Отзывы о Bridgestone Dueler A/T 001

Сохранить
Средняя оценка - 5
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Bridgestone Dueler A/T 001
► Используйте новые промокоды и покупайте дешевле!
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: отличная резина для повседневной езды для SUV, а если хочется гонять по грязи, то dueler M/T 674, и в любую горку, по любой дороге.
4,
Плюсы: На трассе великолепно. Нет аквапланирования, полная уверенность.
Минусы: Вообще не любит бугорки от колеи, просто сползает. По грязи водит.
Отзыв: Использую второй сезон. 215/70/16 РАФ-4-2 полный привод. В общем доволен, но так как живу в сельской местности, много бездорожья, в следующий раз не возьму. Всё таки она для асфальта
4,
Плюсы: Универсальная резина, на которой и по трассе приятно ехать, и на подъезде к даче не застрянешь в грязи. Хорошо выводит воду, цепляется за покрытие при торможении, не шумит
Минусы: Забился протектор после поездки на дачу
Отзыв: Снизил оценку за то, что после мокрой глины протектор пришлось чистить. Остальное все достойно.
4,
Плюсы: Нет аквапланирования, достойная управляемость, тихая
Минусы: Дорогая
Отзыв: Этим летом несколько раз выезжал в сильный дождь. Заметил, что шины хорошо держат на мокром асфальте, по лужам можно спокойно ехать и рассчитывать на безопасность езды. Тестил на трассе в дождь на 130-140 км/ч, все понравилось. Была бы процентов на 30 дешевле, вообще б круто было.
4,
Плюсы: На трассе по прямой тише предыдущих той же марки. Протестировано по сухой погоде, дождь, дождь со снегом. Управление, стабильность и торможение в порядке.
Минусы: скрипят. при парковке. при движении по узким улочкам. везде где руль надо крутить активно при невысокой скорости - скрипят.
Отзыв: в общем пока неплохо, но скрип...
4,
Плюсы: Вот уж действительно - универсальная! На всех покрытиях, что пробовали, вела себя замечательно, а за 12 тыс км практически не заметен износ. И кстати довольно мягкая модель, я что-то думал будет жестче. В итоге колейность, колдобины и стыки глотает без проблем вообще
Минусы: Шина не всесезонная! А только на плюсовые температуры.
Отзыв: Dueler 001 A/Т удачно прошел наш собственный семейный тест поездкой в Европу. Выдержал и трассу в дождь (ни заносов, ни планирования), и разбитый асфальт (все целое) и горный серпантин (порадовал управляемостью). Не знаю, где еще протестить, но уверен, что более универсальной шины на рынке не найти. Автомобиль у нас Suzuki GV.
2,
Плюсы: В принципе не плохо держит дорогу. Был приятно удивлён устойчивому поведению на выпавшем внезапно снегу и небольшой наледи.
Минусы: Первая балансировка (при покупке) 180 гр. на колесо. Бить начала через неделю. Вторая балансировка (через 800км) 170 гр. на колесо. Ещё через 300 км. снова бьёт и снова 170 на колесо...
Отзыв: Ставил на Прадо 120. Резина сделана в России и кривая как наши дороги. Очень пожалел что решил сэкономить. Потерял больше денег и времени. Лучше бы взял как обычно... дорогую и проверенную.
4,
Плюсы: все. почти все.
Минусы: что-то быстро задние шины стираются...
Отзыв: Как по мне так это хорошая резина для езды по России, по дорогам. Готова к сюрпризам в виде грязи на асфальте на 130 км/ч, лужам и ручьям. отлично по дорогам, в бездорожье на ней не стоит, цеплять ей нечем, хотя пока машина не сядет на днище пытается тянуть со всеми блокировками на полном приводе. В этом месте легко идет паджеро спорт1 на мт резине. Да, до дачи проехать хватит. Думаю, что резина для путешественников по дорогам, которые захотят объехать пробку по проселку. Эта резина по грязи гораздо раньше встрянет чем старичок червяк от BFG. Стоит на 4м паджерике, дизель. за 30000 км зад стерся на 40%, перед как новый почти. Может вожу много?
