Отзывы о Cordiant Snow Cross 225/65 R17 103T

Сохранить
Cordiant Snow Cross 225/65 R17 103T - отзывы которым можно доверять. Cordiant Snow Cross 225/65 R17 103T имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Cordiant Snow Cross 225/65 R17 103T
— Cordiant Snow Cross 225/65 R17 103T - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
2,
Плюсы: гребет по снегу отлично, цена.
Минусы: гудит, вылетают шипы, плохо ведет на льду, травит воздух из- под шипов
Отзыв: отъездил 2 сезона, около 25т.км.. начало спускать колесо, в шинке увидели, что травит из под шипа, выдернули шип, поставили жгут. Через пару недель опять спускает, уже травит из 4 шипов. Вердикт- ставить камеру, или выкидывать. Благо что через неделю переобуваться, пока подкачиваю. Езда не агрессивная, без пробуксовок, за 2 зимы вылетело процентов 25-30 шипов
5,
Плюсы: Отлично гребут, отлично тормозят. Крепкая боковина.
Минусы: Шумит на асфальте.
Отзыв: Отличные шины. Успел поездить во всех условиях; лед, снег, снежная каша, лед под снегом, черный асфальт. Всегда отличное, прогнозируемое поведение. Трогаюсь в небольшую горочку практически без пробуксовки. Тормозит отлично, за месяц АБС сработала один раз, в 5-ти сантиметровой каше. Вчера намеренно сорвал авто в занос. Поворот 90 градусов, на дороге лед, скорость 40+. только начало сносить, сработала ЕСП, колеса вцепились в лед, и я в повороте, как по рельсам. По ощущения , снос составил сантиметров 10-15. Ну и конечно огромный плюс-это цена. 195\65\15- 2440 за колесо. Теперь о минусах. Единственный-это шум. Переобулся, выехал, и... Ощущения, что разом скончались все четыре ступичных подшипника. Это не шум, это низкочастотный гул!!! Успел пару раз плюнуть в зеркало но через 300км все пришло в норму. Шумит сама резина после 60км\ч, но только по "сухому" асфальту, уши не закладывает. Музыка на средней громкости легко заглушает шум. Резюме: отличные колеса, за небольшие деньги. Я доволен, и сомневающимся рекомендую.
5,
Плюсы: + (Первое новье, до этого стояли гиславеды, достались вместе с авто)
1) Держит. Реально держит дорогу. Любую. В пределах разумного, естественно.
2) На снегу тихая.
3) При активной езде, включая асфальт, очень малая потеря зубов.
4) Ну и конечно же цена)
Минусы: -
Да вроде и придраться то не к чему.
Отзыв: Машина Dingo. Размерность 185.65.R14. Колеса с магаза. Служат верой- правдой четвертый год.
Из неприятного:
1) Обкатка. Это нечно. Гудит так, что самолет не сравнится с резиной по аккустике) Естественно на асфальте. После 2-3к по асфальту становится намного тише. Примерно как и у всех шипованых шин.
2) Если градусник перевалил за +5 то едешь как на вате.
3) Одна шина начала травить по шипу. Пришлось дергать зуб и ставить жгут)
Ничего удивительного, ведь иногда я езжу не по граждански и дергаю ручник в поворотах, даже на асфальте. Так что тут скорее исключение)

+
1) Понравился держак на всех видах поверхности. От асфальта до гололеда. На каше и льду есть контролируемый снос обоих осей при повороте близким к 90 градусов на скорости 30+.
2) Оттормаживается уверенно. Всё информативно.

