Отзывы о Continental ContiVikingContact 5 155/70 R13 75T

Сохранить
Continental ContiVikingContact 5 155/70 R13 75T - отзывы которым можно доверять. Continental ContiVikingContact 5 155/70 R13 75T имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Continental ContiVikingContact 5 155/70 R13 75T
— Continental ContiVikingContact 5 155/70 R13 75T - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
4,
Плюсы: Тихая, мягкая, отличный накат и ускорение, хорошая управляемость на сухом асфальте, не боится плюсовых температур.
Минусы: Очень боится колеи, не любит лужи и снежную кашу.
Отзыв: Пишу про размер 205/60 R16, уже откатал 4 зимы.
На сухом асфальте нареканий почти нет: рулится легко и точно, ускоряется быстро, тормозит уверенно даже при плюсовой температуре (с поправкой на мягкость - тормозной путь длиннее, чем на летней резине). При экстренном торможении машину начинает уводить в сторону, но в целом тоже ок.
На мокром асфальте всё чуть хуже чем на сухом.
По рыхлому снегу и каше едет неуверенно, иногда пробуксовывает, по укатанному снегу часто срабатывает АБС.
По гололёду может сработать АБС даже на скорости до 20 км/ч - как повезёт, но это скорее плюс, можно почувствовать лед там, где визуально его не видно, и подстроить манеру езды под фактическую погоду.

А теперь два главных минуса:
1) Колея. С этой резиной колея на МКАДе (особенно перегон от Ярославки до Щелчка) для меня стала настоящей проблемой. Во-первых, попасть в колею очень легко, машину в неё тянет как магнитом, а выбраться непросто. Во вторых, при перестроении из ряда в ряд или просто при попытке выбраться из колеи на скорости от 90 км/ч есть реальная опасность быть выкинутым в соседний ряд. Манёвр приходится делать ооочень медленно, а после перестроения еще надо успеть поймать машину, либо перед манёвром сбрасывать скорость до 60-70 км/ч. По мере износа шин проблема проявляется все острее :(
На летней резине в том же размере (и схожим износом) машина колеи не замечает, как будто колеи и нет вовсе.

2) Лужи. Там, где летняя резина лужу не заметит, эта резина "всплывает". Мелкие лужи в полсантиметра глубиной проезжаются сравнительно спокойно, но если попадется лужа поглубже, то уже на 40 км/ч колесо "всплывает" и теряет сцепление с дорогой.

Из конкурентов могу сравнить только с Nokian
Hakkapeliitta R, но она была в размере 175/70 R13, поэтому сравнение имхо будет нечестным :)
4,
Плюсы: Отличная липучка по всем параметрам, с одним, маленьким недостатком.
Минусы: Не любит колею
Отзыв: Рекомендую всем, кто умеет справляться с колейностями на размере 175/65/14. Возможно, сказывался руль без ГУР, однако "кидает" на колеях и нужно "ловить", что неопытным может дорого обойтись. Всем шершавого асфальта !
4,
Плюсы: Хорошо держит дорогу почти во всех погодных условиях, тихая, мягкая.
Минусы: 1. На льду и на ледяных подъемах надо быть осторожным, но это особенность любой липучки.
2. ОЧЕНЬ нежные бока, порвать или проколоть - плевое дело. За два сезона два раза заклеивал проколы. На одном колесе появилась шишка. (Пробег за два сезона в пределах 15т.км)
Отзыв: По моему мнению - лучший вариант для большого города
3,
Плюсы: Хорошо гребет по снегу, чуть хуже по каше. Хорошо тормозит по асфальту.
Минусы: Очень не любит колейность по чистому асфальту. Если есть колея, идти на обгон страшно, машину бросает конкретно. По льду трогаться с места тоже проблема. Езжу на Лачетти 1.8 универсал.
