Отзывы о BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Сохранить
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 - отзывы которым можно доверять. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Модификации: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 285/70 R17 121/118R, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 265/70 R17 121/118S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 245/75 R16 120/116S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 275/70 R16 119/116S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 235/75 R15 104S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 215/65 R16 103S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 265/70 R17 112/109S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 265/65 R18 122/119R, показать ещё BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 235/85 R16 120/116S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 225/75 R16 115/112S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 285/75 R16 126/123R, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 275/70 R17 121/118R, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 285/65 R18 125/122R, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 285/65 R20 127/124S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 275/65 R18 123/120R, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 315/75 R16 127/124R, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 30x9.5 R15 104S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 34x10.5 R17 120R, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 35x12.5 R17 121R, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 315/80 R17 124R, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 215/65 R16 103/100S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 275/60 R20 119/116S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 275/55 R20 115/112S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 265/75 R16 123/121R, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 265/70 R18 124/121R, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 32x12.5 R18 123R, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 275/65 R20 126/123S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 235/70 R16 104S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 275/70 R18 125/122R, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 215/75 R15 100S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 305/70 R16 124/121R, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 325/65 R18 127/124R, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 255/70 R18 117/114S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 305/65 R18 124/121R, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 245/70 R18 119/116S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 235/75 R15 104/101S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 32x11.5 R15 113R, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 245/75 R17 121/118S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 35x12.5 R15 113Q, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 34x12.5 R18 121R, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 33x12.5 R15 108R, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 265/70 R16 121/118S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 265/60 R18 119/116S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 31x10.5 R15 109S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 245/70 R16 113/110S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 235/70 R16 104/101S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 265/85 R15 114R, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 305/65 R17 121/118R, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 325/60 R20 126/123S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 235/80 R17 120/117S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 255/70 R17 121/118S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 285/55 R20 117/114T, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 215/75 R15 100/97S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 215/70 R16 100/97S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 305/55 R20 121/118S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 255/55 R18 109/105R, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 285/60 R18 118/115S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 295/75 R16 128/125R, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 225/70 R16 102/99S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 315/70 R17 121/118S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 265/65 R17 120/117S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 275/65 R17 121/118S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 245/65 R17 111/108S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 255/70 R16 120/117S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 225/65 R17 107/103S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 265/75 R16 119R, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 285/75 R16 116R, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 265/65 R18 117R, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 215/75 R15 97S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 245/70 R17 119/116S, BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 33x10.5 R15 114R, Автомобильная шина BFGoodrich All Terrain TA KO2 225/70 R16 102/99R, Автомобильная шина BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16 116/113R, Автомобильная шина BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 265/65 R18 117/114R, Автомобильная шина BFGoodrich All Terrain TA KO2 215/70 R16 100/97R, Автомобильная шина BFGoodrich All Terrain T/A KO2 255/75 R17 111/108S, Автомобильная шина BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 265/60 R20 121/118S.
Средняя оценка - 5
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
— BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
4,
Плюсы: Отличное сцепление с любым покрытием от горячего асфальта до умеренного бездорожья . Очень прочные и износостойкие . Внешний вид . Комфортное прохождение всякого рода трещин , выбоин , стыков и лежачих полицейских .
Минусы: ШУМ !!! Очень сильный , особенно от 60 до 80 км/ч. Ближе к 120 немного стихает , а потом снова усиливается . Очень тяжёлые , по асфальту плохо катятся . Расход топлива вырос сильно .
Отзыв: Использовал эту резину 225/70 R16 на двух авто RAV 4 первого и второго поколения . Проехал на них в общей сложности тыс 40 км. по разным дорогам и бездорожьям .
Дорогу держит великолепно , хоть сухую , хоть мокрую . На асфальте ни разу не слышал сработки АБС , даже при экстренном торможении . Аквапланирования нет даже на 120 км/ч. По грунтовке идёт великолепно , лучше резины не встречал . Ни разу не застрял ! Без фанатизма , в страшные болота и топи не лазил , но полевые дороги после осенних дождей на отлично (полный привод с блокировкой дифа). Конечно не МТ , а для АТ очень хорошо !
