Отзывы о Электровелосипед Xiaomi Himo C20

Сохранить
Электровелосипед Xiaomi Himo C20 - отзывы которым можно доверять. Электровелосипед Xiaomi Himo C20 имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Электровелосипед Xiaomi Himo C20
— Электровелосипед Xiaomi Himo C20 - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
4,
Плюсы: Цена! Комплектация!
Минусы: Ужасно жёсткий! Пока не понял как это решить, вроде есть специальное сиденье с амортизацией
Отзыв: За эти деньги альтернативы нет.
1. Нужно отключить динамик которой работает при скорости более 15 км/ч
2. Загерметезировать коробку с мозгами.
5,
Плюсы: -относительная компактность
-вид
-удобное расположение АКБ
-мощная АКБ
-насос (спрятан в штыре сиденья)
-передний свет от АКБ
-полная зарядка около 6 часов
-удобная посадка (мой рост 184, можно было еще поднять)
-АКБ на замке
-2 набора крыльев в комплекте
-можно ездить в дождь
-20" колеса
-красивый компьютер
-6 скоростей
-дисковые тормоза
-неплохое качество сборки
-устойчивая подножка
Минусы: -нелогичные режимы (ECO - включается когда скорость 5 и более км/ч и помогает крутить педали до 15 км/ч, MID -только ручка газа, набирает скорость до 15 км/ч, HIGH -только ручка газа, набирает скорость до 25 км/ч)
-довольно тяжелый - 21 кг
-хлипкие базовые педали
-отверстие под рулем,где выходят провода, необходимо зачистить от заусенцев иначе перетрутся провода
-писк о превышении скорости более 15 км/ч
-сильно не попрыгаешь по ухабам
-инструкция полностью на китайском
-задний стоп сигнал обычный на батарейке
Отзыв: До покупки пользовался городским велосипедом 26" с 3-х скоростной планетарной втулкой. Живу в Краснодаре (дороги и тротуары - класс, пробки - жесть). Проезжаюв день по 30 км на велосипеде . Поэтому встала задача купить физически-активный, небольшой, маневренный, с достойным запасом пробега электротранспорт. Долго смотрел на Xiaomi QiCycle. Но маленькие колеса,отдельная докупка крыльев и подножки, малый запас хода, трудности управления одной рукой(при указании поворотов на дороге) и то что модель снята с производства... в общем C20!
На момент написания пробег около 400 км и 1,5 месяца эксплуатации.
Сумма всех недостатков и преимуществ всегда равна нулю! Это везде. И тут важно с какими недостатками готовы смириться вы и какие преимущества не важны для вас.
Кратко по недостаткам:
-режимы:
реально пользуюсь 1-м и 3-м, 2-й считаю лишним. Кстати при долгом удержании кнопки меню велосипед вроде переключается в режим PAS(помощь при педалировании), так вот у меня он не помогает. Хотя это может быть режим рекуперации(заряд батареи от педалей).
-тяжелый:
я таскаю на 3-й этаж, но детям и девушкам будет тяжело
-педали:
нужно менять на металлические, много кто на форуме писал что ломаются. У меня целые(но я заменил на всякий случай)
-отверстие под рулем с заусеницами:
капнул герметиком - проблема решены
-писк при 15 км/ч:
легко лечится отсоединением штекера динамика
-амортизация:
но тут на самом деле мне норм, частично еду по земляной дороге -норм, на гравийке-тряска. Можно приспустить колеса-будет мягче, но повышается риск прокола колес. Выбирать вам. Подседельный штырь? Может и поможет.
-инструкция:
поначалу трудно разобраться, но сейчас обзоры понемногу появляются в интернете
-задний стоп сигнал на батарейке:
ну это чисто моя прихоть
Пару слов о поездке в дождь. Везде пишут,что водонепроницаемый, но я прошелся герметиком по стыкам контроллера, так на всякий случай (колхозинг-стайл на фото). А так в дождь ездил, мойку проходит регулярно.
В общем рекомендую!
5,
Плюсы: Понравилось все ,езда посадка ,тормоза , маневренность, компактность
Минусы: Батарея,.
Отзыв: Не знаю может это со мной так ,велик всем нравится просто шикарный пробег на данный момент 448 км я знаю есть с чем сравнивать езжу по 20 км дом работа ,есть так же велик второй Мини фетбайк пробег 30.000 с 2018 года ездил по 40 км.Так вот по поводу батареи странно ведёт себя при 100 % на втором режиме после поездки 4 км 2 процента иногда 3 процента ,,.При спорт понятно дело 1 процент ,эко вобще молчу,думаю сдать в ремонт пока на гарантии,.Всем удачи на дорогах и хорошего вечера
1,
Плюсы: - Дизайн.
- Инегрированный мотор. Из всех доступных в России (2020-2021) электро велосипедов это единственный доступный велосипед с полноценным интегрированным двигателем с батареей. Остальные и намного дороже, и выглядят как самоделки. В связи с такой избыточностью я поставил аж на ДВЕ звезды больше.
Минусы: -1. Качество сборки. Детально можете прочесть отрицательные комментарии других пользователей, там все правдиво разложено. К счастью некоторые запчасти не сложно заменить на более хорошие. Например седло, фонарь, педали. Я так же установил и габаритный фонарь. Бортовой компьютер очень
сильно поцарапался еще до использования, про потом вообще молчу. Можно поцарапать легким задеванием ногтя. Метал очень не качественный. Особенно где руль, это чувствуется. Были проблемы при сборки с дисковыми тормозами, возможно они были кривыми. Я очень долго их настраивал. И самое ужасное это крылья! Пластиковые держаться на соплях и не защитят вас от брызг. Металлические хорошо защищают, но их нужно правильно закрепить и там не хватало одной гайки. У некоторых других пользователей судя по отзывам та же проблема, но это мелочь и у меня и без гайки все держится. Самое ужасное, что эти металлические крылья погнулись еще до первого катания, на столько они хрупкие. Можно погнуть их одним пальцев. К слову о качестве материала!
-2. Скрип. Связано с пунктом один полагаю. После первого катания, учитывая, что я его смазывал очень дорогой смазкой практически везде где только можно он все равно скрипел. И продолжает скрипеть, помогает лишь смазывание после каждого катания, но скрипы все равно иногда встречаются. Разумеется так быть не должно. Я попробую разобрать педали и почистить.

