Отзывы о Continental Conti4x4Contact 255/55 R18 109H

Сохранить
Continental Conti4x4Contact 255/55 R18 109H - отзывы которым можно доверять. Continental Conti4x4Contact 255/55 R18 109H имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Continental Conti4x4Contact 255/55 R18 109H
► Используйте новые промокоды и покупайте дешевле!
4,
Плюсы: торможение, устойчивость
Минусы: хлипенькая
Отзыв: за 2 года один боковой порез в небольшой на вид ямке.
Торможение, мокрый асфальт и в целом устойчивость на дороге очень нравились. но одна шина убита и в итоге очень неоднозначные впечатления. Стоит как штатная на GLK
4,
Плюсы: Отличная управляемость
Хорошее поведение на мокром покрытии
Минусы: Очень недолговечны
Отзыв: У меня МЛ-500 2005-го
Приплыла на них новых из Америки
Хватило на 1 сезрн (примерно 18тыс км)
Так как колеса устраивали , новые поставил такие же
Но с трудом доходили до конца второго сезона (около 15 тыс км за лето)
С учетом износостойкости ---неоднозначный выбор
Сейчас ищу что-то другое
2,
Плюсы: Хороше тормозит
Минусы: На трассе плавает. До этого стояла китайская,даже изношенная в слики держала дорогу. А эта на 80км плывет. Не советую.
Отзыв:
1,
Плюсы: По поведению на сухом асфальте - типичная летняя резина. Не более того.
Минусы: Совершенно не отводит воду. Если в дождь заехал даже в неглубокую лужу - она вся гарантированно будет на лобовом стекле. Такого эффекта на этой же машине не наблюдал ни на зимней резине, ни на летней, купленной на замену. На бездорожье бесполезна, а на снегу - безнадежна. Не для внедорожника однозначно, и шильдик 4х4 - глумление над потребителем и здравым смыслом.
Отзыв: Стояла на Шевроле-Ниве с завода. Через 2 сезона была заменена на китайскую резину. Не хочу делать рекламу, но китайские шины (тоже с шильдиком "4х4") оказалась на голову лучше при меньшей цене. Никакой воды на стекле, по лесам - гребет как надо (хотя до Гудричей МТ далеко).
4,
Плюсы: управляемость, колея, шум, торможение - ко всему этому никаких вопросов
Минусы: проколы, порезы, в том числе боковые.
Отзыв: может конечно все это моя вина, либо другая более крепкая резина меня разбаловала.
Если катать по городу, то никаких вопросов, думаю, не возникнет, с бордюрами только аккуратнее.
Если дорога таксе, то надо беречь в первую очередь именно резину!
Машина MB GLK
4,
Плюсы: Мягкая, не шумная, в дождь едет нормально
Минусы: По щебенке пробило камнем причем остаток рисунка более 80 проц. На пикапах по русским дорогам лучше не использовать, чисто асфальтовый вариант.
Отзыв: Стоит как штатная на WV amarok
2,
Плюсы: Достоинств нет!
Минусы: Прошла не более 20т.км., попал в небольшую яму - вылезла грыжа, шина в утиль.
Стоит на Мерседес-GLK, 235/50 19
Цена - космос!
Отзыв: Не советую!!!
2,
Плюсы: Штатная резина, особых нареканий не вызвала
Минусы: Уже после двух сезонов эксплуатации встал вопрос о замене резины в связи с износом. Всего машина прошла на ней 60 тыс. (на зиму смена). Никому не посоветую такую покупать
Отзыв:
4,
Плюсы: Не шумная, даже на больших скоростях.
Мягкая. Хорошо рулится на асфальте.
Уверенно и комфортно проходит ухабы на асфальте.
Уменьшенный расход ГСМ.
Минусы: В жару плывет и повышается износ.
За сезон проехал 35 тысяч и на следующий сезон задумался: ставить или менять.
Не прочная. Внутренний боковой порез и резину в утиль.
Плохо цепляется по бездорожью.
Отзыв: Freelander 2.
Поменял резину весной 2019, после 2-х летних сезонов эксплуатации 235/60/18 Yokohama Geolander AT G015 (пробег 40 тысяч).
Continental Conti4x4Contact - поставил 215/75/16. Высокий профиль сразу позволил проходить ямки более комфортно, без повреждения диска. Резина мягче и менее шумная чем Yokohama АТ. Заметно снизился расход.
Часто езжу в Горный Алтай, по гравийке и полевым дорогам идет уверенно. По перевалам проблем нет. Но как только становится скользко, то Continental Conti4x4 теряет свое преимущество. По бездорожью, явно не 4х4!
Вывод!
1. По асфальту лучше Continental Conti4x4 (но не в жару).
2. По бездорожью Yokohama Geolander AT G015 (все таки АТ).
3. Износостойкость и надежность однозначно Yokohama Geolander AT G015.
4. Расход топлива Continental Conti4x4.
5. Езда по стиральной доске - лучше Continental Conti4x4.
6. По скользкой дороге или траве - Yokohama Geolander AT G015.

