Поделитесь своим опытом
Отзывы о Электровелосипед Xiaomi Himo Z20
СохранитьЭлектровелосипед Xiaomi Himo Z20 - отзывы которым можно доверять. Электровелосипед Xiaomi Himo Z20 имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 4
Написать отзыв без регистрации► Показать только: плохие отзывы о Электровелосипед Xiaomi Himo Z20
Плюсы: | Дизайн. |
Минусы: | После месяца использования развалился аккумулятор, контактная группа на батарее сделана из тонкого пластика, при раскладывании контакты велосипеда вошли криво в батарею, ее замкнуло пришлось до дома на педалях ехать, в итоге прикрепил + и - к контактам, был велосипед складной со съемной батареей стал не складной со встроенной. Новая батарея на али стоит 20 000 пол велосипеда. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Фирма |
Минусы: | Нет амортизаторов |
Отзыв: | — |
Плюсы: | После неудачного опыта владения электровелосипедом другой марки - приятно удивлён многими деталями, например силиконовые наклейки, чтоб механизм складывания не долбил по раме, стоит копейки - но приятная мелочь, всякие ноунейм китайцы такие вещи упускают. В целом велосипед эстетически приятный, чувствуется, что работал промышленный дизайнер, а не тупо взяли раму из доступного каталога фабрики и впихнули батарею на багажник, как делают многие другие марки. Регидная вилка лучше чем дешёвая амортизирующая, которая была на прошлом велосипеде - знаешь, что тебя внезапно не подбросит, как с той. Простенькие, но нелохие Шимановские скорости. |
Минусы: | Батарея крайне разочаровала. Ёмкость на прошлом китайце была 8000, а здесь 10000 ампер, но Xiaomi Himo на ней проезжает максимум километров 20 в минус 7-8 градусов, а при 11-12 еще падает. Я знаю, что зимой всегда есть просадка - но не думал, что так сильно.
Очень неудобный режим ассистента - Eco, при котором он помагает двигателем при вращении педалей, но отрубается при 13-14 км/ч... а в режиме High, в котором можно достигнуть заявленных 25 км/ч - вращением педалей помогать можно, но это помощь ногами мотору, а не наоборот. Соответственно это вращение не особо влияет на разряд батареи и она всё равно выдаёт около 20 км дистанции, а прошлогодний китаец вполне мог в минус 7-8 около 25 км проехать, при этом педалями я пользовался реже |
Отзыв: | С конца октября уже 2 месяца зимней эксплуатации, полёт нормальный - пройдено почти 1000 км, езжу до минус 16-17 градусов, ниже просто уже слишком холодно и мне, и батарее)
На прошлом было откатано чуть больше за всю прошлую зиму (до середины декабря почти не катал, а потом в январе и феврале катал от силы по паре недель в каждом месяце, были морозы ниже -20) и умерло мотор-колесо - надеюсь Сяо окажется надёжным и благополучно проживёт не одну зиму |
Плюсы: | Компактность в сложенном состоянии, расстояние пробега на 1 зарядке |
Минусы: | Вес |
Отзыв: | Велосипед покупался с учетом возможности перевозки в авто. В сложенном состоянии легко умещается в багажнике. Отсюда его достоинства и недостатки. Для дальних покатушек он не очень подходит: нет амортизации, посадка не очень удобная, 250Вт не достаточно. Но он легко умещается в багажнике, заряда хватает на 30-45 км. Велик хорош при использовании по назначению. |
Плюсы: | После неудачного опыта владения электровелосипедом другой марки - приятно удивлён многими деталями, например силиконовые наклейки, чтоб механизм складывания не долбил по раме, стоит копейки - но приятная мелочь, всякие ноунейм китайцы такие вещи упускают. В целом велосипед эстетически приятный, чувствуется, что работал промышленный дизайнер, а не тупо взяли раму из доступного каталога фабрики и впихнули батарею на багажник, как делают многие другие марки. Регидная вилка лучше чем дешёвая амортизирующая, которая была на прошлом велосипеде - знаешь, что тебя внезапно не подбросит, как с той. Простенькие, но нелохие Шимановские скорости. |
Минусы: | Батарея крайне разочаровала. Ёмкость на прошлом китайце была 8000, а здесь 10000 ампер, но Xiaomi Himo на ней проезжает максимум километров 20 в минус 7-8 градусов, а при 11-12 еще падает. Я знаю, что зимой всегда есть просадка - но не думал, что так сильно.
