Отзывы о V Hotel Bencoolen

Сохранить
V Hotel Bencoolen - отзывы которым можно доверять. V Hotel Bencoolen имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о V Hotel Bencoolen
— При покупке билетов, отелей или туров вы используете Яндекс Путешествия, Скайсканнер, Авиасэйл, Сити Тревел, Go2See, Белетикс, Купибилет и другие сайты? Вы знали, что на них можно получить скидку? Обычно они это не афишируют, но скидка может достигать 12%, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона! Для этого выберите нужный вам сайт, нажимайте "Активировать кэшбэк" и через 10 мин сумма кэшбэка поступит на ваш счет. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сайт: Раздел путешествия
5,
Плюсы: самый центр города
Минусы: небольшой буфет.тяжело соображающие буфетчики.
Отзыв: Уютный отельчик.
Уютный отель в центре Сингапура.Крохотный Номер, но в нём всё есть.Телевизор, душ,туалет, фен.Окно во всю крохотную стену.До колеса обозрения пешком 30 минут, когда дождь бесплатно дают зонтик.Во дворе большая стройка, с утра прораб выстраивает рабочих рядами по 10-ть человек и настраивает их на рабочий . Все быстро молятся и за работу.Днём в номере лучше не сидеть-шумно.Рядом шикарная столовая с 3-мя видами кухонь.Понравилась вьетнамская и китайская.Очень хорошее пиво с сушёными миногами.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Dirty as usual.
Dirty as usual

Hotel located at construction area.
As presented on pics and video here is extra dirty place with terrible service. Management is absolutely zero in hospitality.
Reception staff are louts and unfriendly.
Strongly not recommended.
I will send a report to The Consumers Association of Singapore for inconvenience.

Отель недалеко от станции Bras Basah по пути к этому «4 звездочному» отмелю вам придется пройти через стройку. Оной стороной отель расположен во дворе, другой стороной на стройке, ни один таксист не знает дорогу к отелю.
Как заявили на ресепшен, отель имеет 4 звезды, однако нигде эти звезды найти не удалось, даже на сайте отеля, в общем он не соответствует даже одной звезде.
Абсолютное отсутствие у персонала отеля начиная от менеджера Mr. Lipsek, сотрудников ресепшен Vearn и Abu и клининговой службы понятия о гостеприимстве, стандартах сервиса, и качестве выполняемой работы. Указанные сотрудники отеля являются ярким примером полного несоответствия своим должностям.
Как и указывалось в отзывах ранее, номера отеля действительно маленькие, но это не главная проблема этого отеля. Основная проблема это повсеместная грязь и отсутствие у персонала понятия как с этой проблемой бороться.
Из приведенных в моем отзыве фото и видео достаточно четко видно, что номера отеля требуют генеральной уборки. Повсеместно вековая пыль, волосатые подушки и полотенца, грязь в ванной, неработающая раковина, грязное одеяло. Все это происходит потому, что номера убирают по желанию или по неоднократной просьбе гостя. Как сообщил Mr. Abu уборка номеров производится до 17-00, я вышел из номера в 16-00, по возвращению номер никто не убирал. И это повторялось практически ежедневно. По мнению Mr. Abu я должен был сообщить о том, что я вышел из номера и мне необходимо что бы мне его убрали. По всей вероятности табличка на двери номера с просьбой убраться в номере недостаточно информативна для сотрудников отеля. Так же недостаточно информативна табличка «не беспокоить», не смотря на эту табличку к вам могут просто зайти в номер с каким либо вопросом. Хочется задать вопрос менеджеру - Mr. Lipsek – знаком ли персонал отеля со стандартами обслуживания? И по какой причине я должен проживать в отеле соблюдая график работы внутренних служб? Я что, работаю в вашем отеле что ли?? У менеджмента даже нет понятия о стандартах сервиса в 4 звездочном отеле.
Известно ли сотрудникам отеля и Mr. Lipsek, о том, что в стандарт сервиса 4 звездочного отеля входит приветствие гостя по имени? По всей вероятности об этом им ничего не известно, так как при входе не то что бы приветствуют тебя по имени, даже не поднимают головы в твою сторону.
За все время проживания мне ежедневно приходилось звонить на ресепшен и просить что бы мне принесли недостающие полотенца, либо зубные щетки, либо мыло, либо тапочки, либо воду. По мнению сотрудников ресепшен персонал иногда забывает принести все это во время уборки, но это повторялось почти ежедневно. Неоднократно просил менеджера отеля Mr. Lipsek привести номер в порядок, более того показывал ему эту грязь лично. Когда в очередной раз вернулся в неубранный номер я попросил вернуть мне деньги за проживание, на что мне ответили, что данную проблему решить не могут так как менеджер не на месте.
Уважаемые гости, уважайте себя и свои права на качественный сервис за ваши деньги, отстаивайте ваши права на чистоту в номере и элементарные правила гигиены. Не позволяйте хамить вам, относиться к вам без уважения и с пренебрежением. Подобных работников и близко нельзя допускать к гостиничному бизнесу, а этот отель должен пройти генеральную уборку прежде чем заселять гостей.
Я не то что бы не рекомендую этот «отель» я буду требовать через The Consumers Association of Singapore компенсации за все доставленные неудобства за время проживания здесь.
Позор руководству отеля.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Dirty as usual.
Dirty as usual

