Отзывы о BFGoodrich g-Grip 185/70 R14 88H

Сохранить
BFGoodrich g-Grip 185/70 R14 88H - отзывы которым можно доверять. BFGoodrich g-Grip 185/70 R14 88H имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о BFGoodrich g-Grip 185/70 R14 88H
— BFGoodrich g-Grip 185/70 R14 88H - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
4,
Плюсы: Удивительно, но за это время ни единого прокола. Хотя побывали колеса и на грунтовке, и на щебенке и на бетонке. Ездили в Крым, в Грузию и в российскую глубинку, где дорога — понятие условное.

Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад.

Стойкость боковин. Хорошая. Были пару "пробоев" подвески, на покрышках следов нет. Рельсы, ребра стыков, бетонку переносят хорошо, стойко.

Цена. Осенью 2015 купил за 2165 р./шт.
Минусы: Шумность. Средний уровень. Довольно шумная резина, но терпимо.

Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.
Отзыв: За три лета пробег составил 38700 км. На фото именно состояние после 38 тыс. пробега.

Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад.

Стойкость боковин. Хорошая. Были пару "пробоев" подвески, на покрышках следов нет. Рельсы, ребра стыков, бетонку переносят хорошо, стойко.

Шумность. Средний уровень. Довольно шумная резина, но терпимо.

Сопротивление аквапланированию. Средний уровень. Не рекомендую двигаться в дождь на высокой скорости. По моим ощущениям — 100-110 — предел контроля, дальше "как повезет".

Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.

Дизайн. Приятный и незаметный.

Цена. Осенью 2015 мне удалось "урвать" за 2165 р./шт. Сейчас (осень 2018) цена этой резины вокруг 2800.

Считаю эту резину недооцененной, т.к. люди покупают разные странные покрышки странного происхождения (нексген, gt и т.п.), а европейская адекватная резина остается незамеченной. Кстати, с середины 80-х марка BF Goodrich входит в состав шинного гиганта Michellin.
4,
Плюсы: Цена. Комфорт при движении. Внешний вид. "Джиповая" порода (раньше я думал, что всё, что BFGoodrich - это рельефнейший протектор для непролазных грязей). Сделана не в этой стране (пока что это достоинство). Хорошо, даже отлично проходит водные лужи.
Минусы: Шум? Не сказал бы... Подробнее - ниже.
Отзыв: Поздняя весна, а с ней и мысли сменить отлично шишкующийся Amtel Planet DC на другую резину. Получше. А жаба-то поддавливает... В итоге обнаружил существование резины BFGoodrich для легковых автомобилей. Ну, думаю, цена привлекательная, резины "джЫповых" кровей - надо брать. Пусть машина не джЫп, так хоть резина будет...

В общем, итогом летнего переобувания стала резина 195/65R15 (да, чёрт подери!...) BFGoodrich G-Grip 95T XL (с таким индексом она шла в магазине, по крайней мере; означает eXtra Load, усиленная - производитель как бы гарантирует, что покрышка способна на бОльшую грузоподьёмность, чем "просто" в соответствии с индексом T).

Несмотря на нестандартный для моего Fielder'а вылет (положено 45), встало отлично, и резина, несмотря на увеличенный размер, нигде пока ни за что ни в каких крайних положениях и ни на каких кочках не цепляется...

Резина комфортная, в ней приятно ехать, а по поводу шума... Нормальная резина по шуму, в общем. Асфальт хороший надо ложить, вот что я скажу... На хорошем вообще не шумит. А на таком, какой преобладает в Новосибирске - ну, чуть шумнее, может быть, хэнкука на Runx'е товарища...

Итого: по совокупности качеств рекомендую. Будем посмотреть, как резина будет вести себя в долгосрочной перспективе.

p.s. протектор почему-то моментально забивается грязью и по грязи машина ведёт себя неуверенно. Не ожидал. Снижаю оценку до "хорошая".

