Отзывы о FORWARD Tracer 3.0 (2018)

Сохранить
FORWARD Tracer 3.0 (2018) - отзывы которым можно доверять. FORWARD Tracer 3.0 (2018) имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о FORWARD Tracer 3.0 (2018)
— FORWARD Tracer 3.0 (2018) - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
3,
Плюсы: Легкий, 14 кг. из коробки.
Интересный концепт городского велосипеда, но не без недостатков.
Резина на первый взгляд понравилась, но на снежной каше (и должно быть на грязи) и ледяной корке не катит, копия Kenda Eurotrek, сделана скорее всего на заводе Wanda. Зимой поставил Kenda Klondike 1.95" на переднее.
Минусы: 1. Неоптимальная геометрия стальной вилки. Вилка имеет большой диаметр трубы, в то время, как комфортные стальные вилки должны иметь геометрию способствующую гашению вибраций (узкие ноги с изгибом, такие вилки пружинят на 1-1.5 см., снижают нагрузку на слабую складную раму). Жесткость с геометрией этой вилки будет хуже, чем с алюминиевой, т.к. сталь жестче алюминия (см. Модули упругости. Алюминиевые рамы считаются жесткими из-за их диаметра, который влияет в 3 степени, согласно формуле момента сопротивления, и толщины стенок. Для алюминия жесткость конструкции это очень важно из-за слабых прочностных характеристик). Даже не у каждой алюминиевой вилки такой диаметр.
Но это все теория без цифр. На практике наверное не все так плохо, в городе ездить нормально, один раз только хорошие ледяные кочки нашел. Широкие покрышки с "правильным давлением" влияют больше, но не так, как амо. вилка. Можно учиться гасить неровности телом, в арсенале: мышцы, правильная посадка и атакующая позиция.
2. Как я позже узнал с форума velomania, складные рамы на 26 колесах долго не живут (повышенный момент силы, часто плохая сварка), складной узел "обычной конструкции" является слабым местом, сокращает срок службы алюминиевой рамы примерно в 2 раза. Правильные узлы для 26" это на montague, dahon.
3. Цепь широкая 1/8" фирмы KMC, зачем поставили - непонятно, ведущая звезда то обычная 3/32" (Износ будет как с обычной цепью, а жесткость трансмиссии вероятно ниже). Задняя тоже, но ей простительно, т.к. никто кроме Sturmey-Archer такие не делает.
4. Седло аномально узкое.
5. Грипшифты для активной езды отстой, но быстро сменить скорость нужно редко (в транспортном потоке, например)
6. Передний тормоз скрипит и большой износ колодок, обод черный становится (хотя может и я виноват, не правильно настроил колодки, они должны не задевать обод задней частью). На этих же тормозах подстроечные болтики из пластилина, но 4 мм. на замену дома у каждого есть, болт на тормозной ручке Promax тоже мягкая сталь
Отзыв: Пробег пока 29 км.
За это время пришлось: Купить седло, ослабить затяжку передней втулки (контр гайки затянуты намертво, полчаса срывал), увеличить передний брызговик, убрать восьмерку и натянуть спицы на переднем колесе, появилось после перебортовки и хорошей накачки.
Пластилиновые болтики были только на тормозах, все остальное нормального качества вроде, только один шатун съемник закусывает, приходиться потом выбивать, мелочь это.
Барабанный тормоз мне не особо понравился (хотя он безотказный и удобно дозируется), невозможно перераспределить вес на одну ногу в некотором положении. В теории можно поставить клещевые тормоза, если помрет втулка.
Когда одноразовая система износится поставлю алюминиевую для синглспидов 1/8" со съемной звездой, вес ~ минус 500 гр. + дешевле поменять звезду.
Мой вывод: с покупкой поторопился, велосипед сыроват, но менять пока не планирую, т.к. со своей задачей справляется, 3 года всесезонно планирую поездить.
1,
Плюсы: Крепкая, надёжная рама
Минусы: Амортизация никакая, велик реально дубовый, планетарка 3 скорости, а по сути ездишь всегда на второй.
Отзыв: Велик очень не доработан за свою цену, советую лучше купить надёжный односкоростной, с хорошей амортизацией.
5,
Плюсы: Нормальный, надёжный.
Минусы: Не совсем удобно снимать заднее колесо из за планетарной втулки, но привыкнуть можно.
Отзыв: Крылья снял, как-то симпатичнее стал что ли. Механизм складывания хорошо работает и стягивает как надо, не то что на палец на каме. Кстати, ощущается, что велосипед современный благодаря изгибам рамы ,качеству покраски ну и качеству комплектующих. Еще вот защита цепи маловата, наверное установлю на хомутах полноразмерную.
5,
Плюсы: Очень легкий благодаря алюминиевой раме, пластиковым крыльям, отсутствию амортизационной вилки.
Полноразмерные крылья действительно защищают в отличие от "коротышей", которыми комплектуют горные велосипеды.
Покрышки - асфальтовые слики - обеспечивают хороший накат.
Комфортная посадка в том числе за счет регулируемого по высоте выноса руля.
Надежная и очень удобная в городских условиях планетарная трансмиссия.
Минусы: Седло, как правило меняют на более комфортное.
Отзыв: На раму размером 19 дюймов хорошо встают любые багажники и, главное, детские кресла.
Как сервисный центр, можем похвалить модель за надежность - очень редки случаи гарантийных обращений.
1,
Плюсы: Ездила несколько месяцев зимой на нём на работу по асфальту или снегу (9 км туда и 9 км обратно).