А самая лучшая резина - Pirelli AT Scorpion!!!
Проехал 2013-2016 годы (3 года) по горам и асфальту - пробег 65 тысяч и как новые. Жаль, продал вместе с машиной Suzuki Grand Vitara (2007 г. в.). Видел нового владельца Vitara , еще три года отъездил по 10 тысяч за сезон и ездит дальше. Чувствую пробег около 100 тысяч - а ездить еще можно. У них один минус - повышается расход на 0,5-1 литр на сотню.
5,
Плюсы: Штатная резина Нива-Шевроле.
Мягкая, реакции на руле вполне адекватные, ходит долго.
За 8 лет 70 тысяч пробега и 2 прокола, запаска даже и не снималась.
Минусы: За такую цену просто подарок - достались за полцены новых с малым пробегом
Отзыв: Для трассы/города прекрасны, если выезжать в грязь - будете мучаться - т.к. эта резина не для грязи.
И эта резина не для зимы, хоть и написано M+S. Ниже -5 потеря управляемости, тормозить не хочет. Буду менять летнюю резину - опять возьму, попадаются в хорошем состоянии бу.
3,
Плюсы: Красиво написано: Континенталь 4х4 контакт...
На сухом асфальте - отлично. Мокрый - нормально.
Минусы: Даже на первых км эксплуатации просто шокировало поведение машины в лужах! Неустойчивость и сносы. Плюс (в смысле доп минус) вся вода на лобовое!
Третий сезон - износ не более 50% - собрала все гвозди, шурупы, камни. Пробивалась даже пластмассовым крючком в 5мм!
Ценник весьма ощутимый.
Отзыв: Штатная резина с салона. Привод AWD. Предыдущая машина той же марки (но без AWD) на Ханкуке оптимо прайм просто поражала своей устойчивостью в лужах. В этом плане Конти неприятно удивил.
Два сезона держалась нормально, даже очень уверенно. Как-то ночью в ливень несколько часов - справилась (это первый сезон, пока новая), но скорость держал осторожно.
В общем ничего необычного резина не показала.
По соотношению: цена - качество даю 4 балла из 5.
По соотношению: цена - отдача больше 3 баллов не дам.
На резине Китай или Россия не катался, сравнивать не могу.
5,
Плюсы: Всё!!!
Минусы: не нашел.
Отзыв: VW Tiguan 2.0 TDI 215 65 r16 сменил штатную резину Bridgestone Dueler h/p sport на Continental Conti4x4Contact. Сказать - лучше, это просто ни чего не сказать, небо и земля. Такое впечатление, что сменил авто, стало тише, управляемость лучше, колею и скорость держит на 5. Рекомендую!
5,
Плюсы: Отлично держит дорогу, в меру мягкая
Минусы: Не очень уверенно ведет себя на снегу
Отзыв: за 4 года пробежала 53 000 , износ 80 %
5,
Плюсы: 1) Рисунок и структура протектора, как я давно хотел - крупные шашечки разрезаны ещё на 3 мелкие, множество разнонаправленных ламелей.

2) Сказать, что нешумная - ничего не сказать!
После штатных "Bridgestone Dueler H/P Sport" Conti4x4Contact не слышно совсем!

3) Мягкость и невалкость сочетаются на высоком уровне!,
опять же сравнивая с "Dueler H/P Sport" - небо и земля!