p.p.s. лето 2018 - кое-где уже показался металлокорд. Видимо, это последнее лето на этом комплекте покрышек. На следующее надо присматривать резину такого же размера, но более уверенную по бездорожью. Хороших дорог в Новосибирске сильно много нет.
4,
Плюсы: Шум такой же как и у остальной резины, управляемость по городу и по трассе хорошая, аквапланирование не проверял - перед лужами притормаживаю.
Минусы: Боковина достаточно мягкая, как и большинства летней резины. Позавчера был случай её пробоя на скорости 100 км/ч, но как выяснилось при ремонте - поймал кусок арматуры. Вулканизация помогла, даже камеру ставить не пришлось. Конкретных недостатков больше не вижу, по грязи и льду не вижу смысла испытывать.
Отзыв: Цена на эту резину была умеренная, стоит своих денег, при бережной езде лет на 5 точно хватит (у нас летний сезон с середины мая до октября). Единственный минус- её ,кажется ,сняли с производства, поэтому в случае чего замену (особенно в Восточной Сибири,где много китайской резины) найти сложно, а то и невозможно.
4,
Плюсы: Мягкая,что обеспечивает неплохую комфортную поездку по нашим ямками.
Минусы: Не предназначена для спортивной езды.
Отзыв: Два летних сезона,без нареканий и проколов.
4,
Плюсы: курсовая устойчивость, для сов. автопрома большой плюс
Минусы: за сотку шелестит( хотя шум двигателя перекрывает шелест))))))
Отзыв: переобул вазик 2106 185/65 R14 литьё 5.5x14 4x98 вылет 35 , при балансировке два колеса по нулям, другие два по 30-35 гр. при парковке чуток задевает, стоят подкрылки. более подробны отчет будет позже т.к. переобул только 20.04.13 ну а пока доволен)))
4,
Плюсы: Резина отличная, мягкая, не сильно шумная, не боится воды на асфальте(при проезде луж одним колесом, в сторону не кидает). Пробовал на мокром просёлке,при твёрдом слое под водой идет нормально,при полной каше уже никак.Во дворе передним колесом напоролся боковиной на арматуру, колесо здулось, арматуру загнул, думал всё конец колёсику, ан нет, ребята на шинке заплатку поставили и вперёд, живучая у них боковина!На жаре сильных изменений в поведении резины я не заметил!
Минусы: На авто поставил резину ранней весной, наследующее утро выпал мокрый снег и образовалась корка льда и всё полный трындец, на такой каке резина вообще никакая!После того как лёд сошел, мокрый снег стал по барабану, идёт отлично, ВЫВОД боится наледи на дороге!При осеннем переобувании заметил что износ протектора на передних колёсиках ближе к среднему, а на задних минимальный,но я думаю что это нормально, при том что я отработал в тачке целое лето, при пробеге каждый день 250-300км по 12часов(кредит знаете ли большой висел)другая резина развалилась бы наверное, да ещё чуть не забыл, есть особенность, появляется небольшой шум после 60км\час, для меня не критично, но это только моё мнение, а решать Вам!Всем удачи на дорогах и с выбором резины!
Отзыв: Резина для своей цены отличная
3,
Плюсы: всё стандартно, ожидаемое поведение до 130 км/ч. Управление стало мягче, при условии что давление в шине не более 2.0
Минусы: через 4 месяца начала деформироваться, балансировке не поддаётся. Хотел заменить, но магазин Колеса Даром их больше не продаёт. Как появились в ассортименте, так быстро и исчезли.
Отзыв: Больше покупать этот брэнд не буду
5,
Плюсы: Колейность отсутствует напрочь, сцепление не хуже Michelin Primacy HP, тише мишлена, XL модели c усиленной боковиной
Минусы: пока нет
Отзыв: Брал на замену Michelin Primacy HP, размерность 205/50/17 вышли на май 2017 го по 4500 за шину, производство Румыния, изначально хотел Primacy 3 но были какие-то проблемы с доставкой, взял эту модель, не жалею, пока на пятерку.
