Отзывы о Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin 225/40 R18 92W

Сохранить
Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin 225/40 R18 92W - отзывы которым можно доверять. Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin 225/40 R18 92W имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 5
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin 225/40 R18 92W
— Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin 225/40 R18 92W - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
4,
Плюсы: Тихая, прочная, хорошо держит дорогу, нечувствительна к колее.
Минусы: Пока не выявил.
Отзыв: Раньше лет 6 подряд ездил на бридже туранзе 300, потому что у нее жесткие боковины и она не боится словить ямки (бывает приходится ездить по плохим дорогам). Так вот, при переобувке с зимней резины на туранзу - при езде начинало закладывать уши, приходилось магнитолу погромче делать. Перед установкой потензы готовился морально к шуму - но удивительно, разницы с зимней липучкой не обнаружил! Хотя и резина, и боковины довольно жесткие - по этой причин на диски Replica MZ28 резина не налезла (там какой-то выступ внутри диска), так что пришлось ставить на оригинальные.
В отличие от той же туранзы колею вообще не чувствует. В дождь пока не успел проверить, его еще не было.
А вот прочность боковин протестировать уже получилось, правда не специально.
После шиномонтажа возвращался из другого города и не заметил, что переднее колесо спускает (проблема с ниппелем). Проехал 300 км и в одном из городов при проезде термошва на мосту получил сильный удар в подвеску. Остановившись, обнаружил что колесо почти полностью спущено, и сколько я успел проехать в таком режиме - неизвестно. Также, в одном месте была небольшая шишка на внешней боковине (хотя термошвов было несколько). Когда мастер снял колесо, на внутреннем ободе диска в том же месте нашел неплохую вмятину. На всякий случай поставили внутрь заплатку и переставили колесо назад - но с резиной практически ничего не случилось, несмотря на все приключения.
В общем, резиной доволен - крепкая, тихая, рулится отлично.

UPD:
Дождался дождей. Один балл снимаю - аквапланирование очень сильное, по колее с водой уже после 80 некомфортно (а после 100 вообще страшно). По всем остальным параметрам по-прежнему отлично.
5,
Плюсы: Отличная и в сухую погоду и в дождь!
205/55/R16
Минусы: Не заметил
Отзыв: Не понимаю тех "профи", что пишут про "всплывание" в дождь!
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Катаюсь на re003 один сезон, размерность 215/50 r17, резина супер, авто 200л.с. — держак зверский, в меру тихая, на трассе норм, колею слегка чуствует, немного жестковата, в дождь очень достойно, возникает чувтво вседозволенности, такое впечатление что машина прилипает к дороге!
5,
Плюсы: Отлично держит дорогу на сухом и мокром асфальте, не чувствует коллею
Минусы: Не выявил
Отзыв: Идеально держит траекторрию, шикарна в управлении, коллею не чувствует даже на высоких скоростях 160-180 нет чувства что вот вот поведет, в дождь так же, проблем не испытывал никаких. Усиленная боковина, большой плюс. 235/50 18 astra gtc. Здесь как повезет, любая резина ведет себя по-разному на разных автомобилях. Проехал 1 сезон.
3,
Плюсы: Дорогу в СУХУЮ погоду держит не плохо. Не слишком шумная.
Минусы: Никакая в дождь, всплывает!!! В дождь, тем более когда колесо попадает в колею с водой - максимально аккуратно!
Отзыв: А теперь подробнее. Те, кто пишет, - "Неплохой держак в дождь" - ???????? Вы о чем, господа??? Следует подчеркнуть, машина хонда цивик 8 4D. Резина 225/45 R17. Горьковское шоссе, проезжаю Балашиху, колея, держу газ на одном уровне, скорость 80!!!!!!! И тут начинает моргать стабилизация, индикатор желтый и хорошо заметен, ну подумал, лужа солидная, немного машина дала коррекцию. Еду дальше, скорость 100 прям с небольшим, тапку ели жму и тут все, морду понесло! Стало страшно! Все, теперь ели крадусь в дождь! Разочаровался в этой резине, так как искал именно дождевую.... До этого такая же ситуация была на почти лысом Континенталь Спортконтакт 5, его так же хаят. На 60 -ти чуть не улетел в дождь! Пробовал федерал 215/45 17, держак лютый в дождь, но шумный аж уши закладывает. Буду продавать, а че брать и не знаю. Ищу тихую и с держаком в дождь. Даже цена менее важна, так как жизнь дороже всего! Ставлю оценку 3 только за неплохой износ, а именно за сезон его вообще не было, поездки в основном на дальние дистанции. Надеюсь, мой отзыв (даже больше крик души), для кого то будет полезен и сэкономит время, деньги и здоровье.
