Поделитесь своим опытом
Отзывы о Veris (Верис) 3*
СохранитьVeris (Верис) 3* - отзывы которым можно доверять. Veris (Верис) 3* имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов.
Средняя оценка - 2
Написать отзыв без регистрации► Показать только: плохие отзывы о Veris (Верис) 3*
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Отель в целом нормальный, но очень плохо работала система.
Отель в целом нормальный, но очень плохо работала система кондиционирования, было жарко в номере. Очень не понравилось отношение персонала к гостям: нельзя было сидеть возле бассейна со своим напитком, за то чтобы провести другого человека в номер нагло просили доплачивать 50 лев (25 евро), паркинг по сути никакой, но стоит 5 евро в сутки. В общем все было бы хорошо, если бы не жадность администрации готеля, которая за любую мелочь хочет денег. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Отель новый.а порядки древние.Если есть деньги-это ещё.
Отель новый.а порядки древние.Если есть деньги-это ещё не повод,что нужно открывать отель.Этому бизнесу надо долго учиться или пригласить специалистов .Хозяйка заработала деньги на торговле бензином и решила открыть отель.И можете судить сами,что из этого может получиться?В 90-х годах,когда денег было поменьше,все болгары,кто хотя-бы раз готовил "яйца на очи" (по русски "яичница-глазунья")обязательно старались открыть ресторан с громким именем.Прошло время-все делетанты отсеялись на этом рынке.остались только те,кто достоен кормить гостей курорта.Так и с гостиницами скоро должно стать всё на свои места.Нужно только время,а его к сожалению у нас свами (туристов) нет. Нужно просто ехать отдыхать в проверенные временем отели,не нужно ставить опыты на себе. В отеле "Верис" нет элементарных вещей:посуды.Как можно завтракать,если на весь отель 10-15 тарелок на всех и то для первых бдюд.ложки для чая ,нужно ждать пока кто-нибудь освободит и тд. Всё очень скудно,бедно, негостеприимно-со стороны хозяев.Хотя нужно отдать должное обслуге,многие в гостиничном бизнесе разбираются,видно где-то уже работали,опыт есть .Они стараются,как например бармены-офицанты и тётенька говорящая по-русски на рецепшен,но всё это потуги. Руководитель-управляющий,настоящий хозяин нужен отелю,главное специалист.А то стыдно читать было около лифта "грозные страшилки-объявления"против русских,которые покупают дыни-арбузы и приносят их в номер и что там с ними делают?Ужас!Одного объ явления им оказалось мало,так они их повесили пять штук разных размеров и такие штрафы обещали,что после этого не только покупать,смотреть на арбузы не хотелось. Отель производит очень двоякое впечатление: вроде всё новое,чистое ,но в тоже время как бы не промытое.Кругом отеля грязь,вонь,одним словом живёшь на стройке.У басейна тоска,для кого всё это? Для отдыхающих?Кажется для хозяев-так они тоже ни разу не появились.В первую очередь люди,которые открывали этот бизнес,долны понять Д Л Я Ч Е Г О В С Ё Э Т О? |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Это была наша первая поездка в Болгарию. Не могу, да.
Это была наша первая поездка в Болгарию. Не могу, да и не хочу сказать ничего плохого о стране и болгарах, хотя в следующий раз, я, наверное, выберу или другую страну для отдыха или хотя бы другой курорт - слишком Солнечный Берег шумный и дорогой, превратившийся в индустрию отдыха и поэтому, как мне кажется, полностью утративший местный колорит. Вроде, отдыхаешь в Болгарии, а Болгарии и не чувствуется. Теперь непосредственно по отелю. Да, отель новый, с бассейном. До пляжа идти далеко, не обещанные 500 метров. Часть окон из отеля выходит на мусорку и недостроенные здания. Завтраки в отеле были отвратительные - поверьте, я не привереда, но есть из дня в день один вид колбасы и что-то называемое омлетом, да еще выстаивая в ожидании пока принесут или тарелки или чашки или хлеб - это уже слишком!!! Из фруктов все время подавался только арбуз, выпечки за все время не было никакой вообще. Мой муж и ребенок перестали завтракать в отеле через три дня после приезда. Бассейн, надо отдать должное, был чистым и убирался каждый день. Администрация отеля. Я не знаю, чем моя семья провинилась перед этими людьми. Где-то на четвертый день пребывания, выдавая ключи от нашего номера, девушка в регистратуре предложила нам переехать в другой номер, мотивируя это какими-то накладками у принимающей турфирмы. Нам сказали, что нам предоставят лучший номер со стационарной кроватью для ребенка, и дали ключи от этого номера, предложив пойти, посмотреть и оценить его. Представьте себе наше изумление, а потом и возмущение, когда, открыв двери совершенно чужого номера, мы нашли там все наши вещи, перенесенный и сваленные в кучу администрацией отделя без нашего ведома и разрешения!! Перед нами никто не извинился, наоборот, администратор начала на нас "наезжать", крича, что отель позаботился о нас, предоставив хороший номер, а мы тут еще нос воротим. Да, наш предыдущий номер выходил на бассейн, а окна вновь приобретенного смотрели прямо на свалку. Будучи буквально в прострации, я внимательно не осмотрела номер при администрации, за что и поплатилась в дальнейшем. Вечером мы с мужем заметили дефект покрытия стола - явно, при сборке, когда закручивали шурупы, тонкий лист фанеры, которой покрыт стол дал трещину. Происхождение этого дефекта было настолько явным, что мне даже в голову не пришло поставить в известность администрацию отеля. Буквально через день с нас стали вымогать деньги за сломанную мебель, грозя нам всеми карами. В день отъезда нам отказались выдавать регистрационные карты, которые надо потом обязательно отдавать пограничникам, со словами : "Или вы платите, или вы отсюда не уедете". Только грандиозный скандал с привлечением представителя принимающей турфирмы, с угрозой вызвать полицию и уже набранным номером посольства заставил их отдать нам эти злосчастные бумажки. И, поверьте, проблемы с администрацией были не только у нас. Мы познакомились с многими людьми, и они нам также жаловались на отношение. Я первый раз в жизни пишу отзыв по отелю, ведь всегда считала, что "нравится" или "не нравится" понятие настолько субъективное, что доверять мнению других людей в этом вопросе не всегда правильно. Но, как мне кажется, наш случай настолько показателен, что не может считаться исключительно субъективной оценкой. Уезжая, я пообещела администратору, что обязательно напишу пару неприятных слов об этом отеле - может, это кого-то остановит от поездки в него. На Солнечном Берегу масса других отелей, сравнимых по стоимости проживания, и совершенно отличных по качеству обслуживания. Извините за столь долгий и подробный рассказ |
Veris (Верис) 3* отзывы:
Прочитайте отзывы об Veris (Верис) 3* написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Veris (Верис) 3*.
Топ-100 Солнечный берег
-
Континенталь 2*
Средняя оценка —Отзывы — 80Сохранить
-
Boomerang Hotel 3*
Средняя оценка —Отзывы — 53Сохранить
-
Lotus 3*
Средняя оценка —Отзывы — 3Сохранить
-
Helena Park 5*
Средняя оценка —Отзывы — 77Сохранить
-
Биляна Бич 4*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
672
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный
Читать далее...
01.04.2024 21:58
1 910
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было
Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 809
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты
Читать далее...
-
Пишите отзывы
-
Читайте отзывы
Более 60 000 отзывов покупателей
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.