Отзывы о Bridgestone Turanza ER300 205/55 R16 91W RunFlat

Сохранить
Bridgestone Turanza ER300 205/55 R16 91W RunFlat - отзывы которым можно доверять. Bridgestone Turanza ER300 205/55 R16 91W RunFlat имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Bridgestone Turanza ER300 205/55 R16 91W RunFlat
— Bridgestone Turanza ER300 205/55 R16 91W RunFlat - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
4,
Плюсы: отлично держит дорогу на любом асфальте, на грунтовке похуже, но в пределах допустимого.
Минусы: Очень шумная.
Отзыв: Резина очень жесткая, поэтому шумная, но это же и плюс. Пришлось на приличной скорости перескочить через бордюр (50-60 км/ч), диски погнуло, а резине хоть бы что. Откатал 4 года около 50 т. км., резина стерлась до состояния слика, но всё равно держала дорогу. Приличная резина, но только при хорошей шумоизоляции.
4,
Плюсы: Стоит на Пежо 308 с завода, размерность 215/55/R16
Откатал 5 сезонов, суммарный пробег на этой резине почти 60 т. км
Очень медленно стирается, грыж не боится - продал уверен еще после меня сезон откатают.
Минусы: В дождь средне в большие лужи на скорости лучше не влетать. На сухом асфальте дорогу держит отлично. Шумная, , жесткая - все стыки, неровности жестко отрабатывает, руль тяжеловат, качать нужно на 0,2 - 0,4 меньше чем рекомендовано на автомобиль по загрузке.
Отзыв: Для наших дорог самое то. Можно не бояться ям.
4,
Плюсы: Хороша во всем , а именно по Вологодской области и городу . Не дороги а направления. По городу ВОЛОГДА любая резина НЕ ВЫДЕРЖИТ АН НЕТ ТУРАНЗА ТЕРПИТ. Мишлен Хлам ,как яма яйцо. Шум есть , но каждую яму не объедеш, а уверенность должна быть.
Минусы: жесткая
Отзыв: рекомендую
4,
Плюсы: Стоит на Сеат Леон с завода, размерность 205/55/R16
Откатал 3 сезона, езжу четвертый, суммарный пробег на этой резине почти 60 т. км
Очень медленно стирается, не убиваемая, диски гнул, резине пофиг. В дождь средне в большие лужи на скорости лучше не влетать. На сухом асфальте дорогу держит отлично.
Минусы: Шумная, очень шумная, шум растет со стиранием протектора, жесткая, руль тяжеловат, качать нужно на 0,2 - 0,4 меньше чем рекомендовано на автомобиль по загрузке.
Отзыв: Для наших дорог самое то. Можно не бояться ям.
4,
Плюсы: Износостойкость, прочность, торможение
Минусы: управляемость, жесткость
Отзыв: Колеса у меня восемь лет. До этого три года у другого владельца, Конечно сильно устали, но 11 лет это срок. И данный сезон еще езжу. поэтому износостойкость на высоте. Плюс ударные нагрузки тоже. Прошла кучу бордюров и главное кучу ямок, потому что они на скорости проходят - ни одной грыжи (учитывая то, что на этой машине ездит моя жена). Тормозит тоже как вкопанная. У меня Опель Астра H R16.

Из недостатков - жестковата, особенно когда с зимней на летнюю резину переходишь очень ощущается. Даже руль ощутимо туже крутится. И главный МИНУС, просто ПИПЕЦ!!! Не любит колею!!! Того и гляди с трассы выбросит, особенно на скорости больше ста. Не для Российских дорог эта резина я так считаю!!!
4,
Плюсы: Крепкая, ровная, хорошо балансируется
Минусы: шумная на плохом асфальте, дубеет при +5 и ниже
Отзыв: Вообще резина очень достойная. Очень крепкая, можно скакать по любым ямам. Очень крепкая боковина, но состав резины очень жесткий, поэтому шум на плохом асфальте. Отлично рулится, отличное торможение по суху и в мокрую погоду. Но только после того как прогреется. Сейчас пока холодно долго прогревается. Может чуть вялый разгон(хотя наверно это потому что она у меня спущена до 2.1 атм.) Практически не стирается, если не жечь резину.