3,
Плюсы: цена (по сравнению со стоявшей до этого штатной RE050A)
внешний вид протектора
Минусы: по факту - уже заявленной ширины вместо 265 -255
нет защитного бурта
мокрый асфальт не любит
Отзыв: поставил на зад вместо стёртой в ноль родной RE050A (авто Е300 W212) эту RE003, размер соответственно тот же что и был 265/35 R18
был неприятно удивлён, что эта резина практически не имеет защитного резинового бурта для диска, так ещё и при замере оказалась по факту шириной 255 вместо 265
в общем она Уже, колёса потеряли вид так сказать "сзади".
на морде RE050A 245/40 тоже устала, не знаю встанет или нет, но буду пробовать перекинуть RE003 на передок, а на зад буду искать старую проверенную RE050A.
по эксплуатации замечаний нет, боковина крепкая, по шуму разницы с предшественницей не заметил
в эксплуатации 5 мес, производство Тайланд
5,
Плюсы: Держит дорогу, что в ясную погоду, что в дождь
Минусы: Прыгает в колее
Отзыв: Мучился просто ужас с бором резины, остановился на этой, машина Infiniti g25, штатный резины 225/50-18 не смог найти, взял 235/50-18, встала как родная.
Резина хорошая, дорогу держит идеально, по шумке норм, после RE50A.
Единственный минус на МКАД по колее прыгает, приходиться двумя руками крепко руль держать. Во стальном все очень хорошо, берите не пожалеете
5,
Плюсы: Всё кроме цены
Минусы: Нет кроме цены
Отзыв: Купил новую резину. Производство Тайланд. Езжу пару месяцев и очень доволен. Достаточно тихая. Повороты держит на ура. Где раньше в повороте мог ехать только 60 км/ч, сейчас можно все 100км/ч ехать. По мокрому асфальту и лужам идёт уверено. Вообщем, всё отлично! Как всегда спасибо бриджикам!
5,
Плюсы: Потензу доработали до совершенства.
Минусы: Перед употреблением - разогреть.
Отзыв: Стёр до дыр комплект RE001, откатал на ней 4 сезона - не мог нарадоваться на эту резину. Кроме шума, недостатков у неё не было вообще. Теперь поставил RE003 и катаюсь довольный, как слон. Всё тоже самое, что и раньше, но шума гораздо меньше. На низких скоростях её не слышно вообще. Можно подкрадываться к пешеходам во дворах - они пугаются и подпрыгивают от неожиданности. По ощущениям резина стала чуть помягче - но только самую капельку. Она по-прежнему жёсткая и собранная, очень азартная, очень хорошо тормозит, великолепно рулится на малых и не очень скоростях. Провоцирует водителя на активную езду, требует наличия холодного разума, выдержки и мозгов. Не чувствует колею, разрезает лужи и цепко держится за дорогу, как кошка. Считаю, что Потензу доработали до совершенства. Насчёт износа сказать ничего не могу - только поставил. Комплект резины 2015 года выпуска производства Тайланд, 195/55/15. Автомобиль VW Polo 1.6 литра на механике.
5,
Плюсы: Прочные как бриджстоун и такие же комфортные как Мишлен пилот спорт на удивление. Управляемость, четкое перестроение, никаких раскачек и вялости на резких перестроениях на высокой скорости. Тормозят по сухому хорошо. Красивая боковина и протектор. Есть защита диска.
Минусы: В дождь плывет, на скорсти свыше 130кмч, нужно аккуратнее управлять, не рисковать. Ресурс средний, стерлась за сезон и 20000км 2018 до 4мм. Регулировка подвески в начале сезона была. Шум на скоростях выше 130 от дороги.
Отзыв: Ставил на А6 С7 245 45 18.