5,
Плюсы: Цена, качество, комфорт.
Минусы: Ну, если придираться, то немного шумновата.
Отзыв: Приобрел находясь под впечатлением от зимней резины, и не прогадал. Я даже не подозревал, что моя машина может быть настолько комфортной. Не смотря на то, что резина направленная весьма паралельна к коллее. Боковины очень мягкие, но в повортах нет сноса. По поводу шума, ну да тихой не назовешь, но и шумной язык не поворачивается. А уж если сюда приплести наши дороги с асфальтом ""если он есть"" как хороший такой нождак, то с этим шумом можно смириться. В общем резиной доволен советую.
5,
Плюсы: Привлекательный внешний вид - очень красивый направленный рисунок с центральной дорожкой. Также нравится, как шины стоят на машине, не проминаются. По сравнению с предыдущими летними КонтиПремиум 2 в движении недостатков пока не выявил - так же чётко держат дорогу и охотно катятся. Мягче и "круглее" проходят острые неровности и рельсы. Расход по сравнению с зимними уменьшился на 0,3 л/100 км.
P.S.: Недавно появилась возможность испытать на бездорожье - по раскисшей в дождь грунтовке гребут, аки посуху. На асфальте же в глубоких лужах шины работают как насос, выбрасывая воду вбок через водоотводные каналы. Вобщем, протектор феноменальный - работает в любых условиях, при этом обеспечивая хороший выбег и курсовую устойчивость.
Минусы: Не критично, но шумят, как и предыдущие Контики 2. Но в отзывах люди пишут, что после обкатки шум станет меньше. Также цена, на мой взгляд, немного завышена. Не потому, что шины плохие, а из-за того, что всё же это продукт второй линии и за эти деньги можно было взять Гудиер. Но это плата за мишленовское качество и некую эксклюзивность. Также немного насторожило то, что из пяти купленных шин две потребовали балансировки больше, чем три остальные.
Отзыв: Ради интереса поставил рядом новый Гудрич, зимний Гудиер и отправленный на заслуженный отдых КонтиПремиумКонтакт2
5,
Плюсы: цена, качество, комфорт, управляемость
Минусы:
Отзыв: За такие деньги отличная резина (брал в СПб 4 шт. по 2 800 за каждое). Мягкая, комфортная шина. Нормальная управляемость, в т.ч. на мокром покрытии (ездил на 130 в дождь). Советую брать не думая!
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Городская, максимум грунтовка из щебня. В дождь по земле обволакивается грязью.
5,
Плюсы: Доставили вовремя. Забыли привести купон на бесплатный шиномонтаж, но потом выслали на электронную почту.
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Износостойкость - впечатлила приятно
Хорошая усиленная боковина
соотношение цена - качество (3060р за одно колесо, весна 2018г.)
Неплохой держак, хорошо справляется при аквапланировании
Минусы: Из существенных пожалуй только плохо переваривает колейность
Отзыв:
5,
Плюсы: Мягкие тихии и очень хорошая управляемость особенно в сырую погоду
Минусы: Пока не обнаружил
Отзыв:
5,
Плюсы: Отлично держит дорогу в дождь. Были случаи когда или в яму, глубиной сантиметров 20, или в кювет. Выбираешь конечно яму, и так километров 80 прошлой осенью по Закарпатью. Проверил на балансировочном станке - "идет" великолепно.
Минусы: Шумная. Но при езде по ухабам компенсирует недостаток с лихвой.
Отзыв: Обожаю рыбалку. Не разу на этой резине не застрял ни в болоте, ни в песке. Машина дизель CADDY 2.0 SDI.
1,
Плюсы: Дизайн
Минусы: Мягкая , тоньше презерватива
