Отзывы о Arizona Hotel 3*

Сохранить
Arizona Hotel 3* - отзывы которым можно доверять. Arizona Hotel 3* имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов.
Средняя оценка - 4
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Arizona Hotel 3*
— При покупке билетов, отелей или туров вы используете Яндекс Путешествия, Скайсканнер, Авиасэйл, Сити Тревел, Go2See, Белетикс, Купибилет и другие сайты? Вы знали, что на них можно получить скидку? Обычно они это не афишируют, но скидка может достигать 12%, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона! Для этого выберите нужный вам сайт, нажимайте "Активировать кэшбэк" и через 10 мин сумма кэшбэка поступит на ваш счет. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сайт: Раздел путешествия
3,
Плюсы: Неплохое расположение
Минусы: Еда
персонал
уставшие номера
плохая шумоизоляция
Отзыв: 3 звезды как они есть.
В этот отель я попала совершенно случайно. Изначально бронировала отель Coral этой же сети. Но за неделю до поездки мне сообщили, что он в овербукинге (то есть отель продал номеров больше, чем у него есть на самом деле. Привет представителям отеля Coral, спасибо вам всем большое, что б вы были здоровы...). Я расстроилась, но делать нечего, тем более, что пообещали повысить категорию номера. Об этом позже. На ресепшене, как правило, есть человек, который говорит по-английски. По-русски в отеле говорит одна уборщица, но я её видела только один раз. При заселении на ресепшене юноша долго изучал мой ваучер, я поспешила ему напомнить, что у меня номер повышенной категории, он на минуту задумался и потом отдал ключ от номера на 4 этаже. Ключ обычный, не карточка, и к этому ключу прицеплен огромный железный брелок, похожий на шахматную фигуру, тяжеленный невозможно!
И носить его с собой в миниатюрный дамской сумочке - удовольствие ещё то... В номере есть сейф, ключ надо брать на ресепшене, и почему-то сразу мне его не отдали. Пришлось спускаться ещё раз. На здоровом деревянном брелоке от этого ключа написан номер моего номера. Мечта вора! Ладно, в первый день я успела на ужин, все тот же сотрудник ресепшена проводил меня в столовую, поговорил о чем-то с главным по столовке. О чем говорили не понятно, на итальянском же говорят, но отчётливо услышала руссо туристо. К чему бы это... Ладно, мне выделили столик, ближе к выходу, напротив столба. Бог с ними. Так называемый шведский стол представляет собой следующее: стол буквой П, за которым стоят сотрудники и накладывают тебе еду. Отдельно стоял стол с овощами и салатами. Выбор всегда был не большой. Пару видов супа, макароны с какими-то соусами, причём всегда давали одни перья, спагетти не было ни разу!
О пенне, фетучини и других изысках я молчу. Как-то были пельмешки с начинкой. Несколько раз были макароны с морепродуктами, то есть маропродуктов в макаронах мало, зато настоящих наших речных ракушек в избытке. Всегда было или жареное мясо, или курица, картошка запечённая. Мальчик, который стоял на мясе всегда был радушен и наровил положить мне всего и побольше, а вот главный, как я его потом прозвала, макаронник, шмякнет на тарелку ложку макарон и отворачивается, как будто меня перед ним нет. Этот же макаронник с утра периодически отвечал за кофе. Но об этом позже. Из овощей на ужин были огурцы, помидоры, салат, соленья и какие-то салаты с огромным количеством уксуса. Как я потом заметила, салаты явно готовили из того, что не доели на завтраке. Всегда в наличии была пьядина, что-то типа закрытой пиццы. У них она всегда с недоеденной с завтрака ветчиной и сыром. Было пару видов десертов - тортики, но нарезанные малюсенькими кусочками, которые тоже давали по одному на тарелку. Если прийти пораньше на ужин, то можно было застать фрукты: яблоки, апельсины и бананы. Пару раз давали