Отзывы о Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV

Сохранить
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV
— Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
4,
Плюсы: На R20 хорошая управляемость, хорошо держит дорогу, тормозит, для своего типа шин. Нормальный индекс скорости. В целом хорошая резина. Купить не проблема.
Минусы: Шумит! на R 20. чем выше скорость тем выше гул, начинается уже от 60 км/ч. Но всё равно это тише любых шипованых шин.
Отзыв: Из всего выбора что есть в 20 радиусе эти можно брать вполне, тем более модель новая и еще долго будет в ассортименте магазинов
2,
Плюсы: Хорошо держит дорогу, хорошо разгоняется. Обкатавшись стала ещё тише, почти исчезло пульсирующее подвывание. По любому асфальту едет просто замечательно, будто летняя.
Минусы: Поведение на скользко покрытии просто ужасное. Машину выносит из поворота, тормоза на льду и припорошенному снегом асфальту просто никакие. Все ждал конца сезона, но после того как сегодня с 75 км/ч машина сбрасывала до 50км/ч с полностью выжатой педалью тормоза метров 300 я убедился, что надо резину продавать. После такой резины начинаешь хотеть шиповку. Первая зима за 12 лет, когда я жалею об отсутствии шипов. Хотя чем они помогли бы на припорошенном снегом асфальте? В общем резина просто ужас в трудных погодных условиях. Притом очень странное поведение, ездил в снегопад в -5 и вроде все было хорошо. Сегодня около 0, тормоза никакие. В повороте стал добавлять газу и полноприводный Тигуан всеми 4 колёсами заскользил наружу. В общем кошмар полнейший.
Отзыв: На нокиан я ездил очень давно, ещё на переднеприводном авто стояла шипованная вторая Хакка. И это единственный раз, когда я попал в ДТП по своей вине. На ровном месте. После ездил на разных липучках от Бриджстоун. И в этом году на новое авто хотел взять Бриджи, но их не смог купить. А вот Хакки завались. Поизучав вечер отзывы решил брать. Ну вариантов в самом деле не было. Скажу так, по асфальту любого состояния при температурах от +5 до -10 едет отлично. По мере обкатки исчез пульсирующий звук. Уже и без музыки он не достаёт. А может привык.
Попал в снег с дождём. Асфальт покрылся ледком. Ехал в целом нормально, даже в повороте дал газку, машина полноприводная, едет хорошо. Но! Ехал за машиной, водитель которой решил вдруг повернуть во двор. Он затормозил и медленно стал поворачивать. У меня дистанция была хорошая, я плавно стал тормозить и... мою машину чуть не развернуло. Вспомнил свои ощущения от старой 2-й Хакки, она такая же нервная была. Но там были шипы, а тут липучка. На Бриджах на разных машинах в любую погоду я вообще не парился что за состояние дороги под колёсами, просто ехал. Ну если очень скользко, то слегка сбрасывал скорость. А тут ехал, спина мокрая, постоянно следил за поведением машины и держал дистанцию с запасом. В другой раз при повороте налево вытащило в ряд для парковки, скорость никакая, передо мной машина весело уезжала вперёд, а я боролся с машиной в повороте. Сегодня просто какой-то ужас, приближался к изгибу дороги и метров за 500 с 75-80 км/ч стал тормозить. Так метров 300 в полностью выжатой педалью тормоза просто несло, машину пыталось развернуть. Потом в повороте снова машину стало сносить наружу поворота. В общем зиму откатаю и надо продавать. Как-нибудь ещё месяц надеюсь получится не разбиться. Но ездить как на слике желания никакого. Правда чего точно резине не занимать, так это разгону на любом покрытии, прёт как танк, вот только как потом тормозить совсем непонятно. Больше Нокиан не куплю, лучше на летней. И никому не советую.
4,
Плюсы: Тихая
Минусы: Дорогая
Отзыв: Отъездил за 2 сезона на полноприводной Крете (215/60 R17) совсем немного - 8000км, цифра 8 на индикаторах не стерлась.