Итог: очень хорошее соотношение цена. качество. Рекомендую)
5,
Плюсы: Из плюсов - сцепление с асфальтом и мякишем под колёсами прям по нему едет это хорошо. Износостойкость тоже на уровне, достаточно приятная штука.
Минусы:
Отзыв: Хорошо тормозит на снегу и льду, не заносит никуда, в горку едет бодро. Налетал на лужу несколько раз на скорости к аквапланированию устойчива, до этого был опыт езды на М**л*не на другом авто , плавал дай бог!
3,
Плюсы: Живу на даче, по целине гребет не хуже трактора.
Минусы: Поставил сейчас на третью зиму, начала спускать по шипам. Два шипа уже достали и поставили жгуты.
Отзыв: Резина очень не плохая. Смело рекомендовал всем своим знакомым. Износ минимальный, По снегу идет просто изумительно. В целом очень доволен резиной, но начала спускать в месте крепления шипов на третьем сезоне. Поэтому откатаю этот сезон, а на следующий придется выбирать что-нибудь другое. На самом деле резина очень достойная и могла бы отходить еще две - три зимы, но как всегда недоработки деталей в мелочах.
5,
Плюсы: - Управляемость на скорости;
- Отличное сцепление с дорогой в любой ситуации;
- Выгребает из любых какашек;
- Тихая при минусе;
- Ни одного шипа не потерял (резину поставил в этом году 15 октября).
Минусы: - Шум от резины в теплую погоду (+5 и выше).
Отзыв: Давно стал пересматривать свое отношение к стереотиперам... Слава Богу, что пересмотрел. Купил Кардиант, шины Российского производства. Они великолепны. Никакой валкости, никакого заноса, никаких откапываний машины. Не знаю как нужно закапать машину, что бы эти шины не смогли справиться со своей задачей. Вчера, как все автолюбители, я попал в снегопад на трассе... Шины сделали то, что обещал производитель на своем официальном сайте. Более того, при заезде на парковку возле дома я столкнулся с серьезной задачей. Представьте себе картину - ранний снег, сверху лужа сантиметров на десять, и сверху сантиметров пять мокрого свежего снега... При этом въезд и выезд из этого ада сопровождался склонами с обеих сторон. Но о всей этой многослойке я узнал, когда в нее въехал. У моего авто клиренс 15 см. Заехав в эту хрень я сразу остановился, так как боялся при выезде сорвать бампер - на скорости. Сидя в этой огромной луже надежда была только на шины... Причем им, как на всех новых машинах, мешало ESP! Которое отключить полностью невозможно. Шины с легкостью и с первого раза справились со своей задачей. После этого подвига я не мог не оставить отзыв.
PS. Покупайте русское и заботьтесь о своей безопасности. Шины супер.
5,
Плюсы: Протектор глубокий.
Шипы за 2 зимы все на месте.
Шумная по асфальту в меру.
Гребет отлично. Уверенно ведет себя в поворотах.
Минусы: Для меня недостатков нет!
Народ прочитаете где негатив про нее, не верьте. Даже не думайте, цена качество - ну полностью оправданы!
Отзыв: 2 Зимы на этой резине. Замечательная!!!
Плюс одна дальняя поездка весной по асфальту 140км/ч. (шумит но не оглушает).
На ней же шел по весенней глине в деревне (такая размазня была, мама не горюй). На летней засел бы на раз. Кордиант греб как трактор.
Кто выберет себе не пожалеет 100%
3,
Плюсы: Не знаю
Минусы: Не знаю
Отзыв: Резину эту еще не покупал, но решил написать здесь, т.к. копирайтеры, которые пишут заказные отзывы вызывают возмущение.
Люди, ну подумайте только: сколько раз вы ловили себя на мысли бежать к компу и быстрее писать хвалебный отзыв, за то что вы купили, например, чайник и он, о чудо!, кипятит воду!!!???
Если резина едет, то для этого она и покупается, за что ее хвалить то?
P.S.: справедливости ради нужно сказать, что и на плохие отзывы тоже сильно не ориентируйтесь - это могут быть происки конкурентов.
3,
Плюсы: Отлично держит на укатанном снегу, льду.
Хорошая проходимость в рыхлом снегу.
Сцепление улучшается при потеплениях ближе к 0 градусов.
Минусы: Плохо держат на асфальте при температурах ниже -10 - сильная пробуксовка при разгоне, боковое скольжение в повороте, раннее срабатывание АБС при торможении.
Чувствительна к колеям - с непривычки можно не удержать машину.
Повышенный шум на асфальте.
Отзыв: Размер покрышек 195/65/15, автомобиль Лада Лагрус, третья зима, пробег около 5000 км, после 2-й зимы потерялось по 2-3 шипа на всех колесах. Если живете где-то в небольшом городе или сельской местности с заснеженными дорогами - это ваш выбор. Для преимущественной езды по асфальту, особенно с колеями - не рекомендую.
3,
Плюсы: Обычная бюджетная резина.
Минусы: Шипы пропускают воздух.
Отзыв: Откатываю вторую зиму. Потерял 3 шипа. Появилась проблема с шипами стали пропускать воздух (проваливаются во внутрь) пришлось поставить камеру. Буду менять на другую в следующий сезон.
