Отзывы о Автомобильная шина MICHELIN X-Ice Snow зимняя

Сохранить
Автомобильная шина MICHELIN X-Ice Snow зимняя - отзывы которым можно доверять. Автомобильная шина MICHELIN X-Ice Snow зимняя имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Автомобильная шина MICHELIN X-Ice Snow зимняя
— Автомобильная шина MICHELIN X-Ice Snow зимняя - можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт
4,
Плюсы: MICHELIN X-Ice Snow 215/65 R17 99T зимняя.
На Шкода Кодиак 1.4 4x4 2021/
Катаю до сих пор (27.10.2021) в МСК. Снегов пока не было.
Пока хорошо. Ведет себя (что и проверено) до -6С как летняя.
Не шумит. Практически вообще.
Очень хорошо держит дорогу (особенно понравилось - вечные провмятости/стертости/пролегкости на полосах: не, точно едут как каток. На 120-130-140 км/час.
Очень хорошо держит повороты.
Посмотрим "настоящей" зимой в МСК.
Дополню
Минусы: Цена
Отзыв:
4,
Плюсы: т.к. диски для зимней резины 14-го радиуса, клиренс не уменьшился, резина не шумит, машина едет мягче.
Минусы: Цена
Отзыв: По гололёду и снегу ещё не ездил
5,
Плюсы: Тихие, мягкие. Хорошая управляемость как на льду, так и на снегу.
Минусы: Не обнаружил.
Отзыв: В середине октября 2020 взял комплект зимних шин Michelin X-Ice Snow SUV для Land Rover Discovery Sport в размере 235/55/R19. Выбор был осознанным, так как до этого брал летние Michelin Pilot Sport 4 SUV и на меня они произвели очень сильное впечатление (до этого ездил на Continental CrossContact LX Sport). На данные момент прошел на Michelin X-Ice Snow SUV чуть больше 1500 км. Очень удивило, то, что шина хоть и гораздо зубастей летней, но такая же тихая. К тому же, очень мягкие, кочки и ямы прохожу гораздо мягче по сравнению с летними шинами. В ночь на 19.11.2020 в Москве прошел ледяной дождь, до выезда на трассу примерно 10-15 км шел через частный сектор по чистому льду. Машина вела себя достаточно уверенно и прогнозируемо, никаких проблем не ощутил. Сегодня, 19.11.2020 как по заказу в Москве прошел и хороший снегопад, чем я решил воспользоваться и апробировать шины и в снегу, результатом был крайне доволен. В общем и целом рекомендую к приобретению.
5,
Плюсы: Скорость обработки заказа. Качество работы операторов.
Минусы: Не выявлено
Отзыв: Позвонил около 8 утра. Вежливый менеджер подобрал резину по марке автомобиля. Оплатил через сайт. После обеда поехал в магазин. Менеджер предложил сделать шиномонтаж в их сервисе, за что отдельное большое спасибо!!!
5,
Плюсы: Еще не пробывал
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Относительно тихая. Отличные ходовые качества. Гребёт отменно.
Минусы: Не очень хорошо ведёт себя в колее на сухом асфальте.
Отзыв: Резина однозначно стоит своих денег.
5,
Плюсы: Покупал шины (205/55/16) практически сразу как они вышли, информации было мало, отзывов и того меньше т.е. почти не было, редкие обзоры... ну в общем решающим фактором было положительное впечатление от летней (пилот спорт 4) как итог доверился бренду да и акцент зимой все же делаю на управляемость в критических ситуациях т.е. на льду и заснеженной трассе, а название говорит само за себя. Итак, впечатления, после летней поначалу присутствует некоторая валкость (сразу скажу манера езды очень активная а это важно), но сразу плюс что очень тихая, особенно если сравнивать с шипованной, т.е. нет какого то жуткого дискомфорта при переходе с лета и далее остальные плюсы: управляемость на сухом а/б хорошая, на мокром в минус только торможение с проскальзыванием (при резком), в слякоть и мокрый снег езжу на скоростной трассе 100+ с частыми перестроениями резина+ESP отрабатывают на ура, в снег гребет отлично!!! на льду.... по многим тестам время разгона лучшее среди всех липучек, а это чего то стоит, безусловно с шипами сравнивать смысла нет, на заснеженном покрытии под которым лед будьте осторожны, тут шипы отработают лучше, но если учитывать суммарную управляемость (особенно по снегу - субъективно), тихость, сохраняемость свойств при износе (заявлено производителем) то я ничуть не разочаровался! Если кто то прочитал данный отзыв, резина вселяет уверенность на дороге, но будьте пожалуйста бдительны на льду, который может появится в местах где вы его не ждете, однажды ехал по дороге и очень торопился, решил проверить сцепление оттормаживаясь, все было отменно, но через несколько минут на скорости км 50 зашел в крутоватый поворот и там меня ждал сюрприз в виде наката и льда (участок торможения) и сцепление пропало от слова совсем, в таких ситуациях чудес не произойдёт и никакая резина с всевозможными электронными помощниками вам не поможет, тут важно чтобы уверенность не перерастала в самоуверенность) а так всем приятной эксплуатации!
Минусы: Если объективно есть некая неустойчивость при резких поворотах на заснеженном покрытии, скажу сразу это субъективно и относительно того как она ведет себя изумительно в целом, также уже объективно на мокром асфальте торможение уступает конкурентам и по факту это ни раз испытал.
Отзыв: Очень бы хотел сравнить данную модель и заявленную лучшую по многим тестам т.е. викинг контакт 7......но тут нужно подбирать под себя, в чем то лучше одна, в чем то другая, да и сохраняемость свойств при износе у мишлена это немаловажно если это так и есть
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Супер, на дороге как на летней резине, не шумит и идеально держит дорогу.
3,
Плюсы:
Минусы: Воет. Вот прям воет.
Отзыв: 195/65 R15, комплект сделан на 30й неделе 2021 года в Германии, куплен и поставлен на универсал Лачетти вот сейчас, в сентябре 2022.

