Отзывы о Bridgestone Blizzak Revo GZ 185/60 R15 84S

Сохранить
Bridgestone Blizzak Revo GZ 185/60 R15 84S - отзывы которым можно доверять. Bridgestone Blizzak Revo GZ 185/60 R15 84S имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Bridgestone Blizzak Revo GZ 185/60 R15 84S
— Bridgestone Blizzak Revo GZ 185/60 R15 84S - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
2,
Плюсы: Досталась бесплатно вместе с автомобилем
Минусы: Не для северной зимы. Особенно неприятно, когда из Москвы ездишь в пригород. По московским реагентам ездить нормально, а в 10км от МКАД уже как на лыжах.
Отзыв: Резина совершенно не пригодна для зимы! Именно для зимы! Ездить по городу вполне нормально, если дорога укатана или почищена до асфальта) В нечищеном дворе сразу забивается протектор и без посторонней помощи из сугроба выбраться невозможно.
Боковины очень мягкие, два колеса выкинул из-за боковых грыж.
Торможение по каше очень плохое, по первому снегу улетел на трассе в кювет. Несколько раз чудом избегал ДТП из-за недостаточного торможения.
Если температура выше пяти градусов резина начинает гореть по асфальту. Очень мягкая и протектор быстро стирается.
Зиму отъездил кое-как, а по весне выкинул все четыре колеса на помойку.
4,
Плюсы: Хорошо держит на холодном асфальте, на мокрой дороге. Предсказуемо ведёт себя на сухом снегу(до 2-3 см). Подходит для южного региона, например для Крыма. Если использовать в городе, на трассе - не плохой вариант. В горы на ней не поедешь!
Минусы: Абсолютно бесполезна на льду, на мокром негу. Как и любая качественная резина - быстро уходит протектор. За две зимы - стёрлась вполовину.
Отзыв:
2,
Плюсы: К управляемости, и всем прочим ездовым повадкам на дороге замечаний нет. Сразу скажу, что я не специалист, и оценить такие параметры не могу. Точно могу сказать, что для меня, для сезона с начала ноября до начала мая любая зимняя нешипованная для погоды Санкт-Петербурга лучше чем шипованная. Во всяком случае исхожу из своих предпочтений. Ездить люблю быстро. Авто Toyota camry 277л.с.
Минусы: Высокий износ. Вполне вероятно, что это обусловлено моей манерой вождения и сами шины тут не причем. Тем не менее. После двух зим и примерным суммарным зимним пробегом 2 х 7500 =15000 км остаток протектора следующий:
6,90
3,68
4,93
2,37 мм
За давлением слежу относительно регулярно, стараюсь держать 2.1-2.3. На вторую зиму более изношенные поставил назад. На спущенных не ездил. Чтобы как-то исправить ситуацию с равномерностью износа всего комплекта, во вторую зиму, в январе-феврале самую изношенную поменял местами с наименее изношенной. С подвеской и углами постановки колес всё в порядке. До этого был тоже нешипованный бриджстоун blizzak WS-60, на нем отъездил более 3-х зим, износ был равномерным, и не таким быстрым.
Глубину протектора измерял специально купленным на алиэкспресс прибором, аля цифровой штангенциркуль.
Отзыв: По шумности, прочности и управляемости ставлю 5 звезд.
За износостойкость 2 звезды.
На объективность не претендую. Не думаю, что моя оценка сильно повлияет на общую хорошую картину по отзывам для данной модели. Допускаю, что шина очень хороша для более медленной манеры езды и для менее мощных машин. Отзыв пишу, чтобы излить досаду, и чтобы помочь другим с выбором. Ездите аккуратно, и дело даже не в износе -
хрен с ним. Безопасность, жизни людей несопоставимо важнее всего этого мещанства.
2,
Плюсы: Очень тихая, хорошо едет по асфальту. Мягкая, не дубеет даже на сильном морозе. Недорогая на мой размер (205/65/15).
Минусы: Плохо держит дорогу по снегу. По льду как на лыжах не тормозит вообще. Опасная резина.
Отзыв: Смотрю комменты, и вижу либо 5-ки, либо совсем негативные отзывы.. Видимо хорошие оценки с теплых регионов где нет суровой зимы. Для Сибири резина годится, разве что для лета или межсезонья.
