Отзывы о Continental ContiSportContact 3 225/50 R17 98W

Сохранить
Continental ContiSportContact 3 225/50 R17 98W - отзывы которым можно доверять. Continental ContiSportContact 3 225/50 R17 98W имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Continental ContiSportContact 3 225/50 R17 98W
— Continental ContiSportContact 3 225/50 R17 98W - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
4,
Плюсы: Держак в поворотах
Долговечность
Прочная боковина
Минусы: Дико прыгает в колее, руль надо держать двумя руками на МКАДе
Отзыв: Шла с завода в размере 255/35R19 с омологацией R01 (для автомобилей Audi Quattro). Возможно дело в омологации, но за два года подпадал в очень жесткие ямы, ни одной грыжи так и не появилось, очень крепкая! А вот на колею реагирует ужастно, мечется как бешеная собака на дороге, надо быть всегда на чеку, особенно по мере износа. Но продержалась долго - 50 000км до состояния сликов. За это время свозила до чёрного моря и побывала на треке MRW. Тем не менее, на замену купил Michelin Pilot Sport 4S, совсем другая песня...
4,
Плюсы: хорошо держит дорогу даже в дождь
Минусы: шумная, за 50 тыс. сносились передние шины до корда
Отзыв: 215/45/17 на Хонде Цивик, отличные в эксплуатации, надёжные при торможении, управляемость хорошая, без грыж даже по неровным дорогам России. Не могу найти 2-х б/у колёс моей размерности, придётся брать комплект пока с маркой не определился.
4,
Плюсы: пробег на 235/45 ZR17 35 тыс. км, износ 1-2 мм до индикаторов (выступы в канавках) дорогу держат нормально, шумноваты на старом асфальте, не любят колеи - хотя это можно корректно оценивать только для конкретного сочетания покрышки-автомобиль
Минусы: эти покрышки+монопривод+достаточно мощный мотор+акпп = невозможно ехать по мокрой траве и глине, если есть малейший уклон против движения
Отзыв: В очень многих постах написано про грыжи, и повинные в этом ямы, но чтобы получить грыжу переезжая яму надо или очень сильно об нее приложиться либо, что еще хуже оттормаживаться в момент удара. Чаще всего грыжа следствие наезда по касательной на невысокие бордюры, трамвайные пути или, например, часто при проезде лежачих полицейских пытаются проехать через выломанные секции цепляя при этом боковиной низкопрофильной покрышки край оставшихся секций, острый угол которых легко повреждает боковину.
4,
Плюсы: Хорошо держит дорогу. Очень уверенно, даже на высокой скорости, управляется в дождь. Не смотря на низкий профиль и традиционно слабую для контиков боковину, сумел отъездить три сезона (а это тысяч 80, при суммарном пробеге машины около 130 тысяч) без грыж и пробоев. Аккуратничал, конечно, но тем не менее... Геометрия, конечно, на третий сезон была далека от идеальной (ещё раз повторюсь - никаких грыж), раза три пришлось балансировать, но последний сезон они отходили честно.
Минусы: как мне показалось, шумновата для такого рисунка
Отзыв: Резина, что надо. Конечно требует аккуратного вождения. ямы, трамвайные пути только "шепотом". И качайте не меньше 2,4 - 2,5
4,
Плюсы: Отличная управляемость, особенно на мокрой дороге. Сильный боковой корд. В отличие от предыдущего оратора за год использования по разбитым дорогам Самары, ни одного пробоя и ни одной грыжи.
Минусы: На мой взгляд немного шумновата, и жестковата. Мелкие дорожные неровности ощущаются.
Отзыв: Хорошая модель для любителей агресивной езды. Лично я бы больше проедпочел резину покомфотнее в плане шумов и плавности хода.
1,
Плюсы: Хорошо держит дорогу, управляется в дождь не страдает. Не шумит.
Минусы: Объездил 1,5 сезона(купил в 2017 году), в конце последнего выкинул все 4-ре колеса(август 2018). . Купил новый комплект другого производителя. Больше этого брать не буду. Соотношение цена/качество плохое. Очень слабая резина, очень мягкая. Ездил много по городу и по трассе(дача в 90 км от города каждые выходные). Проехал порядка 40 т.км. Влетал в ямы, как на трассе так и в городе, резина сразу же реагировала в виде бесчисленного количества грыж, удар не держит вообще. Сильно стёрлась. Это моё мнение! Мне эта резина очень не понравилась. "Я слишком мало зарабатывают чтоб так часто менять колёса".
Отзыв:
5,
Плюсы: - Держак на сухом асфальте
- Поведение при контакте с водой
Минусы: - Шум
- Поведение в мокрой колее
- Букс при резком старте
Отзыв: Авто Audi A3, размерность 225/45/17
Резина очень радует тем как держит в поворотах. Когда только купил машину (а потом и резину) и хвастался друзьям, то зашел в почти 90-градусный поворот на скорости 75 км/ч. Обос...испугались все, резина лишь немного взвизгнула, даже не дав сработать системе стабилизации.
Поведение в дождь тоже предсказуемо, при попадании в лужу одной стороной руль не вырывает, машина начинает плавно терять скорость и сползать в сторону. При этом же при езде по мокрой колее машина не едет - плывет. Вроде и реагирует на все действия штатно, но чувствуется, что зацепа почти нет. Короче колея в дождь - минус этой резины.
Равно как и шумность. Это просто что-то с чем-то. На скорости 100 км/ч приходится разговаривать на повышенных тонах. Резина очень шумная. Прям до раздражения. Но это в России. Много ездил по Европе, и на их безгравийном асфальте на скорость 180 км/ч слышно как мирно сопит спящий на заднем сидении попутчик.
Как и любого владельца S-Tronic (DSG7, DQ200) меня очень волнует живучесть сцеплений. Так вот при резком старте резина не редко буксует, что негативно сказывается на ресурсе сцепы.
Есть ContiSportContact 5 на заднеприводном Мерседесе - разница в деталях. Новая модель чуть тише, чуть точнее рулится и так далее. Стоит ли это "чуть" переплаты решать вам.
Мне предложили новый комплект этих контиков по очень хорошей цене, поэтому взял не задумываясь. Пришлось бы выбирать - скорее взял бы 5 поколение.

