Отзывы о Bridgestone Blizzak VRX 225/45 R17 91S

Сохранить
Bridgestone Blizzak VRX 225/45 R17 91S - отзывы которым можно доверять. Bridgestone Blizzak VRX 225/45 R17 91S имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 5
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Bridgestone Blizzak VRX 225/45 R17 91S
— Bridgestone Blizzak VRX 225/45 R17 91S - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
2,
Плюсы: Достоинств - нет! Абсолютно!
Минусы: ОДИН, БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК! Сама шина...
Отзыв: Это не шина, а недоразумение! Покупал осенью 2016 года. Специально, следуя рекомендациям производителя, до снега, откатал на ней почти 2000 км. Так сказать приводил к потребительским свойствам. Ударили морозы, выпал снег...
И тут все стало понятно, по данной резине. Мороз -30, резина дубеет. Любой трогание - вызывает скольжение. Хоть плавное, хоть резкое ускорение. Любое торможение - скольжение и срабатывание АБС. В поворотах, сносит так, что становится страшно!
Для умников... Водительский стаж - 20 лет. Без ДТП и административных нарушений. Не лихачу, не нарушаю. Все плавно, размеренно и аккуратно.
2,
Плюсы: затрудняюсь найти достоинства
Минусы: на один сезон, цена/качество
Отзыв: Покупались с новым авто в салоне. На переднем приводе за зиму стерлись в ноль, задние 50% износ. На следующую зиму докупил два новых на перед и опять в ноль, задние также под замену. Эксплуатация в городе/шоссеМ4 (30/70%) с ноября до апреля (+5С)
4,
Плюсы: Все преимущества фрикционной шины для зимы присутствуют в лучшем их виде, изготовлено в Японии.
Минусы: Ресурс
Отзыв: Прочёл много отзывов об этой шине. Пользую VRX два сезона. Ежегодные пробеги 60 К .( Мишлен летом)
В сказки про износостойкость верить не надо . За сезон при зимнем пробеге 20-30 К км в реальности 50-60:% протектора на ведущих колесах исчезает. Так что новый сезон начинался с покупки пары колес ещё с 8 мм протектором . В этом году на зиму возьму другого изготовителя.
30.11.15 г .
После очередного сезона 15-16 г. на VRX мнение о том, что эта резина на один сезон -- не изменилось. Минусовщикам посылаю лучи поноса, но в нашем регионе ( ЮФО) где гольный асфальт всю зиму, а немного снега на пару недель -- за сезон половины протектора как не бывало. Не понимаю, как граждане умудряются ездить на ней по три сезона , может у них километраж за год 5 тысяч пробега. Я дистрибьютор ,постоянно езжу по контактам своих торговых агентов, и 1000 км в неделю -- для меня, как "сказать добрый вечер". Корыто 21124 , радиус14. Повторюсь ещё раз , хоть залейте меня своей минуснёй -- прекрасная зимняя автошина , с малым ресурсом.При больших зимних пробегах преимущественно по асфальту , ведущие колеса - минус пол-протектора за 30 тыков зимы , ведомые ( предварительно перекочевавшие спереди на зад) -- в остатке 2-3 мм .
4,
Плюсы: Тихие, при этом не особо мягкие, крепкая боковина.
Минусы: По заснеженной дороге, когда много снега 3-5 см, на тормоз лучше сильно не нажимать.АБС срабатывает сразу. Но это наверное из-за протектора, мало мест для отвода снега.
Отзыв: Машина Аккорд 225\50\17. До этого стояли липучки Якогама IG 30. Разница колоссальная. У Ёки за 30 000 пробега съело всю середину, давление 2.2 - 2.3, не перикачивал. Посмотрим, как этот Бридж себя поведет, пробег пока 600 км. Купил 16 января по 8200, с бесплатным монтажом.
4,
Плюсы: Отличные сцепные свойства. Стойкость к ударам.
Минусы: Управляемость в колее.