Хотел бы попробовать Cooper, но редко попадаются.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Идеальная резина для меня! Опыт езды на других производителях нет, кроме Китая и Toyo proxes. По сравнению с Toyo понравился держак в колее на сухом и мокром асфальте. В дождь шикарно машина едет, аквапланирования нет. Резина стоит разноширокая: перед 235/40, зал 255/35 18й профиль. Доволен, как удав!
5,
Плюсы: Тишина, плавность хода
Минусы:
Отзыв: Это третье поколение адреналина у меня. По сравнению с RE002 сильно тише, лучше реакция на рулежку. Старт с места четче, меньше, чем у RE002 пробуксовки, скоростную прямую держит отлично, не надо греть. Поведение в заносах пока не проверял, почему-то с такой тихой шиной хочется ездить спокойно. Отличная резина)
5,
Плюсы: Отличный держак и зацеп в любую погоду.
Тормозной путь.
Прочность, как и у всех Бриджей, 2 пробега за лето по трассе Р-22 Каспий на скоростях 120+ после Волгограда (кто знает её тот поймет)) все стерпела.
C уверенностью можно назвать UHP.
Минусы: Требуется время на прогрев, тогда раскрывает себя в полной мере, при температуре меньше +10 начинает прилично шуметь.
За 20т.км. летних покатушек -50% протектора, в целом приемлемо.
Жестковато, но платишь за это прочностью.
Отзыв: В целом являюсь поклонником марки, последние 2 года зима и лето Бриджи, ни разу не подводили.
Машина Kia Optima gt, передний привод, размерность 245/40 r19
Ездил на Мишлене PS 3,4, Контипремиум, Пирелли, ни чем не уступает топовым покрышкам, а по держаку и зацепу даже лучше перечисленных.
5,
Плюсы: смотрятся на колесе просто офигенно. остальное не хуже чем у других. дорогу держат, тормозят. машина 150 сил, уйти со свистом не могу. пару раз дернет и ты уже летишь.
Минусы: на текущий момент - цена
Отзыв: впечатления пока хорошие. но поставил только недавно.

добавлю после трех лет использования.
шины еще не стерлись, я бы даже сказал, что походят еще пару сезонов. но в лужах и по мокрому стало хуже, появилось аквапланирование на не столь высоких скоростях. видимо резина дубеет.
шумит не шумит, не сильно это точно.
держак здоровский, по сухому и сейчас, а когда новые то и по воде все было отлично.
прочные боковины, ни одной шишки не появилось.

резина стоит своих денег на все 100%.
5,
Плюсы: - сцепление с асфальтом
- торможение
- разгон
- устойчивость в поворотах
Минусы: - не любит грунт и песок
- шум немного выше чем от обычной резины
- вес покрышки больше, чем у конкурентов (Ека, тойо и т.д.)
Отзыв: Использовал на разных авто, переднеприводных и заднеприводных. Ведет себя очень предсказуемо и уверенно. Шикарна в поворотах и на извилистых дорогах, это явно ее конек и самый главный плюс. Очень хорошо цепляется за асфальт как при разгоне, так и при торможении. Не заметил аквапланирования такого уж явного, я бы сказал лучше конкурентов.
Из недостатков, это не любит песок и грунт, это и понятно, ориентир шины чистый асфальт. так же не полез бы на ней в грязь и бездорожье. Еще хотелось бы отметить небольшой шум, но это характерно для всех покрышек с таким направлением, шум не доставляет дискомфорта.
Данная резина хорошо подойдет для любителей активной езды, а так же для владельцев авто с хорошей подвеской и управляемостью. Для тойот и шкод смысла ставить нет, сама машина не позволит использовать даже половину потенциала покрышки.
5,
Плюсы: Сцепление на поворотах и разгоне
Минусы: откуда они
Отзыв: Переобулся в начале весны, ощущение что сел за руль другой машины, шины жестковаты, как того и требует резина, претендующая на спорт класс, но при этом совсем не добавилось шума в салоне, повороты стал проходить примерно + 20 км/ч, из сиденья выдавливает, а машина и не собирается уходить в снос, к асфальту прилипает намертво, бока крепкие, не переживаешь на грубых стыках на дороге.
