Отзывы о Cordiant Off Road

Сохранить
Cordiant Off Road - отзывы которым можно доверять. Cordiant Off Road имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 5
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Cordiant Off Road
— Cordiant Off Road - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Использую как всесезонку, переобуваю только в холодные зимы. По мокрому асфальту держит норм, воду раскидывает. По сухому вообще отлично. Тормозит и маневрирует без проблем. Немножко гудит и вибрирует на скорости, но к этому привыкаешь. Намного важнее что она по грязи идет точно также как по асфальту, за это и ценю. На пробеге 10 ткм износа еще не видно.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: На комплекте 205/70/16 откатал без малого 5 лет и 80 т.км. Ездил на этой резине с апреля по ноябрь, проехал всю Россию. За это время было все. Скальники, бездорожье, грязи, колеи.... Резина если в принципе могла пройти то проходила. Протектор прочный, за годы жесткой эксплуатации проколол только одно колесо. Новый комплект собираюсь брать у Кордианта.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Честно прошли свои 50 тыс. км, пережили северные скальники, мокрые болота и раскисшие проселки. Корд очень прочный. Вытаскивал из протектора куски арматуры, шина оставалась целой. Балансировались очень неплохо. На глинистых грунтах спускал до 0.8 бар, плющились и ехали нормально. Из минусов выделю только высокую шумность и вес. К гулу на асфальте пришлось привыкать. Как и к повышенному расходу топлива из-за тяжести шин. Но в целом как универсальный вариант резина неплохая. Тем более если сравнивать цену с мт-шками для спортивного оффроуда.
5,
Плюсы: доступные по деньгам; условия гарантии выгодные; проходимые везде; большой выбор типоразмеров
Минусы: не очень на вид
Отзыв: Взял офф роад Кордиант так как живу за городом и выехать бывает очень проблематично, то песок по пузо, то в грязь дорогу дождем размоет. Эта резина достойная МТ, вытягивает без вопросов. К прочности претензий нет, что боковина, что ходовая часть колеса в идеале. По деньгам тоже не слишком кусалось, когда брал. Сейчас подороже стало, но все равно приемлемо.
5,
Плюсы: Недорогая цена, шума мало для такого протектора, проходимость хороша, из-за мягкости можно удачно травить, неубиваемые и смотряться хорошо.
Минусы: Жестковаты, увеличивают расход топлива. На мой взгляд плюсов больше и они весомее.
Отзыв: Cordiant off road R15, 3 года на Ниве Классик. Резина отличная, но если ездиете по приличным грунтовкам и асфальту лучше взять АТ, будет удобней.
5,
Плюсы: Очень проходимые и прочные
Минусы: До 0,5 бар не стравить
Отзыв: Я даже таких мест не знаю, куда бы на этих покрышках и полном приводе было бы нельзя пролезть. Гребут как трактор, выглядят правда тоже, но для МТ - это даже плюс.)) Износу не знают, если не будете портить протектор об трассу. Можно спокойно подстравить до 0,8 бар для проходимости, но до 0,5 - уже вряд ли, у меня не вышло. Ну и цена, конечно, радует.
5,
Плюсы: износостоикие, проходимость, цена
Минусы: шум
Отзыв: третий сезон не могу нарадоваться после заводских. Гребет практически в любых условиях, можно даже зимой в деревне использовать. Стоят своих денег. Износ за третий год минимальный, при том, что постоянно езжу.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Резина со злющим протектором. По прочности просто огонь, круче еще не видел. Мотаюсь постоянно то по объектам, то по леса. Бывает достаю из протектора железяки, но пробить не пробел. По бездорожью едет так, что АТ отдыхает. Выезжал из таких мест, что потом никто не верил. По асфальту конечно на ней ездить такое себе, скорость максимум 130, есть гул и вибрация. Но эта шина для шоссе и не предназначена.