-3. Нейтральный недостаток, который свойственен электро велосипедам это вес, не сужу. Но он тяжелый.
-первая скорость не работает. При чем это подтвердил другой владелец такого же велосипеда из другой страны, с кем я пообщался на эту тему в Инстаграмме.

4 -Батарея отходит в одной стороне на пару мм. Это не заметно со стороны. Учитывая другие недостатки, мне уже нет разницы на эту батарею.

5- Малый запас хода. Вообще без педалей на high 24-26 км и все. Потом крутить педали сложно, как будто везу за собой скейтера, который зацепился сзади.
Отзыв: Я не разбирался в велосипедах и когда он пришел мне, я разочаровался, но еще больше я был разочарован, когда пришел в Декатлон и увидел на сколько качественные там велосипеды за столь низкую цену, хоть и не электро. Сравниваю: Например "B`TWIN TILT 100" за 12 тыс рублей. Качество сборки на 99% удовлетворительно, полностью складывается, очень легкий. Попробовал покататься, очень легко крутить педали, удовольствие.

Если вернуть время назад, я бы купил другой велосипед (который указал выше). Но и о покупке не очень сильно сожалею. Почему? Потому что нет выбора если вы хотите электро велосипед за такие деньги. (Зимой 35 тыс, летом ~40). Если снять с него комплектующие и заменить на более качественные он будет лучше. Почти все минусы уйдут. При этом останется дизайн и интегрированность. Обойдется не на много дороже если брать в правильных местах.
5,
Плюсы: Маленький , маневренный,подходит для горных дорог,легко перевозится на машине
Минусы: Нет
Отзыв: Представляет собой велосипед с электроприводом с хорошей проходимостью. Транспорт не только для прогулок по горной местности, но и по шоссе. Подходит для передвижения широкого круга любителей с разным уровнем подготовки. Для летних прогулок и для решения простых житейских задач. На багажнике можно размещать сумки или перевозить ребенка. Стиль играет большую роль именно в выражении себя как личности. Тщательно продуманный до мелочей дизайн создает картину дерзости, уникальности, для людей которые ценят свое время. Конструкторы и дизайнеры фирмы-производителя предоставили модель утонченного вкуса. А полный комплект функционала, которым он оснащен, поддерживается безупречным стилем этой бесспорно топовой модели. Важную роль играет эргономичность. Небольшой вес позволяет легко хранить перемещать, транспортировать . легковом автомобиле. 
4,
Плюсы: Лёгкий, съёмная батарея, два комплекта крыльев.
Минусы: 1. Нужно регулировать тормоза и скорости при сборке. уходит много времени (колодки трут тормозной диск, нужно выравнивать крепления, но ровные руки и шестигранник лечит проблему, после нескольких прогулок стали подтрескивать скорости, нужно разбираться и подтягивать тросики).
2. Долго мучался с установкой железных крыльев, нигде нет инструкции (первый раз в жизни искал инструкцию для сборки).
3. Железные крылья не особо спасают, необходимы брызговики, при езде по воде и повороте руля заливает полные кроссовки водой.
4. Немного появился люфт в месте складывания руля.
