Отзывы о Cordiant Off Road 205/70 R15 96Q

Сохранить
Cordiant Off Road 205/70 R15 96Q - отзывы которым можно доверять. Cordiant Off Road 205/70 R15 96Q имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Cordiant Off Road 205/70 R15 96Q
— Cordiant Off Road 205/70 R15 96Q - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
2,
Плюсы: Недорогая, забустая
Минусы: На асфальте в городе ездить на этом - ад. Если на сухом она только визжит, но еще как-то тормозит, то на влажном все печально, а на залитом водой - ощущения, что на льду Континенталь АйсКонтакт тормозит увереннее, чем это на асфальте...
Отзыв: Если не ездить по асфальту в больших городах - вполне нормальная резина.
4,
Плюсы: Хорошо гребет. Дешево стоит. Не шумит
Минусы: Плохо травится. На льду скользит как лыжи.
Отзыв: На фоне других звуков нивы - она шумит не громче воющей на 100км/ч раздатки. Гребет уверенно. Износа за 15тыс пробега практически нет. Резина прочная, пробить где-то в лесу или на камнях - еще постаратьяс надо
4,
Плюсы: 40 тык накатал, стерлась на половину, по грязи нормально (с колеи выезжает)), мягкая-гудит не сильно.
Минусы: на 3й год появились грыжи на боковинах, по глубокому песку плохо, надо травить.
Отзыв: опять буду брать её же =)
4,
Плюсы: Цена. Поставил на Патриот.225\75\16 Грязь и глина и песок всё проходит на УРА!!!! Роет очень хорошо. Для поездок на рыбалку и охоту ,самое то. и не дорого и хорошо.
Минусы: Тяжелая и требует внимания при монтаже. По льду просто не едит ( шипов то НЕТ )Но без пробуксовки нормально.По колее во льду кидает машину надо подруливать.
Отзыв: Резина не для города ! Хотя многие и в городе катают её. Рекомендую на Ниву и Патрики. Полностью оправдывает свой рисунок. Всем удачи на дорогах !
4,
Плюсы: Хорошо гребёт
Минусы: Плохо балансируется, но это не критично
Отзыв:
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Качество упало, первый комплект покупал в 2015 откатал на них 85000 и не трещины, 2019 комплект не прошел и 45000(( первая лопнула на 34 трещины у всех по кругу
5,
Плюсы: Неплохо едут по асфальту.
Отлично едут по грязи, хорошо плющатся при низком давлении, не разбортируются.
Неплохо едут по снегу.
Нормальная износостойкость (для MT резины).
Минусы: Вообще не любят лед.
Отзыв: Отличный выбор для нивы с лифтом для поездок на бездорожье практически с любым ландшафтом: грязь, песок, камни. Похуже какой-нибудь импортной резины, но и дешевле. На льду держится хуже той же Камы Flame, зимой на ней вообще лучше не ездить, несмотря на то, что она как бы "всесезонная".
5,
Плюсы: Резина оказалась не настолько шумной для нивы, как ожидалось. Увеличивает уверенность в грязи. Сносно ведет себя на асфальте, расход по трассе вырос, но за психологическую отметку не перевалил.
Минусы: Слабовато лезет из колеи, хотя внешне зацепы как у шестерни.
Отзыв: 215/65r16 поставил на ниву, съездил в Карелию и Крым, покатал по Подмосковью - доволен. В экстрим не лез, но там, где ездил, кроссоверы уже не едут.
Если не топить по трассе больше 100, расход укладывается в 10 литров. Максималка 125 (с полноценной запаской на багажнике). Колесо с литым диском в сборе 24 кг против 18 стока на штампе.
Докатал вот до зимы, решил не заморачиваться с зимним комплектом - до магазина раз в неделю съездить хватает. Резина достаточно мягкая, ведет себя как очень плохая зимняя, но аккуратно ехать вполне можно (да и зима в Москве так себе). В путешествие зимой - однозначно нет.
5,
Плюсы: Цена, более менее сносная ходимость в грязи, достаточно износостойкая, не самая тяжёлая из МТ.