5,
Плюсы: выносливые, послушные, прочные
Минусы: цена
Отзыв: Самое большое преимущество в этих шинах – их прочность. Любые другие камни, по которым я вечно катаюсь, давно бы пробили, а здесь мощные корды все сдерживают. Я это понял по глубоким царапинам на дисках, очевидно и резине доставалось. На резких поворотах авто не капризничает, хорошо слушается. За пробег в 32 тысяч километров стерлось всего 5мм протектора, а это просто бомбический результат, учитывая, что не по брусчатке или асфальту езжу.
5,
Плюсы: Приятно ездить
Минусы: Они есть, но не критичны
Отзыв: Кордами 216х65хР16 заменял штатную резину на Рено Дастер того же размера. Что ок: ход стал более плавный, по комфортной скорости по бездорожью +10 км/ч к тому, что было; по глине и песку ездить стало в сто раз лучше и приятнее; эффектный визуал. Что не ок: нет боковых грунтозацепов, а хотелось бы. Еще момент: резина НЕ зимняя. Не считаю это минусом, так как всесезонка не равно зима, но подчеркиваю.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Годный вариант МТ-резины для стоковой Нивы, если лишаться гарантии желания нет. Проходимость огнище! На раскисшем грунте, песке, в грязи, болоте, лесу и прочем бездорожьи как у себя дома. На трассе и по городу будет шуметь, но 1)если у вас Нива, просто забейте, хуже не будет 2) покажите мне бесшумные МТшки. Не всесезонка, зимой будете коровой на льду. Рекомендую нивоводам и владельцам кроссоверов по типу Дастера, если часто приходится месить грязь на убитых дорогах.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Норм. Особенно актуально для дорог, которые только что называются дорогами. Если вы живете в Москве и за пределы города не выезжаете, можно брать вообще любую резину, я так думаю. Я живу в ПГТ, и здесь у нас дороги в полуразрушенном состоянии постоянно - и зимой и летом это треш. Поэтому выбор правильной резины очень важен. Я уже несколько лет катаюсь на Кордианте, и ни разу этот бренд меня не подвел. Для бездорожья именно Off Road - самый лучший вариант. Берите, даже не думайте.
5,
Плюсы: Проходимость отличная
Минусы: Не выявил
Отзыв: Сколько я намучался, пока нашел Cordiant off-road! Это реально тема, если вместо дороги между домом и работой направление, покрытое то грязью, то снегом, но неизменно в полуразрушенном состоянии. Лесовозы раскатали этой весной вообще сильно, еду недавно и вижу как машины передо мной в песок садятся. Решил рискнуть, очень уж спешил. Проехал со свистом, хотя у меня обычный седан.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Резина выше всяких похвал. Особенно если принять в расчет ее цену. По внедорожью едет лучше китайской однозначно. По асфальту едет без сильного гула, до 95 км жить можно. Но совершенно спокойно можно добавить до 120 км, если шум не беспокоит. По весу тяжелая. Но Hilux Surf их тянет нормально. Резину не балансировал, машина используется для off road, поэтому зачем? Так-то есть МТ получше и полегче, но если нужны чисто внедорожные свойства, можно не парится и смело брать Cordiant. Особенно если деньги тумбочку не жмут.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Для оффроада отлично. Все лето катаюсь на них по городу, чтобы по выходным погрузиться в грязь. Ездим до глубокой осени на карьер и в окрестности озера. Горки берутся на них на холостых оборотах и первой передачи, разгон вообще не нужен. Машину не напрягают, блокировки отключать не приходилось. На асфальте минусы МТ проявляются, но незначительно. Устойчивость и маневренность на асфальте у этой резине снижаются, но остаются в пределах нормы. Я за пару сезонов уже к ним приноровился и знаю их поведение от и до. Переобуваться каждый раз было бы более проблематично.
5,
Плюсы: В горах дорогу держат железно
Минусы: Нет
Отзыв: На этих колесах куда только не ездил. В горах дорогу держат железно. Сцепление с асфальтом на поворотах такое, что с газом можно не осторожничать. По бездорожью идет очень прилично, цепляет за кочки, по грунтовке как по сухому асфальту. За прошлый год более 20 тысяч км наездил, износ только на передних колесах. Задние покрышки как новая. Стеклом резина не пробивается.