Сама резина хорошая, на чистом асфальте прекрасно себя ведет. Я бы тоже поставил пятерку, но ведь это ЗИМНЯЯ резина, по крайней мере заявлено-то так.. Поэтому моя оценка ДВА.
Малейший снег или лед - машина становится совершенно неуправляемой. Буксует на старте, да что там говорить, - даже на разгоне на 3-4 скорости! Про педаль тормоза можно вообще забыть, остановиться на льду реально только накатом. Я пользуюсь пониженными передачами (механика). С такой пенсионерской ездой, несколько раз попадал ну в очень неловкие ситуации. Один раз не смог остановиться на льду с 20 км/ч на переезде! Страшно? Мне было тоже!! Даже из небольшой колеи, выбраться невозможно. Дистанцию приходится держать в 2-3 машины, либо привет бампер.. Брал на Камри, откатал кое-как две зимы (летом не ездил на ней, переобувал). Для себя выводы сделал, что липучка это не вариант для наших зим.
Больше испытывать судьбу не хочется, буду брать шипы.
4,
Плюсы: Очень тихая
Минусы: Пока не выявил
Отзыв: День добрый! До этого 9 лет катался на шипах, на липучке первый сезон. Но проанализировав последние "зимы",понял, что клацать шипами по асфальту под температурный плюс надоело. Дождался первого хорошего гололеда, чтобы отзыв был корректным. Плюсы. По шумности я обалдеваю до сих пор, очень тихо. По мягкости: по мне она мягче и комфортнее летней(логично). Теперь о главном: сцепление на асфальте по мне так очень хорошее, однозначно при 0- +5 она безопаснее летней. На снежной каше разницы между лип и шип я не увидел вообще. На гололеде вперемешку с кашей процентов на 15 она всё таки похуже. И это единственный на данный момент для меня минус. Однозначно я бы рекомендовал к покупке, я доволен. Брал 185/60/15, полоседан. Всем удачи
4,
Плюсы: Отличная резина за всю снежную зиму ни разу не застрял
Минусы: Износилась ведущая ось до индикаторов за 18.000 км
Отзыв: Шинами доволен, ни прокола ни подкола. Крепка и легка , но стёрлась быстро. Зато ведомая ось как новая. В целом и общем рекомендую.
4,
Плюсы: Износостойкость, крепкие боковины
Хорошо гребёт по снегу
Хорошо ведёт себя в городских условиях
На льду в городе предсказуема
Не сильно шумная, по сравнению с летними toyo DRB 185/55/16
Минусы: Жесткая, хоть профиль и 65, а диск 15, но в сравнении с летними тойо на 16 диске и 55 профиле почти не отличается
Нет защиты обода диска, но в такой размерности она наверное и не нужна
Не любит колею, но терпимо
На обледенелой трассе нужно быть аккуратнне, так как на скорости свыше 110-120 при перестроениях может резко заскочить в колею и поскользнуться
Отзыв: Выбирал целеноправленно бриджи, так как знаю, что износостойкость у них превосходная. Размер 185/65/15. У отца стоят bridgestone wrx 205/55/16 (резине 6 лет). На трассе wrx ведет себя лучше.
4,
Плюсы: Хорошая резина, беру не первый раз.
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Хорошее сцепление с дорооой, на парковке, где никогда не убирают снег выезжаешь с легкостью.
Минусы: Пока не нашёл
Отзыв:
1,
Плюсы: Тихо как на летней
Минусы: В снег таскает как на летней
Отзыв: Снег просто прикатывает полное г авто Сузуки гранд витара
5,
Плюсы: Тихая резина, достаточно прочная. Отсутствие шипов позволяет переобуться пораньше не дожидаясь "Дня жестянщика" (чтобы не потерять шипы раньше времени).
Минусы: Их нет
Отзыв: 205/60/R16 Откатал на данной резине 5 сезонов. В салоне тихо, тише чем на летней. Да бывает при резком торможении включение АБС, так это и на шипах бывает. На льду при резком ускорении без пробуксовок никуда. Но а чего еще ждать - шипов то нет. Так что лучше лишний раз включить голову. Езжу в основном в городе, за город зимой выезжаю редко. Если учесть что из последних 5 московских зим - 3 были просто отвратными (либо минимальный минус, либо небольшой плюс), то резина для такой погоды идеальная. Пока данную резину делают в Японии, взял ее же еще комплект.