2,
Плюсы: Все хорошо до 90км/ч
Минусы: Балансировка
Отзыв: Второй летний сезон. Как всесезонку не использовал. Все плюсы, отмеченные камрадами, присутствуют. Крепкая, тихая, не чувствительна к колее и аквапланированию, умеренное бездорожье преодолевает. Но балансировка - танцы с бубнами. Что мне только с ней не делали, но ровного качения после 90 км/ч не добился. Когда готовился к покупке посчитал это несущественным. Но сейчас именно невозможность отбалансировать заставляет жалеть о покупке. Размер 265/60/R18 LC Prado 150.
5,
Плюсы: для любой погоды и дороги
Минусы: шум в салоне
Отзыв: Много лет покупаю бриджи и претензий к новым Dueler также не имею. Все по классике – прочная резина от японских инженеров, отлично держит вес, короткий тормозной путь. Можно сказать, что шины шумноваты, но для меня надежность гораздо важнее, право)
5,
Плюсы: Не аквапланирует, управляется легко
Минусы: Показались слишком жесткими в начале
Отзыв: Японцам доверяю, и поэтому даже модель, на которую было мало отзывов, взял почти не думая. До этого летние у меня стояли Yokogama, а зимние как раз Bridgestone. В итоге взял и на лето бриджей, так как по износостойкости их обычно хвалят, а мне нужна шина хотя бы лет на 5. Что не понравилось - жесткость резины. Ожидал, что они будут мягче. Но в итоге как-то привык, ну или они со временем стали податливее. Стыки и ямки сглаживают хорошо, колею не чувствую. Поэтому общую оценку ставлю 5
5,
Плюсы: Хорошая резина за эти деньги. Износостойкая, крепкая, выдержит внезапную яму. Пару раз было экстренное торможение – вцеплялись в асфальт намертво, за что спасибо протектору и резиновой смеси.
Минусы: В грязи застрял.
Отзыв: Гоняю на Аутлендере XL. Поначалу показалась мне вообще супер проходимой, поэтому стал лезть всюду. И вот в грязи все-таки встал. В глинистой жиже гребут хорошо, но в следующий раз рисковать не буду) Модель все же спроектирована для основной езды по асфальту и эпизодического лайтового бездорожья. Это и по протектору видно. Так что оценку не снизил, так как сам ступил, а по всем остальным параметрам покрышка добротная и порадовала.
5,
Плюсы: Оказались лучше, чем я того ожидал
Минусы: Тяжелые
Отзыв: От покрышек для универсального покрытия обычно ожидаешь конкретных минусов – повышенного расхода топлива (по сравнению с мягкой городской резиной), шума на асфальте, да и в целом не прям комфортной езды. Поэтому когда переобулся в новые Dueler по совету ребят в салоне, был мягко говоря удивлен. Шума не заметил, разницы в торможении/маневрировании с типично городскими шинами тоже (у жены стоят такие на седане), управляются отлично. Протектор, кстати, правда супер продвинутый – после грязной дороги самоочищается, камни не забиваются, грязь выводит хорошо.
5,
Плюсы: Надёжные, никаких пробоев на ямах.
Можно без проблем парковаться к поребрикам, съезжать и заезжать на них, не боясь повредить диск.
Уверенно едут по камням и грунтовке.
Никаких проблем с управляемостью на скорости (в т.ч. в колее) и по лужам.
Расход топлива как у обычных всесозонных шин, но эти АТ.
Минусы: Всё таки шумноваты. По крайней мере, их слышно. Поставил их (в надежде использовать как всесезонные) вместо нешипованных зимних шин, каких-то китайских Tracemax. Так те были даже потише субъективно.
Отзыв: Купил их на авито почти новые. Сделаны в Тайланде.
На днях предстоит дальняя поездка. Немного переживаю по поводу шума, вот и проверю.
На небольших поездках до 200 км не утомляют.
Покупал в надежде на то, что будет маркировка 3PMSF для всесезонной езды, как писали некоторые обзорщики, но оказалась только M+S.
Чувствуется, что шина качественно сделана. Надеюсь прослужат долго.
5,
Плюсы: Качественные шины, по наблюдениям износ небольшой(должны несколько сезонов откатать), на бездорожье отлично себя ведут
Минусы: Ценник хотелось бы ниже
Отзыв: Живу за городом уже 5 лет поэтому каждая поездка домой для меня – это приключение. Асфальтированная дорога периодически прерывается бездорожьем и наоборот. Поэтому эти шины выбрал ка краз за их универсальность.