P.S. Кстати ContiSeal работает. На третий день после установки новой резины поймал саморез, через пару дней он сам вывалился. Давление держит, на шиномонтажку так и не поехал.
3,
Плюсы: После некоторых раздумий,пожалуй нет достоинств.Обыкновенная резина.
Минусы: Дорогая.Ну очень быстро изнашивается.Чувствительна к колее.
Отзыв: За 15000 км пробега стерлась до индикатора.В меру шумная.Не сказал-бы,что жёсткая.Качаю 3.2.В общем обычная резина,ни Sporta,ни Contacta я особо не заметил.Буду брать другие модели.
1,
Плюсы: нет
Минусы: грыжи, высокая цена
Отзыв: Самые худшие шины, которые у меня были. При более-менее аккуратной езде (насколько позволяют наши дороги, но до этого на других шинах ведь тоже не по автобанам ездил) на мерседесе е-класса за полтора месяца три грыжи и деформированные диски. Очень разочарован, на выброс.
1,
Плюсы: Cам не ездил не знаю
Минусы: Как начальник по транспорту реально задолбался менять покрышки этой марки одна за одной ввиду шишек и грыж. Одно-два колеса на каждой машине с грыжей, такому именитому производителю должно быть стыдно
Отзыв:
5,
Плюсы: Отличная управляемость, что на сухой что на мокрой дороге. Жесткий боковой корд, за 1 полный сезон с пробегом 15000 км нет ни одной грыжи, хотя часто езжу на дальняк и трассы попадаются не из лучших )
Минусы: Цена... всё что на маркете в первых строках из самых дешовых на самом деле не так, звонишь туда, а ценник не совпадает и выше обычно на 1000р В итоге нашел самые дешевые по сост на Июнь 2011 за 6900 за шт
Про шумность жаловаться не буду, т.к на mazda 6 всё шумит )
Отзыв: Стоит попробовать! =)
5,
Плюсы: Управляемость, торможение на сухой и мокрой дороге. Один раз попал в гололёд и снег. Ехал тихонечко, страшно не было, машина прекрасно реагировала и тормозила. Утром, когда 0 + 1-2, нормально себя ведёт.
По грунту, мокрой траве - без проблем лезет. Ни разу не застрял за 2 года (передний привод) Удары переносит стоически. Несколько раз залетал в открытые люки - никаких проблем. Сейчас показалась чёрная полоса по середине - потребительские качества-не снизились (но пока сухо)))
Отлично ложиться на диск, балансируется -супер, не разу за 2 года не почувствовал вибраций на руле)))
Минусы: Шумит сильно. Стёр в ноль за 2 сезона, причём сильно не гоняю.
Отзыв: Не плохая резина,но хотелось бы, что бы сезона 3 ходила.
5,
Плюсы: Лучшая до сих пор Runflat в этом размере. Колея не чувствуется вообще. Много лет пользуюсь этой резиной. Много раз выручала. Идеально отводит воду даже в опасные моменты. Из восьми колес за 10 лет ни одной грыжи.
Минусы: Мягкая и немного водит перед при очень резком торможении.
Отзыв: Стирается возможно быстрее, но это не недостаток. За это мы и платим деньги. За сантиметры тормозного пути...
2,
Плюсы: Рулежка, отсутствие аквапланирования, прощает езду по траве и грунтовке (относительно сухой)
Минусы: Мягкие бока (3 колеса за сезон), Conti Seal (эффект которого под вопросом, но дополнительный вес дает)
Отзыв: Шли с машиной в комплекте 235/40 R18. Собственно за плюсы писать не буду, их тут достаточно, большая часть правда. Резина хорошая для Германии, но не для России. И речь не об Омске, а о Москве.