Отзыв: Через полтора месяца после покупки на всех четырех колесах появились шишки уж очень она мягкая резина а при покупке когда лежали в багажнике было желание вывернуть наизнанку до того мягкая резина, был удивлён но понадеялся на высокую нагрузку 690 для легкового седана , не берите уж очень мягкие как перчатки одноразовые!!!
5,
Плюсы: Брендовая резина хорошего качества, хорошие отзывы, выгодная цена. Есть небольшие бортики, очень мягкая.
Минусы: Пока не выявил.
Отзыв: Приобрёл недавно, ещё не использовал полноценно, но при цене не сильно дороже Китая, однозначно стоит взять.
5,
Плюсы: Оьличная
Минусы: Нет
Отзыв: Мягкая тихая
4,
Плюсы: Управляемость на мокром асфальте, торможение как на мокром, так и на сухом асфальте, Не шумная. Адекватная цена.
Минусы: Резина для асфальта и сухого грунта. Мокрая трава, а так же влажная глинистая почва приводят к пробуксовыванию, даже с мкпп.
Отзыв: В целом, если не ездить по грунтовым дорогам после дождя, резина замечательная, на твёрдую 4! На асфальте очень хорошо себя чувствует, особенно на мокром. Практически не слышно. За четыре сезона эксплуатации показала себя очень достойно. Ни одной грыжи, хотя покатались не только по Московской области. Кому доводилось ездить по Шиловскому шоссе Рязанской области - поймёт.
4,
Плюсы: 1. Тихая.
2. Не чувствует колею.
3. Легкая.
4. Мягкая, трещины и стыки асфальта как по волнам проходит.
Минусы: 1. Форма профиля - круглая.
2. Слабая боковина (отсюда и первый минус).
Отзыв: Стояла на ситроене с4 после штатных мишек енерджи (мишки шумнее). В целом понравилась, из-за круглой формы очень хорошая управляемость, то есть при поворотах пятно контакта больше чем у квадратной резины. Ну из-за мягкой боковины, вечно терзают сомнения, что колеса спускают. Да еще где-то словил словил боковой порез, даже не заметил где, вроде никакие острые предметы не цеплял. Ну, а купил бы такую еще раз - 50 на 50, а скорее 40 на 60 что не купил бы.
4,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: классные шины, мягкие, тихие, дорогу держат хорошо, производство Польша.
4,
Плюсы: отлично держит дорогу в любую погоду,крепкая боковина-никаких грыж и в помине нету, износ средний,балансируется хорошо,управляемость хорошая.цена+качество!!
Минусы: немного шумновата,но зависит от покрытия.
Отзыв: хорошая резина,докатаю и возьму такую же ,зима кстати того же производителя,за два сезона ни одного шипа не потерял.летнюю до 170 разгонял управляется-легко,в дождь на киевке по колее 120 как по рельсам
4,
Плюсы: Доступная цена, очень хороший накат при движении, вполне неплохо преодолевает откровенную грязь
Минусы: Не выявил
Отзыв: Замечательная резина за свои деньги
4,
Плюсы: Шум такой же как и у остальной резины, управляемость по городу и по трассе хорошая, аквапланирование не проверял - перед лужами притормаживаю.
Минусы: Боковина достаточно мягкая, как и большинства летней резины. Позавчера был случай её пробоя на скорости 100 км/ч, но как выяснилось при ремонте - поймал кусок арматуры. Вулканизация помогла, даже камеру ставить не пришлось. Конкретных недостатков больше не вижу, по грязи и льду не вижу смысла испытывать. P/S Спустя пару лет вулканизация крякнула, опять заплавил, на сезон хватило, потом стала спускать. Плюнул, купил б/у баллон. Сегодня уже 5 ый сезон, 2022 год, поставил на машину, поехал-затрясло, один баллон повело. Хранил вертикально. Больше брать не буду все-таки, мягкая боковина, намучился с ней.
Отзыв: Цена на эту резину была умеренная, стоит своих денег, при бережной езде лет на 5 точно хватит (у нас летний сезон с середины мая до октября). Единственный минус- её ,кажется ,сняли с производства, поэтому в случае чего замену (особенно в Восточной Сибири,где много китайской резины) найти сложно, а то и невозможно.