5,
Плюсы: Как и практически любой бридж с высоким скоростным индексом, отменно держит дорогу что в дождь, что на сухую.
Аквапланирование предсказуемое, зацеп отменный.
Достаточно износостойкий к истиранию и боковым ударам
Минусы: Опять же как и практически любой летний бридж - дубовые. Пока не прогреете, особенно если любите пораньше зиму менять, то вы трамвай - управляемость и торможение будут заметно отличаться от привычных для этой резины.
Относительно слабый корд на пятне контакта
Отзыв: Отъездил на этой резине 3 сезона на быстром полноприводном автомобиле. Было всякое - и дождь на Сочинском серпантине и ночные покатушки на ЧТК, резина показала себя отменно по всем параметрам. Если знать особенности бриджа и правильно подобрать параметры, то пожалуй лучший вариант для быстрой езды. По держаку сравнима с КонтиСпортом, но контик гораздо более мягкий и быстрее стирается.
Не знаю, мне так "повезло" или это минус этой резины, но к четвертому сезеону 2 колеса словили обрыв корда в пятне (яйцо), хотя протектора еще на сезон смело.
Почитаю обзоры, но скорее всего опять возьму эти покрышки.
5,
Плюсы: суперский отклик - она идеально управляемая!
Минусы:
Отзыв: лето 2020 началось с затяжного сезона дождей, поэтому я переживал, что поездки могут быть чересчур напряжными, но переживал зря. Даже на приличной скорости машина не летает. В салоне тихо, тормозной путь предсказуемый и почти одинаковый на разных типах дорожного покрытия, а управляется просто волшебно.
5,
Плюсы: Чёткая резина, рисунок красивый, не шумит, машина идёт ровненько и уверенно!
Минусы: Очень мало рекламы, случайно увидел в каспи.кз и сразу поменял новые виатти российские, на бриджики из Индонезии..
Отзыв: дата выпуска 50неделя 2019года.. формула 7 в Алматы на Рыскулова 57В ребята респект! Заодно порекомендовали заменить на новые гайки конусные..как я раньше катался..спасибо! Товаром доволен как слон!!!
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отличная резина!?
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Уже третий сезон катаю на этой резине, до этого была re002. Пробеги по 35-50 тыс в год. На сухой дороге держит великолепно, на мокрой дороге тоже и значительно лучше предшественника. 215/50/17. Рекомендую.
5,
Плюсы: Просто шикарная, сменил ею Bridgestone Turanza ER300, которая откатала 9 лет. После нее могу сказать что Potenza вообще не шумит, даже при температуре +5-6 остается тихой. Субъективно: не еду, а парю над дорогой, валкости нет, траектория четкая, позволяет больше чем Turanza. Мне кажется, что торможение стало более уверенное, реже работает АБС. Выпуск 16 неделя 2020. Замечательный рисунок протектора
Минусы: В рознице найти не реально (Уфа), все под заказ или в невнятных интернет магазинах.
Отзыв: Покупал на 74kolesa.ru, предварительно запросил дату выпуска резины, они ее доставили, предоставили данные по дате выпуска, после чего я принял решение о покупке.
5,
Плюсы: Оперативность, вежливость.
Минусы: Недостатков нет.
Отзыв: Сделал заказ в интернет-магазине, перезвонили, уточнили все детали заказа.
В этот же день отправили, и вуаля, через 4 дня комплект резины уже прибыл в мой город.
Отлично, 5+ ??
5,
Плюсы: Отлично держит дорогу! Мягкая комфортная резина!
Минусы: Шумновата
Отзыв:
5,
Плюсы: Курсовая устойчивость и тормозной путь на отлично, никакая другая резина не идёт в сравнение, абс вообще перестала срабатывать, хотя езжу довольно агрессивно.
Минусы: Шумновата. Но то, как держит дорогу перекрывает этот минус с лихвой.
Отзыв: Берите, не пожалеете. Даже если передвигаетесь размеренно, безопасность важнее - неизвестно где придётся тормозить экстренно и какой поворот окажется круче, чем предполагали. Всё, что я пробовал с аналогичным ценником, не давало такой уверенности на дороге.
5,
Плюсы: Держак !