Как по мне, очень тихая, тише штатного летнего Нексена. Проблем с торможением и троганьем на любых типах поверхностей не испытывал, кроме льда)).
Но лед тоже бывает разный. Пол ночи идет снег с дождем и вся машина покрыта коркой льда, во дворе просто каток и голый лед, проблем с троганьем нет, а вот тормозной путь просто огромный, даже для дворовых скоростей, еще и АБС очень рано срабатывает на Крете. Но в таких экстремальных условиях и шипы ведут себя очень похоже - АБС трещит, а машина катится вперед.
В общем, если зимой едешь со скоростью потока и соблюдаешь дистанцию, то тормозить будешь не хуже всех остальных, соответственно успеешь остановиться. А если летел быстрее всех и резко возникла необходимость остановиться, то тут уже все будет от покрытия на дороге зависеть.
На следующий сезон планирую сменить R3 на Конти викинг 7, чисто ради сравнения и любопытства.
4,
Плюсы: Хорошая, мягкая резина. Быстро доставили.
Минусы:
Отзыв: Заказывал 4 покрышки. Две пришли новые, а две другие 3-х летней давности...
3,
Плюсы: тихая, едет уверенно, зимой не подводила
Минусы: кривые, балансируются ужасно
Отзыв: сегодня менял - 18 дюймовые новые шины R3 SUV + новые диски Replay RN195, отдельно смотрели на станке качество дисков до установки резины - вопросов не возникло

итог после монтажа и балансировки - 400 грамм грузов на 4 колеса

команда Нокиан - это не нормально, качество за последние годы просто рухнуло
5,
Плюсы: Управляемость, шумность и комфорт почти как на летней резине. На льду ненамного уступают шипованным.
Минусы: Пожалуй только цена .
Отзыв: Автомобиль Lexus RX 300.2019. Всегда до них ездил только на шипах и какой кайф наконец-то ездить зимой в тишине и комфорте без раздражающего цоканья по асфальту . Зимние шины почему всегда то тестируются только на снегу и льду. Забывая что в больших городах , например в моем Красноярске, 99% времени мы на них ездим ,тормозим или ускоряемся зимой на сухом или мокром асфальте. Я убедился , что таком покрытии фрикционные Hakka R3 дадут фору любым шипованным. А на льду гонять ни на каких не стоит. Рекомендую к покупке .
5,
Плюсы: 1. Мягкая. Глотает стыки, неровности дорог.
2. Очень легкая (конкуренты тяжелее).
3. Все снежные дисциплины на 5-ку.
4. Асфальт мокрый и сухой - все хорошо и предсказуемо. На r2 suv отьездил целый год (включая лето), никаких неудобств в плане износа или аквапланирования не заметил, в тч и в плюс 30. На. R3 suv все тоже самое.
Минусы: 1. Дорогая.
2. Шумит немного (такой небольшой гул), но не напрягает.
3. Износ средний.
Отзыв: Отьездил целый год на 235.65.18. Nokian R2 suv и в этот сезон решил поставить r3 suv в том же размере. Что могу сказать в сравнении. По мягкости одинаково. R3 шумит немного сильнее (r2 вообще очень тихая). Вес шины одинаков - 14.2 кг, а значит, прочность одинакова. Протектор и боковина на ощупь мягкая и там, и там. По ощущениям от езды разницы не заметил. Уверен, что в режиме обычной спокойной поездки разницу уловить будет сложно. В нокиан говорят, что немного улучшили результаты на льду и на мокром асфальте (в пределах 3-6%), а комфорт оставили на том же уровне. По мне так р3 чуть шумнее, а в остальном все на том же уровне.
5,
Плюсы: Всем понравилась
Минусы: Не нашел
Отзыв: На мой вкус прекрасная зимняя нешипованная резина. Могу сравнить с нешипованным Гудьером (Goodyear Ultra Grip 8 Performance ) и Хаккапелитой R2 SUV.