5. Сиденье необходимо потуже затягивать, при езде по кочкам трубка проваливается.
6. По мокрому снегу сантиметров 5 вообще не едет, просто кидает в разные стороны. Так что для езды по снегу вообще не подходит.
Отзыв: Промазал герметиком всё что можно было, компьютер закрыл пакетом, в дождь и воду ездит без проблем. По снегу вообще не стоит выкатывать.
Хороший лёгкий и компактный велосипед для езды по ровным дорогам/тротуарам. По ямам и бездорожью лучше не ездить и поменять сиденье на амортизационное.
4,
Плюсы: Качество рамы, встроенный насос, габаритные размеры
Минусы: Необходимо регулировать тормоза и скорости из коробки.
Отзыв: Брал в 2020. Хорош и по городу и по лесу. С этом году купил второй такой же для жены.
2,
Плюсы: Цена (покупал за 27000)Внешний вид.Повелся на бренд Ксиоми.
Минусы: Никакого отношения к Ксиоми.Качество ужас.После 700 км пробега пришлось делать кап.ремонт.Сломались тормоза ,педали,шум в двигателе..Установил гидравлику,двигатель 750 Вт,контроллер,панель управления,ручка газа новая,все подтянули,подкрутили.Ну электро часть и тормоза идеально.50 км только на элекротяге проходит на одном заряде .10 Ач родной.Общий пробегуже около 2000 км рама без замечаний.Цена покупки 27000+47000 доработок
Отзыв: Мне с ценой покупки повезло и потому все устраивает.Но сейчас цена на сырой недоделанный конструктор заоблачная.Лучше взять фэтбайк на 20 колесах складная рама,гидравлические тормоза,тяговитый двигатель,нереальный комфорт,ёмкий аккумулятор.
4,
Плюсы: Все Качнственно
Минусы: Слабоват 250вт
Отзыв: Купил бы 350
5,
Плюсы: Приятный внешний вид. Компактность, складные педали и руль. Велокомпьютер не нужен.
Аккумулятор, спрятан в раму. Отличные передние и задние фары.
Насос, находится под сиденьем.
Минусы: Подвеска, точнее, её отсутствие.
Педали, сломались через пару недель, обе, в одну поездку. :)) До сервиса доехал на ручке газа. 90 км наездник, для таких педалей, это испытание.
Отзыв: Купил один из первых в Москве за 45т.р. Продал за 33. Не жалко, за столь позитивный опыт. Проехал на нём 360км. Очень приятный гибрид, но, нужно понимать, что это вел для хороших дорог. Если Вам например, ехать на работу вдоль ул. Люблинская г. Москва пятой точке будет больно.
80 км, запас это маркетинговая брехня :) 41 км при максимальном режиме помощника и фактически, на ручке газа. При весе наездника после 90 кг, на ручке газа, едет 22-23 км/ч максимум.
Велосипед-идеальный вариант для комфортных прогулок по парковым велодорожкам.
Для женщин, вообще шикарно! Для мужчин, как второй велосипед, с которым без проблем пускают в транспорт, тоже отлично.
ЗЫ: Не так легко найти сумку, рама не стандартная.
5,
Плюсы: - Отличное сочетание компактности и ходовых качеств, запросто можно положить в багажник любого автомобиля если сложить одно заднее сидение (проверено в моем седане).
- Батарея 360 Вт (10 А х 36В), когда вы снимете эту батарею и возьмёте в руку вы поймете, что это оптимальная емкость, она и так не легкая, таскать батарею еще большей емкости лично мне не хочется.

