Отзывы о Cordiant Road Runner

Сохранить
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Cordiant Road Runner
— Cordiant Road Runner - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
2,
Плюсы: Низкая цена, низкая шумность, неплохо рулится
Минусы: Низкая износостойкость. Спустя год эксплуатации и около 40000 км пробега, в соотношении 90% хороший асфальт, 10% грунтовые дороги - резина пришла в негодность, протектор прямо таки отходит пластами, видны трещины на рабочей поверхности резины, деформируется корд. Хотя резина не стерта, процентов 40 протектора по высоте еще осталось
Отзыв:
2,
Плюсы: По лужам хорошо разрезает воду.
Минусы: Ожидания не оправдывает резкое торможение.
Отзыв: Самый главный недостаток этой резины, то что в сухую погоду она не тормозит. Я даже в пробках умудрился вызвать визг при торможении. На мокрой дороге, вернее даже на влажной - это вообще катастрофа. Как на льду! Причём как при оттормаживании, так и при резком ускорении. Я просто в шоке! Даже если на сухом асфальте нужно резко уйти с перекрёстка, то машина беззвучно стоит и роет асфальт. До этого был тоже Cordiant, но другой разновидности. Объездили 5 лет колёса до сликов и не было с ними проблем...
4,
Плюсы: Хорошая резиновая смесь, а не пластмасса, как у многих других в нужной мне размерности (включая Nokian Green, как ни странно).
Симпатичный дизайн, включая индикаторы износа.
Дешёвые.
Достаточно износостойкие.
Умеренный шум (на некоторых видах асфальта совсем тихие).
Приличное поведение на всех видах покрытий. Даже в минусовую температуру не пасуют, если конечно поверх асфальта не снег со льдом.
Минусы: Очень чувствительны к давлению. Идёшь по трассе, солнце светит - шины излишне твёрдые, солнце спряталось - шины становятся мягче. Расход топлива от этого наверняка тоже гуляет, но измерить нечем.

Некомфортны на некоторых видах неровностей.
Отзыв: 195/65 R15 91T на Toyota OP@.
Среди недорогих шин остановил выбор на этих. Точнее, перещупав весь имеющийся в ближайшем магазине ассортимент отсеял всё, кроме этих и Viatti Strada Asymmetrico, и доверил сделать выбор жене (на машине ездит она).

Думаю, чувствительность к давлению это следствие округлой конструкции баллона. Отсюда же и временами случающиеся чувствительные толчки в подвеску на частоколе кочек определённой частоты - резонанс упругого тела. Скачут как мячик, короче.

Вопреки высказывавшимся в других комментариях опасениях, округлость профиля не приводит к риску повреждения шины. По крайней мере с моими
за сезон с мая по октябрь ровным счётом ничего не случилось. Ни проколов, ни грыж.

Правда всего за пару недель езды с неотрегулированным схождением была почти до конца съедена внутренняя часть протектора передних шин, но после регулировки на стенде износа не заметно вообще. По индикаторам на спиленных шинах осталось 4 мм (внутри меньше, снаружи больше), а на тех, что были сзади и перекочевали на перед после регулировки схождения осталось более 6 мм при пробеге за лето порядка 15 тысяч.

Гул на шершавом асфальте конечно имеется, но они не воют, что говорит о грамотном расчёте ширины блоков протектора.