5,
Плюсы: Стоимость
Минусы: Шумная
Отзыв: Шумная это да, но зато на гололёде не гуляет, в рыхлом снегу роет как трактор, в такую стоимость лучше резины не найти. 2ой год, потеря по шипам по одному-два на баллоне.
1,
Плюсы: Тихая на снегу, мягкая.
Минусы: Неуправляемая, в двух колесах уже камеры. Одно просто растрескалось , трещины видно с внутренней стороны. На втором спускает через шипы, нашел 6 мест.
Отзыв: Не берите эту резину, первый месяц она вас порадует но потом вы возненавидете и резину и производителя. Отношение производителя наплевательское. Чек потерял, резине 8 мес, два колеса на камере, видно что по первому производственный брак. Второе через шипы травит дико. Ответ с поддержки обращайтесь тука где покупали, у них в СПБ даже нет представительства. Как итог лучше купить А бренд, если посчитать все танцы с бубнами , (ремонт камеры и т.д.) можно смело брать любую самую дорогую резину, а это Г. в утиль
1,
Плюсы: Хорошо держит дорогу, по снегу едет просто отлично, протектор высокий, на три сезона пойдет!
Минусы: Два сезона ездила на отлично.... в третьем сезоне выпали конечно несколько шипов я их даже и не считал самое главное что проблем колеса не доставляли, в четвертом сезоне начали пропускать по шипам (четыре жгута поставил).... в сервисе сказали что резина сдохла... смысла нет делать жгуты ставить надо камеру... но и камеру надо будет со временем клеить так как будут шипы дырявить камеру..... и самое главное что я на них отъездил всего лишь 15000км, я считаю что это вообще не пробег для резины!!!! Смотрите конечно сами, если вы ездите мало зимой по 5000км то Вам их хватит на три сезона.... это исходя из личного опыта... если бы знал не стал бы покупать....и не советую Вам!
Отзыв:
5,
Плюсы: Цена, надежность, износостойкость, крепление шипа, поведение на дороге
Минусы: Шум на высоких скоростях (считать ли это недостатком?)
Отзыв: Цена – это не первое, на что обращаешь внимание, когда выбираешь зимние покрышки. Однако же, Cordiant – это тот случай, когда после знакомства с основными характеристиками покрышки приятно удивляешься цене. Мы покупали колеса в сборе, чтобы дважды в год не предаваться русской народной забаве – шиномонтажу. Просто беру все четыре колеса, еду в автосервис дилера и за 20 минут меняются колеса.
Покрышкам два сезона. В первый сезон мы ездили в Великий Устюг (кто ездил, тот знает, что дорога до города... так себе). Во второй сезон – в Финляндию. Быстрее 110 км/час я никогда не езжу, однако же при проезде ЗСД в Санкт-Петербурге не смог удержаться и разогнался до 150 км/час. Покрышки ведут себя совершенно предсказуемо, автомобиль не бросает в стороны, не трясет.
В первый сезон не потеряно ни одного шипа. Сейчас, ближе к концу второго сезона, вроде бы есть один вылетевший шип на одном из колес. Подробный осмотр будет после смены покрышек на летние. Но для резины, которую два года мотают в хвост и в гриву, я считаю это хорошим результатом.
4,
Плюсы: Цена. Хорошо держаться шипы. Проходимость. Сцепные свойства на скользком покрытие выше среднего, по моим ощущениям, лучше хаки 5.
Минусы: Шумная. Немного кидает в колее,но это по сравнению с хорошей летней резиной.
Отзыв: За эти деньги хороший вариант
4,
Плюсы: Очень хороша при низких температурах.
Минусы: не для Питерской зимы, шумновата (но это всё-таки зимняя, шипованная резина)
Отзыв: Как ни странно это зимняя резина, в нормальном понимании слова зима. Если в Вашем регионе зима это слякоть и грязь с температурой до -10, то это точно не Ваш выбор. Когда только поставил на улице было +5 и я проехав 2 километра уже хотел развернуться в шинку и вернуть резину в магазин. Но как только ударили морозы и температура не понималась выше -10 градусов - резина действительно начала показывать отличные результаты. Я за зиму забыл что я на зимней резине, отлично управляется и тормозит на скорости до 130, что для зимнего периода более чем быстро, нормально чувствует себя в колее и вообще показывает себя очень уверенно. Но как только температура выше -10 это уже не резина, в колее болтает, в каше ведет себя непредсказуемо.
4,
Плюсы: 1. Проходимость по снегу и грязи
2. Сцепление на ледяном покрытии (пока новые)
3. Качество изготовления
4. Относительно низкая шумность (шумят только шипы, сам протектор вроде нет)
Минусы: 1. Поведение на сухом и мокром асфальте
2. Надёжность шипов
Отзыв: Размер 185/60/15, Калина 2 Спорт. По сравнению с летней 195/50/16 при температуре +5 на асфальте:
1. ужасно держат дорогу
2. швыряет на колее
3. уводит в сторону при торможении
4. быстрее 160 км/ч опасно (хотя индекс 190 км/ч - что может быть лучше сухого асфальта?)