4) При температуре -5+5 градусов свойства не потеряли - не задубели.
Минусы: Пока не обнаружил, откатаюсь до зимы - расскажу
Отзыв: Эксплуатирую WV Tiguan 1.2, 6 АКПП 4motion 8-й год, общий стаж 30 лет и есть с чем сравнить!
На мокрой дороге проблем нет, но в слишком глубокие лужи на большой скорости пока не заезжал - дождей таких не было:)
Проходимость, устойчивость к повреждениям и износостойкость пока не проверил, но уверен, что тоже проблем не будет.

5,
Плюсы: Я не получила заказ
Минусы: Я не получила заказ
Отзыв:
4,
Плюсы: Хорошо держат сухую и мокрую дорогу, предсказуемость поведения, низкий расход топлива.
Минусы: Склонны к колейности, не годятся для скользкой дороги
Отзыв: автомобиль - Honda CR-V RD I. По сухой дороге даже при отрицательных температурах отлично держат дорогу. Проверено на скоростях до 140 км/ч.
На мокрой трассе также не возникало проблем. При образовании на дороге наледи или укатанного снега начинаются большие проблемы. АБС при торможении практически не прекращает работать. Затормозить становится серьезной проблемой. Трогаться только очень плавно - иначе моментальная пробуксовка.
В итоге - хорошая ЛЕТНЯЯ резина. Насчет M+S большие сомнения. При наступлении холодов и выпадении снега - сразу же на переобувку во избежание проблем.
5,
Плюсы: Качество, технологии, живучесть, продуманная конструкция, низкий уровень шума, универсальность
Минусы: Жесковата
Отзыв: Эксплуатация на 90% город/трасса, но я люблю рыбалку, и шины "нюхали" порох на бездорожье, в карьерах и на грунтовых дорогах. На сухом асфальте ведет себя превосходно, рулится отменно, тихая. На скорости 140-150 отпускал руль — идет вперед как локомотив по рельсам! На максималке ~ 200 км/ч шума нет, уводов нет.
На мокрой дороге ведут себя стабильно: машину не таскает, не сносит, воду из пятна контакта выводят отлично. Бортик по краю предохраняет покрышки при парковке у бордюров. В колейности на трассе есть небольшие "ерзания", в сравнении с зимними 215 R16', но это возможно издержки ширины 235 55 R17. Впрочем сильно не напрягает…
На траве и жидкой грязи цепляется мелкими ламелями и "рудиментами" боковых грунтозацепов. В глубокую грязь лезть нужно с умом, протектор конечно быстро забивается/замыливается, но все равно шины чем то пытается схватиться за твердую почву. Катался и в зыбучих песках — гребет!
Снег тоже можно "переварить", и на льду цепляется. На морозе дубеет не сильно, значки M+S присутствуют, но я бы не советовал ездить на ней зимой — шина для лета, весны и осени, но не русской зимы!
Откатал на Тигуане 4 летних сезона (где-то порядка 40 000 км), остаток протектора на сегодня — примерно треть-четверть. Стиль езды - в целом спокойный, по трассе - 120-130.
5-й сезон точно на них еще проеду, 6-й пока под вопросом…
Никаких грыж нет, балансировал всего раз, уводов, повышенного износа, прочих неприятностей — не отмечено! Проколы были (2-3), но винить в них шины я бы не стал — это особенность русских дорог, "богатых" болтами М8, саморезами, железками, треугольными напильниками...
5,
Плюсы: отличное качество, хорошая управляемость, достаточно тихие
Минусы: в любом товаре можно найти, если захотеть..
Отзыв: мне понравились, поставил на Т5 Каравеллу, пробег маленький пока но всё устраивает, качество отличное
5,
Плюсы: Очень удобны для межсезонья, когда уже холодно, но ещё сухо. Зимнюю резину обуваю только в середине ноября, когда появляется лёд. Удобно
пережидать очереди на шиномонтажах :)
Минусы: Не знаю, всё нормально :)
Отзыв: Стояли как штатные шины на GLK, отъездила 3 сезона (около 30 тыс. км.). В принципе и сейчас ещё менять не обязательно, думаю, что на следующий сезон тоже их оставлю. Если вдруг попадутся по адекватной цене, поменяю на такие же.
3,
Плюсы: Трудно сказать. Шины и шины на фоне остальных. Хотя конечно откровенно дешевых и всякого китая у меня никогда не было. Может на их фоне и заметны преимущества, но не уверен.
Минусы: Очень жесткие в плане передачи неровностей... (255/55/19) и это при таком высоком профиле. Я думал машина плохая )))))) но нет. Вот сменил этот ужас так как он ушатался, и просто не узнал машину! Поставил conti premium contact, которые не считаются тихой резиной. И при этом по сравнению с 4х4 просто тишина. В плане аквапланирования тоже ничего хорошего... В обшем вообще не понял темы. Если это считается хорошая брэндовая резина то плохая это что тогда? )))
Отзыв:
5,
Плюсы: Нешумная, достаточно проходимая, устойчивая к повреждениям.
Минусы: Цена.
Отзыв: Стояла на Шевроле Нива с 2011 года. В зиму, конечно. не ездил. В наших широтах и климатах это глупо. Но ездил до последнего, чтобы поменять без очередей на шиномонтаже. На льду, конечно, не тормозит, в остальном полный привод спасает.
В весну-лето-осень резина хороша. На асфальте, гравийке, умеренном внедорожье ведет себя отлично. Увлекаюсь рыбалкой, пара Шевик-Контики ведут себя на пять. Заезжал и выезжал из таких болот, что потом страшно было ))) За пять лет. товарищи. при наших дорогах, и моих увлечениях НИ ОДНОГО ПРОКОЛА ИЛИ ГРЫЖИ !!!