Похоже у Cordiant получилась очень приличная сбалансированная шина. Можно найти шины лучше по любому из показателей, но шины "первой линии" западных брендов будут принципиально дороже и менее прочны, то есть по отношению качеств к цене играют в собственной лиге, крайне далёкой от народа, а сопоставимые по цене шины могут существенно уступать по некоторым показателям.
4,
Плюсы: Широкая резина, хорошая устойчивость на дороге при 100 км/ч и в дождливую погоду, невысокая цена, хорошо идет по грязи
Минусы: профиль чуть больше чем написано, немного шумновата, слегка закругленный профиль, хотелось бы по прочнее
Отзыв: Оставляю свой комментарий, так как сам всегда прежде чем купить что-либо читаю отзыв других людей о товаре. И знаете, помогает! Поставлю сей резине хорошую "4". Щас объясню почему. Неочень дорогая (1800 руб.) в своем диапазоне и качество более менее. Дорогу держит отлично, но до 100 км/ч, далее немного гуляет по дороге. Пятно контакта широкое, большое что обеспечивает хорошее торможение. Рисунок протектора сделан так, что вода уходит в продольные канавки, соответсвенно при дожде машина едет ровно. Была практике при дожде по глинестой дороге. Могу сказать, что вывозит резина, но опять таки не совсем ОК. Качество резины не самое хорошее, но мелкие и средние удары на ямках выдерживает неплохо. Только на одной ямке при сильном ударе поставил грыжу. Самое что не нравится это профиль - немного закругленный и большой, можно легко сделать боковой порез по не осторожности. А в целом резиной доволен, рекомендую другим кто ищет по бюджету.
4,
Плюсы: соотношение цена -качество
Минусы: тоньше и больше деформируется корт в сравнении с ранее используемыми предыдущими моделями
Отзыв:
4,
Плюсы: Прочность профиля. Рисунок протектора.
Минусы: Шумная. Износостойкость средняя.
Отзыв: Балансируется нормально. Дорогу держит хорошо, особенно в дождь.
4,
Плюсы: Неплохая резина по этой цене.
Минусы:
Отзыв: Заказала две покрышки в итоге одна пришла мятая.
4,
Плюсы: не дорогая
Минусы: немного шумновата
Отзыв: для не требовательных к шумности резины подойдёт более чем.
2,
Плюсы: Нет
Минусы: Быстрый износ

Отзыв:
2,
Плюсы: Медленно изнашивается. Симпатичный дизайн.
Минусы: При торможении на влажном покрытии срывается и становится страшно.. Отрабатывает неровности как дубовая резина в сравнении с иностранной очень заметно. Хуже управляемость в сравнении с иностранной.
Отзыв: Покупая машины для себя порой с ними попадается резина координат. Каждый раз одинаковые ощущения. Если резина уже б/у она не держит при торможении на мокром покрытии, плохо отрабатывает неровности хуже управляемость. Она словно дубовая неэластичная. Каждый раз при смене сезона её продаю и покупаю нормальную. Все кто пишут хвалебные отзывы "слаще пареной репы" ничего не пробовали ))
Возможно пока новая еще мягкая и ведет себя прилично но друхлетка это что-то. Короче выброшенные деньги. Почти за такую же сумму можно купить продукцию известных брендов и получать удовольствие от вождения.
4,
Плюсы: 1. На хорошем покрытии - бесшумна.
2. Грунт/песок - не ожидал такой проходимости, чем цепляется не пойму, но тащит.
3. При покупке пару лет назад - цена.
4. Продается в любом шинном магазине.
5. Прочная боковина - вшатал ковку, покрышка жива.
6. Потоков воды на асфальте не боится от слова совсем. пока свежая.
Минусы: 1. Самый главный недостаток - плавающее качество Кордианта, но, судя по все меньшим негативным отзывам, что-то или кто-то пытается с этим бороться. Из 4-х моих покрышек одна ушла в неравномерный износ, при исправной и отрегулированной подвеске.
2. На зернистом асфальте гудит, шумит.
3. Может вытащить по грунту из лютой задницы на рыбалке, и при этом может застрять во дворе в кошачьей ссаке.
4. Кто-то писал в комментариях, я тоже отмечу склонность к проколам беговой зоны - она реально слишком даже нежная, очень странное решение при "бетонной" боковине
Отзыв: У данной покрышки есть один важный плюс - универсальность, она действительно едет как по шоссе, так и по грунту (но без фанатизма! - мокрая трава, влажный грунт, легкий песок). Пока присматриваюсь к продукции зарубежных шинников - там есть около пяти моделей которые должны быть также универсальны, хотя кто знает, может Кордиант чутка доработает РоадРаннеры. Но, повторюсь, так как машина у меня без шумки, главным критерием выбора был акустический комфорт (попал в точку) и при этом довезти свою попу за грибами и на рыбалку. Подтянуть бы им качество, поставлю 5 звезд, а пока четыре с минусом.