Гудьер отвратительно держит на снегу, шумит (воет), более-менее прилично ведет себя на сухом и мокром асфальте.
Хакка R2 SUV очень достойно ведет себя на снегу, мокром/сухом асфальте, не шумит, но на льду, естественно, проигрывает шипам.
А Хакка R3 SUV почти как Хакка R2 SUV, но во всем чуть-чуть получше.
5,
Плюсы: Отличная управляемость на снежной каше, на мокром и сухом асфальте в диапазоне температур от -14 до +14 (Москва и область). Особенно понравилась управляемость на мерзлом сухом асфальте. По снегу с настом едет уверено. На льду уже включаю мозги. При устойчивом плюсе, той мягкотелости, что бывала от других липучек не ощущал. Резина не шумная, ход мягкий, хотя и подвеска мягкая.
Минусы: Пока их не обнаружил. По отзывам ожидал очень быстрый износ, но пока его не заметил.
Отзыв: С ноября 2019 г. по апрель 2020 г. в течение 10 000 км эксплуатировал мой первый комплект Хакки. Раньше у меня были автомобили с полным приводом (паркетники, полный врубался автоматом или до 40 км и т.д т.п). Я всегда выбирал японскую липучку Бриджстоун Близзак, к которой не было претензий. Теперь автомобиль с задним приводом и жестко подключаемым передним (парт-тайм). Все знакомые говорили, что только шипы, тем более задний привод, но глядя на наши зимы и вечно открытый асфальт в МО и МСК решился приобрести Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 265/65 R17 116R. В целом резина понравилась, каков износ судите сами (фото прилагаю). Всю зиму ездил на заднем приводе, в гололед пару раз пробовал полный, проблем на было. Трогаться в гололед нужно плавно. В связи с крутящим моментом 450, там в принципе, и шипы при трогании пробуксовывали бы (кстати, если на ходу при 80 км в час резко нажать педаль газа (например при резком обгоне), то и тут бывали пробуксовки). Но электроника все это правит. Был только один момент, когда в гололед во дворе не мог припарковаться на заднем приводе немного в горку, это позабавило. Но включив передний мост тут же проблема решил.
1,
Плюсы: Очень тихие шины
Минусы: Шины идут с большим дисбалансом с завода, что является производственным браком, однако гарантией на шины это не покрывается. Nokian предлагает отправлять шины на завод для проверки за свой счет - расчет, что никто не станет с ними связываться. В расширенной гарантии отказали, т.к. по их ответу дисбаланс - это норма.
Отзыв: Полностью разбалансированные колеса, что не покрывается гарантией завода, т.к. они считают, что разбалансировка шин - это норма
Купил зимние нешипованные шины в марте 2019, однако проблем сразу не заметил. Проблемы появились, когда выехал загород на скорости около 80-90 км/ч и выше. Шины передают на автомобиль сильную вибрацию и биения.

Поскольку передвигаюсь в основном по городу, то данный недостаток замечал нечасто, но всякий раз когда его наблюдал, думал, что при установке шин мне плохо отбалансировали колеса. В результате попробовал переделать балансировку несколько раз, но это не помогло. Все лето отъездил на заводских шинах и ни разу не вспоминал о биениях. В ноябре 2020, при наступление холодов, переобулся на зиму и сразу решил проверить повториться ли ситуация. При установке мастер заметил, что на Nokian последнее время он слышал много жалоб. Проблема повторилась полностью. Колеса свежеотбалансиронные стали передавать на автомобиль биения и вибрацию на скорости от 80 км/ч, чем выше скорость, тем сильнее биения. Позвонил на горячую линию Nokian Tyres, где мне сказали, что данный случай не попадает по условия расширенной гарантии Nokian и предложили обратиться по производственной гарантии по адресу feedback.rus@nokiantyres.com, что я незамедлительно и сделал подробно описав, как проблема проявляется и почему я ее не мог выявить сразу. Однако в ответ мне прислали методичку о том, как проверить давление в колесах и пояснения, что биения колес - это норма. На мои пожелания произвести диагностику резины, мне предложили снять колеса с автомобиля и отправить их на завод-изготовитель (за свой счет, естественно, Россия - не Европа), что тем самым они предлагают мне остаться без авто, Nokian не волнует. Как опцию предложили найти самостоятельно экспертов по диагностике и выполнить диагностику за свой счет, однако информацию о сертифицированных экспертах мне не предоставили, что означает, что Nokian запросто сможет не согласиться с результатами экспертизы.
