой и могут быть приобретены на бюджетные автомобили,если резина прошла обкатку то утерянные шипы вы не обнаружите. Гребные характеристики прекрасны,без проблем преодолевает участки с рыхлым покрытием, снег или простая грунтовка.
3,
Плюсы: Для шипованной резины достаточно тихая, у меня Seat Leon 2014 года (для справки шумоизоляцую WV Group в него явно недоложили), но при этом сильной разницы между летней резиной а она у меня HACKA BLACK не заметил.
Еще из плюсов неплохо держит на асфальте, мокром асфальте при торможении, по льду и снегу честно не успел толком попробовать разве что чуть чуть, тут всё хорошо (купил в начале зимнего сезона 2018 года)
Минусы: При скорости более 90км/ч чуствуется неустойчивость в управляемости, с возрастанием скорости неустойчивость растёт - это выражается в том что очень явно реагирует на колею и даже на разметку (даже прерывистая в одну узкую полосу). В некоторые момента становется страшно... (((
Отзыв: Думаю что для автомобилей типо кросоверов и внедорожников, которые и так не блещут управляемостью это отличный вариант, так как там этих нюансов заметно не будет, а вот для легковушек с отточеной управляемостью эта резина вам не подойдёт, и даже напугает.
Ах да размер резины 225/50 R17
5,
Плюсы: Тихая цепкая !!!
Минусы: возможно на некоторых размерах повышенный расход топлива! У меня 175/65 R14 Всё впоряде расход нормальный!
Отзыв: У меня в машине плохая шумка , но шипов практически не слышно!
5,
Плюсы: Шины превосходные, на льду ведут себя отлично!
Минусы: Так как использую шины меньше месяца недостатков ещё не выявил.
Отзыв: Ехал в гололед, шины держали дорогу отлично, не шлифует, в повороты автомобиль входит уверенно.
5,
Плюсы: Дёшево и сердито!!!
Минусы: Пока не выявил.
Отзыв: До этого ездил на русском автопроме,на такой же резине.В принципе всё устраивало,поэтому и взял сейчас.
3,
Плюсы: Тихая, неплохо рулится
Минусы: После первого сезона вылетело 40 процентов шипов со всех колес
Отзыв: Купили в конторе на служебную октавию MICHELIN X-Ice North 4 205/55/r16. На свою я взял Gislaved Nord Frost 200 205/55/r16. На служебной проехал 10 тысяч, а на своей 5 тысяч км. На служебной все шипы на месте на моей 40 процентов вылетело. По шуму они близки, рулятся одинаково.
1,
Плюсы: Не шумная
Минусы: Две зимы, шипов нет.
Отзыв: Не ведитесь на рисунок, это не Конти.
5,
Плюсы: Пользуюсь данной покрышкой второй сезон (215*55 р16 XL корта). Стиль езды очень агрессивный. по кольцу хожу за 200, в городе не туплю.... делаю все быстро и аккуратно! За первый сезон потеря 3-4 шипов с двух покрышек, которые стояли на передке (переднеприводная машина), задние покрышки без потерь. Очень тихие покрышки. Проехал у кореша на хакапелите 8 - как в боинге....
Износа покрышек за первый сезон эксплуатации не заметил. До этого стояли нордман 4, там за два сезона все шипы ушли и гул очень сильный стоял.
В ямы разные залетал и на разных скоростях - не разрывов, не грыж. балансировал на второй сезон все хорошо. Коллега смог раздолбать одну покрышку. Разорвало резину в области протектора, а корд остался цел. В шинном центре восстановили без проблем.
Минусы: из-за особого рисунка протектора не любит эта резина в затяжные повороты входить на большой скорости во время мокрого снега или гололеда, сносит ее немного. Но это не критично, если ездить чуть спокойнее =)
Отзыв: Классная модель резины. Для тех кто не в курсе это дочка Континенталя. Выбором очень доволен! Всем друзьям рекомендовал. К этому сезону еще трое присоединились, все довольны выбором. Для тех кто ездит спокойно идеальный выбор.