Отзыв: Самое обидное-резина Made in Germany. Из-за этого и купил. Вот по их ровным и чистым дорогам только и можно эскплуатировать!
5,
Плюсы: Резина хорошая
Минусы: хрен где найдёшь
Отзыв: а затупкам которые пишут что не держит трассу, вы на какую трассу выезжали можно вопрос?
5,
Плюсы: Безупречная управляемость на укатанном снегу, предсказуемое поведение на льду, управляемость на снежной каше.
Весной на трассе на голом асфальте плавает после 130км/ч, ну это нормально для мягкой резины, знал это и брал потому что все свойства зимней резины она выполняет полностью
Минусы: их нет, полноценная зимняя резина
Отзыв: Использование Ростовская область, выезд в Москву, Волгоград, КЧР.
Автомобиль Фолькцваген пассат б7

Если хотите хорошую устойчивость на сухом асфальте берите резину пожосче, но на снегу и льду ее показатель уменьшится.
1,
Плюсы: Их нет.Может они и будут если на улице будет -70.
Минусы: Вечная неуправляемость ездить на такой резине это постоянный стресс.(даже не знаю как сказать это катастрофа а не резина)
Отзыв: Худшая резина даже если будет цель стоять сделать плохо вряд ли получится хуже чем это.
5,
Плюсы: Очень положительные ощущения: тихая, мягкая, хорошо держит дорогу, хорошо тормозит, т.е. по сути согласен со всем, что пишут про нее в тестах
Минусы: Не обнаружил. Но недешево этточно)).
Отзыв: это моя первая липучка, переход на которую совпал с переходом на полный привод, поэтому возможно мой восторг и не объективен. До этого всегда (последние лет 5)) ездил на конти шипах, но получив Q5 (служебную), решил попробовать поставить липы (в казенной каске да на полном приводе не так страшно))). К шипам возвращаться уже неохота. Удивляюсь тем кто пишет что она не тормозит и т.д. По тестам конти в тормозах всегда из лучших, по личным ощущениям вопросов к резине тоже нет, а дружить с головой на дороге (особенно зимой) это еще в детстве доктора прописывали. Ну какая резина грызет лед так что аж загрызает?? Согласен, шипы до -15-20 лед держат лучше, но зато на них на асфальте как корова на льду, а у нас по асфальту все же порядка 90% времени ездишь. Про боковины не знаю, профиль был высокий (диски штатные 17").
1,
Плюсы: Пока одни разочорования.
Минусы: Ужаная модель, бросает на колее.
Отзыв: Вынужденно поменял шины на передней оси, продавец посоветовал эту модель, а сзади остался Goodyear UG7+, который мне нравился, но не смог оперативно найти. Так машину на Каде стало просто не узнать, швыряло чуть ли не на пол метра при перестроениях. Промучался несколько дней и переставил уже подизношеный Goodyear на перед, а это барахло на зад - все стало в норму!!
В остальном диких преимуществ (как мне расписывал продавец) перед UG7+ не заметил. Думал до след. сезона докатать UG7+ и доставить комплект Continental, но теперь сильно сомневаюсь
5,
Плюсы: Тихая, даже, скорее, безшумная, мягкая, прекрасно держит траэкторию на любом покрытии, высокая стойкость к износу
Минусы: нет
Отзыв: Это лучшая зимняя резина, которая мне встречалась. 225/55R16
5,
Плюсы: Занимаюсь автомобилями и по своему опыту лучше резины не встречал. После того как поставил на свою CAMRY v30(3 литра), машина просто изменилась, шума от резины вообще нет, плавность хода на отлично. Идеальное управление по снегу и слякоти. Совсем перестала шлифовать при старте.
Вообщем берите не раздусывая
Минусы: не обнаружил
Отзыв: Ощущения остались только положительные. Этот сезон тоже планирую такую покупать.
5,
Плюсы: 1. Мягкая
2. Тихая
3. Прекрасное управление на снегу, слякоти
Минусы: Не выявил, однако оценка субъективная т.к. это моя первая зимняя резина.