2,
Плюсы: Недорогая, забустая
Минусы: На асфальте в городе ездить на этом - ад. Если на сухом она только визжит, но еще как-то тормозит, то на влажном все печально, а на залитом водой - ощущения, что на льду Континенталь АйсКонтакт тормозит увереннее, чем это на асфальте...
Отзыв: Если не ездить по асфальту в больших городах - вполне нормальная резина.
4,
Плюсы: Хорошо гребет. Дешево стоит. Не шумит
Минусы: Плохо травится. На льду скользит как лыжи.
Отзыв: На фоне других звуков нивы - она шумит не громче воющей на 100км/ч раздатки. Гребет уверенно. Износа за 15тыс пробега практически нет. Резина прочная, пробить где-то в лесу или на камнях - еще постаратьяс надо
4,
Плюсы: 40 тык накатал, стерлась на половину, по грязи нормально (с колеи выезжает)), мягкая-гудит не сильно.
Минусы: на 3й год появились грыжи на боковинах, по глубокому песку плохо, надо травить.
Отзыв: опять буду брать её же =)
4,
Плюсы: Цена. Поставил на Патриот.225\75\16 Грязь и глина и песок всё проходит на УРА!!!! Роет очень хорошо. Для поездок на рыбалку и охоту ,самое то. и не дорого и хорошо.
Минусы: Тяжелая и требует внимания при монтаже. По льду просто не едит ( шипов то НЕТ )Но без пробуксовки нормально.По колее во льду кидает машину надо подруливать.
Отзыв: Резина не для города ! Хотя многие и в городе катают её. Рекомендую на Ниву и Патрики. Полностью оправдывает свой рисунок. Всем удачи на дорогах !
4,
Плюсы: Хорошо гребёт
Минусы: Плохо балансируется, но это не критично
Отзыв:
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Качество упало, первый комплект покупал в 2015 откатал на них 85000 и не трещины, 2019 комплект не прошел и 45000(( первая лопнула на 34 трещины у всех по кругу
5,
Плюсы: Неплохо едут по асфальту.
Отлично едут по грязи, хорошо плющатся при низком давлении, не разбортируются.
Неплохо едут по снегу.
Нормальная износостойкость (для MT резины).
Минусы: Вообще не любят лед.
Отзыв: Отличный выбор для нивы с лифтом для поездок на бездорожье практически с любым ландшафтом: грязь, песок, камни. Похуже какой-нибудь импортной резины, но и дешевле. На льду держится хуже той же Камы Flame, зимой на ней вообще лучше не ездить, несмотря на то, что она как бы "всесезонная".
5,
Плюсы: Резина оказалась не настолько шумной для нивы, как ожидалось. Увеличивает уверенность в грязи. Сносно ведет себя на асфальте, расход по трассе вырос, но за психологическую отметку не перевалил.
Минусы: Слабовато лезет из колеи, хотя внешне зацепы как у шестерни.
Отзыв: 215/65r16 поставил на ниву, съездил в Карелию и Крым, покатал по Подмосковью - доволен. В экстрим не лез, но там, где ездил, кроссоверы уже не едут.
Если не топить по трассе больше 100, расход укладывается в 10 литров. Максималка 125 (с полноценной запаской на багажнике). Колесо с литым диском в сборе 24 кг против 18 стока на штампе.
Докатал вот до зимы, решил не заморачиваться с зимним комплектом - до магазина раз в неделю съездить хватает. Резина достаточно мягкая, ведет себя как очень плохая зимняя, но аккуратно ехать вполне можно (да и зима в Москве так себе). В путешествие зимой - однозначно нет.
5,
Плюсы: Цена, более менее сносная ходимость в грязи, достаточно износостойкая, не самая тяжёлая из МТ.