5,
Плюсы: Для езды по городу 100% доволен.
Минусы: нет
Отзыв: Проходила у меня эта резина 8 лет, по Ростову-на-дону и зимние экстремальные поездки по Кавказу. Стерлась до заводских ламелек/ограничителей. Былы поездки зимние до 100-130 км/ч по федералке с обгонами по снегу/льду по правой нераскатанной полосе ( сейчас вспоминая-вздрагиваю.....) Доволен.

ГЛАВНОЕ В РЕЗИНЕ - ЭТО СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ , ДИСТАНЦИЯ И ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И КРЕСЛОМ.
Октавия А5.

Вот думаю повторить еёе же или взять на пробу GOODYEAR Ultra Grip Ice 2 ...
5,
Плюсы: - как на шипах, только без них. Одни сплошные достоинства
- Предсказуемое поведение в любых погодных условиях средней полосы.(Самара)
- тихая
- отлично балансируется не более 15 г. на неновые колеса
Минусы: их нет.
Хотя.. за 35 тыс км езды круглогодично без сезонной смены резины она подходит к отметке.. И летом не очень, все-таки по сравнению с любой летней резиной. Это недостаток?))
Отзыв: Езжу на различных липучках и только них с 2007 года. том числе были и Blizzak VRX. Но эта лучшая. С ней, из моего опыта, может сравниться только Nokian Hakkapelita RSi.
5,
Плюсы: 3 сезона на этой резине на Гранте. И в снег и в гололёд и в дождь дорогу держит отлично - как летом на сухом асфальте. Тихая, мягкая. Влетал в ямы, один раз чуть подогнул штампованный диск по ободу и резина...да ничего! Ни пореза, ни грыжи - резина удар держит на отлично. В лужах чуть ведет, но думаю, что это особенности рулевой системы на гранте. Можно много писать, но... сейчас на Весту куплю такую же резину. Однозначно, только Bridgestone Blizzak Revo GZ.
Минусы: В техническом плане и эксплуатации их нет. Может цена, но безопасность и надежность того стоит.
Отзыв:
5,
Плюсы: Тихая, отлично идёт по снегу,
торможение-разгон - 4 балла
экономичная, по крайней мере увеличенного расхода топлива не заметил
отличная курсовая устойчивость.
Перходы асфальт-лёд не заметны.
Минусы: Может быть от контраста с поведением на прямой, где по замёрзшей дороге идет почти как по сухому асфальту, но при повороте неожиданно слабо держит, требует привычки. Это касается только передней оси, задняя за 9 месяцев эксплуатации ни разу не устраивала "карусель" даже и не пыталась. Может правда слишком быстро вхожу в поворот:)
Отзыв: Blizzak Revo GZ 215/65 R16 98S
пробег 35000
Эксплуатирую второй сезон, ставлю только зимой, в Новосибирске это октябрь-апрель. Дороги различные, в т.ч. и щебёнка, в основном с ледовым покрытием различного характер и свойства. К прочности претензий нет, проколы были, но повреждений боковины, грыж и прочей "радости" небыло. В -47 катится спокойно. Касательно поведения на второй сезон - субъективно кажется немного похуже чем в прошлом сезоне, но особо не заметно. По протектору - думаю отходит этот и ещё один сезон.
Вод стаж 8 лет, на различных авто. Стиль - аккуратный.
Общая оценка резины по поведению на дороге 4, "+" за тихость от отсутствия шипов, ещё "+" за прочность(надёжность) = 5
Отличная шина для тех кому нужна безопасная, надёжная, современная резина и при этом считающих отсутствие шума от шипов важным достинством.
Рекомендую.
P.s. дополняю в 2019. Отходила 3 сезона, ещё докатывали летом. Потом была VRX она ощутимо лучше тормозит чем рево, но мягче, дороже и износилась за 2 сезона.
5,
Плюсы: Отличная резина. тормозить умеет, трогатья тоже. Ямки проезжает мягко, это очень удивило.
Минусы:
Отзыв: Зимой с соблюдением скоростного режима и интервала до впереди едущего - большего не надо
5,
Плюсы: мягкая , не шумная (посравнению с летней michelin energy saver).ездил по трассам спб-мск , скандинавия и по спб . дорогу держит хорошо все вполне предсказуемо , но и я со своей стороны не злоупотреблял превышениями и обгонами.