Hotel located at construction area.
As presented on pics and video here is extra dirty place with terrible service. Management is absolutely zero in hospitality.
Reception staff are louts and unfriendly.
Strongly not recommended.
I will send a report to The Consumers Association of Singapore for inconvenience.

Отель недалеко от станции Bras Basah по пути к этому «4 звездочному» отмелю вам придется пройти через стройку. Оной стороной отель расположен во дворе, другой стороной на стройке, ни один таксист не знает дорогу к отелю.
Как заявили на ресепшен, отель имеет 4 звезды, однако нигде эти звезды найти не удалось, даже на сайте отеля, в общем он не соответствует даже одной звезде.
Абсолютное отсутствие у персонала отеля начиная от менеджера Mr. Lipsek, сотрудников ресепшен Vearn и Abu и клининговой службы понятия о гостеприимстве, стандартах сервиса, и качестве выполняемой работы. Указанные сотрудники отеля являются ярким примером полного несоответствия своим должностям.
Как и указывалось в отзывах ранее, номера отеля действительно маленькие, но это не главная проблема этого отеля. Основная проблема это повсеместная грязь и отсутствие у персонала понятия как с этой проблемой бороться.
Из приведенных в моем отзыве фото и видео достаточно четко видно, что номера отеля требуют генеральной уборки. Повсеместно вековая пыль, волосатые подушки и полотенца, грязь в ванной, неработающая раковина, грязное одеяло. Все это происходит потому, что номера убирают по желанию или по неоднократной просьбе гостя. Как сообщил Mr. Abu уборка номеров производится до 17-00, я вышел из номера в 16-00, по возвращению номер никто не убирал. И это повторялось практически ежедневно. По мнению Mr. Abu я должен был сообщить о том, что я вышел из номера и мне необходимо что бы мне его убрали. По всей вероятности табличка на двери номера с просьбой убраться в номере недостаточно информативна для сотрудников отеля. Так же недостаточно информативна табличка «не беспокоить», не смотря на эту табличку к вам могут просто зайти в номер с каким либо вопросом. Хочется задать вопрос менеджеру - Mr. Lipsek – знаком ли персонал отеля со стандартами обслуживания? И по какой причине я должен проживать в отеле соблюдая график работы внутренних служб? Я что, работаю в вашем отеле что ли?? У менеджмента даже нет понятия о стандартах сервиса в 4 звездочном отеле.
Известно ли сотрудникам отеля и Mr. Lipsek, о том, что в стандарт сервиса 4 звездочного отеля входит приветствие гостя по имени? По всей вероятности об этом им ничего не известно, так как при входе не то что бы приветствуют тебя по имени, даже не поднимают головы в твою сторону.
За все время проживания мне ежедневно приходилось звонить на ресепшен и просить что бы мне принесли недостающие полотенца, либо зубные щетки, либо мыло, либо тапочки, либо воду. По мнению сотрудников ресепшен персонал иногда забывает принести все это во время уборки, но это повторялось почти ежедневно. Неоднократно просил менеджера отеля Mr. Lipsek привести номер в порядок, более того показывал ему эту грязь лично. Когда в очередной раз вернулся в неубранный номер я попросил вернуть мне деньги за проживание, на что мне ответили, что данную проблему решить не могут так как менеджер не на месте.
Уважаемые гости, уважайте себя и свои права на качественный сервис за ваши деньги, отстаивайте ваши права на чистоту в номере и элементарные правила гигиены. Не позволяйте хамить вам, относиться к вам без уважения и с пренебрежением. Подобных работников и близко нельзя допускать к гостиничному бизнесу, а этот отель должен пройти генеральную уборку прежде чем заселять гостей.