Поскольку комплект только что поставлен и зимы пока не видел, следует считать этот отзыв предварительным. Собственно, его и не следовало бы писать, если бы не одно "но":

Эта резина входит в пятерку самых шумных из всего, на чем я когда-либо ездил за 23 года вождения.

Нет, она, конечно, не воет как пикирующий Юнкерс (так делала только НИИШП Ралли-2000), но её отчетливо слышно "отдельным голосом" уже на 40 км/ч.

Будем посмотреть, как справится с основной программой и своими прямыми обязанностями, а так же будет ли улучшение по части аккустического комфорта в результате прикатки (отзыв будет дополнен соответственно), но пока выступает неважно.

Честно говоря, от продукта с именем, который всё-таки не три копейки стоит, ожидания были другими. Опять же, откатанный комплект другого бренда, на замену которому был взят сабж по причине отсутствия искомого в нужном размере, в прикатке не нуждался и вёл себя тихо, что называется, из коробки.

Не знаю, может, мне не повезло с комплектом, но пока это перспективный номинант в категории "Горькое разочарование 2022" :(
5,
Плюсы: Оценка 6+ из 5. ВАЖНО ПРОИЗВОДСТВА МАДЭ ИН ГЕРМАНИ.
Обьясняю я таксист в Городе герое Ленинграде уже около 5 лет успел поездить на разных авто и десятке разной резине. Машина комфорт (С) класса, две прошлые зимы ездил на бридже лепучке был в 95 процентах случаях (В-С) класса первым. На этой резине за 3 месяц в 100 процентах, просто без шансов. машина специально утяжелена музыкой и почти полной шумкой. Со светафора качусь первые 5-7 метров с отключенной стабилизацией примерно, а далее газ в пол на коробке автомат и знаете что стабилизация даже не думает моргать)). Пол города такситов уже в шоке)))
+ как шиномонтажник скажу следущее то что производитель говорит нет никакой разницы где резина произведена, утверждать на личном опыте пока не могу, но по отзывам нескольких десятков человек переобутых лично мною скажу следущее про летнюю резину мишлен что ходят они (ГРАЖДАНСКИЕ, НЕ СПОРТ) 70-100 к. киллометров а далле только вдумайтесь продаёться на авито для дожига или временных докатов. Конкретно моя прошла в этом радиусе и размере 16+ тысяч из них, 1.5-2 тысячи с буксом газ в пол с места, быстрее сожгу сцепление чем ведущие передние колеса, по ощущениям на глаз стёр процентов 30-40 не более.
P.S. Бридж липуха рево в первой версии в моём режиме заканчивался почти до нуля и шёл в утиль на 20-25 тысячях, ну и зацепа по ощущениям процентов на 20 поменьше. Очень важно ставить правильное давление по паспорту 2.2 перед, зад 2.3 если пустой, но мне очень важен зацеп поэтому спустил на - 0.1 . Легкая ковка не портит инерционные свойства конкретно с этой резей. в сильный снегопад спускаю на -0.2. Ещё заметил интересный момент который меня сильно поразил и порадовал одновременно это при критических резких оттормаживаниях со 100 в пол, при срабатывании абс тормозной путь вроде как увеличиваеться, это немыслимо но по ощущениям так. И да АБС работает в самый последний момент. Зацеп почти как летом не считая чистого гололёда и резкого перепада с + погода на - .
Минусы: Недостатков нет, балансируеться на 13 летней ковке почти идеально не считая одного чуть кривого диска. Цена выше всех конкурентов но я готов переплатить в 15 радиусе 1-2-3 к. рублей за эти превосходные характеристики, ведь оно того стоит на 250 %. Летом буду эксперементировать с летними мишками на ведущей передней, два эко будут болтаться сзади и может что то и экономить. ( эко очень бояться аквапланирования особенно в колее на 80-90 км в час.