5,
Плюсы: -низкий уровень шума
-цена
Минусы: -торможение на льду
Отзыв: Шины приобретались типоразмером 175/65R14 на автомобиль Лада Калина, пробег за сезон на данных шинах составил около 12000км, к недостаткам можно отнести недостаточно эффективное торможение на льду и движение по глубокому снегу , но при этом в пределах нормы, нельзя сказать, что все плохо. Из достоинств крепкая боковина, предсказуемое поведение в городе и на трассе, шум от шипов незначительный. За сезон на передних колесах потерялось по 1-2 шипа, что считаю вполне допустимо при имеющейся манере езды. По совокупности цена/качество считаю данную шину оптимальным выбором для городских условий эксплуатации.
5,
Плюсы: Не шумная, хорошее сцепление, не дорогая цена, тормозит отлично.
Минусы: не обнаружено
Отзыв: Купили шину Gislaved NF200 225/65R17 106T SUV XL шипованную. Эксплуатировали в эту зиму, пробег около 7тыс.км. Порадовал низкий уровень шума для зимней резины с шипами. Отлично держит дорогу и в городе и на трассе. В снегу тоже замечательно гребет.
Еще порадовало , что все шипы на месте!
Однозначно порекомендуем к покупке!
5,
Плюсы: При разгоне хорошо цепляется, не сносит при резком повороте, шипы не сыпятся
Минусы: После липучки непривычен цокот шипов, тормозит так же долго как и липучка
Отзыв: До этого был Гудиер липучка по этому не могу сравнивать с другими шипованными. Разгон и руление на Гиславеде явно лучше, снежный бруствер между рядами раньше всегда проходил без газа а щас наоборот газую. Езжу в основном по очищенной трассе по этому как она в глубоком снегу или на льду сказать не смогу. Могу сказать только что на большой скорости тормозит она так же долго как и липучка. После липучки цокот шипов конечно не привычен, но что поделаешь, производитель и так посадил шипы в специальные углубления чтобы меньше цокали и лишний снег отводили. Вообще шина с историей, раньше была дорогим Континенталем и это радует. Износ за зиму почти нулевой, но тут скорее всего моя аккуратная езда виновата. Чуток помягче стало, но и это скорее всего из за того что я профиль выбрал побольше.

Если вы просто ездиете на автомобиле то эта резина будет в самый раз
3,
Плюсы: Цена. За три зимы не выпало ни одного шипа. Хорошо гребет по снегу. Хорошо балансируются.
Минусы: На скорости от 60 км/ч слышен вибрирующий шум, типа гула вертолетных лопастей. Наблюдается некоторое "рыскание" при езде в колее. Шипы "работают" очень слабо, складывается ощущение, что по льду едешь на липучке, вероятно из-за того, что шипы по размеру мелкие, не очень большая площадь ошиповки и шип незначительно "высокий".
Отзыв:
3,
Плюсы: Мягкая. Тихая. На асфальте управляемость хорошая. Снег - не хуже других, лед - удовлетворительно.
Снос начинается очень рано, поэтому возникает дискомфорт, но наверное это хорошо в плане безопасности.
Минусы: Очень мягкая боковина - поэтому валкая, но валкость практически устраняется перекачкой на 0.2 атм. Если чувствуете чрезмерную валкость - качайте!
Мягкая часть начинается сразу над протектором, поэтому пробить очень легко! Что мне и удалось.
Отзыв: Производство Россия - многочисленные проблемы и отрицательные отзывы сабжа связываю с этим.
Откатал 2 сезона. Первые пару т.км. "прикатывал" шипы - в очень нежном режиме. Валкость, как написал выше не проблема - нужно лишь больше вкачать. Собирался поставить 4, но в конце января пробил колесо на МКАДе, практически на пустом месте - штырек торчал из стыка на 1,5 см. Удовольствие менять колесо зимой при сильном ветре - сами понимаете. Причина, как написал: очень мягкая и нежная боковина.
Когда то ездил на Норд Фрост 5 - ощущения были гораздо лучше - та на асфальте была как летняя. На этой в целом ощущения хуже на всех типах покрытия - в том числе на асфальте.
Шипы держатся нормально: на передних вырвало штук по 6-8, но это я пару раз буксовал на остром бордюре.
На 2-й сезон, как написано в рекомендациях, шины ставил с той же стороны. Возможно выпадение шипов во 2-й сезон у многих связано с этим - сменой направления колеса.
3,
Плюсы: Ездить можно
Минусы: Снег, лед, дорогу держит так себе
Отзыв: В целом ездить можно, но можно и лучше найти, к весне с четверти колеса недосчитался шести шипов.