Высокий мягкий протектор на асфальте подламывается, постоянное ощущение валкости, шаткости. Откуда индекс 190 км/ч? Видимо только для идеального асфальта, который имеется только на платных дорогах.
До этого был Continental - асфальтовые повадки гораздо лучше. Однако Cordiant выигрывает в снежно-грязевых дисциплинах и в низкой шумности.
Мой вывод: для нечищенных снежных или грунтовых дорог это идеальный выбор (особенно с учётом цены), для асфальтовых дорог лучше присмотреть что-нибудь другое.

ДОПОЛНЕНИЕ
Ездил из СПб в Волгоград и обратно. Когда вернулся в Петербург, пошёл снегопад. Выводы такие: снежно-грязевая проходимость отменная, а также управляемость на снегу. Все заносы плавные и прогнозируемые, легко контролируемые педалью акселератора и контр-рулением. Не так сильно чувствительна к смене асфальта на снежный кат (по сравнению с Continental и Michelin), то есть поведение на снегу чуть хуже, чем поведение на асфальте. Для глубинки это абсолютно точно лучшая покрышка как по проходимости, так и по цене.

ИТОГ
За три зимних сезона на передних колёсах вылетели почти все шипы. Если поначалу нормально тормозили на льду, то теперь совсем ужасно.
Для активного стиля езды эти шины не подходят. Подойдут только тем, кто ездит не спеша.
2,
Плюсы: за первый сезон почти все шипы на месте , на втором многие улетели
Минусы: На второй год начала травить пошипам
Отзыв: одна грыжа
5,
Плюсы: стоимость, качество, ресурс, практичность
Минусы: надо поискать, но это мелочи
Отзыв: Уже по сути третий сезон пошёл успешного пользования. Ничего космического я не ждал, скорее наоборот, хотел чего-нибудь нормального, но получил отличные шины, потому что проблем не было
5,
Плюсы: Глубокий протектор. 3-4 тыс. км эксплуатации не выпал ни один шип. Цена.
Минусы: Свыше 120 км/ч начинает гулять по дороге.
Отзыв: До этого ездил на Бриджстоун Айс Круз 5000 в сравнении с ней, Кордиант Сноу Кросс не значительно отличается. На первом мокром снегу ведет себя хорошо, предсказуемо. На сухом и мокром асфальте хорошо себя ведет даже с учетом что шипованая. Резиной доволен.
5,
Плюсы: Цена, глубокий направленный протектор, неплохо держит дорогу, качество ошиповки.
Минусы: Шумновата
В повороте немного сносит - возможно от того что колёса новые.
Отзыв: По мне так лучшая резина за свои деньги! Имеется шум при езде, но по мне это не главный показатель для зимней резины, зимой главное на столб нигде не намотаться и ездить безопасно! Дорогу держит хорошо, по колее не таскает, но есть небольшой снос в повороте, возможно сносить перестанет так, как резина новая и ещё только обкатываю ее.
Отбалансировалась отлично, в руль не бьёт!!!
Ну, в общем это всё что пока могу сказать о данной резине, выпадет снег, поезжу, дополню отзыв.

Резину брал 195/65 R15.

Рекомендую к покупке данную резину!!!
5,
Плюсы: соотношение цена/качество
Минусы: шумела первое время
Отзыв: Из всего ассортимента зимних шин от российского производителя кордик один из лучших. Знаю о чем говорю, т.к. до этого стояли фины нокиан, которые совсем немного покрепче держали машину, но стоили в 1,5 раза больше и тормозили похуже (примерно на корпус дальше при средней скорости). Берите кордик, не пожалеете
5,
Плюсы: качество ошиповки, стоимость, протектор
Минусы: пока не обнаружено
Отзыв: Резина ОТЛИЧНАЯ, я ДОВОЛЕН ! Все подробности в моём видео, честный отзыв https://www.youtube.com/watch?v=Trj9ZBnsAWU&t=52s
5,
Плюсы: Цена
Зацеп
Машина едет как по рельсам
Минусы: Как и все шиповки - шумная
Очень тяжело балансируется (может только у меня)
Отзыв: Купили случайно, когда на бмв копейке жены износилась стоявшая на ней мишлен x-ice, у которой за 2 сезона повылетали более 60% шипов. Так как машину планировали через 2 месяца поменять на другую, то особо тратиться на зимнюю резину не хотели. Во время обкатки в салоне был такой гул, как будто самолет над крышей летит, особенно чувствовал это я, откатавший до этого 15 зим на липучках. Потом стало потише. На контрасте с пирелли соттозеро2 на моем с-классе бмв шла по заснеженным загородным дорогам как по рельсам и ничем не уступала на трассе, ни разу нигде не застряла, про тормозной путь я вообще молчу. Поэтому перед продажей перекинул резину с бмв на мерседес, благо типоразмер одинаковый оказался. Сосед на мишлене x-ice сначала смеялся, что на хорошем немце стоит российское убожество, а потом смеялся я, вытаскивая его из снежной каши участка дороги, который я проехал не заметив) Откатал с января по май 2017-ого, резиной пока доволен, не ожидал от наших такого качества. Если бы мне до этого кто-нибудь сказал, что кордиант ничем не хуже нокиан или мишлен - покрутил бы пальцем у виска. Теперь сам это говорю)