Отзыв: Перед этими стояли Revo GZ, износились за сезон на 80%, поэтому не очень хотел брать Бриджистоун, но все же решил попробовать другую модель. То что касается сцепления - на высоте как по асфальту, так и на заснеженых дорогах. После того как переобулся думал что с машиной что-то не впорядке, так как при езде по продавленному асфальту(колее) машина становится трудноуправляемой, с ней приходится боротся, чего не замечалось на предшественнице. Особенно опасно при интенсивном торможении когда автомобиль с одной полосы может уйти в другую. По износу показатели получись лучше чем с Revo GZ. Бывали достаточно сильные удары, но шишек нет. В целом резина достаточно хорошая, если научится не ней ездить.
4,
Плюсы: Отлично држит дорогу, прекрасно гребёт по глубокому снегу. В экстремальных ситуациях справляется на 5+
Минусы: Со стороны на машине вглядит как спущенная (пузатый борт). Хватило на 2.5 сезона. Пол сезона уже докатаю осторожно.
Отзыв: Если хочется тихо, быстро и уверенно ездить зимой - это ваш выбор.
Что до меня, я их сменю на другие. Накладно менять покрышки так часто.
5,
Плюсы: Тишина. Хорошее сцепление
Минусы: Цена
Отзыв: Был приятно удивлен тишиной в салоне. За асфальт отлично цепляются
5,
Плюсы: Качество,надежность
Минусы: Отсутствуют
Отзыв: Отличная резина.Зимой раз в неделю проезжал по 250 км в день по трассе м 4 Дон(Ростов-Краснодар) на скорости 120 км/ч,снежный покров достигал 3-5 см.Машина солярис.Использовал три года и не разу не подвела.
Ведет себя предсказуемо.На скорости при перестроении из колеи в колею проблем не было.Думаю хорошее соотношение массы машины и резины.Стаж вождения 12 лет.Рекомендую
5,
Плюсы: Резина супер. Резина ведет себя предсказуемо, Дорогу держит отлично, испытывал на укатанном снегу (при температуре -1). Проверял на проходимость по глубокому снегу - идет как трактор. Когда едешь по асфальту в салоне тишина
Минусы: нет
Отзыв: После этой резины больше не сяду на шипы
3,
Плюсы: Обледеневший / чистый асфальт
Минусы: Отвратительные сцепные характеристики уже на втором сезоне
Отзыв: 08.06.2016. Размеры 215/55 Р16. До этого ездил на предыдущей модели Рево-ГЗ. В сравнении чувствуется, что ВРХ едет более уверенно, причем даже по небольшим снежным сугробам проходимость стала лучше. В городе и на трассе на обледеневшем асфальте уверенные старт и остановка, абс включался толькопри совсем резких торможениях. По весне, когда растаял асфальт - влетал на трассе в несколько хороших ям - резина в порядке. Считаю отличной моделью для размеренной езды.
-----------------------------------------
Обновлено 05.12.2016:
Второй сезон. Что случилось с резиной - непонятно. Все сцепные качества пропали абсолютно - крадешься и думаешь как бы ни в кого не влететь:
1. обледеневший асфальт - 4/5 - по-прежнему уверенное трогание, торможение и вход в повороты
2. снежный накат - 2/5 - более менее уверенная езда только на очень небольших скоростях, 50-60 и при торможении уже включается АБСка, вход в повороты даже на 40 отвратительный - снос и никакой реакции на повороты руля
3. рыхлый снег / снежная каша с реагентами - 2/5 - аналогичные характеристики, как и на снежном накате - кое-как и только очень тихо
Подводя итог за начало второго сезона, могу сказать, что с Рево-ГЗ такого не было, она и на второй год держалась с той же уверенностью, что и в первый и таких проблем с ней не было, что творится с этой моделью я не понимаю, однако менять сейчас - уже не резон... Общая оценка - 3 из 5 с очень большой натяжкой...
5,
Плюсы: Тихая, цепкая на снегу и замерзшем асфальте, хорошо держит боковой снос.