5,
Плюсы: У меня откокали 4й сезона, сейчас думаю, оставить на 5й или купить новые. Ставил в октябре - снимал в начале мая. За все время потери шипов составили по 2-3 с колеса.
Минусы:
Отзыв: Вожу плавно. На третьем сезоне на люду при старте с места начались пробуксовки, но не готов это вписать в недостаток. Остался очень доволен колесами. Конечно шум ощущается, но не катастрофичный. При смене на летние значительно тише становится.
5,
Плюсы: Проездил 5 сезонов на 100, все отлично. Надеюсь 200 ещё лучше. Придётся зима поппробуем. Летом зимние колеса на 5 шт
Дешевле
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Это колеса вас не подведут на любых скоростях
3,
Плюсы: Цена. Хорошо гребет по снегу. Хорошо балансируются.
Минусы: На скорости от 60 км/ч слышен вибрирующий шум, типа гула вертолетных лопастей. Наблюдается некоторое "рыскание" при езде в колее. Шипы "работают" очень слабо, складывается ощущение, что по льду едешь на липучке, вероятно из-за того, что шипы по размеру мелкие, не очень большая площадь ошиповки и шип незначительно "высокий".
Отзыв: После трех зим практически все шипы были на месте, а вот после четвертой, кстати теплой, на ведущей оси практически не осталось рабочих шипов.
5,
Плюсы: Качество и над?жность.
Минусы: Не выявлено недостатков.
Отзыв: Отличная резина за свои деньги.
5,
Плюсы: Тихие, шипы хорошо держатся. Управляемость хорошая.
Минусы:
Отзыв:
1,
Плюсы: Не очень шумная для шиповки.
в +4-6 вполне предсказуема
Не высокая цена
Акция на бесплатный шиномонтаж.
Минусы: На ведущих колесах за 2 недели использования вылетели практически все шипы....
Отзыв: Шины были куплены в официальном магазине,по акции действовал бесплатный шиномонтаж.
авто Шкода Октавия тур, 1.6 102лс. передний привод.
Долго читал отзывы о разных брендах и выбирал что-то подходящее по цене и качеству,выбор пал на эти шины так как у товарища они уже третий сезон и нареканий нет,плюс еще продавцы шинного центра ручались и говорили о плюсах данной резины,мол делают их бок о бок с континенталь.
Началась эксплуатация после переобувки, радовался я не долго, после двухнедельного использования с переднего правого колеса вылетели практически все шипы,на левом ситуация чуть лучше, но тоже вылетело порядка 10-15 штук,фото приложу чуть позже.
Зима еще не началась а шипованая резина стала липучкой,очень разочарован в данных покрышках, старый хэнкук которому около 8-ми лет такого себе не позволял, утилизировал его с отсутствием по 5-7 шипов на каждой покрышке и это за ВОСЕМЬ сезонов! Сразу замечу что шины я аккуратно обкатывал в течение 1000км без резких стартов и торможений,машина не гоночная,спокойный стиль езды,но это абсолютно никак не спасло. Такими темпами весной превратится в липучку.... не ожидал такого от Гиславед.
В любом случае от себя крайне не рекомендую, лучше доплатите 5-7 тысяч и возьмите хаккапелиту,мишлен или тот же хэнкук. Возможно мне попался брак,но в этих шинах разочарован! повезу на дошиповку через пару недель!
5,
Плюсы: Отличное соотношение цена/качество. Очень тихие.
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Материал
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Все четко и слажено
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Бесшумность, лучше чем липучка
Минусы: Мало шипов
Отзыв: На киа к5 2020 на чистом асфальте шума шипов абсолютно нет. По снегу/льду пока не проверял, но и нет желания и необходимости, живем в 21 веке, шипованная резина нужна скорее для подстраховки. Ранее пользовал нф 5, лучшая резина на моей памяти. Эта вроде не хуже.
4,
Плюсы: Тихая на всех видах покрытия, особенно после обкатки.
Достаточно понятная, уверенная рулежка и хорошо прогнозируемое поведение.
Износоустойчивая.
Неплохо ведет себя на асфальте, гребет по рыхлому снегу, цепляется за любое покрытие "на старте".
Минусы: Очень посредственные характеристики при торможении на льду, рыхлом и укатанном снегу.
Сильное аквапланирование как в воде, так и в "каше" в очень широком диапазоне скоростей.