Минусы: Глубина протектора, и расстояние между шашками)) Можно всё увеличить, только спасибо скажем))
Отзыв: Первый комплект 205/70 R15 брал ещё на первую ниву, проехал тысяч 20, после Вли 5 казалась фантастикой)) Потом был 235/75 R15 тоже на Ниве, но подготовленной, проехал около 30 т. км. Резина очень нравилась, но на уаз 3151 взял Гудричи 35е, они конечно вне конкуренции. Сейчас Уаз Патриот, уже третий год на 275/70R16/ пробег на них небольшой, около 10 т. км. Резина нравится, лазает очень хорошо, если травить до 0,8 то вообще как на тракторе едешь)) Но в связи с нововведениями ГИБДД и планируемым отпуском на юге, взял сегодня 245/70R16 5 шт и диски Патриотовские. Думаю на этом размере и остановлюсь окончательно, 275 оставлю для весенней распутицы. Да и бензина думаю поменьше хавать будет, при 90 км/ч на 275ой 11,5-12 литров на сотню.
3,
Плюсы: Не замыливается. Мягкая по бездорожью. Ресурс 80000км.
Минусы: Нет бокового зацепа, легко уносит в боковой занос. Я нарезал радиальные канавки по 2 на каждом колесе ситуация немного улучшилась.
Отзыв: Хорошая резина с хорошим ресурсом. Один недостаток портит впечатление нет бокового зацепа, то есть если вы поймаете малейший боковой снос, даже на прямой, вам канава обеспечена, справится с заносом шансов 0. Есть одно лекарство, нарезать канавки шириной не менее 3 мм на всю глубину протектора, хоть не полностью исправляет недостаток, но станет лучше. Почему прям на заводе не сделать эту канавку, не понятно. Резина заявлена как м/т, но и на трассе она не "воет".
1,
Плюсы: износоустойчивость
Минусы: для грязи и болота может быть и хорошая резина,но для галечных грунтов и перекатов -полнейшая бесполезность.при движении по тундре,легко срывает тонкий слой дерна и проваливается.на подмерзшем снежку скользит, как корова
Отзыв: досада,вот единственное впечатление от использования этой модели и жаль денег.
5,
Плюсы: То что нужно для бездорожья средней руки
Минусы: Корова на льду
Отзыв: Брал на УАЗ 3303 для поездок по полям и направлениям ( машина используется по хозяйству и попздок по грибы и рыбалку ) . Тяжело балансируется , поэтому я не стал этого делать так как пробег по асфальту составляет 10% от основного мередвежения. основная стихия передвежения чисто грунтовые дороги и направления по полям и лесам ( без ярого фанатизма утопить авто ). Со своими обязанностями справляется на ура. Песок , грязь , снег и тп ей без разницы. Гребет только в путь что на пустой машине, что с загрузкой под тону веса ( причем с грузом по колее едет без полного привода спокойно). Да И потрассе машина не рыскает и идет как по нитке , хоть максималка всего 65 км/ ч. И резина не балонсирована. Если протектор замылился - короткий газ в пол и вся грязь в назные строны полетела и резина чистая. Пока протектор новый аавапланирования вообще нету. Советою тем кому нужна недорогая резина для увереного передвижения по бездорожью в на стоковой машине.
5,
Плюсы: Хорошо гребет, по средней грязи ни намека на пробуксовку. Очень крупный протектор, хорошо очищается.Забирался без проблем в крутую глиняную гору в дождь.Не разу не травил. Хорошо роет в снежной целине. Мягкая. На трассе стоит достаточно уверенно для такого класса резину.Шум не заметил.Отлично отбалансировались,совсем немного груза пришлось добавить.
Минусы: В этой ценовой категории нет.
Отзыв: Стоит на уазе хантер, размер 225/75/16. Именно в этом размере она очень зубастая по сравнению с нивовским вариантом. Шума в машине не прибавилось. До 110 км/ч очень хорошо себя ведет, дальше вибрация и шумит больше. за 10тыс км как новая,порезов, грыж нет. На днях менял резину на зиму и был очень рад когда увидел в покрышке огромный саморез выкрутив его оказалось дырка не сквозная)) В общем 3 сезона отъездил очень хорошие ботинки среди штатных уазовских размеров!
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Купили на ниву , только для леса, на открытии охоты пробили боковину, проткнули палкой в колее да так что разрыв 5 см. восстанавливать смысла нет
Резюме: Резина отличная, но ЕЁ можно проткнуть.
5,
Плюсы: Цена, хороший грунтозацеп, выезд из колей.
Минусы: Ну пожалуй цена их просто перекрывает.