Update: про балансировку - проблема оказалась не в резине или дисках, а в кривых руках мастера. В другом сервисе посмеялись над огромным количеством грузиков и отбалансировали за 5 минут
5,
Плюсы: + Отбалансировалась сразу. Даже с неидеальными литыми дисками все колеса с грузиками в пределах 40 грамм.
+ По сухому асфальту и при температуре около 0 поведение на дороге предсказуемо, понятно и безопасно
+ мягкое, комфортное прохождение выбоин, стыков и мелких ям
+ Цена великолепна :) ВДВОЕ дешевле Конти.
Минусы: Хочу отметить, что оба "недостатка" СОВСЕМ НЕ КРИТИЧНЫ. Но надо же что-то написать :)
- после континенталя требует незначительных подруливаний на колее (в действительности не напрягает, уже привык, просто Конти их не требовал вообще)
- пока обкатка, слегка шумит шипами на сухом асфальте. Не сильно и звук не напрягает, кроме того, все пишут, что после ~500км пройдет. Пока прошел 250 км. Гиславеды все шумели намного больше.
Отзыв: 07.11.2017
Выбирал резину, не ориентируясь на цену. На шинах не экономлю никогда.
Авто ВАЗ-2111, эксплуатация Москва, Московская соседние области.
Режим город/трасса 50/50.
До этого несколько сезонов стояла Continental летняя/зимняя. Например, ContiIceContact великолепная резина в плане управляемости и торможения/разгона, но есть и пара недостатков. Иногда закапывается в снегу и крайне чувствительна к пониженному давлению в шинах - скоро начинает травить через шипы и процесс становится непредсказуемым.
Поэтому на этот сезон решил поэкспериментировать с другой резиной, а если не понравится, вернусь на Continental.
После изучения инета выбирал между Continental IceContact2, Nokian Hakka 9 и, неожиданно для себя, Cordiant Snow Cross.
Пока взял последние, т.к. подкупили отзывы про проходимость в снегу и про стойкость боковин к нашим дорогам. Хотелось резину по-прочнее, с запасом, т.к. по прошлому году обновил из-за ям весь комплект по кругу :(
---
Пока идет обкатка, пробег 250 км.
Уже пришлось попасть в грязи, разбитая дорога в поле. Проехала спокойно, не застревая, гребла резина там, где уже прикидывал дорогу за трактором.
По мере пробега буду обновлять инфо.
-------
Обновление от 09.01.2018
Т.к. зима в Москве и области в этом году теплая и странная, то пока основная эксплуатация на изредка обледеневших асфальте и грунте.
Всё вышеописанное в силе. Разгон и торможение - уверенно, как и надо.
На асфальте при экстремальном торможении и блокировке колес шины проскальзывают, но, отпуская тормоза, контроль ловится нормально и всё контролируемо.
В поворотах тоже прилично, главное не перебарщивать со скоростью. При превышении скорости машина контролируема, но чувствуется, что есть предел. Т.к. в кёрлинг самим собой и другими играть не хочется, то стараюсь не превышать.
Реальная скорость в плохие дни по городу - около 90 км/ч, в остальное время и по трассе до 120 км/ч. Выше тоже идет вполне уверенно, но здравый смысл говорит сбавить ;)
Всем добра и без аварий ;)
5,
Плюсы: Предсказуема, хороший разгон и торможение, в поворотах не сносит
Минусы: Не обнаружено
Отзыв: Скептически относился к производителю, резина досталась с проданной машины, вставил взамен гуди ер уг айс арктик, разница есть, но юзаный гудиер уже не тот, если не давить на газ при повороте то машину сносит, на кордианте такого нет, только положительные эмоции от эксплуатации, передний привод Тойота Королла ранкс
5,
Плюсы: В сравнении с предыдущим Cooper Discoverer M+S однозначно лучше.
Лучше гребёт рыхлый снег - доезжаю до гаража по нечищеной дороге, на купере это было сделать сложнее. Лучше старт на льду в пригорок - меньше шлифую на той же горке, куда на купере приходилось подключать полный.
Увереннее держит дорогу в колее.
Не считаю её шумной.
Ценник по нижней кромке из всех ваиантов в моём размере (245/70/16).
Минусы:
Отзыв: На удивление хорошая отечественная резина. Товарищ предостерегал от покупки из-за недоверия отечественным производителям, но я не послушал, чему несказанно рад.
Достойные покрышки при невысокой цене.
Мне очень понравилась - смело рекомендую к покупке.
1,
Плюсы: цена
Минусы: Шипы не держатся в гнездах. Через 4 месяца использования, на пробеге 12000км шина потеряла 50% шипов. Резина работает на трассе. Средняя скорость движения по бортовому компьютеру 32км\ч.
Очень шумная. Гул пропал только вместе с шипами.
На этом же пробеге нарушилась герметичность - воздух пошел через гнезда шипов. Повреждены 2 шины, те что стояли впереди. На очереди остальные
Отзыв: Машина на автомате. АБС есть. Стиль езды - предпенсионный.
Такие же проблемы были с летним Кордиант Спорт2. Расслоился протектор.
Жду реакции продавца\производителя - написал претензию, сдал шины на проверку качества.