Отзыв: Рекомендую. Очень доволен покупкой данной резины.
5,
Плюсы: Купил сие удовольствие 185/65 R15 на балаклавке. Машину сразу не узнать. Одни только плюсы. Плавность хода, бесшумность, тормозные св-ва, по борт ком-у не значительный расход топлива в сторону понижения.
Минусы: Разве что рисунок на вид не очень. ИМХО:-)))
Отзыв: Раньше ездил на Нокиан ХАККА R полный восторг. Но цена у последней в этом году уж лишком завышена, перешел на Конти. Покупкой пока доволен. Посмотрим как кашу по МСК будет месить. Пока всем рекомендую. Если бюджет позволяет берите ХАККу R не пожалеете.
5,
Плюсы: Высокое качество. Долговечность. Отличные характеристики на снегу.
Минусы: Не выявил.
Отзыв: Сравнить не с чем. Но езжу на них 3-ю зиму - ощущение, что всё, что в принципе возможно шины делают на 100%. На льду, конечно, скользят - как, собственно, и должны.
5,
Плюсы: резина просто супер. Ездил на такой всю прошлую зиму и на этот год покупаю себе такуюже.
1) По тихому ходу 10 из 10.
2) По устойчивости на скоростях 130-160 км/ч на заснеженой трасе 10 из 10.
3) ...на тойже скорости но в слякоть - дождь 9 из 10.
4) при резком тормажении в мороз или "пургу" 10/10
5) при торможении по слякоти 7/10. Хотя например той-же "Nokian Хаккапелита 5" (котал такую раньше) Я бы вообще поставил 4-5 из 10 балов при техже условиях.
6) при заходе в поворот вообще супер 10+/10
7) при езже по дождю (в нашу зиму и такое бывает) тоже держит отлично (ездил до итера и обратно за 19чч - все время под ливнем-гололежу уже ночью) 10/10
Минусы: довольно быстро истерается. я менять её на лению не стал и езди все лето. короче к севоднишнему дню она стала "под коленку" - протектор пол мм. Но это конечно при моем стиле вождения
Отзыв: короче резина меня порадовала во всех критериях там где я ставил 7 или меньше балов той-же "Nokian Хаккапелита 5" Я бы вообще поставил 4 из 10 балов.!!!!

Так что решать вам, а я буду брать её снова. Я бы написал еще больше положительных отзовов но это уже похоже на рекламу.
2,
Плюсы: По сравнению с Бриджстоуном и Мишленом ее вообще не слышно.
Минусы: Конкретно эта модель на профиле 235.40.18 ужасно ведет себя на наших дорогах: задние приводный авто швыряет из колеи так, что страшно становится.
Отзыв: Купил в Финляндии . Хотел именно липучку, но проверенных марок (мишки или нокиан) не было в наличии. Взял эти. Теперь жалею: авто на них стала неуправляемой. Буду возвращать :(
4,
Плюсы: у этих покрышек самая лучшая сцепляемость с дорогой в сырую и заснеженную погоду
Минусы: я их незаметил
Отзыв: Купил авто шины Континенталь что тут сказать шины супер хоть и дороги но за время эксплуатации нареканий небыло хорошо держат дорогу особенно на виражах заказа здесь на маркете быстро и без суеты и с доставкой проблем небыло вообщем что говорить грех жаловатся
4,
Плюсы: Хорошо себя ведёт при езде по:
1) снегу
2) снежной каше
3) сухом асфальте
4) грязи
5) не боится перепадов температур
6) дорожную колею держит неплохо
7) сырому асфальту
Минусы: Боится ГОЛОЛЁДА, ставлю 2 балла.
