Отзывы о Benvita 3*

Сохранить
Benvita 3* - отзывы которым можно доверять. Benvita 3* имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Benvita 3*
— При покупке билетов, отелей или туров вы используете Яндекс Путешествия, Скайсканнер, Авиасэйл, Сити Тревел, Go2See, Белетикс, Купибилет и другие сайты? Вы знали, что на них можно получить скидку? Обычно они это не афишируют, но скидка может достигать 12%, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона! Для этого выберите нужный вам сайт, нажимайте "Активировать кэшбэк" и через 10 мин сумма кэшбэка поступит на ваш счет. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сайт: Раздел путешествия
2,
Плюсы: тихое место
неплохой завтрак
Минусы: насекомые в постелях
очень плохое качество уборки
Отзыв: Антисанитарное состояние постелей/ хамство хозяина отеля.
Всем доброго времени суток!

Когда я бронировала отель, то, естественно, изучала отзывы туристов. Так получилось, что поездка была запланирована поздно, и выбора большого не было. И тут, я вижу, что есть хороший отель с высоченным рейтингом именно в том месте, где нам нужно было остановиться. Вот тут - то мне - бы и задуматься, где подвох? Но привыкнув к хорошему европейскому качеству, мы с мужем не испугались трех звезд, тем более, при таком рейтинге. Потом все прояснилось.
Трансфер от Варны ( Добрър Ден) занял около 20 минут. Это немного. Правда водитель не сразу нашел этот отель, так как он находится немного в глубине от дороги. Территории у отеля практически нет. Маленькая бесплатная парковка, но машины можно ставить и вдоль местной дороги. Бассейн - это просто половина квадрата 2,5х2,5 м. Там только можно вытянуться и все. Или постоять. Мы приехали раньше времени заселения, нас попросили подождать. Мы решили обойти окрестности. Да, это совсем не центр Золотых песков, но вполне нормальный район для отдыха. Если бы не наш номер .....
Когда мы заселились, то сразу заметили сломанный слив в раковине, куда спокойно могут улететь украшения, сломанные спинки стульев на маленьком балконе (на них сидеть нормально невозможно, но мы и не планировали), ржавый, грохочущий кондиционер. В папке лежит информация для туристов, где указан номер для связи с reception 9, но по нему невозможно дозвониться, так как правильный 123. Но, воодушевленные положительными отзывами, сделав скидку на три звезды, решили подождать.
Первый звоночек прозвенел после первой ночи, когда я проснулась и у меня на правой стороне лба шла дорожка из трех укусов, а сверху еще парочка. Комаров не было, да и это были не укусы комаров. После второй ночи добавились укусы на руке, но когда, после третьей ночи количество укусов стало больше двадцати, мы подошли на reception. Привыкнув к высокому уровню сервиса в европейских отелях, мы не стали устраивать скандал, подошли спокойно в то время, когда никого из туристов не было рядом. Все показали, рассказали, попросили поменять номер, и ушли искать аптеку, так как моих средств от зуда уже не хватало. Придя через два часа, мы подошли на reception и с удивлением обнаружили, что никто нашим вопросом и не занимался, даже уборку не делали, о чем нам спокойно сообщили. В смене номера нам отказали, хотя это был трансферный день, и сделать это было очень легко. Так сказал нам наш представитель от фирмы в Болгарии. Отель не был заполнен полностью Это мы видели и сами.
Дальше началось самое интересное. МЫ пришли в номер, и начали смотреть постели. Вот что мы обнаружили. Под простынями, на матрасе, лежали тонкие подстилки сплошь покрытые волосами, грязью, песком. Подняв их, мы поняли, что матрасы не в лучшем состоянии. На матрасе мужа было пятно от мочи. Под матрасом, под кроватью много грязи. Пригласив хозяина отеля, мы были поражены его реакцией. Он сказал, что это нормально. Уборщицам неудобно убираться под постелью, похлопал мужа по плечу и сказал, что его что- то не устраивает пусть сам убирается. Мы настояли на дополнительной уборке номера и смене матрасов. Увидев, что в оснащении находится только слабенький пылесос, и практически никакой бытовой химии, пелена с глаз стала падать.
Ушли обедать. Пришли и проверили постели. Никто ничего не менял, только перевернули матрасы и поменяли их местами. Позвали хозяина. Тут у него началась истерика. Он кричал в полный голос, угрожал нам, в том числе выселением за полностью проплаченный номер. Ситуация становилась просто ужасной. Но мы ехали от турфирмы. Позвонили представителю в Добър Ден. Он смог подъехать только на следующий день, посмотрел на все, согласился с нами и сказал написать претензию. В тот же день мы все сделали. Ответа до сих пор нет. Фото прилагаю.
Как результат: страшный зуд от укусов клопов, сорвались все планы и поездки, несколько дней разборок, хамство и угрозы, упаковки антигистаминных препаратов. С пляжем, понятно, тоже возникли проблемы.Мы еще оставались в отеле несколько дней. Никаких извинений и помощи не было предложено.
Единственное, неплохие завтраки, голодными не останетесь. Приветливые пожилые женщины на кухне.
Прежде, чем выбирать данный отель, подумайте десять раз. Это игра в рулетку со своим здоровьем и здоровьем своих близких . Повезет - не повезет.
Вокруг много хороших небольших уютных отелей, есть несколько современных. Однозначно, есть из чего выбрать.
И еще совет, читайте больше отрицательные отзывы
5,
Плюсы: доброжелательный персонал.спокойный.
Минусы: плохой wi-fi
Отзыв: Отдыхали с подругой в этом отеле. Номер был самый шикарны.
Отдыхали с подругой в этом отеле. Номер был самый шикарный полулюкс. Это, наверное, самый большой номер в отеле. Огромная кровать, где может поместиться 3 чел. Раскладывается диван. Огромная терраса с видом на море. Красиво! В отеле только завтраки, но сытные, хоть и однообразные. До моря 5 мин. Пляж Кабакум. Пишу для тех, кто невнимательно читает отзывы(как мы😅). Ехать с аэропорта на автобусе 409 до остановки(на их языке спирка) ЖУРНАЛИСТ!!! А там чуть вверх поднялся и этот отель. До Варны ехать мин.40. В Золотые пески мы ходили пешком- мин 25-30 неспеша. Вообщем, приятного отдыха! Нам понравилось
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отличный небольшой отель.
Хороший небольшой 3-хзведочный отель. Чистый номер (да и весь отель), свежая мебель. Понравилось наличие ванной вместо душа. Почти все номера с видом на море. Сам район довольно тихий.

Кормили на завтрак нормально, но выбор был невелик (вообще, в округе находится около десяти ресторанчиков).

Очень хорошее отношение персонала. К сожалению, персонал практически не говорит по-русски, но по-английски изъяснялись без особых проблем.

Важный момент -- всюду в описании отеля сказано что до моря 50 метров. Напрямую так и есть, но фактически пройти там нельзя. Зато в 5 минутах ходьбы замечательный пляж Кабакум (понравился больше чем пляж в Золотых Песках). В тех же 5 минутах находится и остановка 409/109 автобуса на Варну, а также небольшая стоянка такси.
Написать отзыв без регистрации

Benvita 3* отзывы:

Прочитайте отзывы об Benvita 3* написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Benvita 3*.







Топ-100 Золотые пески
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
453
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
1 688
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 640
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.