Минусы: Быстрый износ
Отзыв: К шинам подхожу очень педантично . Данную модель рассматривал недели 2 , читал отзывы и так далее . На гольф 6 - идеальная резина . Держак на 5 баллов , при агрессивной езде это именно ваш выбор ! Она достаточно мягкая и износ конечно повышен , но опять же как водить . За 3 сезона показала себя на отлично , повороты на 120 пожалуйста , экстренное торможение да пожалуйста , и можно перечислять кучу плюсов , так же по дождю вообще не понятно что пошёл ливень , едет как по сухому . В целом берите не пожалеете , пересадил уже друзей на эту резину . Все в восторге ! Вышла новая версия данной модели на лето уже буду покупать ее.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Покупал шины еще осенью. Сейчас, по факту откатав уже почти всю зиму, сформировал собственное мнение и могу им поделиться. Резину поменял сразу, как ударили холода и соответственно, появился лед. По началу было немного шумновато из-за шипов, но, когда выпал снег, все стало ок. по поводу самой резины, могу отметить отличное сцепление с дорогой. Тормоза хорошо схватываются даже на льду. По сравнению с прошлым вариантом, просто небо и земля. В целом, водить с такой резиной комфортней и чувствуешь себя за рулем уверенно. По изностойкости пока ничего сказать особо не могу, т.к. это первый сезон у резины, но визуально все шипы на месте. Дырочек в резине не видел. Так что пока очень доволен. И не самый дорогой вариант на рынке.
4,
Плюсы: Едет лучше чем Йокогама.
Минусы: На RE 003 руль поворачивается с усилием. Может потому, что она помягче, чем была RE001. На ней уже нет такого лёгкого управления, какое было на RE 001 - можно было крутить руль одним пальцем и перескакивать через три ряда с сумасшедшей скоростью. Было впечатление, что машина порхает, как бабочка, с хирургической точностью и полным равнодушием к колее.
Отзыв: RE 001 была лучше всего. Идеальная твёрдая агрессивная резина. Очень жалко, что её перестали выпускать.
4,
Плюсы: Понравился баланс качеств,компромисс город - трек в принципе, терпимо, лучше сложно сделать думаю.Либо одно должно быть либо другое,в данном случае максимальный компромисс. Цепкость резиновой смеси лучше чем в прошлых поколениях,как и комфорт-мягкость.Не надо долго греть,но греть надо,меньше чем ханкук rs3 но на треке уступит,а в городе выиграет.
Минусы: Более валкая и мягкая боковина чем в прошлых поколениях. С одной стороны не убиваемость бриджа,но шина стала дефектной по окружности,видно как бегает на станке протектор,в руль бьёт как при балансировке на той же скорости, не факт что дело в этом но с новья не было такого,а машина технически в идеале.
Отзыв: Лучше чем всякие пилот спорт и прочие овощи европейские типа спорт,это в плане валилова,в том числе бокового! боковина протектора с боку имеет меньше пустоты,более жесткая и толстая сама боковина,да и в общем лучше для погонять.Вес соответственно тоже больше чем на овощах,тяжелее на +/-1кг. Компромисс дело такое.... сложное. На этот раз взял шину более спортивную тоё R888R , вроде чисто спорт и полу слик, но в городе греть не надо даже,а на треке как дома,только по лужам не надо летать как истребитель,протектор не глубокий.Отзыв про r888r потом,через годик,пока не ездил.
2,
Плюсы: По сравнению с предыдущими
тише и мягче,
лучше идут по воде
Минусы: Не держат траекторию и легко срываются в занос по сравнению с предыдущими.
В заносе тяжелее стало корректировать траекторию
Мокрый асфальт не держат вообще
Отзыв: Авто STI 2005 350 л.с.
До этого были Bridgestone Potenza RE070 (износ 80-90%) с ними и сравниваю. Для активной езды 003-е по извилистым дорогам не подходят. Легко срываются в занос, скользят. Страшно ездить стало на автомобиле. Жалею, что пошел на поводу отзывов и рекламы. Следующий сезон возьму 070-ю. С ее максимальным износом она была лучше новой 003-й.