Самое крутое в них – сцепление с дорогой. Машина буквально прилепает к асфальту. По калдобинам тоже пробирается уверенно, но по грязи проседает конечно.
Из минусов – это безусловно цена. За комплект пришлось выложить почти 45 тысяч. Но надеюсь что это были оправданные траты и резина прослужит не один год.
5,
Плюсы: Описал в тексте
Минусы: Протектор забивается периодически
Отзыв: На прошлых городских мишках страдал от "последнего километра" на даче - он моей машине давался хуже всего из-за плохой приспособленности шин к гравию и дачным колдобинам. Даже пару раз застревал в плохую погоду =)) Поэтому когда предыдущие шины окончательно износились (за два сезона кстати, что маловато), искал вариант с бОльшей универсальностью: чтобы и в городе было комфортно кататься, и на даче не страдать.
5,
Плюсы: Красивый протектор , низкий уровень шума
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Большие красивые шины, хорошо смотрятся на L-200. Не пробуксовывают так сильно при заднем приводе. Дорожный просвет стал значительно выше по сравнению с 245/70. Почти не мотает на асфальтовой колее.
Минусы: Как и следовало ожидать - тяжеловатые и увеличивают вибрации неподрессоренных масс. Слегка упала динамичность из-за того же. Впрочем, в этом есть свои плюсы, особенно на бездорожье.
Отзыв: Пока нареканий нет, все нравится.
5,
Плюсы: Адекватно держит дорогу в любой погодной ситуации летом и зимой. Очень порадовало поведение на голом льду и снеге. Ничем не уступает шипам и липучкам.
Минусы: Быстро изнашивается. За полгода (лето-осень) на переднем приводе стерлись на половину. Задние как новые. Летом сцепление с дорогой хуже чем на обычной летней резине, но это ожидаемо.
Отзыв: Очень достойная модель для всесезона. Ожидал что будет сильно хуже по сравнению с летней или зимней резиной. Резина реально вседорожная и всесезонная. Очень порадовало поведение зимой. Спокойно на ней передвигаюсь в такую сложную погоду. В Москвовском регионе в ночь с 19 на 20 ноября 2020 был сильный ледяной дождь. Все дороги и машины покрыты ледяной скорлупой. Многие утром не смогли открыть машины. Ходить пешком невозможно. Очень скользко! С вечера 20 ноября не переставая идет снег. 21 числа утром без проблем доехал в Москву из области (примерно 50 км в одну строну) и обратно. Сегодня 23 ноября, все завалено снегом. Спокойно отвез детей в школу и сам на работе. Рекомендую! Машина Шевроле Орландо, привод передний, размер резины 215/65/16
Видео https://youtu.be/7c01XKljVwQ
5,
Плюсы: качество, держит дорогу в любых условиях
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Качество и свежесть товара
Минусы: Нет
Отзыв:
5,
Плюсы: Хороший протектор нешумная машина стала мягче идти
Минусы:
Отзыв:
4,
Плюсы: Крепкая резина, тяжело ее проколоть. Хотя все шансы были
Минусы: Шумновата чуть
Отзыв: Это та резина, на которой и на работу в офис комфортно ехать, и на Алтай летом можно съездить по не самым хорошим дорогам. Выдержит все испытания, и в самый неподходящий момент не сдуется. Для путешествий по России подходит. Что мне не понравилось - уровень шума. До этого у меня стояла шоссейка, которая была сильно тише. Поэтому один балл убрал. В остальном всем доволен.
4,
Плюсы: Резиновая смесь получилась отличная – шина не дубовая, на влажной поверхности демонстрирует отсутствие аквапланирования и хорошее сцепление с дорогой. Сама шина плотная, устойчивая к ударам.
Минусы: Дороговато
Отзыв: Удачная модель для внедорожников. Нет того, чего я боялся увидеть в атэшках = дубовости в управлении, аквапланирования, заносов на поворотах. Боковые удары о камни шины держат достойно – после веселого сезона на боковушках нет ни царапин, ни грыж. Была бы еще подешевле, вообще кайф)
4,
Плюсы: Резиновая смесь получилась отличная – шина не дубовая, на влажной поверхности демонстрирует отсутствие аквапланирования и хорошее сцепление с дорогой. Сама шина плотная, устойчивая к ударам.
Минусы: Дороговато.