5,
Плюсы: В размере 225/45/18: Цена, управляемость, еластичность, цепкость, тормозные свойства, отличный выкат
Минусы: Для Мини показалась жестковата, но прикаталась и погода потеплела - все пришло в норму! Резина отличная!
Отзыв: Их зимняя липучка впечатлила больше, но эта тоже отличная!!!!!
5,
Плюсы: Минимум аквапланинга, не асимметрия, не шумит особо, живучая.
Минусы:
Отзыв: Брал на Ланцер CK1A. Машина сама по себе хорошо держит дорогу, но с на них как по рельсам вообще. Буду брать на вторую машину их же
5,
Плюсы: Ассортимент,Ценовая политика, Быстрая доставка, Удобный сайт, Квалифицирлванные специалисты. Остался доволен всем.Очень рекомендую!
Минусы:
Отзыв: Отличный магазин!
5,
Плюсы: Мягкая, после обкатки очень тихая, едит прямо, по колее как по рельсам!
Минусы: Первые 200-300 км шумела....
Отзыв: По ямкам идёт очень мягко, лужи и колея тоже на ура! По гравию лучше сильно не гнать... Размер 205.55.16 Польша!
Проехал 3000 км, покупкой очень доволен! Всем рекомендую! Брал за 3100 руб/колесо!
5,
Плюсы: 5 марта 2016 года установил данную резину, размер 185/60 r14, автомобиль Дэу Нексия. Сразу впечатления только положительные. Раньше ездил на различной резине, такой как Нокиан, Гиславед, Кумхо, Кордиант, Амтел. Но эта понравилась больше всех. Подробнее в комментарии.
Минусы: Ну если только первые 500 км. гудела, но после обкатки стала тише.
Отзыв: Дорогу держит супер, что на сухом, что на мокром асфальте. Четкий руль, идет строго по прямой, никуда не болтает, как говорится ноль на руле, не то, что у вечно плавающей с мягкими боковинами Нокиан (Кумхо, Кордиант и Амтел даже сравнивать не буду), хорошая реакция на поворот руля. Оптимальная жесткость, не слишком жесткая и не слишком мягкая. Так же заметил небольшое снижение расхода топлива. Склонность к аквапланированию отсутствует. По городу в дождь по лужам, где на той же Нокиан и Кумхо дергало руль и начинала всплывать, на БФ Гудрич проходишь без всякой реакции на руле и намека на всплытие. Трогается с места без пробуксовок и на сухом, и на мокром асфальте (ну конечно, если жать газ до отказа, то тут ни одна резина не справится), торможение (снижение скорости) очень хорошее, без срыва на блокировку колес, имею виду не экстренное, а в обычном режиме и режиме быстрой остановки. Пока, тьфу-тфьу-тьфу не сглазить, экстренно не приходилось тормозить на данной резине. По грязи средненькая, все же рисунок направленный, не для грязи,так что в глубокую грязь лучше не лезть, ну и не джип-то все таки, чтобы по грязи лазить. Отбалансировалась хорошо. По износостойкости и прочности боковин пока сказать ничего не могу, только полтора месяца езжу, посмотрим в конце сезона, тогда и отпишусь. По уровню шума, как уже писал, первые 500 км. на скорости гудела, но после прикатки гул пропал. По сравнению с Гиславед чуть более шумная резина, но тише Кордианта и Амтела. Ну все идеально быть не может, шум не критичный. После проезда по щебню собирает мелкие камушки, но тут же они при выезде на чистый асфальт самоудаляются без вмешательства и ни какого цокания нет. Производитель Польша, тоже считаю плюс, специально выбирал резину не Российского производства. Цена могла бы быть чуть пониже, чем сейчас (брал за 2410), одноклассники дешевле стоят, но не намного и производство их в РФ. Так что в общем-то за данную цену хороший вариант и хорошее качество. О покупке не пожалел.
5,
Плюсы: соотношение цена-качество
Минусы: пока не выявил
Отзыв: Купил летнего "Бориса Федорыча". Ранее не подозревал, что гудричИ бывают и для легковых машин.