Был у меня случай когда машина стояла 5 дней на стоянке на этой резине, ночью температура около 0, днем +5 - +7. Когда забрал машину, немного бил руль, пока не прогрелась(видимо форму овала приняла)
В общем достойная японская резина, но из-за тотального производства резины всеми производителями, как можно жестче чтобы 5 сезонов проходила имеет недостатки.
4,
Плюсы: Износостойкая.
Минусы: Жесткая, очень шумная, не очень в сырую погоду.
Отзыв: Сегодня продал эту резину, и решил написать краткий отзыв о ней. Резина стояла в стоке на Honda Civic 4D 2008г..(205/55 R16) Эксплуатировалась резина с лета 2009г. На данный момент авто прошло 87500 т.км. (Зима-лето). На момент продажи резины износ был 65-70%. Летом периодически отжигал на трассе. Резина очень жесткая и очень шумная. Чувствуются все неровности и стыки на дороге. Особенно после мягкой зимней резины. Но из-за жесткости отличная износостойкость, так же непробиваемая на ямах. Грыжу поймать нереально. Диск быстрее расколится, чем резина получит повреждение. Управление летом в сухую погоду на 4+. В дождь пару раз ловит аквапланирование. Цена на новую немного завышена. Сейчас хочу купить Hankook Ventus Evo K110. По отзывам хорошая резина. Хочется комфорта после Бриджа с нашими дорогами.
4,
Плюсы: Хорошая управляемость как по сухому, так и по мокрому асфальту. крепкая.
Минусы: Шумная по нашему "пупырчатому" асфальту, по гладкому асфальту вполне умеренная шумность.
Отзыв: Установлена на "Октавию" с завода. Стараюсь ездить аккуратно, к сожалению не всегда получается по нашим дорогам, особенно ночью. Выдерживала серьезные удары, особенно при поездках на Тюменский север и в Казахстан(дороги ужасные). Езжу уже пятый сезон, пробег на этой резине порядка 65т.км., до индикатора износа еще миллиметра 1,5. Ниразу не доставал запаску, по сей день лежит новая, хотя знаю-это не правильно. При замене буду брать аналогичную.
2,
Плюсы: Не обнаружил
Минусы: Езжу на этой резине 1,5 сезона, зашел на маркет выбрать наконец то другую, новую. И решил оставить свой негативный отзыв, и вот выбрав это продукт удивился почему такая высокая оценка? В голове перебрал все, от брака до неисправных стоек. В итоге понял, что зависит от размера. Мой размер 225\50-17. Уже за сезон стерлась больше половины, ужасно жесткая, в колее швыряет аж руль вырывает из рук, шумит - уши закладывает.
Отзыв: Вывод: может быть с более высоким профилем она мягче и менее шумнее, но в том размере, что у меня, это ужасная модель. Не нарадуюсь, что скоро ее выброшу.
Деньги на ветер.
4,
Плюсы: Не убиваемая вообще, то что кто-то пишет убилась быстро мягко говоря врут, проехал почти 100000км/ 5 сезонов на ней и зиме хакка7, никаких проблем, грыж тоже нет за 100000 ,кто пишет про грыжи -пусть ямы объезжает или гусеницы ставит(с дуру можно и х.. сломать), на облысевшей ходил по М9 100 км/ч в дождь ночью на круиз контроле(никаких проблем), а так жесткая гражданская не спортивная резина с жесткими боковинами.
Минусы: Шумновата
Отзыв: "-"шумная, жесткая/ "+" вечная, не валит


P.S отзыв не заказной
5,
Плюсы: Надёжная, износостойкая, попадал в такие ямы, думал колеса оторвет в месте с подвеской, но ни одной грыжи, диски все целые, были проколы, не однократно ловил саморезы, езжу очень быстро, аквапланирование у новой было лучше - не замечалось, 4 - 5 сезон уже плывет.