Минусы: Глубина протектора, и расстояние между шашками)) Можно всё увеличить, только спасибо скажем))
Отзыв: Первый комплект 205/70 R15 брал ещё на первую ниву, проехал тысяч 20, после Вли 5 казалась фантастикой)) Потом был 235/75 R15 тоже на Ниве, но подготовленной, проехал около 30 т. км. Резина очень нравилась, но на уаз 3151 взял Гудричи 35е, они конечно вне конкуренции. Сейчас Уаз Патриот, уже третий год на 275/70R16/ пробег на них небольшой, около 10 т. км. Резина нравится, лазает очень хорошо, если травить до 0,8 то вообще как на тракторе едешь)) Но в связи с нововведениями ГИБДД и планируемым отпуском на юге, взял сегодня 245/70R16 5 шт и диски Патриотовские. Думаю на этом размере и остановлюсь окончательно, 275 оставлю для весенней распутицы. Да и бензина думаю поменьше хавать будет, при 90 км/ч на 275ой 11,5-12 литров на сотню.
3,
Плюсы: Не замыливается. Мягкая по бездорожью. Ресурс 80000км.
Минусы: Нет бокового зацепа, легко уносит в боковой занос. Я нарезал радиальные канавки по 2 на каждом колесе ситуация немного улучшилась.
Отзыв: Хорошая резина с хорошим ресурсом. Один недостаток портит впечатление нет бокового зацепа, то есть если вы поймаете малейший боковой снос, даже на прямой, вам канава обеспечена, справится с заносом шансов 0. Есть одно лекарство, нарезать канавки шириной не менее 3 мм на всю глубину протектора, хоть не полностью исправляет недостаток, но станет лучше. Почему прям на заводе не сделать эту канавку, не понятно. Резина заявлена как м/т, но и на трассе она не "воет".
1,
Плюсы: износоустойчивость
Минусы: для грязи и болота может быть и хорошая резина,но для галечных грунтов и перекатов -полнейшая бесполезность.при движении по тундре,легко срывает тонкий слой дерна и проваливается.на подмерзшем снежку скользит, как корова
Отзыв: досада,вот единственное впечатление от использования этой модели и жаль денег.
5,
Плюсы: То что нужно для бездорожья средней руки
Минусы: Корова на льду
Отзыв: Брал на УАЗ 3303 для поездок по полям и направлениям ( машина используется по хозяйству и попздок по грибы и рыбалку ) . Тяжело балансируется , поэтому я не стал этого делать так как пробег по асфальту составляет 10% от основного мередвежения. основная стихия передвежения чисто грунтовые дороги и направления по полям и лесам ( без ярого фанатизма утопить авто ). Со своими обязанностями справляется на ура. Песок , грязь , снег и тп ей без разницы. Гребет только в путь что на пустой машине, что с загрузкой под тону веса ( причем с грузом по колее едет без полного привода спокойно). Да И потрассе машина не рыскает и идет как по нитке , хоть максималка всего 65 км/ ч. И резина не балонсирована. Если протектор замылился - короткий газ в пол и вся грязь в назные строны полетела и резина чистая. Пока протектор новый аавапланирования вообще нету. Советою тем кому нужна недорогая резина для увереного передвижения по бездорожью в на стоковой машине.
5,
Плюсы: Хорошо гребет, по средней грязи ни намека на пробуксовку. Очень крупный протектор, хорошо очищается.Забирался без проблем в крутую глиняную гору в дождь.Не разу не травил. Хорошо роет в снежной целине. Мягкая. На трассе стоит достаточно уверенно для такого класса резину.Шум не заметил.Отлично отбалансировались,совсем немного груза пришлось добавить.
Минусы: В этой ценовой категории нет.
Отзыв: Стоит на уазе хантер, размер 225/75/16. Именно в этом размере она очень зубастая по сравнению с нивовским вариантом. Шума в машине не прибавилось. До 110 км/ч очень хорошо себя ведет, дальше вибрация и шумит больше. за 10тыс км как новая,порезов, грыж нет. На днях менял резину на зиму и был очень рад когда увидел в покрышке огромный саморез выкрутив его оказалось дырка не сквозная)) В общем 3 сезона отъездил очень хорошие ботинки среди штатных уазовских размеров!
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Купили на ниву , только для леса, на открытии охоты пробили боковину, проткнули палкой в колее да так что разрыв 5 см. восстанавливать смысла нет
Резюме: Резина отличная, но ЕЁ можно проткнуть.