Минусы: Не выявлено
Отзыв: Использовал и тестировал резину в двух размерах 185/60R15 на Шкоде Рапид и 195/55R16 на Ладе Весте. В целом отмечу тот факт, что очень много зависит от машины. Если Ладу Весту таскает на любой резине, то Рапид идет как по рельсам в том числе на VRX. Тут многие пишут в недостатки этой резины - ресурс, но если учесть, что это резина предназначена для зимней эксплуатации на снегу и льду, то этот недостаток исчезает, ходит долго. У меня износ 100% (остаток протектора уже 2 мм из требуемых 4) за пробег 55000 км, но резина продолжает работать как новая, хорошо себя ведет как на трассе на больших скоростях, так и в городе в каше, снегу и на льду. Голого льда за зиму в Сибири я видел пару раз и то недолго, в остальное время либо снег, либо асфальт с кашей, либо бездорожье, где резина ведет себя лучше, чем шипованная. На шипах я проездил 10 лет и после VRX на шипы не вернусь никогда. Как-то брал на неделю подменный автомобиль, он был на шипах Хакапелиитта 5, так это как корова на льду, вой, шум, скользко, постоянно на старте скребешь асфальт... Не понимаю - зачем с современным развитием шинной индустрии нужны шипы? Даже Триангл 777 и то мне очень понравился после шипов, тормозит отменно, хотя и боковой держак у него хуже, чем у VRX.
В общем краткое резюме: я не знаю как на западе или юге России, где снега мало зимой, может эта резина и быстро износится из-за мягкости, но в условиях сибирской зимы и снегов это лучшее, что было у меня, полная уверенность на дороге, трассы, межгород - это её конек, едешь и в ус не дуешь, даже на льду тормозит быстро со 130 км/ч до 40 например, в отличие от шипов, где примерно раза в два длиннее получался тормозной путь. Хотя на чистом льду при малых скоростях шипы тормозят лучше, хотя и не намного, тут нужно включать голову и держать дистанцию. В остальном в городе идеально, ничего не грызешь гвоздями, и шипы не вылетают, потому что их нет. Рекомендую эту шину тем, кто умеет чувствовать свою машину!
5,
Плюсы: малошумная тише летней
Минусы: пока нет
Отзыв: Добрый день.Вчера обул эту резину.Такие первые ощущения,резина меньше шумит чем летняя,про шипы молчу.При сравнении с данлоп граспик дс 3 управляемость у нее более лучше:меньше расскачивает ее со стороны в сторону.Буду ждать снега чтобы описать дальнейшие свои ощущения.Сегодня пришли первые морозы даже захватил ледок в паре мест так как живу в области.Резина даже показала себя очень не плохо...Жду снега..Кстати и расход упал слегка по бортовику..
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТЗЫВА:
Резину я купил в 2013 когда она только появилась. Сейчас одел её на третий сезон.Общий пробег у неё тысяч 35.Износ есть,но не такой критический как пишут товарищи из некоторых отзывов.Свойства свои она не потеряла.За два сезона подвела только один раз(но я думаю там не справился даже шип).Не смог подняться на обледенелую горку с уклоном градусов 70 ,с колеей и поворотом в середине.Вообщем мнение не изменилось.Резиной доволен.Откатал один комплект 30.12.2017 купил еще один.Резину ,как производили в Японии так и производят.
5,
Плюсы: Зацеп на снегу и асфальте, низкая шумность, износостойкость, Made in Japan
Минусы: Цена
Отзыв: Отличная резина! Похоже я становлюсь фанатом шин японской марки. Но это не мешает трезво оценивать ее потребительские качества, которые как раз и притягивают. До VRX семь (!!!) сезонов откатал на Revo 2. Средний пробег за зиму - около 4-5 тыс. км. Последний сезон Revo 2 уже конечно сдавал свои позиции. По бокам протектор еще был приличный, но по центру - не больше 3 мм.
Купил VRX и снова почувствовал что такое хороший зацеп. Да, на льду эта шина ведет себя хуже конкурентов на шипах. Но все равно автомобиль остается под контролем при наличии головы на плечах. Что касается снега, каши, припорошенного льда VRX обеспечивает отличные сцепные свойства. И при этом радует своей низкой шумностью.
Всем рекомендую. Главное - на льду включать голову и твердую руку и тогда любая дорога будет нипочем.
5,
Плюсы: 5 зим беру опять эту модель
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Хорошая устойчивость на дороге и управляемость (в сравнении с фрикционками Kumho, Cordiant, Nordman), отлично гребет в рыхлом снегу и управляется на обледеневшей дороге. Очень тихая. Не испытываю сложностей с ездой по мокрому асфальту и колее.
