Поделитесь своим опытом
Отзывы о Amenity Hotel 3*
СохранитьAmenity Hotel 3* - отзывы которым можно доверять. Amenity Hotel 3* имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов.
Средняя оценка - 3
Написать отзыв без регистрации► Показать только: плохие отзывы о Amenity Hotel 3*
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Отель неплох, но разводит на деньги русских туристов. Буд.
Итак, я решила написать этот отзыв, во-первых, для того, чтобы предупредить посетителей этого отеля, во-вторых, потому что подобные проблемы часто поднимаются на форумах, и до сих пор нет никакого нормально решения в этих ситуациях. Отель мы забронировали на booking.com за пару дней до поездки, все прошло нормально. Поскольку, цена за номер была довольно низкой (244 евро на 3 ночи для 3х человек), была указана невозвратная сумма в размере 90% от стоимости номера, но это нас не пугало, т. к. мы точно собирались воспользоваться отелем. С моей карты списали полную сумму, я к этому была готова. Поездка прошла замечательно, нашей целью был Леголэнд в Гюнцбурге, ребенок был доволен, а это главное. Улетали мы обратно утром на 4й день. Накануне я уточнила на ресепшн, как мне быть со сдачей номера, ведь мы уедем в 5-30 утра, а респешн работает с 9 утра до 9 вечера. Мне сказали, что ключ от номера надо положить в деревянный ящик у входа, и его заберут утром. Так мы и сделали. Утром собрали вещи, закрыли номер, положили в ящик и уехали в аэропорт. Прошло 3 дня, и вдруг я увидела списание, произведённое отелем с моей карты, в размере 240 евро. При этом нам ничего не сообщили, не написали, был произведен 1 звонок из Германии на телефон мужа уже ПОСЛЕ списания денег (мы его пропустили, так как не слышали). Я подумала, что отель еще раз ошибочно снял деньги за пребывание, мы написали им с просьбой разобраться и вернуть деньги. Но мне ответили, что после нашего выезда они обнаружили разбитый унитаз, и 240 евро списаны с карты как компенсация ущерба. Вот тут самое интересное. Я ТОЧНО УВЕРЕНА, что мы не разбивали унитаз. Я точно знаю, что номер был в порядке после нашего отъезда. У отеля нет и не может быть никаких доказательств того, что мы что-то разбили. И тем не менее, с нас молча и без проблем списали некую сумму за то, чего мы не совершали. Естественно, мы обратились и в отель, и в booking.com. В booking.com пообещали разобраться. Но пока ничего не произошло. Отель заявил нам, что унитаз испорчен именно в нашем номере, что они поговорили с персоналом, никто из них этого не делал, утром после нашего отъезда, уборщица нашла разбитый в туалете стакан, который, вероятно упал и разбил унитаз. Я точно знаю, что 2 стакана я оставила на тумбочке у кровати (вместе с недопитой бутылкой вина, да – я ничего не успела убрать). Для тех, кто будет говорить, что мы сами виноваты: Я точно не носила стаканы в туалет. Я точно не собиралась мыть стаканы в 5 утра перед отъездом. Я не роняла ничего в туалете на унитаз. Если бы я разбила стакан, я бы НИКОГДА не оставила осколки на полу, у меня 10-летний ребенок. И если бы я разбила унитаз я бы первым делом заблокировала бы карту, но я даже не подозревала о такой ситуации. Я не могла никому сдать номер, как в отеле не было персонала в 5 утра. Я ничего из этого не делала, но меня обвинили в том, чего я не совершала бездоказательно и списали деньги без моего согласия. Вопросы: Что я должна была делать, чтобы не попасть с такую ситуацию? Я не знаю до сих пор… Что мне делать на будущее чтобы избежать подобных проблем? Каждый раз блокировать карту после поездок? Выводы: Мы абсолютно не защищены перед отелями. Они могут списать любую сумму за что угодно, даже при 0 балансе. Никто не будет доказывать вашу вину, просто спишут деньги. booking.com, к сожалению, вам не поможет. Раньше мы всегда ездили через турагентства, первый раз через забронировали отель через букинг, и как видно, это небезопасно, так как данные карты остаются в руках людей безо всякого контроля. Банк это тоже не контролирует никак, я обращалась с заявлением, мне пока только заблокировали карту и все. Мы не сможем серьезно испортить репутацию отеля, оставив пару негативных отзывов на русскоязычных сайтах, и они это понимают. Скорее всего, они пользуются тем, что мы не будем из-за 240 евро судиться в Германии. Разводят русских туристов, как овечек. Хорошо, что списали всего 240 евро, а не 1000, например. Так что имейте ввиду, мы абсолютно беззащитны и ничего не сможем доказать. В этом отеле останавливаться не советую, хотя сам по себе он неплох, замечаний к проживанию нет никаких. |
Amenity Hotel 3* отзывы:
Прочитайте отзывы об Amenity Hotel 3* написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Amenity Hotel 3*.
Топ-100 Мюнхен
-
Ambiance Rivoli 4*
Средняя оценка —Отзывы — 3Сохранить
-
Mercure Hotel Muenchen am Olympiapark 3*
Средняя оценка —Отзывы — 1Сохранить
-
Derag Livinghotel Karl Theodor 3*
Средняя оценка —Отзывы — 2Сохранить
-
Muenhen Giesing 4*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
B&B Hotel Munchen City-West 2*
Средняя оценка —Отзывы — 1Сохранить
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
654
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный
Читать далее...
01.04.2024 21:58
1 890
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было
Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 796
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты
Читать далее...
-
Пишите отзывы
-
Читайте отзывы
Более 60 000 отзывов покупателей
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.