5,
Плюсы: Цена, хороший грунтозацеп, выезд из колей.
Минусы: Ну пожалуй цена их просто перекрывает.
Отзыв: Брал на Ниву. Те кто пишет что шумная, видимо обладают музыкальным слухом как у великих музыкантов. В ниве по определению тихо быть не может. И те кто берет ниву, значит есть потребнось в таком автомобиле чтобы добрать до точки Б. Хорошая резина, за такую цену. Гребет не хуже максисов и борисов федорочей. Ну если уж ты всатл на ней, то в помощь тебе хай джек и деревяка под колесо....Оценка 5 из 5.
5,
Плюсы: Проходимость,внешний вид!!!
Минусы: пока не заметил!!!
Отзыв: Приобрел данную резину на Уаз!Доволен.Трассу держит отлично !!!В колее ведет спокойно.Скорость 110 шума нет в салоне,машина 2010 г.в
Проходимость шикарная,приятно удивила.Забыл про цепи.Скребет мостами как плугом.
Первые впечатление думал нельзя засадить но увы доехал до самого леса ,преодолев множество препятствий куда раньше и не сунулся и все таки зарыл по самые двери))))Пришлось трактором вытаскивать.
По заснеженной трассе ведет себя достойно.Лед конечно не на коньках но с такими зубами держит хорошо,в занос не крутит,но надо аккуратно все таки лед!!!!
5,
Плюсы: Неплохо едут по асфальту.
Отлично едут по грязи, хорошо плющатся при низком давлении, не разбортируются.
Неплохо едут по снегу.
Нормальная износостойкость (для MT резины).
Минусы: Вообще не любят лед и сильно укатанный снег.
Отзыв: Отличный выбор для нивы с лифтом для поездок на бездорожье практически с любым ландшафтом: грязь, песок, камни. Похуже какой-нибудь хорошей импортной резины, но и дешевле. На льду держится хуже той же Камы Flame, зимой на ней вообще лучше не ездить, несмотря на то, что она как бы "всесезонная".
UPD: поездив на покатушки с другими нивами заметил, что эти корды реально очень хорошо плющатся при снижении давления, но при этом и не разбортируются (хотя тут может быть заслуга ORW-шных дисков). Народ на гудричах травится гораздо сильнее для того же эффекта. Я еще подумал, что это из партии сделанных в Тайвани, но нет - мэйд ин Раша написано.
5,
Плюсы: Шнива прет как танк, там где раньше проезжал, но с вопросами, теперь вопросов нет, не так страшно в месиво лесть. Внешне самое то к любой Ниве имхо. Нормально себя ведет на трассе.
Минусы: Шумнее, особенно заметно после 70-80.
Отзыв: За такие деньги альтернативы нет. Используется примерно 50/50 асфальт/бездор.. В эксплуатации третий месяц (лето осень). Зиму пока не катал.
1,
Плюсы: Недорогая мудовая резина, хороший загребущий протектор.
Нормальная износо стойкость.
Качество за дешевО!? Или дешево за не качественно.
Минусы: Маленький размер.
Мягкая, сильно стирается.
Не держит лед (как в прочем и остальные МТ)
БОКОВИНА!!!! Лопнула ОДНА из многочисленных грыж (внутреняя),
Грыжи в боковине, отслаивается, не проходив и года.
Одно колесо уже на помойке, езжу без запаски...
Скупой платит дважды,
Отзыв: Взял перед зимой 2013 года на Патриот. До этого четыре года на заводской Рап Рив... Стоковая и лежаки на 80 глотала и на ЗР2012 (№60) была лысая уже но выдержала.
Но Кордиант Оффроад Отходил зиму (хорошо, снег глотает, и не кашляет), весну ЗР2013 (№60), лето.. Все Четыре колеса... Боковины в грыжах... Да может я стал более агрессивен к кочкам, ямам, бордюрам... Все колеса на помойку.

НИКОГДА больше НЕ ВОЗЬМУ ОффРоад от Кордианта.