Пробежал на этой резине около 3000 км. Мелкие кочки резина глотает неплохо, с наездами на люки колодцев тоже проблем нет. Руль отзывчивый, не ватный. Если ехать по совсем гладкому полотну, то колес вообще не слышно.

В конкретных лужах пока не испытывал, но, судя по некоторым отзывам, эта резина ведет себя в воде довольно сносно.

Не могу сказать, что шины для проселочных дорог. По мне, так она больше подходит для города. Но до дачи доехать тоже сойдёт.

В общем, в соотношении "цена-качество" шины хорошие.
5,
Плюсы: жёсткость оптимальная, хорошая износоустойчивость, хороша в дождь, цена адекватная
Минусы: просёлок не любит, как и колею
Отзыв: Первое, что отметил мастер на шиномонтаже при замене старого Goodyear Excellence на BFGoodrich g-Grip - это существенная разница в жесткости резины. Предупредил коротко:"Сразу заметишь". Да, заметил сразу, причём больше "пятой точкой", когда перестал по ней получать пинки при проезде деформационных швов, ямок и т п. Но и сильно мягким Гудрич тоже не назовёшь - оптимальная жесткость.
Истирается не быстро, за пару месяцев эксплуатации местами даже пупырышки с новья остались. При этом торможение отличное, полностью контролируемое, как на сухом так и мокром покрытии.
Слегка потряхивает в колее, но не смертельно, всё под контролем.
Несмотря на родословную, езда по грунтовке не относится к сильным сторонам этой резины. Поездка на дачу через ремонтный участок дороги, покрытый мокрой глиной вернул меня к действительности: это не All-terrain да и
Пыжик мой совсем не внедорожник :)))
Несколько раз притерался боковиной к бордюрам, пока без проблем.
Резюмирую вышесказанное: В лице BFGoodrich g-Grip мы имеем очень качественную, но отчего-то не такую популярную резину, с хорошими эксплуатационными характеристиками и по вполне разумной цене. Это при том, что "внедорожные" гудричи весьма популярны и любимы в массах.
PS Страна происхождения - Польша
5,
Плюсы: Тихие, мягкие, не дорогие
Минусы: Пока не выявлено
Отзыв: Резина достойная, по шуму не отличается от Мишлен, а по цене отличается :) кто сомневается - не сомневайтесь, берите, не пожалеете. У меня размер 205/60 r16, производство Польша, бед не знаю
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Хороша резина...лужи проходит практически не замечая....достаточно тихая. За такие деньги просто идеальна
1,
Плюсы: Легкая
Минусы: За 1 месяц использования 2 грыжы, и 1 резина на выброс, маленькая ямка на не высокой скорости и резина просто порезана диском!!! Не ремонтируется!
Отзыв: Резина просто выброшенные деньги на ветер! Это мой первый вообще негативный опыт от резины! До этого катал на Пирелли, континенталь, Нокиан, Мишлен, кумхо, бриджстоун, Yokohama, Toyo, но такого Г... не было не с одной из покрышек!!!
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отличная резина, не шумная как пишут многие. Отличное сцепление с дорогой
5,
Плюсы: Притирались пару дней, немного кидало. После обкатки шины очень радуют. По воде очень хороший ход, не бросает руль. Ставил 18 диаметр. Рекомендую. Езжу три месяца.
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Отличная покрышка по соотношению цена-качество..
Минусы:
Отзыв:
2,
Плюсы: Я купил комплект 225/45 R17 на замену укатанному за сезон Bridgestone my-02 на Audi A3. Из положительных моментов в первые дни езды после бриджа:
- мягкая и тихая, после небольшой обкатки
- хорошо ведет себя в дождь, хотя преимущества над бриджстоуном явно нет в этом плане.
- приятно ехать по не сильно ухабистой дороге даже на низком профиле, ощущение мягкости, будто поставил резину выше профилем.
- неплохо ведет себя при торможении, хотя глупо ожидать другого, все таки не самая дешевая резина на рынке, да еще и такая мягкая.
Минусы: На ее мягкости и тихой езде на низкой скорости преимущества заканчиваются.
- индекс скорости V явно не соответствует реальности, на 200км/ч машина ведет себя, будто колеса спущены, четкости управления никакой. После бриджа это очень заметно.
- в теплую и тем более жаркую погоду, резина становится излишне мягкой, не покидает ощущение что едешь на зимней.
- эластичность резины просто никакая, при всей ее мягкости, заезд в ямку на 15км/ч оторвал от борта кусок резины и образовал грыжу. Замечу, что эта ямка находится во дворе, и я ездил по ней каждый день на протяжении года на бриджстоуне без каких-либо последствий.
- при покупке 2 колес, одно оказалось с браком - резина была кривая и никак не балансировалась на диске. В магазине поменяли без вопросов, но уже тогда закрались подозрения о качестве этих колес.
Отзыв: Вообщем, за те несколько дней, что я на ней проездил, меня не покидало ощущение, что я купил самый настоящий китай, сэкономив от силы 15% от цены моих предыдущих колес, устраивающих меня по всем пунктам, кроме, разве что, скорости износа. Еще через пару дней я решил ее снять, и купить колеса, которые прошли испытания временем и полностью меня устраивали, переплатив некоторую сумму.
Если вы ездите по городу в дождь, и не разгоняетесь на трассе больше 140км/ч - можете смело брать, колеса вам полностью подойдут. Если же вы любите динамичную езду, хороший зацеп при резком старте и стабильность на высокой скорости, ни в коем случае не рекомендую брать эти колеса - это не безопасно.
4,
Плюсы: За лето накатал 20т.км. износ резины приемлемый; хорошо держит дорогу по воде, гравийке, мокрый снег!
Минусы: при температуре за бортом +30 и выше, машина начинает плыть, плюс торможение храмает!
Отзыв:
Написать отзыв без регистрации

BFGoodrich g-Grip 185/70 R14 88H отзывы:

Хотите купить BFGoodrich g-Grip 185/70 R14 88H? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о BFGoodrich g-Grip 185/70 R14 88H.







Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
233
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
1 467
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 449
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.