Отзыв: Брал на Ниву. Те кто пишет что шумная, видимо обладают музыкальным слухом как у великих музыкантов. В ниве по определению тихо быть не может. И те кто берет ниву, значит есть потребнось в таком автомобиле чтобы добрать до точки Б. Хорошая резина, за такую цену. Гребет не хуже максисов и борисов федорочей. Ну если уж ты всатл на ней, то в помощь тебе хай джек и деревяка под колесо....Оценка 5 из 5.
5,
Плюсы: Проходимость,внешний вид!!!
Минусы: пока не заметил!!!
Отзыв: Приобрел данную резину на Уаз!Доволен.Трассу держит отлично !!!В колее ведет спокойно.Скорость 110 шума нет в салоне,машина 2010 г.в
Проходимость шикарная,приятно удивила.Забыл про цепи.Скребет мостами как плугом.
Первые впечатление думал нельзя засадить но увы доехал до самого леса ,преодолев множество препятствий куда раньше и не сунулся и все таки зарыл по самые двери))))Пришлось трактором вытаскивать.
По заснеженной трассе ведет себя достойно.Лед конечно не на коньках но с такими зубами держит хорошо,в занос не крутит,но надо аккуратно все таки лед!!!!
5,
Плюсы: Неплохо едут по асфальту.
Отлично едут по грязи, хорошо плющатся при низком давлении, не разбортируются.
Неплохо едут по снегу.
Нормальная износостойкость (для MT резины).
Минусы: Вообще не любят лед и сильно укатанный снег.
Отзыв: Отличный выбор для нивы с лифтом для поездок на бездорожье практически с любым ландшафтом: грязь, песок, камни. Похуже какой-нибудь хорошей импортной резины, но и дешевле. На льду держится хуже той же Камы Flame, зимой на ней вообще лучше не ездить, несмотря на то, что она как бы "всесезонная".
UPD: поездив на покатушки с другими нивами заметил, что эти корды реально очень хорошо плющатся при снижении давления, но при этом и не разбортируются (хотя тут может быть заслуга ORW-шных дисков). Народ на гудричах травится гораздо сильнее для того же эффекта. Я еще подумал, что это из партии сделанных в Тайвани, но нет - мэйд ин Раша написано.
5,
Плюсы: Шнива прет как танк, там где раньше проезжал, но с вопросами, теперь вопросов нет, не так страшно в месиво лесть. Внешне самое то к любой Ниве имхо. Нормально себя ведет на трассе.
Минусы: Шумнее, особенно заметно после 70-80.
Отзыв: За такие деньги альтернативы нет. Используется примерно 50/50 асфальт/бездор.. В эксплуатации третий месяц (лето осень). Зиму пока не катал.
1,
Плюсы: Недорогая мудовая резина, хороший загребущий протектор.
Нормальная износо стойкость.
Качество за дешевО!? Или дешево за не качественно.
Минусы: Маленький размер.
Мягкая, сильно стирается.
Не держит лед (как в прочем и остальные МТ)
БОКОВИНА!!!! Лопнула ОДНА из многочисленных грыж (внутреняя),
Грыжи в боковине, отслаивается, не проходив и года.
Одно колесо уже на помойке, езжу без запаски...
Скупой платит дважды,
Отзыв: Взял перед зимой 2013 года на Патриот. До этого четыре года на заводской Рап Рив... Стоковая и лежаки на 80 глотала и на ЗР2012 (№60) была лысая уже но выдержала.
Но Кордиант Оффроад Отходил зиму (хорошо, снег глотает, и не кашляет), весну ЗР2013 (№60), лето.. Все Четыре колеса... Боковины в грыжах... Да может я стал более агрессивен к кочкам, ямам, бордюрам... Все колеса на помойку.

НИКОГДА больше НЕ ВОЗЬМУ ОффРоад от Кордианта.
5,
Плюсы: Резина хорошая! Грязь месит на ура, передок подключаю редко.
По дороге идет ровно.
Особенно хорошо ведет себя на воде, когда на скорости проходиш по большим лужа. На шоссейно резине постоянно сам себя обливал, а тут за счет ресунка вода разлетается по сторонам.
Минусы: Бывает проблемы с балансировкой. Но все в пределах нормы.
Отзыв:
5,
Плюсы: В грязи гребет как танк. Снег для этой резины - подарок.
Скалистые склоны гор - вообще ее стихия. Летом не было ни одного аквапланирования при движении на скоростях более 120 км/ч по трассе.
Минусы: на передней оси - Нива, стирается ощутимо быстрей чем на задней. В разы.