Отзыв: На данной шине откатал 3 месяца. До этого ездил на Nokian Hakkapeliitta 4, стояла на Mazda Tribute. По данной шине, Continental ContiVikingContact 5, скажу следуюшее: эксплуатируется на Volkswagen Jetta. Из плюсов могу сказать следующее: шина отлично себя ведёт при езде по снегу, снежной каше, на сухом асфальте, грязи, не боится перепадов температур, дорожную колею держит неплохо, но это субъективно, т.к. всё зависит от базы вашего авто. Шина неплохо справляется в дождливую погоду на сыром асфальте, водные преграды проходит хорошо, не боится боковых сносов. В городе и на трассе чувствует себя уверенно. Никаких дисбалансов, грыж, повышенного износа.
Но есть один и существенный минус: шина боится ГОЛОЛЁДА! Постоянно приходится держать дистанцию для запаса в торможении. На гололёде зачастую срабатывает ABS, пусть даже при умеренном нажатии на педаль тормоза. На старте в гололёд может пробуксовывать, пусть даже при нерезком строгании с места.
Шина заставляет в гололёд постоянно находиться в тонусе и быть предельно аккуратным в скользкую погоду.
P.S.: вы должны понимать, что осторожность в гололёд нужно соблюдать и на шипованных шинах, т.к. на Nokian Hakkapeliitta 4 меня дважды на 180 градусов разворачивало поперёк дороги, благо обошлось без аварии.
В целом для «липучки» резина неплохая, но выбор за вами.
4,
Плюсы: Тихая резина, увереный разгон по любому покрытию даже по льду, весьма эфективна при движении по шуге и снегу.
Минусы: Откровенно плохое торможение по московской клейкой химии. Но проблема ли это резины. Повышеный износ при больших скоростях - 120 и выше.
Отзыв: Брал на сезон 2008-9 года. За три зимних сезона укатал в ноль - примерно 25 ткм. Авто: гольф 5
2,
Плюсы: Тихая, в салоне почти не слышно, очень хорошо ведет себя в лужах.
Минусы: Курсовая устойчивость просто ужас, на 100км/ч ощущение такое что едешь не по асфальту, а катишься по льду. Жутко бросает в колее на МКАДе.
Отзыв: В Москве действительно практически не нужны шипы (если только во дворах), но после хаккапелиты 2,4,5 на которых ездил последние 4 года, такого сюрприза по управляемости не ожидал. Подходит для очень спокойной езды по городу. Обидно за рекомендации в именитых изданиях.
5,
Плюсы: Проездил зиму в мск и спб при этом был дальняк мск - уфа (3к км) проблем что это липуски не ощутил хотя до этого всегда были шипы.
очень тихая резина, летние пирелли шумнее раза в три!
Минусы:
Отзыв: Резина досталась от предыдущего владельца и на момент поездки ей было уже 6 лет!!!
Во время поездки (фев-март) испытали все возможные непогоды от дождя и каши на дороге до метели и нулевой видимости (отец спрашивал вы где там то он странно, как потом оказалось дорогу закрывали из-за неподы) одинаково хорошо держит дорогу оговорюсь, что больше 110 не ехал и машина за вас тормозить не будет по этому ко всем требованиям шипованной добавляется еще одно не много большая дистанция между машинами это обоснованно тем, что если лед то вы тупо не успеете затормозить.
Но тишина в салоне просто колоссальная.
5,
Плюсы: Качественная резина
Минусы: Не выдержала прокол :-)
Отзыв: На самом деле, откатал два сезона на ней, хорошая резина за свои деньги. Шума нет, дорогу держит не плохо, гонять тоже не стоит, конечно. От высокой скорости даже шипы не спасут. Эта резина по снегу тоже не плохо копает.
В принципе, могу посоветовать к приобретению.
5,
Плюсы: За 6 (шесть) зимних сезонов не подвела ни разу. Правда, экстремальных ситуаций почти не было. Почти нет разницы в ощущениях между ней и летней резиной тихая, комфортная, мягкая, тормозит предсказуемо хорошо на любом покрытии.