В итоге все колеса сдал. Магазин даже не булькал
5,
Плюсы: По снегу можно ползать пока машинка на брюхе не повиснет, был удивлён. На льду тоже неплохо. Цена.
Минусы: Не любят кашу на дороге на высокой скорости.
Отзыв: Прежде чем покупать просматривал отзывы, были высказывания о потерях шипов и травлении воздуха. У меня после первого сезона не потерялось ни одного шипа. Водить стараюсь аккуратно, с без пробуксовки с места по асфальту.
С учётом цены оценка может быть только 5, производитель молодец.
1,
Плюсы: Нет
Минусы: Четыре раза балансировал не помогло
Отзыв: Вибрация после 100км/ч.Резина г...но полное!!! Не берите
5,
Плюсы: Цена
Рисунок (как на nordman 7 и какой-то nexen потом похожий увидел)
Шумность
Минусы: Нет
Отзыв: 185/65/R15. Пробег за сезон чуть более 6000 км. В основном: Москва, Подмосковье. Все шипы на месте. При температурах ниже +3 уровень шума более чем комфортный. Сравниваю шум с древними hakkapeliitta 4 на предыдущей машине (те гудели как на тракторе) и с большинством едущих в соседних рядах автомобилей (при открытом окне). Цена оказалась ниже, чем западные аналоги, да еще и с акциями оказалось выгодно. Не вижу смысла переплачивать за более именитый бренд.
5,
Плюсы: Цена, надежность, износостойкость, крепление шипа, поведение на дороге
Минусы: Шум на высоких скоростях (считать ли это недостатком?)
Отзыв: Цена – это не первое, на что обращаешь внимание, когда выбираешь зимние покрышки. Однако же, Cordiant – это тот случай, когда после знакомства с основными характеристиками покрышки приятно удивляешься цене. Мы покупали колеса в сборе, чтобы дважды в год не предаваться русской народной забаве – шиномонтажу. Просто беру все четыре колеса, еду в автосервис дилера и за 20 минут меняются колеса.
Покрышкам два сезона. В первый сезон мы ездили в Великий Устюг (кто ездил, тот знает, что дорога до города... так себе). Во второй сезон – в Финляндию. Быстрее 110 км/час я никогда не езжу, однако же при проезде ЗСД в Санкт-Петербурге не смог удержаться и разогнался до 150 км/час. Покрышки ведут себя совершенно предсказуемо, автомобиль не бросает в стороны, не трясет.
В первый сезон не потеряно ни одного шипа. Сейчас, ближе к концу второго сезона, вроде бы есть один вылетевший шип на одном из колес. Подробный осмотр будет после смены покрышек на летние. Но для резины, которую два года мотают в хвост и в гриву, я считаю это хорошим результатом.