Зимой не советую , корова на льду ! В межсезонье отлично едет по снежной каше , пока нет льда или укатанного снега !
Колёса больше моих штатных на 5 см ! и на много тяжелее . Расход топлива подскочил с 9 л. на якогаме до 13л. на гудриче . Это расход по трассе !!!
Держал их в качестве 3-го комплекта для поездок на рыбалку , в лес и т.д. Резина у меня вся на дисках и переобуться в гараже с подкатным домкратом 15 минут .
Итог : Резина отличная для больших и тяжёлых внедорожников , которым побоку шум и повышенный расход топлива . В остальном резина оставила только положительные эмоции .
4,
Плюсы: Нешумная, проходимая, отлично стала держать зимой, внешний вид, стала значительно крепче по краям, отбалансировалась отлично
Минусы: Недостаток самый большой заключается в том, что при использовании зимой вы просто ужаснётесь , как эта резина забивает снегом арки и какие сталактиты создаёт в них и под днищем. Я всю зиму стомеску не убирал из салона. Стоит только проехаться по снегу в арках лёд , что колеса еле поворачиваются и на порогах лёд до земли.
Отзыв: Резина подучилась отличная, если бы не нюанс зимой. Но этим грешат все с большим протектором.
4,
Плюсы:
Минусы: На мой взгляд и опыт, слишком жёсткая резина травлю на трассе 1,5 выше ездить не возможно...
Отзыв:
5,
Плюсы: проходимость, уровень шума, прочность, износостойкость
Минусы: вой на 80-90
Отзыв: Пользуюсь резиной с февраля 18 года, пробовал ее на большинстве типов покрытия.
И так, машина туарег gp, размер 265/65/17 давление 2.0 везде и всегда:
лето:
Асфальт, сухо t более 20 градусов разницы на шоссе с летней нокиан хакка блек не заметил, оговорка, не езжу быстрее 160, на любом покрытии отличном от асфальта bfg хакку делает на порядок.
Асфальт, мокро t больше 20 градусов тормозит хуже лета, по сравнению с той же хаккой метра на 3-4 длиннее тормозной путь с сотки. Но, если съехать с асфальта, то опять же гудрич на порядок делает любую летнюю резину
Межсезонье:
Тут интереснее =)
Ну вот, "хоть обплюйтесь", переходы из плюсовой в минусовую температуру не чувствую ( ОТ СЛОВА "СОВСЕМ") поведение резины не меняется- одинаково предсказуемо.На льду особо не тормозит, но позволяет рулить (как любая липучка), на снегу и мокром переохложднном асфальте от зимней не отличается поведение. По размытым грунтовкам едет достойно, МТ никогда не было, могу сравнить с дюратраками 33 диаметра на хаммере- разницы нет.
зима:
лед- тормозит немного, рулить позволяет при наличии АБС.
снег- любой снег переваривает хорошая липучка (резина не дубеет совсем)
холодный асфальт- одинаково с зимней нокиан(не шипы) (лично не чувствую разницы (опыт более 10 лет и 500 тыс км пробега)

Вывод:
если много трассы зимой: не подойдет, на трассе зимой только шипы, если в основном город - можно эксплуатировать круглый год, при наличии головы на плечах и опыта.
5,
Плюсы: Внешний вид
На КО2 боковой протектор впечатляет
Вообще не шумная (очень удивился)
Прет по грязи и снегу на ура
Зимой не меняю резину
Минусы: нет
Отзыв: Резину эксплуатирую год с небольшим, поставил прошлым летом на Паджеро Спорт 2 и не снимал. Не ожидал такого позитива во всем. При покупке немного "душила жаба", но как только резину поставили на автомобиль, сразу стало отпускать. Проехав на ней за год ни одну тысячу километров могу с уверенность сказать, резина стоит своих денег, берите не думайте, если конечно по зеркала в жижу лезть не собираетесь. На счет зимы... у жены на ФВ поло стоит липучка, КО2 точно не хуже держит дорогу зимой, на льду любая резина без шипов тормозить не будет (естественно постоянный полный привод зимой не выключал). Очень приятно удивился бесшумности резины на трассе, читал до покупки много отзывов, что-то типо "шум имеется но не критично", в связи с чем был готов к небольшому шуму, НО ЕГО НЕТ!!! (видимо из-за того, что в центральной части резины протектор мелкий). И в заключении: никогда не писал отзывы, всегда к ним скептически относился, думал ну кому это надо... Эта резина заслуживает чтобы про нее говорили!