Конечно, для серьезной, осенней грязи не годится, но и не для этого она и нужна. Для этого БФГудричи, вот те гребут !!! А так резина класс!!!
1,
Плюсы: Резина выполняет свои функции
Минусы: Цепляет все шурупы, гвозди. За 2 месяца 6 раз на шиномонтаже. Из-за жестких боковин уменьшения давления не видно. Поехал по трассе, чуть прозевал, и вот износ протектора и корд видно.
Отзыв: Второй раз не куплю.
3,
Плюсы: Не шумные, но и не тихие
Минусы: Средние шины. В дождь всплывают при скорости выше 90кмч. В жару неадекватны.
Отзыв: 235 50 19. На жлк износостойкость удовлетворительная ( на фоне европейских производителей) .
3,
Плюсы: Стоят на Honda CR-V III (штатные). Резина тихая. Неровности глотает без проблем. По трамвайным и ж/д путям пролетает - даже не замечаешь. В дождь машину не ведет - если конечно не гнать как угорелый. Хотя написано на них M+S, но могу сказать, что шины этого не оправдывают. Резина на морозце дубеет. Переобуваюсь сразу при первом же минусе.
Минусы: Очень мягкая: за 2 сезона (ок.60 тысяч км) стерлась почти в 0.
Отзыв: Брать. Но рассчитывать на долговечность особо не стоит.
5,
Плюсы: Управляемость супер
Минусы: У меня не родной размер (Suzuki grand vitara) километраж не верный
Отзыв: Еле- еле 2 сезона
5,
Плюсы: Качество, технологии, живучесть, продуманная конструкция, низкий уровень шума, универсальность
Минусы: Жесковата
При износе 70-80% появляется повышенный шум при езде
Отзыв: Эксплуатация на 90% город/трасса, но я люблю рыбалку, и шины "нюхали" порох на бездорожье, в карьерах и на грунтовых дорогах. На сухом асфальте ведет себя превосходно, рулится отменно, тихая. На скорости 140-150 отпускал руль — идет вперед как локомотив по рельсам! На максималке ~ 200 км/ч шума нет, уводов нет.
На мокрой дороге ведут себя стабильно: машину не таскает, не сносит, воду из пятна контакта выводят отлично. Бортик по краю предохраняет покрышки при парковке у бордюров. В колейности на трассе есть небольшие "ерзания", в сравнении с зимними 215 R16', но это возможно издержки ширины 235 55 R17. Впрочем сильно не напрягает…
На траве и жидкой грязи цепляется мелкими ламелями и "рудиментами" боковых грунтозацепов. В глубокую грязь лезть нужно с умом, протектор конечно быстро забивается/замыливается, но все равно шины чем то пытается схватиться за твердую почву. Катался и в зыбучих песках — гребет!
Снег тоже можно "переварить", и на льду цепляется. На морозе дубеет не сильно, значки M+S присутствуют, но я бы не советовал ездить на ней зимой — шина для лета, весны и осени, но не русской зимы!
Откатал на Тигуане 4 летних сезона (где-то порядка 40 000 км), остаток протектора на сегодня — примерно треть-четверть. Стиль езды - в целом спокойный, по трассе - 120-130.
5-й сезон точно на них еще проеду, 6-й пока под вопросом…
Никаких грыж нет, балансировал всего раз, уводов, повышенного износа, прочих неприятностей — не отмечено! Проколы были (2-3), но винить в них шины я бы не стал — это особенность русских дорог, "богатых" болтами М8, саморезами, железками, треугольными напильниками...
1,
Плюсы: Нет
Минусы: Грубая резина, быстрый износ, плохо держит дорогу и не только в дождь
Отзыв: Не советую
5,
Плюсы: Колёса огонь, для Suv на лето самое оно
Минусы: Нет
Отзыв:
4,
Плюсы: Понятно, прогнозируемо, адекватно.
Минусы: Износостойкость
Неудобно визуально отслеживать падение давления из-за жёсткой боковины.
Жёсткая излишне.
Шумновата.
Отзыв: 235/50 R19. За 60 000 зарекомендовала себя нормальной асфальтовой резиной. В меру шумная, крайне быстро изнашивающейся-кое как сезон доездила. Но в целом--неплохо. По воде вполне достойно, если не увлекаться скоростью, то при 120-130 вполне прогнозируемо понятно ведет себя. К колее отношение нейтральное-чувствуется, но не критично. Торможение что на сухом, что на влажном покрытии примерно одинаковое, хотя лично мне казалось, что на сухом всё же похуже.
Очень низкая износостойкость! Очень. Из моего опыта хуже только Нокиан Хакка Грин. Но только по износостойкости! В целом резина понравилась. При очень интенсивной эксплуатации нареканий, в сущности, нет.
Из недостатков кроме износостойкости можно отметить постоянный сбор в протектор мелких камешков, стекляшек и другой разной дряни, которая норовит отправить колесо на очередной ремонт в шиномонтаж. Но это не особенность именно этой резины, а скорее закономерность, так как многие летние колёса ведут себя примерно так же.
Подчеркну, что резина чисто асфальтовая, на раскисшем проселке на ней неуютно, хотя вывозила всегда, но....неуютно.
По несильно глубокому песку-вполне себе едет (Меrcedes GLK 220 4matik-чего бы ей не ехать)), а вот по снегу и льду-лучше не надо. Совсем не надо))).
За свои деньги нормальный вариант. На следующий сезон беру её же.