Ах да еще кое что езда по рельсам просто изумительна, чувствую себя трамваем ))) на ней этот фокус можно делать с уверенностью на 110 %, как поезд едет по рельсам. Фокус работает пару десятков километров без единого сноса вообще, если рельсы ровны от слова СООВСЕМ.
Отзыв: За три месяца было два случая потери зацепа на парковки ашана и ленты в дни перепадов температур. И даже там где она должна была полностью сдаться уменьших педалирование в половину она шла ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хорошо для липучки, не сказать что уверенно как дома, но чётко и прогнозируеммо, а спустив 0.1 бара превратилась в уверенную но с шумом и зажевыванием, так что после дня жестянщика прибавил 0.1 снова. По шуму +- как летняя мишка ЭКО 2+ которую на ведущую переднюю больше никогда не возьму (попал в аварию не по своей вине из за неё, но вина была не моя, проскользнула на высокой скорости и не хватило тормозного пути, зато на коробке автомат показывала 7-7.5 литров на сотню. по трассе вообще укладывалась в 6. Эта кстати тоже очень экономична примерно на пол литра в сравнении с бриджем хотя по весу тяжелее, как это работает не понимаю. Следущую буду брать либо такую же либо Альпина 6 для эксперимента ( по отзывам чуть хуже)
5,
Плюсы: Управляемость, предсказуемый тормозной путь, хорошо держат в поворотах
Минусы: Стоимость
Отзыв: Резина в размере 225/55 R18. После шипов моя первая липучка - ездить по городу одно удовольствие. Прекрасные впечатления и во время сильных снегопадов, и при гололедице.
2,
Плюсы:
Минусы: Не покупала этот товар
Отзыв:
5,
Плюсы: Хорошие очень тихие шины, производство Германия.
Минусы: Недостатков шины пока нет,. Единственный минус, в моем размере только на заказ.
Отзыв: Michelin x-ice snow 185/60 R15 поставил на vw polo. Покупалась в ТАКОБ Обнинск. Очень тихая, в сравнении с летней Pirelli CINTURATO P1. Ямки, кочки проходит очень мягко, хотя на ощупь в разбортированном состоянии показалась довольно жесткой. Производство Германия. Морозов, льда еще не было, на асфальте ведет себя прекрасно, независимо мокрый он или сухой. В эксплуатации пока второй месяц, далее посмотрим как будет себя вести.
5,
Плюсы: Первый сезон, гололёда ещё не было сильного, с небольшим справляется на отлично
Минусы: Цена, если б не 50% скидки от Беру, не взял бы за 30тыс
Отзыв:
5,
Плюсы: Отличная управляемость на любом покрытии, тихие.
Минусы: Немного жестковаты
Отзыв: Эксплуатировал в размерности 205/55/16. Резина шикарная. Едет уверенно всегда и везде, если Вы не сидите на пузе то вы едете. За сезон грыж и других повреждений нет. Рекомендую к покупке.
5,
Плюсы: Быстро доставили. Резина отличная, машина ведет себя хорошо. Впервые езжу зимой без шипов.
Минусы:
Отзыв: Очень редкая размерность, Выбор резины такого размера сейчас в России практически отсутствует. Но в данном случае предложенный на рынке вариант меня полностью устраивает.
5,
Плюсы: Очень тихая, хорошие сцепные свойства - гребет отлично. Проехал на ней один сезон - зима 2020. На мой взгляд, для центральных регионов России самое то. Хотя я, в прошлом году большую часть времени проездил на ней в Оренбурге.