1 разрыв. Стык на мкаде, обычный стык, скорость порядка 100кмч, машина не тяжелая Passat CC, не груженная (я один), давление в колесах 2.8 (пробовал разные - толку ноль). Порвало вдоль.

2 разрыв. Выезд с подземного паркинга, узкий круговой выезд, скорость 30кмч, выступ бордюра (обычный, не острый) пришелся на правое заднее колесо, результат - порвало боковину..

3 грыжа. На мкаде лежал какой-то кусочек кирпича (3-5 см), скорость была в районе 80, плотный поток. Грыжа размером с яйцо.

Сезон 2.

1 грыжа. Яма на рязанском шоссе после моста в область, яма глубиной 5-8 см, грыжа на правом переднем колесе размером с 5 рублей.

2 разрыв. Отдал машину на ТО в Атлант-М, вернули с отремонтированной боковиной, судя по характеру - разрез бока об что-то острое, сервис сделал вид что так все и было.

Сезон 3.

Не смотря на то, что я уже заменил колеса, протектор уже подошел к концу. По мере износа шум от резины увеличивается, под конец похож на гул от подшипников. Сначала думал ступицы, диагностика в СЦ - все отлично, но после смены на зимнюю понял, что дело в резине. Шум появляется на 40-60кмч, если сомкнуть челюсть и проехать по асфальту с вкраплениями гравия - то эмаль зубов можно потерять за 2-3 минуты езды, так что челюсть держите разомкнутой. А в уши - беруши, ибо ввиду шумового давления можно повредить перепонки. Bridgestone с резиной-пластиком, в 1000 раз тише чем изношенный контик, и при этом изнашивается медленнее.