5,
Плюсы: Тихая, мягкая, хорошо отбалансировалась, всесезонка
Минусы: цена, возможно вес...
Отзыв: Шину использовал в зиму 2017/2018 г, по Московской области + деревни. До этого ездил зимой на Dunlop AT22 - летняя стоковая для Тойоты LC200. В семье ещё LC120 на зимнем Бриджстоуне Блиизак(разницы - никакой с BF). В эту зиму откатал порядка 8000 км - езжу ежедневно - ни разу нигде не застрял, никуда не заносило и прочее - средняя скорость 80-120 км/ч, по гололёду идёт нормально, если внатяг и без фанатизма/дури. По целине в деревне идёт без вопросов(когда заметало дорогу по 30 см и никто ешё по ней не ездил).Расход поднялся на литр до 14,2 л ДТ(но там и печка влияет).
Повторюсь - это на машине под 3 тонны весом с ПОСТОЯННЫМ полным приводом. Доволен - ничего не сказать, боялся шума - но его нет. Снег особо не забрасывает на арки, как писали коллеги - фото арок после "снегопада века" в приложенных файлах(70 км пробега). По грязи лазил - с ходу берёт пашню хорошо, наматывает земли на резину много, борта загаживаются так, что мойщики не хотят мыть. Но если закопается маленько - труба - бежать за трактором. Да, ещё на монтаже сказали - ставить белыми буквами наружу(не хотел) - мол там дополнительный слой корда для усиления - правда/нет - не знаю..
5,
Плюсы: Вердикт по резине (пробег 5000км):
- выглядит супер)))
- очень тихая (даже на 110км/ч, дальше ветер глушит)
- на удивление, отлично держит дорогу на асфальте (резко повернул в поворот на 80+, даже не пискнула)
- в колее проблем нет
- в серьезной грязи не испытывал, но на легком внедорожье вообще без проблем)))
- очень гуманный ценник
- балансируется не идеально, но от 65-ого профиля другого и не ждал)))
- забыл про аквапланирование
- держит дорогу даже на 180км/ч
- мягкость и комфорт можно регулировать давлением)))
доволен на 100%!!!
- боковина толстая, жесткая!
Минусы: - ну только если вес, и то, в таком размере легче не видел...
Отзыв: доволен на все 100%
5,
Плюсы: Лучше для полного привода для повседневной эксплуатации нет!
Минусы: Скользко на льду
Отзыв: Идеально и в грязи, и на асфальте. Конечно резину слышно на маленьких скоростях, но сказать что она шумная-НЕТ! На льду как корова, на плотно укатанном снегу тоже не очень. В каше, рыхлом снегу ведет себя на мой взгляд даже лучше зимней. Перед зимой еще были мысли купить шиповку или липучку, но проехав пол зимы понимаю, хорошо, что не стал! Проехал на ней 40 тыс. износа нет. Как новая! Оделась и отбалансировалась отлично. Правда перед монтажом грел её в малярной камере)) Боковина Очень толстая, колеса Очень тяжелые-следствие расход топлива+литр.
Знаю точно-будет следующий внедорожник резина будет 100% гудрич!!!
5,
Плюсы: Малошумная, мягко машина идет, при этом отличная проходимость в т.ч. и по снегу
Минусы: Одно из четырех колес оказалось кривое - овальное, а не круглое, дисбаланс 450 грамм, пробовали на двух шиномонтажах, крутили относительно диска, вертели на разных станках. В итоге удалось обменять по гарантии на другое. У остальных шин дисбаланс не превысил 150-170 грамм.