Минусы: Цена. Самое интересное, что удалось ее купить на распродаже в черную пятницу 2020 на Я.Маркете примерно по 5500 за баллон в размере 225/60R17 - скидка ровно 50%. Но после этого она исчезла из ассортимента в большинстве размеров. Видимо, какая-то ошибка была.
Отзыв: До этого (2014-2019) была также фрикционка Bridgestone DM-V2. Не могу сказать, что она была хуже. Разница с новой ощущалась в пользу Michelin, в первую очередь потому что что один комплект был старый, а второй - новенький.
5,
Плюсы: входят в 3-ку лучших шин в своем классе по различным тестам, подарки при покупке
Минусы: Не выявлено
Отзыв:
5,
Плюсы: Лучшая резина
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы: Вот и настало время написать отзыв о замечательных шинах Michelin x–ice snow. Купил шины в октябре месяце и ждал зиму, чтобы протестировать их в разных условиях. Размер 165?60 r 15. И вот что хочу сказать— всё что пишут и показывают в обзорах чистая правда.
На сухом осфальте ведут себя замечательно, не плывут, дорогу держат супер, тормозят на высшем уровне. По комфорту супер( они вообще не шумят и не гудят, как мои предыдущие)По мокрому осфальту и снежной каше едут отлично, аквапланирования- нет, кашу выбрасывают на ура. По свежему снегу гребут тоже отлично. Заезжал по самые пороги– выехал без труда. Езжу как по городу , так и за городом, в деревню там снег редко убирают, поездками только наслаждаюсь. По накатанаму снегу и льду тоже отлично себя показали— Разгон уверенный( цепляются за лёд как клещ), тормозной путь минимальный. Пытался пускать в занос целенаправленно, машина стабилизируется чётко. После того как поставил эти шины, скажу честно уверенности в суровых зимних условиях они предают на все 100 %. Едешь по заснеженой или обледенелой трассе словно по сухому осфальту летом. Хочу заметить что машинка у меня не новая и всяких систем типа ABS или ESP у меня нет. Но не смотря  на это ездить на этих шинах одно удовольствие. Ну что ж тут ещё добавить ,это же Michelin. Всем рекомендую! Они действительно стоят своих денег!
Минусы: Не выявлено
Отзыв:
5,
Плюсы: Устойчивость
Минусы:
Отзыв: На мерседес gls r21 была нокия хака 2 ее таскало по дороге купил мишки и все супер
4,
Плюсы: Хорошие отзывы.
Минусы: Высокая стоимость, существует множество неплохих шин по более разумной цене. Привезли шины двухлетней давности по цене на сегодня. У шин разные недели изготовления.
Отзыв: Зима закончилась пока устанавливать не стал, но надеюсь оправдают надежды.
5,
Плюсы: Тихие, модель этого года.
Минусы: Не нашел
Отзыв: Давно выбрал этот бренд. Как зимой, так и летом, рекомендую.
Номер заказа 263639
1,
Плюсы: Известный производитель и цена
Минусы: Шум и обман дилера
Отзыв: Купил комплект на тигуан, дилер обещал, дилер обещал при покупке скидку на любой другой комплект 30%, в итоге скидка действует только на несколько моделей, нужного мне размера нет. При этом резина очень шумная, до этого был континенталь
5,
Плюсы: ноябрь 2020 года, на сухом и мокром асфальте едет как летняя, управляется хорошо, нешумная.
Минусы: на небольшой ледяной корке не тормозит как заявляли продавцы, как и следовало ожидать, резина ведёт себя как и все нешипованные колёса других фирм.
Отзыв: Пока средне хорошее впечатление, посмотрим когда появится снег и лёд на дорогах.
5,
Плюсы: Низкий уровень шума, отличная управляемрсть
Минусы: Не вижу