Зимой в городе не тормозит совсем. На гололеде надо быть очень аккуратным.
Отзыв: При всех минусах резины - плюсов наверное ИМХО больше. Проткнуть кордианта чем-то внедорожным наверное невозможно.
5,
Плюсы: Автомобиль НИВА
За три сезона (70т.км) износ на заду 60% на морде 80%. при езде по асфальту 80%. для такой резины я считаю супер. Тем более что машина ездил в основном по областным дорогам с убитым покрытием и постоянным перегрузом. купил куперы STT хорошая резина но съел за 4 месяца.
Зима: не пробовал ибо она летняя.

Асфальт оч.хорошо. по поводу шума ... вы на старой НИВЕ разгонялись до 140?
Вода: какое аквапланирование на таких шашках
Грязь: мега супер, гребет как танк, а если еще и стравить ...
Тормоза: на асфальте тормоз в пол с сотни без проблем.
Минусы: Для отечественной резины могла бы быть и по дешевле. Маленький выбор размеров.
Отзыв: Сравнил с импортными аналогами. Буду опять брать её, т.к. за счет твердости прекрасно подходит для асфальта.

Рекомендую всем кто не хочет перед покатушками мотаться на дачу переобуваться.
5,
Плюсы: Проходимость, цена
Минусы: Шум на асфальте, управляемость на асфальте.
Отзыв: Отлично справляются с бездорожьем, но если ваша стихия город, я бы рекомендовал что-то другое, на скорости больше 100 езда становится не комфортной
5,
Плюсы: Цена, более менее сносная ходимость в грязи, достаточно износостойкая, не самая тяжёлая из МТ.
Минусы: Глубина протектора, и расстояние между шашками)) Можно всё увеличить, только спасибо скажем))
Отзыв: Первый комплект 205/70 R15 брал ещё на первую ниву, проехал тысяч 20, после Вли 5 казалась фантастикой)) Потом был 235/75 R15 тоже на Ниве, но подготовленной, проехал около 30 т. км. Резина очень нравилась, но на уаз 3151 взял Гудричи 35е, они конечно вне конкуренции. Сейчас Уаз Патриот, уже третий год на 275/70R16/ пробег на них небольшой, около 10 т. км. Резина нравится, лазает очень хорошо, если травить до 0,8 то вообще как на тракторе едешь)) Но в связи с нововведениями ГИБДД и планируемым отпуском на юге, взял сегодня 245/70R16 5 шт и диски Патриотовские. Думаю на этом размере и остановлюсь окончательно, 275 оставлю для весенней распутицы. Да и бензина думаю поменьше хавать будет, при 90 км/ч на 275ой 11,5-12 литров на сотню.

Дополню свой отзыв. Поменял 275е на стандарт для уазика 245/70/16, на них уже 3 года гоняю. Пробег за это время тысячь 15-17 не больше, износ практически не заметен. Был два раза в Крыму, в Сочи, в Астрахани. Шумноваты конечно, но резина очень хорошая, как потрётся возьму такую же)) Благо 1 колесо есть, запаска до сих пор новая висит))
3,
Плюсы:
Минусы: Ужасно балансируются - не меньше 150 грамм на каждом колесе. Мелко вибрирует весь кузов и стоит низкочастотный гул на скоростях 5-10км/ч. На скорости от 80 км/ч начинает прерывисто гудеть на средней частоте. На скорости около 110 вибрации, характерные для дисбалланса.
Отзыв: Этот отзыв для тех, кто хочет узнать годятся ли эти шины для ежедневного использования на асфальте. Нет.
5,
Плюсы: Цена - главное достоинство, отличное поведение на асфальте.