P. S. Второй сезон на этих покрышках окончен. Итог: ОДИН потерянный шип. То есть, вообще один – на одном из четырех колес. На переднем левом. Все. Более никаких потерь. Вероятно, в следующем сезоне вылетит еще несколько шипов, что будет просто идеальным результатом.
2,
Плюсы: Шины куплены в декабре 2015г. Первый сезон ездил и радовался, после смены на лето недосчитал одного шипа. Дорогу держит, по заваленным снегом дворам тоже едет.
Минусы: В конце второго сезона стало спускать одно колесо, после посещения шиномонтажки выявилось, что спускает по шипу, отремонтировал и через неделю переобулся на лето. В начале зимнего сезона 2017 выяснилось что спускает еще одно колесо и также по шипу, отремонтировал. В итоге за месяц езды, одно колесо отремонтировал уже два раза, теперь и второе так же требует ремонта. И всё это пропуски по шипам!!!! Обратился к производителю, сказали едь в магазин где покупал, они отправят к нам на экспертизу и там видно будет что делать. Спрашивается, а как ездить всё это время (минимум месяц) без резины их не интересует.
PS. При разговоре с мастером из шиномонтажки узнал что не один я с такой проблемой и именно с Cordiant.
Отзыв: Не стал бы советовать ни кому. Может повезти, а можно и горя хапнуть.
4,
Плюсы: Не высокая цена. Отлично держит дорогу. На льду и в снегу отлично себя зарекомендовала. За три года износ протектора не большой.
Минусы: На третьем году эксплуатации колеса подтравливают зимой на сильном морозе 25-35 градусов. Появились внутри поперечные трещины герметезирующего слоя. Но на эксплуатации это ни как не сказалось. Возможно на морозе резина становится излишне жесткой.
Отзыв: Вполне достойный вариант за умеренную плату отвечающий всем требованиям безопасности.
5,
Плюсы: Отличное сцепление с дорогой, управляемость, предсказуемость, малый шум
Минусы: Пока не обнаружено
Отзыв: Отличные шины! Глубокий протектор, рисунок плюс шипы - то,что нужно для снежных зим на ДВ! Передвигаюсь чаще по городу,но живу за его пределами. Как у нас "чистят" дороги, знает каждый хабаровчанин. В снег дорожники отсиживаются((( После трёх лет на "липучке" с моим пароходом (Crown Wagon) на заднем приводе - ощущения те еще! Теперь я не узнаю свою машину: гребет как 4WD, на рыхлом снегу,гладком накате и гололеде, в гору едет спокойно, на спуске тормозит уверенно (конечно,если не дурковать и не жать резко на тормоз при 60 км/ч).
Шума особенного не замечаю, по сухому асфальту немного цокают,словно снег хрустит под колесами,даже приятно слышать. Замечательные шины для Дальневосточное зимы,рекомендую! После обкатки и первой зимы отпишусь еще! Но пока ч очень довольна!
5,
Плюсы: Качество исполнения
Цена
Хорошо едут по льду
Хорошо себя показывают на сухом асфальте и в плюсовую погоду в дождь
Минусы: Плохо едут по колее и снежной каше (кидает машину)
Шумные
Отзыв: Закончился зимний сезон, всю зиму каждый день ездил на Cordiant Snow Cross. Осенью покупал новые. Сейчас после смены на летнюю проверил каждую шину после сезона - только на одном колесе потеря 2 шипов, остальные 100% как новые! Притом что ездил я не щадя особо.

Однозначно рекомендую. Не знаю, что будет после 2-ого сезона, но первый сезон - на отлично.
5,
Плюсы: - Очень хорошее и предсказуемое поведение и торможение на льду. Может быть лишь чуть-чуть хуже именитых брендов. Позволяет без потери траектории оттормозится по обледенелому асфальту, например при обгоне, со скорости 120-130кмч.
- Очень предсказуемо ведет себя в обледенелой асфальтовой колее (у меня размер 215\60\16).
- Отменно держит дорогу по снегу, а также при плюсовых температурах - по снежной каше и грязи.
- Неплохой старт с места по льду.
- Монтажники пугали, что со временем начинается пропуск воздуха через отверстия для шипов. Но после трех сезонов все норм (т-т-т).
- Правильно обкатанная резина шумит сравнимо с летней резиной. Переобувшись сейчас, понимаю, что шум практически такой же, как и на летних BridgeStone Turanza. Причем это не гудение, как у некоторых, а я бы сказал, шуршание.
- Отбалансировалась при покупке с очень маленькими грузами, после 45т.км. балансировка в норме.
- Потеря шипов за 45т.км - примерно 15%, более чем достойный результат, учитывая мой стиль езды.
- Цена - более чем умеренная.
Минусы: - Шумит примерно первые 2000-3000 т.км. После этого пробега шум заметно снижается.
- Есть небольшое увеличение тормозного пути на льду при температуре от -16 до -19. Если -15 или теплее, то отлично держит, если -20 или холоднее, тоже отлично. А именно вот в этом диапазоне температур чуть хуже. Но считаю это не критичным, у именитых покрышек тоже есть такие эффекты.
Отзыв: про Cordiant Snow Cross я скажу так: резина позволяет вполне себе гонять, особо не заботясь о состоянии покрытия. Очень предсказуемо проходит ледяные повороты на скорости, можно без проблем топить 130км\ч по обледенелой дороге с колеями в асфальте. Выезжал в этом году на ледовый автодром - очень хорошо резина ведет себя на голом льду, абсолютно те же ощущения, что и на Гиславеде или Хакке.