Остальные плюсы Юрий подробно написал, не буду повторятся.
Минусы: - Сразу меняйте педали на не складные, я за 700 руб купил на подшипниках.
-Желательно заменить седло если нет желания отбивать попу, я выбрал такое DDK-347R (оно шире стандартного и с амортизацией).
- У меня не хватило винтов крепить крылья (может выполи из коробки)
- При перевозке в сложенном состоянии защищайте экран компьютера он легко царапается.
- Хочется скорость на электромоторе не 25 км/ч, а побольше около 30 ))
Отзыв: Однозначно рекомендую к покупке если вас вес меньше 90кг и рост не выше 185см.
Я по Москве езжу до работы 15 км в одну сторону, заряда хватает на 2 дня, считаю отличным результатом.
Накат у него немного хуже, чем у обычного велосипеда и вес больше, но вы будете почти всегда пользоваться только 5 и 6 скоростью, потому что у вас всегда в правой руке 250 Вт мощности с очень хорошим моментом ))
Когда вы едете на нем, у вас не будет страха перед следующей горкой, откручивайте газ, помогаете педалями и вы уже на верху)
Колеса 20” считаю оптимальным размером, если будет меньше - с бордюров прыгать будет опасно, а если больше то теряется компактность.
Изучите особенности использования Литиевых батарей, их срок службы очень зависит от правильного использования и хранения.
На педалях максимум можно ехать 35 км/ч, постоянно на педалях комфортно с скоростью 24-27 км/ч.
Обязательно купите противоугонную цепь - не меньше 1 метра в длину, а то будет вам мучение)
За цену в 33 т.р. это отличный вариант.
Но если у вас нет проблем с хранением и перевозить в авто не планируйте, возьмите велосипед на 26” колесах, будет больше плавность хода и накат.
На фото можете посмотреть как крепятся крылья, так как в инструкции не чего не сказано (используйте болты с шайбами которые исключают откручивание или крепите на герметик, от тряске все болты открутятся).
Попробуйте приложение Strava, можно смотреть всю статистику поездок и делится ей с друзьями.
Удачи на дорогах)
5,
Плюсы: Качество изготовления, запас хода, система складывания
Минусы: Инструкция на китайском, плохо справляется с бездорожьем (что не удивительно на 20 колёсах)
Отзыв:
5,
Плюсы: Стильный, симпатичный велосипед.
Уверенно подхватывает и разгоняет до 25 км в час. После 30 км показывает 1-2 деления из 4.
В комплекте 2 вида крыльев : пластиковые перья и круглые металлические с усиками (old-school)
Помещается в обычный лифт. Складной руль и педали экономят пространство дома.
Минусы: Так как вилка без амортизации, то неровности гасятся только шинами. Наезд на люки, неровную плитку, дорожные заплатки после хардтейла очень чувствуется. Тяжелый. Тормоза дисковые, но не гидравлика, а механика (тросик). Пока тормоза не отрегулировал чувствую не уверенно на скорости 25 на дороге рядом с машинами. Тормозной путь пока не понятен. Накат кажется совсем маленький.
Отзыв:
5,
Плюсы: Качественно собранный электровелосипед. Пока нареканий особых нет.
Минусы: Скрипят тормоза, торможение не очень плавное.
Отзыв:
3,
Плюсы: Компактность и простота конструкции , цена.
Минусы: Для взрослого всё же велосипед маловат , удобно не сядешь . Жесткая конструкция и узкое сиденье без амортизации не позволяют ездить по неровным дорогам. Неинформативный дисплей - не показывает реальный остаток заряда батареи. Ну и заявленные 80 км пробега на одной зарядке - это , конечно, миф.
Отзыв: Не хватает комфорта в передвижении, не предусмотрен багажник.
5,
Плюсы: Сам велосипед сделан нормально..покупкой доволен, проехал по спидометру 2700 км за 3 месяца
Минусы: Сразу надо менять седло...на мягкое и пошире..
Отзыв: В целом очень неплохой велосипед, ездил ежедневно и в дождь, и по лужам, камера на заднем колесе на 2500 км лопнула, и подшипник внутри мотор-колеса пришлось менять, ну это совсем пустяки...
5,
Плюсы: Красив, удобен, не требует прав...
Кстати, со снятыми рулем, фарой и передним колесом ложится в багажник Ситроена С4 седан.
Минусы: Хотелось бы вес поменьше. Не предусмотрено крепление багажника. Пришлось на заднюю вилку ставить хомуты, чтобы не нагружать резьбу, на которую крепится крыло. (Привык ездить с большой сумкой.)
Отзыв: Ручки (грипсы) закрепляются на руле болтами в торце. Зажал клин (такой же, как на креплении руля) - и ничего не прокручивается.