Минусы: Считаю, что нет недостатков! 5 сезонов отходила, пробег автомобиля 100000 км. До снега и льда на ней нельзя ездить - встанет. Это летняя резина!
Отзыв: Bridgestone Turanza ER300 205/60/16 с 2013 шла штатная на Toyta Verso, езжу 5 сезон, пишу 07.09.2017., очень понравилась как ведет себя на дороге, по трассе 195 км. в час, больше не разгонялся, при дожде, объезжал других как по рельсам. Сейчас дошла до отметки допуска, на следующий сезон выбираю по отзывам и не могу выбрать, хоть снова покупать такую же. Сколько людей столько и мнений!
5,
Плюсы: 60000 тысяч пробега
Минусы: нет
Отзыв: Форд фокус 3 2011 год,родная с завода,если спокойно эксплуатировать то еще два сезона выходит.
3,
Плюсы: износостойкая, крепкая на удар, неплохо борется с акварланированием
Минусы: очень жесткая, тяжелая, шумная. Хреново рулится на сухом асфальте.
Отзыв: размерность 225/45 Р17. катаю второй сезон - общий пробег около 30, езжу очень часто по каду и очень часто на скоростях за 150. Резина не стирается вообще.
Но ужасно шумная, жёсткая, чувствуются абсолютно все мелочи дорожного полотна. Поставил сейчас зиму - она и тише, и в сильно мягче. Из салона исчезли ВСЕ сверчки, которые все лето доводили меня до безумия. в поворотах ссыкотно. Причём я думал, что дело все в пакете плохих дорог моей джетты. Махнул пружины и аморты на спортивные - а в поворотах так же ссыкотно и скользко. Подумываю сменить эти покрышки в след.сезоне на что-то более мягкое и спортивное. Плюс что-то случилось с передними колёсами - нигде не могут отбалансировать.
5,
Плюсы: Идеально держит дорогу, что в дождь, что посуху, безумно крепкая - диск треснул на колдобине, шина не спустила даже. Живет очень долго, прошла 50 ткм и еще сезон поживет.
Минусы:
Отзыв: Переобуваться в зиму нужно не дожидаясь заморозков - ниже 5 градусов колеса "квадратные" и неприятно гудят, прогреваются довольно долго.
3,
Плюсы: Износостойкая, неубиваемая.
Минусы: Жёсткая, шумная, тяжёлая, пробуксовывает, особенно на мокром асфальте.
Отзыв: Стояла на моём авто при покупке. Сразу мне не понравилась. Надо резко стартануть, она в пробуксовку уходит, а уж если надо стартануть в дождь, то вообще не выдерживает никакой критики. Очень шумная. Резкие перепады звука при смене покрытия, даже разный тип асфальта чётко озвучивает. Все неровности дороги, стыки, трещины в асфальте, всё передаётся на кузов и озвучивается. Дорогу держит хорошо, не скрою, но в повороты на большой скорости лучше не входить. Резина весьма тяжёлая, что очень не благоприятно сказывается на подвеске. В общем, из соображений комфорта и боязни ушатать подвеску раньше времени, я принял решение продать эту резину после одного летнего сезона эксплуатации. Взял себе мягкую и более легкую мишленку и лишился всех тех недостатков, которые перечислял выше.
3,
Плюсы: Едет хорошо, тормозит прекрасно, управляемость на высоте.
Минусы: Не знаю как у кого, но у меня(размерность 205/55r16) уж очень шумная.
Отзыв: В принципе резина хорошая, но только если у Вас на авто отличная шумоизоляция.
3,
Плюсы: По ровному асфальту едет прилично .
Минусы: Боится колейности
Отзыв: При попадании в колею машину сильно швыряет
3,
Плюсы: Ударопрочная. Было пару жестких ям, выдержала. Балансируется на 5.
Минусы: Очень шумная, жестковата. Стерлась в хлам за 30 тыс. км.
Отзыв: Была штатной с завода, 215/55/16. Претензий особо нет, но и восторгов тоже. Была бы оценка 4, если бы не износ. Это смешно, 30 тыс. км. и из шин слики получаются. Производство Испания.