ЗЫ. Срок службы этой покрышки - 2 года на комфорте, 3-й год с шелестом шин, 4 на максималке. Износ небольшой через 4 лета, на ощупь покрышка не пластмасса, а резина, но уже шумно. Храню зимой в тепле, в темных пакетах, может потому и отходила 4 года
4,
Плюсы: 1. На хорошем покрытии - бесшумна.
2. Грунт/песок - не ожидал такой проходимости, чем цепляется не пойму, но тащит. (Кама 217 в песке например сразу зарывалась, даже ходом, на Раннерах в тех же местах проезжаю - крупный не зубастый рисунок помогает. Кама 217 лучше идет по грязи, но бестолково швыряет во все стороны, свалиться в ерик как два пальца об асфальт, Раннеры или едут прямо, либо не едут, все.)
3. При покупке пару лет назад - цена.
4. Продается в любом шинном магазине.
5. Прочная боковина - вшатал ковку, покрышка жива.
6. Потоков воды на асфальте не боится от слова совсем. пока свежая.
Минусы: 1. Самый главный недостаток - плавающее качество Кордианта, но, судя по все меньшим негативным отзывам, что-то или кто-то пытается с этим бороться. Из 4-х моих покрышек одна ушла в неравномерный износ, при исправной и отрегулированной подвеске.
2. На зернистом асфальте гудит, шумит.
3. Может вытащить по грунту из лютой задницы на рыбалке, и при этом может застрять во дворе в кошачьей ссаке.
4. Кто-то писал в комментариях, я тоже отмечу склонность к проколам беговой зоны - она реально слишком даже нежная, очень странное решение при "бетонной" боковине
Отзыв: У данной покрышки есть один важный плюс - универсальность, она действительно едет как по шоссе, так и по грунту (но без фанатизма! - мокрая трава, влажный грунт, легкий песок). Пока присматриваюсь к продукции зарубежных шинников - там есть около пяти моделей которые должны быть также универсальны, хотя кто знает, может Кордиант чутка доработает РоадРаннеры. Но, повторюсь, так как машина у меня без шумки, главным критерием выбора был акустический комфорт (попал в точку) и при этом довезти свою попу за грибами и на рыбалку. Подтянуть бы им качество, поставлю 5 звезд, а пока четыре с минусом.

ЗЫ. Срок службы этой покрышки - 2 года на комфорте, 3-й год с шелестом шин, 4 на максималке. Износ небольшой через 4 лета, на ощупь покрышка не пластмасса, а резина, но уже шумно - Кама 217 на 4 -й год была как пластмассовый таз. Храню зимой в тепле, в темных пакетах, может потому и отходила 4 года. Вес покрышки в размере 185/60 r14 - 6.8 кг, я бы сказал что это отличный результат, учитывая то, что можно безбоязненно тереть боковиной бордюры.
1,
Плюсы: довольно устойчива к аквапланированию
Минусы: шум после 80 км/ч
торможение на мокром асфальте
Отзыв: Крайне не советую!

Размерность 185/70r14 на логане. Пробег на резине - 15 т.км.
Единственный плюс, который хотелось бы отметить у данной резины - это устойчивость к аквапланированию. На 100-110 км/ч при попадании в лужу авто ведет себя довольно устойчиво.

А так это резина для города в сухую погоду. Пока скорости до 70-80 км./ч. по уровню шума все ОК, но стоит выехать на трассу и набрать более 80 км./ч. - покрышки начинают здорово шуметь/гудеть.
Но самая ж....., это торможение на мокром асфальте. Езжу по городу 65-70 км., при плавно торможении - все нормально, но стоит на тормоз нажать чуть резче (абс на авто нет), колеса моментально блокируются и понеслось авто как по льду. В день написания данного отзыва, утром, после ночного небольшого дождя, пару раз чуть не догнал впереди едущих и резко тормозящих, хотя дистанцию стараюсь держать не менее 10-15 м.