Отзыв: Отличная универсальная резина. Взял в размере 285х75/16. До нее стоял тоже Гудрич , но МТ КМ2. Вес колес КО2 и КМ2 примерно одинаковый, но на КО2 гораздо комфортнее, тиши и мягче, как на обычной шоссейке. Тормозит тоже лучше. Для тех кто ездит в дальние экспедиции с большими пробегами по асфальту или грунтовкам эти шины подходят как нельзя лучше. На бездорожье конечно не МТ, но все равно тяга приличная. Для себя выбрал вариант АТ КО2 + цепи "сота". Проходимость на цепях просто супер, МТ КМ2 просто отдыхает. Боковина у КО2 в версии LT по толщине как у КМ2, поэтому на бездорожье живучесть высокая, цепи своими железками ни как ей не вредят, даже при пробегах в десятки км.
5,
Плюсы: великолепный внешний вид, хорошая управляемость на асфальте, толстые боковины
Минусы: очень тяжелые, цена высоковата
Отзыв: Резина выше всяческих похвал. Ожидал, что на асфальте будет гудеть. Ничего подобного! Шумит, конечно, но едва заметно. В управляемости тоже не заметил особого ухудшения, дорогу держит хорошо. Иногда разгоняюсь до 160 км, дискомфорта не ощущаю. На суровое бездорожье я на своём Ниссан Патфандере не суюсь, но скользкую грунтовку на рыбалку и за грибами прохожу без всяких проблем. Уж всяко лучше, чем на штатной резине. Износостойкость шин хорошая, за сезон может 1-2 мм протектора износилось. Такими темпами шина может и 100 тыс. отходить. Из относительных минусов - большой вес. Не ожидал, что они такие тяжелые. С дисками наверно 35 килограмм. Но я понимаю, что это расплата за толстый профиль, толстые боковины.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Пока особо по грязи не елозил. На черноземе скатывается в колею и поматывает. Вероятно я слишком много ждал от нее. На трассе идеально. Боялся, что будет шумная, но незначительно слышно резину на только что уложенном ГЛАДКОМ асфальте.
5,
Плюсы: Я на этой резине прошёл 120000 км, эксплуатировал круглый год. За этот пробег она стёрлась на 40% размер 33/12,5 R15. На этих баллонах нужно было делать люфт машины. Потом взял штатную 31/10,5 R15 четыре года назад --- ходит досих пор. Это на галлопере, его отдал сыну. Себе взял американца родео, а на ней 17 диски, да резина дорогая, но она оправдывает себя на 100%
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Приобрёл для своей шнивы комплект 215/70 r16 в марте сего года. Резиной очень доволен, дорогу держит очень хорошо. Попал с мокрый снег , так резина держит дорогу лучше чем сухой асфальт, торможение отличное. Так и оставил в зиму на машине , езжу и наслаждаюсь дорогой зимой. Гребёт в сугробах, зарываться но гребёт. Лето откатал хорошо, лез на резинке везде: горы, бардюры, ямы, на рельсах вообще не торможу. Так и решил в зиму ездить на гудричах, резиной очень доволен, решил не снимать пока не сношу её. Резина не шумная, очень даже тихая. Так что кто будет писать что резина шумит это не так, резина тихая. Не пожалел потраченных денег что она стоит, резина действительно работает везде хорошо.
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Очень износостойкие и не плохая проходимость для А/Т резины.
Минусы: Плоховата балансируется из за двойного борта. Тяжеловаты. В остальном хорошая резина. и стоит потраченных денег.
Отзыв: Шины очень хорошие, проехал 90т/км, второй раз беру данную модель.
5,
Плюсы: Хватило на 100000 километров пробега не меняя зимой и летом!
Минусы:
Отзыв: Не проколол ни разу, езжу в основном по плохим дорогам! По грязи едет очень достойно особенно на низком давлении! Идеальный выбор для лентяев!
5,
Плюсы: По 5 бальной - Твердая пятерка! Мицубиси Монтеро 3; 3,8; бензин.
Минусы: Тяжелые. Дорогие.