Минусы: Нужно подумать...Охотно сползает в колею, не очень охотно из не выходит.
Отзыв: Купил в сезон 2008/2009 г. Думаю, что следующую зиму она мне еще послужит. Катаю в Москве, редко за городом. А/машина Тойота Камри, размер 215*60*16.
5,
Плюсы: Откатал сезон на Astra-H.
Тихая, хорошо копает сугробы, отлично держится на укатанном насте и на льду.
Минусы: Пока не заметил.
Отзыв: Лучшая нешиповка за свои деньги, рекомендую.

Апдейт. Откатал уже 5 сезонов! Думал этой, пятой, зимой она будет вести себя вообще ужасно, но нет! Едет очень достойно, снег копает, дорогу держит, на каше не всплывает, единственное что - хуже стала тормозить на чистом льду. На следующую зиму буду брать такую же, если Конти не покажет чего-то нового.
5,
Плюсы: мягкая. отлично держит дорогу. тихая.
Минусы: нет
Отзыв: Continental ContiVikingContact 5 175/65 R14
Выбрал данную резину после прочтения статьи из журнала "за рулем" о липучках. Она занимала 3 место. Меня устроили характеристики и цена!
1испытание:Москва-Орск(1800км, 26-27декабря 2013г.). Ночь до Самары. День по Оренбургской обл. Пежо 206. Погода: 0 -3С, местами туман, мокрый снег от Пензы до Тольятти. Скорость: до 110км/ч по дороге с слякотью. Отлично держится при обгоне, поворотах, торможении.
до 120км/ч - из-за малой ширины на дорогах с колеёй машину слегка бросало.
до 140км/ч - ровный, сухой асфальт, отлично съедает небольшие дырки и неровности по трассе, отлично держит дорогу!
2испытание: Орск-Москва. 11-12 января 2014г. выезд в 10 утра.
-*Орск-Оренбург: снег, слякоть, местами метель, скорость 130км/ч.
-*Оренбург-Бузулук: переметы до 5см, метель, темп. +1С, местами мокрый снег. скорость держал до 120км/ч.
-*Бузулук-Кинель: время около 7 вечера, сильный гололед, мокрый снег, скорость до 100км/ч (дальше страшно разгонятся), первый стресс на скорости 90км/ч, когда входишь в простой поворот, руль крутишь, а машина прямо!!! АБС спасает и тормажу до 70км/ч и контроль у меня.До Кинеля 80км/ч. - ОПТИМАЛЬНО ПРИ СИЛЬНОМ ГОЛОЛЕДЕ.
-*Кинел-Самара. Мокрый снег. +1 С. МОКРЫЙ АСФАЛЬТ. скорость до 120км/ч. Дорогу ДЕРЖИТ отлично.
-*Самара-мост через Волгу. Сильный снегопад. -1 С. Дорога в одну колею. Фуры в гору не могут заехать. Несколько раз ОБГОНЯЛ ПО СУГРОБАМ тех, кто едет 40км/ч, ОТЛИЧНО ВЫХОДИТ С КОЛЕИ, при перегазовки сразу теряет скорость, пробуксовывает, ситуация контролируемая и ухожу вперед. На СПУСКАХ И ПОДЪЕМАХ тонкая ледяная пленка не мешала двигаться на скорости 130км/ч по ровной трехполосной дороге.
-*Мост через Волгу - Москва. Стабильно держал от 110-130км/ч. Мокрый снег, мокрый асфальт. В Подмосковье - сухо и тепло.
Я доволен шинами!