5,
Плюсы: Очень цепкая резина на сухой дороге, особенно при температуре выше 15, мгновенно реагирует на любое движение руля
Минусы: аквапланирование, когда попадаешь в глубокую лужу, траектория машины в принципе не меняется но чувствуешь как всплываешь
Отзыв: очень доволен резиной, с ней появляется желание полихачить иногда, размер 205/55/r16
5,
Плюсы: Управляемость и еще раз управляемость , красивый рисунок протектора , тихая по сравнению с Continental ContiPremiumContact 5
Минусы: Их просто нет , хотелось конечно цену по ниже
Отзыв: Ассалам алейкум всем ! Напишу свой отзыв об этой резине стоят на автомобиле Toyota Camry 2.5л размер 215 55 17 .
Проехал 1000 км на них буду сравнивать с Continental ContiPremiumContact 5 на которых проехал 13000км .
1ервое в чем RE003 понравилась это управляемость и обратная связь на руле, наконец таки на камрюше чувствуется ноль на руле Conti5 в этом плане полностью проигрывают, запоздалые реакции на поворот руля и не чувствуется ноль.
2ое это шум здесь хочу сразу отметить Conti5 такой шумной резины я не встречал даже на скорости 60км шум такой порой кажется что в Новой приоре по тише будет , 90-110км картина только ухудшается . RE003 в этом плане лучше, шум есть но он меньше, в диапазоне 60-70км на порядок 90-110 тоже тише чем в Conti5 .
3ее комфорт в этом плане Conti5 мягче с давлением 2.4 с которым я все последнее время ездил на ней пытаясь хоть как то улучшить управляемость RE003 конечно в этом плане жестче с давлением 2.3 но не на столько чтоб прямо сказать табуретка или я стал чувствовать каждый стык на дороге, в ущерб не большому комфорту машина стала взбитая и понятная,
4ое это удовольствия от вождения RE003 в этом плане просто огонь, хочется вваливать в каждом повороте зацеп не реальный , камрюша конечно баржа еще та клювки при торможениях и ускорениях не куда не исчезли но резина реально поменяла характер автомобиля в лучшую сторону . в Conti5 всего этого нет.

Внизу скину пару фото на старой и новой резине

http://s017.radikal.ru/i441/1606/c8/9cc13af1b74b.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1606/a0/b6be85f52976.jpg
5,
Плюсы: Всё
Минусы: Немного шумит и чувствует колею
Отзыв: По первым впечатлениям - резина БОМБА! Всем брать!))
Я впервые так почувствовал ноль на руле! На дороге, как влитая. У машины появились тормоза. При разгоне зацеп просто дикий - не узнаю машину. В повороты ввинчивается. Не жесткая! По лужам пока не гонял, позже напишу. В общем, это лучшие шины на которых я катал.
Размер 225/50/17. Авто шкода йети.
5,
Плюсы: управляемость, держит в колее, тормозит, воды не боится, рисунок конечно же)
Минусы: я особо не заметил, но жестковата это факт
Отзыв: авто опель астра j турбовая, откатал два сезона, меня полностью устраивает, стиль езды агрессивный, даёт уверенность и показывает стабильность в разных температурных режимах, например сейчас езжу в минус 7 по сухому асфальту (без фанатизма, зима хакка 8 и 9 ждёт снега), отзывчивость на повороты руля хорошая, ямы ловил, никаких следов)) я конечно не эксперт, но резину советую, даже не раздумывайте. Думаю денег своих стоит, надежды оправдает. забыл... на комфорт не насчитывайте, она не для этого создана, рассаду на дачу возить - берите другую резину.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Potenza 003 215/50/17.
Покупал на фокус 3. 2.0 робот. В марте 2020 за 6000 шт.
Езжу в основном по трассе 130+ км/ч.
Это уже второй комплект. До этого была potenza 002. С ней и сравниваю.
Балансируются отлично! 25-60 гр. грузиков на колесо.
003 начинает шуметь после 135 км/ч. До этой скорости не шумнее любых других гражданских покрышек. 002 была шумнее. Слышно было со 110км/ч.
Управляемость отличная! На мокрой дороге претензий нет. 120-130 можно ехать и в дождь.
Жесткие! Отчётливо понимаю, какой асфальт под колёсами.
износостойкость. 002 прошли 78 тысяч и можно было ещё 5 проехать, но не стал жидиться и поменял на новый комплект, надеюсь и 003 пройдут не меньше.