Советую более 15" эти шины не покупать, и ездить по Москве, а не Омску.

Что касается гарантии, она идет строго с гарантийником, строго на 1 замену 1 колеса, строго с чеком и только у дилера, где идет наценка. Меняют крайне не охотно, такая же ситуация с Nokian. На гарантию особо не рассчитывайте, если порвется замененное колесо - то алес.
2,
Плюсы: Хорошо держит дорогу в любую погоду
Минусы: Слабый корд. Сильное "грыжеобразование".
Отзыв: Хорошая шина для ЕС ,но не для российских дорог.За 680 км от Питера до Москвы поймал технологический вырез. Два колеса в утиль -грыжи.
4,
Плюсы: + хорошая управляемость на сухом асфальте
+ отличная управляемость в дождь
+ прекрасные тормозные свойства
+ малошумные
+ прочные (см. комментарий)
+ красивый рисунок и боковина
Минусы: - дорогие
- быстро изнашиваются
- в грязь лучше даже не соваться
- чувствительны к "колеям" на подмосковных шоссе
- немного жестковаты на мелких неровностях
Отзыв: Модель 235/45 R17 94W с антипрокольным покрытием ContiSeal. Брал их у знакомого с пробегом ок. 10ткм. Сам проехал на них три лета на переднеприводной Ауди А4 и одно лето на кваттровой (в сумме около 30ткм). Остаток еще на 10ткм, не больше. То есть хватает на 50ткм максимум - ИМХО, маловато. При том, что езжу спокойно.

В общем, по поведению шины не чистый спорт, но скорее для тех, кому управляемость важнее комфорта. На плохих дорогах - с комфортом вообще беда: по ямкам и кочкам вытряхивает душу, по колеям мотает. Хотите комфорт, берите что-нибудь более мягкое.
Ездил на них в небольшое путешествие (2000км в сумме) - достойно прошли. Я бы даже сказал, что по-другому на них стал смотреть: на европейских дорогах проблем с колейностью нет, и рулить одно удовольствие.

Читаю другие отзывы, многие жалуются на грыжи. У меня ни единого намека на эту дрянь. Люди, вы вообще где ездите и как? Или вы плюете на характеристики шин, на давление и пр.? Конечно, если взять шины, которые по весовому допуску не подходят на ваш авто (предназначены для более легких) и к тому же их недокачать на треть - то естественно они быстро пробьются. Но кто же так делает. Кстати, я свои качаю всегда 2.4-2.6 - как положено по инструкции к авто. Да, жестче чем на 2.2, но что поделать, так и должно быть.