Один из этих болтов я заменил на шпильку с длинной гайкой, к которой снаружи прикрутил торцевое зеркало.
P.S. Велозамок можно пропустить через звёздочку и заднее колесо.
5,
Плюсы: С момента покупки прошло около 2х недель, вроде нареканий нет, был в хорошей упаковке, курьер позвонил за раннее и привёз в обговоренное время. В дождь ездил вроде нормально. В день проезжаю не меньше 40 км батарея до конца ещё ни разу не разрядилась постоянно держит 2 деления резина хорошая
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Он просто супер
Минусы: Нет
Отзыв: Велосипед компактный, все складывается, руль, пидали, батарея снимается.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: В целом своих денег стоит, качество отличное. За сезон косякво не выявлено.
4,
Плюсы: компактный, много места в квартире не занимает. хороший насос.
Минусы: на второй день катания полетела цепь. выбило звено.
Отзыв: человеку ростом в 197 и весом в 86кг кататься и сидеть на нём комфортно
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Обмануть аккумулятор 80км это реклама а факс меньше батареи зарядки до 28км очень мало зачем стоит дорогой цена
1,
Плюсы: Едет.
Минусы: Плохое качество изготовления и сборки. Очень плохой метал метал болтов, они почти пластмассовые. Отдельная история крылья! их невозможно прикрутить так, чтобы они не терлись о колеса, качество неудовлетворительное, тончайшая кривая жестянка. Сиденье уже было кривое изначально пришлось сразу заменить. Теперь по езде, да он едет, но динамики нет (сравниваю со своим электро самокатом volteco booster pro etwow) небо и земля. Чтобы включился моторчик нужно педалями разогнаться до 5км/ч. Вобщем общие впечатления - разочарование, не ожидал такого низкого качества от xaomi.
Отзыв: Начинает пищать на скорости более 15км/ч, пришлось отключить динамик в блоке управления. Когда открыл его, еще больше удивился, ни о какой герметичности там нет и речи, скручен на саморезах, щели куда затечет вода при первом же дожде или луже. не рекомендую!
5,
Плюсы: Вообщем 50 км пробег и скорость удерживал до 21 км час и последние 2 км скорость начала падать и последний кубик начал мигать. так что 50 км на максимальном режиме это хорошо.вообщем 52 км ресурс моего электровела с 20.
Минусы: Для меня жестковато седло. Пищалку снял. отключив разъем.Сейчас прокручивается ручка газа думаю как решить..
Отзыв: Пробег около 40 км в день при полной зарядке.только на тяге.Педали на подхват при пуске и подмотать для быстрого набора скорости.
5,
Плюсы: 1. Съёмный ёмкий аккумулятор с индикатором заряда,
2. достаточная мощность, чтобы без педалей фырить в горку,
3. насос в сидении,
4. приятный дизайн и относительная компактность (он чуть меньше обычного вела, но больше, чем HIMO V1S и V1Plus),
5. складные педали,
6. передняя фара поворачивается вместе с рулём,
7. 2 комплекта крыльев в наборе.
8. Благодаря тому, что колеса 20 дюймов и есть 6 механических скоростей, на этом веле можно комфортно кататься и без мотора (если вдруг совсем разрядился, например).
9. Дальность хода соответствует заявленным характеристикам.
10. Дисковые тормоза и качественное оборудование Shimano
Минусы: 1. Аккумулятор оказался с браком (не заряжается), сдала по гарантии, жду :)
Update: починили, отлично работает.
2. Вес около 21 кг. Для девушки таскать по лестницам тяжело. Но если приноровиться, в лифт затащить можно.
3. Цена в 50 тысяч (Страшно оставлять на парковке, думаю взять надежный U-образный замок, а это еще 3-8 тысяч).
4. Руль складывается, а лучше бы регулировался по высоте
Отзыв: После первой попытки самостоятельно затащить его в подъезд и в (не грузовой) лифт я сказала мужу: "давай его вернём. Ну или переедем", потому что тяжело и не удобно. В этом смысле HIMO V1S был бы лучше, но я на нём смотрелась, как на детской табуретке, да и по многим другим характеристикам V1S слабее. Всё-таки считаю, что С20 - оптимальное соотношение габаритов, надежности и комфорта при езде.
Покупала в Самаре, мне достался с европейским штепселем и инструкцией на английском.
Режим ECO - не самый удобный, поскольку включается сам, меня он пугает. Советую для начала попробовать MID - он контролируемый, а как будет свободная велодорожка - можно и на MAX переходить, к скорости очень легко и быстро привыкаешь.