P.S. у авто тормоза в норме.
3,
Плюсы: 1. Недорогая. 2018 год, брал в фирменном магазине за 2200 за баллон. У перекупов в регионах цены доходят до 3500 тысяч, в Москве красная цена около 1900, не выше. В целом, цена стала определяющим фактором покупки, по сути, позволив пережить временный кризис, не скатившись до камы или белшины.
2. Действительно мягкая и тихая. Стало куда комфортнее. У машины появилось больше иномарочных повадок. Если ничего нигде больше не гремит, то машина превращается минимум в Дкласс по уровню комфорта. И мягко и тихо. Но эти достоинства являются продолжением определенных недостатков, о чем ниже.
3. С ездой по лужам вроде справляется неплохо. Наезжал на скорости выше ста и одним колесом, и всеми сразу - всё норм вроде.
Минусы: 1. Низкая прочность и износостойкость. В первый же день порвал колесо. Да, знаю, сам дурак- не заметил как спустило, но колесо порвало сразу и сразу в хлам. Мощнейшие боковые порезы. Боковина очень слабая. До этого как-то был опыт, когда вынуждено пришлось тянуть на полностью спущенном континднтале, так вот там к концу поездки резина в узел, но разрывов не было. Надул, да поехал дальше. А тут сразу и в хлам...
2.Боковина слабая. Это чувствуется при экстренном торможении. Резина издает такой жуткий гул с вибрацией, что создается впечатление будто её сейчас сорвет с диска. Я точно не знаю, что там происходит, но мне кажется, что при таком торможении шина сильно деформируется. В общем, не для гонок явно.
3. Боковина мягкая. На скорости 160 резина плывет. Туда-сюда, туда-сюда... Не критично, но со временем на трассе начинает напрягать.
4. Резина вонючая. Ужасно вонючая. Противный резкий запах. Она стирается и запах идет в машину. Перекупы, чтобы придать старому автомобилю запах салона новой машины, кладут в салон на ночь новое колесо. Если попробовать кордиант, то это будет не запах новой машины, а запах уходящего клиента. Очень резкий и неприятный
Отзыв: Итак, достоинства :
-средняя цена
-комфорт
-вроде едет
Недостатки :
-низкая прочность
-ужасное торможение
-плохая устойчивость
-посредственная рулежка
-ВОНЬ
Не рекомендую.
5,
Плюсы: Понравилось все! 3 сезона отработали на ура!
Минусы: Ну лично я для себя не выявил, возможно только то, что направленные, но по мне разницы нет
Отзыв: Калина седан, 185/60/14
Сразу скажу, что на вкус и цвет как говориться....
Лично мое мнение, никому его не навязываю!
Что могу сказать: отъездил я на ней 3 сезона (и не знаю сколько еще до меня - досталась с машиной, но рисунок был четкий, сезон максимум), и в принципе никаких проблем, всем устроила. И на трассе, и в городе, и на грунтовке, в общем где я только с ней не был, все отлично. Пару раз ловил шуруп и еще что-то, в общем залатали, обул обратно и поехал дальше.
Через 2 сезона поменял местами перед и зад - немного сжевало внешнюю сторону (ну и срок наверное подошел, а может не во время сделал развал)
На счет шума ничего сказать не могу - пока не с чем сравнивать. Жестковата - возможно, опять же точно сказать не могу, но по сравнению с зимой (
Yokohama Ice Guard IG50 175/65 R14 82Q) однозначно разница на лицо! Аквапланирования не замечал, ну разве что когда лужу поймаешь на скорости больше 100, и то все в принципе предсказуемо.
Использовалась на стандартном Калиновском литье, здесь могу сказать, что либо диски такие, либо резина, но если поймал более или менее приличную ямку (что на наших особенно весенних дорогах не удивительно) - диск на прокатку практически однозначно. После 4 сезона немного повело заднюю левую шину, да и протектор уже подъистрепался, так что буду менять
Могу сказать что в принципе резину советую.
3,
Плюсы: В наличии во многих магазинах.
Минусы: Шумная. Управляемость средняя, даже ниже среднего.