Отзыв: Резина в эксплуатации 3 сезона. Купил в 2016 году в размере 225/60/R18 на X-Trail T31 Dci AWD. Резина эксплуатируется ежедневно в Москве и Подмосковье (50/50). Ведет себя везде очень средне. Не прощает переоценки возможностей, а их не так и много, но "наказывает" плавно, дает возможность "исправиться". Ощутимо уступает своему "старшему брату" (скопирован с Continental) по ездовым качествам, и ощутимо выигрывает у него по износостойкости и тишине. Со "старшего брата" переходил по принципу "зачем платить больше ...". Оказалось "есть зачем".
Первый сезон после "перехода" дался нелегко. Влетал "в ситуации" не один раз и не убил машину только по чистой случайности. Проблемы с резиной прекратились, когда осознал, что это "не континенталь" и пределы дозволенного у гиславед сильно ниже. Скорость поменьше, движения плавнее, дистанцию побольше и резина не вызывает никаких проблем.
Если не хочется платить за дорогие бренды первого эшелона - можно брать. Свои деньги отрабатывает точно, но не более того. Цена ниже не случайно и ждать всех положительных свойств "старшего брата" за меньшие деньги не стоит - это другая и более дешевая резина. Второй раз брать не буду и на 4-й сезон не пойду, хотя по стоянию еще сезона на 2 хватит точно.
4,
Плюсы: Шина европейского производства
Дорогу держит, как по городу, так и по трассе. Чаще на них выезжаем загород, ниразу не было претензий.
Хорошее сцепление как по асфальту, так и по снегу и снежному месиву.
Минусы: Неправильно подобрали по размеру, но это наша ошибка
Отзыв: Купили осенью 2018 года. Шина оказалась маленькая для моего авто (Митсубиси Паджеро). Но решили обкатать их эту зиму (машиной ползуемся не часто, только для поездок загород и на рыбалку).
Срок использования не так долог, об износостойкости и долговечности сказать тяжело, но пока себя оправдывает. Цепляет хорошо, на проходимость нареканий нет. Как по льду, так и по асфальту ведет себя достойно. В следующем году думаю купить такую же, только подходящую по размеру.
4,
Плюсы: Асиметричный рисунок оказался тише направленных
Сделаны в Германии
Защита диска
Усиленная боковина
Минусы: Пока не обнаружено
Отзыв: Gislaved пришел на смену изношенным хенкукам, машина задний привод, электроники минимум, хенкук не давал скучать на заднем приводе особенно в лютый мороз.
Пока только обкатал шипы, из первых впечатлений пока только тишина, асиметричный рисунок дает плюсы,хэнкук был направленный, из за чего стоял гул даже на небольших скоростях особенно на новом асфальте. Специально сравнивал при покупке рисунок с контиайсконтактом, так как по заявлению это именно он и есть, только шип другой кроме шипа визуально отличий нет, протектор такой же визуально и на ощупь, если это и правда то шина должна быть очень держаковой, так как именно айс контакт занимал призовые места на всех любительских соревнованиях.
Очевидный плюс, что в моем размере она идет с защитой обода диска и усиленной боковиной. Посомтрим как будет вести себя дальше, вся зима еще впереди.
Размер 215/45R17 сделана именно в Германии.
2,
Плюсы: Очень тихие шины.
Минусы: Малый ресурс.
Отзыв: Шины 49 недели 15 года. Отъездил за три сезона около 25 тыс. км. Шипы практически все обломились. Про управляемость и проходимость сложно сказать, потому что езжу спокойно и на этой машине на другой зимней резине не ездил.
4,
Плюсы: Цена, мягкая, управляемость, не шумит
Минусы: да ничего что хотел то и купил
Отзыв: рекомендую всем у кого умеренный стиль езды.
4,
Плюсы: - Тихая. Первое, что на ум пришло при взгляде на протектор, шестерня с косозубой передачей, редукторы с ними считаются тихими, нагрузка распределяется на зубья по эвольвенте, за счёт чего обеспечивается плавность хода, отсюда, посмею предположить и переключиться с шестерни на шину, тишина и отзывчивость на педаль газа.
- Хорошая реакция на педаль газа.
- Хорошо держит курс при прохождении колеи.
- Хорошая управляемость в гололёд.