P.S. Второй сезон-результат как под копирку. За 55 тысяч истерлась на 85%. Недостатки те же.
Боится ударов о кромки ям (варились грыжи на боковинах 2-х колёс). Жёсткая как табуретка-после зимней Хаккапелиты хоть плачь поначалу.
В остальном всё как и с первым комплектом.
4,
Плюсы: 1. Плюсы проявляются в межсезонье, когда на улице
весна и осень средняя температура 0 градусов.
В -10 их поведение мне нравилось относительно
шиповок Michelin.
2. Сделаны очень качественно, имеют защитный бортик у
кромки диска
3. На мокрой дороге имеют хорошую управляемость,
но в слишком глубокую лужу на большой скорости
лучше не заезжать (широкая шина (235/55R17)
поднимает очень много воды и чувствуется
замедление).
4. Достаточно тихие в плюсовую погоду.
Минусы: 1. В жару на большой скорости начинают "плыть"
при торможении и в поворотах (много мелких
ламелей, которые в жару размягчаются).
2. Из-за п. 1 становиться сложно ездить летом, зимой
тоже не поедешь в -20, получается межсезонка, что в
средней полосе России не гуд.
Отзыв: Штатные шина на моем авто.

Из всех + и - не знаю что с ними делать, на лето никак не устраивают,
и судя по откликам быстро износятся на скоростном кроссовере.
В зимой Январь-февраль не юзал (Моск. обл.).
Торможение со 150 км/ч в +30 плохое по сравнению с 195/65 Michelin
Energy. Да машина другая и тем не менее.
Даже за несколько теплых месяцев виден расход резины.
Думаю для спокойных водителей вполне подойдут, до 130 км/ч хорашая резина.