5,
Плюсы: Это резина реально от бога,я обожаю ее она едет на любой скорости идеально проверенно 210 плывет как по рельсам!! Кто писал про жескость не знаю я скажу упруго проходит ямки,это идеал!Мишлен примеси4 это делает не так хуже! проверено
Минусы: Единственное тяжёлая она ,расход делает повыше топлива
Отзыв: Берите без сомнений
5,
Плюсы: Держит дорогу хорошо, тормозит на 4+, по воде тоже уверенно, не пробиваемая, хорошо катится, расход не добавляет
Минусы: Не выявил
Отзыв: Очень качественная резина, золотая середина между управляемостью и комфортом, мелкие ямки проглатывает, по хорошему асфальту вообще не слышно, по крупногравийному чуть гул и вибрация, но это из-за жесткости. Колею не чувствует если не перекачивать.
Рекомендую всем , хорошая резина!
3,
Плюсы: Не понятно...! Возможно, если нравится шум и жесткость - ну тогда то, что надо..!
Минусы: Гул, шум, жесткость, сырой асфальт - и ты ушел в кювет...!
Отзыв: Резина качественная, спора нет! Но либо на любителя, либо под конкретные цели типа спорт и гонки по сухому асфальту...!
Что бы ездить с комфортом - жизненно необходимо, минимум, иметь отличную шумоизоляцию, либо совсем ее не иметь, чтоб шум двигателя и прогоревших "штанов" ее заглушали.., и от +35 градусов за бортом, чтоб она хоть от темпиратуры окружающей среды помегчала....
Не понимаю, - зачем нужно ставить заводом изготовителем автомобилей такую резину на стоковые, масовые авто типа Шеви Круз, и им подобные...,? - видимо для того, чтобы владелец авто, стал потихоньку свое же авто ненавидеть за не приятные звуко-вибрационо жесткие ощущения....!
А кто то кайфует от этой резины....... Так что - кому что, но явно мне эта резина не нужна...!
Размер моей резины 215/55/17. Лично я больше ни при каких обстоятельствах ее использовать не буду! Вчера поменял на воблеры, они мне куда больше радости принесут...)))
3,
Плюсы: хорошо держит дорогу , отличные тормоза как на сухом так и на мокром асфальте
Минусы: очень шумная и жесткая , расход топлива повышен
Отзыв: шины для тех кто любит динамичную езду и кому не важен комфорт
3,
Плюсы: как у всех в этой ценовой категории
Минусы: три сезона и сточилась (около 50к.км.) очень жёская (качаю 2.2кг.) Как мне показалось, что после смены её, на зимние гвозди, машина разгоняется быстрей. Как не странно на зимней управляемость лучше.
Отзыв: Нисан Бассара.
5,
Плюсы: Отъездили мы с моей Астрочкой 5 сезонов на этой резине.Крепкая,шумная,отлично держит дорогу сухую,в дождь на скорости плывет по лужам,ощущался каждый камень под колесом,но зато как входила в поворот на скорости!!!!!!
Минусы: нет
Отзыв: Я довольна,беру второй комплект
5,
Плюсы: отлично держат и сухой и мокрый асфальт, очень крепкие борта, не шумные
Минусы: минусов практически нет, разве что стыки асфальта проходит жестко, сейчас стали заметно дороже конкурентов.
Отзыв: стоят на Фабии взамен штатного Клебера уже 5 сезон, стерлись миллиметров до 2-х, сейчас собираюсь менять, под конец стали шумные, но дорогу держат по прежнему просто изумительно. Так же надо сказать насчет прочности, летом ездил по Карелии, думал по приезду придется выбросить их в помойку, а оказалось только диски кривые, потеряны два колпака, а на шинах даже грыжи нигде не было.
5,
Плюсы: Очень уверенное сцепление с дорогой плюс очень крепкая. А ЧТО ЕЩЕ НУЖНО?
Минусы: Шумная. Жесткая (но для меня это не минус).