Отзыв: Во-первых, реально очень низкий уровень шума. Я 10 лет ездил на летних Континенталях и зимних Якогамах на пежо 3008 и каждый раз в межсезонье примечал разницу по уровню шума в салоне авто, когда обут в премиальные Континентали и среднечковых не шипованные Якогамы. В 2020 поменял старый пежо 3008 на новый и уже на летних Мишленах в машине оказалась полная тишина, в этот момент было решено покупать зимние только Мишлен. Купив Мишлен Икс айс Сноу с подарками от Мишлен я ни на секунду не пожалел что отдал 33 тысячах деревянных и как же я удивился что тишина в салоне осталась как на летних Мишленах.
Во-вторых вторых, ровно то же хочу сказать об управляемости. Управляемость как на летней Мишлен (на сухой и мокрой дороге в октябре-ноябре 2020г в Москве).
Это отличная новинка в премиальном сегменте.
Рекомендую всем, кто ценит комфорт за рулем.
3,
Плюсы: Надеюсь обнаружить
Минусы: Поведение на сухом и мокром асфальте
Отзыв: Странное ощущение от данных покрышек. Выше люди пишут, что разницы между летом и этой резиной почти нет, а у меня же машина превратилась в баржу. Подруливать приходиться гораздо чаще. Стойкое чувство, что не едешь, а плывёшь. Брал в размере 245/45-19. Машина - полноприводный Ауди A6 на 340 л/с. Давление в колёсах 2.5 атм.
Предыдущий фрикцион от Мишлена радовал, а тут прям непонятность. Надеюсь, что температура упадёт ниже нуля и станет гораздо лучше. Пока езжу при околонулевой температуре.
5,
Плюсы: Тихии, суперцепляются - на них можно заезжать на бордюры, что в условиях городской парковки может быть критично. Для сравнения в гололед большинство машин не могут этого сделать - кроме совсем уж крутых джипов, поэтому обычная переднеприводная машина на этих шинах на такой парковке (2 колеса на широком тротуаре и 2 колеса на дороге) смотрится нереально и фантастически. На других липах такое сделать невозможно - обычная резина без минишипов не может зацепиться на льду. Нет проблем и на высоких скоростях - снос прогнозируем и управляем, в отличии от шипов. На трассах М-1 - М-11 и зимой можно держать любой скоростной режим = 110-150 км/ч в любых условиях = идет снег, гололед, ... Т.е. в резину не упираемся, а только в разрешенную скорость.
Есть и еще отличие. АБС не срабатывает. АБС есть и рабочая, но с этими шинами она не включается, т.к. заноса нет.
Минусы: Нет
Отзыв:
5,
Плюсы: Отличные покрышки. До этого ездил на шипах. По сравнению с отпусками,земля и небо)
Минусы: Отсутствуют.
Отзыв: Тишина и комфорт.
3,
Плюсы: пока не заметил
Минусы: есть небольшой гул по асфальту
Отзыв: предварительный отзыв, так сказать делюсь первыми впечатлениями:
Южно-Сахалинск, снег еще не выпал, температуры от-2 до +10, вот-вот полностью уйдём в минус, но пока странные впечатления, в плане торможения по асфальту не вижу разницы с шоссейкой в городском цикле. в поворотах был сильно удивлён - (если сахалинцы читают, то поймут сразу пер горького-есенина) градусов 25-30, на скорости не больше 40км\ч было ощущение что сейчас перевернусь, либо вынесет на встречку с правой полосы (если ехать от пуркаева до победы) (их там по 2), к тому же если есть небольшая неровность, то машину нехило так болтает.
предыдущий опыт зимней резины только бридж спайк 02(185/65 р14) на другой машине(115й кариб) - там и близко такого не было.
сейчас новый allion full-time и резина стоит 195/65 р15 - стал побаиваться поворотов на такой липучке. посмотрим как она себя зимой поведет.