Очень неудобный режим ассистента - Eco, при котором он помагает двигателем при вращении педалей, но отрубается при 13-14 км/ч... а в режиме High, в котором можно достигнуть заявленных 25 км/ч - вращением педалей помогать можно, но это помощь ногами мотору, а не наоборот. Соответственно это вращение не особо влияет на разряд батареи и она всё равно выдаёт около 20 км дистанции, а прошлогодний китаец вполне мог в минус 7-8 около 25 км проехать, при этом педалями я пользовался реже |
Отзыв: | С конца октября уже 2 месяца зимней эксплуатации, полёт нормальный - пройдено почти 1000 км, езжу до минус 16-17 градусов, ниже просто уже слишком холодно и мне, и батарее)
На прошлом было откатано чуть больше за всю прошлую зиму (до середины декабря почти не катал, а потом в январе и феврале катал от силы по паре недель в каждом месяце, были морозы ниже -20) и умерло мотор-колесо - надеюсь Сяо окажется надёжным и благополучно проживёт не одну зиму UPD -зиму пережил - всё хорошо) |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Велосипедист для страны это плохо, налог не платит, бензин не покупает |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | При транспортировке погнули переднюю звездочку, в результате слетает цепь |
Плюсы: | + Складная конструкция
+ Достаточно недорогой + Насос в подсидельном штыре + Высокое сиденье + Дисковые тормоза + Неплохой запас хода на электромоторе + 6-скоростная трансмиссия Shimano + Съёмная батарея, которую можно заряжать как в раме велосипеда, так и отдельно + Батарея на замке + Устойчивая массивная подножка + Качество сборки и материалов + Влагозащищенный (производитель заявляет, что можно эксплуатировать в дождь. Проверять конечно же это я не буду). |
Минусы: | - Слабоват мотор, в горку ему тяжело. Скорость падает до 18 км/ч.
- тормоза сильно скрипят (возможно не притерлись колодки или сами колодки низкого качества) - тормозную колодку сзади невозможно подвести, т.к. ключ не подлезает. Мешает электромотор. Приходится скидывать суппорт. Фейл производителя. Никак не могу настроить тормоза нормально. Жду новые колодки с али. - Тяжелый - Жесткое сиденье - под замену. - Жесткий - передний и задний амортизатор отсутствуют. - Большое зарядное устройство. Таскать с собой не в кайф. - 6-скоростная трансмиссия Shimano - стоит самая дешевая система. - Правый тормоз - передний, левый - задний. В экстренных ситуациях по привычке тормозишь правой рукой. Завалился на гравии. - Стоп-сигнал на обычных пальчиковых батарейках. Странно в чем сложность была запитать стоп-сигнал от батареи велосипеда, расположив на заднем крыле или где-нибудь на раме сзади. - Отсутствие встроенного противоугонного устройства. Было бы классно повернуть ключ и заблокировать руль или колеса например. Как на мопедах. - Отсутствие рекуперации. Было бы классно видеть на дисплее сколько оборотов я сделал и на сколько зарядил батарею. - не сбрасывается суточный пробег (то ли баг электроники, то ли я не знаю просто как это делать) - плохенький накат, почему-то заднее колесо у меня притормаживает. Надо разбирать, смазывать, но боязно что-то сломать. - откручивается сиденье, руль. Нужен фиксатор резьбы. |
Отзыв: | Велосипед имеет три режима - Eco, Mid и High.
В режиме Eco - два оборота педалями делаете вы, а два делает электромотор. Велосипед как-бы помогает вам, как будто кто-то в спину вас подталкивает. Прикольные ощущения. В данном режиме велосипед проедет до 80 км (заявлено производителем). Сейчас это мой любимый режим, так как постоянно крутишь педали, но при этом усилие на педалях минимально. Самое оно. Заявлено в таком режиме 80 км пробег, я проехал 43 и осталось 2 деления, т.е. в реале проедет в районе 55 км. Режим Mid - электромотор разгоняет велосипед, максимальная скорость 15-18 км/ч. Режим High - электромотор разгоняет велосипед, максимальная скорость 22-25 км/ч. В данном режиме велосипед проезжает до 25 км. Проверено лично. Вельчик супер, мне очень нравится идеален для прогулок по городу и на небольшие расстояния. Свою миссию по доставке меня на работу по утрам на электромоторе с легкостью выполняет. КАЙФ. Рекомендую. Лучшая моя покупка 2020 года. Проехал уже 570 км. |
Плюсы: | Складной, электрический, 6-скоростей |
Минусы: | 1. В видеообзоре видел что заднее колесо туго прокручивается, но не обратил на это внимания, подумал баг ранней модели, каково же было разочарование когда этот баг проявился и у моего экземпляра, по ощущениям около 5% КПД съедает тугой ход заднего колеса.
2. Жуткий скрип и щелчки конструкции при езде, не разобрался пока что является источником этого скрипа и скрежета, но китайцы явно пока не научились делать складные велосипеды. Кстати, на велосипеде приклеена яркая наклейка на китайском, которая гласит, что велосипед не расчитан на езду по пересеченной местности. 3. Так и не понял зачем дополнительные 6 скоростей электровелосипеду, переплата 5 тысяч кажется сомнительной, кроме того сложнее снимать заднее колесо для замены камеры. При активном педалировании и режиме High выдаёт 30 км/ч, мой велосипед с узкими 29" колёсами разгоняется до 35 км/ч при таком же усилии на педали 4. Велосипед складной, но его нельзя поставить, чтобы стоял в сложенном виде, только положить, но тогда он ещё больше занимает места в помещении, единственный смысл - перевозить его в багажнике. |
Отзыв: | Покупал не для себя, не вижу вариантов где бы мог им пользоваться:
электродвигатель 250 Вт конечно прикольный, но слабоват чтобы двигаться по проезжей полосе в потоке машин, 500 Вт нужно как минимум, велосипед слишком тяжеловат чтобы прыгать с тротуара на проезжую часть и обратно, конструкция велосипеда слишком жестка чтобы ездить по пересечёнке, 6 скоростей вообще не понял зачем прилепили, видимо чистый маркетинг. Остаётся езда по паркам и во дворе, но учитывая вышеупомянутые дефекты 50 тысяч велосипед явно не стоит. |
Плюсы: | - Брутальный вид.