Минусы: Не развитые боковые грунтозацепы
Отзыв: Считатаю, что просто обязан оставить этот отзыв. Перед покупкой начитался тут... грязи льют на эту резину - жуть, взял её из вредности и из-за низкой цены. В итоге я в восторге. Все худшие ожидания оказались лишними. Все мои оценки в сравнении со стоковой АТ-шкой Пирелли, которую все хорошо знают... Шины стоят на ниве 3х-дверке. На стоковой проехал 10тыс, на этом кордианте 5тыс. По бездорожью езжу каждый день 5км, и потом ещё 30км по асфальту, вечером ещё обратно. Несколько дней лил дождь, дорогу хорошенько размесили, и теперь всё понятно. Нива на этих колесах (205x70 r15) жуткий зверь. В болота я конечно не лезу, а остальное на лайтах, из колеи вылазит, вразрез уверенно, замылить протектор ещё не получалось (грязь у нас черноземная в основном, липкая и вязкая почти как глина). В тех же местах и в такую же погоду на АТ - только по колее, вылезти никак, вразрез тоже, сваливается сразу, тяжелые участки только ходом, пару раз садился на мосты. На этой МТ всадить автомобиль ещё не удавалось, хотя специально пускал по худшей траектории. На асфальте всё отлично, по мокрому тоже нет нареканий (специально проверял - резкое торможение, пытался в юз пустить, проходил повороты на грани допустимого). В сравнении со стоковой только чуть больше крен в поворотах, расход +0,5л. По шуму - так же как любая шипованная зимняя, только характер звука другой, не такой шуршащий, скорее гудящий. На новой был посильнее, за 1000км прикаталась - шум стал тише, через неделю-две перестал его замечать. Учитывая аэродинамические шумы в ниве - вообще не очем говорить.
5,
Плюсы: По асфальту 180 и нормально) вот только гул такой, что кажется сейчас на взлёт пойдём)))
Минусы: Быстро порепалась. даже по слегка накатанному снегу превращается в коньки и остановить машину невозможно))
Отзыв: Резина для грязи. По асфальту шумновато, в зиму ездить на ней небезопасно. Больше не возьму
5,
Плюсы: Износостойкость, отлично гребёт, не замыливается сразу, цена.
Минусы: При балансировке средний груз 100г
Отзыв: Покупаю уже на третью машину. Ничем не хуже куперов и гудричей. А носится дольше и стоит меньше. Шум такой же, как у любой мт, меня не напрягает.
5,
Плюсы: Отличные шины. Проходимость на очень хорошем уровне.
Минусы: Нет
Отзыв:
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Покупаю второй раз. Резина очень хорошая и по асфальту и в грязи. Но для зимы не подходит, очень скользкая.
5,
Плюсы: Описание товара, все соответствует описанию. Хорошо упакован. Доставка вовремя, предупредили по телефону, что будут в такое то время.
Минусы: -
Отзыв:
4,
Плюсы: Хорошо ведет себя на трассе, держит дорогу, не плохо чувствует себя в грязи.
Минусы: Отсутствие боковых грунтозацепов
Отзыв: Достойная резина для передвижения по асфальту и съезда с асфальта в грязь. Комфортно ездить на дальние расстояния.
4,
Плюсы: хорошие внедорожные качества.
Минусы: для зимы вообще никак
Отзыв:
4,
Плюсы: проходимость,хорошо смотрится, на трассе не шумит особо,дешевая
Минусы: на гололеде ведет себя плохо.
Отзыв: Нива,поставил 205/70/15.Больше туда не влазят. Эксплуатировал,только летом, т.к. на ледяной дороге ведут себя плохо,говорят на этой резине зимой много в кювет поуходило.Так что на зиму у меня другие.А так по грязи идет отлично, на машину надо обязательно ставить расширители.Езда по щебню в такой резине напрочь скалывают краску, да и по грязи меньше забрызгивать будет.А так резина мне понравилась.
4,
Плюсы: В грязи идет хорошо, даже в не слишком крутой подьем. Раньше на моей ШНиве стояла Кама Евро 205/75/15. С 205 кордиантами динамика разгона не ухудшилась. Дорожный просвет уменьшился всего миллиметров на 5. (Диаметр ее даже чуть больше заявленного), Расход топлива не увеличился. По сухому асфальту идет нормально, на мокром немного похуже. Чуть пожоще Камы Евро, но не «дубовая».
Минусы: Она всё-таки гудит, но не сильно, я ожидал худшего. Не верьте никому, что ее не слышно. Особенно где то с 50 до 80, т.е. самая «городская» скорость. 100 и выше – почти не слышно за другими шумами (машина новая). Не пробовал МТГудрич и др. импорт, но в журнале «За рулем» писали, что гудят и они.
Из колеи выходит плоховато. При торможении появляется вибрация на руле, но это мелочи. Пробовал зимой – не понравилась, скользит на льду и зарывается в снегу.
Отзыв: Лично я этой резиной доволен, т.к. часто эксплуатирую машину на бездорожье. А большие диаметры пусть тех же кордиантов уменьшат и так вялую ШНивскую динамику и увеличат расход топлива. Тем, кто раз в месяц ездит на рыбалку и иногда на пикничок – стоит подумать, нужна ли она им.