5,
Плюсы: Уверенная езда по любой зимней дороге. Ездил много по дальнему подмосковью, когда погода сильно менялась - уверенно держит дорогу. Если будет необходимость в покупке зимней резины для других машин - то даже искать других вариантов не буду - т.к. эту проверил и ставлю твердую 5
Минусы: нет
Отзыв:
5,
Плюсы: отличное сцепление на городских дорогах
из колеи тянет очень хорошо
шина уже не новинка и это очень классно отразилось на цене! ;)
Минусы: не питайте иллюзий, по льду лучше брать ContiIceContact, эти скорее городские
Отзыв: отличная шина для комфортной езды по заснеженным трассам
сцепление просто отличное, даже на заднем приводе никаких проблем у меня не возникало
спокойно можно прохватить 120 по мкаду! :)
3,
Плюсы: Отличная резина по хорошим дорогам. Уверенная управляемость, практически, на любом дорожном покрытии (сухое, мокрое, лёд и снег). Комфортная и очень тихая.
Минусы: Невероятно хрупкая боковина, резина не для низкого профиля. Высокая вероятность словить грыжу, или пробой. Не первый год пользуюсь данной моделью, пока передвигался на покрышках размерностью 195/65 R15, проблем не было. Сменив машину и размерность на 215/50 R17, после первой зимы, от комплекта из 4-х колес осталось всего одно. Каждый год вкладывать по 30т.р. не готов.
Отзыв: Хороший вариант покрышек, для тех кто уверен что на дороге нет ям, или для тех, кто использует покрышки с высотой профиля более чем 60.
5,
Плюсы: отлично по сухому и мокрому асфальту
Минусы: снег и лед надо очень осторожно
Отзыв: Поменял, в свете подготовки к зиме, летние шины MICHELIN Energy Saver 205/60R16 на Continental ContiVikingContact 5 в той же размерности. Машину на асфальте не узнать! существенно улучшилась плавность (мягкость) хода по неровностям! Шум и вибрация от колес в среднем тоже тише, если MICHELIN по совсем гладкому асфальту идет несколько тише Continental, то на зернистом асфальте тише Continental . В целом на Continental машина ведет себя более гладко и спокойно: руль на парковочных режимах вращается еще легче, на ходу более вялые реакции, колейность еще менее заметна, тормоза уже не такие «цепкие», однако в целом ездить существенно комфортней!
В зимних условиях могу лишь судить по прошлой зиме: Mercedes A-Class на Continental ContiVikingContact 5 в размерности 185/65R15 по городской снежной каше разгон не впечатляет, торможение среднее, курсовая устойчивость при этом очень уверенная, на обледенелых местах не вдохновляет, в общем по снегу надо двигается очень аккуратно, для города сойдет. За то на сухом и мокром асфальте проблем не заметил все очень прилично! За 10 тыс.км пробега по городу износ не заметен и никаких «грыж» не обнаружено. Кстати отличия от летней (не помню марку) по плавности хода и шуму показалось чуть в меньшей степени, остальное аналогично. По давлению в шинах - в передних 1,9атм и 1,8атм в задних (в машине Я один или с пассажиром) самое оно по стабильности поведения и торможения, паспортные требования к давлению в шинах производитель как правило завышает из за убеждения надежности на полной нагрузке машины!
Continental ContiVikingContact 5 очень рекомендую любителям комфортабельного спокойного движения, можно и круглый год -)!
2,
Плюсы: Достаточно тихая. Хороша для езды по городу на небольших скоростях. Неплохое сцепление с дорогой по снежной каше и гололеду. На трассе по снегу ведет себя на 4.
Минусы: Через месяц после покупки порвал боковой корд на переднем колесе, пришлось покупать новое.
Прослужила всего два сезона. Пришлось выкинуть, так как к концу второй зимы от протектора не осталось и следа. Пробег на ней был не больше 20000. Реально не думал, что дорогая резина известной марки может служить так мало. До этого откатал три сезона (~45000) на мишке икс-айс 2, так там протектор не был сношен даже на треть (продал её вместе с машиной).
Отзыв: Крайне не рекомендую к покупке.