Отзыв: Для проходимца, вроде моего - само то! Накатал 50000 км. Установил на авто в 2018л
5,
Плюсы: Отлично гребет по грязи (не глине, тут вообще ничего не едет), мягко идет по плохому асфальту (в том числе и городе), не шумит (возможно тут зависит от шумоизоляции машины, конечно), и в целом отлично смотрится.
Минусы: Моих ожиданий ничего не не оправдало, все ожидаемо. Шина тяжелая, комплект из 4 штук размера 265/60/18 порядка 100 кг, а еще диски. Заметно упала разгонная динамика, особенно на старте движения, на слабых машинах возможно будет критично. Прямую дорогу держат отлично, но в резких поворотах могут поплыть - ожидаемо. Чего не ожидал, дак это плохого поведения на гравийке - выше 80 км/ч разгоняться не комфортно, машину приходится ловить.
Отзыв: Чтоб отзыв был более-менее объективен, моя машина - Toyota land cruiser Prado 150 4.0, у нее свои особенности поведения на дороге - рама, задний мост, высокий центр тяжести (в целом не располагает для резкой и быстрой езды).
А как итог, шинами я доволен на 100% и рекомендую к покупке однозначно
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Встал вместо 285/65R17 ровно ,не так уж тяжёлая вместо 17радиуса
5,
Плюсы: Поставил на Паджеро спорт 2 265/70/16 как всегда по началу начинаешь прислушиваться и сравнивать. Так вот из сравнения с штатной Бриджстоун есть что сказать. Дорогу держит заметно лучше, как влипает, шумность не заметил ни на малых скоростях ни на 130. Чувствительно мягче проглатывает стыки и ямки. По грязи замыливается, но едет без проблем, уверенно! Оставлю на зиму, допуск есть как всесезонка, с нашими зимами в центральной полосе думаю проблем не будет, когда реагентов больше чем снега. По цене конечно жаба душила, но оно того стоит ни сколько не жалею, тем более
что эксплуатация 50 Трасса,50 проселочная.
Минусы: Цена, ну и конечно камешки кидает ощутимо!
Отзыв:
5,
Плюсы: Проходимость
Минусы: Управляемость
Отзыв: Пока всё нравится
5,
Плюсы: Всесезонка, живучесть, ездить на ней можно по любой дороге и в любую погоду и на сколько позволяет машина, она не хуже чем средняя летняя/зимняя резина.
Минусы: Тяжелая, как следствие на литр расход увеличился (11=>12)
Отзыв: Стоит на Nissan Pathfinder, ездит 80% асфальт, 20% умеренное бездорожье. Отбалансировалась без проблем. Заявлено 160 км/ч, подтверждаю, даже до 180 разгонялся, идёт нормально. Шума мало. В грязи, даже когда забивается протектор, боковые ламели гребут. Зимой ведёт себя не хуже нешипованной зимней резины, не дубеет даже в -30.
UPDATE 2020г. На ней 3 года на пачфайндере и уже 3 года на паджере спорт 3. Мнение так и не поменялось. Поставил на машину и забыл о ней на 3-5 лет. На шиномонтаже был только при установке резины. Да, она тяжелая, но зато крепкая, пропороть ее тяжело, пару раз спасала от 3мм стальной проволки, да и по камням чувствую себя увереннее. По льду она хоть и скользит, но не как дубовая резина. В сильный дождь хорошо держит дорогу.
5,
Плюсы: мягкая
Минусы: нет
Отзыв: берите не пожалеете
5,
Плюсы: Не убиваемая, круглогодичная, надежная резина. На мой взгляд лучшего на рынке нет для внедорожника. Выглядит достойно и презентабельно, надписи можно спрятать внутрь если вам не нравится. У меня был комплект на LC 200, вторая стоит сейчас на Прадо 120.
Минусы: Увеличенный расход топлива на 15% точно.