В общем, вместе с хорошей проходимостью появится не слишком уж навязчивый шум, но гурманам, конечно, не понравится.
4,
Плюсы: Дешевая, хороший вариант для покорителей бездорожья
Минусы:
Отзыв: Искал недорогую внедорожную резину на недорогой отечественный внедорожник) выбор пал на Корды. На Шниву данный размер встает как родной, можно и больше (до 215 без лифта точно). Купил в конце зимы, весны не хватило терпения дождаться, переобулся. Первые впечатления по снегу после зимнего нешипованного Бриджстоуна - гул и вибрация в салоне выросли раза в 2. И по снегу, и по асфальту. После недели эксплуатации привык, не напрягает. Сразу загнал Шниву в снежные поля, по целине прет как танк. По асфальту резина гудит, но уже на скорости выше 80 глушится гудением раздатки)Из недостатков - на льду - как на коньках. В первый день в повороты входил с дрифтом, сам того не желая. Из практики - если попасть на ней в снежную (даже не ледяную) колею, вылезти - без шансов. Отметил, что при проезде глубоких луж меньше стало воды попадать на лобовуху. В целом модель устроила, и по цене, и по качеству, рекомендую. Жду тепла для испытания в грязях)
4,
Плюсы: Основной плюс - сочетание цена-качество.
По бездорожью идет неплохо, особо не мылится.
Достаточно прочная, как то раздавил пару бутылок из под пива колесом, из протектора только пару стеклышек достал, шина не пострадала, правда наверное повезло, т.к. боковина не очень прочная.
Комфортная скорость до 110-120км/ч.
Отлично балансируется и предсказуемо ведет себя на асфальте(для МТ).
Минусы: Как и любая МТ - шумит.
Как и любая МТ - тяжелая.
Как и любая МТ - очень не любить высоких скоростей и мокрого асфальта(хотя терпимо).
Самым большим недостатком для этой резины считаю несколько слабые боковины. У меня за 40000 пробега все ок, а у знакомых уже по несколько проколов от острых камней и веток(хотя это может больше от прокладки зависит))), у Гудрича Мт боковины значительно жесче и прочнее, но и ценааа, можно два комплекта взять с переобувкой вместе.
Отзыв: Меня в сторону кардианта привело желание зубастой резины для рыбалок-покатушек в доступном ценовом сегменте. Еще одной из причин - нежелание лифтовать авто(Сузуки Гранд витара 3д). Сначала думал Ханкук АТ, но умные люди отговорили: и на асфальте не очень и по грязи мылится на раз.
В общем если есть желание использовать автомобиль без фанатизма, но в достаточно жестком внедорожном режиме - всем советую. Для города и трассы конечно лучше посмотрите в сторону шоссейный шин.
Шина в сочетании цена-качество отличные.
2,
Плюсы: проходимая
Минусы: шумная, к 30 т.км вся покрылась грыжами, очень слабая боковина
Отзыв:
4,
Плюсы: Брызги! Брызги от быстрого штурма глубоких луж ВПЕРВЫЕ не летят на лобовое стекло и капот! Для шевинива лучше не придумаешь.
Минусы: не заметил
Отзыв:
5,
Плюсы: Хорошо гребёт, цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Ездили 140
Цена.
Сейчас появилось больше размеров.
Минусы: Зимой ездить не нужно, но я ездил.
Шумная, но это грязевая резина.
По сути недостатков нет.
Отзыв: Хорошо гребёт и цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Уверен, что аналогичная резина будет стоить примерно на тысячи две дороже, а то и больше.
Дополняю отзыв. Использовал с 12 года на своей Ниве. Потом докупил ещё две штуки, когда передние стёрлись. По снежной каше неплохо едет, но советую не использовать зимой. Брат тоже на свою Ниву поставил эту резину. Видел её на уазиках у инспекторов заповедника в Калмыкии. Был рад, что размеров резины стало больше. Сейчас езжу на другой машине, но резина на Нивах ещё жива. Рекомендую её всем!
Написать отзыв без регистрации

Cordiant Off Road 205/70 R15 96Q отзывы:

Хотите купить Cordiant Off Road 205/70 R15 96Q? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Cordiant Off Road 205/70 R15 96Q.







Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
777
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
2 009
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 921
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.