Отзыв: Удачная модель для внедорожников. Нет того, чего я боялся увидеть в атэшках = дубовости в управлении, аквапланирования, заносов на поворотах. Боковые удары о камни шины держат достойно – после веселого сезона на боковушках нет ни царапин, ни грыж. Была бы еще подешевле, вообще кайф)
4,
Плюсы: Хорошие эксплуатационные свойства на сухом и мокром асфальте. Не стыдно в грязь залезть. Зимой ездить можно, но аккуратно и не быстро. По льду нет. За год эксплуатации лето-зима износ несущественный.
Минусы: Просто невероятно гудящие шины, никакого комфорта, едешь будто на шишиге. Одно колесо попалось бракованным - начались трескаться как сам протектор - блоки по периметру, так и шина вдоль по диаметру. Производство Индонезия.
Отзыв:
5,
Плюсы: Тихие, хорошая проходимость, управляемость
Минусы: Тяжелые
Отзыв: Стояли раньше Michelin Latitude Sport 3, сменил их из-за неустойчивости на грунтовке. Родители живут за городом, поэтому приходится подстраиваться. Бриджи в плане грунта, конечно, поприятнее, хотя и на асфальте демонстрируют отличную управляемость и сцепление с сухой и мокрой поверхностью. В колее японцы держат гораздо увереннее, чем французы, предыдущие шины меня пару раз подводили. Единственный момент – новые шины показались мне немного тяжеловатыми. Стоят на Mercedes GL, если это важно.
5,
Плюсы: Мне все понравилось
Минусы: Дорогая =)
Отзыв: Покупая шины, которые стоят как хорошая сумка, конечно ждешь от них чего-то особенного. Но по факту получаешь качественную резину, на которой и в дождь не страшно выехать, и по разбитой дороге в дачном поселке можно спокойно разогнаться. До этого не понимала, какой смысл тратиться на резину, когда можно купить покрышки по 2-3 тыс, но теперь осознала. Могу рекомендовать!
5,
Плюсы: Проходимость приемлимая, если надо где сократить путь, объехать, припарковаться на поле. На асфальте как обычная городская резина, причем с отсутствием аквапланирования и вменяемым тормозным путем.
Минусы: На три колеса встала нормально, а с одним чуть повозился. Хз что это было, тк у бриджа обычно проблем с балансировкой нет
Отзыв: Откатал на ней половину весны, лето и вот половину осени. Перед покупкой прочитал отзывы о шине на маркете, и в том числе купил благодаря комментариям ребят тут. Доверяй, но проверяй, а выбором как ни странно очень доволен!
5,
Плюсы: Сменил А/Т 697 (265 65 r17) на новый 001. Видно, что модель улучшили - лично я сразу заметил снижение шума и улучшенные характеристики протектора для мокрого асфальта. Воду ламели выводят очень хорошо, из-за чего аквапланирование исчезло как факт.
Минусы: Нет
Отзыв: Японцы молодцы. Не разочаровали уже во второй раз. Зимние, кстати, тоже взял бриджей, напишу весной отзыв и по ним.
5,
Плюсы: Сцепление с покрытием, низкий расход топлива для такого протектора
Минусы: Шум
Отзыв: Купил после того, как увидел эту модель у соседа по дачному поселку. Вообще в этом году не планировал менять шины) Но он расхвалил, дал попробовать на бездорожье (машины у нас тоже одинаковые, лендкрузеры). И в общем убедил))) Шина действительно отличная у бриджей получилась. Цепкая, управляемая, разве что чуть шумноватая на трассе. Но это мелочь!
5,
Плюсы: Резина подойдет всем, кто хочет совмещать город/легкое бездорожье в соотношении где-то 3 к 1. Но я бы рекомендовал ее именно как летний вариант.
Минусы: АТ – это оптимальный вариант для тех, кто и по городу/трассе катает, и куда-то за город в выходные или отпуск ездит.
Отзыв: Езжу на Прадо 120. Резину поставил в мае, изначально задумывал исключительно для повседневной езды в городе, но при этом держал в голове планы поехать куда-то на тачках в отпуске. В итоге ездили в Казахстан и Киргизию, и такой непростой опыт резина прошла на 5 баллов. Увидел хорошую цепкость по грунту, легкий подъем по грейдеру, прочный зацеп на глине. Протектор самоочищается, выводит воду. Сама покрышка очень прочная, и это заметно сразу – на плохом покрытии ездил как хотел, и по итогу сезона ничего не порвал. Цена вполне оправдана.