Update: аккумулятора хватает примерно но 25-30 км, педали не кручу почти совсем. Потому что на одних педалях ехать - уже кажется слишком медленно (колеса то все-таки небольшие), а когда подключаешь мотор - педали крутить уже не имеет смысла (только если в гору), т.к. они проворачиваются вообще без усилия.
5,
Плюсы: Не расчитывал на такой ресурс аккумулятора! В режиме помощника, по горной трассе проезжал более 80 км. Дома на финише батарея ещё дышала. Т.е. пробег, конечно, зависит от степени подготовки наездника. Два комплекта крыльев-брызговиков. Пластиковые и классические, металлические с усиками. Педали складные, но очень качественные, не люфтят. При езде накатом с горы аккумулятор подзаряжается. Поэтому по горной дороге ездить выгоднее. Скорость на электротяге до 25 км/час, дальше он не помогает. Быстрее только ногами. Задний набор шестерней 6 шт. подобран, учитывая мотор, удачно. Удобно ездить по городу без электромотора, но без крутых подъёмов.
Минусы: 1-При включённом аккумуляторе на спуске не даёт разогнаться более 43кмч, контроточит. Видимо для безопасности.
2- вес велосипеда 21,5кг.
Отзыв: Оцени мою тренировку на Xsiaomi Himo C 20 в Strava: https://strava.app.link/dsVMHlByB9
3,
Плюсы: фсысфы
Минусы: фсыфыс
Отзыв: сфыыфс
5,
Плюсы: Хороший велик
Минусы: Тяжеловат, но надо понимать это электровелосипед
Отзыв:
5,
Плюсы: Упакован качественно, производитель усилил защелку АКБ металическим вкладышем,подобно тому как это самостоятельно делали пользователи, так же произв. поменял модель тормозных каллиперов и соотв. тип колодок, установленны более компактные томозные ручки.
Минусы: Аккумулятор держит хуже, чем у такого же велика купленного год назад с 1700 км пробега!!! Матовая белая краска очень пористая впитывает любые пигменты и вещества из уличных брызг оставаясь в ней на вечно!!! Производитель видемо пытаясь облегчить женскую модель, заменил стальную рулевую стойку и надежный стальной шарнир и механизм складывания на легкосплавной, который прогибается при попытке потянуть руль на себя при преодолении бардюра и 100% сломается при любом серьезном столкновении! Контролер задушили это вообще жесть, уже даже 23км/ч кое как набирает!!!
Отзыв: Производитель верните честную емкость АКБ и стальной безопасный механизм складывания руля а не то я на вас подам в Китайское Министерство Общественной безопасности за мошенничество в сфере международной торговли!
5,
Плюсы: Опыт использования пара дней. Не возникло никаких проблем со сборкой. Ничего не пришлось регулировать, все работает из коробки. В целом все качественно и выглядит надежно.
Минусы: Жестковат т.к. нет амортизаторов.
Отзыв:
5,
Плюсы: Он едет. Не нужно покупать насос.Занимает минимум места.
Минусы: Он тяж?лый и нет багажника или корзины на руль.Скользкие педали.
Отзыв: Купил сразу как Китайцы его презентовали в 2019 году. С тех пор он ездит. Сменили сиденье на более "диванистое".Многие пишут что задний фонарь на батарейке, так вот он светит до сих пор. Да, несколько неудобно его переносить с места на место. Приходится брать рукой под каретку и пачкать руку об цепь.
5,
Плюсы: красивый, компактный
Минусы: немного тяжеловат по сравнению с обычным, но не критично