5,
Плюсы: Мягкие и тихие, достаточно износостойкие.
Минусы:
Отзыв: В пользовании уже 4й сезон, всегда меняю резину зима/лето с запасом, это когда примерно +10 на улице (осенью когда уже будет только холодать и поздней весной когда уже будет только теплеть) пробеги каждый год за зимний сезон10-15 тыс.
5,
Плюсы: Хорошо держит дорогу
Минусы: Дороговато
Отзыв:
5,
Плюсы: Цена-качество
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: отличная управляемость и комфорт
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Достаточно тихая,достойно держит дорогу и небольшой тормозной путь.
Минусы: Всё нравится
Отзыв: Нокиан R3 в размере 245/50r19 не RUN FLAT,липучка.
Долго думал что взять в таком размере потому как выбор не особо большой.
И в основном всё с технологией RUN FLAT.
Зима у нас достаточно суровая,снега и морозов хватает,по этому в зимнее время никогда не использую RUN FLAT,сугубо летом с такой технологией катаюсь.
Так вот собственно говоря что хотел сказать))
После 2-3 дней раздумий и поисков отзыва о такой шине(которого я так и не нашёл) решил всё-таки попробовать.
Купил эти шины если честно с большим к ним недоверием,боковины слишком тонкие меня прям смущали. Там усиленно где-то около 3-4 см от края шины.
Езжу уже 2 месяца,честно скажу не ожидал от этой резины такого результата,тормозит даже лучше чем континенталь. Шума практически нет,на полном приводе гребёт без проблем.
В какие-то серьезные ямы не попадал,по этому не могу сказать на сколько она крепкая. Так мелкие ухабы,которые она проходит мягко при учете давления в шинах 2,5.
У неё индекс скорости 170 км/ч но даже при 210 км/ч она достойно себя ведёт.
Так что думаю не прогадал,для сибирской зимы самое то,мягко,тихо,хорошо тормозит и гребёт нормально.
Выбор конечно за вами, но рекомендую попробовать,я не пожалел.
5,
Плюсы: Приобретал на VW Tiguan 2020 года выпуска (4х4). Опыт эксплуатации - 1 сезон. Заявленные характеристики в целом соответствуют описанию товара, которое можно "почерпнуть" с сайта производителя и различных тестов. Автомобиль уверенно управляется на прямой. Быстрый и уверенный старт с любой поверхности. Город - трасса - все понятно и предсказуемо. Достаточно экономные в плане расхода топлива ("зима" - в среднем от 11,5 л до 13,0 л в зависимости от стиля езды и "прогревов" двигателя). Уверен, что экономичней штатных летних "корейских" шин (Hankook), но объективно сравнить не могу, из-за зимних прогревов" двигателя. Посмотрим, на сколько сезонов хватит. Был опыт эксплуатации Nokian Hakkapeliitta 7 и 8 на переднеприводных автомобилях (ощущения от эксплуатации аналогичны вышеприведенным). Прежней Nokian Hakkapeliitta 8 мне хватило на 6 сезонов. Свой стиль вождения оцениваю, как "средний". Уверенно отъездил 5 сезонов, 6 сезон "докатывал" аккуратно - по субъективным ощущениям осталось от 50 до 60 процентов всех шипов - далее рисковать уже не стал. Пробег в сезон - 7 - 8 тыс. км; режим - город - трасса.