5,
Плюсы: прекрасное сцепление с дорогой, при чем даже с мокрой, отлично рулятся, рузко тормозят без проблем
Минусы: не заметил ни одного
Отзыв: Отличные шины, на мокрой дороге это вообще лучшее из того, что я видел и пробовал, едет прям супер уверенно, никуда не сносит. Мало отзывов по ним в интернете, поэтому тут отдельный реверанс ребятам на сервисе, что уговорили.
5,
Плюсы: японцы, рисунок протектора это вообще бомба, камни не попадают, комфортные
Минусы: жесткая резина
Отзыв: Неплохие японские покрышки для тех, кто ездит часто и много. Езжу 80% по городу/ 20% по грунту, разницы особой не заметил. Рисунок на резине не забивается грязью, выглядит все более чем прилично. На моих предыдущих Michelin после аналогичных маршрутов приходилось палочкой выковыривать грязь и камешки из протектора) Проходимость на 5, устойчивость (даже при глубокой колее) на 5.
Бриджи обновили модель Dueler, и получилось прям круто! Во-первых, стало тише (можно спокойно кататься с открытыми окнами, что летом в кайф), во-вторых, обещают лучшую износостойкость. Первое точно так, второе проверим через годик. Остальные плюсы старого dueler-а на месте: отличное сцепление с влажным покрытием, управляемость, мягкость. Определенно стоит брать!
5,
Плюсы: Нешумные, качественно сделанные, сама резина плотная. Протектор с кучей разнонаправленных канавок, в нем кстати за все лето ничего не забилось. Воду выводит хорошо.
Минусы: Не могу определиться. В целом всем доволен, разве что сами покрышки тяжелые.
Отзыв: Хорошая и достаточно комфортная резина для летнего сезона со всей его погодной непредсказуемостью. Катал в +10 и в +30, в ливень, град, ну и по сухому пыльному асфальту естественно. Понравилось как резина адаптируется к условиям. С управляемостью и на разных покрытиях сложностей не было, поначалу показались чуть жестковатыми даже, но спустя неделю вопрос был закрыт – раскатались. Жду теперь что зиму на хранении перенесут хорошо, не задубеют.
5,
Плюсы: Цена, тишина в салоне, износостойкость, поведение на мокрой дороге, короткий тормозной путь
Минусы: Не выявил
Отзыв: Был одним из первых на нашем монтаже, кто привез эти шины. Дело было на первых майских. Не хотел писать отзыв до этого, потому что энивей шинам нужно проехать километров 400-500, чтобы притереться, ну и хотел посмотреть по износостойкости и реакции на мокрую дорогу. Но к бриджам у меня изначально отношение хорошее – до этого обувал своего крокодила в японские зимние шины, был более чем удовлетворен соотношением цена-качество. Так что кредит доверия к бриджам был, и когда пришло время покупать новые летние шины, решил попробовать новинку сразу, не дожидаясь отзывов.
Итак, прошло три с лишним месяца, и теперь с уверенностью могу ставить Dueler-у пятерку! Износ за время использования минимальный, резина видно что качественная и довольно плотная, поэтому никаких визуальных повреждений на них за все это время не появилось! Плюсов у модели реально много, о них уже написали, отмечу только что меня больше всего впечатлило поведение шин в дикий ливень – оказалось, что не надо сбавлять скорость на поворотах, аквапланирования ноль. Тормозной путь практически без изменений!
PS Если будет что добавить, буду писать в комментариях здесь же. Моя модификация - 255/55 R18 109H
5,
Плюсы: Взял, потому что обещают хорошую износостойкость и отсутствие аквапланирования. По живучести резины пока не могу сказать, кроме того, что за первый сезон износ действительно минимален, но по остальным пунктам резина суперская. На всех возможных грунтах проезжает легко, сама резина довольно мягкая, сглаживает недостатки покрытия и мелкие ямки. Машина будто плывет!
Минусы: Ну явно не самая бюджетная модель)
Отзыв: Этим летом ездили в горы, много шли по гравию и грейдеру. Если чуть спустить давление, машина идет как по маслу. Ни разу нигде не встрял, не замылился. Да и ехать было комфортно… Про асфальт говорить особо нечего – едет гладко, хорошо, в колее не болтает ее. Для путешествий на внедорожнике вполне подходящий вариант, особенно если по пути планируются разные типы покрытий.