Отзыв:
4,
Плюсы: Отличная съемная батарея, 35км заряд на половину. Неплохая конструкция в целом, без напряга 30км/ч держу тушка 95кг+обвес. 500км пока ничего не отвалилось. в комлекте фара, задний фонарь(на батарейке). 2 комлекта крыльев(спорт и классика). Неплохой дисплей.
Минусы: Спортивные крылья без доработки руками не установить, элементарно не подходят. Классика кривые. Лично у меня брак с ручками(проворачиваются), исправляется наматыванием изоленты на внутренние втулки. При разряде акка до 50% макс скороть только от акка падает до 20км/ч. Идиотские настройки помагателей. Жесткий, только по ровной дороге.
Отзыв: За 40к очень неплохой вариант, если у Вас вес до 90кг.(макс 100 по паспорту). 22 Кг уж очень тяжко тащить на 5й этаж!(но карбоновый весом 15кг стоит 150к).
4,
Плюсы: Почти не надо крутить педали.
Минусы: Седенье надо менять сразу,так как амортизация отсутствует у велика совсем. Дороговат. Нет зеркала заднего вида. И за такие деньги могли оснастить поворотниками.
Отзыв: Сиденье поменял сразу. На великих не ездил лет 5. Приходится вспоминать. А так прикольный.
4,
Плюсы: стильный.
Минусы: это не ксяоми а подбренд грубо сказать.
Отзыв: у самого есть m365 самокат ксяоми, я доволен им. а тут купил себе и велик ксяоми himo c 20 . это himo а не ксяоми. под грубо сказать их крылом, но разница видна.шустрый вроде. сидение не удобное ) фара вроде светит хорошо. амортизации не хватает конечно. плохо что нет процента заряда на экране. думаю просто надо привыкнуть. не положили в комплект крылья ... чип маркет виноват. собрать легко. вроде все смазано и готово к работе я доволен покупкой. что то не хватает возможно блютус. да кстати важное !! нет рекуперации ! рукуперация это очень удобно для торможения хотя бы ! дабы не тратить колодки и просто не жать тормоз. если бы были настройки хоть какие было бы хорошо. задний стоп на батарейках это странно. брать ли его ? я бы глянул другую модель за 350 ват мотор. просто решил ксяо купить )
2,
Плюсы: Хорошо
Минусы: Хорошо
Отзыв: Обмануть аккумулятор 80км это реклама а факс меньше батареи зарядки до 28км очень мало зачем стоит дорогой цена
4,
Плюсы: Занимает немного место даже с учётом что не складывается в отличие от своего собрата. Я специально выбирал чтобы иметь доступ к батареи без складывания
Минусы: Хоть и пишут что 80км можно проехать в ECO режиме но этой сущей воды сумасбродство крутить педали в любом режиме в уже разогнаном состоянии. Я специально поднял седло чтобы камфорно крутить педали тно только когда нужно разогнаться или через мост или когда дорога поднимается вверх.
Отзыв: У меня передняя фара перестала работать из-за падения. Мастер сказал что это возможно из-за холода и порекомендовал не ездить в минусовую температуру. По инструкции батарея быстрее разряжается.
5,
Плюсы: Большой пробег.при общем весе меня около 100кг.
Минусы: Для меня жестковато седло.
Отзыв: Пробег около 40 км в день при полной зарядке.только на тяге.Педали на подхват при пуске и подмотать для быстрого набора скорости.
3,
Плюсы: Красивая рама.
Насос в трубе седла.
Хороший накат.
Запас хода на high около 40 км
Цена.
250 ватт - нет проблем с законом.