Отзыв: Найти шины на матиз в моем городе - задача не из простых... Рекомендованный производителем размер 155/65/R13 найти практически невозможно. Выбор пал на размер 155/70/R13. До этого мой "боевой матиз" откатал зиму и начало этого сезона на Кама евро (шипованная). Так как для Камы этот сезон стал бы третьим - решила купить новую резину. В наличии был только кордиант и нексен. Выбор пал на Кордиант. И тут меня ждал неприятный сюрприз... Не знала я на Каме проблем с подъемом в горку по снегу или льду (или по бездорожью за городом). А тут.... даже горкой назвать сложно. Легкий подъем, который на старой резине преодолевался без каких-либо проблем, вдруг на Кордианте стал непреодолимой преградой... На дороге в поворот машину может повести в сторону (напоминаю, у меня матиз, который гоночной машиной никак не назовешь и в повороты я на ручнике не вхожу))) ).
Про шумность... А что тут говорить: она шумит. Вот прямо-таки ШУМИТ-ШУМИТ. Сначала подумала, что в машине что-то сломалось. Сейчас, конечно, привыкла, но..... Как-то я разочарована... Ожидала лучшего качества.
5,
Плюсы: Управляемость, устойчивость как на мокром. так и на сухом асфальте.
Минусы: Повышенный износ.
Отзыв: Был опыт проезда по дождю как из ведра по полевой дороге, вылез без проблем. Ресурс небольшой - сезон (порядка 20-25 тыс проехал). Но рисунок почти не стерся, вижу износ у резина хороший. Буду ездить как минимум 3 сезона, может и на больше хватит, я доволен обувкой вполне.
1,
Плюсы: Цена. Купил за 1500 руб / шт. Но лучше б доплатил несколько сотен.
Более-менее нормально отбалансировалась.
Нормально держит дорогу, в т.ч. в дождь.
Минусы: Очень мягкие боковины. Все колёса в грыжах, причём, возникли они от не очень то и больших ям.
Очень быстро стирается. Проехал около 15000 км на ней, стёрлась % на 70, износ равномерный, проблем с подвеской нет.
Отзыв: Проехал на этих шинах из Нижнего Новгорода до Северобайкальска и обратно. Побывал в двухшиномонтажках, где ставили кордовый пластырь на вылезшие грыжи, в обеих мастера сказали, что c Кордиантом явно что-то пошло нет так, качество шин очень низкое, очень легко вылазят грыжи, быстро истирается. Подтверждаю вам это собственным опытом. Не покупайте их лучше, доплатите немного и возьмите другие модели. Даже если пощупать - у них очень мягенькие и тонкие боковины, в сравнении с той же Камой Евро 129.
Это одна из самых скверных моделей шин, что доводилось использовать.
5,
Плюсы: комфортные.хорошая плавность хода и низкий шум
Минусы: нет
Отзыв: поставил на тойота королла.после штатных дубовых якохама адван. эти по комфорту в разы лучше .машина кординально преоброзилась .по кочкам ездить мягче. шум минимальный
5,
Плюсы: Тихая, износостойкая (езжу я аккуратно, правда). Откатал на ней около 30 тысяч за лето. Практически не износилась! Проблем с рулением не почувствовал — машина рулится отлично. Тормозит так же — за весь сезон ни одного визга
Минусы: Не заметил
Отзыв: Катаю на Volvo V50. В прошлом году Dunlop стерлись за сезон, а этих, судя по протектору, хватит еще на два. Сейчас буду заказывать зимние Cordiant, интересно, как они будут себя вести на дороге.
3,
Плюсы:
Минусы: На 10 месяце _две грыжи на одной шине...
Отзыв:
5,
Плюсы: тихая, дорогу держит хорошо, хорошо отбалансировалась
Минусы: не заметил
Отзыв: пользовался недолго, но никаких негативных ощущений не было
5,
Плюсы: Эти шины поставил в апреле (после зимних) - т.е. опыт эксплуатации 4 месяца. Отличные шины! Выбрал из-за сравнительного обзора по шинам на сайте ЗаРулём.
1. Особо порадовали, когда в начинающийся ливень (т.е. асфальт ещё не мокрый, но слой воды уже есть, т.е. для торможения значительно хуже) вдруг один водитель неудачно перестроился на мою полосу (он с 0 км/час, а у меня было 90 км/ч) и мне пришлось экстренно тормозить - отлично отработали - удар пришёлся вскользь, ничего не разбилось, только краска поцарапалась.