Отзыв: Отзыв пишу о Bridgestone Turanza ER300 205/55 R16, были штатными на новой Опель Астра 1.6, Мех., 2010. Проехал я 66 тыс чуть больше 3-х сезонов. Катался везде и по немецким автобанам (спидометр показывал 200 и больше 205-210, хоть по паспорту макс. скорость авто 192 или 193), по Российским глубинкам и деревням, да дачам (более 1000 км от Москвы), и по Москве само-собой. Езжу быстрее потока, по обочинам где можно. И в проливной дождь 100 вообще без проблем, а также долго не переобувался как-то, на улице -2 солнце, а снега еще нет, а мне шипы жалко, так вот еду я на лете - а она абсолютно нормально себя ведет, а сам волнуешься, а нет все как обычно, аж не вериться, к шиномонтажу подъезжаю - спрашиваю вроде переобуваться пора - а резина (тогда второй сезон заканчивался) нормально себя ведет - они просто не знают, что ответить, мужики которые в очереди стояли, каждый второй "эксперт по шинам" типа свойства резины при +5 уже не те и бла-бла-бла и все так разумно и аргументированно, а я за руль сажусь еду и нормально она себя ведет, я же чувствую. Две недели назад с Крыма приехали, и две грыжи привез. Одна у переднего правого огромная просто, вторая - у заднего правого мелкая. Где получил их не знаю, есть несколько вариантов))) Обнаружил грыжи только в Москве пару дней назад, от первой (та которая, очень большая) глаза на лоб - я таких вообще не видел. После этого решил поменять, хотя родного комплекта хватило бы на пару сезонов без проблем, протектора еще хватает. Сегодня купил такую же. Два колеса с грыжами выкинул - остальные оставил т.к. геометрия в порядке и протектор позволяет.
Так к чему я это все тут написал. Перед покупкой тоже отзывы/форумы/тесты читал, реально весь вчерашний день просидел у компа. В одних тестах одно в других другое, по отзывам то же самое, кто-то пишет по траве мокрой плохо или никак - тоже мне новость))) это же С-класс, передний привод, без муфты))) или колея - можно подумать это от шин зависит)
В общем очень достойные шины за эту цену!
5,
Плюсы: Ооочень крепка.
Минусы: Моя первая импортная резина... Сравнивать не могу...
Отзыв: У многих в отзывах указан малый пробег , а я более 100000км пробежал.... И купил б/у !!!!!!!!!!!! Может зависит от завода изготовителя (у меня Италия).
5,
Плюсы: Не убиваемая, влетал в кучу ям глубиной сантиметров 20-30 ни одной грыжи, диски тоже целые остались. Это жирный плюс. Боковина крепкая, колейности нет, как по рельсам. О проколе заднего колеса узнал только по вони когда остановился и хотя после заделки прокола можно было на нем еще ездить (стружки внутри не было), все таки поменял тогда на новое на новое.
Минусы: +6 и дождь это для нее как неистовый гололед для обычной летней резины. На обычной мокрой траве буксовал, было дело. В плане гонок в летний дождь тоже не самый лучший вариант. Ценник.
Отзыв: Купил бы еще раз такую, но ценник на нее сейчас очень уж конский. Жесткая и шумноватая соответственно. На вкус и цвет все фломастеры разные, стоила бы эта резина хотя бы 6 500 в размере 195/55/16 взял бы не раздумывая. Отъездил бы на ней и 5 сезонов, но выкинуть пришлось после 3-го из-за ушлепанского развала-схождения после замены стоек(((
4,
Плюсы: Опель астра J. 215/50 r17
Управляемость спортивного автомобиля. Ямы на большой скорости можно резко объезжать не переживая за то, что машина пойдет на юз. В дождь и на сухом асфальте управляется одинаково уверено. За пять лет прошла примерно 80 т.км. так как использую только летом. До сих пор дорогу держит как новая. Боковины крепкие, даже через чур. Перелетел через бордюр на скорости, диски навыкид резине хоть бы хны.
Минусы: Очень, очень, очень жесткая и поэтому шумная на шершавом асфальте. Можно доехать на спущенном и не заметить. Из-за жесткости расход топлива минимальный, при скорости 60-70 км\ч 4,7 л/100км.