4,
Плюсы: Мягкая, тихая шина с хорошими цепными характеристиками. Не боится бокового сноса, при подруливании хорошо выходит из заноса. Уверенно себя чувствуют в снегу, высокая проходимость в снежной каше. Неплохое торможение на скользком асфальте (матовый, мягкий лёд).
Минусы: Плохое торможение на гололёде в заморозки, длинный тормозной путь, сопровождающийся срабатыванием ABS, соответственно, старт с места сопровождается пробуксовкой.
Отзыв: Шина вполне соответствует своей цене и качеству исполнения. Приходится постоянно держать дистанцию до впереди идущего автомобиля, чтобы иметь запас на торможение. Шина боится гололёда, заставляет быть предельно осторожным, не превышать скорость и находиться в постоянном тонусе.
Покупал за 4500 рублей 1 шина.
Если Ваш бюджет не позволяет ездить на шипованных шинах, или вы выбираете нечто среднее среди нешипованных шин, то можно приобрести данную шину.
4,
Плюсы: Мягкая, тихая, дорогу держит как влитая, особенно на снегу. По льду хорошо трогается, тормозит прилично. Кашу и дождь переваривает на 4+. Вообщем резина супер.
Минусы: Она исчезает на глазах, за 2 зимы проехал на ней 15000км и ее протектор стерся больше чем наполовину, на 3ий сезон просто опасно было ставить. При этом она очень не дешева.
Отзыв:
2,
Плюсы: В сильный мороз по снегу хорошо ведёт себя во всех режимах.
Минусы: В околонулевой температуре на слякоти,мокром снегу, снежной каше, шина сильно скользит.
Отзыв: Эта шина для нормальной морозной зимы с нормальным чистым снегом. А при нашей околонулевой зиме и постоянной слякоти шина плохая. Скользит на снежной каше при торможении, и в поворотах не держит по снежной каше, а так же буксует. Ну совсем не цепляется ничем эта шина ни за что, не смотря на все свои ламели. они только забиваются грязью и слякотью и шина становится просто катком. На льду тоже плохо. На сухом асфальте при минусовой температуре нормально, но шумно. При плюсовой температуре на сухом асфальте при разгоне машину начинает тащить то вправо то влево. Тормозит вроде нормально и на сухом и на мокром. Устойчива к аквапланированию. Подробно повторяет профиль дороги и шумит. В мороз -15 на чистом укатанном снегу уже хорошо. Для этого она видимо и сделана, но у нас в Москве такой зимы не бывает, и даже в подмосковье это редкость. Шина эта для морозов наверное сделана и для чистого снега.
3,
Плюсы: Тихая
Минусы: Плохое сцепление на льду, боковое качение шины, сбрасывает в колею
Отзыв: Стоят на Solarisе размерностью 185/65 R15 92Т. Отъездил 5 зим на данных покрышках - 25000км. могу сказать что протектор как новый, при такой езде лет 5-7 еще можно проехать:) В первую же зиму на затяжном повороте при скорости 80км/ч закрутило на льду, хорошо не зацепил другие машины, да и сам отделался выбитой противотуманной фарой и сломанным бампером, после этого случая стал ездить аккуратней. На заледенелой трассе при скорости свыше 60км/ч заднюю ось у машины начинает уводить, машина без ESP. Подъезжать к перекресткам и лежачим полицейским где уже накатали лед нужно на скорости 20км/ч и то при такой скорости сработает АБС, АБС в принципе срабатывает на них всегда:). Не стоит рисковать пролетая перекресток на мигающий сигнал светофора если впереди вас еще едет машина, при любом покрытии если она затормозит, то вы точно не успеете затормозить - не раз проверено:) Если сбросило в колею, то вылезти из нее наверно не получиться. При -5 градусах резина становиться эластичной - при резком перестроении машину начинает качать (плавает на шинах) ну этому способствует еще высокий профиль, ну и свои плюсы от мягкости - кочки съедает без ударов в подвеску. Из плюсов еще можно отметить тишину в салоне, даже тише летних шин. Очень большой плюс в принципе как у всех липучек, в отличии от шиповок не боязнь потерять шипы:), так что можно ставить их уже при +10 осенью и ездить до +10 весной пока не заделают все дыры на дорогах. Хорошая стойкость боковин к грыжам. В общем если вы ездите только в городе где дороги всегда убирают и посыпают реагентами, то ездить на них можно соблюдая дистанцию и заранее притормаживая на перекрестках. Себе бы больше такие не взял.