С зимней шипованной резиной ехал хорошо, передачи переключались без проблем, ножной тормоз тоже нормально работал и по слякоти и по морозу.
Минусы: Очень плохой металл у винтов - сами откручиваются в процессе езды. Отверткой сразу срывается резьба.

Одноразовый велосипед до первой поломки.

В магазине где покупала предоставили гарантию, но чинить по ней отказались.
Отзыв: Производитель сэкономил на спичках.
5,
Плюсы: Складной, легкий. На удивление жесткая алюминиевая рама (что редкость для складников). Надежный замок скадывания.
Планетарка 3 передачи Shimano Nexus. Регулируемый по высоте вынос руля. Полноразмерные крылья. На раме есть штатное место для крепления бутылки или насоса.
Внешний вид для складного байка - просто огонь!.
Минусы: Передние тормоза не очень - колодки дешевенькие, скрипят. Штатное седло жесткое, только для велошорт. Правая грипса коротковата - укоротили для установки грип-шифта.
Отзыв: Выбирал именно складную модель, т. к. в семье уже было 3 велика (2 детских, один взрослый) и есть ограничения с зимним хранением. До него с женой по очереди ездили на Forward Portsmouth 1.0 (2017), тоже складничек, только рама стальная. Но Портсмут не годится для активной езды - тяжелый, большие тонкие 28" колеса, 1 скорость и мягкий "диван" - он подходит лишь для вальяжного неспешного передвижения по хорошим асфальтовым дорожкам, а мы со старшей дочкой любим прохватить на скорость, да с прыжками через бордюры.
Решил взять байк с более толстыми колесами и спортивной посадкой. Хардтейл с амортизационной вилкой в данном ценовом сегменте (17 000 р) даже не рассматривал - это будет пружинно-эластомерное недоразумение с мизерным ходом. Лучше уж жесткая, тем более для города.
Велосипед очень понравился, выглядит круто, обвес максимально функционален: есть ручной передний тормоз (v-brake), задний тормоз ножной (я привык тормозить ногами), есть 3 передачи, пониженная - для умеренных горок, прямая - для постоянного применения и повышенная - если охота "жогнуть". Планетарка переключается без всяких заморочек-хоть на ходу, хоть стоя на месте. Для города - самое то!
Постепенно затюнил байк: поставил новые эргономичные грипсы, воткнул в штатное место кронштейн с насосом, установил слева зеркало, поменял сиденье на более комфортное.
С момента покупки проехал уже более 500 км - полет нормальный, без нареканий, рама не люфтит, замок надежно её фиксирует.

Добавлено 18 мая 2019 г.