Минусы: Минуса всего два:
1. Быстрый износ - за 3 сезона и пробег в 35000 км стерлась до индикаторов;
2. Торможение по чистому льду у шипованной резины будет все же лучше, чем у фрикционки. С этим фактом нужно просто смириться.
Всего один раз за прошлую зиму попал в ситуацию, где под колесами оказалась накатанная корка льда, а впереди идущая машина на шипах начала оттормаживаться "в пол". Описываемая резина позволила вовремя остановиться, но, как говорится "в притык", запаса перед моей машиной никакого не осталось... После этого решил перейти на шипы (той же фирмы) и смириться с их шумностью... пусть они и пригодятся один-два раза за зиму в городе, но это того стоит.
Отзыв: Отлично подходят для зимы в крупных городах, если не выезжаете в это время на природу. Очень хороша на трассе. На мой взгляд, это лучшая из фрикционок, на которых я ездил и по всем показателям очень крепкая модель на данный момент (2018 год).
Автомобиль Renault Fluence, размерность 205/65R15.
5,
Плюсы: Отлично держат дорогу, тихие, ни разу не застрял.
Минусы: Не обнаружил
Отзыв: Очень хорошая резина, в отличии от шипов тихая и даже по льду отличное сцепление.
5,
Плюсы: Надёжность, хорошая устойчивость на дороге
Минусы: нет
Отзыв: покупал в декабре 2015 года. Сомневался брать её, или отдать предпочтение другому бренду, так как про эту шину не было почти никакой информации (ни статей, ни рейтингов). Доверился советам продавца и ни разу не пожалел.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: без шипов. Только для равнинной местности.
5,
Плюсы: Тихая, стабильная.
Минусы: Если съехать с асфальта, злая "Белшина" будет на порядок лучше.
Отзыв: 195/65 R15 (задний привод с LSD)
Резина внушает колоссальную уверенность на трассе.
1. На скоростях чуть выше 200 (от гололеда при температуре -25, до слякоти при +5) каких-либо проблем не возникало.
2. По снежной каше (глубина 5-10 см) относительно спокойно можно ехать до 110-120. Обгоны со сменой полосы под легкий сброс газа вообще не вызывают никакого беспокойства (даже пересекая более плотные слои каши).
3. Сплошной лед (каток) вообще без шансов. Не более 40 км/ч в условиях города (торможения средней паршивости, а вот снос поймать очень легко). Возможно поможет снижение давления, но я всю зиму проездил в трассовом варианте - 2.4 атм.
4. Стандартная проблема заезда на ледяную горку при температуре выше -10.
5. Лучше даже близко не попадать в ситуации, когда придется экстренно тормозить на скользком покрытии с АБС. Чудес не будет.

После одного сезона передние шины вообще не изношены. По задним не скажу, ибо было очень много пробуксовок на мокром асфальте. Визуально все в порядке.

Резюмируя, могу смело рекомендовать эту резину для крупных городов средней полосы. Естественно относится к указанной выше размерности, заднему приводу, прямым рукам и ясной голове.
5,
Плюсы: очень мягкая
очень тихая
отличное сцепление на любой дороге
Минусы: нет
Отзыв: За такую отличную резину я бы поставил 10, но тут максимум 5. Я и не ожидал такого эффекта от этой резины. Езжу в основном по объездной дороге и в плохую погоду я там самый быстрый. Хонда цивик 1992 года. Автомобиль очень сильно изменился с этой резиной, такое чувство, как будто у меня теперь новая подвеска.
сцепление с дорогой превосходное. Но не стоит пренебрегать дорожными условиями. Я не камикадзе, поэтому по льду не гонял, ничего по этому поводу сказать не могу, но думаю, что ни на какой резине по застывшей трассе нельзя летать! Резина Bridgestone Blizzak VRX - лучшая за весь мой 13 летний стаж.
5,
Плюсы: Мягкая, мало шумная, износостойкая.
Минусы: Не обнаружил.
Отзыв: На липучках езжу 15 лет, на шипы и силой не пересадить. Перепробовал массу бредовая, остановился на Бридже как оптимальном цена - качество. На VRX третий сезон пошел 215/65 r16 полный привод. Отличная резина, нынче и летом даже не снимал, катаюсь много, летом активно по говнам (на рыбалку) думал за лето докатаю и куплю новую, но рано начавшийся зимний сезон показал что рано эту резину списывать на свалку, при 50% износа характеристики практически не изменились. Отлично держит переменчивую уральскую дорогу, при переходах из колеи в колею на трассе, в момент схватывает с покрытием и выравнивает машину не зависимо от причуды погоды. На сплошной льду надо отметить стала почаще срабатывать ABS, но не критично. На данный момент на мой взгляд альтернативы этой шине не вижу, хаки неоправданно дорогая, остальные уступают в ходовых качествах.
3,
Плюсы: Отличная модель но только на один сезон.Проедите везде и по снегу и по льду.Но на следующий год забудьте это будет не резина а недоносок.
Минусы: На второй сезон можно выкидывать.Как не непонятно на чём.
Отзыв:
3,
Плюсы: Япония. См. коммент.
Минусы: См. коммент.
Отзыв: Поставил на Аутлендер 1ый. До этих стояла Nokian WR, с ней купил машину. Шлак неимоверный, машину болтало, как-то раз даже развернуло в дождь на 360 градус, благо никого рядом не было и дорога в том месте была достаточно широкая... хололдец, а не резина. Поставил VRX и авто преобразился моментально, сразу стал чувствовать, как он всеми 4мя лапкам гребет) За эту зиму много ездил за город (в пределах 500км). Чистый лед/наледь, 120+ км/ч по трассе с наледью, просто укатанный снег, даже выезжал в поле заснеженное - поведение на 5+, все адекватно и предсказуемо. Только на льду, присыпанном снегом или когда поверх льда каша АБСка ругалась. Во стальном очень достойные покрышки.

Откатав 2 сезона на этой резине, оценку понижаю до 3 баллов.
Еще в начале второго сезона начала проявляться ватность, к концу так вообще - желе, а не колеса. По городу чувствуются сильные крены в поворотах, некоторая расхлябанность в поведении. По трассе так вообще страшно ездить - чуть колея так машину кидает из стороны в сторону.
За автомобилем неустанно слежу, малейшие косяки подвеске, ходовой, двигателе стараюсь устранять по первому писку => скидывать проблемы с управляемостью на техническое состояние авто не вижу смысла + на летней Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/60/17 таких проблем не возникает, тоже 2ой сезон катаю,ей хоть бы хны тьфу, тьфу, тьфу...

Если есть деньги каждую зиму новую резину брать - вариант нормальный. Если же рассчитываете на одном комплекте 2-3-4 сезона откатать - вы явно не по адресу...
5,
Плюсы: Отличная управляемость и торможение в любых зимних погодных условиях.
Минусы:
Отзыв: Шины отличные!!!
Не ожидал такого от зимней резины.
А/м Subaru Legacy STi.
Лето - Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 215/45 R17.
По цепкости и отзывчивости Blizzak VRX очень приближен....
Как по рельсам едешь.
Уж поверьте мне, старому Субароводу........;)
5,
Плюсы: Тихая. Экономичная. По снегу отлично гребет. Очень долговечная, 5 сезонов отъездил, на авто уже 210т пробега и это первая замена!
Если пробита, то полностью не спускается, можно доехать до шиномонтажа.
Минусы: Не нашел. Возможно цена.
Отзыв: Очень советую.
5,
Плюсы: держак на высоте
Минусы: нет таких
Отзыв: любая колея и выбоина раньше меня беспокоили гораздо больше, но теперь я понял, что был неправ. Оказывается, машина может вести себя адекватно при встрече с дорожными неровностями. Неожиданно и приятно))))
5,
Плюсы: Одна из действительно липучих безшиповых шин. Бриджстоун является изобретателем зимних шин-липучек и вкладывает много средств в разработку новых шин.
Минусы: Ну не совсем прямо тихая, но по сравнению с шипованными шинами будет тише. Сделаны в России. Но японских вряд ли можно купить на рынке России, в лучшем случае Словакия.