И еще момент. В этом сезоне подбирал себе зиму, стал пристально изучать размеры. Замерил эти свои Конти 235-45-17 - оказалось, что по габаритам они на 1.5см выше чем должны быть и на 0.5см Уже. Вот это меня сильно удивило. Стал присматриваться на другие машины улицах - действительно, КонтиСпорКонтакт3 заметно ВЫШЕ по профилю чем аналоги. Про все размеры не скажу, но мой точно (его много куда ставят с завода). Имейте это в виду, кому важно.
2,
Плюсы: Отличное управление, любые повороты заходит точно и с высокой скоростью, ни малейшего намека на занос, неплохо едет в дождь, в колее отлично сидит и выскакивает из нее. Размер у меня 235/40/19.
Минусы: Хотя индексы у меня 96 W и есть надпись Extra load, ничем подобным и не пахнет, очень слабая боковина, в первый сезон на небольшой яме порвал одно колесо, во второй второе, давление было 2,4-2,5. Сейчас выставляю 2,8-3,0 вроде удары держит, но все стало очень жестко, лежачие полицейские стало трудно проезжать, думаю подвеске это не очень понравиться. В моей машине написано нужно ставить давление от 2,4 до 3,0 в зависимости от скорости и нагрузки.
Отзыв: Машина Peugeot 508 GT (204 л.с. дизель автомат Aisin). Для тех кто на роботах ездит или на роботах с двойным сцеплением (DSG, Audi, VW, Ford), то, что у вас резкие разгоны на этой резине приводят к пробуксовке нормально, на то он и робот, вообще резко стартовать со светофора с роботом не рекомендую, коробку убьете, а она у вас не ремонтируется, только замена и резину попалите. У меня износа за 40 тыс. пробега почти нет. Манера вождения агрессивная.
2,
Плюсы: Идет в стоке с машиной из салона. Отлично держит мокрую дорогу.
Минусы: Очень слабая боковина. ГРЫЖИ. Неоправданная стоимость.
Отзыв: Была установлена на авто passat b7 когда забирал из салона. За два года эксплуатации грыжи вылезли на всех колесах. Сменил два балона. Теперь выкидываю в утиль все пять с запасным.
4,
Плюсы: отличная резина, отъездил 3 сезона - ни одной грыжи! Хорошо и посуху и по мокрому.
Минусы: на мой взгляд, не очень в плане аквапланирования.
Отзыв:
4,
Плюсы: Отлично держат дорогу на сухом и мокром асфальте (влетал в очень глубокую лужу на 100 с гаком, машина чуть дернулась и сразу поймала дорогу без подруливания). Размерность 225/45 R17 за 4 месяца никаких грыж, никаких пробуксовок при резком старте. Насчет быстроты стирания пока сказать не могу. Шум - по сравнению с Нокиан - не шум, а вакуум какой-то!
Минусы: Пока не заметил, хотя про размерность 205/45 R17 точно могу сказать, что ловит грыжи на ура. Но! Но при этом не лопается, хотя когда снял старую резину - поразился как вобще ездил, там кажется 2 мм. каучука было и все.
Отзыв: Хорошая резина и своих денег - чуть ниже 6000 р. за баллон (весной) она стоит.
4,
Плюсы: Тихая,скоростная
Минусы: Цена ,вылезли 2 грыжи при пробеге 6000
Отзыв:
5,
Плюсы: Отличная шина, несмотря на то, что не последнего поколения.
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Отличное сцепление и торможение. Откатал на разноразмерных 3 сезона (общий пробег зима+лето 75000).
Минусы: Грыжи.
Отзыв: Сцепление только с асфальтом. Можно забуксовать на траве. Кто хочет проходимости - берите другую. К этому лету буду брать такую же. Для асфальта очень хороший вариант.
5,
Плюсы: Отличная резина. Хорошо держит дорогу, как на скорости, так и в сырую погоду. В меру шумная.
Минусы: У меня это уже второй комплект резины, недостатков не обнаружил.
Отзыв: Рекомендую! Если не гонять по откровенным ямам, всё будет в порядке.
5,
Плюсы: одел на третий сезон очень доволен покрышками словил правда грыжу на одно колесо но увы это наши дороги.
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Уважаемые критики!
Чтобы у Вас в дальнейшем не было проблем с низкопрофильной резиной, качайте давление 2.2 или 2.3 - и не будет не грыж, не разуваний!
3,
Плюсы: Хорошая управляемость,Уверенность на мокрой дороге (стойкая к аквапланированию),возможно красивый внешний вид протектора.
Минусы: Жесткая,очень шумная.
Отзыв: Когда ставишь после зимнего ВинтерВикинг2,то создается ощущение что шумнее зимней.
5,
Плюсы: Шину привезли в том же виде, в каком я её заказывала. Она новая, не эксплуатировалась ранее.
Привезли быстро, был очень воспитанный и добрый курьер, который помог занести эту шину внутрь дома.
Минусы:
Отзыв:
3,
Плюсы: 1. Хороший протектор - рисунок.
2. Хорошая цена.
Минусы: 1. При температуре выше 35 градусов начинает буксовать при старте. Срывает только одно колесо постоянно.
2. Как и всех runflat - бросает в колее, не комфортно.
3. CSC3 уже старая резина.
4. При температуре на улице меньше 5 градусов, может быть небольшое скольжение в поворотах.