PS: Но индекс скорости V как бы намекает...
3,
Плюсы: Середнячок почти по всем показателям: шумность, тормоза, аквапланирование, управляемость, плавность, чувствительность к колейности. Словом: нормальная городская, шоссейная резина для «пенсионерской» манеры езды.
Минусы: Изностойкость, соотношение цена – качество
Отзыв: Штатная 235/55/17 на XC70, пробег 10-15 в год, эксплуатировал с 2012 г. с апреля по ноябрь. Каждые выходные выезд на умеренное бездорожье: грунтовка, раскисший по весне, осени, после дождей глинистый проселок. На бездорожье ведет себя обычно, как любая «летняя» всесезонка на AWD – попав в колею будете грести, пока не сядете на пузо. В топкий грунт залезать не рисковал. Первые пару сезонов приключений не было, затем потерял 3 (!) колеса, последнее в 2017 году. 1 – боковой порез изнутри (выбоина), заварили, продержалось год; 2 – неудачный большой в диаметре прокол на ребре (изгибе) шины: заплата и жгуты не держали(артефакт на грунтовке); 3 – боковой порез снаружи (бордюр). Пришлось периодически докупать б/у, поэтому и проездил на ней 7 лет, переставляя туда-сюда. К концу сезона 2018г. резина лысая абсолютно, отправилась на помойку.
Давно подметил – штатные «тапки» из салона – всегда экономичный компромисс не в пользу потребительских свойств. Износ к концу 3 сезона значителен - 80%. На трассе резина горит, я езжу быстро. Показалось, что предельный безопасный пробег на ней 40 тыс. – не более, хотя конечно многое зависит от стиля вождения и режима эксплуатации, да и типоразмер важен. Можно сказать, что с порезами – проколами мне не повезло, однако ничего подобного со мной не приключалось на продукции других брендов, с которыми имел дело - Yokogama, GoodYear, Bridgestone. Паршивый Pirelli Scorpion STR и тот только ловил саморезы, но чтоб боковины…. Далекий от идеала Hankook DynaPro HP на другой моей машине облысел на том же маршруте, но остался цел. Вывод: за эти деньги есть варианты понадежней или как минимум не хуже ;)
5,
Плюсы: Шины не шумят, мягкие.
Минусы: Для меня недостатков нет
Отзыв: В середине мая 2017 г. поставила на свой автомобиль TIGUAN шины Continental. Модель 4x4 Contact.
Первое, на что сразу обратила внимание, шины очень тихие. До этого стояли зимние без шипов, тем не менее, разница в уровне шума сразу была очень заметна. На скорости 110 км/ч и более уровень шума не меняется, чувствую себя в автомобиле так же комфортно, как и на скорости до 60 км/ч. Понравилось, что шины Continental очень мягкие. По городским дорогам легко преодолевают все неровности асфальта, мелкие трещины и ямки практически не замечаю, нет никакой тряски в автомобиле.
Только через неделю пошел дождь и удалось попробовать эксплуатацию моих новых шин на мокром дорожном покрытии. Прекрасные впечатления! Автомобиль на мокром асфальте ведет себя предсказуемо и очень устойчиво. Как ни старалась разогнаться на трассе за городом и почувствовать эффект аквапланирования – у меня не получилось. Отметила, что при этом управляемость автомобиля остается отличной, отклик шин на рулевое управление моментальный.
В предыдущем летнем сезоне ездила на шинах BRIDGESTONE. Модель DUELER H/P Sport. Continental по сравнению с ними – это как пересесть с жесткого и громкого трамвая в автомобиль премиум класса! Для спокойной и комфортной эксплуатации в городе – очень рекомендую.
5,
Плюсы: Тихая, проходимая/вседорожная, надёжная, всесезонная!!!
Минусы: В жаркое лето плывёт при резком торможении и крутом повороте. Но это особенности рисунка и состава резины. И это не самая сильная сторона кроссовера с высоким центром тяжести, мягкой подвеской и излишнем весом.
Отзыв: Эта резина очень удивила меня. Первая общая ошибка в том, что все ждут от резины многофункциональности. Но эта резина сделана для кроссовера. Это не легковая шина и её параметры для гонок и чёткого торможения не применимы. Это резина для города/села и не для высоких скоростей в поворотах, в которые кроссоверы не заходят с ручником.

Пробег 50.000км. Прошла 2 зимы, 3 лета без смены! MB GLK.