Я не то что бы не рекомендую этот «отель» я буду требовать через The Consumers Association of Singapore компенсации за все доставленные неудобства за время проживания здесь.
Позор руководству отеля.
3,
Плюсы:
Минусы: слишком маленький номер
Отзыв: останавливались в отеле на 4 дня.
отель не новый и это.
останавливались в отеле на 4 дня.
отель не новый и это видно. комната малюсенькая, 3*3 м. нас было четверо. у нас было 2 кровати - большая двуспальная и односпальная. между кроватями проход около 40см. в номере маленький шкаф и маленький санузел. чайные принадлежности.
отель находится в центре города. очень удобно добираться на метро. станция Bras Basah. от станции Bugis далековато.
рядом с отелем ведется строительство метро (до 2017 года), вследствие чего подход к отелю немного усложняется.
для проживания на несколько дней вполне подходит.
3,
Плюсы:
Минусы: слишком маленький номер
Отзыв: останавливались в отеле на 4 дня.
отель не новый и это.
останавливались в отеле на 4 дня.
отель не новый и это видно. комната малюсенькая, 3*3 м. нас было четверо. у нас было 2 кровати - большая двуспальная и односпальная. между кроватями проход около 40см. в номере маленький шкаф и маленький санузел. чайные принадлежности.
отель находится в центре города. очень удобно добираться на метро. станция Bras Basah. от станции Bugis далековато.
рядом с отелем ведется строительство метро (до 2017 года), вследствие чего подход к отелю немного усложняется.
для проживания на несколько дней вполне подходит.
4,
Плюсы: в центре города
Минусы:
Отзыв: останавливались в отеле на 4 дня.
отель не новый и это.
останавливались в отеле на 4 дня.
отель не новый и это видно. комнаты малюсенькие. нас было четверо. у нас было 2 кровати - большая двуспальная и односпальная. между кроватями проход около 40см. в номере маленький шкаф, чайные принадлежности и такой же маленький санузел.
отель находится в центре города. очень удобно добираться на метро. станция Bras Basah. от станции Bugis далековато.
рядом с отелем ведется строительство метро (до 2017 года), вследствие чего подход к отелю немного усложняется.
для проживания на несколько дней вполне подходит.
Написать отзыв без регистрации

V Hotel Bencoolen отзывы:

Прочитайте отзывы об V Hotel Bencoolen написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о V Hotel Bencoolen.







Топ-100 Сингапур
Статьи от ОТЗЫВ24.ру
23.04.2024 21:49
181
Настольный компьютер Lenovo YOGA 27 2024 теперь доступен для покупки на JD.com. Этот стильный моноблок оснащен мощным процессором AMD Ryzen 7 8845H с максимальной мощностью до 80 Вт. Настольный Читать далее...
01.04.2024 21:58
1 437
iQOO работает над выпуском преемника iQOO Pad в Китае. Устройство уже прошло сертификацию 3C, раскрывающую подробности его зарядки. Теперь название iQOO Pad 2 Pro подтверждено, поскольку оно было Читать далее...
14.03.2024 15:56
2 415
Vivo, судя по всему, работает над новым смартфоном серии Y, который, возможно, будет называться Vivo Y18. Эта модель была только что замечена в списке консоли Google Play, где были раскрыты Читать далее...


  • image description
    Пишите отзывы

     Поделитесь своим опытом

  • Читайте отзывы

    Более 60 000 отзывов покупателей

    image description
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.