Отзывы о Abc Riccione 3*

Сохранить
Abc Riccione 3* - отзывы которым можно доверять. Abc Riccione 3* имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов.
Средняя оценка - 5
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Abc Riccione 3*
— При покупке билетов, отелей или туров вы используете Яндекс Путешествия, Скайсканнер, Авиасэйл, Сити Тревел, Go2See, Белетикс, Купибилет и другие сайты? Вы знали, что на них можно получить скидку? Обычно они это не афишируют, но скидка может достигать 12%, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона! Для этого выберите нужный вам сайт, нажимайте "Активировать кэшбэк" и через 10 мин сумма кэшбэка поступит на ваш счет. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сайт: Раздел путешествия
5,
Плюсы: отношение персонала к туристам; близость к морю; вкусно готовят
Минусы: слышимость в номерах
Отзыв: Для итальянской "тройки" - весьма достойно.
Сразу оговорюсь: мои впечатления об отдыхе относятся к самому популярному у итальянцев месяцу семейного отдыха, к тому же нам "повезло" попасть на антициклон "Люцифер" и в течение всей второй недели пребывания в Риччоне "наслаждаться" удушающей жарой в 48 градусов по Цельсию.
Тур заказывали через белорусскую компанию MG-TRAVEL. Нам рекомендовали АВС как очень приличную и бюджетную "тройку" в дорогом по сравнению с Римини Риччоне. Прилетели с подругой в отель поздно вечером (как обычно, чартерная программа "Белавиа" составлена таким образом, что хотя бы день из запланированного отдыха - но точно вылетит в трубу), ужин там проходит с 19.30 до 20.30, мы на него не успели, но нам все равно накрыли столик, сытно накормили. Возникла проблема с изъяснением: персонал в ресторане недостаточно хорошо знает английский язык. Либо, как вариант, знает, но предпочитает делать вид, что не понимает (семейная пара, отдыхающая в Риччоне уже пять лет подряд, рассказала нам о том, что итальянцы - известные англоненавистники, по сей причине супругам даже пришлось выучить базовый итальянский прежде, чем посетить курорт во второй раз :) ). Тем не менее, уже на второй -- третий день мы как-то научились понимать друг друга, тем более, что на ресепшн дела с инглиш обстоят куда более оптимистично. Особую благодарность хочется выразить милой девушке, которая трижды помогала мне с настройками телефона, упорно игнорировавшего вай-фай. Вообще отношение к туристам здесь очень вежливое, я не ощущала никакого негатива. Любопытная деталь: в отелях Турции, Болгарии, Греции, даже на Кипре туристам стараются говорить "доброе утро" или "доброй ночи", "привет" на языке той страны, откуда они прилетели. В АВС все с точностью до наоборот: на ваше "гуд морнинг" вам все равно ответят "чао", хоть ты тресни )) Ну, я человек не шибко гордый, вскоре уже сама говорила официантам и девочкам на ресепшн "бонджорно", "буэносэйра", "буэнос ночес" ))) Подруга упорно говорила "добрый день", но ей в лучшем случае отвечали по-итальянски, в худшем - вообще игнорировали.
Номера сначала произвели негативное впечатление. Хоть нас и предупреждали об их суперкомпактности, на деле всё оказалось драматичнее. По крайней мере, в первый день. Мой сингл на третьем этаже с видом на море не имел балкона (о чем мы узнали буквально за пару дней до вылета, на фотографиях этого не видно) и был общей площадью 11 квадратов. Кровать расположена почти впритык к входной двери, дальше небольшой диванчик, столик, стул, два зеркала. Зато вместительный санузел - душевая кабина, умывальник, унитаз и биде, в котором отлично замачивать нуждающееся в стирке белье )) Вместо балкона - крохотный огороженный выступ с перекладиной для сушки белья. Но удивительным образом через пару дней я приноровилась к этому минимализму и в принципе должна сказать, что всего хватало. Компактно, без изысков. Сюда приезжают проводить минимум времени в номере. Вот с чем реальная проблема - это со звукоизоляцией. Такое впечатление, что стены в отеле из картона - слышно, как соседи ходят в туалет. Подруга, жившая на первом этаже, не могла спать несколько ночей подряд, поскольку по оба номера от нее заселились чрезвычайно эмоциональные семьи итальянцев, которые все привыкли делать с размахом - ругаться, мириться, храпеть, выяснять в общем коридоре и очень громко - что именно нужно купить в супермаркете и т.д. ;)