2. Проблем с балансировкой и т.д. - никаких, мне их в Таганке хорошо поставили вместо прошлых летних.
3. По грунтовой дороге едут как обычные шоссейные шины. На дачу везде проежал (не в жидкую грязь конечно) на Hyundai Accent
Минусы: Не найдено.
Отзыв:
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Здравствуйте,почитав отзывы(такое ощущение, что их изготовители шин писали, или работников впрегли) приобрёл данные шины, на гранту 185/60/14,проехав 100км потребовалась повторная балансировка,обычная шина,шума особо не заметил, может кто перешел с камы 205 и.т.д. это и покажется супер шиной,до этого 43т.км откатал наYokohama Blu Earth она стабильнее и экономичнее в плане топлива, оценка 3 макс3+
5,
Плюсы: Не шумит, даже при 150, мягкая, комфортная, цена!
Минусы: чуть тяжелее импортных аналогов, это мне на шиномонтажке сказали, хз че это значит)
Отзыв: Никогда не ездил на шинах Российского производства, но вот решил рискнуть из за положительных отзывов за эту резину, и хочу сказать я крайне удивлен!!! Очень сомневался. Машина митсу галант 2001 г, шины поставил R16 205 55, кто сомневается берите, классная цена, классные шины. Не вижу смысла переплачивать за импортный аналог в два раза дороже. Сильно оттормаживался несколько раз, эффект отличный! Абс ни разу не сработала! Никуда не уводит, по дождю отлично, в грязи не довелось опробовать!
5,
Плюсы: Очень хорошая резина. Держит дорогу, как мокрую, так и сухую. Не вылетает на аквапланирование по неглубоким лужам. Тормозит хорошо. Не шумная, я бы сказал тихая.
Минусы: У ранера есть особенность, чувствительность к давлению, пришлось поискать комфортное давление в шинах.
Отзыв: . Был случай, поменял тормозной диск и при торможении начало немного потряхивать машину. В сервисе сказали - да у тебя русская резина, проверяй колеса. Начали балансировать - все по нолям. Мастер говорит – я и квадрат отбалансирую, давай проверим геометрию. Проверяем - все в норме. Проточили диски и вибрация ушла. При своей цене отличная покупка.
5,
Плюсы: Брал за 2500/шт весной - это бесподобно для моего размера 205/55R16
Достаточно легкие, расход бензина как был, так и остался относительно Toyo.
Зря говорят, что шумят - на Мазда3 совершенно не почувствовал,как чувствуется при переобувке зима/лето.
На воде держат хорошо, и курсовая устойчивость и управляемость.
Минусы: Обнаружен только один минус - плохо держат курс при колейности,даже на колее на МКАДе приходится подруливать, причем активно.Такого не наблюдалось на Toyo(на которых зиме и лете уже 4 года на разных), при такой рулежке даже иногда становится страшновато, когда выпрыгиваешь из колеи и машину приходится стабилизировать рулем. Хоть в них и 4 корда, грешу на вес шины и малую жесткость.Даже когда брал - показались очень легкими и тонкими борта - отсюда и поперечное смещение.Но за свои деньги - даже звезду не снял, ибо рулить надо все-таки уметь :)
Отзыв: Моя первая модель от Cordiant. До них катался только на импорте - Toyo,Continental,Bridgestone. Решил попробовать - и совершенно не жалею. правда при установке мои немаленькие шины попросили 40гр на сторону,но я считаю - это вполне вменяемо, сейчас после 10ткм бьет на 100км/ч немножко одно колесо,будет скоро балансировка. Выбирал по протектору и характеристикам исключительно лето, чтобы загребали грязь и хорошо шли по воде, за это время отмотал и хороших трасс и на даче и селигерский песок - проблем никаких, на корнях не порвал.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: до кордиантов стояла yokohama. Бегун тише, увереннее ведет себя на мокрой дороге. Управление легкое, чёткое. На шинке отбаллансировались идеально, 2 шины вообще не потребовали грузов. 205/65 R15