Минусы: не выявил...
Отзыв: куплена в 2010 году размер 185/65 R15 , машина KIA CEED FL 1,4i. пробег 45000 , остаток протектора 5-6 мм. за 3 года эксплуатации проявила себя на 4 балла и изменений в поведении машины на дороге не заметил. Стиль езды: зимой максимальная скорость 90-100 км/ч ; редкие обгоны. Где ездил 70% город, 30% трасса. По буреломам , полям, гоночным трассам и прочим весёлым местам не ездил.
Откатал еще 3 сезона на такой же резине, с 2013 по 2016. Авто - форд фокус3 PowerShift 125 л.с. Условия эксплуатации почти те же. Может чуть агрессивнее и побыстрее, так как двигатель по мощнее.
Однозначно буду брать снова Bridgestone Blizzak Revo GZ для следующей машины.
5,
Плюсы: Тихая,полностью предсказуемое поведение
Минусы: не могу ехать больше 180)))) шутка,нет их.
Отзыв: в нашем регионе(Крамнодарский край) снег бывает пару недель в году,поэтому как то обходился без зимки,но вот пришла и к нам зима со снегопадом и гололедом и решил я прикупить зимку,поспрашивал друзей,знакомых дабы выяснить кто на чем ездить зимой,почитал форумы и решился купить данную резину.К ним тут же купил литье как на лете,да бы не портит внешний вид.Так вот,сказать что я доволен,ничего не сказать.Первые дня 4 ездил по сухому асфальту( снег растаял) так вот ,до 100 км управляемость хорошая,потом машина начинает рыскать,ну это и не гоночная летняя резина.первое крещение резина получила на 4 день,ездил в Ростов на Дону(340 км в один конец) по полному снегопаду.Машина на данных колесах едет просто изумительно,на 90 км/ч.полностью машина под контролем,приходилось пару раз тормозить резко,машина да же юзом не идет почти,вкапывается в снег как летом в асфальт.Выгребал из кашеобразной массы,все идеально.В общем покупкой доволен.До этого были катки от Vredestein SnowTrac 2,то же отличные,но очень кусается цена.В общем резиной Bridgestone Blizzak Revo GZ доволен,советовать не буду,у каждого свои предпочтения,но я для себя выбор сделал.
5,
Плюсы: Хорошее качество приемлемая цена
Минусы: Нет
Отзыв:
3,
Плюсы: 1. Тихая, особенно при температуре около 0.
2. Более-менее приемлема на асфальте как мокром, так и в сухом.
3. Хороша в жидкой каше из воды, реагента и снега.
4. Не слишком чувствительна к колее (привет МКАДу)
Минусы: 1. Зарывается в рыхлый снег. Надо быть аккуратным.
2. На мокром асфальте тормозной путь может стать неприятным сюрпризом.
3. Машина рыскает в большом количестве снега, не очень уверенное поведение при перестроениях на трассе через снежный валик между рядами.
4. Слабо ведёт себя на льду.
5. Укатанный снег тоже не очень любит.
Отзыв: Форд Фокус 2017 года, размерность 205/55 R16. Москва и до 1000 км от Москвы. Эксплуатация с конца октября 2017 года.
Сравниваю с Nokian Nordman 4. В плюсе меньшая шумность, не так чувствительна к колее. В минусе - зарывается в рыхлый снег, в свежевыпавшем снегу не так тянет, машина может рыскать.
Хорошая резина для больших городов и более южных регионов. Нужна аккуратность после мощных снегопадов.
В Москве я не слишком доволен, в следующий раз наверное попробую липучку с более направленными и широкими ламелями типа Michelin X-Ice 3.
5,
Плюсы: Отличные шины за хорошую цену
Минусы: Недостатков нет
Отзыв: 2 пакета для шин в подарок
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отличные шины.
5,
Плюсы: Супер резина 6 лет отходила
Минусы: нет
Отзыв: рекомендую
1,
Плюсы: Ничего не понравилось
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Хорошо держат дорогу
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Резина понравилась полностью, может по тестам и есть лучше резина, но не использовал резину которая лучше!