Все-таки он едет и заметно помогает крутить педали, особенно в горку.
Проехал 25 км через весь город и совсем не устал.
Минусы: Тяжелый, очень тяжелый.
Качество сборки ужасное, да и сами комплектующие тоже.
Ручки прокручиваются.
Один тормоз развалился, сделан из силумина, просто рассыпался по резьбе болта крепления тросика. Второй тормоз дергается при торможении. Установлены неправильно.
Все режимы, кроме high, бесполезные. Кому надо ехать 15 км/ч?
Седло по мне жесткое, но это на любителя.
Педаль одна сразу сломалась.
Крылья из комплекта страшные и требуют доработки при установке.
Разъем батареи смотрит вверх и при снятой батарее в него нальется вода при дожде.
В раме одно отверстие, где контроллер, больше цепочку приладить некуда.

В целом, разочарован, электросамокат во всем удобнее, кроме запаса хода.
Отзыв: Сидушку заменил на большую комфортную с "пружинами".
Крылья поставил пластиковые нормальные.

Ручки руля вытащил, на лепестки распорных втулок надел термоусадку и так поставил, прокручиваться перестали.

Жгут в руле заизолировал, действительно может перетереться, лучше надеть на него
втулку.

Тормозные диски кривые, надо сразу править.
Установлены суппорта на две проставочные шайбы, одну нужно переставить под болт, тогда колодки будут касаться диска всей поверхностью, а не половиной.
Сами тормозные суппорта при регулировке разваливаются, крутить болтики нужно осторожно.

Компьютер немного сдвинул к центру, иначе был сильно натянут провод.
Звонок перенес на другую строну, так удобнее.
5,
Плюсы: Качество сборки,
Минусы: Цена кусается из доллара на который власти говорят не обращать внимание
Отзыв: Велосипед ребёнку понравился, проехал на первом зарядке 25 км. Оттолкнулся педалями и все, ручку газа повернул и плывешь. Сколько прослужит другой вопрос, перед зимой успели один раз прокатнутся.
Написать отзыв без регистрации

Электровелосипед Xiaomi Himo C20 отзывы:

Хотите купить Электровелосипед Xiaomi Himo C20? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Электровелосипед Xiaomi Himo C20.







Топ-100 Велосипеды
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
256
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
1 488
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 468
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.