Пляж здесь совсем недалеко, медленным шагом минуты три. Он платный,причем какого-то единого тарифа, как я поняла, не существует. Все зависит от того, на какой линии вы берете зонтик и лежак. У нас с подругой было "все включено", мы рассчитывали, что это будут лежаки на первой или второй линии, но нас заперли на самую последнюю, вблизи детских аттракционов, туалета и проходной дорожки. Учитывая, что мы приехали отдыхать без малышни, до сих пор мучаюсь вопросом, какой логикой руководствовалась администрация пляжа, определяя нас туда, где сплошной детский сад. Честно говоря, во многом "благодаря" этому обстоятельству, а также неимоверно жаркой погоде и отсутствию на последней линии малейшего дуновения ветерка с моря, загорание лично для меня превратилось в пытку. Ор, галдеж и снующие туда-сюда отдыхающие, чьи попы в плавках и купальниках постоянно мелькали перед глазами (повторюсь, мы лежали впритык к дорожке). Честно говоря, от такого "все включено" я несколько в шоке. Надо было брать в отеле только завтраки и ходить на бесплатный пляж №110, он недалеко (наш был номер 96).
Питание в отеле очень приличное, предлагается выбор по меню на завтрашний день. Вино выставляют на стол вместе с водой на обед и на ужин. Кофе и чай бесплатные только на завтрак. Воду в номер покупали в ближайшем гипермаркете. Мы перепробовали почти всю рыбу, которую готовили в АВС, один вечер здесь был тематический - "лучшие блюда региона Эмилия-Романья", нас угощали потрясающей свининой и телятиной. На обед и на ужин в качестве разминки предлагают различные виды спагетти - у них макароны не считаются основным блюдом, после них вам еще принесут мясо или рыбу с гарниром. Маленький, но показательный штрих: когда мы уезжали на экскурсии в Венецию, Флоренцию, Рим нам всегда накрывали ранний завтрак (в 5.20 утра) и давали ссобойку. Туристы из других отелей в Римини, с которыми мы ездили вместе, говорили, что у них такого не делают. Более того, одна женщина жаловалась, что в ее отеле ужин заканчивается в 8 вечера, и если после экскурсии она приезжает хотя бы в 8.05, то ресторан уже закрыт. И все плевать хотели. В нашем же АВС, когда мы после Венеции опоздали на ужин на целых полчаса, нам все равно накрыли отдельный столик.
Надо сказать, что отель во время нашего в нем пребывания был переполнен. Причем русских было очень мало - мы и еще пару семей. Остальные - итальянцы (большая часть), немного французов, немцев. Ооооочень много детей. Грудничков, детсадовцев, школьников. Во время ужинов стоял такой базар-вокзал! Несколько раз мы попросту сбегали в ресторанчики на побережье, чтобы поужинать в спокойной атмосфере. Особенно нам полюбился рыбный ресторан Ganberro Rossa, расположенный минутах в 10-15 ходьбы от АВС в сторону причалов.
Уборка в номерах производилась ежедневно, очень качественно, никаких претензий.
В целом отдыхом осталась довольна, хотя, конечно, Риччоне, как и другие города Италии, включая даже Римини, довольно дорогой: мороженое 2,5 евро, вода литровая - 1 евро, поужинать в ресторане с вином на двоих - каждый выложит не меньше 35-40 евро. В Венеции нам продали пиццу за 15 евро - лучше бы мы эти 15 евро потратили на что-нибудь другое. Подруга, которая ехала в Италию, чтобы полакомиться настоящей итальянской пиццей, была страшно разочарована. Но потом все-таки отъелась хорошей пиццей во время экскурсии в Рим.
Отель однозначно рекомендую семьям с детьми: у итальянцев совершенно потрясающее отношение к малышам.
5,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: все очень комфортно,спокойно, достойно.
Даже не знаю делать отелю рекламу и так заполняемость 100%, но правда, достойно и комфортно, единственный минус, если балкон с видом не на море, а на улицу, то шум от машин. Уборка отличная, смена белья через день, полотенце каждый день новые и белоснежные. Еда прекрасная, выбор блюд по меню, вино качественное, местное-красное и белое. Доброжелательность 100%. Пляж очень чистый, у нас было все включено, лежаки и зонты постоянно за нами были закреплены. Рекомендую смело. Отель 3 звезды, но точно многие 4 и 5 звездные бывают хуже. Отдыхают здесь итальянцы -80% и только около 20% приезжают из других стран.
Написать отзыв без регистрации

Abc Riccione 3* отзывы:

Прочитайте отзывы об Abc Riccione 3* написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Abc Riccione 3*.







Топ-100 Риччоне
  • Harmony Hotel 2*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Haway Hotel 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Boemia 4*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 17
    Сохранить
  • Continental Hotel 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • The One 4*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 1
    Сохранить
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
14.03.2024 15:56
840
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...
22.02.2024 19:12
2 315
Tecno собирается выпустить в Индии новый смартфон серии Spark. Предстоящая новинка — Tecno Spark 20C. Теперь бренд подтвердил дату запуска смартфона, а также раскрыл его основные Читать далее...
29.01.2024 07:38
3 816
Бренд Infinix снял завесу тайны с еще одного телефона серии Smart 8: Smart 8 Plus. Смартфон Infinix Smart 8 Plus оснащен 6,6-дюймовой ЖК-панелью IPS с отверстием в центре. Он предлагает разрешение Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.