ставлю пока 3, позже поправлю в лучшую/худшую сторону
1,
Плюсы: Жесткие борта
Минусы: Сплошной маркетинг и цена.
Отзыв: На влажном асфальте при оттормаживании сцепление никакое - летит вперёд как на лыжах . Аккуратнее !
5,
Плюсы: Качество резины и профессиональная работа коллектива
Минусы: Не заметил
Отзыв: Спасибо Вам!
5,
Плюсы: Катаюсь! Проблем нет. Надеюсь, на мой век теперь уже хватит...
Минусы:
Отзыв:
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отличная резина, если взять по выгодной цене.
Езжу первый сезон, уже более 2-х месяцев, за 4000 км всё отлично на дороге, не шумная.
4,
Плюсы: Отличная проходимость по снегу.
Минусы: Цена. Торможение на мокром асфальте.
Отзыв: Резину была куплена в конце ноября, взамен изношенной XI3, которая отслужила мне верой и правдой без малого 7 лет. На самом деле опыта эксплуатации какой то другой зимней резины у меня нет. Поэтому буду как бы сравнивать новую модель с предыдущей. Автомобиль - Дэу Нексия. Размер - 175/65 R14. Режим езды - спокойный, почти пенсионерский. Сам живу в деревне, но постоянно езжу по трассе в город на работу. Что меня бесило в предыдущей модели, так это очень тяжёлый разгон в околонулевую температуру. В новой с этим определённо получше. То ли резина более жёсткая, то ли протектор такой. XI3 как мне показалось более шоссейная, чем Snow. Как то по устойчивее себя ведёт. Хотя глядя на рисунки протекторов это неудивительно. Вот тут люди пишут, что новая модель плохо держит дорогу на сухом и мокром асфальте. Я пожалуй соглашусь. Я предпочитаю ездить спокойно, в повороты не вьезжаю на бешеных скоростях. Но то что она реально при торможении легче срывается на юз, чем XI3 - это точно. Но не критично, все легко нивелируется чуть большей дистанцией и правильным скоростным режимом. Все веселье начинается на заснеженной дороге. Проходимость и курсовая устойчивость новой модели выше всяких похвал. На ней так и тянет погонять по снегу. Разве что в поворотах, по - прежнему нужно быть аккуратным. Чудес не бывает)))
В целом за месяц эксплуатации от этой модели у меня положительные эмоции. Если вы живете за городом, берите не пожалеете. Для чисто городской эксплуатации возможно лучше присмотреть какую нибудь другую резину. Еще бы стоила она по дешевле, было бы вообще здорово. Надеюсь цена, как и с прошлой моделью оправдается долгим ресурсом.
4,
Плюсы: отлично тормозит на всех покрытиях, в снегу гребет как трактор.
очень понравилось как в городе машина из заноса выходит, словно по рельсам едет. но порой всё же хочется шипы, с наледью есть проблемы на подъеме
Минусы: есть едва слышный гул по асфальту, ботает в поворотах на кочках, так же в поворотах выносит на внешний радиус - будьте с этим осторожней и сбрасывайте скорость больше чем обычно - это при плюсовых температурах!
в слизи(снег с реагентами) не тормозят.
Отзыв: изначально был настроен скептически к липучкам, т.к. ездил только на шипах, но эта резина полностью завоевала моё доверие. при правильном выборе скоростного режима, зависящем от погодных условий и дорожной обстановки, машина ведет себя полностью предсказуемо, без сюрпризов.
195/65 р15 toyota allion 4wd 2017г
3,
Плюсы: Пока не обнаружил, вот правда, но это пока + на улице
Минусы: Сухой и мокрый асфальт, а чувствую как будто на снегу и льду, буксует и срывается на юз.
Отзыв: Для Москвы лучше брать Альпину.
Но посмотрим что будет в снег и на льду
5,
Плюсы: Тихая, мягкая, понятная в управлении.
Минусы: Торможение на сухом асфальте
Отзыв: Рано судить о модели, которая вышла несколько месяцев назад.
Пока нареканий нет. Обкатку прошёл нормально. На больших скоростях ведёт себя хорошо.
5,
Плюсы: Очень тихая. Шина 2020 года выпуска, новая модель производителя, боковина прочная, сопротивление качению класса С. Отлично тормозит на сухом и мокром асфальте, во время ноябрьского снегопада проявила хорошо, предсказуемую траекторию держит хорошо, на колейность практически не реагирует каждый день на МКАД на отрезке от Волоколамки до Рублевки). У меня производство Польша.
Минусы: Мало где есть в моём типорамере (235/55 R19)
Отзыв: 8 лет использовал X-ICE Nord 2 отлично себя проявила. Заменил по старости, хотя к протектору вопросов не было. Хотел купить шиповки X-ICE Nord 4, не было требуемого размера в магазине, сомневался, в итоге взял нешиповку X-ICE SNOW. По ощущению, субъективно, легче Conti Viking Contact 7 (специально подержал в руках эту шину и Conti). Пока не жалею. Интересно, как проявит себя зимой при морозах.
5,
Плюсы: Мягенькая и тихая
Минусы:
Отзыв:
Написать отзыв без регистрации

Автомобильная шина MICHELIN X-Ice Snow зимняя отзывы:

Хотите купить Автомобильная шина MICHELIN X-Ice Snow зимняя? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Автомобильная шина MICHELIN X-Ice Snow зимняя.







Топ-100 Шины
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
173
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
1 425
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 410
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.