5,
Плюсы: Резина хорошая! Грязь месит на ура, передок подключаю редко.
По дороге идет ровно.
Особенно хорошо ведет себя на воде, когда на скорости проходиш по большим лужа. На шоссейно резине постоянно сам себя обливал, а тут за счет ресунка вода разлетается по сторонам.
Минусы: Бывает проблемы с балансировкой. Но все в пределах нормы.
Отзыв:
5,
Плюсы: В грязи гребет как танк. Снег для этой резины - подарок.
Скалистые склоны гор - вообще ее стихия. Летом не было ни одного аквапланирования при движении на скоростях более 120 км/ч по трассе.
Минусы: на передней оси - Нива, стирается ощутимо быстрей чем на задней. В разы.
Зимой в городе не тормозит совсем. На гололеде надо быть очень аккуратным.
Отзыв: При всех минусах резины - плюсов наверное ИМХО больше. Проткнуть кордианта чем-то внедорожным наверное невозможно.
5,
Плюсы: Автомобиль НИВА
За три сезона (70т.км) износ на заду 60% на морде 80%. при езде по асфальту 80%. для такой резины я считаю супер. Тем более что машина ездил в основном по областным дорогам с убитым покрытием и постоянным перегрузом. купил куперы STT хорошая резина но съел за 4 месяца.
Зима: не пробовал ибо она летняя.

Асфальт оч.хорошо. по поводу шума ... вы на старой НИВЕ разгонялись до 140?
Вода: какое аквапланирование на таких шашках
Грязь: мега супер, гребет как танк, а если еще и стравить ...
Тормоза: на асфальте тормоз в пол с сотни без проблем.
Минусы: Для отечественной резины могла бы быть и по дешевле. Маленький выбор размеров.
Отзыв: Сравнил с импортными аналогами. Буду опять брать её, т.к. за счет твердости прекрасно подходит для асфальта.

Рекомендую всем кто не хочет перед покатушками мотаться на дачу переобуваться.
5,
Плюсы: Проходимость, цена
Минусы: Шум на асфальте, управляемость на асфальте.
Отзыв: Отлично справляются с бездорожьем, но если ваша стихия город, я бы рекомендовал что-то другое, на скорости больше 100 езда становится не комфортной
5,
Плюсы: Цена, более менее сносная ходимость в грязи, достаточно износостойкая, не самая тяжёлая из МТ.
Минусы: Глубина протектора, и расстояние между шашками)) Можно всё увеличить, только спасибо скажем))
Отзыв: Первый комплект 205/70 R15 брал ещё на первую ниву, проехал тысяч 20, после Вли 5 казалась фантастикой)) Потом был 235/75 R15 тоже на Ниве, но подготовленной, проехал около 30 т. км. Резина очень нравилась, но на уаз 3151 взял Гудричи 35е, они конечно вне конкуренции. Сейчас Уаз Патриот, уже третий год на 275/70R16/ пробег на них небольшой, около 10 т. км. Резина нравится, лазает очень хорошо, если травить до 0,8 то вообще как на тракторе едешь)) Но в связи с нововведениями ГИБДД и планируемым отпуском на юге, взял сегодня 245/70R16 5 шт и диски Патриотовские. Думаю на этом размере и остановлюсь окончательно, 275 оставлю для весенней распутицы. Да и бензина думаю поменьше хавать будет, при 90 км/ч на 275ой 11,5-12 литров на сотню.

Дополню свой отзыв. Поменял 275е на стандарт для уазика 245/70/16, на них уже 3 года гоняю. Пробег за это время тысячь 15-17 не больше, износ практически не заметен. Был два раза в Крыму, в Сочи, в Астрахани. Шумноваты конечно, но резина очень хорошая, как потрётся возьму такую же)) Благо 1 колесо есть, запаска до сих пор новая висит))
Написать отзыв без регистрации

Cordiant Off Road отзывы:

Хотите купить Cordiant Off Road? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Cordiant Off Road.







Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
190
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
1 445
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 419
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.