5,
Плюсы: Тихая, комфортная.
Минусы: С низким профилем легко выбить грыжу на боковине.
Отзыв: Быстрый износ, 3 сезона - на выброс - видимо это плата за комфорт. С износом комфорт снижается, сцепные свойства ухудшаются. Для гаишников остаточный протектор более чем, но ведёт себя уже не так. Тоже самое было с Контактом3, и зная это, всё равно взял, не пожалел.

215/60-16 Ауди А6
5,
Плюсы: Тихая, цепкая, отличное управление в слякоть и снег.
Минусы: Лед опасен для нее.
Отзыв: Если вы хотите прекрасную липучку, то она перед вами. Она подарит вам в холодные дни комфорт и уверенность за рулем. Одна из лучших шин на нашем рынке.
1,
Плюсы: Друзья, я не понимаю, как вообще и что за чудо ученые изобрели эту жвачку.
Минусы: 1. По дороге плавает. Как на иголках. Вечная неуверенность.
2. Постоянно скользит, в том числе и на сухой дороге, невозможно совершить уверенный обгон, т.к. Срабатывает АПС.
3. Постоянное срабатывание абс, в некритичных ситуациях.
4. При внезапно возникающем боковом ветре и скорости 140-150, вас букваль выбросит на четверть попутной полосы.
5. Шишки!! Это отдельная тема, резина настолько мягкая, что проезжать рельсы на ней надо не превышая 30км.ч.
6. УЖАС!!! Поберегите свою жизнь. И это за 52т.р. За комплект.
Отзыв: 225 45 18 bmwf30
1,
Плюсы: Летом отличная резина. Но ни как не зимой.
Минусы: Не управляемая машина с этой резиной если снег выпал . Каждый выезд без лопаты не обходится,(московская область) дорогу не держит совершенно.
Вылезла грыжа.... на 5000км
Отзыв: Такое ощущение что кто писал отзывы снега не видели.
5,
Плюсы: 205/60/16 , откатал на такой 10 сезонов , (правда пробег не большой общий) , пару раз даже не снимал в течении года ездил и летом, поэтому могу сказать что она прочная и износостойкая , ну это мое личное мнение
Минусы: немного шумит , на больших скоростях не идеально держит дорогу, хотя для зимы большая скорость - опасно
Отзыв: по снегу и где нет чистого льда хорошо гребет , хотя это и не шиповка, застревал раз на подЪеме на нечищеной дороге 10см снега -под снегом лед
3,
Плюсы: Отличная управляемость на асфальте, держит колею и не шумит.
Минусы: Очень, очень-очень длинный тормозной путь на льду. 2 аварии за год, в феврале на подмерзшем асфальте, помимо себя, глупого, грешу еще и на нее - могу сравнивать с Хаккапелита 7 и Дюпоном (и та и та шипы) на втором автомобиле.
Вопросов нет, на шипах все четче, но до Контакта 5 была еще и нешипованная Дюпон - тормозной путь меньше.
Отзыв: Буду менять на Хаккапелита.
Написать отзыв без регистрации

Continental ContiVikingContact 5 155/70 R13 75T отзывы:

Хотите купить Continental ContiVikingContact 5 155/70 R13 75T? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Continental ContiVikingContact 5 155/70 R13 75T.







Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
947
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
2 159
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
3 069
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.