Отзыв: Реально круглогодичная (регион Москва и область) резина. Не слушайте никого относительно того, что она летняя или для легкого минуса. Попробуйте сами изучить некоторые нюансы. Если вы углубитесь в маркировку резины, то увидите на ней обозначение снежинки на фоне ГОРЫ, почитайте что это значит. Бывает прост снежинка, а здесь ГОРА. Резина очень адекватная на морозе в минус 10 и до минус 15, во дворах и ничуть не хуже шиповки или липучки. А в Москве редко когда бывают морозы. Рекомендую для Прадо 120, так как на ней откатал уже 50 тысяч км и два зимних сезона. Выкинул запаску, так как она не нужна. Для меня выбор в пользу данной резины был следующий: во-первых она проходит по правилам и нормам эксплуатации и может применяться зимой, никто к вам не придерётся, даже при прохождении ТО для получения диагностической карты, во-вторых она реально соответствует классу круглогодичной профессиональной резины, в-третьих, запаска минус, так как пробить такую резину просто невозможно, в-четвертых нет необходимости в сезонных балансировках, затратах времени и денег на шиномонтаж, хранение второго комплекта, в пятых - до ковида я часто гонял в Европу, а там зимой шипы запрещены и нужна была универсальная резина, в шестых я постоянно катался на дачу, в Абхазию, Крым, по горам, нужно было что то универсальное. Как итог, купил у прямого поставщика в club 4x4. Единственный мой фейл, я купил типоразмер 70 вместо родного 65 на прадике, просто 65-го не было в наличии. Машина на 1.5 см выше получается, но все же я рекомендую брать родной типоразмер, 265\65\17. Также она ликвидная, вы всегда сможете её скинуть за 30 рублей даже после 50 тысяч пробега, так как остаточный корт будет еще очень велик.
5,
Плюсы: Все хорошо
Минусы: Нет
Отзыв:
5,
Плюсы: То,что нужно для моего "железного"коня.
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Оформили покупку через ИП, доставка в согласованные сроки. Сообщили год производства покупаемых шин
Минусы: Все понравилось
Отзыв: Реккомендую этих ребят
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Шины супер! До этого использовал 32". Теперь купил 35".
5,
Плюсы: Хорошие шины для асфальта и бездорожья без "экстрима".
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Быстрая оперативная доставка
Минусы: Не обнаружила
Отзыв: Отличный Магазин с приемлемыми ценами, большой выбор товаров. Вежливые и добросовестные специалисты
5,
Плюсы: Не убиваемая резина, спокойно и в грязь и в поле, вообще забыл о проколах и порезах, езжу где хочу
Минусы: Тяжелая. Есть не все типоразмеры
Отзыв:
5,
Плюсы: отличная резина, мягкая, комфортная, а вид - просто заглядение)
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Управляемость
Практически полное отсутствие шума
Сцепление с грунтом
Минусы: Нужно много грузов для балансировки
Отзыв: Владею 2 месяца, съездил пару раз на оффроад, по асфальту проехал тысячи 3. Колеса поменял со стоковых Данлапов АТ, которые из салона шли. Разницы в управлении и торможении не заметил. Само колесо чуть больше по сравнению со стоковым - переднее правое в крайних положениях трет подкрылок, но не сильно, планирую небольшой лифт, поэтому не парюсь. На оффроуде спускался до 0.8атм, пятно контакта заметно увеличивается, едет по умеренной грязи наравне с МТ. Из колеи тоже уверенно вылезает.
В целом - только положительные впечатления, проезжает там, куда даже смотреть страшно:)
ПС: Машина МПС 3, размер покрышек штатный, 265х60х18
5,
Плюсы: Хорошая АТ резина, по шуму разницы с зимней шиповкой не заметил, достаточно тихая для такого протектора, визуально украшает авто
Минусы: 3 колеса были 40 неделя 20г отбалансировались отлично
1 колесо 39 неделя 20г
так вот оно отбалансировалось в 100гр
Отзыв:
5,
Плюсы: Мягкая, нешумная
Минусы: Дорого
Отзыв: Купил на поджеро спорт, размер 265/70/16. Встала как надо. Ни где не задевает, не трёт. Давление две атмосферы. Машина идёт мягко без шума, дорогу держит. Накат стал короче.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отличные шины. Купил для Mitsubishi pajero sport 3, думал будут гудеть по асфальту. Ничего подобного, на бездорожье и на асфальте ведёт себя отлично. Перед покупкой тоже изучал отзывы, ребята такого же мнения высказывали. Не поленитесь оставлять реальные отзывы про свои покупки, посещения магазинов, работы заведений и т.д. Они улучшают качество услуг и товаров.