Хочу сказать, что сравнить этот Cordiant у меня есть с чем:
1. Michelin X-Ice North 3 - откатал 1.5 сезона, держали по льду неплохо, по снегу удовлетворительно из-за мелкого протектора. Но главный недостаток - хватило лишь на 1.5 сезона, после чего наступило полное отсутствие всякого присутствия шипов, перестали дорогу держать вообще, даже слегка догнал один раз кое-кого.
2. Nokian Nordman 4 - ездил на ней меньше сезона, покупал как времянку на 3 месяца до продажи машины. Выбирал подешевле, чтобы продать с машиной, но поездив, понял - оставлю себе :-) Очень неплохая резина по сцепным свойствам, но есть недостатки - очень шумная, и за 3 мес. на передних колесах 5% шипов потерялось. Продал потом ее отдельно от машины.
3. Gislaved Nord Frost 3 - классная была резина, почти как Nord Frost II, но чуть менее долговечная.
2,
Плюсы: Хорошая модель на 1 сезон, отличная управляемость
Минусы: за 1 сезон вылетело 50 % шипов, появляются пробои через шипы, ремонту не подлежит, только установка камеры
Отзыв: отлично гребет по снегу льду. Но на 1 сезон. На втором сезоне из 4 покрышек 2 спускало через шипы.
4,
Плюсы: После того как меня развернула на трассе решил поменять свою лысую резину, стояла бричка 175/65/14 купил кордиант этого же размера, но протектор по сравнению с бричкой уже на см 2. После замены резины я не поверил что авто так может ехать по снегу, я весь вечер катался по сугробам по днище машина нигде не села да же под гору(правда снег был рыхлый) авто стал как полноприводный тянуть
Минусы: при движении на скорости от 60км/ч если на асвальте легко дернуть руль вправо влево то чувствуется как плавает авто, с прошлой резиной такого небыло
Отзыв: В принципе резиной доволен
4,
Плюсы: - Главное достоинство - цена.
- Нормально отбалансировалась. (При покупке проверяйте, чтобы была одна партия или хотя бы одна неделя выпуска. 4-х значный код на боковине ххуу, где хх-порядковый номер недели изготовления в году, уу-год изготовления.)
- Неплохо держит дорогу на прямой и на поворотах.
- В данном размере хорошо проглатывает колейность на дороге при перестроении.
- Протектор неплохо отводит воду и снежную кашу при плюсовых температурах.
- Неплохо гребет по рыхлому снегу.
- С новыми шипами хорошо чувствует себя на чистом льду (что будет дальше, пока не знаю)
- Шипы держатся хорошо, если заранее проводить обкатку. (основано на мнении 4-х независимых автовладельцев)
- Умеренно шумная (при размере 215/70)
- Большой выбор типоразмеров.
Минусы: - Ширина протектора значительно уже, чем у конкурентов, покрышка имеет такой профиль: \____/, это следует учитывать при выборе размера. При ширине покрышки 215, ширина протектора соответствует примерно 205-195. (Я это не учел, стоило взять 225 или даже 235)
- Из-за формы профиля плохо вылезает из глубокой колеи.
- Резиновая смесь жестковата для русской зимы, в -30 фрикционы (насечки) не работают.
- Длинный тормозной путь на обледенелом асфальте. С осторожностью использовать без ABS
- В жестком снегу или при плюсовых температурах в грязи замыливается и не гребет.
- У продавцов часто бывает разносортица по партиям и дате изготовления.
Отзыв: Рисунок протектора является копией Nokian Nordman 7 и Nordman 7 SUV, они же Hakkapellita 7 SUV. Эксплуатируются на Renault Duster 4x4. Также эксплуатировался другой типоразмер на Renault Logan.
В целом твердая четверка, учитывая цену. В бюджетном сегменте у этой шины лучшее соотношение цены и качества. Если для маленьких типоразмеров можно немного накинуть и взять что-то лучше, то для 215/70 r16 разница уже ощутима. Поэтому, чем больше типоразмер, тем больше за счет цены выигрывает Cordiant по сравнению с конкурентами. Не следует брать шины старше года, хотя это относится ко всем бюджетным шинам.
Написать отзыв без регистрации

Cordiant Snow Cross 225/65 R17 103T отзывы:

Хотите купить Cordiant Snow Cross 225/65 R17 103T? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Cordiant Snow Cross 225/65 R17 103T.







Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
672
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
1 909
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 808
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.