Проехал более 1000 км, складная рама и планетарка прекрасно справляются с моим весом (100 кг) и активной манерой езды. Для меня это главный показатель надежности байка.
5,
Плюсы: Он складывается, вмещается в маленький пассажирский лифт, катит на отлично. Планетарная втулка очень удобна при смене колеса: получается быстрее в разы. Трех скоростей, в принципе, для города достаточно. Руль поднимается на 60°, можно отрегулировать посадку, как удобнее. Я бы ещё один такой купила :)
Минусы: Не совсем недостаток данной модели -у сына на другом веле, другой фирмы такой же косяк: после 2-3 катки спускается задняя камера из-за того, что края обода острые, где спицы выходят, её буквально прорезают, заводская защита не помогает. Лечится парой кругов скотча/пластыря/изоленты по кругу на обод, чтобы прикрыть эти места, а уже сверху заводскую защитную ленту пустить. После этого тьфу-тьфу, ни одного прокола.
Отзыв:
5,
Плюсы: Складной, легкий. На удивление жесткая алюминиевая рама (что редкость для складников). Надежный замок скадывания.
Планетарка 3 передачи Shimano Nexus. Регулируемый по высоте вынос руля. Полноразмерные крылья. На раме есть штатное место для крепления бутылки или насоса.
Внешний вид для складного байка - просто огонь!.
Минусы: Передние тормоза не очень - колодки дешевенькие, скрипят. Штатное седло жесткое, только для велошорт. Правая грипса коротковата - укоротили для установки грип-шифта.
Отзыв: Выбирал именно складную модель, т. к. в семье уже было 3 велика (2 детских, один взрослый) и есть ограничения с зимним хранением. До него с женой по очереди ездили на Forward Portsmouth 1.0 (2017), тоже складничек, только рама стальная. Но Портсмут не годится для активной езды - тяжелый, большие тонкие 28" колеса, 1 скорость и мягкий "диван" - он подходит лишь для вальяжного неспешного передвижения по хорошим асфальтовым дорожкам, а мы со старшей дочкой любим прохватить на скорость, да с прыжками через бордюры.
Решил взять байк с более толстыми колесами и спортивной посадкой. Хардтейл с амортизационной вилкой в данном ценовом сегменте (17 000 р) даже не рассматривал - это будет пружинно-эластомерное недоразумение с мизерным ходом. Лучше уж жесткая, тем более для города.
Велосипед очень понравился, выглядит круто, обвес максимально функционален: есть ручной передний тормоз (v-brake), задний тормоз ножной (я привык тормозить ногами), есть 3 передачи, пониженная - для умеренных горок, прямая - для постоянного применения и повышенная - если охота "жогнуть". Планетарка переключается без всяких заморочек-хоть на ходу, хоть стоя на месте. Для города - самое то!
Постепенно затюнил байк: поставил новые эргономичные грипсы, воткнул в штатное место кронштейн с насосом, установил слева зеркало, поменял сиденье на более комфортное.
С момента покупки проехал уже более 500 км - полет нормальный, без нареканий, рама не люфтит, замок надежно её фиксирует.
5,
Плюсы: Езжу больше месяца на нём на работу по снегу, льду, слякоти и иногда по асфальту (9 км туда и 9 км обратно).

С зимней шипованной резиной едет хорошо. Рассчитан на достаточно широкие покрышки. Только цепь приходится часто смазывать.

Передачи переключаются без проблем, ножной тормоз тоже нормально работает и по слякоти и по морозу.

В сложенном виде помещается в коридор хрущёвки.
Минусы: Не хватает передачи между 2 и 3 - всего их три.
Отзыв:
4,
Плюсы: легкий
складной
планетарная передача
большие колеса
большие пластиковые крылья
Минусы: детское седло на взрослом велосипеде - под замену
3х скоростная планетарка не рассчитана или не настроена, катаюсь на 2-й в горку, на 3-й - медленно, быстро кататься колени болят.
звонка нет,
Отзыв: взял кататься по по парку за детьми, надоело за ними пешком ходить, свои функции выполняет хорошо, но куда нибудь сгонять уже не получится, или колени болят, или ехать медленно. задняя звездочка 18, поменял на 16, прирост почувствовал чуть чуть, но ничего не изменилось. по прежнему катаюсь на 3-й.
5,
Плюсы: Супер! модель 2018.
Вел супер, планетарка - бомба!
В белом кузове- элегантен.
По лужам - штаны чистые.
Старый добрый задний ножной тормоз (как в детстве), привыкать не пришлось.
На завод производитель можно легко дозвониться по всем вопросам!
Сама втулка оказалась по факту меньше в размере раза в 2, чем я думал.. чем кажется на фотках.
Заказали еще один, жене, 17 раму.
Брал в январе 2019г

Минусы: Седло под замену (красивое, но не удобное). Но по часу в день можно и на нем.
В комплекте нет ни ключей, ни даже звонка.
Отзыв: Благодаря планетарке велосипед потрясающе динамичен - идеальное решение для быстроменяющейся реальности. Едешь себе, бац -перед тобой люди, притормозил, тут же скинул скорость на понижающую - секунда и ты уже умчался. Скорость набирает очень хорошо!
Очень динамичен! Гораздо динамичнее чем "горный" с миллионом скоростей.
Жена так вообще в восторге от планетарки, и от вела.
Офигенные крылья, легкие, пластиковые, не портят вид вела!
Лежачих полицейских проскакиваю только главную точку опоры приподняв )).

Можно со временем поменять звезду для подстройки вела под себя. Либо сделать 1ю передачу - суперпонижающей (для горок, гор), или наоборот увеличить скорость 3й передачи - чтоб лететь как пуля-трассер )) Хотя вел и так летит, даже на 2й передаче (крейсерской)! Первый вариант мне более привлекателен.
На 3й этаж по лестнице заносить приемлемо мужику - не тяжелый.
Мой вес: 70
19 рама

Написать отзыв без регистрации

FORWARD Tracer 3.0 (2018) отзывы:

Хотите купить FORWARD Tracer 3.0 (2018)? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о FORWARD Tracer 3.0 (2018).







Топ-100 Велосипеды
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
01.04.2024 21:58
876
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
1 833
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...
22.02.2024 19:12
3 339
Tecno собирается выпустить в Индии новый смартфон серии Spark. Предстоящая новинка — Tecno Spark 20C. Теперь бренд подтвердил дату запуска смартфона, а также раскрыл его основные Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.