Отзыв: В связи с вышесказанным можно подчеркнуть, если хотите комфорта качайте 2 атм. если экономии 2.5 атм. Резину стоит брать, но не по такой цене
2,
Плюсы: Износостойкость
Минусы: Жесткая, тяжелая, гиперчувчтвительность к колеям
Отзыв: Стоит 8 год на Мазде 3. Неплохая управляемость, тормозная динамика, стойкая к ударам но шумная, вибронагруженная. Сейчас переобул свою F10 на ER300 Run Flat и поразился сильной реакцией на колейность после зимней нокии. Жесткость и шумность терпимо. Резину буду продавать.
4,
Плюсы: Устойчива к ударам, управляемость.
Минусы: Плохо балансируется, шумная, износостойкость протектора, цена.
Отзыв: Проездил три сезона, примерно 45 тыс.км. скатал до ограничителей, в целом резина не плохая, проколов, порезов ни разу не было, стойко переносит особенности наших дорог, по лужам и залитой колее идет уверенно, машину не кидает не переставляет, колейность не замечает, управляемость очень хорошая.
Плоховата при торможении на мокром асфальте, возможны пробуксовки при резком старте, шумная особенно на плохом покрытии, передает все неровности, кочки, ямки.
2,
Плюсы: Отличная управляемость, крепкая боковина.
Минусы: Шум, расход, долговечность.
Отзыв: Сцепление с дорогой и в сухую и в дождливую погоду отменное. Рулится крайне хорошо, в том числе за счет жесткой боковины, следствием которой являются очень быстрые реакции на поворот руля. Так же это качество (крепкий бок) позволяет не переживать за сохранность резины после всяческим ям и прочих неприятностей наших дорог.
Проехал весной 2013 через Украину (суммарно около 5000км с полной загрузкой - 4 человека + забитый багажник), думал не то, что колеса - вся машина развалится. Очень жесткая поездка вышла, но резине хоть бы хны. Ни грыж, ни проколов.
Шум, даже гул, а не шум - просто адский. Худшего ещё не встречал.
Расход +20% от самой прожорливой резины, которая до и после стояла на авто.
Качество изготовления отвратное - через 3 года с даты производства, все канавки были испещрены трещинами! Как будто резине лет 10.
Купил бы ещё? Нет. Однозначно.
4,
Плюсы: Износостойкая, сбалансированная резина. За 80 000 км пробега грыж и порезов не обнаружил, хоть иногда и приходится шариться по бордюрам и летать по нашим дорогам не зная, каким колесом поймаю следующую яму. На дороге до +4 град. С чувствуешь себя неплохо. Колею еле заметно, но руль подсказывает, что иногда она есть.
Минусы: Гул с 60 изначально, по мере истирания протектора порог упал до 40 км/ч.
Аквапланированием болеет от 110 км/ч, сейчас на протекторе 2 мм, на 80 уже порой опасно ездить по трассе в дождь.
Отзыв: За качество контакта на сухом/мокром асфальте ничего не скажу, потому что не занимаюсь экстримом на дороге, а для езды по правилам (+20км/ч) скоростного режима и правильной дистанции, эта резина как резина, выдающихся качеств нет. Нажимаю на тормоз, она заставляет машину остановиться, нажимаю на газ - машина разгоняется. Да, на песке поверх асфальта иногда срабатывает есп. Да, при попадании в яму, я слышу и всем телом ощущаю отбой подвески. За все время эксплуатации приходилось тормозить в пол несколько раз (наверное можно по пальцам сосчитать), однако никогда она меня не подводила.

Авто Форд фокус 2, отъездил 4 сезона по 20 000 км, на протекторе уверенные 2мм, т.е. еще сезон в 20 000 можно ездить, но не стану по причине аквапланирования, на таком износе оно уже иногда и на 60 всплывает. В целом скажу что резина стоящая своих денег, поэтому если вы спокойный водитель, не боящийся шума, но при этом хотите взять резину надолго - это весьма привлекательный вариант.

Зы1 на третий сезон сделал полную шумоизоляцию, шум перестал напрягать.