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: отлично тормозит на сухом и мокром асфальте \\\ жесткая боковина отлично держит повороты и не заламывается, а протектор отлично прилипает к дороге \\\ хорошо едет по снегу \\\ предсказуемо едет по льду \\\
Минусы: в -5 и в +5 это две разные резины. шина не любит тепло /// жесткая боковина слишком сильно передает неровности на подвеску /// в -2 и выше при скорости выше 120 шина греется и плывёт, не представляю как можно на такой шине ездить где-нибудь на трассе в теплое время /// при экстренном торможении на трассе в на сухом асфальте, машину нужно немного ловить
Отзыв: шины не любят тепло. если на улице есть холод и -5, то есть четкие реакции на руль, четкое вождение. если на улице +2 или +5, то протектор становится размазанным, слишком мягким, плывёт. в целом, самый большой минус этих шин, что если зима теплая, то протектор слишком сильно размягчается, ухудшается курсовая устойчивость\\\ еще хочу добавить такой момент: около дома есть эстакада разворотная, на ней есть гладкий металл стык, на летних шинах этот стык страшно проезжать, так как шины на нем проскальзывают, а вот бриж на этом стыке прилипает надежно
5,
Плюсы: Тихая, цепкая. Беру уже третий комплект. Очень доволен. Эксплуатация в Краснодарском крае.
Минусы:
Отзыв:
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Жду месяц, Яндекс маркет, опомнись
3,
Плюсы: Поведение на асфальте. Довольно тихая и комфортная.
Минусы: По снегу так себе. По льду вообще никак. Цена абсолютно не соответствует потребительским свойствам
Отзыв: Почитал отзывы и мягко говоря очень удивился высоким оценкам. За что?Резина исключительно для города, причем с чищенными дорогами и желательно залитыми реагентами, ибо перед светофором может быть наледь, а лёд она не любит, совсем! В первый раз она у меня была в размере 195/55/15, стояла на Фабии. Зима тогда выдалась снежная, убирать снег на наших окраинах не успевали. Тронуться без пробуксовки на них можно было только внатяг, а на скорости ближе к 60 машинку начинало болтать (как в одной известной аналогии). Я сначала думал, что это из-за лёгкого веса машины, но прокатившись на такой же, обутой в липучки одного известного северного европейского производителя, я прозрел. Это как поменять пижонские итальянские ботинки на рыбьем меху, на валенки. И по снегу прут, и на льду не скользят. Резину пришлось менять. Фабия давно продана, а машины стали побольше и потяжелее. Прошлые несколько сезонов отъездил на липучке одного известного юго-западного европейского производителя. И тут угораздило меня захотеть сделать машину немного повыше и перейти на размер колёс побольше. По случаю достались мне годовалые бриджи, в состоянии новых, в размере 215/55/17. Да, за счёт веса и длинной базы, бусик уже не болтает из стороны в сторону, но в первой же поездке на дачу я с трудом забрался на довольно скромную горочку, покрытую корочкой льда, а при попытке спуститься по параллельной улице, где уклон посильнее, машину откровенно понесло. Ни торможение двигателем, ни тормоза, не могли удержать авто на гололёде, т.е. она даже стоять на уклоне не может, начинает скользить как на лыжах, и только снежная обочина останавливала её. По спине пробежал холодок, а в голове мелькнула мысль "хорошо что я за рулём, а не супруга", и это зимняя резина? Пытливый ум заставил сгонять до дома, благо это рядом, и пересесть в машину, обутую в ту самую провенную липучку. И о чудо! Даже намека на скольжение нет! Так что тесты не врут, я это теперь точно знаю. Очень не сбалансированная резина с конским ценником
5,
Плюсы: мягкая , не шумная (посравнению с летней michelin energy saver).ездил по трассам спб-мск , скандинавия и по спб . дорогу держит хорошо все вполне предсказуемо , но и я со своей стороны не злоупотреблял превышениями и обгонами.
Минусы: Минусы:
покрышка очень чувствительна к давлению. Перекачка и недокачка дает сильный износ.
Отзыв: 1) куплена в 2010 году размер 185/65 R15 , машина KIA CEED FL 1,4i. пробег 45000 , остаток протектора 5-6 мм. за 3 года эксплуатации проявила себя на 4 балла и изменений в поведении машины на дороге не заметил. Стиль езды: зимой максимальная скорость 90-100 км/ч ; редкие обгоны. Где ездил 70% город, 30% трасса. По буреломам , полям, гоночным трассам и прочим весёлым местам не ездил.
