Отзывы о Club Oceanic 4*

Сохранить
Club Oceanic 4* - отзывы которым можно доверять. Club Oceanic 4* имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов.
Средняя оценка - 1
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Club Oceanic 4*
— При покупке билетов, отелей или туров вы используете Яндекс Путешествия, Скайсканнер, Авиасэйл, Сити Тревел, Go2See, Белетикс, Купибилет и другие сайты? Вы знали, что на них можно получить скидку? Обычно они это не афишируют, но скидка может достигать 12%, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона! Для этого выберите нужный вам сайт, нажимайте "Активировать кэшбэк" и через 10 мин сумма кэшбэка поступит на ваш счет. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сайт: Раздел путешествия
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: До того как перейти к подробностям хочется сразу развеять.
До того как перейти к подробностям хочется сразу развеять иллюзии тех, кто ожидает в гостиницу уровня 4 звезды на самом деле готовьтесь попасть в 2 – ну может 3 звезды. И это связано не с одним каким-то недостатком а с целой совокупностью различных факторов. Да забыл, а еще в отеле нет ни врача ни медпункта. Раны промывают бармены – водкой. Сами видели. 1. Готовность гостиницы - на самом деле отель еще не достроен - нет подъездной дороги - на территории – остатки строительного мусора - по территории мимо пляжа постоянно передвигаются дизельные трактора со стройматериалами. 2. Территория - очень маленькая фактически метров 300 вдоль пляжа и 100 в глубину - не огорожена - с одной стороны военная база – куда не рекомендуется ходить в темное время суток тк могут открыть огонь - с другой стороны – рыбацкая деревня, где ночью разложены сети, издающие соответствующий запах - днем рыбаки раскладывают сети на пляже отеля и вытягиваю их на его территории - территория покрыта выжженной травой и местами песком - босиком надо ходить осторожно – тк встречается битое стекло - посреди пляжа немного выступает из песка ржавая труба когда-то бывшая волейбольной стойкой - на пляже на всю гостиницу установлено целых 5!!!! небольших зонтиков, не защищающие в полдень даже 2 человек от солнца - небольшой мелкий прямоугольный бассейн примерно 8 на 17 метров - много ворон, поэтому лежаки днем покрыты пометом 3. Номера и ремонт - несмотря на то, что гостиница открыта 15 мая уже все рушится - вентилятор на потолке выпадает - после сильного дождя некоторые номера заливает водой (например, номера 220, 218, 208, 206 …. и несколько шале) - Шале - это, на самом деле те-же двухэтажные каменные строения. Но номера немного больше. Первый этаж действительно выходит практически на пляж. - периодически отключают электричество (ну и значит кондиционеры) – поэтому в номерах даже есть фонарики плюс скачки напряжения….. - первые 2 дня не было горячей воды тк было пасмурно – а она греется от солнца - только через неделю дали одеяло, а в начале вместо него дали кусок плотной ткани, вымазанной белой краской - абсолютное отсутствие звукоизоляции! смежные номера могут объединяться в блоки и разделены фанерной! дверью - слышно все. - у нас всю неделю плохо сходила вода в умывальнике, а у друзей не работал бачок в шале - огромны щели под и вокруг дверей, в которые легко заползает местная живность - пауки-тараканы и т.д. 4. Развлечения - анимация - отсутствуют полностью - во всей гостинице один бар, работающий до 24 часов - единственная музыка – во время ужина третьесортный дует, поющий старые романтические мелодии - даже возле бассейна и даже днем нет никакой музыки - соответственно нет ни ночного клуба, ни дискотеки, ни казино – никаких других любых развлечений - анимации никакой нет 5. Рестораны- питание - в гостинице 1 бар, один ресторан в котором все питаются – и один ресторан A la carte - небольшой бар с нормальным выбором напитков - ресторан для питания – обычный шведский стол с преобладающими очень острыми блюдами местной кухни - в двух местах в ресторане готовится пища на огне - при этом отсутствует вытяжка и запахи распространяются по всему ресторану, единственному бару и номерам возле бассейна т.к. территория очень маленькая. Особенно здорово пахнет не свежая баранина -) - приборы не меняют – просто перекладывают на другую тарелочку - официанты перекладывают чистую посуду со стола на стол – чтоб не ходить на кухню - «Краб» – небольшой ресторан на берегу в котором невкусно готовят мороженные лобстеры и крабы ( не местные, цены : лобстер – 30 долларов, краб – от 15) 6. All in - самый плохой all in, который нам когда-либо встречался - по приезду никто не знал, что это такое и что в него входит - после долгих скандалов, к концу отпуска появилось 2 меню – одно для обычных постояльцев – а другое для all in (например в AI входит 3!!! разных гамбургера, 3 салата и 3 вида жареной картошки) . Местное полусладкое вино полагается только по стакану – во время еды, один сорт местного пива и тд - Сухого вина НЕ дают - самое страшное, что на любой заказ приносят счет, который надо подписывать – что очень неудобно – в один из дней, чтобы подписать счет на 2 бокала вина официант вломился к нам в номер в 22.45!!!! - время пользования баром ограниченно временем, устанавливаемым менеджментом 7. Сервис - на рядовом уровне сотрудники стараются. однако менеджмент не находит нужным общаться с клиентами - например, уехав на экскурсию от отеля – нам дали сухой паеок из 2 бананов и гамбургера, приготовленного накануне, от которого у всех были проблемы с желудком - в ответ на жалобы о качестве обслуживания all IN – менеджеры низшего звена стали регулярно устраивать выяснение отношений во время ужина – при этом мы ни разу так и не увидели менеджера высшего уровня. На предложение поговорить днем они отвечали, что сейчас ИМ удобно, а днем они заняты. 8. Персонал ЕДИНСТВЕННЫЙ реально положительный момент – рядовые люди. Бармены, официанты и т.д. Они находятся в постоянной конфронтации с менеджментом из-за очень низкой оплаты и готовы поддержать тех, кто с менеджментом воюет. Люди дружелюбные и открытые. Обсуживают с душой независимо от чаевых. Мы дали на чай все оставшиеся местные деньги в последний день – и у нас было впечатление, что они этого не ждали. 9. Дайвинг и водные виды спорта - водных видов спорта как таковых еще не было – старое каноэ с ржавым веслом. Если вы ДАЙВЕР – НЕ БЕРИТЕ с собой свое оборудование – ни в одном номере в гостинице нет ванны – нет бака с пресной водой и в дайвинг-центре – поэтому опреснение проводить негде. Единственный вариант – проводить опреснение в детском бассейне.  в качестве катера используется небольшая моторка без тента с десятисильным мотором  единственный фактор, который исправляет ситуацию – это очень приветливый и профессиональный инструктор по имени Фили, который делает все возможное в подобных условиях 10. Уровень цен - Достаточно высокий для такого места. - стоимость недельного тура с завтраком на уровне и выше 5 звезд на юго-западе острова - некоторые цены в баре в долларах за 50 грамм = single malt whisky 10 , коктейль 6-10 , бутылка вина – от 30). сандвич - 6-9, campari 10, cognac 10, говяжье второе 7, баранина 17) 11. Контингент Дело в том, что данный отель – это место отдыха для местных « крутых и сильных мира того». Поэтому лучшие столики в ресторане обычно стоят с надписью «резерв». В случае прихода местных «уважаемых» клиентов основная масса официантов, включая директора ресторана, ориентирована на них. А вообще на выходные - около 50% отдыхающих местные « сильные мира того» со всеми вытекающими последствиями в культуре поведения. 12. Местный турагент Walkers Tour Является частью отеля - и этим все сказано. Фактически защищает отель, а не туриста. При любых конфликтах встает на сторону отеля. Надо отметить, что трансферы были организованны нормально. На обратном пути машина опоздала на 30 минут, но - это нормально для Шри – ланки. Машины – старые ( около 10 лет) японские нисаны с кондиционерами поэтому достаточно комфортные. Вывод. Если Вы привыкли к нормальному уровню отдыха от 4 звезд и выше – это не для Вас. Для тех, кто ценит очень широкий пляж, крайне спокойный отдых, отсутствие развлечений и музыки и готов на посредственный сервис – приемлемый вариант.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: В течение двух дней я останавливался в недавно.
В течение двух дней я останавливался в недавно отремонтированном Chaaya Blu Данный отель находится в восточной части Шри-Ланки и вновь открыт для туризма после 3 лет гражданской войны. Отель открыли не завершив ремонтные работы. 1.Большинство сотрудников и менеджеров не являются профессионалами в индустрии гостеприимства. 2.Отель плохо организован, что связано с поспешным открытием до завершения строительных работ. 3.Отель не присбособлен для удовлетворения нужд туриста, отсутствует телевидение, шторы, полотенеца и т.д. ... ... и менеджмент не заботится о возникших неудобствах, с которыми сталкивается гость, заплатив примерно 125 USD за ночь проехав 10 часов дороги от Коломбо. 5. На данный момент я не рекомендовал бы этот отель.
Написать отзыв без регистрации

Club Oceanic 4* отзывы:

Прочитайте отзывы об Club Oceanic 4* написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Club Oceanic 4*.







Топ-100 Тринкомали
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
14.03.2024 15:56
905
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...
22.02.2024 19:12
2 369
Tecno собирается выпустить в Индии новый смартфон серии Spark. Предстоящая новинка — Tecno Spark 20C. Теперь бренд подтвердил дату запуска смартфона, а также раскрыл его основные Читать далее...
29.01.2024 07:38
3 854
Бренд Infinix снял завесу тайны с еще одного телефона серии Smart 8: Smart 8 Plus. Смартфон Infinix Smart 8 Plus оснащен 6,6-дюймовой ЖК-панелью IPS с отверстием в центре. Он предлагает разрешение Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.