дыню, но она была пресная и дубовая. И это в конце июля! Несколько раз были неприятные ситуации, съеденный ужин просился из моего организма обратно (простите за подробности). То ли еда оказалась слишком тяжёлой для моего желудка (хотя раньше в Италии со мной такого не было), то ли попадалось в еде что-то не свежее. Пару раз был вечер итальянской кухни, разнообразия побольше, был хамон, порционные салаты с креветками и что-то ещё. Но если ты пришёл поздно и хамон закончился, то больше его не вынесут. В общем, было однообразно и не особо вкусно. Голодными не останетесь, но через неделю, меня уже тошнило от одних сплошных макарон и картохи в масле и хотелось нашего, отечественного борща! Напитки на ужине платные, ко мне пару раз попристовали с ними, но видя, что я ничего не беру, потом уже не подходили. Зато докапывался юноша, который активно созывал народ на анимацию в другой отель. Милый, я не понимаю, что ты мне так громко и настойчиво говоришь по-итальянски! Может и сходила бы, если бы поняла хоть слово. Завтраки: континентальные. Один вид сыра, ветчины, колбасы. Сосиски, яйчница-глазунья, бекон, много разной выпечки и сладостей. Йогурты, мюсли. Каш нет. Кофе из кофемашины, к которой туристов не подпускали, включали сами сотрудники. То ли из боязни, что мы её сломаем, то ли будем подходить много и выпьем много кофе. Один раз я налила себе сама, и испуганная сотрудница подбежала ко мне с огромными выпученными глазами и начала объяснять, что кофе наливают только они. После первого завтрака, во все следующие дни, мне уже, как только я заходила в столовую, наливали и приносили за столик именно тот кофе, который я пью. Пару раз за кофемашиной стоял тот самый макаронник, я подошла и сказала, что мне, пожалуйста, капучино и эспрессо. На что он скорчился и недовольно переспросил, капучино и кафе? Не очень приятно, он же понял, о чем я, но надо было уколоть, что они, итальянцы, пьют только кафе, и никакого эспрессо. Про номер типа улучшенной категории. Почему в моих словах столько сарказма? Потому что если то, что мне досталось, это улучшенный номер, то я даже не представляю, что в обычных номерах. Итак. Мебель уставшая, местами потрепанная, цвет её почему-то зелёный. Кровать односпальная, но удобная. Сверху над кроватью полка, в которую вделано радио. Привет из 90-х. Есть тумбочка, холодильник, сейф, телевизор без русских каналов, большой шкаф, трюмо со стулом. Вай фай бесплатный на территории всего отеля, скорость приличная, я иногда даже фильмы могла посмотреть. В ванной туалет, биде, раковина, зеркало. Периодически пополняемый запас гелей для душа и шапочек. Отдельного описания стоит душевая кабина. Её конструкция показалась мне весьма странной. Просто часть ванной отгорожена стеклянной дверью, на полу дырка для слива, в стене кран, и внимание, лейка для душа. То есть наклон её изменить нельзя, взять в руки тоже. Вы скажете, а зачем тебе в руки брать, мойся так. А вот фигушки! Лейка стоит именно на той стене, с которой бьёт в стеклянную дверь, и расстояние до этой двери малюсенькое, я отбила себе все локти. И потом, дверь плотно не закрывалась и на полу около унитаза всегда был потоп! Замучилась вытирать, тем более, что под ноги давали не полотенце, а прорезиненный коврик, которым фиг чего вытрешь. Полотенец было 3: маленькое, среднее и банное. Не новые, но вроде не рваные и без пятен. В номере был балкон со столом и стулом, в стене сушилка для белья. Однако, балконы были отгорожены друг от друга стеклянной перегородкой, через которую все видно! Не слишком приятно, что и ты видишь своих соседей, выходящих в одних трусах вешать белье, и они видят тебя. У меня был боковой вид на море. Преимущественно, конечно, на соседний отель, но кусочек моря все же был виден. Звукоизоляции в номере никакой!