Не рассматривайте для покупки.
Отзыв: Я поставил 3 звезды - это значит, что для моей машины средняя оценка.
2,
Плюсы: Выглядит хорошо)
Минусы: Цена-качество, быстрый износ, много боковых проколов, сильное аквапланирование.
Отзыв: Эксплуатация 1.5 сезона - износ до ограничителя, 3 раза боковой прокол, нормально не ремонтируются, в добавок сильное аквапланирование (может это уже из-за износа покрышек).
Если б не дилеры ставили такую резину, то никогда б её сам не купил.
У друга такой же гемор с этой резиной.
1,
Плюсы: Держак хороший, и на этом всё
Минусы: - Любая ямка, которую даже на велосипеде толком не почувствуешь, зато тут грыжа обеспечена, либо резину просто тупо разрывает в клочья.
- СТИРАЕТСЯ жуть как быстро! едешь, как деревом по наждачке, даже Hankook Ventus rs3 дольше держится.

Это самое худшее, что я когда-либо покупал. Резина была новая 2014 года,куплена в мае 2015 года, итак лето, божемой, скорость 50 км/ч, невысокий срез асфальта на мкаде, притормозил, проехал, чувствую машина как будто на квадратных колёсах стала. Остановился, смотрю на передних ведущих колёсах просто СРЕЗАЛО КУСОК РЕЗИНЫ! На том же самом хэнкуке или бриджах влетал на скорости под 100 в подобные срезы, но контик как будто из масла и коричневой субстанции сделан, просто срезало кусок, я в шоке в общем. В итоге шины просто сдал в утиль на переработку, получил 1000 руб ))) ибо такой ужас продавать преступление.

Ну и про многочисленные шишки/грыжи я просто молчу.
Отзыв: Хуже была только китайская резина Aelous.
Маркетологи у континенталя молодцы, такое Г.. раскрутить...
В общем, не вздумайте брать!!!!
5,
Плюсы: 225 45 R17. Эксплуатация 3 года, 50 тысяч километров, передний привод, компрессор+турбина. Для любителей резко крутить рулем - лучше шин не найти. При наличии навыков и жесткой подвески можно закладывать такие виражи, что пассажиры прилипают к окнам. Руль острый, четкий. Колею чувствует, но с траектории не уводит. Если держать нормальное давление, грыж НЕ БУДЕТ (2.3-3.0 Атм, от загрузки, ни одной шишки). Заносов не было. Сносы быстро исчезают САМИ, моментально, за счет ооооочень хорошего сцепления = резкой потери скорости при сносе. Аквапланирование практически отсутствует. Мокрая дорога по ощущениям как сухая. Купил бы еще раз новые, но...
Минусы: Есть проблема с износом. Можно отъездить 10 т.км по городу - пригородам и стереть 1 мм резины. А потом поехать на дальняк летом, где резина разогреется и... Проехал только что Москва - Ставрополь - Сочи - Москва (4000 км) и с удивлением обнаружил, что оставшихся 2 мм до ограничителей износа на ведущей оси уже нет. А ведь перед выездом они были. Думал, перекачал, но износ равномерный, по краям тоже. В жару на трассе резина становится такой мягкой, что хоть ногтем протыкай. Вот так. Ах да, еще она ужасно шумная на большинстве структур асфальта, и очень жесткая на мелких стыках, но это цена за ездовые характеристики, лично я не готов брать тихую резину, т.к. знаю, что все они без "держака", физику никто не отменял
Отзыв: Я в эту резину влюблен. Очень часто приходится ездить на разных автомобилях, но обутый в эту резину на ходу мне нравится больше всего. За рулем можно "спать". В какой бы момент не увидел проблему, всё равно успеешь оттормозиться, увернуться и тебя не занесет, не поскользишь и т.д. А выпал снег - лучше вызывай эвакуатор. Она вообще не цепляется за снег. Олеофобное покрытие слышали? Вот у нее снегофобное
3,
Плюсы: - Отличная управляемость.
- Отменная устойчивость.
- Вменяемое поведение в дождь.
- Хорошие тормозные свойства.
Минусы: - Шумность.
- Жесткость.
Отзыв: ВНИМАНИЕ!!! Пишу отзыв о варианте данной шины с технологией RUNFLAT. Общее ощущение от обычной шины может отличаться.