Минусы: Ввиду наличия опыта предыдущей эксплуатации Nokian Hakkapeliitta основные "больные места" данных шин - езда в "крутых" поворотах и езда в "каше". Если предполагаемый поворот от 30 градусов и больше, то настоятельно рекомендую снижать скорость заранее, иначе - снос оси и "привет". Аккуратность нужна и при езде в "каше", и, если придется, в "луже". Из-за "нестабильности покрытия" автомобиль может повести себя непрогнозируемо - резко замедлиться или резко ускориться, и не только при движении вперед-назад, но и влево-вправо. Езда в указанных условиях - явно не "конек" данных шин, поэтому, соблюдайте осторожность и минимально возможную скорость!
Отзыв:
5,
Плюсы: Довольно тихая и цепкая резина. Зимой стоит на Geely Coolray. Проблем за зиму не наблюдали. ESP\ABS крайне редко срабатывали. Авто переднеприводное, в дуге снос кормы очень плавный, легко прогнозируется и корректируется. Второе авто на хаккапеллите r2. Прям огромной разницы не заметил.
Минусы: довольно мягкий борт, и мягкий состав резины. надеюсь сезона на 2-3 хватит.
Отзыв:
5,
Плюсы: Свежий товар
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Отличная "липучка". Хорошее соотношение цена/качество
Минусы: Недостатков не увидел
Отзыв:
5,
Плюсы: резина шикарная,
Минусы: нет
Отзыв: заказывал в магазине колобокс,4 шины,одна была 22 года выпуска,три остальные 18 года,даже заберать нестал,отказался от заказа,
5,
Плюсы: Тишина и удобство
Минусы: Нет
Отзыв: Рекомендую
5,
Плюсы: Отличная резина соотношение цена/качество - радуют, магазин сработал быстро без задержек.
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Мягкая. Хорошее сцепление. Относительно тихая.
Минусы: Думаю, что не очень долговечная.
Отзыв: Рещина хорошая. Понравилась. На полном приводе, езжу спокойно, прекрасно себя ведёт. Пробуксовок нет. Асфальт, снежная каша, накатанная дорого - отлично!
Ни чего плохого сказать не могу.
Что сразу ощутил - очень мягкая.
Посмотрим как износостойкость.
В целом доволен.
4,
Плюсы: Тихая, мягкая, хорошо отбалансировалась. Для фрикционной очень хороший «держак».
Минусы: 2 шины пришли 20-го года, а 2 другие 18-го года, но это уже вопрос к шинсервису, где я покупал.
АБС теперь срабатывает при резком торможении.
На хаккапеллите 9 мой лэндровер дискавери тормозил исключительно шипами, абс я практически не слышал.
На гололёде нужно аккуратнее при торможении и поворотах.
Визжит на паркинге на поворотах, так как мягкая.
Отзыв:
2,
Плюсы: Тишина и сцепление на сухом асфальте
Минусы: Все остальное
Отзыв: Весьма посредственная резина, езжу в размере 225/60 R17 на полноприводном Тигуане 2018г. В начале эксплуатации на снегу и на сухом асфальте каких-либо существенных недостатков не замечал, даже был доволен, но столкнувшись с настоящей зимой (с гололедом, ледяным накатом и тд ) понял, что резина просто аварийная.
Езжу спокойно, но даже в таком режиме нервы в напряжении, накат огромный, сцепление на льду никакое, постоянные пробуксовки. Чуть сильнее притормозишь - сразу срабатывает АBS. Постоянно надо держать в голове неадекватное поведение данной резины в условиях наледи. В январе едва не догнал зад впередиидущей машины, просто спокойно начав тормозить перед светофором - машина напрочь отказывалась тормозить. До этого ездил 5 лет на фрикционках BLIZZAK от Бриджстоуна - такого стресса не испытывал никогда. Еще и учитывая конскую цену этой резины - абсолютно не стоит своих денег, доеду уже этот сезон и срочно менять. Из плюсов - тишина и сцепление на сухом асфальте
5,
Плюсы: Переобулся на R3 SUV 225/55R19 две недели назад. Одна неделя эксплуатация на чистом асфальте при -3/-10. Другая неделя при обильных осадках в виде дождя и снега, далее понижение температуры до -18. Проблем при эксплуатации не возникло: по чистому асфальту по летнему цепко и мягко, в ледяную горку от гаража подъем внатяг без пробуксовок, по городской каше в снегопад все отлично (очищается резина хорошо), в холода проблем так же не отмечено. Сказать, что резина шумит - язык не повернётся, но по ощущениям Pirelli ice zero friction 225/45R19 (ездил на них 3 зимы) немного тише на асфальте. Однако у пирелли были проблемы на каше и в гололёд.