- Три режима езды. Отдельно отмечу режим "ECO" - вот он точно хорош - в нём вы крутите сами, а вел вам слегка помогает. Но это медленно. Но верно. - Защищённость от влаги. - Возможность сложить пополам (но есть "но" - напишу в Недостатках) - Батарея, можно сказать нормальная, не супер долгая, но позволяет ездить спокойно и каждый раз не смотреть сколько там делений осталось. - Достаточно распространённая модель, не "неведома зверушка", соответственно скорее всего есть, где ремонтировать и покупать запчасти (во всем известном китайском магазине точно навалом всего для него) |
Минусы: | - Вес! Вес! Вес!
Он меня лично так достал, что свёл на нет все плюсы ! Выйти с ним из квартиры целый квест. Запихнуть в багажник - квест. Да, он компактен в сложенном виде, но вы заколебетесь его складывать/раскладывать из-за просто ппц какого веса. Очень неудобно то, что в сложенном виде он не стоит, а лежит на боку. Чтобы более менее поставить - надо подседельный штырь (он же кстати насос) утопить до упора и одну из педалей в определённое положение, танцы с бубном короче. Видео-ролики, где одной рукой его кто-то легко несёт - наверно это очень сильные люди), женщинам точно тяжело будет. Поэтому если кто-то думает, что быстренько его сложил, поехал в метро, потом разложил и т. д. советую тыщу раз подумать. - Про 80 км хода конечно вранье, но того что есть вполне хватает - Скрип и люфт везде - Спортивные крылья только для крутого вида, по факту с ними спина в грязи. Поэтому ставьте обычные (благо, что в комплекте они есть) - Скорости маловато. Хочется втопить, но никак, 25 км/ч в режиме high - это потолок. Педалями можно добавить, но из-за веса это будет недолго, устанете. Система скоростей Шимано в этом как-то поможет, она тут точно нужна, не представляю как на Z16 без нее ездят. - Расшаталось крепление руля от складывания/раскладывания: звоню в магазин - мол плиз помогите, у вас покупали, велик на гарантии. В ответ: "это механическое повреждение, не гарантия, и вообще такое часто на этих моделях." Ну камон, ребята, в смысле "не гарантия"? велик сейчас 60+ косарей стоит. Смотрю в гарантийный талон - а там чего ни коснись - всё при желании можно назвать "не гарантией". Так что, друзья, будьте готовы к тому, что тр...ться при поломке придется самим. НО, опять же плюс в том, что модель достаточно распространена и скорее всего вы найдёте где и как решить проблему. В целом с большоооой натяжкой можно на всё закрыть глаза, если бы не ВЕС. |
Отзыв: | Смотришь на него - такой крутой, прям восторг.
Пока не начинаешь пользоваться. |
Плюсы: | Цена |
Минусы: | Вес |
Отзыв: | 400 км все ок |
Плюсы: | Отличный велосипед, удобный, стильный, практичный, аккумулятор заряжается быстро, заряда хватает на долго. |
Минусы: | Нет |
Отзыв: | Покупкой давольно |
Электровелосипед Xiaomi Himo Z20 отзывы:
Хотите купить Электровелосипед Xiaomi Himo Z20? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Электровелосипед Xiaomi Himo Z20.
Топ-100 Велосипеды
-
Электровелосипед Volteco Flex UP
Средняя оценка —Отзывы — 7Сохранить
-
TRINX M1000 Pro 29
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Электровелосипед YOKAMURA COMBO черный
Средняя оценка —Отзывы — 5Сохранить
-
Велосипед YUNBA (черный-желтый)
Средняя оценка —Отзывы — 1Сохранить
-
Электровелосипед Volteco Flex
Средняя оценка —Отзывы — 8Сохранить
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
14.03.2024 15:56
923
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты
Читать далее...
22.02.2024 19:12
2 394
Tecno собирается выпустить в Индии новый смартфон серии Spark. Предстоящая новинка — Tecno Spark 20C. Теперь бренд подтвердил дату запуска смартфона, а также раскрыл его основные
Читать далее...
29.01.2024 07:38
3 875
Бренд Infinix снял завесу тайны с еще одного телефона серии Smart 8: Smart 8 Plus. Смартфон Infinix Smart 8 Plus оснащен 6,6-дюймовой ЖК-панелью IPS с отверстием в центре. Он предлагает разрешение
Читать далее...
-
Пишите отзывы
-
Читайте отзывы
Более 60 000 отзывов покупателей
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.