Поделитесь своим опытом
Торговля отзывы
Отзывы о Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Копируй это! История хронического двоечника, создавшего одну из лучших компаний Америки
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Постате
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Основы розничной торговли. Международный опыт в практических решениях
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Поведение потребителей: задачи и решения. Учебно-практическое пособие
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Как организовать склад. Практические рекомендации профессионала
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Основы управления розничной торговлей: Перевод с английского.
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Библиотека избранных трудов о бизнесе. Книги, сотворившие менеджмент
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Малое предпринимательство России: организация, экономика, управление. Учебное пособие
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Выкуп бизнеса менеджерами: Проведение LBO - сделок и покупка собственного бизнеса
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Организация предпринимательства в сфере коммерции. Гриф УМО ВУЗов России
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Предпринимательское (хозяйственное) право. Учебное пособие
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Анализ эффективности и рисков предпринимательской деятельности. Методологические аспекты
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: словарь-справочник
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Магия энергичных продаж. Стратегия успеха в области сбыта
Средняя оценка — 0
Сохранить
Отзывы о Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте
Средняя оценка — 0
Сохранить
-
Пишите отзывы
-
Читайте отзывы
Более 60 000 отзывов покупателей
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.