3,
Плюсы: Красивый протектор
Минусы: За два года бережной эксплуатации вся в шишках
Отзыв:
5,
Плюсы: дорогу держит офигенно и воду.получилось немного по снегу только 5+++++
Минусы: пока не нашол
Отзыв:
5,
Плюсы: дорогу держат
стоимость
Минусы: шумноваты
Отзыв: повелся на отзывы и цену. были со скидкой и бесплатным шиномонтажом. до этого был опыт пользования Кордиант. о покупке пока не пожалею. в меру шумные, но и с шумкой у меня свои проблемы.
дорогу держат. влетал на скорости в лужу - уверенно не сбился с курса. грузил чуть более 400 кг плитки - доехал. накачаны по норме, но ощутил отсутствие "козлячества" как на предыдущих.
моя оценка - зачет
5,
Плюсы: Хорошая, честная и крепкая покрышка для наших дорог с ямами и ухабами. При этом протектор тащит и на сельской местности.
Минусы: Расход топлива указан по современной классификации Е, насколько это влияет в действительности - не знаю.
Отзыв: Раньше пользовался покрышками Michelin, Continental, Barum - совершенно не держатся, если дорога не ровная московская, а обычная с выбоинами. "Европейцы" также легко ловят метизы, и пробиваются. Cordiant в этом плане однозначно прочнее и надёжнее.
5,
Плюсы: Купил 13 Марта 2015 году, езжу по сей день. На индикаторе еще видна высота 6 мм. На следующий год уже нужно менять. Думаю куплю эти же шины. Идеальное отношение цены и качества. Бока крепкие. Ездил и на грунтовке и на крупной щебенке, никаких боковых грыж и порезов.
Минусы: При высоте 6 мм скользит при сильном торможении, раньше такого не было. Выше 180 не разгонишься, страшно. Раньше были шины 215/55 (Continental ContiSportContact 3 ) на 17 радиусе, эти брал 205/ 60 на 16 ом радиусе, те держали дорогу намного лучше, даже выше 210 машина стелила как утюг. По сравнению с прежними шумнее конечно, зато 4 раза дешевле.
Отзыв: В принципе отличные шины. Совсем не располагают скоростной езде (ну и незачем спешить). Всем рекомендую
5,
Плюсы: Мягкая, не шумная, износостойкая.
Минусы:
Отзыв:
1,
Плюсы: За резину ничего сказать не могу, не пользовался. Советую здесь не заказывать. Одни проблемы. Сперва пришло два колеса, один брак обнаружил сперва второй позже. Заказывал два раза по два колеса. Два вторых пришли не сразу, много раз без объяснений отменяли заказ, в итоге пришли с проблемами сразу вернул, а первые два не вернул сразу по не знанию. В итоге одно колесо отправил обратно и то деньги не пришли а второе они просто отказались принимать. В итоге я на данный момент отдал не известно кому 4400 рублей. Мучаюсь с января месяца, сейчас уже март. Мой заказ 34780259. Не покупайте здесь, я посмотрел выгоды рублей двести а проблем больше, да ещё обманут и останетесь без денег.
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Доставка и обслуживание
Минусы: Нет
Отзыв:
1,
Плюсы: Цена
Минусы:
Отзыв: Просто так отменили заказ, хотя товар в наличии, заказываю сразу же снова, но цена уже выше, что за развод?? Надо подороже продать?
5,
Плюсы: Цена, качество
Минусы: Шумновата
Отзыв:
5,
Плюсы: Цена-качество отличное. За майские намотал 2000 км под проливными дождями - дорогу держат великолепно. Однозначно нет смысла переплачивать в 2 раза за рекламируемые "независимыми" экспертами европейские бренды
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Глубокий протектор
Минусы: Есть направление движения .
Отзыв: Шина как шина
Написать отзыв без регистрации

Cordiant Road Runner отзывы:

Хотите купить Cordiant Road Runner? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Cordiant Road Runner.







Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
486
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
1 730
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 675
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.