- Уверенное и чёткое управление, разгон, торможение на укатанном снегу и асфальте.
- Неплохая резиновая смесь(не дубеет в морозную и не расползается в тёплую погоду).
Минусы: - Прочность боковины - средняя.
- Плохое поперечное сцепление с дорогой и низкая управляемость при манёврах в рыхлом снегу при скорости более 60 км/ч.
- Валкость при резком маневрировании на асфальте, укатанном снегу, на мой взгляд, благодаря расхлябанности боковины.
- На рыхлом снегу снос при резком повороте на скорости 50-60 км/ч в черте города; при прохождении затяжных поворотов на скорости 80-90 км/ч за городом(когда обильно выпал снег,как на застывший,так и укатанный асфальт, или снег укатался, а его раскашили доброй порцией реагентов) .
- На отполированном снегу очень плохо останавливается, тронуться тоже не легко, чуть переборщил и шлифовать начинаешь, но тут сложно сказать на сколько критично, любая покрышка на такой поверхности ведёт себя не безопасно.
- На первых 2 тыс.км вылетело около пяти штук с одного переднего колеса, при спокойной езде и пройденной обкатке, правда было тормозил в пол на асфальте,сейчас пробег 5 тыс.км, вроде выпадение не прогрессирует.
Отзыв: Размерность 205/55 R16, установленное давление 2,6 атм/2,6 атм, авто Лада Ларгус Кросс, 2019 г.в., двигатель 21129, 106 л.с. .
В целом, модель понравилась, очень своеобразная шина, как инструмент топор - пока по пальцам не тяпнешь, так вроде и штука полезная.
У модели отличный акустический комфорт, за счёт облегчённых шипов и необычного ассиметричного протектора.
Шипы - нехорошие, лёгкий сплав не гарантирует их прочность.
Протектор обеих шин, состоит из внешней "ёлочки" и внутренней страхующей от бокового сноса части.
"Ёлочки"обеих, правых и левых шин не пересекаются, а располагаются параллельно, внутренняя часть протектора работающая на курсовую устойчивость выглядит как моська против полкана, добавим мягонькую боковину, отсюда и курсовой плавунчик и снос на снежной каше,а блоки плечевых зон "ёлочек, работающие при других условиях(укатанный снег,асфальт,асфальт с шугой) здесь бессильны, отсюда же - боковой снос при поворотах, особенно если наваливать хорошенько.
Случалось уворачиваться от столкновение, отметил, то шина валкая, по сравнению с ранее используемыми,но управляемость при этом не теряется.
Главное,в снегопады и период таяния - не гонять на этой шине, особенно, где дорога идёт на изгиб,шина даёт заранее понять,что не стоит ехать быстрее, появляется плавучесть т.е ощущение,что едешь, как на воздушной подушке,в этом случае необходимо корректировать скоростной режим до более безопасного(безопасный скоростной коридор в такую непогоду 50-60 км/ч; после 60 до 75 км/ч уже -не очень хорошо плавучесть появляется, ехать и тормозить уже слегка напряжно; 80-90 км/ч высокий риск потерять управление и не оттормозиться перед внезапным препятствием).
Шина своих денег стоит, при грамотной езде докучать не будет; родным,жене или детям такую бы не взял, сам бы себе ещё раз купил, другим советую хорошенько подумать прежде чем себе брать.
Всем, очень хорошего самочувствия и настроения, зимой не болеть, а летом - получать витамины на солнечных берегах любимых курортов!
Написать отзыв без регистрации

Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T отзывы:

Хотите купить Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T.







Смотрите еще:
Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
17.11.2020 12:00
130
Новый телефон под названием ZTE Blade A51 получил сертификаты от Bluetooth SIG и FCC. Отсюда стало известно, что данный смартфон будет поддерживать подключение Bluetooth 4.2. FCC опубликовали Читать далее...
03.11.2020 11:54
190
Компания Micromax снова возобновляет запуск своих новинок в Индии. Несколько лет назад этот бренд был чрезвычайно известен в Индии, но его популярность снизилась по ряду причин. Сегодня же Micromax Читать далее...
20.10.2020 12:13
462
Два смартфона под номерами моделей SM-A025F и SM-M025F недавно были сертифицированы органом Bluetooth SIG. Ожидается, что SM-A025F поступит в продажу как Galaxy A02, тогда как номер модели SM-M025F Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.