Отзыв: Покупаю данную модель шин уже на протяжении многих лет от даты первого выпуска и не собираюсь менять на другую модель. Достаточно сбалансированные свойства при движении и по снегу, по льду, и в зимней водо-снежной каше. Уверенно чувствуешь себя за рулем, в целом можно заранее предугадать поведение на любом покрытии. Советую к покупке. Хотя если хочется шины еще тише, то можно выбрать следующее поколение этих же шин под названием Blizzak Ice, имеющие еще лучшие потребительские свойства, в том числе по шумности.
5,
Плюсы: Шины обладают хорошей износостойкость и долговечностью. Использовал на протяжении 4-х лет и зимой и летом, проехал, 25тыс.км. Шины выглядят как новые, глубина протектора 9мм.
Минусы:
Отзыв: Хорошая управляемость и зимой и летом. Низкий шум.
5,
Плюсы: 7 лет и зимой и летом. Снимал только для балансировки. Однозначно лучшие.
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Низкий уровень шума, хорошее даже лучшее сцепление с дорогой, самые лучшие из липучек, по снегу идёт здорово, пока на пузо не сядешь гребёт)
Минусы: Не обнаружено
Отзыв:
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Поспрашивал у знакомых и друзей и взял эту резину. Ни разу не пожалел. По снегу гребёт как танк, в гололёд не таскает, слякоть практически не чувствуешь. За несколько лет использования по чем только не ездил и проходил там, где хваленые шипы курили бамбук..Естественно, что хотелось бы дешевле, но это не критично))))
5,
Плюсы: Удобство заказа. Качество автошин. Быстрая доставка. Отношение продавцов.
Минусы: Ничего такого нет.
Отзыв:
5,
Плюсы: Быстро чётко
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Я считаю, что это из лучших липучек на свете. Очень тихая, крепкая и проходимая. У меня хендай крета - не самая легкая машина, так эти липучки спокойно вес моей тачки тянут. Хотя в глубоком снегу приходилось буксовать, но все-таки показывают себя отлично. Очень доволен. Отмечу как плюс, то что можно легко и быстро найти нужный размер. 205/65 R14
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Покупал для ситроена, еще в 2018 году. Размер искал долго 225/55R17, почему-то не было в магазинах. Но выбором остался доволен, вот уже три с лишним года ставлю их на зиму. Отличная проходимость и надежность. Могу советовать.
5,
Плюсы: Универсальность.
Минусы: Не выявил.
Отзыв: Катаюсь на Skoda Rapid.195/55 R15. Зима у нас непостоянная, можно застать и плюс 5 и минус 25. А на дорогах сразу и лёд, и слякоть, и снег. Как говорится, кто рано встаёт, тот куртку вечером в руках несёт) а запасные шины носить как-то не хочется, поэтому решил поставить липучки. На мой взгляд, это универсально. Шины показали себя в лучшем качестве. По свежему снегу едет уверенно. При моем размеренном режиме вождения ведет себя стабильно и предсказуемо.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Цена хорошая привезли быстро
5,
Плюсы: За последние несколько лет нет снега и льда в городе. Липы одел впервые. Не горцую, манеры вождения спокойные. Для меня лучший вариант. Держит дорогу хорошо.
Минусы:
Отзыв: Всё же, не во всех ситуациях проверил. Но нравится что без шипов по чистом асфальту.
5,
Плюсы: что тут скажешь? Бриджики есть бриджики! отличная липучка для города, еще и японского производства
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Пока всё
Минусы:
Отзыв:
Написать отзыв без регистрации

Bridgestone Blizzak VRX 225/45 R17 91S отзывы:

Хотите купить Bridgestone Blizzak VRX 225/45 R17 91S? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Bridgestone Blizzak VRX 225/45 R17 91S.







Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
01.04.2024 21:58
1 109
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 081
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...
22.02.2024 19:12
3 590
Tecno собирается выпустить в Индии новый смартфон серии Spark. Предстоящая новинка — Tecno Spark 20C. Теперь бренд подтвердил дату запуска смартфона, а также раскрыл его основные Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.