Минусы: Недостатков пока не отмечено. В процессе дальнейшей эксплуатации постараюсь дополнить отзыв.
Отзыв: Резину рекомендую к покупке. По моему мнению производителю удалось найти оптимальный баланс характеристик фрикционной резины для северной зимы. Автомобиль Mazda CX-5 2nd generation, полный привод.
5,
Плюсы: Износостойкость, курсовая устойчивость, цена, проходимость, торможение.
Минусы: Не выявлено.
Отзыв: Отличная шина от именитого производителя зимних шин. Очередной раз убедился что лучше Nokian для зимы нет. Покупал для Lexus LS 500 2018 года. Шумит слегка, но это вина слабой шумоизоляции. Размер 245/45/20.
3,
Плюсы: Пока не готов рассказать о достоинствах, малый опыт использования, поехал всего 1000 с небольшим км, всего раз попал в снег с дождём.
Минусы: Не нравится пульсирующий вой при езде. Попал в снег с дождём, температура чуть ниже 0, при торможении машину стало разворачивать, испугало
Отзыв: На нокиан я ездил очень давно, ещё на переднеприводном авто стояла шипованная вторая Хакка. И это единственный раз, когда я попал в ДТП по своей вине. На ровном месте. После ездил на разных липучках от Бриджстоун. И в этом году на новое авто хотел взять Бриджи, но их не смог купить. А вот Хакки завались. Поизучав вечер отзывы решил брать. Ну вариантов в самом деле не было. Скажу так, по асфальту любого состояния при температурах от +5 до -10 едет отлично. Но просто бесит пульсирующий гул. Чуть музыку включил и уже не слышно. Убавил звук или выключил - начинает давить на уши. Раздражает.
Попал в снег с дождём. Асфальт покрылся ледком. Ехал в целом нормально, даже в повороте дал газку, машина полноприводная, едет хорошо. Но! Ехал за машиной, водитель которой решил вдруг повернуть во двор. Он затормозил и медленно стал поворачивать. У меня дистанция была хорошая, я плавно стал тормозить и... мою машину чуть не развернуло. Вспомнил свои ощущения от старой 2-й Хакки, она такая же нервная была. Но там были шипы, а тут липучка. На Бриджах на разных машинах в любую погоду я вообще не парился что за состояние дороги под колёсами, просто ехал. Ну если очень скользко, то слегка сбрасывал скорость. А тут ехал, спина мокрая, постоянно следил за поведением машины и держал дистанцию с запасом. В общем зиму откатаю, посмотрю как будет себя вести, буду дополнять отзыв. Пока я как-то не могу понять советовать резину друзьям. Но и отговаривать нет повода.
5,
Плюсы: Взял себе R3. Ездил на R2, Виатти и разные шипы. (на личных авто - липучках, рабочая - шипы) r20
Резина в СПБ 05/11/19. Ехал при метели в области +2 было, дорогу держит хорошо. Ездил 100/120/140 - нормально, без разницы между летней и зимней резины.
Минусы: Пока сложно о них говорить, надеюсь их не будет. (готов дополнить отзыв попозже когда появится погода) Брал специально R3 - проверить что сделали нового от R2. (может просто рекламный ход)
Отзыв: Фото сделаны на не очень чистой резине, уж как есть -) чтобы не думали что отзыв фейк. =)
R3 взяли в 18 и в 20 радиусе на разные авто, посмотрим эту зиму что умеют и как себя ведут.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Купил на зиму для Sorento Prime. Дополню отзыв после зимы!