2)Откатал еще 3 сезона на такой же резине, с 2013 по 2016. Авто - форд фокус3 PowerShift 125 л.с. Условия эксплуатации почти те же. Может чуть агрессивнее и побыстрее, так как двигатель по мощнее.
Однозначно буду брать снова Bridgestone Blizzak Revo GZ для следующей машины.
3) Откатал 4,5 года(пробег 70000 км) , машина KIA CEED JD куплена новая 2016 г.в. полет нормальный.
Получается уже 10 лет использую эту резину.
5,
Плюсы: Управляемость,качество самой резины-равномерный износ.
Нужно понимать при каких скоростях и каких дорожных условиях ты управляешь авто.
Ездил на DUNLOP и на Финской липучке,эта для меня самая оптимальная,для города на 5 из 5.
+цена
+качество износа
+зацеп
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Хорошо держит дорогу, отлично гребёт. До этого ездил только на шипах, это моя первая липучка. У каждого вида есть свои плюсы и минусы. Я думаю, что в дальнейшем шиповку больше не буду брать.
Минусы:
Отзыв:
1,
Плюсы: Только внешний вид.
Минусы: Всё остальное.
Отзыв: В процессе замены шин за окном начался сильный снегопад. По дороге домой оценил всю "прелесть" этой модели. Машина как по вате едет, разгон отвратительный. Асимметричный рисунок - полный бред. Как бы его не хвалили, на этих шинах никаких плюсов. На этих шинах зимой не расслабиться, всегда нужно контролировать дорогу.
5,
Плюсы: все: цена/качество
Минусы: стирается при перекачке
Отзыв: Эксплуатация: Ростов-на-Дону
авто: VW поло седан
Езжу на ней уже (не шучу) 7-й год с октября по март, пробег в зимний период примерно 4-5 тыс. Стиль вождения обычный, адекватный, не плетусь но и в повороты со скрипом не захожу. Сравнить особо не с чем, на роль эксперта не претендую: каких то недостатков и дискомфорта резина не доставила. Заметил что при перекачке быстро стирается- товарищ с автосервиса посоветовал качать зимой давление больше положенного (2,3-2,5) т.к. слабые боковины при попадании в ямы.....и она сразу же стерлась за одну зиму, сделал снова давление 2,1 и больше стирания не было последующие годы. На шине написано made in japan.
На диких скоростях типа 80км/ч по городу в ливень, ночью (как это принято в южной столице) не ношусь и в ямы не залетал чтоб гнуть штамповку , потмоу про слабые боковины не скажу, но шишек и порезов не было ни разу.
По гололеду естественно шипы будут держать получше, а вот по мокрому асфальту южной зимы при +5 и 100% влажности липучка самое то.
В оффроуде не участвую на поло седане, но грязь преодолевает как и любой седан. Стоимость резины адекватная 3,5-4т.р. -это не 5-6тыс. за 1шт. На следующие 5-7 лет снова возьму на зиму эту же ибо не охота экспериментировать и тратить дни напролет в интернете вникая в нюансы новых моделей.
5,
Плюсы: Тише прошлых
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Отличная (цепкая, тихая, прогнозируемая, без провалов)
Минусы: Жестковата
Отзыв: Может японская была и лучше, но и российская очень понравилась
5,
Плюсы: это вещь, мне нравится эта резина
Минусы: нет
Отзыв:
5,
Плюсы: Отличная липучка. Доволен
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Отличная резина, на всех моих машинах, всегда ставил ее. Цена качество на высоте. Не подводила. Эксплуатация город и ближнее подмосковье.
Минусы: Мягкая, как только столбик термометра начинает держаться постоянно хоть на малом "+" нужно переобуваться
Отзыв:
Написать отзыв без регистрации

Bridgestone Blizzak Revo GZ 185/60 R15 84S отзывы:

Хотите купить Bridgestone Blizzak Revo GZ 185/60 R15 84S? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Bridgestone Blizzak Revo GZ 185/60 R15 84S.







Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
380
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
1 609
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 581
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.