5,
Плюсы: Отличная универсальная резина для тех, кто в будни катает по городу в офис, а в выходные выезжает на дачу или на рыбалку.
Минусы: До полноценной внедорожной далеко ей.
Отзыв: Проехал за лето на них примерно 12-15 тысяч. Изначально изучил подробно все описания, отзывы, и особых разочарований поэтому не имел. Да, на бездорожье эта шина ощутимо мощнее, чем штатная резина, но до серьезных зубастых покрышек ей еще грести и грести. Другое дело что большинству водителей важнее как раз универсальность и хорошие показатели управляемости, а не агрессивность протектора и проходимость по любым болотам. Так что будьте реалистичны и читайте тест-драйвы перед покупкой резины – тогда точно не разочарует))
5,
Плюсы: Проходимость ок, аквапланирования на асфальте нет (пробовал на больших лужах и просто на мокром покрытии, скорость около 60-70)
Недостатки:
Минусы: Не нашел, пробег пока 4500
Отзыв: Покрышка позиционируется как «для легкого бездорожья», что полностью соответствует моим запросам, как водителя. Ситуация такая – 90% времени провожу в городе, но на выходных очень любим выбраться на природу с палатками, если погода позволяет. Совсем в болота, конечно, не лезем, но к неровной дороге и грунту вместо асфальта колеса должны быть готовы. Переобул я наш LR в конце апреля, когда кое-где еще были лужи, и как раз успел оценить устойчивость и управляемость покрышек на воде. Аквапланирования нет, проблем с торможением тоже. За это плюс. Для «комбинированного» использования характеристики очень нужные, и к сожалению, у других производителей с аквапланированием проблемы. Могу похвалить Dueler 001 и за тихий ход – шумка у меня на автомобиле стоит хорошая, но прошлые покрышки были заметно шумнее. Надеюсь теперь, что и износостойкость порадует, так как удачной моделью хочется наслаждаться подольше.
5,
Плюсы: Для повседневного использования в самый раз
Минусы: Если в вашей жизни больше бездорожья, чем асфальта, выбирайте другую модель
Отзыв: Взял Bridgestone первый раз в жизни, до этого юзал Continental. Но вот именно бриджей последние пару лет активно хвалят ребята в моем окружении, поэтому решил довериться японцам. Почему решил брать Dueler 001. Искал изначально атэшку, так как люблю летом выехать за город, тем более у нас дача и есть где развернуться. Но при этом полноценную шину для бездорожья не вижу смысла брать, так как среди недели езжу исключительно по асфальту. В общем, надо было что-то подходящее и для рутинных будней, и для активных выходных. Dueler 001 по описанию подходил идеально. С балансировкой проблем не возникло, встали легко, привык к ним где-то за неделю. В первый месяц укатались еще немножко и стало вообще супер. Шины очень хорошо управляемые, не создают сложностей при маневрировании и обгонах, на поворотах крепко держатся за полотно и машину не заносит. На грунте тоже ход достойный, хотя и видно, что совсем жесть шины не потянут. Такой компромисс между городом и бездорожьем, и я считаю, что японцам он удался. Спасибо всем, кто прочитал, надеюсь полезен мой опыт)
Написать отзыв без регистрации

Bridgestone Dueler A/T 001 отзывы:

Хотите купить Bridgestone Dueler A/T 001? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Bridgestone Dueler A/T 001.







Смотрите еще:
Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
10.09.2021 09:14
294
Телефон OPPO с номером модели PEYM00 был замечен на китайской платформе сертификации TENAA еще в прошлом месяце. Маркировка на задней панели телефона предполагает, что он может дебютировать как OPPO Читать далее...
04.09.2021 21:45
459
Платформа «Спасибо Мир» была создана специально, чтобы помочь как работникам сферы обслуживания, так и клиентам, что хотели бы отблагодарить их за качественно выполненную услугу. В Читать далее...
27.08.2021 07:00
961
Сегодня в сеть попали рендеры самой топовой модели смартфона от Vivo: X70 Pro +. Рендеры показывают телефон под разными углами, и хотя Vivo пытается сохранить дизайн, аналогичный дизайну Vivo X70 Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.