Зы2 зимняя нокиан хаккапелита 7 объективно показалась тише в городе зимой
4,
Плюсы: цепкая, не шумная, весь скоростной диапазон комфортен
Минусы: износ, 29000км.-2мм. остаток
Отзыв: 70% трасса, ровная езда, иногда энергичные проходы поворота, иногда-раз 30 не более с мая по ноябрь, трасса 130-150км.ч. на круизе. авто Шевроле круз 1.8 автомат. Считаю износ преждевременным, это половина ресурса нормальной резины. Континенталь на БМВ 520 служил гораздо дольше.
2,
Плюсы: Хороший зацеп на сухом асфальте
Минусы: Очень шумная, гудит везде кроме гладкого свежего асфальта.
В калие бросает.
Отзыв: Шли с машиной вместо Кама Евро, а так бы никогда не купил. Очень жесткая и шумная.
4,
Плюсы: Превосходно работает в дождь ( даже лучше чем в сухую )
Отлично держит себя в поворотах
Скоростной по факту достаточно высок около 220
Минусы: При торможении по сухому асфальту может начать скользить
Не любит колейность
Лично у меня был сильный боковой износ
Отзыв: Резина хорошая, явно стоит своих денег.
Резина 195/55 R15 стояла на кованых дисках (в доках написано мад ин жапан). Гонял как машина могла =) резина зарекомендовала себя отлично в дождь ни одного намека на снос при 180 км/ч резина прилипает к асфальту и ровно выбрасывает воду, в сухую погоду ведет себя хуже иной раз чувствуешь что сцепление теряется (резина перегрета) при резком торможении (на сухом) может проскользить, при старте на гране пробуксовки. Подвержена достаточно быстрому износу (при активной езде)

Резина отлично подойдет для активной или поседневной езды в городах и на трассах со скоростью 0-160
4,
Плюсы: Жесткая боковина, износостойкий протектор. Не боится плохой дороги - диски целые и на шинах не появилось грыж после поездки в Крым, а на Украине дороги за Харьковым очень разбитые.
Минусы: Шумная и жесткая, но кому-то это даже нравится
Отзыв:
4,
Плюсы: Управление, ранфлайн, на скорости не шумят и все
Минусы: Деревянная становится машина как скамейка, шумная до 60-80км/ч
Отзыв: Катаюсь на ней второй сезон и наверное последний, не нравится что она жесткая а так все гуд
5,
Плюсы: Хорошая резина, ямы и дорогу держит, в меру шумная, аквапланирования не заметил(ехал по полностью залитой дороге - скорость 90) износостойкость.
Минусы: Цена
Отзыв: Каждое лето с Мурманска до Белорусии езжу, на стыки дорог налетал на скорости 90 км/ч, да и по мурманску куча ям, все нормально. Конечно на одной покрышке уже есть латка с боку, но это от прошлого владельца машины, видимо все таки зависит от стиль вождения всё. Стер ее в ноль, проектора вообще нет, если бы была возможность взял бы еще раз. размер 215/55 r16
________________________________
возможно такой восторг от этой резины потому что она первая у меня и других я еще не испытывал.
3,
Плюсы: хорошо держит дорогу, прям таки цепляется за асфальт
отличная управляемость
Минусы: водные преграды проходит на 4ку. немного плывет
склонна к грыжам
изнашивается ощутимо
шумная (ну это субъективное ощущение после зимних липучек)
тяжёлая
жёсткая
Отзыв: Стояла при покупке на автомобиле. За 30000 км пробега (4 лета, суммарный у авто 60000 км) стерлась почти в ноль. Стиль езды при этом спокойный, без рывков. За это время нажил две грыжи на разных покрышках (зад и перед).
Написать отзыв без регистрации

Bridgestone Turanza ER300 205/55 R16 91W RunFlat отзывы:

Хотите купить Bridgestone Turanza ER300 205/55 R16 91W RunFlat? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Bridgestone Turanza ER300 205/55 R16 91W RunFlat.







Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
947
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
2 159
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
3 069
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.