Отзывы о Garden 3*

Сохранить
Garden 3* - отзывы которым можно доверять. Garden 3* имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Garden 3*
— При покупке билетов, отелей или туров вы используете Яндекс Путешествия, Скайсканнер, Авиасэйл, Сити Тревел, Go2See, Белетикс, Купибилет и другие сайты? Вы знали, что на них можно получить скидку? Обычно они это не афишируют, но скидка может достигать 12%, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона! Для этого выберите нужный вам сайт, нажимайте "Активировать кэшбэк" и через 10 мин сумма кэшбэка поступит на ваш счет. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сайт: Раздел путешествия
4,
Плюсы: расположение
питание
Минусы: обслуживание
менеджмент
Отзыв: Приключения русских в Италии.
Отдыхали в отеле в июле 2017 года. Отель неплохой, но ОЧЕНЬ ужасное обслуживание. Наблюдается дискриминация русских. Администратор Лаура ведет себя ужасно, постоянно на всех орет, такое ощущение, что нормально говорить она просто не умеет. Русских в отеле мало, в конце отдыха мы остались единственными туристами из России. В ресторане столик нам меняли трижды,с каждым разом все на более плохой и удаленный, в конце концов мы оказались за самым дальним в облезлом углу. Часто приходя в ресторан мы видели, что наш столик не сервирован и приходилось искать официантов и просить их сервировать, причем такая проблема была только у нас, столики итальянцев всегда были в полном порядке. Также возникли проблемы с ранним завтраком и получением ланч боксов при раннем выезде на экскурсии. Один раз нам вообще не дали ни завтрака ли ланча, нагло утверждая, что не было информации о раннем выезде, хотя накануне вечером информация была предоставлена. Еще проблема была с поздними ужинами при возвращении с экскурсий, хотя наш гид звонила с просьбой оставить нам ужин. Но самая большая проблема у нас возникла в конце отдыха. Буквально за день до отъезда домой нас позвали утром на рецепшен и сообщили, что они хотят нас переселить в другой номер, так как наш номер нужен другому туристу, естественно итальянцу. После долгих разбирательств выяснилось, что тому туристу нужен холодильник и нас хотят переселить в такой малюсенький номер, что туда даже некуда поставить малюсенький холодильник. Тут уже мы не выдержали и устроили громкий скандал, так как не было никаких оснований переселять нас в худший номер, да еще очень не хотелось тратить последний день на сбор вещей и переезд, хотелось провести последний день на море. Скандал был громкий, Лаура визжала как сумасшедшая, пришлось тоже слегка повысить голос. Потом мы, поняв, что с этой не совсем нормальной девушкой самим договориться не удастся, мы позвонили гиду, и спасибо ей огромное, она связалась с туроператором (Тезтуром), а они в свою очередь вышли непосредственно на хозяина отеля и решили нашу проблему. Вот так один неадекватный человек у власти может испортить отдых.

А вообще отель нормальный, вкусная кухня, очень хорошее расположение, рядом с морем и практически в центре Каттолики. Если бы сменить руководство отеля, то пожалуй поехала бы еще раз, а пока там у власти Лаура нет, мне мои нервы трепать не хочется. Ставлю отелю 1 из-за обслуживания.
4,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отель на пару ночей.
Если вы путешествуете по Италии и вам нужно остановиться на пару ночей в отеле, то этот вариант очень хорош.
рядом отличная транспортная развязка - метро, вокзал, автобусные остановки. Такси в аэропорт 16 евро.
Номер чистый, нам попался на 6 этаже с видом на город. Неаполь в этом районе - грязный, много мусора везде, даж на клумбах с цветами( Очень много иммигрантов с африканский стран, но сейчас это острая проблема евросоюза.
Если хотите посмотреть Неаполь лучше останавливаться в историческом центре.
4,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отель расположен на привокзальной площади, а значит, все.
Отель расположен на привокзальной площади, а значит, все плюсы и минусы его местоположения имеют место быть. Плюс-приехав в город из Рима на скоростном поезде, добраться до отеля составило 7 минут. Минус-7 минут легкого страха во время прохода сквозь 200 м строй неопрятных, разноцветных и разнонациональных торговцев весьма сомнительного вида. Или мне так казалось в первый раз? Не знаю, обратный путь через три дня уже не вызывал во мне такие чувства. Но Неаполь-это город, в котором нужно быть на чеку всегда и везде))). Метро расположено тут же, на привокзальной площади, поэтому с легкостью можно добраться в любую точку города. Пешком до центра минут 45 , если идти прогулочным шагом, рядом есть небольшие магазинчики (в основном, китайский ширпотреб), в том числе и продуктовые.
Отелю очень не помешал бы ремонт? или более ответственное отношение персонала?, ведь от того лоска и ухоженности, которые видны на фото отельера, уже давно не осталось и следа. Номера просторные, обычные кровати, ужасно неудобные подушки. Wi-fi в номере работал слабовато, если нужно пообщаться в скайпе, то лучше это делать в холле. Сантехника, весьма подуставшая, правда, работала исправно.
Порадовали завтраки-вкусно и, можно сказать, обильно (как для Европы) и на чудной террасе с видом на город и горы)))
Обычный отель, я запомню его из-за приятных завтраков на террасе с видом на Неаполь, но в следующий раз, вероятно, его не выберу.
4,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Хороший отель для тех, кто хочет получить достойный.
Хороший отель для тех, кто хочет получить достойный и недорогой отдых вблизи Венеции и в 50 метрах от пляжа. Является частью сдвоенного отеля Nember & Garden, то есть у этих двух отелей общий холл с ресепшн, бар, бассейн. Отель расположен в самой западной части курорта на площади Nember. В таком размещении есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, вы будете последними в автобусе при расселении и возврате с экскурсий, так как автобусы въезжают в Езоло с востока. С другой стороны, здесь немного дешевле рестораны, вы быстрее доберетесь до Венеции (автобус №3 + катер) и рядом аквапарк. А гулять по центральной пешеходной улице можно как на запад (там маяк), так и на восток. Номера обставлены скромно. Убирают хорошо, каждый день меняют постельное белье (!). Полотенца - по мере необходимости. Если вы хотите, чтобы вам их сменили, бросьте полотенца на пол. Это не мы придумали, об этом сообщает табличка. Сейф в номере, центральный кондиционер - все входит в стоимость проживания. Питание достаточное, голодными не останетесь. Завтрак и ужин - шведский стол. Это удобнее, чем заказ ужина по меню, так как меню на русском вы вряд ли найдете. Пляж отеля обширный, зонты, шезлонги, кресла - бесплатно и их всегда всем хватало. Вход в море пологий, песок очень чистый. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: если при заселении вам предложат номер 225, сразу твердо говорите "нет". Этот номер не имеет вида не то что на море, но даже и на улицу, а только на три глухие стены и внизу - крышу гаража. После небольшого скандала и попытки сунуть взятку (ее не взяли) нам дали приличный номер напротив. Будут вопросы - ответим.
Написать отзыв без регистрации

Garden 3* отзывы:

Прочитайте отзывы об Garden 3* написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Garden 3*.







Топ-100 Неаполь
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
01.04.2024 21:58
1 108
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 080
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...
22.02.2024 19:12
3 583
Tecno собирается выпустить в Индии новый смартфон серии Spark. Предстоящая новинка — Tecno Spark 20C. Теперь бренд подтвердил дату запуска смартфона, а также раскрыл его основные Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.