Покупал б\у в размере 245\45\18. Машина 185 л.с. и передний привод. Понравились сцепные свойства, при резком старте не буксует, в поворотах не ведет, машина следует заданной траектории, а на Alfa Romeo частенько приходится заложить крутой вираж :) По трассе держит ровно, не уводит, но очень чувствительна к колее. Машина буквально выпрыгивает из полосы, приходится держать руль двумя руками. На сырой дороге ведет себя адекватно, можно штурмовать лужи на высокой скорости. Все недостатки кроются в ранфлэте. Т.к. другого выбора у меня не было, решил взять такую. Больше никогда не возьму. Плавности хода никакой, чувствует буквально каждый камушек на дороге. Так же сильно шумит(возможно из-за 245-й ширины), на зимней хакка 5 225\50 шумит гораздо меньше.
5,
Плюсы: Отличная резина, отездил 70 т.км. не снимая. Летом и зимой (так получилось)
На большой скорости (по трассе) супер супер )))
Минусы: за 2 года эксплуатации было по грыже на каждом колесе.... )) но я как правило ямы не объезжал на большой скорости, по этому и грыжы. Лучше грыжа чем улететь с дороги.
Отзыв: В общем комментов тут много, хочу сказать что буду все таки еще раз покупать эту резину т.к. у меня опыт положительный 70 т.км. не смотря на грыжи. (это кто как ездит). И кстати у меня проколов было много, но не разу за 2 года в шиномонтаж не заезжал, реально это смала внутри колеса сама лечит колесо.
Ездил на passat b7
3,
Плюсы: Бренд! Со сцеплением и тд все ок!
Минусы: За полгода не агрессивной езды на 3 колесах повыскакивали грыжи! размер 225/50 17
Отзыв: Никогда бы не купил их! Стояли на авто при покупке! Из-за грыж использование этих шин превращается в "развод"!
1,
Плюсы:
Минусы: Стерлась за 2 сезона, пробег вместе с зимой 37 000. Покупаем другую!!!!
Отзыв:
1,
Плюсы: Бренд
Минусы: Старая модель
Отзыв:
1,
Плюсы: Особых преимуществ не заметил.
Минусы: Быстро изнашивается, при малейшем ударе выходит грыжа и гнёт диски. При износе +50% легко поймать аквапланирование. Недостойная резина за такие деньги.
Отзыв: Очень обидно , когда резине 2 месяца, одна яма и резина за 17000? на выброс. Continental-разочарование.
5,
Плюсы: Управляемость
Минусы: Шумность
Отзыв:
4,
Плюсы: держит дорогу
Минусы: Быстрый износ
Отзыв: Резину 224/45/17 укатал за 2 сезона (около 20 т. км). Езда под настроение. Скоростной режим и активность выше среднего.
Написать отзыв без регистрации

Continental ContiSportContact 3 225/50 R17 98W отзывы:

Хотите купить Continental ContiSportContact 3 225/50 R17 98W? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Continental ContiSportContact 3 225/50 R17 98W.







Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
01.04.2024 21:58
1 106
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 077
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...
22.02.2024 19:12
3 580
Tecno собирается выпустить в Индии новый смартфон серии Spark. Предстоящая новинка — Tecno Spark 20C. Теперь бренд подтвердил дату запуска смартфона, а также раскрыл его основные Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.