Очень крепкие! За 4 года на 002 не было ни одной грыжи или прокола.
В целом, это хорошие полуспортивные покрышки, для тех, кому важна скорость износостойкость и контроль. При этом придётся поступиться комфортом. Для трека, наверное можно найти что-то получше, но для быстрой езды по трассе - это отличный вариант!

5,
Плюсы: Прочная износостойкая с отличной управляемостью. Долго сопротивляется заносу и акваплану.
Минусы: Шумная, но заметно тише чем прежняя модель.
Отзыв: Potenza 003 215/50/17.
Покупал на фокус 3. 2.0 робот. В марте 2020 за 6000 шт.
Езжу в основном по трассе 130+ км/ч.
Это уже второй комплект. До этого была potenza 002. С ней и сравниваю.
Балансируются отлично! 25-60 гр. грузиков на колесо.
003 начинает шуметь после 135 км/ч. До этой скорости не шумнее любых других гражданских покрышек. 002 была шумнее. Слышно было со 110км/ч.
Управляемость отличная! На мокрой дороге претензий нет. 120-130 можно ехать и в дождь.
Жесткие! Отчётливо понимаю, какой асфальт под колёсами.
износостойкость. 002 прошли 78 тысяч и можно было ещё 5 проехать, но не стал жидиться и поменял на новый комплект, надеюсь и 003 пройдут не меньше.
Очень крепкие! За 4 года на 002 не было ни одной грыжи или прокола.
В целом, это хорошие полуспортивные покрышки, для тех, кому важна скорость износостойкость и контроль. При этом придётся поступиться комфортом. Для трека, наверное можно найти что-то получше, но для быстрой езды по трассе - это отличный вариант!
Дополняю отзыв:
Проехал 10 000.
Износа практически нет. Управляемость стала заметно лучше чем на новых. В повороты заходит отлично!!. В недавних московских дождях показала себя отлично и на трассе и в городе. Пару раз влетал в ямы, забытые дорожниками - выдержала. Я на 100% доволен 003.
5,
Плюсы: 245/45/18 Держака навалом, можно вообще перед поворотом не тормозить "шутка" моих 280 сил и 451 момента для них мало, с места тяжело идёт, это огромный плюс, слишком крутые шины, надо было что то по проще брать, зато безопасность, тормозов тоже перестало хватать, слишком быстро ходом разгоняется. Резина топ!
Минусы: На старом асфальте шумноваты, на новом вообще не слышно.
Отзыв: Берите не пожалеете, в день когда поставил было желание поехать на автодром и приговорить их, еле сдержался.
Upd сегодня решил попробовать предел этих шин, был шокирован, кишки наружу, а они вс? поворачивают, потом попробовал быстрее думал дверь откроется и я выпаду резину ещ? прогрел перед этим, вот уже несколько месяцев езжу износа буд то нету, рул?жка до сих пор острая, пару раз заезжал в ямы, с резиной вс? ок у меня же ещё XL так что они прочные, но тяж?лые конечно, отличная резина, рекомендую всем.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отличная шина. Хороший держак, крепкая боковина не боится грыж.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Проехал 1000 км , пока что все хорошо , ездил по грунтоаке и по щебееке с ямами немного, на асфальте в крупные ямы не попадал по поводу грыж сказать пока не могу, боковина жесткая, в дождь хорошо , машина мб виано до 3,5 тонн.
3,
Плюсы: Хорошее поведение на сухом асфальте, красивый рисунок.
Минусы: В дождь больше 90 лучше не ехать, подвержена сильному аквопланированию. Плохо тормозит в сырую погоду.
Отзыв: Резина очень плохо себя ведёт в дождь, 06.08.17 по КАД при скорости 100 еле удержал машину. Резине второй год, всегда в дождь при попадании машины в лужу ее очень сильно ведёт, а если попадаешь в колею то такое ощущение что ты пересел из машины в лодку. В остальном резина хорошая.
Написать отзыв без регистрации

Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin 225/40 R18 92W отзывы:

Хотите купить Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin 225/40 R18 92W? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin 225/40 R18 92W.







Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
851
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
2 078
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 984
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.