!! В первую же ночь я проснулась от того, что кто-то из соседей сверху сходил в туалет, спустил воду и она по трубам в стенах пошла вниз. У меня ощущение было, что это вода сейчас польётся на меня. Слышно было как за стеной плачет ребёнок, кашляет бабуля, работает телевизор. Итак, отель находится на первой линии, есть маленький бассейн и лежаки. Но туда я не ходила, народу там много, да и потом, я приехала не в хлорке купаться. Пару раз уезжала на экскурсии, заранее подходила на ресепшен и предупреждала об этом. С утра меня поили в баре кофе, кормили вчерашними кексами. С собой вместо ужина давали ланч-бокс. В нем какие-то печенюшки, пару бутербродов, яблоко, бутылка воды. Не густо, но терпимо. В один из дней меня поймала на входе сотрудница ресепшена и объяснила, что она видите ли не может найти мой ваучер. Я объяснила, что его забрал её коллега по моему приезду. В итоге, она его так и не нашла, но я вовремя вспомнила, что копия ваучера есть у меня на электронной почте. Я ей отправила и было нам счастье. Но, блин, ребята, как так можно? Вы сами с собой разобраться не можете! В предпоследний день я приехала часов в 10 вечера с экскурсии, уставшая и измотанная донельзя, и пошла на ресепшен узнать информацию о трансфере. Но информации у них не оказалось. Они сначала предложили мне самой позвонить представителю туроператора, но я не дочь миллионера звонить в роуминге, местной сим карты у меня нет, и я попросила позвонить их самих. В итоге я нашла телефон, с горем пополам разговаривая с этими представителями, юноша с ресепшена на итальянском, я на русском, мы совместно выяснили время моего выезда. За этом им спасибо, хоть и делали они это не с большим удовольствием. В отеле очень много детей, я повторюсь, их очень много! От этого невыносимый шум и гам. Причём дети всех возрастов, от грудничков до школьников. И вечно занятый лифт, ведь он один, а народа с колясками много. Можно было стоять и ждать минут по 10. Потом я плюнула и стала ходить пешком. Как я уже говорила, отель на первой линии, до моря буквально 20 метров. На этом островке пляжа я обнаружила русско-говорящего сотрудника юношу украинского происхождения. Он помог мне взять в аренду шезлонг и сейф в последний день. От отеля до центра Риччоне идти минут 15-20 неспешным шагом. По дороге много магазинов сувениров, кафе. Один неплохой минимаркет, где я покупала воду и фрукты. В крайний день я сходила на завтрак, сдала, как и полагается, до 10 утра номер, оставила чемодан в специальной комнате для персонала и пошла на пляж. Однако при выезде мне пытались приписать какие-то несуществующие расходы на 20 с чем-то евро. Типа вода, кофе в баре, напитки из столовой. Но я стояла на своём, я ничего не брала! Пару минут он ковырялся в компьютере, и, о, чудо, ошибка программы! Я действительно ничего, помимо налога, не должна. Переодеться можно на - 1 этаже, там есть туалет, и кому важно, детская комната. Потом из отеля до моего трансфера меня никто не выгонял, сидела под кондиционером на диванчике и отдыхала. В целом, отдых получился неплохой, но в этот отель я больше не вернусь. Номера уставшие, кухня невкусная, что для Италии просто непростительно, отношение персонала не слишком радушное.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отличный итальянский отель для итальянцев.
Написать отзыв без регистрации

Arizona Hotel 3* отзывы:

Прочитайте отзывы об Arizona Hotel 3* написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Arizona Hotel 3*.







Топ-100 Риччоне
  • Harmony Hotel 2*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Haway Hotel 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Boemia 4*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 17
    Сохранить
  • Continental Hotel 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • The One 4*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 1
    Сохранить
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
805
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
2 042
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 944
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.