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Мягко, тихо, комфортно
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Это моя первая липучка, проехал крайне мало, но конечно значительно тише колеса в сравнении с шипами... Посмотрим на износ по итогу сезона... Будет видно, что и как.
5,
Плюсы: За 2 недели попробовал и сухой асфальт и голый лед и кашу. На сухой дороге определенно резина тише (до этого R2SUV), управляемость хорошая. Грязный мокрый снег гребет отлично, практически нет сноса. Лед (после соответствующего дождя) - он и есть лед, тормозной путь на 40 км/ч составил трамвайную остановку. Впечатление, что протектор не так сильно забивается как на предшественнице. Автомобиль Outlander XL.
Минусы: Пока не на нашел, разве что цена.
Отзыв: Пока выводы делать трудно.
3,
Плюсы: Хорошее сцепление на снегу
Минусы: ОЧЕНЬ ШУМНЫЕ, гудят как вертолет, гул немного стихает при падении температуры от минус 5 и меньше, для южных регионов однозначно не советую
Отзыв: До этого были Bridgestone DM-V2 и Michelin Pilot Alpin - обе шины в разы тише Нокиан, кто пишет что они тихие - видимо раньше ездил на шипах, в сравнении с шипами действительно тише
5,
Плюсы: Хорошо держат дорогу
Минусы: Пока не выявил
Отзыв: Оправдал надежды на зиму, все на уровне.
5,
Плюсы: Отлично держит дорогу. Не шумит. Комфортная. Износостойкая. Хорошо рулиться. Эконимичная. Отлично идет по сугробам. В гололед держит хорошо.
Минусы: Нет
Отзыв: Купил шины в 2018году на новый автомобиль. Уже откатал 2,5сезона на них. Общий пробег 90тыс км на одометре.
До этого уже ездил на фрикционных шинах R2 (хорошие, но быстро стираться комплекта на 2сезона хватало только). На новый авто без сомнений решил брать новинку 2018года Хаккапелиту R3. Шины отличные. Шума меньше, чем от летних Йкогама. На всех поверхностях держат отлично: сухой и мокрый асфальт, снег, шуга, сугробы, гололед (после зимнего дождя). Хорошая износостойкость, индикатор 6мм на всех шинах виден после 2,5сезонов. Летние быстрее стираются. Расход топлива тоже радует, всего на 0,5-0,7л больше чем летом, без учета прогрева, езжу много по трассе, расход мне легко замерить. Отклик руля хороший. Комфорт на высоте. Цена шин конечно высокая, но экономией топлива и своей износостойкостью они себя окупают.
5,
Плюсы: Лучшая резина липучка на сегодня для внедорожников
Минусы: Их нет
Отзыв: Рекомендую всем
5,
Плюсы: Очень тихая резина, при эксплуатации в городе все комфортно, особенно в сочетании с полным приводом. На льду необходимо двигаться осторожнее, чем на шипах, но в целом поведение автомобиля вполне предсказуемо.
Минусы: пока не заметил
Отзыв:
5,
Плюсы: Хорошее сцепление на льду и мокром асфальте
Минусы: Не обнаружила
Отзыв: Установила шины в феврале. Порекомендовали в магазине, как хорошую новинку от Нокиан. Резиной довольна! Советую!
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Стояла на bmw x5.
После Toyo была радость, но недолго.
Из плюсов: хорошая управляемость и торможение на снегу, адекватно на льду. Хорошая отзывчивость в поворотах. За 2 сезона износа не видно.
Минусы: резина странно себя ведет после 70 км/ч. Машину немного болтает. Особенно заметно после смены летнего мишлен. После 110 км/ч приходится корректировать траекторию. Диски ровные, балансировка норм. Резина made in Russia. Шумновата при торможении. Жестковата по сравнению с конти.
Написать отзыв без регистрации

Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV отзывы:

Хотите купить Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV.







Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
382
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
1 612
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 582
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.