5,
Плюсы: Отлично всесезонная
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Надежность, проходимость! Покупал в 2013 году на Паджеро Спорт, и до сих пор на них езжу, почти 10 ЛЕТ!!! Условия в основном деревня, бездорожье, прицеп, иногда как трелевочный трактор - тащить стволы на цепи из леса, твердая ПЯТЕРКА! Их практически невозможно проткнуть. На трассе тоже хорошо, шума не ощущается, если надо, то на скорости 140-160 проблем нет, при ливне тоже вполне устойчивы. Даже сейчас, на зимней дороге держат дорогу хорошо, а по заснеженному полю лучше, чем зимняя, т.к. зацепы больше. Буду покупать такую же и всем советую!
Минусы: Тяжелые, что конечно приводит к бОльшему расходу бензина, но достоинства это оправдывают и перевешивают!
Отзыв:
5,
Плюсы: Качество
Минусы: Цена кусается !
Отзыв: Оправдывает ожидания 100%
5,
Плюсы: Всё чётко, спасибо
Минусы:
Отзыв:
4,
Плюсы: Поведение на асфальте оставляет очень приятные эмоции.
Давление 2.2-2.4
- Многие из нас читали статьи о дорожных шинах, как «миша или контик или пизиро сопротивляется аквапланированию».. так вот, фигня это всё. На разных топовых покрышках я всплывал неоднократно: лужи, дождь и так далее. На гудричах же ты просто идёшь как на катере. Им реально по фиг! Несколько раз летом 2018 года попадал в очень сильные ливни, вокруг всплывали все, включая аварийку. Я же как шёл 70-90, так и продолжал(и речь сейчас не про мокрую дорогу, речь про ручьи и реки на дороге).
-Резина хорошо держит прямую;
-уверенно стоит на дуге(в разумных пределах, конечно, не мишлен пилот спорт)) )
-хорошо рулится в целом (насколько это применимо к мостовому авто)

Достойно на гравийных дорогах, дорогах с разбитым асфальтом, сухих тропинках.
На давлении 1.5-0.8 можно идти на скоростях 60-80км/ч без пробоев в подвеске; покрышки сглаживают большую часть неровностей.

На лёгком и среднем бездорожье
Давление 1.5-0.4
Ведёт себя весьма уверенно на песке, грязи, глине.
Если правильно подобрать давление, то можно удержать машину от сваливания в колею/ можно выбраться из колеи. При этом на правильном давлении гребет весьма уверенно и более чем достойно для АТшки

Неплохо очищается на оборотах, но всё же это АТ.
Минусы: - тяжелая (возможно для АТ покрых и норм, но как ни крути вес имеет не малый)
- из-за веса снижается динамика/приемистость
- увеличенный расход топлива из-за агрессивной шашки/ массы.
- охотно набирает в протектор щебень, камушки, а потом ещё более охотно раскидывает
Отзыв: Покрышки 265/70 R16 установлены на JEEP wrangler. Многие моменты, думаю, отлично сочетаются с малым весом авто.

На мой взгляд покрышки отличные... если каждая ваша поездка заканчивается съездом с асфальта.. либо эксплуатация близка к 40/60 асфальт/ просёлки-офроад. В противном случае получите существенную разницу в расходе/ динамике.

В дополнение взял второй комплект шоссеек для вояжей чисто по асфальту.

За шумность сказать нечего. Машина сама по себе не тихая )
Написать отзыв без регистрации

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 отзывы:

Хотите купить BFGoodrich All-Terrain T/A KO2? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о BFGoodrich All-Terrain T/A KO2.







Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
01.04.2024 21:58
1 050
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 014
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...
22.02.2024 19:12
3 504
Tecno собирается выпустить в Индии новый смартфон серии Spark. Предстоящая новинка — Tecno Spark 20C. Теперь бренд подтвердил дату запуска смартфона, а также раскрыл его основные Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.