Ходил в брод Тверцу в -20, шёл уверенно 80 по льду, легко лез на любые сугробы, так же легко и уверенно резина идёт летом по трассе 220 кмч, так же легко лезла на танковом полигоне в дождь по глине в гору 30 градусов. Поле, грунт, объехать что-то по грязи - не вопрос. Обратите внимание на рисунок. Он не самоочищающийся, но в грязи себя чувствует уверенно. А по асфальту вообще нет притензий. Тихая, едет, катит, всё нормально.

Да, если в вашем дворе есть любитель шурупов, то они все ваши. Я за 3 года штук 6 точно жгутиками заменил. Но это никак не испортило моё впечатление о резине. Один раз на лежаке вырвал болт, поломал его пополам и он остался в резине. Проехал ещё 5 км и потом только понял, что спускает. На проверенном киномонтаж всё починили.

Итог: Резина для Кроссовера. Спокойная и уверенная езда. Без спорта и резких торможений. Резина всесезонная. Уверенно идёт по снегу до -15 точно, летом уверенно держит дорогу даже в скоростях 160 – 200 кмч. Уверенно ведёт себя на бездорожье, по обочинам, траве и грязи. Износостойкая. Но не забывайте использовать голову за рулём.

Конечно, на 3й год я на зиму купил зимнюю. Но только потому, что резина уже подтёрлась, ламели пропали, оквадратилась. Но она останется на запаску. Ей ещё 5000 пройти легко.
5,
Плюсы: После штатных идущих с машиной Kumho, небо и земля. Хорошо держит на мокром асфальте, не шумит на скорости. Лазил на них в деревне по бездорожью, все отлично, не разу не застрял, в отличии от старых Kumho. Так же отличная штука-резиновый бортик по ободу!!!не раз на бордюрах подкидывало-без последствий для литья!
Минусы: За время эксплуатации данной резины, недостатков я не выявил.
Отзыв: 235/60/R18
номер заказа - 25517
3,
Плюсы: Реально прочная. Ночью, под дождём на Шадринской трассе (асфальт как после бомбёжки) поймал очень много ям. Думал всё, резина не жилец. Но осмотр показал, что ни одной грыжи. Пока новая была - дорогу держала очень хорошо, как в продольном, так и в поперечном направлении. К тормозам тоже не было претензий. С колеями также особых проблем не было.
Минусы: Износоустойчивость вообще никакая. К концу второго сезона (примерно 20-25 тысяч пробега) на мокром асфальте вообще не держит. На шашках, что по краям покрышки, резина выкрашивается слоями, хотя давление держу немного выше нормы, развал регулярно проверяю на разных стендах. При балансировке под нагрузкой прозвучал приговор одному колесу - неустранимое биение. На втором колесе биение устранили. Третий сезон, пробег около 30 тысяч. Всё, под замену.
Отзыв: Размер 235/55/R17, шла как штатная на Куге. Внешне всё прилично, но к эксплуатации непригодна.
5,
Плюсы: отличная управляемость на сухой и мокрой дороге
долго ходят
Минусы: цена, в некоторых магазинах, до 12000р за 225/60 r17, но в интернет-магазинах можно за 8500 найти, а так цену в 9000 считаю адекватной
Отзыв: Ездил на них и зимой и летом, проходили они у меня 3 года, сейчас буду брать такие же, очень доволен
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: И кто тут писал, что управляемость хороша даже в луже? Плывет! И ещё как! Особенно если колея в асфальте продавлена!
Написать отзыв без регистрации

Continental Conti4x4Contact 255/55 R18 109H отзывы:

Хотите купить Continental Conti4x4Contact 255/55 R18 109H? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Continental Conti4x4Contact 255/55 R18 109H.







Смотрите еще:
Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
10.09.2021 09:14
237
Телефон OPPO с номером модели PEYM00 был замечен на китайской платформе сертификации TENAA еще в прошлом месяце. Маркировка на задней панели телефона предполагает, что он может дебютировать как OPPO Читать далее...
04.09.2021 21:45
413
Платформа «Спасибо Мир» была создана специально, чтобы помочь как работникам сферы обслуживания, так и клиентам, что хотели бы отблагодарить их за качественно выполненную услугу. В Читать далее...
27.08.2021 07:00
903
Сегодня в сеть попали рендеры самой топовой модели смартфона от Vivo: X70 Pro +. Рендеры показывают телефон под разными углами, и хотя Vivo пытается сохранить дизайн, аналогичный дизайну Vivo X70 Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.